Статистика ВК сообщества "РАБОТА — Всероссийский Портал"

0+
Здесь находят Работу!

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

😃 Наследный принц Саудовской Аравии Мохаммед бин Салман собирается построить два небоскреба высотой до 500 метров, идущих параллельно на 120 километров! в длину через прибрежную, горную и пустынную местность.

Под зеркальными зданиями будет курсировать высокоскоростной поезд. А чтобы накормить жителей, в здания будет интегрировано вертикальное земледелие.

Проект задуман для диверсификации местной экономики и снижения зависимости королевства от нефти. Линейный город сможет вместить до 5 млн человек. Wall Street Journal сравнивает сооружение по амбициозности с египетскими пирамидами. Стоимость проекта Mirror Line - $1 трлн. Дедлайн — 2030 год, хотя сначала планировалось, что на проект уйдет до 50 лет.

Бин Салман впервые представил идею линейного города без автомобилей с нулевым загрязнением в январе 2021 года. Тогда он сформулировал идею как эволюцию человеческих достижений, сродни открытию пенициллина и высадки на Луну, а также как способ спасти жизни, потерянные в результате загрязнений и ДТП

1 2 ER 0.0296
💥 Человеческая мысль не останавливается!
Стартап Petvation создал умную дверь для животных: она умеет распознавать «лица» питомцев и не пускает чужаков.

Дверь работает на основе ИИ. Две инфракрасные камеры со 120-градусным обзором помогают системе распознать «свою» кошку или собаку. Как только опознание произошло, дверь автоматически поднимается. Управляется она при помощи мобильного приложения.

Сейчас команда Petvation собирает средства на Kickstarter, сумма взноса начинается от $169. Если все пойдет по плану, поставки начнутся в октябре 2022 года.

Если у вас частный дом, и ваши кошки или собаки любят погулять, особенно если эта любовь проявляется в середине ночи, вы точно захотите такую дверь!!

0 0 ER 0.0059
Исследователи Токийского университета разработали технологию преобразования пищевых отходов в цемент, который можно использовать в строительстве. А еще он потенциально съедобный!

Прочность материала на растяжение и изгиб почти в 4! раза выше, чем у обычного бетона. Цемент изготавливают из чайных листьев, апельсиновых корок, луковой шелухи, кофейной гущи и пекинской капусты.

Пищевой цемент можно использовать повторно. Кроме того, он биоразлагаем, поэтому его можно просто закопать, когда он больше не нужен. Разработчики предлагают использовать материал для изготовления съедобных жилищ на случай стихийных бедствий.

Конечно, супер-экологичный материал. Интересно, какая у него будет цена в сравнении с обычным цементом? И срок службы?

Мне бы вот дом из кофейной гущи - постоянно кофе заканчивается. Но, его даже стамеской не наскребешь, если он в разы прочнее обычного бетона!))

0 0 ER 0.0059
💥 Треть россиян приняли решение открыть собственный бизнес этой весной и летом – после начала спецоперации на Украине, согласно результатам исследования Skillbox и TehChat.

Не последним аргументом, видимо, стало снижение ставок арендной платы за торговую, офисную, складскую и производственную недвижимость, доходящее даже в центральных локация Москвы до 45%!

Почти половину опрошенных заинтересовали появившиеся на рынке перспективные ниши - сфера IT, торговли, в том числе на маркетплейсах, маркетинговых коммуникаций, пищевого производства.

Исследование проводилось среди 75 тысяч респондентов, основной возраст которых от 30 до 35 лет и которые проживают в городах с населением более 1 млн человек.

🔎 Исследование показало, что этой весной и летом 34% россиян приняли решение открыть свое дело, 13% находятся уже в процессе запуска бизнеса.

Среди основных причин для открытия своего дела названы более привлекательные возможности заработка (56,8%) и появление на рынке новых перспективных ниш (38,3%).

Начать собственное дело в связи с увольнением с работы решили 4,9% респондентов.

Остальных 66% остановили в решении открыть свой бизнес отсутствие первоначального капитала (27,9%), нежелание уходить с работы по найму (27,5%) и недостаток управленческих компетенций (24%).

1 0 ER 0.0059
Сотрудники системообразующих предприятий, попавших под санкции, могут на полгода выдохнуть. Особенно новость порадует обладателей ипотечных кредитов!

Мишустин заявил о новых субсидиях: "Благодаря этой мере крупные промышленные организации смогут сосредоточиться на перестройке своих производственных и логистических цепочек, быстрее выйти на штатный режим и сохранить коллектив", — сказал он на совещании с вице-премьерами.

Для таких предприятий уже действует программа временной занятости, но теперь период участия в ней будет увеличен с 3 до 6 месяцев, чтобы во время адаптации к новым условиям они не оставляли сотрудников без работы.

0 0 ER 0.0000
⚡ Как технологии виртуальной реальности используют в продажах недвижимости.

О виртуальной реальности в маркетинге недвижимости в России стали говорить около пяти лет назад, когда появились первые решения. Но только сейчас компании начали вооружать своих менеджеров по продажам 3D очками с виртуальными планировками. И судя по вау-эффекту, в скором времени мы увидим массовое использование этой технологии.

Среди основных VR-инструментов, используемых на рынке недвижимости, можно выделить два основных решения.

✅ Первое — мобильная виртуальная реальность. Это 3D-модели планировок квартир или панорамные туры. Их можно загрузить на телефон, потом вставить телефон в очки виртуальной реальности. Покупатель может забрать их домой и вместе с семьей еще раз обсудить покупку. Бюджетный вариант, очки могут быть хоть картонными.

✅ Второе — это полномасштабный VR, когда можно свободно «перемещаться» по виртуальному пространству квартиры. В офисах продаж клиенту предоставляют шлем виртуальной реальности, и потенциальный покупатель может «ходить» по квартире, приседать, заглядывать под стол и ванну и так далее. Такой инструмент дает больше возможностей изучить квартиру, но он более дорогой. Если кардборд обойдется в 300-400 рублей, то VR-шлем стоит в среднем 40−50 тыс. рублей.

В принципе, с конкретными задачами — обратить внимание на высоту потолков, размер кухни или ванной, ширину проходов — первый вариант вполне справляется.

К стоимости девайса нужно добавить создание самого VR-контента — планировки. Это основная статья расходов. В среднем, одна планировка для мобильного VR стоит 15 тыс. рублей. Ее же можно применить на все аналогичные квартиры в строящемся доме. По сути на один дом нужно разработать планировок по количеству типов квартир, сложится общая картина затрат.

Самое очевидное и универсальное применение VR — в продаже новостроек: визуализация на старте продаж. Большинство компаний сферы жилого строительства начинают распродавать квартиры на этапе котлована. По сути человек отдает свои деньги за картинку, когда вкладывается в строящийся дом. Максимум, что он может видеть — это рендеры на бумаге и объемный макет объекта.

3D-тур позволяет закрыть многие вопросы потенциальных покупателей: тесная или просторная будет кухня, достаточно ли высокие потолки и удобная ли планировка? И еще это тонкий иррациональный эффект. Побывав внутри комнат, человек связывается эмоциональной ниточкой со своей пусть еще и не существующей квартирой.

Особенно это хорошо работает для квартир с готовой отделкой, когда сложно убедить клиентов в высоком качестве дизайна и используемых материалов. Когда есть возможность продемонстрировать, как это будет выглядеть и визуализировать подбор мебели к существующим материалам, это подкупает клиента.

Один из уже используемых вариантов внедрения технологии в продажи: менеджеры предлагают клиентам виртуальную прогулку по будущей квартире. Очки виртуальной реальности преподносятся им как сувенир, который можно забрать с собой - менеджеры прямо в офисе устанавливают на смартфоны клиентов приложение Planoplan Go!, чтобы у клиентов была возможность вернуться к 3D-туру уже дома и показать его близким. От такого подарка ожидаемо никто не отказывается. Плюс красиво оформленный презент хорошо располает к дальнейшему общению.

Цифры исследования: 70,2% всех покупателей квартир подтверждают, что 3D- и VR-контент определённо помогают им обсуждать предложения с семьёй, родственниками и друзьями.

Само наличие такой технологии, конечно, производит вау-эффект, это становится хорошим информационным поводом, который передается дальше друзьям и знакомым.

Цифры исследования: По данным компании Planoplan, после установки приложения Planoplan Go! в офисе застройщика, в первую неделю пользователи до 40 раз запускают приложение на своем смартфоне.

Так же как VR неожиданно нашел свое место в сфере недвижимости, он будет отвоевывать позиции и в маркетинге других консервативных ниш, не говоря уж о динамичных рынках. Технология соответствует духу времени — мы торопимся, ритм жизни очень высок, нам хочется быть всегда на шаг впереди, мы желаем видеть то, что еще существует только в наших планах. Кроме этого, люди просто привыкают воспринимать VR, это перестает быть ноу-хау и постепенно проникает в обыденность.

📌 Чего стоит громкий эксперимент с запуском сети магазинов виртуальной реальности в России от AliExpress. Чтобы попасть в магазин, нужно запустить на телефоне или планшете приложение AlliExpress и навести камеру на специальную метку. Покупатель оказывается в виртуальном магазине с витринами и полками, выставленными на них товарами из разных категорий. Их можно взять, рассмотреть со всех сторон, взглянуть на ценник и купить. Такие громкие затеи играют на руку распространению технологии.

📌 Продают с помощью VR и в автосалонах. Покупка машины — серьезное вложение, но эмоциональный настрой у клиента все же не такой, как при покупке недвижимости. Здесь большее значение имеют иррациональные мотивы - цвет, дизайн, ощущения в салоне. Именно их способна подстегнуть эффектная VR-визуализация. В компании “Автоплюс”, российского дилера Jaguar с помощью виртуальных тест-драйвов сумели стимулировать клиентов оставлять контакты, общаться с менеджером и приходить уже на тест-драйвы реальные. Технологию применяли на промо-мероприятиях и по данным разработчика VR Test Drive, каждый из 216 прокатившийся на машине в виртуальной реальности, заказал тест-драйв в автосалоне, продажи удалось увеличить на 40%.

📌 В Газпромнефть с помощью очков виртуальной реальности демонстрируют клиентам АЗС путь топлива от перерабатывающей платформы до заправочной станции. По сути, на АЗС устроили мини 3D-кинотеатры. МОжно предположить, что на качественный пятиминутный фильм с эффектом полного погружения водитель может не пожалеть время и, конечно, это оставит впечатление.

📌 VR очень органично вписывается в логику продаж в сфере туризма. 3D туры на сайтах отелей, курортов и развлекательных центров вполне привычное явление. Предложения совершить виртуальную прогулку по местам своего будущего путешествия вскоре станут настолько же обычны в туристических агентствах. По данным опроса Prosense, 99% турагентств уверены, что VR станет обязательным инструментом их бизнеса. Немецкий туроператор Thomas Cook в еще в 2016 году начал снабжать все свои агентства очками виртуальной реальности. Здесь основные затраты идут не оборудование. Самые простые картонные 3D очки стоят около 500 рублей. Дороже обходится контент. Визуализировать нужно разные уголки мира. В Thomas Cook съемкой занимались сотрудники во время своих командировок.

Преимущества VR осознают для себя все новые рынки. Пока это является поиском работающих сценариев, а не получившим общее признание инструментом. Время VR придет чуть позже, когда культура потребления такого контента достигнет нужного уровня. Сегодня проблема внедрения технологии заключается не в самой технологии, а в работе отделов продаж. Менеджеров по продажам нужно мотивировать использовать инструменты, для них они тоже в новинку. Топ-руководству, решившемуся на внедрение виртуальной реальности в работу своей компании стоит учитывать это и принимать как вызов.✅

0 0 ER 0.0000