Бонус код на новое такси DI Di в Красноярске: PJ6BCYWN
Скидка 50% на первую поездку.
Количество постов 3 065
Частота постов 274 часа 46 минут
ER
15.25
67.14%
32.86%
24.56% подписчиков от 30 до 35
83.33%
0.00%
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Многие из нас высказывали сожаление о недостаточной компетенции врачей, дороговизне коммерческой медицины, трудностях записи к узким специалистам, больших очередях в муниципальных поликлиниках. Как же обеспечить себе и своим близким достойную медицинскую помощь по демократичной цене? Решение есть, и оно простое и доступное!
Это продукт «Телемедицина» от страховой компании "Ресо – Гарантия», которая существует на рынке с 1991 – ого года.
Продукт "Телемедицина" даёт возможность получать дистанционно медицинские консультации лучших московских докторов, используя все современные доступные средства связи и коммуникационные возможности: компьютеры, смартфоны, ноутбуки, планшеты, имеющие доступ к интернету. Общение с врачом возможно через видео - или аудиосвязь, а также в чате. Существует возможность отправки доктору документов – результатов анализов, медицинских исследований, медицинских заключений местных специалистов в формате файла. По итогам медицинской консультации пациент получает грамотное профессиональное заключение врача. За подробной информацией обращаться в личку.
Возможность получения дистанционной медицинской помощи наиболее актуальна в сегодняшней ситуации, когда личное обращение к врачу в поликлинику нежелательно в связи с повышенной вероятностью заражения COVID -19.
Что же представляет из себя структура страхового продукта "Телемедицина"?
Застрахованному лицу будут оказаны следующие услуги:
1. Видео-доктор. Это профессиональные консультации ведущих профильных специалистов московской клиники «MedSwiss», которая входит в топ – 10 лучших клиник России, по направлениям: терапия, педиатрия, пульмонология, урология, гинекология, эндокринология, неврология, аллергология, отоларингология, офтальмология, аллергология, кардиология, дерматология, психиатрия. Количество обращений к доктору в год – неограниченное. График консультаций – терапевтов и педиатров - 24 /7, т.е. круглосуточный, без выходных дней, специалист отвечает в течение 10 – ти минут. Консультация с терапевтом и педиатром длится 30 минут. График консультаций узких специалистов – по предварительной записи за несколько дней. Консультация с узким специалистом также длится 30 минут. Количество обращений к докторам в год по этой услуге – неограниченное.
2. Второе медицинское мнение. Иногда врачи затрудняются с постановкой диагноза или пациент сомневается в правильности диагностики. В этом случае, если есть страховка по продукту "Телемедицина", можно один раз в год получить консультацию ведущих профильных специалистов московских лечебных учреждений, в том числе кандидатов и докторов медицинских наук. Особенно актуальна эта услуга для тех, кому поставлен "тяжелый" диагноз и кто перед началом сложного, длительного и дорогостоящего лечения хотел бы проверить информацию о своём здоровье у независимого
специалиста.
3. Услуга «РЕСО – Психолог». С 2020 –го года в продукт «Телемедицина» включена новая услуга – возможность получать консультации психолога неограниченное количество раз в год по предварительной записи за несколько дней, при этом стоимость полиса остается прежней. Консультация психолога длится один час.
Стоимость продукта «Телемедицина» всего 1800 рублей в год. Полис действует по всему миру. Предусмотрена система семейных скидок. При оформлении договора на семью из трех и более человек экономия составит 20%., т.е. стоимость полиса будет составлять всего 1440 рублей в год. За эти небольшие деньги Вы будете иметь возможность получать консультации врачей различных специальностей неограниченное количество раз в год.
Почему стоит приобрести полис «Телемедицина» именно в компании «РЕСО – Гарантия»!? В компании «РЕСО – Гарантия» самое широкое предложение услуг по продукту «Телемедицина» и при этом самая низкая цена на российском рынке.
Компания «РЕСО – Гарантия» заботится о здоровье, эмоциональном спокойствии, финансовом благополучии своих клиентов, предлагая возможность получить консультации лучших московских врачей, не выходя из дома в любое удобное для них время в любой точке земного шара.
Тел / WhatsApp: + 7 (983) – 360 – 09 – 03 (Евгений)
Звоните, пишите, узнавайте, заботьтесь о себе и своих близких!
Это продукт «Телемедицина» от страховой компании "Ресо – Гарантия», которая существует на рынке с 1991 – ого года.
Продукт "Телемедицина" даёт возможность получать дистанционно медицинские консультации лучших московских докторов, используя все современные доступные средства связи и коммуникационные возможности: компьютеры, смартфоны, ноутбуки, планшеты, имеющие доступ к интернету. Общение с врачом возможно через видео - или аудиосвязь, а также в чате. Существует возможность отправки доктору документов – результатов анализов, медицинских исследований, медицинских заключений местных специалистов в формате файла. По итогам медицинской консультации пациент получает грамотное профессиональное заключение врача. За подробной информацией обращаться в личку.
Возможность получения дистанционной медицинской помощи наиболее актуальна в сегодняшней ситуации, когда личное обращение к врачу в поликлинику нежелательно в связи с повышенной вероятностью заражения COVID -19.
Что же представляет из себя структура страхового продукта "Телемедицина"?
Застрахованному лицу будут оказаны следующие услуги:
1. Видео-доктор. Это профессиональные консультации ведущих профильных специалистов московской клиники «MedSwiss», которая входит в топ – 10 лучших клиник России, по направлениям: терапия, педиатрия, пульмонология, урология, гинекология, эндокринология, неврология, аллергология, отоларингология, офтальмология, аллергология, кардиология, дерматология, психиатрия. Количество обращений к доктору в год – неограниченное. График консультаций – терапевтов и педиатров - 24 /7, т.е. круглосуточный, без выходных дней, специалист отвечает в течение 10 – ти минут. Консультация с терапевтом и педиатром длится 30 минут. График консультаций узких специалистов – по предварительной записи за несколько дней. Консультация с узким специалистом также длится 30 минут. Количество обращений к докторам в год по этой услуге – неограниченное.
2. Второе медицинское мнение. Иногда врачи затрудняются с постановкой диагноза или пациент сомневается в правильности диагностики. В этом случае, если есть страховка по продукту "Телемедицина", можно один раз в год получить консультацию ведущих профильных специалистов московских лечебных учреждений, в том числе кандидатов и докторов медицинских наук. Особенно актуальна эта услуга для тех, кому поставлен "тяжелый" диагноз и кто перед началом сложного, длительного и дорогостоящего лечения хотел бы проверить информацию о своём здоровье у независимого
специалиста.
3. Услуга «РЕСО – Психолог». С 2020 –го года в продукт «Телемедицина» включена новая услуга – возможность получать консультации психолога неограниченное количество раз в год по предварительной записи за несколько дней, при этом стоимость полиса остается прежней. Консультация психолога длится один час.
Стоимость продукта «Телемедицина» всего 1800 рублей в год. Полис действует по всему миру. Предусмотрена система семейных скидок. При оформлении договора на семью из трех и более человек экономия составит 20%., т.е. стоимость полиса будет составлять всего 1440 рублей в год. За эти небольшие деньги Вы будете иметь возможность получать консультации врачей различных специальностей неограниченное количество раз в год.
Почему стоит приобрести полис «Телемедицина» именно в компании «РЕСО – Гарантия»!? В компании «РЕСО – Гарантия» самое широкое предложение услуг по продукту «Телемедицина» и при этом самая низкая цена на российском рынке.
Компания «РЕСО – Гарантия» заботится о здоровье, эмоциональном спокойствии, финансовом благополучии своих клиентов, предлагая возможность получить консультации лучших московских врачей, не выходя из дома в любое удобное для них время в любой точке земного шара.
Тел / WhatsApp: + 7 (983) – 360 – 09 – 03 (Евгений)
Звоните, пишите, узнавайте, заботьтесь о себе и своих близких!
Друзья, время халявы от "Экономим [В] Красноярске" пришло.
На днях такси "Gett" переделали своё приложение, а главное снизили цены С нашим бонус кодом поездки будут примерно на 20-30% дешевле конкурентов ☝ Попробуйте новый Gett.
Для тех, кто ещё не пользовался этим такси. Бонус код на Gett: GTRXMFZ 250р на счёт . Для активации бонус кода нужно скачать приложение такси в Google Play или App Store и ввести его в разделе бонус код.
PS: Код только на первые поездки.
На днях такси "Gett" переделали своё приложение, а главное снизили цены С нашим бонус кодом поездки будут примерно на 20-30% дешевле конкурентов ☝ Попробуйте новый Gett.
Для тех, кто ещё не пользовался этим такси. Бонус код на Gett: GTRXMFZ 250р на счёт . Для активации бонус кода нужно скачать приложение такси в Google Play или App Store и ввести его в разделе бонус код.
PS: Код только на первые поездки.
Теперь паблик публикует акции на перелеты из Красноярска и в Красноярск.
Обращение от админа паблика.
Дорогие друзья, объявляю вам радостную новость. Паблик обретает вторую жизнь. Паблик меняет своё название и специализацию. Тема остаётся прежней экономия, но теперь паблик будет специализироваться на акциях авиакомпаний ☝🏻
К сожалению, а может к счастью тема акционных товаров на продукты себя изжила, появились такие удобные сервисы как например едадил, у всех магазинов появились свои приложения и публиковать каталоги стало не актуально. Время меняется и все движется, по этому было принято решение публиковать акции от авиаперевозчиков. Вам теперь не нужно мониторить акции на перелёты мы все сделаем за вас. Теперь паблик публикует акции на перелеты из Красноярска и в Красноярск.
Обращение от админа паблика.
Дорогие друзья, объявляю вам радостную новость. Паблик обретает вторую жизнь. Паблик меняет своё название и специализацию. Тема остаётся прежней экономия, но теперь паблик будет специализироваться на акциях авиакомпаний ☝🏻
К сожалению, а может к счастью тема акционных товаров на продукты себя изжила, появились такие удобные сервисы как например едадил, у всех магазинов появились свои приложения и публиковать каталоги стало не актуально. Время меняется и все движется, по этому было принято решение публиковать акции от авиаперевозчиков. Вам теперь не нужно мониторить акции на перелёты мы все сделаем за вас. Теперь паблик публикует акции на перелеты из Красноярска и в Красноярск.
Отмечаем пятницу и День DiDi!
Как сегодня получить скидку до 50% на поездку?
Заходите в приложение DiDi
Вызываете DiDi
Автоматически получаете скидку от 5% до 50%
Акция действует в следующих городах: Уфа, Красноярск, Пермь, Саратов, Стерлитамак, Тюмень, Киров, Энгельс, Казань, Ижевск, Оренбург, Пенза, Набережные Челны, Чебоксары, Йошкар-Ола, Воронеж, Орел, Старый Оскол, Смоленск, Ставрополь, Астрахань, Майкоп, Новороссийск, Липецк, Владимир, Белгород, Брянск, Курск, Тамбов, Тверь, Тула, Рязань.
Акция действует в городах России только 2 июля 2021 года: Красноярск (Красноярский край) и максимальный размер скидки составит не более 320 руб
Как сегодня получить скидку до 50% на поездку?
Заходите в приложение DiDi
Вызываете DiDi
Автоматически получаете скидку от 5% до 50%
Акция действует в следующих городах: Уфа, Красноярск, Пермь, Саратов, Стерлитамак, Тюмень, Киров, Энгельс, Казань, Ижевск, Оренбург, Пенза, Набережные Челны, Чебоксары, Йошкар-Ола, Воронеж, Орел, Старый Оскол, Смоленск, Ставрополь, Астрахань, Майкоп, Новороссийск, Липецк, Владимир, Белгород, Брянск, Курск, Тамбов, Тверь, Тула, Рязань.
Акция действует в городах России только 2 июля 2021 года: Красноярск (Красноярский край) и максимальный размер скидки составит не более 320 руб
«Пятерочка» перезапустила программу лояльности для покупателей.
Торговая сеть «Пятерочка» обновила программу лояльности для клиентов магазинов. Каждому участнику будут присваивать тот или иной уровень в зависимости от суммы покупок за предыдущий календарный месяц. Кроме того, покупатели получили возможность самостоятельно выбирать категории для начисления повышенного кешбэка.
Уточняется, что новая программа лояльности — пятиуровневая, а присвоение уровня зависит от объема совершенных гостем покупок в предыдущем месяце. Так, при сумме покупок от 1 до 999 руб. в предыдущем месяце клиенту магазина назначается 1-й уровень, до 2 тыс. 999 руб. — 2-й, до 4 тыс. 999 руб. — 3-й, до 9 тыс. 999 руб. — 4-й, свыше 10 тыс. руб. — 5-й уровень.
В соответствии с уровнем участника программы ему будет начисляться кэшбэк за покупки в виде баллов. Базовое начисление для всех уровней составляет 0,5% от стоимости товаров. При этом гость любого уровня также может выбрать одну категорию товаров для получения повышенного кешбэка в 10%. Кроме того, начиная со 2-го уровня, участники смогут выбрать еще одну или несколько категорий товаров с кешбэком от 2 до 5% (% кешбэка и количество категорий, которые можно выбрать, также зависят от уровня). Ранее начисление баллов зависело от суммы покупки и составляло от 0,5% до 1%.
Курс конвертации баллов в рубли остался прежним: 10 баллов равны 1 руб.
Перечень категорий для повышенного кешбэка формируется индивидуально для всех обладателей «Выручай-карты» на основе smart-аналитики. Если гость забыл или не успел сделать свой выбор категорий для повышенного кешбэка с 25 числа текущего месяца по 5 число будущего месяца, система выберет категории самостоятельно с учетом покупательских предпочтений пользователя.
Как заявил директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаил Ярцев, обновленная программа лояльности «позволит приобретать любимые продукты» с «еще большей выгодой». «Теперь мы адаптируем наше предложение под покупательскую активность и фокусируемся на индивидуальных предпочтениях гостей, предоставляя им возможность управлять уровнем кешбэка и получать до 10% от суммы покупок», — подчеркнул Ярцев. По его словам, «новые условия программы лояльности отвечают современным трендам, более гибкие и учитывают в первую очередь интересы гостя, который сам может выбирать то, что ему нужно».
Добавим, что все действующие владельцы «Выручай-карт» переводятся на новую программу лояльности автоматически. Для того чтобы зарегистрироваться в программе лояльности необходимо установить бесплатное мобильное приложение торговой сети «Пятерочка» или приобрести «Выручай-карту» на кассе в магазине.
Торговая сеть «Пятерочка» обновила программу лояльности для клиентов магазинов. Каждому участнику будут присваивать тот или иной уровень в зависимости от суммы покупок за предыдущий календарный месяц. Кроме того, покупатели получили возможность самостоятельно выбирать категории для начисления повышенного кешбэка.
Уточняется, что новая программа лояльности — пятиуровневая, а присвоение уровня зависит от объема совершенных гостем покупок в предыдущем месяце. Так, при сумме покупок от 1 до 999 руб. в предыдущем месяце клиенту магазина назначается 1-й уровень, до 2 тыс. 999 руб. — 2-й, до 4 тыс. 999 руб. — 3-й, до 9 тыс. 999 руб. — 4-й, свыше 10 тыс. руб. — 5-й уровень.
В соответствии с уровнем участника программы ему будет начисляться кэшбэк за покупки в виде баллов. Базовое начисление для всех уровней составляет 0,5% от стоимости товаров. При этом гость любого уровня также может выбрать одну категорию товаров для получения повышенного кешбэка в 10%. Кроме того, начиная со 2-го уровня, участники смогут выбрать еще одну или несколько категорий товаров с кешбэком от 2 до 5% (% кешбэка и количество категорий, которые можно выбрать, также зависят от уровня). Ранее начисление баллов зависело от суммы покупки и составляло от 0,5% до 1%.
Курс конвертации баллов в рубли остался прежним: 10 баллов равны 1 руб.
Перечень категорий для повышенного кешбэка формируется индивидуально для всех обладателей «Выручай-карты» на основе smart-аналитики. Если гость забыл или не успел сделать свой выбор категорий для повышенного кешбэка с 25 числа текущего месяца по 5 число будущего месяца, система выберет категории самостоятельно с учетом покупательских предпочтений пользователя.
Как заявил директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаил Ярцев, обновленная программа лояльности «позволит приобретать любимые продукты» с «еще большей выгодой». «Теперь мы адаптируем наше предложение под покупательскую активность и фокусируемся на индивидуальных предпочтениях гостей, предоставляя им возможность управлять уровнем кешбэка и получать до 10% от суммы покупок», — подчеркнул Ярцев. По его словам, «новые условия программы лояльности отвечают современным трендам, более гибкие и учитывают в первую очередь интересы гостя, который сам может выбирать то, что ему нужно».
Добавим, что все действующие владельцы «Выручай-карт» переводятся на новую программу лояльности автоматически. Для того чтобы зарегистрироваться в программе лояльности необходимо установить бесплатное мобильное приложение торговой сети «Пятерочка» или приобрести «Выручай-карту» на кассе в магазине.
Дата запуска DiDi в Красноярске 11 мая.
Сервис официально будет запущен для пассажиров в ночь на 11 мая 2021 года. Коды халявы опубликуем тоже 11 го
Сервис официально будет запущен для пассажиров в ночь на 11 мая 2021 года. Коды халявы опубликуем тоже 11 го
Сегодня 50% скидка у такси Ди Ди.
Отмечаем дату в календаре — День DiDi!
 Все просто:
Заходите в приложение DiDi
Выбирайте место назначения
Получаете скидку до 50 % на вашу поездку
Напоминаем, акция действует в городах: Уфа, Красноярск, Пермь, Саратов, Стерлитамак, Тюмень, Киров, Энгельс, Казань, Ижевск, Оренбург, Пенза, Набережные Челны, Чебоксары, Йошкар-Ола.
Отмечаем дату в календаре — День DiDi!
 Все просто:
Заходите в приложение DiDi
Выбирайте место назначения
Получаете скидку до 50 % на вашу поездку
Напоминаем, акция действует в городах: Уфа, Красноярск, Пермь, Саратов, Стерлитамак, Тюмень, Киров, Энгельс, Казань, Ижевск, Оренбург, Пенза, Набережные Челны, Чебоксары, Йошкар-Ола.
Старт нового такси Di Di перенесли на май.
Для всех подписчиков паблика "Экономим [В] Красноярске" уже приготовлены коды халявы, на этот раз будет бонус код 50% скидка на поездку.
Для всех подписчиков паблика "Экономим [В] Красноярске" уже приготовлены коды халявы, на этот раз будет бонус код 50% скидка на поездку.