Статистика ВК сообщества "Методическое объединение учителей математики"
Материалы данной группы будут полезны учителям математики. Вступайте!
Количество постов 4 764
Частота постов 4 часа 59 минут
ER
66.82
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Добрый день, уважаемые коллеги. Нашла для себя отличный способ совмещать приятное с полезным: чтобы отвлечь детей от гаджетов и перед уроком повторить изучаемый материал, мы на перемене... играем в настольные игры. Эти игры я создаю и оформляю сама, опираясь на действующую учебную программу РБ, задания тоже составляю сама, не дублируя материалы популярных пособий. Хочу поделиться с вами одной из игр - она очень простая, но эффективная и очень нравится детям. Распечатывайте и играйте)
Добрый вечер, коллеги) Огромное спасибо за ваши отзывы , я рада делиться с вами своими идеями . По вашим запросам выкладываю игру "I have who has?" для 8 класса.
ОПОРНЫЕ КОНСПЕКТЫ МАТЕМАТИКА 5 класс
АЛГОРИТМ ПРИМЕНЕНИЯ:
1) Учитель объясняет новую тему. То, что написано в конспекте должно быть на доске. В это время ученики только слушают и отвечают на некоторые наводящие вопросы учителя с места.
2) Учитель раздает опорные конспекты ученикам и еще раз объясняет тему, задавая наводящие вопросы, при этом ученики изучают опорный конспект и отвечают на вопросы уже по нему, отмечают цветными карандашами, маркерами важные моменты, раскрашивают по смыслу, рисуют стрелочки.
3) Держа перед глазами этот конспект начинают выполнять задания по теме.
4) В идеале, на дом задать выучить этот конспект и на следующем уроке воспроизвести его устно.
5) Эти конспекты можно использовать как вопросы и ответы устного экзамена в конце года.
ЧЕМ ХОРОШИ ЭТИ КОНСПЕКТЫ:
1) сокращается время учителя при подготовке к уроку, это фактически конспект и для учителя тоже;
2) учитель не упустит мелкие детали при объяснении материала;
3) отсутствующие ученики могут сами изучить тему по конспекту;
4) лежащий перед глазами конспект облегчает ученикам самостоятельное выполнение классной и домашней работы;
5) конспект можно предложить слабым ученикам при выполнении контрольной работы;
6) содержание конспектов соответствует ФГОС, их можно использовать, если у вас учебники других авторов.
АЛГОРИТМ ПРИМЕНЕНИЯ:
1) Учитель объясняет новую тему. То, что написано в конспекте должно быть на доске. В это время ученики только слушают и отвечают на некоторые наводящие вопросы учителя с места.
2) Учитель раздает опорные конспекты ученикам и еще раз объясняет тему, задавая наводящие вопросы, при этом ученики изучают опорный конспект и отвечают на вопросы уже по нему, отмечают цветными карандашами, маркерами важные моменты, раскрашивают по смыслу, рисуют стрелочки.
3) Держа перед глазами этот конспект начинают выполнять задания по теме.
4) В идеале, на дом задать выучить этот конспект и на следующем уроке воспроизвести его устно.
5) Эти конспекты можно использовать как вопросы и ответы устного экзамена в конце года.
ЧЕМ ХОРОШИ ЭТИ КОНСПЕКТЫ:
1) сокращается время учителя при подготовке к уроку, это фактически конспект и для учителя тоже;
2) учитель не упустит мелкие детали при объяснении материала;
3) отсутствующие ученики могут сами изучить тему по конспекту;
4) лежащий перед глазами конспект облегчает ученикам самостоятельное выполнение классной и домашней работы;
5) конспект можно предложить слабым ученикам при выполнении контрольной работы;
6) содержание конспектов соответствует ФГОС, их можно использовать, если у вас учебники других авторов.
Я думаю, у каждого учителя в кабинете есть стенд, к которому (как правило), учащиеся проявляют мало интереса. Чтобы это исправить, я предлагаю вам сделать ваши стенды более интерактивными. Один из способов - использовать заготовку "Число дня". Распечатайте готовый лист, заламинируйте его (или поместите в файл или папку на молнии), чтобы дети могли на нем писать (для этого отлично подходит обычный маркер для белой доски) и разместите на доске, стене или стенде. Все что от вас требуется - периодически менять на нем ОДНО число, с которым дети дальше буду выполнять задания. И все) Привлекайте к этому учащихся! Пускай число для семиклассника по теме "Степени" выберет восьмиклассник, который уже изучил эту тему; он же потом может проверить выполненное задание.
В файле шесть разных листов для учащихся разного возраста.
В файле шесть разных листов для учащихся разного возраста.
Добрый вечер, уважаемые коллеги. Хочу поделиться с вами очередной разработкой)
Математический календарь на ⛄ДЕКАБРЬ станет замечательным украшением вашего кабинета!
Задания направлены на повторение курса алгебры и геометрии 7-9 классов (мы готовимся к экзаменам всеми доступными способами).
Лист с календарем можно заламинировать (или вложить в файл или прозрачную папку) и повесить в кабинете, тогда дети смогут постепенно вычеркивать выполненные задания, отсчитывая дни до Нового года🥳
Самое главное - не торопитесь! Гораздо интереснее выполнять задания постепенно)
Математический календарь на ⛄ДЕКАБРЬ станет замечательным украшением вашего кабинета!
Задания направлены на повторение курса алгебры и геометрии 7-9 классов (мы готовимся к экзаменам всеми доступными способами).
Лист с календарем можно заламинировать (или вложить в файл или прозрачную папку) и повесить в кабинете, тогда дети смогут постепенно вычеркивать выполненные задания, отсчитывая дни до Нового года🥳
Самое главное - не торопитесь! Гораздо интереснее выполнять задания постепенно)
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию карточки для 11 класса по темам: Обобщение понятия степени и Показательная функция. Соответствуют учебной программе РБ.Каждая карточка содержит теоретический вопрос и задание на его применение. Карточки я печатаю формата А5 и ламинирую - дети могут писать на них маркером на водной основе, который легко стирается влажной салфеткой. Благодаря этому их можно использовать МНОГО-МНОГО раз.
Этот лайфхак расскажет вам об удобном подходе к работе со вписанными и вневписанными окружностями!
Коллеги! Сделала ОПОРНЫЕ КОНСПЕКТЫ математика 5 класс (35 листов) в соответствии с конструктором ФГОС 2022. Жду ваших комментариев, пожеланий, чтобы довести его до совершенства)