☑️ТРАДИЦИЯ ЗАЖЖЕНИЯ СЕМЕЙНОГО ОЧАГА
(Ч.1)
🔘Как провести обряд
Самым распространенным является вариант, когда молодожены держат одну общую красивую свечу большего размера, символизирующую их семейный очаг, а зажигают ее от двух свечей поменьше, символизирующих домашний очаг семей молодоженов. В данном случае происходит единение всех семей: родителей жениха, родителей невесты и созданной семьи. При желании, вы можете организовать обряд так, чтобы зажжение очага проводили только родители жениха либо только родители невесты. При таком варианте саму свечу может зажечь отец семейства, а передавать огонь новой семье и их очагу будет мама.
🔘После процесса зажжения семейного очага родители, как правило, произносят пожелания и напутствия молодоженам. Жених и невеста также могут подготовить для родителей слова благодарности. Кроме того, вы можете поддержать трогательность атмосферы и выразить родителям свое уважение и любовь, если подготовите для них памятные подарки или сувениры.
🔘Обряд будет проходить интереснее, красивее, если вы вовлечете в него своих гостей. Для этого им можно предложить встать по кругу, вокруг молодоженов и их родителей. После того, как будет зажжен ваш семейный очаг, вы можете поделиться своим теплом со всеми родственниками и друзьями. Для этого пройдите по кругу, зажигая маленькие свечки в руках каждого гостя.
🔘Важный момент: на свадьбах с очень большим количеством гостей такой процесс может слишком затянуться. В таком случае будет лучше, если гости зажгут свои свечи сами: от большой свечи жениха и невесты, а также передавая огонь друг другу.
🔘Даря всем присутствующим частичку своего огня, вы сможете показать, что ваш дом всегда открыт для гостей, что для вас очень важна связь с ними.
Статистика ВК сообщества "box_konkurs || готовые конкурсы для ведущих"
Мы в Instagram 👉🏻box_konkurs👈🏻
Количество постов 1 073
Частота постов 25 часов 55 минут
ER
15.49
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
☑КАК УЛУЧШИТЬ БЛОК ПОЗДРАВЛЕНИЙ:
⠀(Ч.1)
🔘Помогайте людям! Если человек стесняется, подбодрите его. Если заминка, заполните её. Если человек ушел не туда или затягивает, мягко намекните. Добивайте поздравления, усиливайте их, НО! Никогда не перебивайте людей, дайте им говорить!! Вы должны помогать, а не поздравлять за гостей и затыкать их своими шутками через каждое предложение.
🔘Музыкальные отбивки. Просите диджея следить за происходящим. Он так же может усиливать поздравления или ваши шутки тематическими отбивками. После каждого поздравления пусть включает отбивки под аплодисменты, чтобы даже провальный тост или неловкий момент максимально скрыть и отвлечь от этого внимание. Поздравления в тишине, это ужасно!
🔘Аплодисменты. Подбадривайте народ после поздравлений и намекайте им, чтобы аплодировали и поддерживали поздравляющих. И в помощь вам как раз отбивки от диджея.
⠀(Ч.1)
🔘Помогайте людям! Если человек стесняется, подбодрите его. Если заминка, заполните её. Если человек ушел не туда или затягивает, мягко намекните. Добивайте поздравления, усиливайте их, НО! Никогда не перебивайте людей, дайте им говорить!! Вы должны помогать, а не поздравлять за гостей и затыкать их своими шутками через каждое предложение.
🔘Музыкальные отбивки. Просите диджея следить за происходящим. Он так же может усиливать поздравления или ваши шутки тематическими отбивками. После каждого поздравления пусть включает отбивки под аплодисменты, чтобы даже провальный тост или неловкий момент максимально скрыть и отвлечь от этого внимание. Поздравления в тишине, это ужасно!
🔘Аплодисменты. Подбадривайте народ после поздравлений и намекайте им, чтобы аплодировали и поддерживали поздравляющих. И в помощь вам как раз отбивки от диджея.
☑️НЕСКОЛЬКО ТИПОВ ВЕДУЩИХ
(Ч.1)
🔘Нашими учёными в лаборатории Box-konkurs, в ходе исследований были выведены несколько типов ведущих. Мы готовы поделиться с вами первыми результатами исследований в этой области. Запоминайте, а лучше записывайте.
🔘Диктор
Обладатель красивейшего, поставленного голоса. Скорее всего, это радио диджей или телевизионный ведущий. Хорошим примером здесь будет фраза капитана команды КВН «Саратов» — «Не важно, что я говорю! Важно, как я говорю!»
🔘Где будет уместен:
статусные мероприятия;
торжественные церемонии, премии;
концерты;
формальные деловые мероприятия.
🔘Красавчик
Обладатель безупречной или близкой к тому внешности. Всегда отлично одет, побрит и ухожен. Считает свой внешний вид главным достоинством и всячески его «продает».
🔘Где будет уместен:
гендерные мероприятия;
промо сексуальных товаров и брендов;
спортивные и оздоровительные мероприятия;
luxury event.
🔘Зажигалка
Самый громкий и самый яркий типаж. Очень экспрессивен! Часто очень громко говорит и даже кричит, сопровождая слова весьма выразительной жестикуляцией. В его гардеробе есть костюмы всех цветов радуги, ну или почти всех.
🔘Где будет уместен:
club party;
мероприятия с преобладанием молодых и очень энергичных гостей;
массовые площадные и спортивные мероприятия;
промо молодежных товаров и брендов.
🔘Самый-пресамый
Комплименты виновникам и гостям праздника сыпятся из него как из рога изобилия. Он очень галантен, вежлив и улыбчив. В его лексиконе много прилагательных в превосходной форме. Любимое слово — самый (ая, ое).
🔘Где будет уместен:
статусные мероприятия;
юбилеи;
мероприятия с преобладающим количеством присутствующих женщин;
luxury event.
(Ч.1)
🔘Нашими учёными в лаборатории Box-konkurs, в ходе исследований были выведены несколько типов ведущих. Мы готовы поделиться с вами первыми результатами исследований в этой области. Запоминайте, а лучше записывайте.
🔘Диктор
Обладатель красивейшего, поставленного голоса. Скорее всего, это радио диджей или телевизионный ведущий. Хорошим примером здесь будет фраза капитана команды КВН «Саратов» — «Не важно, что я говорю! Важно, как я говорю!»
🔘Где будет уместен:
статусные мероприятия;
торжественные церемонии, премии;
концерты;
формальные деловые мероприятия.
🔘Красавчик
Обладатель безупречной или близкой к тому внешности. Всегда отлично одет, побрит и ухожен. Считает свой внешний вид главным достоинством и всячески его «продает».
🔘Где будет уместен:
гендерные мероприятия;
промо сексуальных товаров и брендов;
спортивные и оздоровительные мероприятия;
luxury event.
🔘Зажигалка
Самый громкий и самый яркий типаж. Очень экспрессивен! Часто очень громко говорит и даже кричит, сопровождая слова весьма выразительной жестикуляцией. В его гардеробе есть костюмы всех цветов радуги, ну или почти всех.
🔘Где будет уместен:
club party;
мероприятия с преобладанием молодых и очень энергичных гостей;
массовые площадные и спортивные мероприятия;
промо молодежных товаров и брендов.
🔘Самый-пресамый
Комплименты виновникам и гостям праздника сыпятся из него как из рога изобилия. Он очень галантен, вежлив и улыбчив. В его лексиконе много прилагательных в превосходной форме. Любимое слово — самый (ая, ое).
🔘Где будет уместен:
статусные мероприятия;
юбилеи;
мероприятия с преобладающим количеством присутствующих женщин;
luxury event.
☑15 КНИГ ДЛЯ ВЕДУЩЕГО МЕРОПРИЯТИЙ:
(Ч.1)
🔘 №1 "Я говорю - меня слушают. Уроки практической риторики"
Автор: Нина Зверева
🔘 №2 "Корпоративный праздник"
Автор: Сергей Волчук
🔘 №3 "Как стать актером"
Автор: Вероника Дюпре
🔘 №4 "Презентация: 10 уроков"
Автор: Сергей Ребрик
🔘 №5 "Умение выступать на публике для "чайников""
Автор: Малкольн Кушнер
🔘 №6 "101 совет оратору"
Автор: Радислав Гандапас
🔘 №7 "Школа остроумия, или Как научиться шутить"
Автор: Виктор Биллевич
🔘 №8 "Мастерство эфирного выступления"
Авторы: Б. Д. Гаймакова, С. К. Макарова, В. И. Новикова, Мария Оссовская
(Ч.1)
🔘 №1 "Я говорю - меня слушают. Уроки практической риторики"
Автор: Нина Зверева
🔘 №2 "Корпоративный праздник"
Автор: Сергей Волчук
🔘 №3 "Как стать актером"
Автор: Вероника Дюпре
🔘 №4 "Презентация: 10 уроков"
Автор: Сергей Ребрик
🔘 №5 "Умение выступать на публике для "чайников""
Автор: Малкольн Кушнер
🔘 №6 "101 совет оратору"
Автор: Радислав Гандапас
🔘 №7 "Школа остроумия, или Как научиться шутить"
Автор: Виктор Биллевич
🔘 №8 "Мастерство эфирного выступления"
Авторы: Б. Д. Гаймакова, С. К. Макарова, В. И. Новикова, Мария Оссовская
☑️ПРАВИЛА УСПЕШНОГО ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ:
Ч.2
🔘Надо быть своим для гостей. Вы друг
🔘Комплименты (Комплимент- короткий, недвусмысленный, искренний, немного преувеличить, тонкий)
🔘Вектор внимания-аудитория
🔘Вкладываешь свои эмоции-получаешь чужие, работаем на эмоции, а не на разум
🔘Подготовить аудиторию к свадьбе. Создать нужный эмоциональный фон
🔘Когда публика раскрепощена, расслаблена, можно проводить конкурсы и излагать
🔘Человека расстроить легче, чем развеселить
🔘Помнить, что небольшое волнение перед выступлением=это норма
🔘Ошибки будут всегда и у всех. Будьте готовы исправить их, а не бойтесь допустить. Иначе останетесь на месте
🔘Внешний вид, должен быть идеальным, чтоб не отвлекать
Ч.2
🔘Надо быть своим для гостей. Вы друг
🔘Комплименты (Комплимент- короткий, недвусмысленный, искренний, немного преувеличить, тонкий)
🔘Вектор внимания-аудитория
🔘Вкладываешь свои эмоции-получаешь чужие, работаем на эмоции, а не на разум
🔘Подготовить аудиторию к свадьбе. Создать нужный эмоциональный фон
🔘Когда публика раскрепощена, расслаблена, можно проводить конкурсы и излагать
🔘Человека расстроить легче, чем развеселить
🔘Помнить, что небольшое волнение перед выступлением=это норма
🔘Ошибки будут всегда и у всех. Будьте готовы исправить их, а не бойтесь допустить. Иначе останетесь на месте
🔘Внешний вид, должен быть идеальным, чтоб не отвлекать
☑️УПРАЖНЕНИЯ ПО РАБОТЕ С ГОЛОСОМ (Ч.2) :
🔘Артикуляция
Каждое упражнение выполняется минимум 15 раз
ЧЕЛЮСТЬ:
• Опустить нижнюю челюсть и вернуться в первоначальное положение с сомкнутыми губами.
• Нижняя челюсть – ковш, загребает воздух. И в обратную сторону.
• Нижняя челюсть рисует окружность, в обе стороны.
• Нижняя челюсть как по блюду перед собой рисует полукруг.
ГУБЫ:
• Потянули губы в трубочку (губы сомкнуты). Улыбочка (губы сомкнуты).
• Поцелуи.
• Трубочка чертит вертикаль.
• Трубочка чертит горизонталь.
• «Сети» или «Беззубая бабушка» – губы натягиваем на зубы.
• «Лошадка»
ЯЗЫК:
• Тянем язык к подбородку, затем к носу.
• Язык прокалывает щеку( губы сомкнуты)+ синхронизировать с дыханием.
• Язык по кругу, губы сомкнуты, в одну и другую стороны.
• Язык в трубочку.
• Цоканье кончиком, центром, корнем языка.
Не забывайте про дыхание во всех упражнениях!
🔘Дикция А-О-У-Э-Ы-И
Е-Я-Ё-Ю
АА-АО-АУ-АЭ-АЫ-АИ ОА-ОО-ОУ-ОЭ-ОЫ-ОИ
УА-УО-УУ-УЭ-УЫ-УИ
• Уля ли я? Оля ли я? Аля ли я? Эли я? Юля ли я? Или я Ирина?
• Ульян ли я? Осип ли я? Алик ли я? Эдик ли я? Юра ли я? Юлий ли
• я? Или я Илья?
• Около ольхи Ольга охала.
• Фаина, Наина, Эллина, играли на пианино. А Арина с Алиной
• растили георгины.
• Наиль купил виолончель.
• Много у уток шуток и прибауток.
🔘Артикуляция
Каждое упражнение выполняется минимум 15 раз
ЧЕЛЮСТЬ:
• Опустить нижнюю челюсть и вернуться в первоначальное положение с сомкнутыми губами.
• Нижняя челюсть – ковш, загребает воздух. И в обратную сторону.
• Нижняя челюсть рисует окружность, в обе стороны.
• Нижняя челюсть как по блюду перед собой рисует полукруг.
ГУБЫ:
• Потянули губы в трубочку (губы сомкнуты). Улыбочка (губы сомкнуты).
• Поцелуи.
• Трубочка чертит вертикаль.
• Трубочка чертит горизонталь.
• «Сети» или «Беззубая бабушка» – губы натягиваем на зубы.
• «Лошадка»
ЯЗЫК:
• Тянем язык к подбородку, затем к носу.
• Язык прокалывает щеку( губы сомкнуты)+ синхронизировать с дыханием.
• Язык по кругу, губы сомкнуты, в одну и другую стороны.
• Язык в трубочку.
• Цоканье кончиком, центром, корнем языка.
Не забывайте про дыхание во всех упражнениях!
🔘Дикция А-О-У-Э-Ы-И
Е-Я-Ё-Ю
АА-АО-АУ-АЭ-АЫ-АИ ОА-ОО-ОУ-ОЭ-ОЫ-ОИ
УА-УО-УУ-УЭ-УЫ-УИ
• Уля ли я? Оля ли я? Аля ли я? Эли я? Юля ли я? Или я Ирина?
• Ульян ли я? Осип ли я? Алик ли я? Эдик ли я? Юра ли я? Юлий ли
• я? Или я Илья?
• Около ольхи Ольга охала.
• Фаина, Наина, Эллина, играли на пианино. А Арина с Алиной
• растили георгины.
• Наиль купил виолончель.
• Много у уток шуток и прибауток.
☑10 РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК У ВЕДУЩИХ:
(Ч.1)
🔘Импровизация
Импровизация - это хорошо, но есть одно но... Дело в том, что некоторые ведущие могут быть слишком самонадеянными, и по этой причине они целиком и полностью доверяют себе, рассчитывают на свой опыт, поэтому и не делают заготовок сценария праздника. И когда вы видите множество комментариев от довольных клиентов о том, что именно его нужно позвать на свое торжество в качестве ведущего, не стоит воспринимать данную информацию как подтверждение мастерства и виртуозности тамады. Скорее всего, среди его клиентов не нашлось очень требовательных. И нет ничего хуже, чем вид очень сильно скучающих гостей по вине ведущего, а все по той простой причине, что к концу мероприятия его импровизированная программа рискует скатиться к банальной и невозможной серости.
🔘Лицемерие
То что может происходить у заказчиков за спиной, но этим не оправдывается непорядочность по отношению к своим работодателям и общий низкий моральный уровень.
А самое главное что это может случайно вскрыться проходящим мимо гостем или случайно проскользнув в не выключенный микрофон. И вам придётся разгребать это. Зачем оно вам надо? Дотерпите до окончания мероприятия и наедине с диджеем обсудите все, что захочется.
🔘Негибкость
Настоящему профессионалу своего дела потребуется не более чем полчаса, чтобы понять публику, адаптироваться под нее, подстроить не только программу мероприятия, а еще и манеру ведения. В этом и заключается умение ведущего, потому что за свою качественную работу он и должен получать деньги, но достаточно часто бывает так, что на свадьбе программа идет сама по себе, а гости развлекаются сами по себе. За такое проведение свой гонорар ведущий принимает с гордостью и при этом просит написать отзывы о его работе на своем сайте.
(Ч.1)
🔘Импровизация
Импровизация - это хорошо, но есть одно но... Дело в том, что некоторые ведущие могут быть слишком самонадеянными, и по этой причине они целиком и полностью доверяют себе, рассчитывают на свой опыт, поэтому и не делают заготовок сценария праздника. И когда вы видите множество комментариев от довольных клиентов о том, что именно его нужно позвать на свое торжество в качестве ведущего, не стоит воспринимать данную информацию как подтверждение мастерства и виртуозности тамады. Скорее всего, среди его клиентов не нашлось очень требовательных. И нет ничего хуже, чем вид очень сильно скучающих гостей по вине ведущего, а все по той простой причине, что к концу мероприятия его импровизированная программа рискует скатиться к банальной и невозможной серости.
🔘Лицемерие
То что может происходить у заказчиков за спиной, но этим не оправдывается непорядочность по отношению к своим работодателям и общий низкий моральный уровень.
А самое главное что это может случайно вскрыться проходящим мимо гостем или случайно проскользнув в не выключенный микрофон. И вам придётся разгребать это. Зачем оно вам надо? Дотерпите до окончания мероприятия и наедине с диджеем обсудите все, что захочется.
🔘Негибкость
Настоящему профессионалу своего дела потребуется не более чем полчаса, чтобы понять публику, адаптироваться под нее, подстроить не только программу мероприятия, а еще и манеру ведения. В этом и заключается умение ведущего, потому что за свою качественную работу он и должен получать деньги, но достаточно часто бывает так, что на свадьбе программа идет сама по себе, а гости развлекаются сами по себе. За такое проведение свой гонорар ведущий принимает с гордостью и при этом просит написать отзывы о его работе на своем сайте.
☑️ПОСОБИЕ ДЛЯ ВЕДУЩИХ (Часть 5):
⠀
🔘Первый блок – «Традиционный. Торжественная часть»
⠀
🔘Ведущий встречает гостей. Если гости подъехали раньше молодожёнов, то ведущий готовит гостей к встрече молодожёнов.
⠀
🔘Можно что-то всем вместе прокричать, может быть родители приготовили хлеб-соль, или просто встретить аплодисментами, можно выстроить живой коридор. Бывает, когда гостей сразу рассаживают за стол и они уже на своих местах с наполненными бокалами встречают молодожен.
⠀
🔘Можно викторину с гостями провести, чтобы не скучали, или сбор подарков устроить. Вообщем, кто на что способен… Все подобные моменты обсуждаются с молодоженами.
⠀
🔘После рассадки, ведущий берет инициативу в свои руки, просит наполнить бокалы, если они не наполнены. Короткая вводная часть, какой-либо красивый свадебный тост и призыв поднять бокалы за молодожёнов.
⠀
🔘С этого момента, дается 5-7 минут на закуску, после чего программа начинается. Как уже говорилось в начале, свадьба – это праздник любви, появления новой семьи, объединение двух семей и т.д.
⠀
🔘Здесь весьма уместно будет всех перезнакомить. Есть различные формы знакомств. Главное, чтобы это было динамично и не очень затянуто. Представь свадьбу на 80 человек, где ведущий даже по 30 секунд представляя каждого гостя, отнимает у банкета 40 минут полезного времени.
⠀
🔘Можно знакомство вообще не устраивать, а опросить зал: присутствуют ли дяди, тети, бабушки, дедушки, друзья, коллегии т.д. А те пусть в свою очередь поднимают руки или хлопают, тогда можно определиться где какая группа гостей расположена, чтобы не метаться по залу в поисках гостя, которого ты назвал, чтобы дать ему микрофон.
Продолжение следует...
#box_konkurs #дляведущих #ведущим #тамаде #ведущему
⠀
🔘Первый блок – «Традиционный. Торжественная часть»
⠀
🔘Ведущий встречает гостей. Если гости подъехали раньше молодожёнов, то ведущий готовит гостей к встрече молодожёнов.
⠀
🔘Можно что-то всем вместе прокричать, может быть родители приготовили хлеб-соль, или просто встретить аплодисментами, можно выстроить живой коридор. Бывает, когда гостей сразу рассаживают за стол и они уже на своих местах с наполненными бокалами встречают молодожен.
⠀
🔘Можно викторину с гостями провести, чтобы не скучали, или сбор подарков устроить. Вообщем, кто на что способен… Все подобные моменты обсуждаются с молодоженами.
⠀
🔘После рассадки, ведущий берет инициативу в свои руки, просит наполнить бокалы, если они не наполнены. Короткая вводная часть, какой-либо красивый свадебный тост и призыв поднять бокалы за молодожёнов.
⠀
🔘С этого момента, дается 5-7 минут на закуску, после чего программа начинается. Как уже говорилось в начале, свадьба – это праздник любви, появления новой семьи, объединение двух семей и т.д.
⠀
🔘Здесь весьма уместно будет всех перезнакомить. Есть различные формы знакомств. Главное, чтобы это было динамично и не очень затянуто. Представь свадьбу на 80 человек, где ведущий даже по 30 секунд представляя каждого гостя, отнимает у банкета 40 минут полезного времени.
⠀
🔘Можно знакомство вообще не устраивать, а опросить зал: присутствуют ли дяди, тети, бабушки, дедушки, друзья, коллегии т.д. А те пусть в свою очередь поднимают руки или хлопают, тогда можно определиться где какая группа гостей расположена, чтобы не метаться по залу в поисках гостя, которого ты назвал, чтобы дать ему микрофон.
Продолжение следует...
#box_konkurs #дляведущих #ведущим #тамаде #ведущему
☑10 МИФОВ О ВЕДУЩЕМ ИЛИ ТАМАДЕ:
(Ч.2)
🔘Чем длиннее свадьба – тем лучше!
Гости со свадьбы должны уйти с чувством «Чуть – чуть не догуляли», чем с усталостью и радостью от того, что десятичасовая свадьба наконец-то закончилась. Оптимальное время для свадьбы – 4-5 часов. Не больше. Свадьба – как хороший коньяк, у неё должно быть послевкусие. Если уж так хочется, то потом лучше дискотеку продлить для желающих.
🔘Гарантированные конкурсы
Если ведущий расписывает всю свадьбу по времени и говорит в какое время пройдут те или иные гарантированные конкурсы, то это конечно неплохо. Планирование это хорошо. Но если вы не можете отойти от сценария в сторону и действовать по ситуации, то намечается провал.
На мероприятиях зачастую не может быть точного сценария, потому что в 99% все так или иначе идет не по плану (Опоздания, технические моменты, работа персонала и прочее).
План мероприятия поможет вам ориентироваться и держать тайминг, но всегда имейте козыри в рукаве для импровизации.
🔘Лучше сэкономить на ведущем, чем на столе.
Лучше не экономить, а грамотно распределить бюджет. Экономь – не экономь, все равно сильно потратитесь! Хороший ведущий всегда выходит на работу в первую очередь ради получения кайфа от программы и от общения со зрителем. Он отдает всю положительную энергию и эмоции. Поэтому, его работа ценится и стоит так дорого.
(Ч.2)
🔘Чем длиннее свадьба – тем лучше!
Гости со свадьбы должны уйти с чувством «Чуть – чуть не догуляли», чем с усталостью и радостью от того, что десятичасовая свадьба наконец-то закончилась. Оптимальное время для свадьбы – 4-5 часов. Не больше. Свадьба – как хороший коньяк, у неё должно быть послевкусие. Если уж так хочется, то потом лучше дискотеку продлить для желающих.
🔘Гарантированные конкурсы
Если ведущий расписывает всю свадьбу по времени и говорит в какое время пройдут те или иные гарантированные конкурсы, то это конечно неплохо. Планирование это хорошо. Но если вы не можете отойти от сценария в сторону и действовать по ситуации, то намечается провал.
На мероприятиях зачастую не может быть точного сценария, потому что в 99% все так или иначе идет не по плану (Опоздания, технические моменты, работа персонала и прочее).
План мероприятия поможет вам ориентироваться и держать тайминг, но всегда имейте козыри в рукаве для импровизации.
🔘Лучше сэкономить на ведущем, чем на столе.
Лучше не экономить, а грамотно распределить бюджет. Экономь – не экономь, все равно сильно потратитесь! Хороший ведущий всегда выходит на работу в первую очередь ради получения кайфа от программы и от общения со зрителем. Он отдает всю положительную энергию и эмоции. Поэтому, его работа ценится и стоит так дорого.
☑️МИФЫ О НАШЕЙ РАБОТЕ
(Ч.1)
🔘Мы подобрали несколько заблуждений о нашей с вами работе, которые часто встречаются у людей, со сценой не связанных. И которые, возможно стоит разъяснить этим людям.
🔘МИФ 1. «БЫТЬ ВЕДУЩИМ — ЛЕГКО. РАБОТАЕШЬ ТОЛЬКО В ВЫХОДНЫЕ И ВСЕГДА НА ПРАЗДНИКАХ»
Помимо традиционных субботних свадеб ведущий может быть задействован еще как минимум на 3-4 мероприятиях на неделе. Но самое главное, что каждое событие требует подготовки, проработки сценария и программы, встреч с клиентом. Поэтому работа ведущего не начинается исключительно в день свадьбы, а проходит задолго до нее. Помимо этого в день свадьбы, когда вы и гости отдыхаете, ведущий работает: контролирует ход мероприятия, подстраивается под аудиторию и находится на ногах минимум 5-6 часов мероприятия. Согласитесь, это не отдых.
🔘МИФ 2. «ВЕДУЩИМ МОЖЕТ СТАТЬ КАЖДЫЙ, У КОГО ЕСТЬ МИКРОФОН»
Работа ведущего требует определенных навыков, главный из которых – умение работать с разной аудиторией. Микрофон, к сожалению, не наделяет человека способностью грамотно и четко излагать свои мысли, быстро реагировать на ситуацию, находить общий язык с разными людьми и подстраиваться под разный тип аудитории. Поэтому при знакомстве с ведущим обращайте внимание в первую очередь на его чувство юмора, желание идти на контакт и манеру общения, а не на фотографии с микрофоном в студии.
🔘МИФ 3. «ВЕДУЩИЙ ДОЛЖЕН ПЕТЬ И ТАНЦЕВАТЬ»
Прежде всего стоит помнить, что профессиональный ведущий – это не шут. Его ключевая функция – провести свадьбу, сделать так, чтобы всем гостям было комфортно и уютно, создать идеальную атмосферу для знакомства и общения всех присутствующих. Безусловно, очень здорово, когда ведущий в перерывах демонстрирует свой талант (если он есть), но, к сожалению, умение петь, как и умение танцевать, дано отнюдь не всем. Вероятность того, что вам попадется настоящий человек-оркестр, который и свадьбу проведет, и споет, и станцует — очень мала, и лучше найти подрядчика, который занимается чем-то одним.
(Ч.1)
🔘Мы подобрали несколько заблуждений о нашей с вами работе, которые часто встречаются у людей, со сценой не связанных. И которые, возможно стоит разъяснить этим людям.
🔘МИФ 1. «БЫТЬ ВЕДУЩИМ — ЛЕГКО. РАБОТАЕШЬ ТОЛЬКО В ВЫХОДНЫЕ И ВСЕГДА НА ПРАЗДНИКАХ»
Помимо традиционных субботних свадеб ведущий может быть задействован еще как минимум на 3-4 мероприятиях на неделе. Но самое главное, что каждое событие требует подготовки, проработки сценария и программы, встреч с клиентом. Поэтому работа ведущего не начинается исключительно в день свадьбы, а проходит задолго до нее. Помимо этого в день свадьбы, когда вы и гости отдыхаете, ведущий работает: контролирует ход мероприятия, подстраивается под аудиторию и находится на ногах минимум 5-6 часов мероприятия. Согласитесь, это не отдых.
🔘МИФ 2. «ВЕДУЩИМ МОЖЕТ СТАТЬ КАЖДЫЙ, У КОГО ЕСТЬ МИКРОФОН»
Работа ведущего требует определенных навыков, главный из которых – умение работать с разной аудиторией. Микрофон, к сожалению, не наделяет человека способностью грамотно и четко излагать свои мысли, быстро реагировать на ситуацию, находить общий язык с разными людьми и подстраиваться под разный тип аудитории. Поэтому при знакомстве с ведущим обращайте внимание в первую очередь на его чувство юмора, желание идти на контакт и манеру общения, а не на фотографии с микрофоном в студии.
🔘МИФ 3. «ВЕДУЩИЙ ДОЛЖЕН ПЕТЬ И ТАНЦЕВАТЬ»
Прежде всего стоит помнить, что профессиональный ведущий – это не шут. Его ключевая функция – провести свадьбу, сделать так, чтобы всем гостям было комфортно и уютно, создать идеальную атмосферу для знакомства и общения всех присутствующих. Безусловно, очень здорово, когда ведущий в перерывах демонстрирует свой талант (если он есть), но, к сожалению, умение петь, как и умение танцевать, дано отнюдь не всем. Вероятность того, что вам попадется настоящий человек-оркестр, который и свадьбу проведет, и споет, и станцует — очень мала, и лучше найти подрядчика, который занимается чем-то одним.