Статистика ВК сообщества "Design Prosmotr"

0+
Количество постов 6 246
Частота постов 4 часа 34 минуты
ER 12.76
54.98% 45.02%
21.40% подписчиков от 21 до 24
78.97% 4.96% 1.64% 1.32%

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

3 книги по айдентике и брендингу

Айдентика бренда — внешний интферфейс компании, который потребитель видит, слышит и воспринимает органами чувств. Создавать его так, чтобы он отображал специфику компании и был ее зеркалом, — не так просто.

В книгах в подборке — все о мире брендинга. С помощью примеров известных брендов автор покажет, почему дизайн помогает развитию, и расскажет о последних тенденциях в мире брендинга и механизмах создания айдентики, которая будет актуальна вне времени. Вы научитесь делать не только красивый брендинг компании, но и передавать ее взгляды через дизайн, а также строить коммуникацию с потребителем.

Названия и описания:
— «Brand Identity Essentials 100 Principles for Designing Logos and Building Brands», Yang Kim
В книге собраны основные принципы и правила дизайна логотипов и брендинга. В ней рассматриваются различные примеры графической айдентики и фирменного стиля, а также стратегии развития бренда с помощью дизайна.

— «Динамическая айдентика», Айрин Ван Нес
За последние несколько лет графический дизайн изменился до неузнаваемости: он стал трехмерным, цифровым и эмоциональным, все меньше модульным, конструктивным и рациональным. В книге рассматриваются эти изменения и дается новый взгляд на айдентику с помощью анализа известных брендов.

— «Designing Brand Identity: An Essential Guide for the Whole Branding Team», Alina Wheeler
В издании собранные крутые кейсы, идеи и инструменты, которые помогут молодым бренд-менеджерам, маркетологам и дизайнерам понять, как устроен брендинг. В ней рассмотрены не только вопросы создания дизайна, но и ошибки, которые можно допустить при запуске и управлении брендом. Вы узнаете о последних тенденциях в брендинге, социальных сетях, мобильных устройствах, ситуации на глобальном рынке и даже развитии виртуальных брендов.

Тема: #brand@prosmotr, рубрика: #literature@prosmotr

1556 12 ER 1.3931
Лучшие книги для UI/UX дизайнеров

Чтобы создать крутой сайт, нужно не только владеть навыками веб дизайнера, но и хорошо исследовать свою аудиторию, понять, зачем вообще нужен ваш продукт. Иначе он станет одним из тысячи неудобных и неиспользуемых сайтов на просторе Интернета.

В подборке — одни из главных книг по работе в UI/UX дизайне. В 6 изданиях авторы расскажут, как определить аудиторию сайта и что о ней нужно знать, чтобы ваш продукт был полезным и удобным, как оформлять меню, системы поиска и навигации, чтобы они быстро грузились и были понятны даже ребенку. Вы узнаете о ключевых компетенциях крутого дизайнера: построение процесса, создание визуального стиля, поиск первых клиентов, презентация идей, развитие личного бренда и много другое.

Названия и описания:
— «UX дизайн. Практическое руководство по проектированию опыта взаимодействия», Рас Унгер, Кэролайн Чендлер
В книге содержатся подробные описания основных методик и процедур, связанных с проектированием опыта взаимодействия, подготовке коммерческого предложения, экосистеме проекта, поисковой оптимизации, тестированию дизайна, проведению совещаний и другим навыкам, необходимым UX-проектировщику. В ней есть как теория, так и главы с практическим применением знаний и советы тем, кто только начинает свой путь в этой сфере.

— «Дизайнер интерфейсов», Илья Сидоренко
Илья Сидоренко сам прошел путь от дизайнера-самоучки до профессионала, поэтому может дать практичные советы о том, как добиться желаемого успеха, с чего начинать свой путь и что делать дизайнеру без опыта. Это значительно сэкономит время и позволит быстрее достичь профессионального уровня.
Первая часть — краткая биография, повествующая о профессиональном становлении автора.
Вторая — ключевые компетенции дизайнера: построение дизайн-процесса, проведение исследований, создание визуального стиля, поиск первых клиентов, презентация идей, развитие личного бренда и многое другое.
Третья — принципы и паттерны, на которые опирается дизайнер в своей работе.

— «Как сделать сайт удобным». С. Круг
В присущей ему ироничной манере автор расскажет о принципах своего метода по улучшению юзабилити интернет-сайтов. В присущей ему ироничной манере автор описывает процесс тестирования и обнаружения проблем с юзабилити, а также их эффективного устранения.
Эта книга поможет вам легко оценивать удобство и функциональность созданного вами сайта и концентрироваться на наиболее серьезных проблемах юзабилити, чтобы быстро и эффективно их устранять.

— «Web-дизайн. Удобство использования веб-сайтов», Я. Нильсен
Вы узнаете несколько принципов создания успешных Web-сайтов — простых в работе и удобных в использовании. Рекомендации основаны на богатом опыте авторов и множестве исследований с участием постоянных пользователей сайтов. Автор расскажет, как вообще происходит взаимодействие пользователей с Web-сайтами, как лучше всего оформлять меню, системы поиска и навигации и даже как улучшить скорость их загрузки. Вы получите практические советы и рекомендации, чтобы создавать сайты, которыми клиентам будет пользоваться легко и удобно.

— «Не заставляйте меня думать», С. Круг
Еси вы хотите освоить принципы интуитивной навигации и информативного дизайна — эта книга для вас. Вся информация в ней основана на более чем двадцатилетнем опыте работы Стивом Кругом юзабилити-консультантом с самыми разными клиентами: Apple, Bloomberg, Lexus, NPR, Международный валютный фонд. Она небольшая, но увлекательная и хорошо иллюстрированная, а в новом издании автор также добавил новую главу о юзабилити для мобильных устройств.

— «Интерфейс. Основы проектирования взаимодействия». А. Купер, Р. М. Рейманн, Д. Кронин, К. Носсел
Книга строится на целеориентированным подходе. Он позволяет сосредоточишь все внимание на целях пользователя и изучить того, кто будет использовать сайт. Это позволяет создавать мощные решения и делать программы, которыми реально будут пользоваться. Автор расскажет об изменениях в отрасли, произошедших в последнее время, лучшем подходе к созданию цифровых продуктов и объяснит, почему нужно изучать свою аудиторию и зачем знать об ожиданиях, мировоззрении и склонностях пользователей сайтов.

Тема: #ui@prosmotr, рубрика: #literature@prosmotr

1353 4 ER 1.2483
Книги для развития креативности

Найти интересные, а, главное, полезные книги о дизайне и искусстве — задача не из легких. В подборке — 7 книг для развития креативности и погружения в творческую среду. Они будут интересны как новичкам, только открывающим для себя мир искусства, так и профессионалам, давно знающим громких авторов этих книг.

Названия и описания:
— «Сделано, чтобы прилипать», Дэн и Чип Хиз
Братья Хиз задались вопросы: почему теории заговора распространяются со скоростью света, а многие важные темы не могут заинтересовать даже самую скромную аудиторию? В книге — не только подборка занимательных кейсов, но и анализ закономерностей.
Полезно почитать, чтобы понять, какие критерии отличают идеи, способные жить десятилетиями от идей, которые умрут через месяц.

— «Моя жизнь в рекламе», Клод Хопкинс
История жизни и творческих находок одного из первых копирайтеров — Клода Хопкинса. Вдохновит не только мастеров слова, но и всех, кто так или иначе связан с рекламой и маркетингом.
В начале XX века, когда жил и работал автор мемуаров, не было ни интернета, ни телевидения, ни привычных нам медиа-площадок. Работал только один инструмент продвижения — сила мысли (разумеется, не в эзотерическом варианте). Умение пробудить эту силу и применить в деле — полезный навык вне времени. И Клод делится им с читателем.

— «Философия Энди Уорхола (От А к Б и наоборот)», Энди Уорхол
Автобиографичная книга знаменитого художника: написана от первого лица, наполнена воспоминаниями о детстве и мыслями об отношении к славе и ее роли в жизни человека. В процессе чтения проникаешься философией Уорхола: вдохновляет пересмотреть его фильмы, послушать The Velvet Underground или посмотреть архивы старых обложек журнала Interview.

— «Эволюция графических стилей от викторианской эпохи до нового века», Стивен Хеллер, Сеймур Чваст
Книга — краткий путеводитель по истории графического дизайна за последние 100 лет. После прочтения начинаешь лучше понимать, как он развивался, откуда что взялось, а главное, что ты сам можешь почерпнуть из пройденного человечеством пути. Конечно, переосмыслив по-новому.

— «Креативная мастерская. 80 творческих задач дизайнера», Дэвид Шервин
Вы бывали в ситуации, когда нужно закончить работу над проектом, а времени уже не осталось? Вы испытывали раздражение от того, что цейтнот не позволяет вашим творческим способностям раскрыться в полной мере? Тогда эта книга для вас. Здесь вы найдете восемьдесят заданий с подсказками, которые помогут разглядеть новые подходы к быстрому решению разнообразных дизайнерских задач. Воспользуйтесь шансом отточить свои навыки, и вы сможете справиться с любым дизайнерским проектом - от создания бренда и сопутствующих рекламных продуктов до полномасштабного интерактивного проекта, ориентированного на пользователя. Попутно мы совершим краткие экскурсы в такие области, как проектирование навигационных систем, дизайн газет, журналов и веб-сайтов, работу с видео и анимацией и другие сферы, связанные с дизайном и творческими задачами.

— «STOLZ о дизайне и пути современного искусства», Юлий Штольц
Данная книга создана в помощь людям, у которых возникает необъятный интерес. Интерес, связанный с вопросом дизайна и искусства. Как дизайнер или художник становится тем или иным представителем своей профессии?Есть ли что-либо общее в пути искусства и дизайна, возможно ли нам его повторить? Какой жизненный путь он проходит? В книге вы познакомитесь с известными дизайнерами и их работами.

— «Скетчи по воскресеньям», Кристоф Ниманн
Сборник забавных иллюстраций и необычных мыслей о творчестве от художника, автора и лауреата многих наград Кристофа Ниманна. В стиле своей колонки Abstract Sunday («Абстрактное воскресенье») в New York Times Ниманн рассказывает историю своей карьеры и ведет захватывающую хронику современной жизни в эскизах, дневниках и заметках в популярных газетах. Он весело и умно повествует о творческом процессе, карьере в искусстве и попытках преодоления внешних и внутренних препятствий, с которыми сталкиваются творческие люди. Книга содержит почти 350 оригинальных иллюстраций и станет неиссякаемым источником вдохновения и мотивации.

Тема: #design@prosmotr, рубрика: #literature@prosmotr

1374 7 ER 1.2659
Топовые фильмы о дизайне

Подборка 10 лучших кинолент о шрифтовой культуре и дизайне разных областей, вышедших за последнее десятилетие. Документальные фильмы о дизайне — легкий и увлекательный способ углубить профессиональные знания, расширить кругозор и зарядиться вдохновением, наблюдая за работой реальных людей в сфере дизайна.

Некоторые из фильмов подборки вы можете посмотреть прямо здесь, а другие найти самостоятельно.

Названия и описание фильмов:
— Typeface
Документальный фильм, исследующий современный графический дизайн.

— Helvetica
Легендарный фильм не только о вышеупомянутом шрифте, но и о целой эпохе в области дизайна и типографики.

— Linotype
Документальный фильм о «Восьмом чуде света» Томаса Эдисона и революцию в печати и обществе, связанной с изобретением машины «Линотип».

— Objectified
Фильм о предметном дизайне и людях, его создающих.

— Milton Glaser: To Inform and Delight
Фильм о классике американского дизайна, Милтоне Глейзере, его жизни и работе.

— Press Pause Play
Фильм рассматривает изменение процессов в искусстве и творчестве в связи с цифровой революцией и глобализацией.

— Art & Copy
Документальный фильм о рекламе, охватывающий историю создания самых ярких рекламных компаний последний десятилетий.

— Design Is One: The Vignellis
Документальный фильм о жизни и работе наиболее влиятельных дизайнерах современности Массимо и Лелли Винелли.

— Just Like Being There
Фильм о жанре плакатного дизайна, его значении и феномене.

— Современный русский дизайн
Документальный фильм-размышление о последних 20 годах развития индустрии дизайна в России на примере отдельных проектов графического, индустриального и мультимедиа дизайна.

Тема: #design@prosmotr, рубрика: #film@prosmotr

1317 4 ER 1.2106
Cериал «Abstract: Искусство Дизайна» от Netflix

«Abstract: The Art of Design» — документальный сериал, посвященный знаковым фигурам в области дизайна.

• 1 серия:
Герой фильма — Кристоф Ниман. Немецкий иллюстратор, графический дизайнер и писатель. Окончив обучение, в 1997 году он переехал в Нью-Йорк. Интерес немца к политике и экономике, узнаваемый стиль и чувство юмора быстро привлекли к его работам внимание ведущих американских изданий. Уже с 1999 года его иллюстрации стали появляться в журналах и на обложках The New Yorker, Time, Wired, The New York Times Magazine, American Illustration и др.

«Мы живем в визуальном мире, которым до сих пор управляют слова»

• 2 серия:
Эта серия посвящена Тинкеру Хетфилду, одному из самых влиятельных людей в Nike. Автору легендарных Air Max и Jordan. Тинкер проработал в Nike большую часть своей жизни. Начав с должности дизайнера в 1985, он продолжает создавать новые шедевры и в наше время, став вице-президентом по дизайну и инновациям. Этот человек навсегда изменил мир кроссовок и продолжает делать это снова и снова.

«Когда ты садишься и начинаешь проектировать что-либо, будь то машина, тостер, дом, небоскрёб или обувь, твой дизайн становится отражением всего, что ты видел и делал в жизни до этого момента»

• 3 серия:
Серия посвящена Эс Девлин, сценическому дизайнеру. Делвин создает сценографические декорации для концертов, опер, спектаклей и показов с использованием света, кино, скульптуры и даже дождя. Она обладает большой популярностью также благодаря своими блестящими и вызывающими работам в области театра, поп-музыки, телевидения и танца.

«Как искусственное может повлиять на настоящее? Что вы хотите заставит зрителя почувствовать? Как нечто изобразить, вызвать или создать что то настоящее»

• 4 серия:
Герой серии — Бьярке Ингельс, архитектор, основатель архитектурного бюро Bjarke Ingels Group (BIG). Лидер нового поколения архитекторов, который создал новый стандарт презентации проектов и заново открыл для архитекторов формат видео. Автор слогана «Yes is more», под руководством которого в Копенгагене и Нью-Йорке работает более 300 архитекторов.

«Лучший способ выучить язык — влюбиться в девушку, которая на нем говорит, лучший способ полюбить архитектуру — влюбиться в хорошие работы архитекторов».

• 5 серия:
Герой новой серии — Ральф Джилс, американский дизайнер, глава дизайна для Fiat Chrysler Automobiles. С восьми лет Ральф рисовал концепты автомобилей, а когда ему исполнилось четырнадцать, его тётя отправила эскизы Ли Якокке, председателю Chrysler. Ответ пришел от Нейла Уоллинга, начальника дизайна компании. Он предложил Джилсу начать обучение в одной из трёх школ дизайна. В октябре 2009 года Джилс был назначен президентом и генеральным директором марки автомобилей Dodge.

«У машины может быть весёлое лицо или маска, но в ней должна быть душа. Почему я смотрю на машину? Потому что она смотрит на меня».

• 6 серия:
Паула Шэр — живая легенда, идеал и образец для подражания для многих дизайнеров. Шер говорит, что в ее карьере было только четыре по-настоящему серьезных этапа: когда она экспериментировала с дизайном обложек, время первых проектов для культурных институций, занятия средовым дизайном, и первые картины-карты. В 30 лет ей удалось стать самым молодым членом американской ассоциации дизайна.

«Самое важное — это быть серьезным, а не важным и самоуверенным. Когда вы пробуете что-то в первый раз, экспериментируете и сомневаетесь в своих решениях, вы серьезны, а когда идете на поводу у заказчика и используете отработанные приемы, вы становитесь самодовольным и поверхностным».

• 7 серия:
Герой новой серии: Платон — британский фотограф, известен своими портретами глав государств и знаменитостей для изданий Rolling Stone, Time, Vanity Fair и GQ. Когда журнал Time назвал Владимира Путина «человеком года», именно Платона отправили в Москву. С заданием он справился блестяще — снимки стали причиной бурной полемики в прессе, а World Press Photo присудил ему первую премию в номинации «Портрет».

«Перед съёмкой, я думаю не о том как мне сделать хорошую фотографию, а чему я могу научиться у этого человека? Всегда.».

• 8 серия:
Героиня новой серии — Илзе Кроуфорд. Одна из самых известных британских дизайнеров интерьера и мастер предметного дизайна. Основав в 1989 году журнал ELLE Decor и проработав более 10 лет главным редактором, Илзе, применила свои знания, на практике основав дизайнерскую компанию Studioilse. В 2015 году её работы стали продаваться тысячными тиражами по всему миру благодаря созданию коллекции мебели, освещения и столовых аксессуаров Sinnerlig, для мебельного гиганта IKEA.

«Дизайн на деле, рождается из ограничений. Я воспринимаю это как основной стимул. Ведь вам нужны жёсткие ограничения, а затем вы так или иначе из них вырываетесь.»

• Проект создан под руководством главного редактора издания «Wired» Скотта Дадича, с привлечением наиболее известных на сегодня документалистов.

«Шагните в умы инновационных дизайнеров разных областей и узнайте как дизайн влияет на каждый аспект жизни».

Тема: #design@prosmotr, рубрика: #film@prosmotr

1021 8 ER 1.0254
6 книг для дизайнера

В подборке — 6 книг по дизайну, искусству и работе в креативной индустрии. Вы научитесь использовать модульные сетки в графическом дизайне, познакомитесь с основами композиции и узнаете интересные факты о шрифтах. Авторы рассказывают как применять принципы золотого сечения, научиться ладить с клиентами и продуктивно работать в студии.

Названия и описания:
— «Модульные системы в вёрстке», Йозеф Мюллер-Брокманн
Эта книга — учебное пособие по использованию модульной системы в графическом дизайне и оформительской работе. Она призвана показать читателю универсальность и эффективность применения сетки и разнообразие ее форм, а также помочь понять и изъяны модульного конструирования. Автор рассказывает о применении модульной сетки в дизайне книг, периодических изданий, корпоративной полиграфии, и выставочных пространств, подтверждая слова большим количеством наглядных иллюстраций.

— «Композиция», Олег Чернышев
В книге автор опираясь на научные знания и многолетний опыт работы
дает советы, как превращать теоретические знания в понимание и практическое действие. Благодаря методическим пояснениям к каждой теме и обширному иллюстративному материалу книга будет полезна дизайнерам вузов, практикующим дизайнерам, искусствоведам, художникам, архитекторам и руководителям студий.

— «Just My Type», Саймон Гарфилд
«Хороший шрифт — это инстинкт, родившийся из опыта». Книга наглядно показывает читателю шрифты и рассказывает краткие биографии графических дизайнеров, которые создали такие классические шрифты, как Baskerville, Gill Sans и Johnston Sans. Книга наполнена интересными фактами, которые знают не многие.

— «Чему вас не научат в дизайн-школе», Фил Кливер
От портфолио до собственного дизайн-агентства. Фил Кливер в своей книге раскрывает секрет идеального портфолио. На основе собственного опыта он дает советы начинающим специалистам. На каждой странице книги приведены цитаты известных дизайнеров. Кливер рассказывает, как научиться ладить с клиентами и продуктивно работы в студии, чтобы время не утекало сквозь пальцы.

— «Рисовый штурм», Майкл Микалко
Книга — сборник упражнений, головоломок и загадок, которые научат вас создавать оригинальные идеи и развивать креативное мышление. Майкл не только дает советы, но и рассказывает на примере известных личностей, таких как Генри Форд, Леонардо да Винчи, Стив Джобс, что креативными не рождаются, а становятся.

— «Почему нельзя научить искусству», Джеймс Элкинс
Эта книга дает исчерпывающие ответы на актуальные вопросы современного художественного образования. Пособие предназначено в первую очередь для студентов и преподавателей художественных вузов и специализаций, но будет также интересно и широкому кругу творческих читателей, увлеченных вопросами понимания искусства и его изучения.

Тема: #design@prosmotr, рубрика: #literature@prosmotr

875 3 ER 0.9093
Подборка реалистичных мокапов для постеров и рекламы

Мокапы — крутая возможность показать заказчику, что ваш дизайн классно смотрится не только в плоском пространстве Adobe, но и реальном мире. Собрали 13 мокапов с видами российских реалий: бесконечными ремонтными зелеными шторами, серой погодой и пятиэтажками. Вы увидите, как ваша афиша будет смотреться в действительности, и убедитесь, что ваш проект так же крут в жизни, как вам кажется.

Тема: #brand@prosmotr, рубрика: #mockup@prosmotr

723 24 ER 0.7958
6 книг по развитию креативного мышления

Креативное мышление — главный навык, который отличает творческого человека и крутого дизайнера. Чтобы прокачивать свои навыки в области придумывания идей и развивать свое «Я», можно «копить» знания и пользоваться практиками из книг.

В подборке — 6 книг по креативному мышлению, из которых вы узнаете, как устроен ваш мозг и что может улучшить его работу. Автор расскажет, почему мы запоминаем одну информацию лучше другой, что влияет на наше восприятие. Вы узнаете, почему события прошлого прямо влияет на ваше настоящее и как интеллект-карты сделают вашу работу продуктивнее.

Названия и описания:
— «Тысячеликий герой», Джозеф Кэмпбелл
Джозеф Кэмпбелл — известнейший антрополог и сравнительный психолог. Герой книги путешествует по мировой мифологической традиции, описывая ее основные события.

— «Путешествие писателя. Мифологические структуры в литературе и кино», Кристофер Воглер
В этой книги главным путешественником становится не герой, а писатель — эту идею Кристофер Воглер придумал, когда работал в сценарном отделе диснеевской студии. Автор проходит путь между мифом и современным искусством, рассказывая истории, предостерегая от трудностей и опасностей этого пути и давая человеку возможность узнать о мире искусства как участнику, а не наблюдателю.

— «Супермышление», Тони Бьюзен, Барри Бьюзен
Как работает мозг? Можно ли улучшить свою память и повысить эффективность мышления и творческие возможности? В книге Тони Бьюзен ответит на эти вопросы и расскажет, как достичь этого поможет простой инструмент — Mind-Map.

— «Искусство и визуальное восприятие», Рудольф Арнхейм
В книге автор с помощью своего многолетнего педагогического опыта и эмпирических данных: психологические эксперименты, достижения физиологии, психологии и педагогики — рассказывает о том, как человек воспринимает искусство и что влияет на его ощущения. В ней приводится большое количество рисунков, схем, диаграмм и т.д., чтобы читатель смог проверить это практическим путем.

— «Sapiens. Краткая история человечества», Юваль Ной Харари
Ставя под сомнения многие общепринятые идеи, доктор Юваль Харари проводит параллели между событиями прошлого и настоящего, делая вывод о том, как человечество повлияло на экосистему, а империи изменили представление о государстве. Однако у людей впервые появляется возможность изменить ход истории — в книге он выносит предположение, как это сделать.

— «Homo Deus. Краткая история будущего», Юваль Ной Харари
Эта книга — продолжение «Sapiens. Краткая история человечества» и попытка заглянуть в будущее, объяснив читателю, как измениться мир. Когда поисковые системы будут знать наши вкусы от и до? Почему компьютер уничтожит профессию миллиардов людей? Как религия будет существовать с генной инженерией. И главное — какую роль сыграет человек в разрушении планеты.

Тема: #design@prosmotr, рубрика: #literature@prosmotr

1124 13 ER 1.0154
Курс по мобильной фотографии

Мобильный телефон со встроенной фотокамерой сейчас есть у каждого. Однако, наличие техники вовсе не означает автоматическое появление хороших кадров, ведь базовые законы фотографии никто не отменял.

Данный курс в простой и понятной форме объясняет основные принципы мобильной фотографии и помогает максимально использовать ресурсы камеры мобильного девайса. Обучение происходит на примере Snapster, но полученные знания вы сможете применить в любом приложении.

Темы уроков:
— Мгновение до драмы
— Продвинутая цветокоррекция
— Пересвета нет
— Спасение Красной Шапочки
— Тень от крыла
— Солнце, вода и гравитация

Тема: #photo@prosmotr, рубрика: #training@prosmotr

1148 3 ER 1.0553
4 книги, с которых стоит начать изучать дизайн

Графический дизайн давно вошёл в нашу повседневную жизнь. Сегодня невозможно представить успешный бренд, у которого не было бы собственного лица, созданного дизайнерами. Потребность в специалистах не снижается: если вы когда-нибудь хотели попробовать себя в сфере, сейчас самое время.

Итак, если вы хотите стать мастером визуального искусства, но только начинаете изучение графического дизайна, тогда эти книги для вас. Вы узнаете, как создается интуитивный дизайн, который нравится людям, и поймёте, как с помощью дизайна влиять на мир вокруг.

Названия и описания:

— «Объекты желания» Адриан Форти
В книге «Объекты желания» автор проводит историческое исследование дизайна и его значения в обществе. На примерах из разных областей жизнедеятельности он наглядно демонстрирует, что внешний вид и устройство окружающих нас вещей нельзя рассматривать только лишь как плод дарования и фантазии дизайнера — дизайн появляется под влиянием сложных социальных процессов, неразрывно связан с экономикой производства, а порой и с государственной политикой.

— «Дизайн привычных вещей» Дон Норман
В повседневной жизни человек сталкивается с массой вещей, ставших для него привычными: двери, выключатели, водопроводные краны, клавиатуры компьютеров и т.п. Далеко не все эти изделия сконструированы таким образом, чтобы облегчить потребителю пользование ими. Автор в увлекательной форме анализирует данный феномен, приводя разнообразнейшие примеры дизайнерских просчетов. Книга подойдёт всем, кому интересно, как с помощью дизайна влиять на мир вокруг.

— «Дизайн для реального мира» Виктор Папанек
Книга всемирно известного американского дизайнера и педагога о задачах и роли дизайнера в современном мире, новых принципах и методах проектирования, о дизайне как универсальном виде человеческой деятельности, интегрирующем в себе самые разные знания, об этике дизайна, а также о новой системе подготовки дизайнеров.

— «Дизайн пользовательского интерфейса: искусство мыть слона» Влад Головач
Это электронная книга о дизайне пользовательских интерфейсов. О том, как стоит работать, чтобы сделать хороший дизайн в сжатые сроки с максимальным КПД. Книга небольшая, но в ней совсем нет воды и очень много полезной информации. Безусловно, будет полезна дизайнерам и проектировщикам интерфейсов. Кроме того, в конце книги есть список рекомендуемой литературы, что так же полезно.

Тема: #principle@prosmotr, рубрика: #literature@prosmotr

1077 4 ER 0.9999