🧐А вы часто включаете ноутбук или сидите перед монитором компьютера?
🏻Если вы ответили «ДА» - скорей всего вы трудоголик.
🧐А часто ли вы включаете ноутбук или компьютер не по работе?
🏻Практически всё сейчас можно сделать с телефона – найти нужную информацию, записаться к специалисту, посмотреть/ переслать какие-то документы
В нашем сервисе вы точно так же можете легко осуществлять с телефона все необходимые действия по работе, что и в веб-версии на компьютере
ИССЛЕДОВАНИЕ предпочтений наших бизнес-пользователей , в том числе крупных салонов , дало удивительные результаты:
80% опрошенных нами руководителей управляют салоном полностью с мобильного телефона через сервис DIKIDI Business.
С телефона можно выполнять все необходимые операции: запись клиента, мониторинг записей в журнале и аналитику.
МОБИЛЬНОСТЬ и СКОРОСТЬ – в приоритете как для мастера, который принимает клиентов, так и для директора салона, который не сидит на месте.
Именно на этом мы и сделали АКЦЕНТ при РАЗРАБОТКЕ мобильной версии.
🤝🏻За что мастера и руководители любят DIKIDI?
☺Читайте функционал мобильной версии ниже и судите сами)
В DIKIDI Business С ТЕЛЕФОНА МОЖНО:
Отслеживать АНАЛИТИКУ и ВОЗВРАЩАЕМОСТЬ клиентов;
Создавать Записи клиентов с напоминаниями;
Добавлять услуги с описанием и ценой;
Выставлять график сотрудникам;
Настраивать Мастерам разные Доступы к проекту;
Занести и заполнить карточку сотрудника;
Занести в базу нового клиента;
Общаться с клиентами в чате;
Создать и разместить Акцию в каталоге;
Провести Продажу.
Многие из данных функций доступны абсолютно бесплатно на всё время использования)
Присоединяйтесь и будьте мобильны с DIKIDI!
Количество постов 1 503
Частота постов 126 часов 2 минуты
ER
5.30
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Разобрали самые популярные страхи предпринимателей в бьюти сфере с владельцами сети салонов [club75189865|«Чаруни»]🏻 Водотыкиной Галиной и Водотыкиной Мариной Алексеевной
Пройдя путь длиной в 15 лет, они преодолели немало страхов, открыли 6 салонов, внедрили CRM, испробовали множество рекламных каналов, запустили мобильное приложение сети и продолжают следить за тенденциями в индустрии красоты и внедрять новые решения салонного бизнеса
Пройдя путь длиной в 15 лет, они преодолели немало страхов, открыли 6 салонов, внедрили CRM, испробовали множество рекламных каналов, запустили мобильное приложение сети и продолжают следить за тенденциями в индустрии красоты и внедрять новые решения салонного бизнеса
♀Мастер-руководитель – заложник своего бизнеса.
"Работая мастером, сформировала себе большую базу постоянных клиентов. Благодаря сарафанке клиентов становится всё больше – дополнительное привлечение не требуется, а вот рук не хватает. Пора открыть салон, взять ещё несколько мастеров и отдавать им клиентов, которых не успеваю принять сама."
Правда похоже на ваш сценарий?
Что оказалось на деле🏻
• Искать мастеров
• Разрабатывать для них систему мотивации
• Формировать и вести их рабочий график
• Следить за соблюдением дисциплины рабочего процесса
• Искать для мастеров клиентов в периоды спада записи
• Закупать материалы и следить за их расходом
• Заниматься продвижением и рекламой
• Вести бухгалтерию
• Проходить проверки различных инстанций
И кроме всего этого списка дел, Вы продолжаете работать и принимать клиентов
Знакомая ситуация?
В результате вы не то, чтобы разгружаете себя работой, отдавая её другим вашим мастерам – вы ВООБЩЕ ничего не успеваете. Список дел перманентно увеличивается, а вы разрываетесь между приёмом клиентов и развитием салона. Есть ли какая-либо система, которая помогла бы наладить все процессы и вывести вас из текучки бесконечных дел?
CRM-система в данном случае – это то, с чего стоит начать, чтобы систематизировать всю работу, а именно:
График мастеров
Ведение клиентской базы
Запись клиентов на услуги
Напоминание клиентам о предстоящем визите
Учёт расходных материалов и остатков
Учёт финансов
Ведение аналитики по клиентам и мастерам.
Сервис работает таким образом, что даже если вы заняты, в отъезде или просто выпали из колеи на какое-то время, работа не останавливается
Клиенты самостоятельно записываются к мастерам, мастера видят свой рабочий график и записи по настроенному вами персональному доступу (каждый мастер видит только те данные, которые ему нужны для работы), списание материалов идёт автоматически после оказания услуги, зарплата мастерам считается по настроенной вами схеме.
🧩Посчитайте сколько будет стоить вам сэкономленное на вышеперечисленных задачах время и сравните со стоимостью ПОЛНОГО тарифа DIKIDI Business (750 руб./месс.)
И это при том, что бОльшая часть функционала бесплатна на всём периоде использования.
"Работая мастером, сформировала себе большую базу постоянных клиентов. Благодаря сарафанке клиентов становится всё больше – дополнительное привлечение не требуется, а вот рук не хватает. Пора открыть салон, взять ещё несколько мастеров и отдавать им клиентов, которых не успеваю принять сама."
Правда похоже на ваш сценарий?
Что оказалось на деле🏻
• Искать мастеров
• Разрабатывать для них систему мотивации
• Формировать и вести их рабочий график
• Следить за соблюдением дисциплины рабочего процесса
• Искать для мастеров клиентов в периоды спада записи
• Закупать материалы и следить за их расходом
• Заниматься продвижением и рекламой
• Вести бухгалтерию
• Проходить проверки различных инстанций
И кроме всего этого списка дел, Вы продолжаете работать и принимать клиентов
Знакомая ситуация?
В результате вы не то, чтобы разгружаете себя работой, отдавая её другим вашим мастерам – вы ВООБЩЕ ничего не успеваете. Список дел перманентно увеличивается, а вы разрываетесь между приёмом клиентов и развитием салона. Есть ли какая-либо система, которая помогла бы наладить все процессы и вывести вас из текучки бесконечных дел?
CRM-система в данном случае – это то, с чего стоит начать, чтобы систематизировать всю работу, а именно:
График мастеров
Ведение клиентской базы
Запись клиентов на услуги
Напоминание клиентам о предстоящем визите
Учёт расходных материалов и остатков
Учёт финансов
Ведение аналитики по клиентам и мастерам.
Сервис работает таким образом, что даже если вы заняты, в отъезде или просто выпали из колеи на какое-то время, работа не останавливается
Клиенты самостоятельно записываются к мастерам, мастера видят свой рабочий график и записи по настроенному вами персональному доступу (каждый мастер видит только те данные, которые ему нужны для работы), списание материалов идёт автоматически после оказания услуги, зарплата мастерам считается по настроенной вами схеме.
🧩Посчитайте сколько будет стоить вам сэкономленное на вышеперечисленных задачах время и сравните со стоимостью ПОЛНОГО тарифа DIKIDI Business (750 руб./месс.)
И это при том, что бОльшая часть функционала бесплатна на всём периоде использования.
Отзывы и рекомендации - двигатель продаж. Именно благодаря им наш сервис так популярен. Мы растём благодаря ВАМ!🤗
♂Ваши рекомендации и отзывы помогают нам становиться лучше и развивать наш сервис
Кроме этого, с простыми инструментами DIKIDI повышаются качество и сервис для ваших клиентов. Развивается индустрия красоты и сферы услуг в целом
Мы благодарны вам за обратную связь и отзывы, которыми вы делитесь
♂Ваши рекомендации и отзывы помогают нам становиться лучше и развивать наш сервис
Кроме этого, с простыми инструментами DIKIDI повышаются качество и сервис для ваших клиентов. Развивается индустрия красоты и сферы услуг в целом
Мы благодарны вам за обратную связь и отзывы, которыми вы делитесь
ManiFIX, г. Москва
Студия маникюра, шугаринга и наращивания ресниц «ManiFIX» – студия с фиксированными ценами на услуги красоты.
Руководители студии Болгова Валерия и Громова Анна поделились с нами опытом создания и развития бизнеса в сфере бьюти.
НАЧАЛО:
Мы довольно давно в бьюти-бизнесе. У нас было несколько разных проектов. Были из них и удачные и не очень. Получив колоссальный опыт, мы пришли к созданию сети студий ManiFIX, которые сочетают в себе скорость, качество и доступный ценник.
С DIKIDI мы работали в разных проектах. Пробовали также и другие CRM-сервисы, в том числе дорогостоящие. В итоге пришли к выводу, что у DIKIDI – самое удобное и функциональное мобильное приложение для работы. Это стало решающим фактором. Мы всегда в движении, в пути. Часто нет перманентного доступа к ноутбуку, а значит и к веб-версии. А некоторые CRM работают корректно только в вебе, а мобильное приложение крайне далекО от совершенства.
Внедрение ОНЛАЙН-ЗАПИСИ стало для нас некоторым бизнес-экспериментом. Мы сделали цены на маникюр значительно ниже среднерыночной стоимости и отказались от администратора.
CRM-сервис должен был полностью закрыть данную позицию. Управляли всем удалённо.
Конечно же, прежде чем полностью перейти на Онлайн-запись мы протестировали данный способ записи – сначала запись была только по ссылке. Мы убедились, что это удобно и поставили виджет ОНЛАЙН-ЗАПИСИ на всех наших интернет-источниках И всё получилось!)
НАШЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ:
Мы - инноваторы. Мы наблюдаем, учимся и внедряем новое.
Поэтому мы решили сделать собственное мобильное приложение на базе сервиса DIKIDI.
ЧТО ПОЛУЧИЛИ НАШИ КЛИЕНТЫ:
Удобную онлайн-запись;
Полную информацию про услуги, цены, специалистов, график работы и т.д. – заходишь в приложение – смотришь – выбираешь – записываешься;
Оперативную связь в чате приложения. Мы научили наших клиентов общаться с нами в чате мобильного приложения. Это оказалось очень удобно и для нас и для них. Нам это удобно, потому что, когда нам пишет клиент, мы можем оперативно попасть в его карточку и посмотреть записи и историю посещений, а также из карточки написать ему в What s App, например.
ПРЕИМУЩЕСТВА CRM-СЕРВИСА:
DIKIDI простой и понятный. С данным сервисом абсолютно не нужно платить за какие-либо настройки, обучение администраторов, заливку базы. Я самостоятельно могу управлять всеми процессами в данной программе без помощи специалистов или сотрудников компании. Конечно же, если мне нужна помощь в DIKIDI есть Служба поддержки, которая оперативно отвечает. Но обращаюсь я к ней не так часто. Почти всё, что мне необходимо, я могу настроить самостоятельно.
Студия маникюра, шугаринга и наращивания ресниц «ManiFIX» – студия с фиксированными ценами на услуги красоты.
Руководители студии Болгова Валерия и Громова Анна поделились с нами опытом создания и развития бизнеса в сфере бьюти.
НАЧАЛО:
Мы довольно давно в бьюти-бизнесе. У нас было несколько разных проектов. Были из них и удачные и не очень. Получив колоссальный опыт, мы пришли к созданию сети студий ManiFIX, которые сочетают в себе скорость, качество и доступный ценник.
С DIKIDI мы работали в разных проектах. Пробовали также и другие CRM-сервисы, в том числе дорогостоящие. В итоге пришли к выводу, что у DIKIDI – самое удобное и функциональное мобильное приложение для работы. Это стало решающим фактором. Мы всегда в движении, в пути. Часто нет перманентного доступа к ноутбуку, а значит и к веб-версии. А некоторые CRM работают корректно только в вебе, а мобильное приложение крайне далекО от совершенства.
Внедрение ОНЛАЙН-ЗАПИСИ стало для нас некоторым бизнес-экспериментом. Мы сделали цены на маникюр значительно ниже среднерыночной стоимости и отказались от администратора.
CRM-сервис должен был полностью закрыть данную позицию. Управляли всем удалённо.
Конечно же, прежде чем полностью перейти на Онлайн-запись мы протестировали данный способ записи – сначала запись была только по ссылке. Мы убедились, что это удобно и поставили виджет ОНЛАЙН-ЗАПИСИ на всех наших интернет-источниках И всё получилось!)
НАШЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ:
Мы - инноваторы. Мы наблюдаем, учимся и внедряем новое.
Поэтому мы решили сделать собственное мобильное приложение на базе сервиса DIKIDI.
ЧТО ПОЛУЧИЛИ НАШИ КЛИЕНТЫ:
Удобную онлайн-запись;
Полную информацию про услуги, цены, специалистов, график работы и т.д. – заходишь в приложение – смотришь – выбираешь – записываешься;
Оперативную связь в чате приложения. Мы научили наших клиентов общаться с нами в чате мобильного приложения. Это оказалось очень удобно и для нас и для них. Нам это удобно, потому что, когда нам пишет клиент, мы можем оперативно попасть в его карточку и посмотреть записи и историю посещений, а также из карточки написать ему в What s App, например.
ПРЕИМУЩЕСТВА CRM-СЕРВИСА:
DIKIDI простой и понятный. С данным сервисом абсолютно не нужно платить за какие-либо настройки, обучение администраторов, заливку базы. Я самостоятельно могу управлять всеми процессами в данной программе без помощи специалистов или сотрудников компании. Конечно же, если мне нужна помощь в DIKIDI есть Служба поддержки, которая оперативно отвечает. Но обращаюсь я к ней не так часто. Почти всё, что мне необходимо, я могу настроить самостоятельно.
Я начинала работать, как частный мастер. В определённый момент клиентов стало очень много. Я дорожила каждым из них, не могла никому отказать и не хотела. Приняла решение взять ещё одного мастера, потом ещё одного. И так постепенно мы выросли в студию.
Так началась история BETTY SWEET - студии депиляции.
♀Руководитель студии Савостина Ирина поделилась с нами историей создания собственного бизнеса и его продвижения на базе сервиса DIKIDI.
КТО МЫ:
Студия шугаринга BETTY SWEET - узкопрофильная студия, специализирующаяся только на депиляции.
Мы специализируемся исключительно на депиляции и делаем упор на качество оказываемых услуг. В будущем мы планируем расширяться и открывать ещё одну студию.
За счёт узкой специализации идёт большой упор на качество оказываемых услуг.
Примерно год назад мы перешли с другого CRM-сервиса на DIKIDI, так как приняли решение, что хотим запустить собственное мобильное приложение. Сервис DIKIDI предлагает собственное бренд-приложение по самой привлекательной цене.
НАШЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ:
Почему мы решили делать мобильное приложение?
Да потому что это показатель высокой клиентоориентированности. Мы в работе стремимся не просто оправдать ожидания высокого качества, а превысить ожидаемый сервис, дать клиенту максимум, что можем.
Переход на DIKIDI с другого сервиса прошёл довольно безболезненно. Один из важных аспектов для нас был – сохранность нашей клиентской базы. Её мы смогли полностью перенести в программу DIKIDI.
ЧТО ПОЛУЧИЛИ НАШИ КЛИЕНТЫ:
Собственное мобильное приложение – это клиентоориентированность. Главное, чтобы им было удобно оперативно получить необходимую информацию и записаться;
С запуска бренд-приложения мы настроили в сервисе систему лояльности для наших клиентов. Они копят бонусы При достижении определённой общей суммы всех чеков, клиентам начисляется повышенный «кэшбэк». В приложении клиентам очень удобно следить за своим бонусным счётом.
ВОЗВРАЩАЕМОСТЬ:
Мы очень ждали появления этого функционала, так как этот показатель даёт нам возможность сделать работу над ошибками и понять, что мы можем ещё сделать, чтобы клиенты возвращались.
🤓СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ:
Для нас важно максимально эффективно работать и оперативно решать любые задачи. Служба поддержки DIKIDI выступают настоящими помощниками в нашем бизнесе, так как помогают разобраться с любым вопросом в течение 15 минут. А если мне нужно получить консультацию по телефону – я прошу позвонить мне. И мы решаем нужный мне вопрос в таком порядке.
🗣ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТ КЛИЕНТА:
Мы уделяем большое внимание сервису, заботе о клиенте и получению обратной связи. Мы неоднократно использовали функционал «СМС-запрос отзыва» в DIKIDI. Отзывов нам приходило очень много и все были позитивными. Для нас это отличный показатель, что мы всё делаем правильно и движемся в нужном направлении!)
Так началась история BETTY SWEET - студии депиляции.
♀Руководитель студии Савостина Ирина поделилась с нами историей создания собственного бизнеса и его продвижения на базе сервиса DIKIDI.
КТО МЫ:
Студия шугаринга BETTY SWEET - узкопрофильная студия, специализирующаяся только на депиляции.
Мы специализируемся исключительно на депиляции и делаем упор на качество оказываемых услуг. В будущем мы планируем расширяться и открывать ещё одну студию.
За счёт узкой специализации идёт большой упор на качество оказываемых услуг.
Примерно год назад мы перешли с другого CRM-сервиса на DIKIDI, так как приняли решение, что хотим запустить собственное мобильное приложение. Сервис DIKIDI предлагает собственное бренд-приложение по самой привлекательной цене.
НАШЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ:
Почему мы решили делать мобильное приложение?
Да потому что это показатель высокой клиентоориентированности. Мы в работе стремимся не просто оправдать ожидания высокого качества, а превысить ожидаемый сервис, дать клиенту максимум, что можем.
Переход на DIKIDI с другого сервиса прошёл довольно безболезненно. Один из важных аспектов для нас был – сохранность нашей клиентской базы. Её мы смогли полностью перенести в программу DIKIDI.
ЧТО ПОЛУЧИЛИ НАШИ КЛИЕНТЫ:
Собственное мобильное приложение – это клиентоориентированность. Главное, чтобы им было удобно оперативно получить необходимую информацию и записаться;
С запуска бренд-приложения мы настроили в сервисе систему лояльности для наших клиентов. Они копят бонусы При достижении определённой общей суммы всех чеков, клиентам начисляется повышенный «кэшбэк». В приложении клиентам очень удобно следить за своим бонусным счётом.
ВОЗВРАЩАЕМОСТЬ:
Мы очень ждали появления этого функционала, так как этот показатель даёт нам возможность сделать работу над ошибками и понять, что мы можем ещё сделать, чтобы клиенты возвращались.
🤓СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ:
Для нас важно максимально эффективно работать и оперативно решать любые задачи. Служба поддержки DIKIDI выступают настоящими помощниками в нашем бизнесе, так как помогают разобраться с любым вопросом в течение 15 минут. А если мне нужно получить консультацию по телефону – я прошу позвонить мне. И мы решаем нужный мне вопрос в таком порядке.
🗣ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТ КЛИЕНТА:
Мы уделяем большое внимание сервису, заботе о клиенте и получению обратной связи. Мы неоднократно использовали функционал «СМС-запрос отзыва» в DIKIDI. Отзывов нам приходило очень много и все были позитивными. Для нас это отличный показатель, что мы всё делаем правильно и движемся в нужном направлении!)
♂Мастер после ухода увёл часть клиентов.
Одним из самых распространённых сценариев после ухода специалиста является утечка части клиентской базы.
Как предотвратить такой сценарий?
Как правило, на уровне руководителя это сложно отследить и предотвратить.
Однако, существуют «профилактические» методы работы с клиентами, которые помогают сохранить базу клиентов даже после ухода «звёздного» мастера.
Для этого необходимо «привязывать» клиентов к вашей компании, а не к мастерам.
Рассмотрим возможности DIKIDI, которые помогут вам в этом🏻
Вы можете скрыть контактные номера клиентов от сотрудников и закрыть доступ к базе и её выгрузке с помощью настройки прав доступа.
Для этого зайдите в раздел «Сотрудники» - выберите карточку нужного сотрудника - в ней «Доступ» и настройте нужный доступ к проекту. Там же вы можете выбрать «Скрывать номера телефонов клиентов везде»
Контролируйте работу мастеров и просите клиентов оценить качество обслуживания — для этого вы можете использовать автоматический СМС-запрос отзыва. Клиент оценит заботу, а вы получите обратную связь о работе мастера;
Используйте в работе с клиентами накопительную «Бонусную систему», кототрая будет мотивировать клиента возвращаться и тратить свои бонусы в вашей компании.
Создайте собственное брендированное мобильное приложение, в котором клиент всегда будет видеть актуальные предложения вашей компании, свой бонусный счёт и все доступные услуги для записи.
Любите и возвращайте своих клиентов с сервисом DIKIDI Business
Одним из самых распространённых сценариев после ухода специалиста является утечка части клиентской базы.
Как предотвратить такой сценарий?
Как правило, на уровне руководителя это сложно отследить и предотвратить.
Однако, существуют «профилактические» методы работы с клиентами, которые помогают сохранить базу клиентов даже после ухода «звёздного» мастера.
Для этого необходимо «привязывать» клиентов к вашей компании, а не к мастерам.
Рассмотрим возможности DIKIDI, которые помогут вам в этом🏻
Вы можете скрыть контактные номера клиентов от сотрудников и закрыть доступ к базе и её выгрузке с помощью настройки прав доступа.
Для этого зайдите в раздел «Сотрудники» - выберите карточку нужного сотрудника - в ней «Доступ» и настройте нужный доступ к проекту. Там же вы можете выбрать «Скрывать номера телефонов клиентов везде»
Контролируйте работу мастеров и просите клиентов оценить качество обслуживания — для этого вы можете использовать автоматический СМС-запрос отзыва. Клиент оценит заботу, а вы получите обратную связь о работе мастера;
Используйте в работе с клиентами накопительную «Бонусную систему», кототрая будет мотивировать клиента возвращаться и тратить свои бонусы в вашей компании.
Создайте собственное брендированное мобильное приложение, в котором клиент всегда будет видеть актуальные предложения вашей компании, свой бонусный счёт и все доступные услуги для записи.
Любите и возвращайте своих клиентов с сервисом DIKIDI Business
🤷♀Как настроить Онлайн-запись «под себя»?
Онлайн-запись - удобная функция не только для ваших клиентов, но и для вас
Как гибко настроить Онлайн-запись в DIKIDI:
🧩Предоставить клиентам ФИКСИРОВАННЫЕ ОКОШКИ для записи:
поделить свой рабочий день на равные интервалы, кратные часу или
2-м часам. Например, 10.00, 11.00, 12.00 и т.д. При такой настройке клиент не сможет записаться на промежуточное время, например, 10.15 или 11.35
☝🏻Также вы можете ОТКРЫТЬ для онлайн-записи ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ДНИ НЕДЕЛИ +ФИКС-ОКОШКИ.
Тогда клиенты смогут записываться к вам ОНЛАЙН только в эти ОБОЗНАЧЕННЫЕ ДНИ, а в остальные дни онлайн-запись клиентам будет не доступна, но вы сможете самостоятельно заносить записи клиентов в график.
🧩Установить ВРЕМЕННОЙ ИНТЕРВАЛ, за который должен записаться клиент ДО САМОГО ВИЗИТА.
Например, если вы укажете время записи «за 24 часа», клиент сможет записаться к вам не позднее, чем за сутки до визита.
🧩Установить ОГРАНИЧЕНИЕ НА ОТМЕНУ И ПЕРЕНОС записи клиентом – при активации такого ограничения (3,6,12 часов или сутки) клиент не сможет самостоятельно отменить или перенести свою запись, если до её начала осталось меньше выбранного времени. («Онлайн-запись» - «Настройки»)
🧩 Активировать ОПТИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ ЗАПИСИ. Это умный механизм🤓 автоматического подбора оптимального свободного времени, который позволяет клиентам записываться онлайн только на "правильное" время.
Он учитывает самый популярный отрезок времени записи и делит рабочее время специалиста на части длительностью этого отрезка.
Как вы видите, онлайн-запись – это гибкий бизнес-инструмент, который работает на вас и ваш бизнес и настраивается в соответствии со спецификой вашей работы и графика
🖐🏻Удобной вам онлайн-записи и довольных клиентов!
А если у вас остались вопросы –пишите нам – мы обязательно поможем вам всё настроить!
Онлайн-запись - удобная функция не только для ваших клиентов, но и для вас
Как гибко настроить Онлайн-запись в DIKIDI:
🧩Предоставить клиентам ФИКСИРОВАННЫЕ ОКОШКИ для записи:
поделить свой рабочий день на равные интервалы, кратные часу или
2-м часам. Например, 10.00, 11.00, 12.00 и т.д. При такой настройке клиент не сможет записаться на промежуточное время, например, 10.15 или 11.35
☝🏻Также вы можете ОТКРЫТЬ для онлайн-записи ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ДНИ НЕДЕЛИ +ФИКС-ОКОШКИ.
Тогда клиенты смогут записываться к вам ОНЛАЙН только в эти ОБОЗНАЧЕННЫЕ ДНИ, а в остальные дни онлайн-запись клиентам будет не доступна, но вы сможете самостоятельно заносить записи клиентов в график.
🧩Установить ВРЕМЕННОЙ ИНТЕРВАЛ, за который должен записаться клиент ДО САМОГО ВИЗИТА.
Например, если вы укажете время записи «за 24 часа», клиент сможет записаться к вам не позднее, чем за сутки до визита.
🧩Установить ОГРАНИЧЕНИЕ НА ОТМЕНУ И ПЕРЕНОС записи клиентом – при активации такого ограничения (3,6,12 часов или сутки) клиент не сможет самостоятельно отменить или перенести свою запись, если до её начала осталось меньше выбранного времени. («Онлайн-запись» - «Настройки»)
🧩 Активировать ОПТИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ ЗАПИСИ. Это умный механизм🤓 автоматического подбора оптимального свободного времени, который позволяет клиентам записываться онлайн только на "правильное" время.
Он учитывает самый популярный отрезок времени записи и делит рабочее время специалиста на части длительностью этого отрезка.
Как вы видите, онлайн-запись – это гибкий бизнес-инструмент, который работает на вас и ваш бизнес и настраивается в соответствии со спецификой вашей работы и графика
🖐🏻Удобной вам онлайн-записи и довольных клиентов!
А если у вас остались вопросы –пишите нам – мы обязательно поможем вам всё настроить!
А каким этот год стал для вас и вашего бизнеса?
Мы надеемся, что продуктивным!
Вы развиваетесь, растёте, а мы активно растём вместе с вами!
Этот год был продотворным на расширение гео-доступности и функционала DIKIDI
Сервис стал доступным ещё в 83 странах, а бизнес-пользователи получили функционал, помогающий сделать бизнес ещё проще, эффективней и заметней!
В 2021 году в DIKIDI стал доступен функционал:
Кнопка «Забронировать» в Instagram и Facebook
Отправка уведомлений в WhatsApp
Сертификаты и из онлайн продажа
Чаевые для мастеров и компании
Бонусы на День рождения
Возвращаемость клиентов
Обновлённая групповая запись с возможностью онлайн-записи
и многое другое)
В новом 2022 году мы продолжим радовать вас новым функционалом и возможностями!)
С наступающим вас Новым годом, друзья!☃
Мы надеемся, что продуктивным!
Вы развиваетесь, растёте, а мы активно растём вместе с вами!
Этот год был продотворным на расширение гео-доступности и функционала DIKIDI
Сервис стал доступным ещё в 83 странах, а бизнес-пользователи получили функционал, помогающий сделать бизнес ещё проще, эффективней и заметней!
В 2021 году в DIKIDI стал доступен функционал:
Кнопка «Забронировать» в Instagram и Facebook
Отправка уведомлений в WhatsApp
Сертификаты и из онлайн продажа
Чаевые для мастеров и компании
Бонусы на День рождения
Возвращаемость клиентов
Обновлённая групповая запись с возможностью онлайн-записи
и многое другое)
В новом 2022 году мы продолжим радовать вас новым функционалом и возможностями!)
С наступающим вас Новым годом, друзья!☃