Мы разыгрываем 3 новогодних сертификата на 10.000, 30.000 и 50.000 рублей!
Каждый из сертификатов распространяется на любые услуги детейлинг-центра и закрепляется за вашим именем и авто.
3 случайных счастливчика смогут воспользоваться подарком в любой момент в течение 3 месяцев с момента уведомления о выигрыше.
Розыгрыш состоится среди участников данной группы, которые поставят лайк этому посту и укажут в комментариях марку и модель своего авто.
Победителя определим через рандомайзер по лайкам 15.01.2021 г.
Статистика ВК сообщества "Керамика | Бронепленка | Тонировка в Мурманске"
Профессиональные работы в сфере детейлинга.
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Haval предложила россиянам «бесплатный» кредит на свои кроссоверы
Пока мировые автостроители замораживают производство и поставки в нашу страну, китайцы разворачивают в России бурную деятельность.
Похоже, еще чуть-чуть, и мы все будем ездить исключительно на автомобилях из Поднебесья. Мало того, что они выросли в качестве, так еще и порядком подешевели.
Буквально несколько дней назад китайская Chery объявила о запуске программы, позволяющей приобрести автомобиль в рассрочку. Их рвения захватить рынок поддержали и другие производители. В частности, Haval объявил о снижении ставки по кредиту до 0,01%, а максимальный срок теперь увеличен до 7 лет.
Пока мировые автостроители замораживают производство и поставки в нашу страну, китайцы разворачивают в России бурную деятельность.
Похоже, еще чуть-чуть, и мы все будем ездить исключительно на автомобилях из Поднебесья. Мало того, что они выросли в качестве, так еще и порядком подешевели.
Буквально несколько дней назад китайская Chery объявила о запуске программы, позволяющей приобрести автомобиль в рассрочку. Их рвения захватить рынок поддержали и другие производители. В частности, Haval объявил о снижении ставки по кредиту до 0,01%, а максимальный срок теперь увеличен до 7 лет.
Госдума одобрила закон о конфискации машин за пьяную езду
Очередной «пакет Яровой» приняла в первом чтении Госдума. На этот раз он касается ужесточения наказаний для нарушителей ПДД и состоит из поправок как в КоАП, так и в Уголовный кодекс.
Если коротко, то, прежде всего, в КоАПе должно появиться наказание за повторную в течение года езду без водительского удостоверения. За это ему будет грозить 50 000–100 000 рублей штрафа, либо обязательные работы в количестве 150–200 часов.
А если лишенный «прав» гражданин в третий раз за год попадется за управлением автомобилем, ему будет грозить уже уголовное преследование, сопряженное с перспективой штрафа вплоть до 200 000 рублей и обязательных работ — до 360 часов.
В УК появится ст. 264.3 — «Управление транспортным средством лицом, лишенным права управления транспортными средствами и подвергнутым административному наказанию или имеющим судимость». По ней появится шанс уже по-настоящему «сесть» на срок до одного года. Но наиболее революционным для российского «автомобильного» карательного права станет другая новелла: впервые за нарушение ПДД можно будет лишиться автомобиля.
Авторы законопроекта предлагают дополнить ст. 104.1 УК, где говорится о конфискации вещей и ценностей у обвиняемых, пунктом, позволяющим конфисковывать принадлежащую нарушителю ПДД машину, на которой он, собственно, и занимался своей противоправной деятельностью. Поправка говорит о возможности отбирать авто у граждан, проходящих по уголовным делам о ДТП с пострадавшими и погибшими. А также и по новой статье — вышеназванной 264.3. Таким образом, человек, лишенный «прав» за выезд на «встречку», за пьяное вождение, либо за превышение скорости, будет лишен еще и машины, если окажется в правовом поле новой уголовной статьи.
Очередной «пакет Яровой» приняла в первом чтении Госдума. На этот раз он касается ужесточения наказаний для нарушителей ПДД и состоит из поправок как в КоАП, так и в Уголовный кодекс.
Если коротко, то, прежде всего, в КоАПе должно появиться наказание за повторную в течение года езду без водительского удостоверения. За это ему будет грозить 50 000–100 000 рублей штрафа, либо обязательные работы в количестве 150–200 часов.
А если лишенный «прав» гражданин в третий раз за год попадется за управлением автомобилем, ему будет грозить уже уголовное преследование, сопряженное с перспективой штрафа вплоть до 200 000 рублей и обязательных работ — до 360 часов.
В УК появится ст. 264.3 — «Управление транспортным средством лицом, лишенным права управления транспортными средствами и подвергнутым административному наказанию или имеющим судимость». По ней появится шанс уже по-настоящему «сесть» на срок до одного года. Но наиболее революционным для российского «автомобильного» карательного права станет другая новелла: впервые за нарушение ПДД можно будет лишиться автомобиля.
Авторы законопроекта предлагают дополнить ст. 104.1 УК, где говорится о конфискации вещей и ценностей у обвиняемых, пунктом, позволяющим конфисковывать принадлежащую нарушителю ПДД машину, на которой он, собственно, и занимался своей противоправной деятельностью. Поправка говорит о возможности отбирать авто у граждан, проходящих по уголовным делам о ДТП с пострадавшими и погибшими. А также и по новой статье — вышеназванной 264.3. Таким образом, человек, лишенный «прав» за выезд на «встречку», за пьяное вождение, либо за превышение скорости, будет лишен еще и машины, если окажется в правовом поле новой уголовной статьи.
К ЧЕМУ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ ЭКОНОМИЯ
Делимся недавним отзывом от клиента. Он настолько подробный, что какие-то дополнительные комментарии от нас ни к чему.
«Столкнулся я с оклейкой впервые и ничего в этом не понимал.
Почитал в интернете и решил, что полиуретановая защитная пленка лучший вариант, хоть и дороже виниловой и гибридной. Тем более, что машина светлая и хотелось, чтобы пленка не желтела и был хороший глянец.
Подсказали мне два места, куда можно обратиться для оклейки кузова. Я узнал цены и как производится оклейка. В первом мне назвали стоимость гораздо ниже, чем во втором, что меня порадовало, к тому же они оклеивали авто не разбирая кузов, что мне тоже понравилось, так как совсем не хотелось разбирать кузов нового авто.
Во втором месте мне назвали сумму выше, где-то на 35%, если пленка бюджетная и на 60%, если пленка премиальная – что меня, конечно, смущало.
Также, во втором центре оклеивают с разборкой кузова, то есть снимают передний и задний бампер, пластиковые элементы кузова и т.д. для подворота пленки. Это мне показалось совершенно излишним, да и вообще не нужным, ведь зачем разбирать новенький автомобиль, пленка и так должна держаться.
Так что после объяснений менеджера мне показалось, что усложнение работ по оклейке является способом для повышения цены за свою работу, которая, скажем честно, довольно высокая.
Но то, что объяснения менеджера были толковые — всё это сделало своё дело, и я стал сомневаться. Ведь оклеиваешь машину на долгий срок, условия эксплуатации суровые и опасность подбития неподвернутой пленки на мойке достаточно велика.
В первом центре готовы были взять машину в оклейку сразу, в во втором была очередь, надо было достаточно долго ждать, а я ждать не стал.
Кстати, наличие в центре оклейки очереди – это скорее хороший показатель, так как машины оклеиваются на потоке. Постоянно есть опыт оклейки разных машин, знание нюансов и свои наработки.
Более того, есть возможность заехать в бокс, где вы можете увидеть оклейку авто вживую и всё осмотреть, везде потыкать свой нос. Менеджер вам покажет все нюансы, а нюансы в оклейке – это главное!
И так мне на словах все красиво объяснили в первом центре, что я оставил машину, правда никакого документа о приемке мне не дали, что показалось странным, как и расчеты, которые были предложены через карту физлица. Но я рискнул и согласился. Видимо, цена повлияла.
Надо отметить, что во втором центре от налогов не бегают, оформление четкое – принимают машину по документу и выдают чек об оплате.
Итак, настал день забирать оклеенную машину. На первый взгляд, поклеено было неплохо, но при внимательном осмотре я обнаружил песок или грязь под пленкой на задних дверях. Это расстроило, так как машина светлая и на чистом авто песок виден.
Оклейщик объяснил, что виноват дилер, который забрызгал антикором двери кузова. А очистить кузов от антикора без повреждений нельзя.
Позже мне объяснили, что очистка кузова от битума или антикора – обычное дело, и в серьезных центрах этому уделяют особое внимание.
Также, в глаза бросились углы, обрезанные на капоте на стороне лобового стекла. Оклейщик пояснил, что по другому сделать в принципе нельзя, иначе углы капота отклеются. Получились скошенные углы на капоте.
Углы передних крыльев тоже мне не понравились – они топорщились. Причем углы левого и правого крыльев были оклеены по-разному, то ли разные мастера делали, то ли пытались разными способами оклеить углы.
Оклейщик объяснил, что ничего страшного – подрежем, прогреем. Подрезали и прогрели. Я своим дилетантским умом понимал, что это все как-то халтурно. Под оттопыренную пленку на углах будет скапливается пыль, грязь, влага.
В итоге, один угол на крыле стал отходить. При очередном визите этот угол подрезали еще раз, обкромсали его и я заметил какой-то флакон в руке – видимо применяли клей. Тогда я понял, что углы делать не умеют.
Растяжки я увидел не сразу. Добрые люди показали. Они, конечно, не так заметны, но раздражало то, что они были на простых местах кузова.
На оклеенных местах кузова без подворота стала отклеиваться пленка. «Виновата» оказалась грязь, которая скапливается на кузове у края пленки. Выход предложили один – подрезать. Понятно, что внешний вид оклейки после подрезаний ухудшился.
С парктрониками отдельная история. Пленку наклеили прямо на датчики. Я по неопытности это с ними не оговаривал. При приемке мне стали объяснять, что пленка должна приклеиваться на датчики, хотя мне это показалось странным, ведь они выпуклые, а пленка должна быть внатяжку.
Как мне сказали, если будет пищать парктроник, то они его еще раз прогреют, чтобы пленка на датчиках приклеилась. Если продолжит пищать, то можно будет их вырезать.
В общем, я ездил, а датчики то пищали, то нет. Их прогревали. Время шло, и я вдруг заметил грязь на передних датчиках. Оказалось, что грязь попадает изнутри бампера – что для серьезных мастеров не новость.
Приезжаю туда, показываю. А они – да, это грязь и теперь надо вырезать. Вырезали, а грязь не достать. Стали вымывать водой, всё не вымыть – боятся подбить пленку.
Еще оказалось, что клеевой слой на пленке после приклеивания и отлипания стал уже не прозрачный, а грязный. Приклеили пленку вокруг датчиков с грязной окантовкой из песка и пыли.
В общем, я столкнулся с низкой культурой производства. И самое интересное, что при контрольном осмотре и далее оклейщики не видели никаких косяков. Только когда я тыкал пальцем, они их замечали.
Такое ощущение, что я им был совсем неинтересен. Будто я попал к каким-то гаражным самородкам-самоучкам. И они ещё учатся на твоей машине и машинах других».
Делимся недавним отзывом от клиента. Он настолько подробный, что какие-то дополнительные комментарии от нас ни к чему.
«Столкнулся я с оклейкой впервые и ничего в этом не понимал.
Почитал в интернете и решил, что полиуретановая защитная пленка лучший вариант, хоть и дороже виниловой и гибридной. Тем более, что машина светлая и хотелось, чтобы пленка не желтела и был хороший глянец.
Подсказали мне два места, куда можно обратиться для оклейки кузова. Я узнал цены и как производится оклейка. В первом мне назвали стоимость гораздо ниже, чем во втором, что меня порадовало, к тому же они оклеивали авто не разбирая кузов, что мне тоже понравилось, так как совсем не хотелось разбирать кузов нового авто.
Во втором месте мне назвали сумму выше, где-то на 35%, если пленка бюджетная и на 60%, если пленка премиальная – что меня, конечно, смущало.
Также, во втором центре оклеивают с разборкой кузова, то есть снимают передний и задний бампер, пластиковые элементы кузова и т.д. для подворота пленки. Это мне показалось совершенно излишним, да и вообще не нужным, ведь зачем разбирать новенький автомобиль, пленка и так должна держаться.
Так что после объяснений менеджера мне показалось, что усложнение работ по оклейке является способом для повышения цены за свою работу, которая, скажем честно, довольно высокая.
Но то, что объяснения менеджера были толковые — всё это сделало своё дело, и я стал сомневаться. Ведь оклеиваешь машину на долгий срок, условия эксплуатации суровые и опасность подбития неподвернутой пленки на мойке достаточно велика.
В первом центре готовы были взять машину в оклейку сразу, в во втором была очередь, надо было достаточно долго ждать, а я ждать не стал.
Кстати, наличие в центре оклейки очереди – это скорее хороший показатель, так как машины оклеиваются на потоке. Постоянно есть опыт оклейки разных машин, знание нюансов и свои наработки.
Более того, есть возможность заехать в бокс, где вы можете увидеть оклейку авто вживую и всё осмотреть, везде потыкать свой нос. Менеджер вам покажет все нюансы, а нюансы в оклейке – это главное!
И так мне на словах все красиво объяснили в первом центре, что я оставил машину, правда никакого документа о приемке мне не дали, что показалось странным, как и расчеты, которые были предложены через карту физлица. Но я рискнул и согласился. Видимо, цена повлияла.
Надо отметить, что во втором центре от налогов не бегают, оформление четкое – принимают машину по документу и выдают чек об оплате.
Итак, настал день забирать оклеенную машину. На первый взгляд, поклеено было неплохо, но при внимательном осмотре я обнаружил песок или грязь под пленкой на задних дверях. Это расстроило, так как машина светлая и на чистом авто песок виден.
Оклейщик объяснил, что виноват дилер, который забрызгал антикором двери кузова. А очистить кузов от антикора без повреждений нельзя.
Позже мне объяснили, что очистка кузова от битума или антикора – обычное дело, и в серьезных центрах этому уделяют особое внимание.
Также, в глаза бросились углы, обрезанные на капоте на стороне лобового стекла. Оклейщик пояснил, что по другому сделать в принципе нельзя, иначе углы капота отклеются. Получились скошенные углы на капоте.
Углы передних крыльев тоже мне не понравились – они топорщились. Причем углы левого и правого крыльев были оклеены по-разному, то ли разные мастера делали, то ли пытались разными способами оклеить углы.
Оклейщик объяснил, что ничего страшного – подрежем, прогреем. Подрезали и прогрели. Я своим дилетантским умом понимал, что это все как-то халтурно. Под оттопыренную пленку на углах будет скапливается пыль, грязь, влага.
В итоге, один угол на крыле стал отходить. При очередном визите этот угол подрезали еще раз, обкромсали его и я заметил какой-то флакон в руке – видимо применяли клей. Тогда я понял, что углы делать не умеют.
Растяжки я увидел не сразу. Добрые люди показали. Они, конечно, не так заметны, но раздражало то, что они были на простых местах кузова.
На оклеенных местах кузова без подворота стала отклеиваться пленка. «Виновата» оказалась грязь, которая скапливается на кузове у края пленки. Выход предложили один – подрезать. Понятно, что внешний вид оклейки после подрезаний ухудшился.
С парктрониками отдельная история. Пленку наклеили прямо на датчики. Я по неопытности это с ними не оговаривал. При приемке мне стали объяснять, что пленка должна приклеиваться на датчики, хотя мне это показалось странным, ведь они выпуклые, а пленка должна быть внатяжку.
Как мне сказали, если будет пищать парктроник, то они его еще раз прогреют, чтобы пленка на датчиках приклеилась. Если продолжит пищать, то можно будет их вырезать.
В общем, я ездил, а датчики то пищали, то нет. Их прогревали. Время шло, и я вдруг заметил грязь на передних датчиках. Оказалось, что грязь попадает изнутри бампера – что для серьезных мастеров не новость.
Приезжаю туда, показываю. А они – да, это грязь и теперь надо вырезать. Вырезали, а грязь не достать. Стали вымывать водой, всё не вымыть – боятся подбить пленку.
Еще оказалось, что клеевой слой на пленке после приклеивания и отлипания стал уже не прозрачный, а грязный. Приклеили пленку вокруг датчиков с грязной окантовкой из песка и пыли.
В общем, я столкнулся с низкой культурой производства. И самое интересное, что при контрольном осмотре и далее оклейщики не видели никаких косяков. Только когда я тыкал пальцем, они их замечали.
Такое ощущение, что я им был совсем неинтересен. Будто я попал к каким-то гаражным самородкам-самоучкам. И они ещё учатся на твоей машине и машинах других».
Центробанк запретил страховщикам требовать деньги с виновников ДТП из-за неисправности машины
Банк России на своем официальном сайте опубликовал «Информационное письмо об отдельныхвопросах, связанных с правом регрессного требования страховщика к лицу, причинившему вред в рамках ОСАГО». В нем Центробанк говорит, что ведомству стало известно о задумках страховых компаний использовать в своих целях (для радикального уменьшения своих затрат на выплаты пострадавшим в авариях) «отмену техосмотра» для легковушек в России.
Речь идет о планах страховщиков заставить возмещать ущерб от аварии самого виновника ДТП — в случае, если его машина не прошла ставший необязательным техосмотр, либо имела какую-то неисправность на момент дорожного происшествия. Представители страховщиков неоднократно заявляли о намерениях взять на вооружение эту хитрость после вступления в силу поправок в закон о техосмотре. Последние, как мы помним, сделали необязательным получение диагностических карт легковушками частников.
Подобная позиция страховых компаний привела бы к тому, что автовладельцы были бы вынуждены проходить ТО — как и раньше, до «отмены техосмотра». Просто на всякй случай, чтобы не оказаться крайним в случае нежданного ДТП.
Либо автовладельцы массово прекратили бы приобретать полисы ОСАГО: зачем нужны эти бумажки, если все равно в конечном счете придется платить за ДТП из собственного кармана, удовлетворяя так называемые регрессные требования со стороны страховых компаний?
В своем информационном письме Центробанк сообщил страховщикам, что подобная практика недопустима в отношении владельцев легковых автомобилей, для которых ТО сделалось необязательным. Регресс, в случае аварии из-за неисправности транспортного средства или при отсутствии у него диагностической карты, может быть применен только в отношении ТС, для которых обязанность прохождения техосмотра сохраняется. А именно: для такси, автобусов и прочего коммерческого транспорта.
В отношении частных владельцев легковушек, кто не обязан проходить регулярное ТО, подобная практика со стороны страховых компаний незаконна, сообщили в ЦБ.
Банк России на своем официальном сайте опубликовал «Информационное письмо об отдельныхвопросах, связанных с правом регрессного требования страховщика к лицу, причинившему вред в рамках ОСАГО». В нем Центробанк говорит, что ведомству стало известно о задумках страховых компаний использовать в своих целях (для радикального уменьшения своих затрат на выплаты пострадавшим в авариях) «отмену техосмотра» для легковушек в России.
Речь идет о планах страховщиков заставить возмещать ущерб от аварии самого виновника ДТП — в случае, если его машина не прошла ставший необязательным техосмотр, либо имела какую-то неисправность на момент дорожного происшествия. Представители страховщиков неоднократно заявляли о намерениях взять на вооружение эту хитрость после вступления в силу поправок в закон о техосмотре. Последние, как мы помним, сделали необязательным получение диагностических карт легковушками частников.
Подобная позиция страховых компаний привела бы к тому, что автовладельцы были бы вынуждены проходить ТО — как и раньше, до «отмены техосмотра». Просто на всякй случай, чтобы не оказаться крайним в случае нежданного ДТП.
Либо автовладельцы массово прекратили бы приобретать полисы ОСАГО: зачем нужны эти бумажки, если все равно в конечном счете придется платить за ДТП из собственного кармана, удовлетворяя так называемые регрессные требования со стороны страховых компаний?
В своем информационном письме Центробанк сообщил страховщикам, что подобная практика недопустима в отношении владельцев легковых автомобилей, для которых ТО сделалось необязательным. Регресс, в случае аварии из-за неисправности транспортного средства или при отсутствии у него диагностической карты, может быть применен только в отношении ТС, для которых обязанность прохождения техосмотра сохраняется. А именно: для такси, автобусов и прочего коммерческого транспорта.
В отношении частных владельцев легковушек, кто не обязан проходить регулярное ТО, подобная практика со стороны страховых компаний незаконна, сообщили в ЦБ.
Как взыскать с «дорожников» деньги на новые шины и диски при повреждении имеющихся?
Типичная ситуация: водитель не заметил яму на дороге и влетел туда колесом. В результате не только разорвал шину, но и повредил диск.
Давайте разберемся, кто виноват, и что делать.
За состоянием участков трассы следят различные дорожные службы. Они и должны своевременно латать ямы. Поэтому привлечь эти организации к ответственности можно в соответствии с ФЗ № 257-ФЗ от 08.11.2007г. «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ».
Для начала надо выставить знак аварийной остановки и не двигать машину. После, необходимо сфотографировать или сделать видео ямы, а также участка дороги, на котором произошел инцидент. Если в салоне стоит видеорегистратор, его запись тоже пригодится.
Затем вызывайте ГИБДД, а когда они приедут и начнут составлять протокол, обязательно проверьте, указаны ли в схеме ДТП размеры ямы, дорожные ограждения, знаки или их отсутствие. После же проверьте еще раз все фото-видео свидетельства, ставьте запаску и уезжайте.
Затем в группе разбора сотрудник ГИБДД должен рассказать, какая конкретно организация отвечает за участок дороги, на котором был поврежден автомобиль. Она и будет ответчиком в суде.
Дальше надо обратиться в оценочную компанию, чтобы определить сумму ущерба. А потом отправляйте письмо дорожникам с требованием о его добровольном возмещении.
Если через месяц ответа не будет или прилетит отказ, то добиться правоты можно только через суд. Это не быстрый процесс, но явно того стоит.
Типичная ситуация: водитель не заметил яму на дороге и влетел туда колесом. В результате не только разорвал шину, но и повредил диск.
Давайте разберемся, кто виноват, и что делать.
За состоянием участков трассы следят различные дорожные службы. Они и должны своевременно латать ямы. Поэтому привлечь эти организации к ответственности можно в соответствии с ФЗ № 257-ФЗ от 08.11.2007г. «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ».
Для начала надо выставить знак аварийной остановки и не двигать машину. После, необходимо сфотографировать или сделать видео ямы, а также участка дороги, на котором произошел инцидент. Если в салоне стоит видеорегистратор, его запись тоже пригодится.
Затем вызывайте ГИБДД, а когда они приедут и начнут составлять протокол, обязательно проверьте, указаны ли в схеме ДТП размеры ямы, дорожные ограждения, знаки или их отсутствие. После же проверьте еще раз все фото-видео свидетельства, ставьте запаску и уезжайте.
Затем в группе разбора сотрудник ГИБДД должен рассказать, какая конкретно организация отвечает за участок дороги, на котором был поврежден автомобиль. Она и будет ответчиком в суде.
Дальше надо обратиться в оценочную компанию, чтобы определить сумму ущерба. А потом отправляйте письмо дорожникам с требованием о его добровольном возмещении.
Если через месяц ответа не будет или прилетит отказ, то добиться правоты можно только через суд. Это не быстрый процесс, но явно того стоит.
Эксперты назвали шину, которая прослужит дольше других
Каждую весну крупнейший европейский автоклуб ADAC публикует свои тесты летних шин, которые считаются одними из самых объективных.
В этом году испытания принесли неожиданный сюрприз: шина Goodyear EfficientGrip Performance 2 не только стала победителем теста, но и серьезно отличилась в дисциплине под названием «ходимость».
В своем отчете об испытаниях ADAC рекомендовала Goodyear EfficientGrip Performance 2 как шину для водителей, которые часто и много ездят. Модель набрала наивысший балл по пробегу среди 16 протестированных покрышек.
Так, шина может похвастаться увеличенным на 50% пробегом по сравнению со своим предшественником и сразу на 20% обходит ближайшего из протестированных конкурентов.
К слову, несмотря на то, что Goodyear Tire & Rubber Company — компания американская, ее российский офис продолжает работу. А значит, шины Goodyear не исчезнут с прилавков.
Каждую весну крупнейший европейский автоклуб ADAC публикует свои тесты летних шин, которые считаются одними из самых объективных.
В этом году испытания принесли неожиданный сюрприз: шина Goodyear EfficientGrip Performance 2 не только стала победителем теста, но и серьезно отличилась в дисциплине под названием «ходимость».
В своем отчете об испытаниях ADAC рекомендовала Goodyear EfficientGrip Performance 2 как шину для водителей, которые часто и много ездят. Модель набрала наивысший балл по пробегу среди 16 протестированных покрышек.
Так, шина может похвастаться увеличенным на 50% пробегом по сравнению со своим предшественником и сразу на 20% обходит ближайшего из протестированных конкурентов.
К слову, несмотря на то, что Goodyear Tire & Rubber Company — компания американская, ее российский офис продолжает работу. А значит, шины Goodyear не исчезнут с прилавков.
Депутаты предложили наказывать ГИБДД на 5000 рублей за незаконные штрафы
Многие автовладельцы сталкивались с тем, что ГИБДД ошибочно штрафовало их за правонарушения, которых они не совершали. При этом сотрудников ГИБДД, подписывающих подобные постановления по делу об административном нарушении, какие-либо наказания не ожидали.
23 мая, депутаты от фракции ЛДПР предложили штрафовать сотрудников ГИБДД за незаконное привлечение водителей к административной ответственности. Соответствующий законопроект парламентарии внесли на рассмотрение в нижнюю палату.
«Принятие указанного законопроекта позволит сократить поток незаконных постановлений об административных правонарушениях, то есть защитить права владельцев ТС от незаконного привлечения их к административной ответственности», — говорится в документе.
Если законопроект получит «зеленый свет», то в КоАП РФ будут внесены изменения, предусматривающее «административную ответственность должностных лиц за незаконное привлечение собственника (владельца) транспортного средства к административной ответственности».
Размер наложенного административного штрафа равняется сумме «не менее 5000 рублей».
В статье также оговаривается, что этот порядок распространяется только на постановления, оформленные с помощью средств автоматической фиксации нарушений, так как «большинство некорректных постановлений, на которые жалуются автовладельцы, оформляются с помощью материалов с камер».
Многие автовладельцы сталкивались с тем, что ГИБДД ошибочно штрафовало их за правонарушения, которых они не совершали. При этом сотрудников ГИБДД, подписывающих подобные постановления по делу об административном нарушении, какие-либо наказания не ожидали.
23 мая, депутаты от фракции ЛДПР предложили штрафовать сотрудников ГИБДД за незаконное привлечение водителей к административной ответственности. Соответствующий законопроект парламентарии внесли на рассмотрение в нижнюю палату.
«Принятие указанного законопроекта позволит сократить поток незаконных постановлений об административных правонарушениях, то есть защитить права владельцев ТС от незаконного привлечения их к административной ответственности», — говорится в документе.
Если законопроект получит «зеленый свет», то в КоАП РФ будут внесены изменения, предусматривающее «административную ответственность должностных лиц за незаконное привлечение собственника (владельца) транспортного средства к административной ответственности».
Размер наложенного административного штрафа равняется сумме «не менее 5000 рублей».
В статье также оговаривается, что этот порядок распространяется только на постановления, оформленные с помощью средств автоматической фиксации нарушений, так как «большинство некорректных постановлений, на которые жалуются автовладельцы, оформляются с помощью материалов с камер».
Госдума окончательно отменила техосмотр
На пленарном заседании 22 декабря был принят в третьем (окончательном) чтении законопроект, отменяющий обязательный техосмотр легковых автомобилей в России.
Принятые Госдумой поправки подразумевают, что физлицам, владельцам автомобилей и мотоциклов не придется проходить обязательное ТО и получать диагностическую карту для поездок на своем транспортном средстве. Эта процедура останется необходимой только при перепродаже не новой легковушки или при изменении в ее конструкции.
Любой транспорт, используемый в коммерческих целях, в том числе и легковое такси, как и раньше должен будет периодически проходить обязательные ТО. Предполагается, что изменения в законодательстве о техосмотре могут вступить в силу уже в январе 2022 года.
На пленарном заседании 22 декабря был принят в третьем (окончательном) чтении законопроект, отменяющий обязательный техосмотр легковых автомобилей в России.
Принятые Госдумой поправки подразумевают, что физлицам, владельцам автомобилей и мотоциклов не придется проходить обязательное ТО и получать диагностическую карту для поездок на своем транспортном средстве. Эта процедура останется необходимой только при перепродаже не новой легковушки или при изменении в ее конструкции.
Любой транспорт, используемый в коммерческих целях, в том числе и легковое такси, как и раньше должен будет периодически проходить обязательные ТО. Предполагается, что изменения в законодательстве о техосмотре могут вступить в силу уже в январе 2022 года.
ГИБДД составила ТОП-5 самых опасных нарушений ПДД
По итогам 2021 года несоблюдение дистанции стало самым опасным нарушением. Именно из-за несоблюдения безопасного расстояния до впереди идущего автомобиля, люди чаще всего гибли и страдали на дорогах, — сообщили в пресс-службе столичного управления ГИБДД.
На втором месте по степени распространения стоит такое нарушение ПДД как несоблюдение очередности проезда. Третью строчку в полицейском «антирейтинге» занимает нарушение правил проезда пешеходных переходов. На четвертом — несоответствие выбранной скорости движения текущим дорожным условиям. И на последнем месте среди самых опасных нарушений ПДД в столице оказалось пренебрежение правилами перестроения.
По мнению представителей ГИБДД, чаще всего причиной подобных нарушений Правил становятся невнимательность и самоуверенность водителей.
По итогам 2021 года несоблюдение дистанции стало самым опасным нарушением. Именно из-за несоблюдения безопасного расстояния до впереди идущего автомобиля, люди чаще всего гибли и страдали на дорогах, — сообщили в пресс-службе столичного управления ГИБДД.
На втором месте по степени распространения стоит такое нарушение ПДД как несоблюдение очередности проезда. Третью строчку в полицейском «антирейтинге» занимает нарушение правил проезда пешеходных переходов. На четвертом — несоответствие выбранной скорости движения текущим дорожным условиям. И на последнем месте среди самых опасных нарушений ПДД в столице оказалось пренебрежение правилами перестроения.
По мнению представителей ГИБДД, чаще всего причиной подобных нарушений Правил становятся невнимательность и самоуверенность водителей.