Всемирный день рок-н-ролла (World Rock-n-roll Day) — праздник единомышленников, для которых рок-н-ролл стал не только музыкой, а стилем и образом жизни.
Праздник отмечается ежегодно 13 апреля, хотя историческое событие, послужившее основой для праздника, произошло днем раньше: 12 апреля 1954 года Билл Хейли (Bill Haley) записал сингл «Rock Around The Clock», ставший знаковым в новом музыкальном направлении, которое быстро преодолело границы США и распространилось по странам и континентам, бросив вызов обществу и традициям.
С праздничком всех тех, кто живет этой музыкой!🤘🏻
Количество постов 14 532
Частота постов 14 часов 38 минут
ER
142.63
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
5 июня 1970 года (по другим данным 3-го) вышел альбом Deep Purple in Rock - великолепный альбом выдающейся группы, альбом-канон, начало всего хард-рока.
Альбом поражает своей энергетикой и звучит по-настоящему тяжело. Не зря, многие музыканты, на которых оказала влияние группа, называют его лучшим в роке.
Именно здесь вы найдете и любимую поклонниками, мощную "Speed King", и среднетемповую с отличным риффингом «Bloodsucker», и гениальнейшую «Child in Time», на основе которой можно написать целый учебник.
Как сказал Брюс Дикинсон в одном из интервью' : "Создается такое впечатление, что In Rock был написан инопланетянами, спустившимися на землю, что записать этот шедевр и опередить развитие рок-музыки на десятилетия."
In Rock дал миру звук, аналогов которому еще не было. Звук, на который тысячи групп будут ориентироваться как на Великий Александрийский Маяк.
Альбом стал решающим рывком к популярности в карьере Deep Purple. В Штатах, правда, альбомом не прониклись, но на родине группы Deep Purple In Rock задержался в чартах более, чем на год (68 недель!).
Одним словом - классика! И больше слов не надо.
Ritchie Blackmore – guitar
Ian Gillan – vocals
Roger Glover – bass
Jon Lord – organ
Ian Paice – drums
Альбом поражает своей энергетикой и звучит по-настоящему тяжело. Не зря, многие музыканты, на которых оказала влияние группа, называют его лучшим в роке.
Именно здесь вы найдете и любимую поклонниками, мощную "Speed King", и среднетемповую с отличным риффингом «Bloodsucker», и гениальнейшую «Child in Time», на основе которой можно написать целый учебник.
Как сказал Брюс Дикинсон в одном из интервью' : "Создается такое впечатление, что In Rock был написан инопланетянами, спустившимися на землю, что записать этот шедевр и опередить развитие рок-музыки на десятилетия."
In Rock дал миру звук, аналогов которому еще не было. Звук, на который тысячи групп будут ориентироваться как на Великий Александрийский Маяк.
Альбом стал решающим рывком к популярности в карьере Deep Purple. В Штатах, правда, альбомом не прониклись, но на родине группы Deep Purple In Rock задержался в чартах более, чем на год (68 недель!).
Одним словом - классика! И больше слов не надо.
Ritchie Blackmore – guitar
Ian Gillan – vocals
Roger Glover – bass
Jon Lord – organ
Ian Paice – drums
Константин Кинчев - одна из главных боевых единиц русского рока,
настоящий меломан, с детства увлекшийся творчеством The Rolling Stones, Black Sabbath и т.д., обвиненный в пропаганде нацизма и злостном хулиганстве, несколько раз был арестован, но каждый раз отпущен.
Все созданное им и группой АЛИСА, стало не просто музыкой, а настоящим движением.
С днем рождения, Константин Евгеньевич, и творческого Вам долголетия!
настоящий меломан, с детства увлекшийся творчеством The Rolling Stones, Black Sabbath и т.д., обвиненный в пропаганде нацизма и злостном хулиганстве, несколько раз был арестован, но каждый раз отпущен.
Все созданное им и группой АЛИСА, стало не просто музыкой, а настоящим движением.
С днем рождения, Константин Евгеньевич, и творческого Вам долголетия!
30 лет назад в Голливуде (Калифорния) была основана группа Tito & Tarantula.
В 1992 году Тито Ларрива и Петер Атанасофф каждую неделю устраивал джемы в различных кафе и клубах Лос-Анджелеса. Команда называлась просто «Tito & Friends», но однажды их старый друг Чарли Миднайт сказал, что им нужно имя и предложил «Tito & Tarantula».
К 1995 году и у них был постоянный состав: Ларрива (фронтмен, ритм-гитара), Атанасофф (соло-гитара), Дженнифер Кондос (бас), Лин Бёртлз (виолончель, мандолина, блокфлейта, губная гармоника) и Ник Винсент (барабаны, перкуссия).
Тито познакомился с режиссером Робертом Родригесом, когда тот снимал фильм «Отчаянный», где Ларриве досталась небольшая, но очень важная роль. В саундтрек к фильму вошли песни группы «Back to the House That Love Built», «Strange Face of Love», и «White Train».
А в следующем году группа появилась в другом фильме Родригеса «От заката до рассвета» в роли банды, играющей на сцене бара «Titty Twister» (в фильме были показаны только Ларрива, Атаносфф и их будущий барабанщик Джонни «Vatos» Эрнандес). Для фильма они записали три песни: «After Dark» (написанную ещё в 1981 году), «Angry Cockroaches» и «Opening Boxes».
В 1997 Tito & Tarantula записали долгожданный дебютный альбом, который назвали «Tarantism». Он получил хорошие отзывы как от критиков, так и от фанатов, и многие с тех пор ожидают альбома, сравнимого с этим. Группа провела много успешных туров, в некоторых из них Роберт Родригес участвовал в роли третьего гитариста.
Так же Tito & Tarantula писали музыку и для других фильмов: «Тот, кто влюблен», «Повелитель рыб» и «Немного безобидного секса».
Жаль, что в группе постоянно менялся состав музыкантов, особенно заметным был уход Петера Атанасоффа.
На данный момент дискография группы насчитывает семь альбомов, последний из которых вышел в 2019 году.
В 1992 году Тито Ларрива и Петер Атанасофф каждую неделю устраивал джемы в различных кафе и клубах Лос-Анджелеса. Команда называлась просто «Tito & Friends», но однажды их старый друг Чарли Миднайт сказал, что им нужно имя и предложил «Tito & Tarantula».
К 1995 году и у них был постоянный состав: Ларрива (фронтмен, ритм-гитара), Атанасофф (соло-гитара), Дженнифер Кондос (бас), Лин Бёртлз (виолончель, мандолина, блокфлейта, губная гармоника) и Ник Винсент (барабаны, перкуссия).
Тито познакомился с режиссером Робертом Родригесом, когда тот снимал фильм «Отчаянный», где Ларриве досталась небольшая, но очень важная роль. В саундтрек к фильму вошли песни группы «Back to the House That Love Built», «Strange Face of Love», и «White Train».
А в следующем году группа появилась в другом фильме Родригеса «От заката до рассвета» в роли банды, играющей на сцене бара «Titty Twister» (в фильме были показаны только Ларрива, Атаносфф и их будущий барабанщик Джонни «Vatos» Эрнандес). Для фильма они записали три песни: «After Dark» (написанную ещё в 1981 году), «Angry Cockroaches» и «Opening Boxes».
В 1997 Tito & Tarantula записали долгожданный дебютный альбом, который назвали «Tarantism». Он получил хорошие отзывы как от критиков, так и от фанатов, и многие с тех пор ожидают альбома, сравнимого с этим. Группа провела много успешных туров, в некоторых из них Роберт Родригес участвовал в роли третьего гитариста.
Так же Tito & Tarantula писали музыку и для других фильмов: «Тот, кто влюблен», «Повелитель рыб» и «Немного безобидного секса».
Жаль, что в группе постоянно менялся состав музыкантов, особенно заметным был уход Петера Атанасоффа.
На данный момент дискография группы насчитывает семь альбомов, последний из которых вышел в 2019 году.
26 мая 1986 года был выпущен третий студийный альбом шведской рок-группы Europe "The Final Countdown".
Работа получилась очень сильная, с запоминающимися гитарными соло Джона Норума, прекрасно сыгранными клавишными пассажами Михаэля Михаэли и сильным голосом Джо Темпеста.
Заглавная композиция, начинающаяся с тревожного синтезаторного звучания, переходящего к торжественности, знакома многим с детства, хотя мало кто из нас знал, о чем же она, но все подпевали: «Это последний отчет»; а песня, кстати, о космическом полете, участники которого надеются на встречу с представителями другой цивилизации и надеются все же вернуться на Землю. Больше столь запоминающейся темы у группы, пожалуй, нет, однако «Европу» нельзя назвать группой одного хита.
Дальнейший материал также выполнен на высоком уровне. «Rock the Night», открывающаяся мощным риффингом, запоминается своей энергетикой и припевом (песня была написана вокалистом Джоуи Темпестом еще в 1984 году).
Красивая баллада «Carrie» на тему «Детка, прости, но я должен тебя покинуть» показывает во всей красе талант клавишника, а ритм-секция особенно хорошо звучит в припеве, где музыка становится наиболее эмоциональной.
Баллада сменяется энергичной «Danger on the Track» , текст которой представляет историю о том, как на парня, возвращавшегося домой к своей возлюбленной, напали грабители, однако сделали они это зря...
Лирика песни «Ninja» на тему «я хотел бы быть с тобой», ну а ниндзя становится примером того, как нужно выживать.
Песня под названием «Cherokee» рассказывает о представителях этого индейского племени, обманутых бледнолицыми.
«Time Has Come», повествующая о возвращении домой после долгого путешествия, начинается как баллада, с красивым клавишным началом и акустической гитарой, однако затем в дело неожиданно вступает жесткая ритм-секция.
Еще одним хитом можно назвать «Heart of Stone», припев которой запоминается надолго: «День за днем я молюсь, чтобы ты осталась, ведь у тебя каменное сердце».
Далее идет скоростная «On the Loose» и посвящена она представителю молодого поколения, амбициозного и решительного.
Завершается альбом на достойном уровне – «Love Chaser», песней то ли о ловеласе, то ли о сексуальном маньяке, клавишное начало которой отдаленно напоминает заглавную композицию.
The Final Countdown получил международное признание, очень хорошо продавался в большинстве европейских стран и достиг 8-го места в американском чарте альбомов Billboard 200. К 1994 году он достиг трехкратного платинового статуса.
Работа получилась очень сильная, с запоминающимися гитарными соло Джона Норума, прекрасно сыгранными клавишными пассажами Михаэля Михаэли и сильным голосом Джо Темпеста.
Заглавная композиция, начинающаяся с тревожного синтезаторного звучания, переходящего к торжественности, знакома многим с детства, хотя мало кто из нас знал, о чем же она, но все подпевали: «Это последний отчет»; а песня, кстати, о космическом полете, участники которого надеются на встречу с представителями другой цивилизации и надеются все же вернуться на Землю. Больше столь запоминающейся темы у группы, пожалуй, нет, однако «Европу» нельзя назвать группой одного хита.
Дальнейший материал также выполнен на высоком уровне. «Rock the Night», открывающаяся мощным риффингом, запоминается своей энергетикой и припевом (песня была написана вокалистом Джоуи Темпестом еще в 1984 году).
Красивая баллада «Carrie» на тему «Детка, прости, но я должен тебя покинуть» показывает во всей красе талант клавишника, а ритм-секция особенно хорошо звучит в припеве, где музыка становится наиболее эмоциональной.
Баллада сменяется энергичной «Danger on the Track» , текст которой представляет историю о том, как на парня, возвращавшегося домой к своей возлюбленной, напали грабители, однако сделали они это зря...
Лирика песни «Ninja» на тему «я хотел бы быть с тобой», ну а ниндзя становится примером того, как нужно выживать.
Песня под названием «Cherokee» рассказывает о представителях этого индейского племени, обманутых бледнолицыми.
«Time Has Come», повествующая о возвращении домой после долгого путешествия, начинается как баллада, с красивым клавишным началом и акустической гитарой, однако затем в дело неожиданно вступает жесткая ритм-секция.
Еще одним хитом можно назвать «Heart of Stone», припев которой запоминается надолго: «День за днем я молюсь, чтобы ты осталась, ведь у тебя каменное сердце».
Далее идет скоростная «On the Loose» и посвящена она представителю молодого поколения, амбициозного и решительного.
Завершается альбом на достойном уровне – «Love Chaser», песней то ли о ловеласе, то ли о сексуальном маньяке, клавишное начало которой отдаленно напоминает заглавную композицию.
The Final Countdown получил международное признание, очень хорошо продавался в большинстве европейских стран и достиг 8-го места в американском чарте альбомов Billboard 200. К 1994 году он достиг трехкратного платинового статуса.
12 января 1969 года вышел дебютный студийный альбом британской рок-группы Led Zeppelin.
Итак, первый альбом “Свинцового дирижабля” был записан в лондонской Olympic Studios, а на запись альбома ушло в общей сложности 36 часов студийной работы (на протяжении двух недель).
На обложке Led Zeppelin изображён чёрно-белый снимок аппарата Hindenburg через несколько секунд после воспламенения. Обложку выбрал Пэйдж, и смысл она несла в себе тот же, что и название группы. Согласно одной из версий, когда Пейдж, Джефф Бек, Кит Мун и Джон Энтвисл обсуждали идею сформировать собственную группу, Мун пошутил: «она наверное рухнет, как свинцовый воздушный шар», а Энтвисл поправил: «Свинцовый дирижабль»!
Открывает альбом песня «Good Times, Bad Times» - отличный риффинг, энергичные ударные и Плант поет о том, что его покинула девушка, но он все равно будет продолжать ее любить. Композиция заканчивается невероятно быстро, словно ребята боятся нам надоесть, и даже Плант в конце будто пытается побыстрее сказать весь оставшийся текст, в то время как музыка уже начинает затихать.
Номер 2 - «Babe, I’m Gonna Leave You» - наверное лучшая вещь на альбоме и одна из лучших в творчестве LZ. Прекрасная обработка баллады Энн Бредон (хотя в выходных данных было написано «traditional», т.е. «народная»), которую когда-то исполняла также Джоан Баэз и над которой Джимми работал еще со времен The Yardbirds. Отличная игра на акустической гитаре, проникновенный вокал, эффектно передающий все эмоции парня, который вынужден покинуть свою девушку.
«You Shook Me» - медленный блюз из репертуара Уилли Диксона (которого называют «отцом блюза») с довольно известным риффом, который можно услышать еще в нескольких песнях (например, у The Animals в «I’m Mad Again»). Тут вам и фортепьянные аккорды, и губная гармоника, и прикольные вокализы.
Вещь «Dazed and Confused» взята из репертуара The Yardbirds и является в свою очередь кавером на вещь Джейка Холмса. Основная тема песни: «Какая ты ни плохая, я все равно тебя хочу». Кстати, есть сведения, что именно эта тема является у Пейджа любимой в их творчестве.
Вторая сторона начинается песней «Your Time Is Gonna Come» с запоминающимся припевом, в котором Плант заверяет какую-то девушку: «Твое время наступит» (и ты свое еще получишь).
Гитарные аккорды, появившиеся еще в конце предыдущей темы, являются началом для «Black Mountain Side» - акустического инструментала - приятного и мажорного. На ударных (таблах) играет индиец Вирам Джасани. В основу композиции лег номер фолк-гитариста Берта Янша, который в свою очередь обработал какую-то народную мелодию.
В «Communication Breakdown» нам представляют еще одну историю о парне, которого сводит с ума очередная девушка. Самая драйвовая вещь на альбоме с мощнейшим риффом, легкой и непринужденной игрой ритм-секции и покрикиваниями Роберта Планта.
«I Can't Quit You Baby» и Led Zeppelin вновь возвращаются к Уилли Диксону, чтобы вновь блестяще исполнить его вещь. Композиция прежде всего примечательна ненавязчивым соло Пэйджа с отменной работой ритм-секции.
Заключительная «How Many More Times» - самая длинная вещь на альбоме (более 8 минут), также взятая из репертуара The Yardbirds. В плане лирики изменений практически никаких – опять какая-то девушка, опять она не очень хорошо относится к нашему герою. Кстати, на эту композицию вероятно повлияла песня Хаулин Вулфа «How Many More Tears» (как видите, даже названия очень похожи), однако в выходных данных этот блюзмен также не значится.
Интереснейший дебютник одной из самых талантливых групп за всю историю рок-музыки.
Однажды журнал "Kerrang!" даже отметил дату выхода этого альбома как день рождения жанра хэви-метал (конечно же, вы в праве не согласиться!)
Итак, первый альбом “Свинцового дирижабля” был записан в лондонской Olympic Studios, а на запись альбома ушло в общей сложности 36 часов студийной работы (на протяжении двух недель).
На обложке Led Zeppelin изображён чёрно-белый снимок аппарата Hindenburg через несколько секунд после воспламенения. Обложку выбрал Пэйдж, и смысл она несла в себе тот же, что и название группы. Согласно одной из версий, когда Пейдж, Джефф Бек, Кит Мун и Джон Энтвисл обсуждали идею сформировать собственную группу, Мун пошутил: «она наверное рухнет, как свинцовый воздушный шар», а Энтвисл поправил: «Свинцовый дирижабль»!
Открывает альбом песня «Good Times, Bad Times» - отличный риффинг, энергичные ударные и Плант поет о том, что его покинула девушка, но он все равно будет продолжать ее любить. Композиция заканчивается невероятно быстро, словно ребята боятся нам надоесть, и даже Плант в конце будто пытается побыстрее сказать весь оставшийся текст, в то время как музыка уже начинает затихать.
Номер 2 - «Babe, I’m Gonna Leave You» - наверное лучшая вещь на альбоме и одна из лучших в творчестве LZ. Прекрасная обработка баллады Энн Бредон (хотя в выходных данных было написано «traditional», т.е. «народная»), которую когда-то исполняла также Джоан Баэз и над которой Джимми работал еще со времен The Yardbirds. Отличная игра на акустической гитаре, проникновенный вокал, эффектно передающий все эмоции парня, который вынужден покинуть свою девушку.
«You Shook Me» - медленный блюз из репертуара Уилли Диксона (которого называют «отцом блюза») с довольно известным риффом, который можно услышать еще в нескольких песнях (например, у The Animals в «I’m Mad Again»). Тут вам и фортепьянные аккорды, и губная гармоника, и прикольные вокализы.
Вещь «Dazed and Confused» взята из репертуара The Yardbirds и является в свою очередь кавером на вещь Джейка Холмса. Основная тема песни: «Какая ты ни плохая, я все равно тебя хочу». Кстати, есть сведения, что именно эта тема является у Пейджа любимой в их творчестве.
Вторая сторона начинается песней «Your Time Is Gonna Come» с запоминающимся припевом, в котором Плант заверяет какую-то девушку: «Твое время наступит» (и ты свое еще получишь).
Гитарные аккорды, появившиеся еще в конце предыдущей темы, являются началом для «Black Mountain Side» - акустического инструментала - приятного и мажорного. На ударных (таблах) играет индиец Вирам Джасани. В основу композиции лег номер фолк-гитариста Берта Янша, который в свою очередь обработал какую-то народную мелодию.
В «Communication Breakdown» нам представляют еще одну историю о парне, которого сводит с ума очередная девушка. Самая драйвовая вещь на альбоме с мощнейшим риффом, легкой и непринужденной игрой ритм-секции и покрикиваниями Роберта Планта.
«I Can't Quit You Baby» и Led Zeppelin вновь возвращаются к Уилли Диксону, чтобы вновь блестяще исполнить его вещь. Композиция прежде всего примечательна ненавязчивым соло Пэйджа с отменной работой ритм-секции.
Заключительная «How Many More Times» - самая длинная вещь на альбоме (более 8 минут), также взятая из репертуара The Yardbirds. В плане лирики изменений практически никаких – опять какая-то девушка, опять она не очень хорошо относится к нашему герою. Кстати, на эту композицию вероятно повлияла песня Хаулин Вулфа «How Many More Tears» (как видите, даже названия очень похожи), однако в выходных данных этот блюзмен также не значится.
Интереснейший дебютник одной из самых талантливых групп за всю историю рок-музыки.
Однажды журнал "Kerrang!" даже отметил дату выхода этого альбома как день рождения жанра хэви-метал (конечно же, вы в праве не согласиться!)
40 лет назад - в 1982 году по причине личных и творческих разногласий Ронни Джеймс Дио и барабанщик Винни Апписи покинули Black Sabbath. Тогда же Ронни Джеймс Дио объявил о создании собственной группы, которую назвал просто Dio.
Группой было выпущено 10 альбомов, которые завоевали любовь поклонников по всему миру. 16 мая 2010 года в связи со смертью Ронни Джеймса Дио группа прекратила своё существование.
Группой было выпущено 10 альбомов, которые завоевали любовь поклонников по всему миру. 16 мая 2010 года в связи со смертью Ронни Джеймса Дио группа прекратила своё существование.
12 июля свой день рождения отмечает легендарный рок-музыкант, без которого сложно вообразить российскую сцену - Валерий Александрович Кипелов!
Он заработал себе громкое имя, будучи вокалистом «Арии», а позже основал собственный проект «Кипелов», который быстро пришёлся по душе его фанатам. Творчество Валерия Александровича отличается глубиной текстов и узнаваемым стилем.
С днем рожденья, Валерий! Желаем Вам с драйвом и вдохновением идти по жизни, успехов в творчестве, трепета чувств, высоких полётов и крутых отрывов!
Он заработал себе громкое имя, будучи вокалистом «Арии», а позже основал собственный проект «Кипелов», который быстро пришёлся по душе его фанатам. Творчество Валерия Александровича отличается глубиной текстов и узнаваемым стилем.
С днем рожденья, Валерий! Желаем Вам с драйвом и вдохновением идти по жизни, успехов в творчестве, трепета чувств, высоких полётов и крутых отрывов!
R.I.P. Петр Мамонов (14.04.1951 - 15.07.2021)
А в чем твой смысл жизни?
— Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебе помощник и встретился недаром. Он тебя или испытывает, или любит. Другого не дано. У меня был случай в молодости. Выпивали мы с приятелем, расстались поздно. Утром звоню узнать, как добрался, а мне говорят: он под электричку упал, обе ноги отрезало. Беда невыносимая, правда? Я к нему в больницу пришел, он говорит: «Тебе хорошо, а я вот...» — и одеяло открыл, а там... ужас! Был он человеком гордым. А стал скромнейшим, веселым.
Поставил протезы, жена, четверо детей, детский писатель, счастьем залит по уши. Вот как Господь исцеляет души болезнями физическими! Возможно, не случись с человеком горя, гордился бы дальше — и засох, как корка черствая. Таков труднопереносимый, но самый близкий путь к очищению духовному. Нужно каждую минуту поучаться, каждую минуту думать, что сказать. И созидать, созидать, созидать.
Жизнь порой бьет, но эти удары — лекарство. «Наказание» — от слова «наказ». А наказ — это урок, учение. Господь нас учит, как отец заботливый. Ставит маленького сына в угол, чтобы он в следующий раз не делал плохого. Дитя рвется, а отец держит его за руку, чтобы под трамвай не попал. Так и Бог. Искушения — это экзамен. А экзамен зачем? Чтобы его сдать. В этих испытаниях мы становимся все чище и чище. Золото в огне жгут, чтобы оно стало чистым. Так и души наши. Мы должны переносить скорби безропотно, без вопроса «за что?». Это наш путь.
Подлинный смысл жизни — любить
— Зачем мы живем? Долгие годы я никак не отвечал на этот вопрос — бегал мимо. Был под кайфом, пил, дрался, твердил: «Я главный». А подлинный смысл жизни — любить. Это значит жертвовать, а жертвовать — это отдавать. Схема простейшая. Это не означает — ходить в церковь, ставить свечки и молиться. Смотрите: Чечня, 2002 год, восемь солдатиков стоят, один у гранаты случайно выдернул чеку, и вот она крутится. Подполковник, 55 лет, в церковь ни разу не ходил, ни одной свечки не поставил, неверующий, коммунист, четверо детей... брюхом бросился на гранату, его в куски, солдатики все живы, а командир — пулей в рай. Это жертва. Выше, чем отдать свою жизнь за другого, нет ничего на свете.
В войну все проявляется. Там все спрессовано. А в обыденной жизни размыто. Мы думаем: для хороших дел есть еще завтра, послезавтра... А если умрешь уже сегодня ночью? Что ты будешь делать в четверг, если умрешь в среду? Кажется, только вчера сидел рядом Олег Иванович Янковский, вот его курточка лежит, вот трубочка. А где сейчас Олег Иванович? Мы с ним на съемках фильма «Царь» сдружились. Много о жизни беседовали. Я и после его смерти с ним беседую. Молюсь: «Господи, помилуй и спаси его душу!» Вот что проходит туда — молитва. Поэтому, когда буду умирать, мне не надо роскошных дубовых гробов и цветов. Молитесь, ребята, за меня, потому что я прожил очень всякую жизнь.
Молитва важна и при жизни. Слово «спасибо» — «спаси Бог» — это уже молитва. Бывает, не могу очки найти, прошу Творца Вселенной: «Помоги, Господи!» — и нахожу. Отец Небесный любит нас, к нему всегда можно за помощью обратиться. Вы знаете, какое это чудо?! Cидим мы здесь с вами, такие червячки, — и можем напрямую сказать: «Господи, помилуй!» Даже маленькая просьба — запрос во Вселенную. Вот крутняк! Никакой героин рядом не лежал!
Господь не злой дядька с палкой, который, сидя на облаке, считает наши поступки, нет! Он нас любит больше, чем мама, чем все вместе взятые. И если дает какие-то скорбные обстоятельства — значит, нашей душе это надо. Вспомните свою жизнь в моменты, когда было тяжело, трудно, — вот самый кайф, вот где круто! Написалась у меня такая штучка: чем хуже условия, тем лучше коты. Вот так...
Любовь — это вымыть посуду вне очереди.
Видеть хорошее, цепляться за него — единственный продуктивный путь. Другой человек может многое делать не так, но в чем-то он обязательно хорош. Вот за эту ниточку и надо тянуть, а на дрянь не обращать внимания. Любовь — это не чувство, а действие. Не надо пылать африканскими чувствами к старухе, уступая ей место в метро. Твой поступок — тоже любовь. Любовь — это вымыть посуду вне очереди.
Спаси себя — и хватит с тебя
— Нельзя рассказать про вкус ананаса, если его не попробовать. Нельзя рассказать про то, что такое христианство, не пробуя. Попробуйте уступить, позвонить Людке, с которой не разговаривали пять лет, и сказать: «Люд, давай закончим всю эту историю: я что-то сказала не так, ты сказала... Давай в кино сходим». Вы увидите, как ночью будет хорошо! Все возвращается во сто крат тебе, любимому, но только не тряпками, а состоянием души. Вот подлинное счастье! Но чтобы его достичь, каждую минуту надо думать, что сказать, что сделать. Это все есть созидание.
Посмотрите, что делается вокруг: сколько хороших людей, чистых, удивительных, веселых лиц. Если мы видим гадость — значит, она в нас. Подобное соединяется с подобным. Если я говорю: вот пошел ворюга — значит, я сам стырил если не тысячу долларов, то гвоздь. Не осуждайте людей, взгляните на себя.
Спаси себя — и хватит с тебя. Верни Бога в себя, обрати свой взор, свои глаза не вовне, а вовнутрь. Полюби себя, а потом самолюбие преврати в любовь к ближнему — вот норма. Мы все извращенцы. Вместо того чтобы быть щедрыми — жадничаем. Живем наоборот, на голове ходим. На ноги встать — это отдать. Но если ты отдал десять тысяч долларов, а потом пожалел, подумал, что нужно было отдать пять, — твоего доброго дела, считай, и нет.
Я прожил сегодняшний день — кому-нибудь от этого было хорошо?
Каждую ночь нужно задавать себе простенький вопросик: я прожил сегодняшний день — кому-нибудь от этого было хорошо? Вот я, знаменитый крутой артист, рок-н-ролльщик, — могу с вами разговаривать так, что вы по струнке будете ходить. Но разве мне от этого лучше будет? Или вам? Одно из имен дьявола — «разделяющий». Внутренний дьявол внушает: ты прав, старик, давай всех построй! Я стараюсь таким не быть. Продвигаюсь в своей душевной работе каждый день. Комариными шажочками.
Не хочу ничем гордиться: ни своей ролью в фильме «Остров», ни стихами своими, ни песнями, — хочу с краю глядеть на все это. Мне чудо — каждый день, у меня каждый день небо разное. А один день не похож на другой. Счастье, что стал это замечать. Я очень много пропустил, мне очень жаль. Об этом я плачу, внутренне, конечно. Могло быть все чище и лучше. Один человек сказал: ты такие песни написал, потому что водку пил. Но я их написал не благодаря водке, а вопреки. С высоты своих 60 лет я говорю: нельзя терять в этой жизни ни минуты, времени мало, жизнь коротка, и в ней может быть прекрасен каждый момент. Важно утром встать и убрать вокруг. Если я проснулся в дурном настроении, не портвейн пью, а говорю: «Господи, что-то мне плохо. Я надеюсь на тебя, ничего у меня не получается». Вот это движение самое важное.
А в чем твой смысл жизни?
— Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебе помощник и встретился недаром. Он тебя или испытывает, или любит. Другого не дано. У меня был случай в молодости. Выпивали мы с приятелем, расстались поздно. Утром звоню узнать, как добрался, а мне говорят: он под электричку упал, обе ноги отрезало. Беда невыносимая, правда? Я к нему в больницу пришел, он говорит: «Тебе хорошо, а я вот...» — и одеяло открыл, а там... ужас! Был он человеком гордым. А стал скромнейшим, веселым.
Поставил протезы, жена, четверо детей, детский писатель, счастьем залит по уши. Вот как Господь исцеляет души болезнями физическими! Возможно, не случись с человеком горя, гордился бы дальше — и засох, как корка черствая. Таков труднопереносимый, но самый близкий путь к очищению духовному. Нужно каждую минуту поучаться, каждую минуту думать, что сказать. И созидать, созидать, созидать.
Жизнь порой бьет, но эти удары — лекарство. «Наказание» — от слова «наказ». А наказ — это урок, учение. Господь нас учит, как отец заботливый. Ставит маленького сына в угол, чтобы он в следующий раз не делал плохого. Дитя рвется, а отец держит его за руку, чтобы под трамвай не попал. Так и Бог. Искушения — это экзамен. А экзамен зачем? Чтобы его сдать. В этих испытаниях мы становимся все чище и чище. Золото в огне жгут, чтобы оно стало чистым. Так и души наши. Мы должны переносить скорби безропотно, без вопроса «за что?». Это наш путь.
Подлинный смысл жизни — любить
— Зачем мы живем? Долгие годы я никак не отвечал на этот вопрос — бегал мимо. Был под кайфом, пил, дрался, твердил: «Я главный». А подлинный смысл жизни — любить. Это значит жертвовать, а жертвовать — это отдавать. Схема простейшая. Это не означает — ходить в церковь, ставить свечки и молиться. Смотрите: Чечня, 2002 год, восемь солдатиков стоят, один у гранаты случайно выдернул чеку, и вот она крутится. Подполковник, 55 лет, в церковь ни разу не ходил, ни одной свечки не поставил, неверующий, коммунист, четверо детей... брюхом бросился на гранату, его в куски, солдатики все живы, а командир — пулей в рай. Это жертва. Выше, чем отдать свою жизнь за другого, нет ничего на свете.
В войну все проявляется. Там все спрессовано. А в обыденной жизни размыто. Мы думаем: для хороших дел есть еще завтра, послезавтра... А если умрешь уже сегодня ночью? Что ты будешь делать в четверг, если умрешь в среду? Кажется, только вчера сидел рядом Олег Иванович Янковский, вот его курточка лежит, вот трубочка. А где сейчас Олег Иванович? Мы с ним на съемках фильма «Царь» сдружились. Много о жизни беседовали. Я и после его смерти с ним беседую. Молюсь: «Господи, помилуй и спаси его душу!» Вот что проходит туда — молитва. Поэтому, когда буду умирать, мне не надо роскошных дубовых гробов и цветов. Молитесь, ребята, за меня, потому что я прожил очень всякую жизнь.
Молитва важна и при жизни. Слово «спасибо» — «спаси Бог» — это уже молитва. Бывает, не могу очки найти, прошу Творца Вселенной: «Помоги, Господи!» — и нахожу. Отец Небесный любит нас, к нему всегда можно за помощью обратиться. Вы знаете, какое это чудо?! Cидим мы здесь с вами, такие червячки, — и можем напрямую сказать: «Господи, помилуй!» Даже маленькая просьба — запрос во Вселенную. Вот крутняк! Никакой героин рядом не лежал!
Господь не злой дядька с палкой, который, сидя на облаке, считает наши поступки, нет! Он нас любит больше, чем мама, чем все вместе взятые. И если дает какие-то скорбные обстоятельства — значит, нашей душе это надо. Вспомните свою жизнь в моменты, когда было тяжело, трудно, — вот самый кайф, вот где круто! Написалась у меня такая штучка: чем хуже условия, тем лучше коты. Вот так...
Любовь — это вымыть посуду вне очереди.
Видеть хорошее, цепляться за него — единственный продуктивный путь. Другой человек может многое делать не так, но в чем-то он обязательно хорош. Вот за эту ниточку и надо тянуть, а на дрянь не обращать внимания. Любовь — это не чувство, а действие. Не надо пылать африканскими чувствами к старухе, уступая ей место в метро. Твой поступок — тоже любовь. Любовь — это вымыть посуду вне очереди.
Спаси себя — и хватит с тебя
— Нельзя рассказать про вкус ананаса, если его не попробовать. Нельзя рассказать про то, что такое христианство, не пробуя. Попробуйте уступить, позвонить Людке, с которой не разговаривали пять лет, и сказать: «Люд, давай закончим всю эту историю: я что-то сказала не так, ты сказала... Давай в кино сходим». Вы увидите, как ночью будет хорошо! Все возвращается во сто крат тебе, любимому, но только не тряпками, а состоянием души. Вот подлинное счастье! Но чтобы его достичь, каждую минуту надо думать, что сказать, что сделать. Это все есть созидание.
Посмотрите, что делается вокруг: сколько хороших людей, чистых, удивительных, веселых лиц. Если мы видим гадость — значит, она в нас. Подобное соединяется с подобным. Если я говорю: вот пошел ворюга — значит, я сам стырил если не тысячу долларов, то гвоздь. Не осуждайте людей, взгляните на себя.
Спаси себя — и хватит с тебя. Верни Бога в себя, обрати свой взор, свои глаза не вовне, а вовнутрь. Полюби себя, а потом самолюбие преврати в любовь к ближнему — вот норма. Мы все извращенцы. Вместо того чтобы быть щедрыми — жадничаем. Живем наоборот, на голове ходим. На ноги встать — это отдать. Но если ты отдал десять тысяч долларов, а потом пожалел, подумал, что нужно было отдать пять, — твоего доброго дела, считай, и нет.
Я прожил сегодняшний день — кому-нибудь от этого было хорошо?
Каждую ночь нужно задавать себе простенький вопросик: я прожил сегодняшний день — кому-нибудь от этого было хорошо? Вот я, знаменитый крутой артист, рок-н-ролльщик, — могу с вами разговаривать так, что вы по струнке будете ходить. Но разве мне от этого лучше будет? Или вам? Одно из имен дьявола — «разделяющий». Внутренний дьявол внушает: ты прав, старик, давай всех построй! Я стараюсь таким не быть. Продвигаюсь в своей душевной работе каждый день. Комариными шажочками.
Не хочу ничем гордиться: ни своей ролью в фильме «Остров», ни стихами своими, ни песнями, — хочу с краю глядеть на все это. Мне чудо — каждый день, у меня каждый день небо разное. А один день не похож на другой. Счастье, что стал это замечать. Я очень много пропустил, мне очень жаль. Об этом я плачу, внутренне, конечно. Могло быть все чище и лучше. Один человек сказал: ты такие песни написал, потому что водку пил. Но я их написал не благодаря водке, а вопреки. С высоты своих 60 лет я говорю: нельзя терять в этой жизни ни минуты, времени мало, жизнь коротка, и в ней может быть прекрасен каждый момент. Важно утром встать и убрать вокруг. Если я проснулся в дурном настроении, не портвейн пью, а говорю: «Господи, что-то мне плохо. Я надеюсь на тебя, ничего у меня не получается». Вот это движение самое важное.
30 лет назад - 11 мая 1992 года вышел девятый студийный альбом английской хэви-метал группы Iron Maiden "Fear of the Dark".
Итак, кроме великолепного рисунка Мелвина Гранта на обложке диска, мы имеем 12 отличных песен в стиле ХЭВИ-МЕТАЛ!
Первая же “Be Quick or Be Dead” проникает тебе в мозг и крутится там, пока ты не наслушаешься ею вдоволь. «Будь быстр – или будь мёртв!»
К шедеврам данного диска относится и великолепная «Afraid to Shoot Strangers» с запоминающейся мелодией и отличной гитарной работой.
Написана песня Стивом Харрисом и является протестом против «Войны в заливе».
«Fear Is The Key» - прекрасная философская тема о жизни. Песня была написана примерно в то время, когда группа узнала о смерти вокалиста Queen Фредди Меркьюри.
«Childhood’s End» - это грустная тема против войны и страданий. Здесь Брюс поет о том, как он сильно хотел бы покончить со всеми людскими страданиями и войнами, но напоминает нам, что очаг всех безобразий - людской эгоизм и алчность, о чём свидетельствуют данные слова: «Затхлые воды, загрязнения и распад. Нависшая угроза болезней, поймем ли мы когда-нибудь?»
Очень радует эмоциональная, красивая и мрачная баллада "Wasting Love" - подобных вещей у Iron Maiden единицы. Прекрасная мелодика, глубокий смысл лирики. (Люди! Берегите своих родных и близких! Не теряйте любовь!)
Заканчивается альбом монументальной “Fear of the Dark”, одной из самых известных у Железной Девы.
Это последняя запись с Брюсом Дикинсоном у микрофона вплоть до "Brave New World" 2000 года.
"Fear of the Dark" стал третьим альбомом Iron Maiden, возглавившим британский чарт альбомов.
Итак, кроме великолепного рисунка Мелвина Гранта на обложке диска, мы имеем 12 отличных песен в стиле ХЭВИ-МЕТАЛ!
Первая же “Be Quick or Be Dead” проникает тебе в мозг и крутится там, пока ты не наслушаешься ею вдоволь. «Будь быстр – или будь мёртв!»
К шедеврам данного диска относится и великолепная «Afraid to Shoot Strangers» с запоминающейся мелодией и отличной гитарной работой.
Написана песня Стивом Харрисом и является протестом против «Войны в заливе».
«Fear Is The Key» - прекрасная философская тема о жизни. Песня была написана примерно в то время, когда группа узнала о смерти вокалиста Queen Фредди Меркьюри.
«Childhood’s End» - это грустная тема против войны и страданий. Здесь Брюс поет о том, как он сильно хотел бы покончить со всеми людскими страданиями и войнами, но напоминает нам, что очаг всех безобразий - людской эгоизм и алчность, о чём свидетельствуют данные слова: «Затхлые воды, загрязнения и распад. Нависшая угроза болезней, поймем ли мы когда-нибудь?»
Очень радует эмоциональная, красивая и мрачная баллада "Wasting Love" - подобных вещей у Iron Maiden единицы. Прекрасная мелодика, глубокий смысл лирики. (Люди! Берегите своих родных и близких! Не теряйте любовь!)
Заканчивается альбом монументальной “Fear of the Dark”, одной из самых известных у Железной Девы.
Это последняя запись с Брюсом Дикинсоном у микрофона вплоть до "Brave New World" 2000 года.
"Fear of the Dark" стал третьим альбомом Iron Maiden, возглавившим британский чарт альбомов.