В любой непонятной ситуации играй в шахматы
Часто, когда я в замешательстве или в смятении, руки тянутся к игре - это позволяет максимально выключиться из ситуации. Иногда доходит до абсурда: нужно срочно что-то придумать или сделать - пожар, катастрофа, дом горит - открываем шахматы.
Так и сейчас. Но сначала предистория.
13 июля 2021
Состояние жуткой депрессии, полное выгорание, желание бросить всё и улететь за тысячи километров.
14 июля 2021
14:10 А почему нет?
14:25 Оплата путёвки на Кубу, Варадеро.
Моментальный всплеск эмоций, состояние воодушевления.
15 июля 2021
Сумасшедший ливень, Долгопрудный затопило, машина чуть не пошла ко дну - но мы всё же доехали до лаборатории и сдали тест на ковид.
16 июля 2021
23:00 ПЦР тест положительный. What?
Шутка? Нет. Абсолютно здоровый человек без единого симптома болеет прямо сейчас ковидом?
Снова депрессивное состояние. Даже не от потери денег, а от обломанной и такой нужной сейчас поездки.
…А может ли быть ложный положительный тест на ковид?
17 июля 2021 (день вылета)
9:00 Еду в Шереметьево сдавать повторный экспресс тест. Погода кайф, музыка кайф, состояние полнейшего по*уизма.
Сейчас
11:00
Сдал тест, жду результаты, пишу блог спустя 1,5 года (крайняя запись написана тогда же, просто была отложена в публикации). Почему-то вся эта суета вдохновила снова взяться за рукописи . Хоть какая-то польза от этой ситуации.
Стоит ли писать дальше? Честно сказать, отсутсвует мотивация из-за того, что этот пост прочитает плюс минус 2,74человека. Может стоит перенести всё в инстаграм и попробовать продвигать? Но кому интересно сейчас что-то читать? Все хотят смотреть и слушать, но не читать. Или нет?
Слишком много вопросов, продолжу играть в шахматы.
P.s. Всю дорогу слушал этот трек
Количество постов 130
Частота постов 410 часов 42 минуты
ER
22.83
64.29%
35.71%
30.77% подписчиков от 18 до 21
66.67%
5.56%
0.00%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Полная победа и полное разочарование
Вся эта шахматная партия была разыграна, как по нотам. Каждый нужный человек, как и каждая нужная мысль появлялись в строго необходимое время. Не считая незапланированных, но ожидаемых трудностей, всё шло, как по маслу. Всё было очень быстро автоматизировано и работало, как часы, так в чем же разочарование?
Возможно, у меня очень сильно разгулялся аппетит, но мне было мало. Хоть доходы и выросли раз в 10, но их всё также не хватало. Я по-прежнему не мог позволить себе ни квартиру ни машину за наличный расчёт. Хотя машину я и мог бы взять, но как тогда быть с реинвестициями?
Я не думаю, что можно быть 100% счастливым или 100% несчастливым, скорее есть очень много уровней счастья, причём без верхней границы. Так вот реальность такова, что сильно счастливее я не стал. Я так долго этого ждал, и вот оно. Я был (и остаюсь) благодарен, но этот скачок оказался глотком воды, а жажда никуда не ушла. Я всё также чувствовал себя маленькой рыбой в большом океане и что делать дальше, я пока не придумал.
Ну а пока я думал, приближался конец сумасшедшего 2020-го, а для меня настало время реализовать свою детскую мечту, чтобы всё-таки как-то обозначить этот промежуточный триумф..
Вся эта шахматная партия была разыграна, как по нотам. Каждый нужный человек, как и каждая нужная мысль появлялись в строго необходимое время. Не считая незапланированных, но ожидаемых трудностей, всё шло, как по маслу. Всё было очень быстро автоматизировано и работало, как часы, так в чем же разочарование?
Возможно, у меня очень сильно разгулялся аппетит, но мне было мало. Хоть доходы и выросли раз в 10, но их всё также не хватало. Я по-прежнему не мог позволить себе ни квартиру ни машину за наличный расчёт. Хотя машину я и мог бы взять, но как тогда быть с реинвестициями?
Я не думаю, что можно быть 100% счастливым или 100% несчастливым, скорее есть очень много уровней счастья, причём без верхней границы. Так вот реальность такова, что сильно счастливее я не стал. Я так долго этого ждал, и вот оно. Я был (и остаюсь) благодарен, но этот скачок оказался глотком воды, а жажда никуда не ушла. Я всё также чувствовал себя маленькой рыбой в большом океане и что делать дальше, я пока не придумал.
Ну а пока я думал, приближался конец сумасшедшего 2020-го, а для меня настало время реализовать свою детскую мечту, чтобы всё-таки как-то обозначить этот промежуточный триумф..
Можно выдохнуть.
Деньги есть, машины есть, детская мечта исполнена, бизнес растёт и процветает. Конкуренты откалываются один за другим.
Вот и очередь бренда “Y” подошла - огромная перспективная сеть, в десятки раз больше нашей и по количеству стран и по ассортименту и по многому другому. Компания самоуничтожилась настолько быстро, насколько это только возможно. Большого профита нам это не принесло, однако получилось сохранить и выкупить один из самых рентабельных объектов - «П».
Для меня этот объект стал уже пятым, а для компании двадцатым - мы побеждали по всем фронтам. Было только одно «но»…
Медленно, но верно я впадал в жёсткую депрессию. Я не мог этого объяснить, потому что сам не понимал - как можно ныть, когда всё так круто? Но факт оставался фактом, мне было очень хреново. Временами накрывало так, что словами не передать, я словно тонул. Раньше моя милая Бабушка часто повторяла: «Уныние - самый страшный грех». И вспоминая эти слова, легче почему-то не становилось.
Где бы я не находился, мне постоянно хотелось уехать. В то время мы с Марьямкой часто ездили в Крым то на две недели, то на месяц - и как только мы проводили пару дней в Крыму, меня начинало тошнить от Крыма. Как только мы возвращались в Москву, через пару дней начинало тошнить от Москвы. Пытаясь бежать от этой депрессии, я проваливался в шахматы - лучший способ отвлечься в моменте и лучший способ усугубить эмоциональное состояние в перспективе. Меня пробивало на эмоции и я даже мог временами бить себя по лицу.
Так дальше не могло продолжаться и мне пришлось пойти на «крайние меры». Жду варианты «крайних мер» в комментариях (чёрный юмор приветствуется).
Деньги есть, машины есть, детская мечта исполнена, бизнес растёт и процветает. Конкуренты откалываются один за другим.
Вот и очередь бренда “Y” подошла - огромная перспективная сеть, в десятки раз больше нашей и по количеству стран и по ассортименту и по многому другому. Компания самоуничтожилась настолько быстро, насколько это только возможно. Большого профита нам это не принесло, однако получилось сохранить и выкупить один из самых рентабельных объектов - «П».
Для меня этот объект стал уже пятым, а для компании двадцатым - мы побеждали по всем фронтам. Было только одно «но»…
Медленно, но верно я впадал в жёсткую депрессию. Я не мог этого объяснить, потому что сам не понимал - как можно ныть, когда всё так круто? Но факт оставался фактом, мне было очень хреново. Временами накрывало так, что словами не передать, я словно тонул. Раньше моя милая Бабушка часто повторяла: «Уныние - самый страшный грех». И вспоминая эти слова, легче почему-то не становилось.
Где бы я не находился, мне постоянно хотелось уехать. В то время мы с Марьямкой часто ездили в Крым то на две недели, то на месяц - и как только мы проводили пару дней в Крыму, меня начинало тошнить от Крыма. Как только мы возвращались в Москву, через пару дней начинало тошнить от Москвы. Пытаясь бежать от этой депрессии, я проваливался в шахматы - лучший способ отвлечься в моменте и лучший способ усугубить эмоциональное состояние в перспективе. Меня пробивало на эмоции и я даже мог временами бить себя по лицу.
Так дальше не могло продолжаться и мне пришлось пойти на «крайние меры». Жду варианты «крайних мер» в комментариях (чёрный юмор приветствуется).
Лохдаун
Первое время после объявления карантинна, работы хватало - самое время закрыть все старые хвосты управляющей компании. Однако вскоре загрузка упала и появилось время.
В это время тот самый, мой первый и ещё единственный актив стал пассивом.
Магазин yoko в ТЦ Капитолий Ленинградский был закрыт, как и любые другие заведения. Оборотов не было, а аренду, зарплату и налоги никто не отменял.
Но слава Богу, на тот момент у меня ещё оставалось несколько учеников, благодаря которым можно было хотя бы платить за квартиру и продукты. На кредиты деньги приходилось брать из финансового резерва, большую часть которого я закинул на биржу..
Биржу?? Абсолютно новая сфера для меня, но освободившееся время нужно было чем-то заполнить и я погрузился в изучение. С моим другом мы по несколько часов в день созванивались и погружались в мир инвестиций - сказать, что это меня захватило, ничего не сказать. Это новый, интересный и непредсказуемый мир, который с первых дней начал приносить прибыль. Это было отличное отвлечение от дурдома, в который погрузился мир, но на полное раскрытие этой темы понадобится отдельный пост, ведь в конечном счёте, торговля на бирже закончилась плачевно.
В целом, первый месяц локдауна прошёл не плохо. Я как раз очень устал и мог отдохнуть - возобновил спорт и начал активно учить английский - уж чего-чего, а времени «наконец» хватало. Мы уютно смотрели фильмы про пандемии и зомби, закупались консервами, мыли с мылом любые товары и фантазировали, что будет дальше.
Но на второй месяц краски начали сгущаться.
Биржа начала работать в минус, невЕдение того, что будет дальше погрузило меня в депрессию и апатию. Я уже не видел смысла в каких-либо действиях и неожиданно я ушёл в заплой.
Да, заплой. Так я называю периоды, когда в плэйстэйшн играешь днями и ночами с перерывами исключительно на еду и туалет. К слову, до этого я никогда не играл, разве что в компаниях.
А тут у нас как раз завалялся диск “The Last of Us”, который Марьямка купила больше года назад. Лучшая игра, достойная отдельного поста.
Настрой ухудшался, деньги кончались, будущее становилось туманнее. Оставалось только ждать.
Первое время после объявления карантинна, работы хватало - самое время закрыть все старые хвосты управляющей компании. Однако вскоре загрузка упала и появилось время.
В это время тот самый, мой первый и ещё единственный актив стал пассивом.
Магазин yoko в ТЦ Капитолий Ленинградский был закрыт, как и любые другие заведения. Оборотов не было, а аренду, зарплату и налоги никто не отменял.
Но слава Богу, на тот момент у меня ещё оставалось несколько учеников, благодаря которым можно было хотя бы платить за квартиру и продукты. На кредиты деньги приходилось брать из финансового резерва, большую часть которого я закинул на биржу..
Биржу?? Абсолютно новая сфера для меня, но освободившееся время нужно было чем-то заполнить и я погрузился в изучение. С моим другом мы по несколько часов в день созванивались и погружались в мир инвестиций - сказать, что это меня захватило, ничего не сказать. Это новый, интересный и непредсказуемый мир, который с первых дней начал приносить прибыль. Это было отличное отвлечение от дурдома, в который погрузился мир, но на полное раскрытие этой темы понадобится отдельный пост, ведь в конечном счёте, торговля на бирже закончилась плачевно.
В целом, первый месяц локдауна прошёл не плохо. Я как раз очень устал и мог отдохнуть - возобновил спорт и начал активно учить английский - уж чего-чего, а времени «наконец» хватало. Мы уютно смотрели фильмы про пандемии и зомби, закупались консервами, мыли с мылом любые товары и фантазировали, что будет дальше.
Но на второй месяц краски начали сгущаться.
Биржа начала работать в минус, невЕдение того, что будет дальше погрузило меня в депрессию и апатию. Я уже не видел смысла в каких-либо действиях и неожиданно я ушёл в заплой.
Да, заплой. Так я называю периоды, когда в плэйстэйшн играешь днями и ночами с перерывами исключительно на еду и туалет. К слову, до этого я никогда не играл, разве что в компаниях.
А тут у нас как раз завалялся диск “The Last of Us”, который Марьямка купила больше года назад. Лучшая игра, достойная отдельного поста.
Настрой ухудшался, деньги кончались, будущее становилось туманнее. Оставалось только ждать.
Американская мечта, Часть 2
… и я начинаю мониторинг объявлений с пробегом. Почему с пробегом - новые модели в России уже не выпускают. Смотрю предложения от автосалонов, так как не готов замораживать такую большую сумму и планирую брать кредит.
С такими параметрами круг резко сужается и выходит, что у меня всего два варианта, причем оба синих и один в два раза дороже второго. Выбираю тот, который дешевле, единственный минус - этот салон находится в Питере.
Начинаются телефонные торги, которые длятся неделю, в итоге сумму удаётся снизить на 150 тыс. Отправляю автоподборщика, по сути уже принимаю решение покупать, но менеджер ставит условие, что такая скидка только до 31-го декабря, так как им нужно закрыть план на год. Но только вот проблема - на календаре уже 29-е число.. А это не покупка чайника - что угодно может пойти не так и перспектива застрять в Питере на мой любимый праздник не воодушевляла. С тоской пришлось отказаться.
2021-й мы встретили дома, впервые за три года не полетев в Берлин. Год получился сумасшедший и переломный - такое ужасное начало и такой шикарный конец. Подвели годовые итоги, загадали желания, одним из которых как раз было приобретение машины, и погрузились в долгожданный отдых. Сейчас не вспомню, чем мы занимались в новогодние праздники, но рискну предположить, что ничем.
13 января. Каникулы подошли к концу, с отсрочкой покупки машины я уже смирился и, как это обычно бывает, именно в этот момент, мне звонит менеджер..
Его блеф не удался - поняв это, я начал диктовать свои условия и цена упала ещё на 200 тыс до цены закупки самим салоном. И что же это получается? А получается то, что я беру билет в один конец в Санкт-Петербург исполнить свою детскую мечту.
… и я начинаю мониторинг объявлений с пробегом. Почему с пробегом - новые модели в России уже не выпускают. Смотрю предложения от автосалонов, так как не готов замораживать такую большую сумму и планирую брать кредит.
С такими параметрами круг резко сужается и выходит, что у меня всего два варианта, причем оба синих и один в два раза дороже второго. Выбираю тот, который дешевле, единственный минус - этот салон находится в Питере.
Начинаются телефонные торги, которые длятся неделю, в итоге сумму удаётся снизить на 150 тыс. Отправляю автоподборщика, по сути уже принимаю решение покупать, но менеджер ставит условие, что такая скидка только до 31-го декабря, так как им нужно закрыть план на год. Но только вот проблема - на календаре уже 29-е число.. А это не покупка чайника - что угодно может пойти не так и перспектива застрять в Питере на мой любимый праздник не воодушевляла. С тоской пришлось отказаться.
2021-й мы встретили дома, впервые за три года не полетев в Берлин. Год получился сумасшедший и переломный - такое ужасное начало и такой шикарный конец. Подвели годовые итоги, загадали желания, одним из которых как раз было приобретение машины, и погрузились в долгожданный отдых. Сейчас не вспомню, чем мы занимались в новогодние праздники, но рискну предположить, что ничем.
13 января. Каникулы подошли к концу, с отсрочкой покупки машины я уже смирился и, как это обычно бывает, именно в этот момент, мне звонит менеджер..
Его блеф не удался - поняв это, я начал диктовать свои условия и цена упала ещё на 200 тыс до цены закупки самим салоном. И что же это получается? А получается то, что я беру билет в один конец в Санкт-Петербург исполнить свою детскую мечту.
Американская мечта 5, Финал
???
Я не готов был смириться с провалом. Точно не так - я должен быть уверен, что другого выхода нет. И раз уж мне всё равно суждено торчать две недели в Питере, ожидая ответа от автосалона, попробую провести время с умом.
Несколько дней подряд я анализировал рынок, смотрел десятки видеообзоров, вникал в машиностроение и советовался с разными умными людьми, параллельно обкатывая машину и изучая её вдоль и поперёк. И пазл всё никак не сходился. Тогда я решил поехать снова на диагностику, но уже не к официалам. Я отправился в лучший сервис, который нашёл по Шевроле - ШевиПлюс в надежде, что произойдёт чудо..
Приезжаю в сервис, жду. Час, два, три.
Наконец, выходит менеджер.
…
Далее происходит примерно следующий диалог:
- «Мы посмотрели ваш автомобиль, есть ряд недостатков, но в целом ничего критичного, можно спокойно эксплуатировать»
- «А что на счёт колеса?»
- «Ничего страшного, машина едет прямо, искривления какого-либо не наблюдается»
- «Ну допустим, а в какую стоимость вы оцениваете этот автомобиль?»
И дальше происходит что-то немыслимое. Менеджер называет цену на 300 тыс больше, чем я покупал.
???
Это какой-то розыгрыш? Шоу Трумана?
И ведь это с учетом того, что им нужно было ещё сделать сверху свою наценку для перепродажи в плюс.
???
???
???
Такого я точно не ожидал. Это какая-то бессмыслица, как можно так по-разному оценить автомобиль? Бред.
До ответа от автосалона оставалась ещё неделя. Я продолжил изучать рынок и взвешивать все за и против, но как бы я не крутил, напрашивался только один вывод: цена, по которой я взял автомобиль - ниже рыночной. И тогда я принимаю следующее решение: если автосалон скинет цену хотя бы ещё на 100 тыс - тогда 100% нужно оставлять себе машину - это будет отличная покупка. И этой суммы как раз хватит для устранения всех косяков.
Тогда решено! Остаётся только дождаться «дня Х».
3 февраля 2021
По телефону менеджер сказал, что они могут скинуть максимум 50 тыс, на что я не согласился и попросил о встрече. Приехав в салон, я убедил их сделать свой осмотр, а также предоставил заключение от первой диагностики. После осмотра авто меня пригласили в переговорную, где сидело два менеджера в костюмах и директор салона.
Я не буду раскрывать детали тех переговоров, скажу лишь результат.
А результат 150.000
150
Сто пятьдесят
…
Они так и не узнают, что машину я бы в любом случае оставил себе, даже при скидке 50 тыс.
Вот и вся развязка.
Дорога из Питера в Москву была нелёгкой - и трассу замело и ехал я в темноте, но это была потрясающая поездка. Я ехал и кричал, эмоции вернулись и приумножились.
Я возвращался домой на Шевроле Камаро. Детская мечта сбылась.
???
Я не готов был смириться с провалом. Точно не так - я должен быть уверен, что другого выхода нет. И раз уж мне всё равно суждено торчать две недели в Питере, ожидая ответа от автосалона, попробую провести время с умом.
Несколько дней подряд я анализировал рынок, смотрел десятки видеообзоров, вникал в машиностроение и советовался с разными умными людьми, параллельно обкатывая машину и изучая её вдоль и поперёк. И пазл всё никак не сходился. Тогда я решил поехать снова на диагностику, но уже не к официалам. Я отправился в лучший сервис, который нашёл по Шевроле - ШевиПлюс в надежде, что произойдёт чудо..
Приезжаю в сервис, жду. Час, два, три.
Наконец, выходит менеджер.
…
Далее происходит примерно следующий диалог:
- «Мы посмотрели ваш автомобиль, есть ряд недостатков, но в целом ничего критичного, можно спокойно эксплуатировать»
- «А что на счёт колеса?»
- «Ничего страшного, машина едет прямо, искривления какого-либо не наблюдается»
- «Ну допустим, а в какую стоимость вы оцениваете этот автомобиль?»
И дальше происходит что-то немыслимое. Менеджер называет цену на 300 тыс больше, чем я покупал.
???
Это какой-то розыгрыш? Шоу Трумана?
И ведь это с учетом того, что им нужно было ещё сделать сверху свою наценку для перепродажи в плюс.
???
???
???
Такого я точно не ожидал. Это какая-то бессмыслица, как можно так по-разному оценить автомобиль? Бред.
До ответа от автосалона оставалась ещё неделя. Я продолжил изучать рынок и взвешивать все за и против, но как бы я не крутил, напрашивался только один вывод: цена, по которой я взял автомобиль - ниже рыночной. И тогда я принимаю следующее решение: если автосалон скинет цену хотя бы ещё на 100 тыс - тогда 100% нужно оставлять себе машину - это будет отличная покупка. И этой суммы как раз хватит для устранения всех косяков.
Тогда решено! Остаётся только дождаться «дня Х».
3 февраля 2021
По телефону менеджер сказал, что они могут скинуть максимум 50 тыс, на что я не согласился и попросил о встрече. Приехав в салон, я убедил их сделать свой осмотр, а также предоставил заключение от первой диагностики. После осмотра авто меня пригласили в переговорную, где сидело два менеджера в костюмах и директор салона.
Я не буду раскрывать детали тех переговоров, скажу лишь результат.
А результат 150.000
150
Сто пятьдесят
…
Они так и не узнают, что машину я бы в любом случае оставил себе, даже при скидке 50 тыс.
Вот и вся развязка.
Дорога из Питера в Москву была нелёгкой - и трассу замело и ехал я в темноте, но это была потрясающая поездка. Я ехал и кричал, эмоции вернулись и приумножились.
Я возвращался домой на Шевроле Камаро. Детская мечта сбылась.
Американская мечта
В мире огромное количество крутых машин и большинство из них я хотел бы видеть у себя в гараже, но искренне по-настоящему влюбился я только в одну.
Мне было 12 лет, когда вышла первая часть трансформеров. Главному герою, молодому парню из небогатой семьи достаётся самая крутая тачка в мире. Уже тогда я понял - неважно когда и при каких условиях, но у меня будет эта машина. И пускай хоть сам Бамблби окажется реальностью и приедет в Протвино.
Конечно, о чем ещё можно мечтать в детстве, как не о своей тачке? Но судя по всему, моё детство затянулось и мечта никуда не делась.
Здесь, как правило, со временем в силу вступают сценарии бедности и люди начинают придумывать, почему эта машина тебе не нужна:
- она не практична
- неудобная двухдверка
- жёсткая
- дорогое обслуживание
- запчасти ждать долго
- слишком широкая
- слишком низкая
И далее по списку. Благо я попал в нужное место, где такие бедняковские мысли блокируются, где тебе не позволяют затуманить разум и послать нахер свою мечту.
Я распечатывал фотографии и вешал их на доску визуализации, я ходил в салон и делал тест-драйв, я закрывал глаза и представлял, как держусь за этот руль, на котором написано CAMARO. Я даже был подписан на паблики Camaro. А когда я познакомился с крутым оператором, у которого такая же машина, то пораспрашивав его, окончательно убедился на 100% и дал себе срок на покупку до 25 лет.
И вот, мы в декабре 2020-го, мне 25 лет и.. Пожалуй, это слишком интересная история для одного поста. И даже для двух. Про это рассказывать гораздо веселее, чем про бизнес и финансы, так что позвольте слегка растянуть.
В мире огромное количество крутых машин и большинство из них я хотел бы видеть у себя в гараже, но искренне по-настоящему влюбился я только в одну.
Мне было 12 лет, когда вышла первая часть трансформеров. Главному герою, молодому парню из небогатой семьи достаётся самая крутая тачка в мире. Уже тогда я понял - неважно когда и при каких условиях, но у меня будет эта машина. И пускай хоть сам Бамблби окажется реальностью и приедет в Протвино.
Конечно, о чем ещё можно мечтать в детстве, как не о своей тачке? Но судя по всему, моё детство затянулось и мечта никуда не делась.
Здесь, как правило, со временем в силу вступают сценарии бедности и люди начинают придумывать, почему эта машина тебе не нужна:
- она не практична
- неудобная двухдверка
- жёсткая
- дорогое обслуживание
- запчасти ждать долго
- слишком широкая
- слишком низкая
И далее по списку. Благо я попал в нужное место, где такие бедняковские мысли блокируются, где тебе не позволяют затуманить разум и послать нахер свою мечту.
Я распечатывал фотографии и вешал их на доску визуализации, я ходил в салон и делал тест-драйв, я закрывал глаза и представлял, как держусь за этот руль, на котором написано CAMARO. Я даже был подписан на паблики Camaro. А когда я познакомился с крутым оператором, у которого такая же машина, то пораспрашивав его, окончательно убедился на 100% и дал себе срок на покупку до 25 лет.
И вот, мы в декабре 2020-го, мне 25 лет и.. Пожалуй, это слишком интересная история для одного поста. И даже для двух. Про это рассказывать гораздо веселее, чем про бизнес и финансы, так что позвольте слегка растянуть.
Американская мечта, Часть 3
Санкт-Петербург, отель Park Inn by Radisson, 15 января
В эту ночь перед посещением салона я никак не мог заснуть, словно ребёнок в Рождество - я всё не верил, что вот-вот «это» произойдёт и детская мечта станет реальностью. Приехал я всего на пару дней и явно не планировал задерживаться, но «если хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах»..
Подходя к автосалону я всячески пытался разглядеть, где же она там - ох уж этот особенный момент - как первое свидание.. На часах было около 15.00, снега на улицах было столько, что мои летние синие (под цвет машины) кроссовки можно было буквально выжимать.
Увидев Камаро с улицы, я минут 20 стоял перед стеклом и разглядывал - машина была прекрасна, любовь с первого взгляда удалась. Чтобы я здесь не написал - эмоции всё равно не передать, но если чуть напрячь воображение, можно представить, на сколько это был значимый и крутой момент для меня. В эти самые моменты хочется, чтобы весь мир увидел тебя и поздравил от души. Но соц сети я не вёл, да и смотрят меня не миллиарды, так что поздравили от души меня только два человека и менеджер.
И вот я еду нереально счастливый на СВОЁМ долгожданном Шевроле Камаро последнего поколения.. Господи, что за поездка это была - просто не описать. Я был так рад, что решил отметить это дело плотным ужином в Макдональдсе. Весь вечер улыбка просто не сходила с меня. Жалко только, Марьямка была не рядом - но это был бы уже перебор эмоций.
Но ведь вы уже поняли, что в этой истории не может быть такого конца? Здесь-то и начинается самое интересное..
Так вот я ехал в отель, так как мне в любом случае нужно было остаться ещё на день - передача авто и подписание кучи бумаг затянулось, а необходимо было ещё купить и установить новую резину, так как из старой можно было только лебедей во дворе делать. Радостный и окрылённый я приезжаю в шиномонтаж - машину ставят на подъёмник, устанавливают новую резину и что тут у нас??
??
А тут у нас х**ня е***ая, з***па к****ая, о*ко не***ое и так далее (жду расшифровки в комментариях). А если поточнее, на подъемнике (в положении, когда колеса оттягиваются вниз) видно следующее: левое колесо стоит ровно, а правое стоит впритык к бамперу, на 2 сантиметра дальше положенного.
?
???
?????
???????
?????????????
???????????????????????
??????????????????????????????????????
Санкт-Петербург, отель Park Inn by Radisson, 15 января
В эту ночь перед посещением салона я никак не мог заснуть, словно ребёнок в Рождество - я всё не верил, что вот-вот «это» произойдёт и детская мечта станет реальностью. Приехал я всего на пару дней и явно не планировал задерживаться, но «если хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах»..
Подходя к автосалону я всячески пытался разглядеть, где же она там - ох уж этот особенный момент - как первое свидание.. На часах было около 15.00, снега на улицах было столько, что мои летние синие (под цвет машины) кроссовки можно было буквально выжимать.
Увидев Камаро с улицы, я минут 20 стоял перед стеклом и разглядывал - машина была прекрасна, любовь с первого взгляда удалась. Чтобы я здесь не написал - эмоции всё равно не передать, но если чуть напрячь воображение, можно представить, на сколько это был значимый и крутой момент для меня. В эти самые моменты хочется, чтобы весь мир увидел тебя и поздравил от души. Но соц сети я не вёл, да и смотрят меня не миллиарды, так что поздравили от души меня только два человека и менеджер.
И вот я еду нереально счастливый на СВОЁМ долгожданном Шевроле Камаро последнего поколения.. Господи, что за поездка это была - просто не описать. Я был так рад, что решил отметить это дело плотным ужином в Макдональдсе. Весь вечер улыбка просто не сходила с меня. Жалко только, Марьямка была не рядом - но это был бы уже перебор эмоций.
Но ведь вы уже поняли, что в этой истории не может быть такого конца? Здесь-то и начинается самое интересное..
Так вот я ехал в отель, так как мне в любом случае нужно было остаться ещё на день - передача авто и подписание кучи бумаг затянулось, а необходимо было ещё купить и установить новую резину, так как из старой можно было только лебедей во дворе делать. Радостный и окрылённый я приезжаю в шиномонтаж - машину ставят на подъёмник, устанавливают новую резину и что тут у нас??
??
А тут у нас х**ня е***ая, з***па к****ая, о*ко не***ое и так далее (жду расшифровки в комментариях). А если поточнее, на подъемнике (в положении, когда колеса оттягиваются вниз) видно следующее: левое колесо стоит ровно, а правое стоит впритык к бамперу, на 2 сантиметра дальше положенного.
?
???
?????
???????
?????????????
???????????????????????
??????????????????????????????????????
Берлин, 10 января 2020.
das restaurant heißt Amrit
Снова встретили Новый год в Берлине у сестры. Время, проведённое здесь, ассоциируется с уютом, свободой и умиротворением. В этот раз из Берлина мы впервые посетили Париж с вылетом на 4 дня - это было волшебно - Париж есть Париж 🇫🇷 . Эти уютные посиделки в местных кафешках, музеи, прогулки по городу, поездки на самокате в проливной дождь и конечно, Эйфелева Башня . Сейчас это всё уже кажется недосягаемым 🇷🇺🇺🇦..
Но вернёмся на oranienburger straße 45 в самый ахринительный индийский ресторан, где мне довелось быть.
Деловых встреч в Европе мне ещё не доводилось проводить, человек достал меня даже в Германии. Но гораздо интереснее не где, а с кем я встречался. То был наш прямой, очень сильный, конкурент, сеть магазинов “K” (думаю, не красиво будет указывать их бренд - скажу лишь, что на тот момент они продвинулись гораздо дальше нас и быстрее нас).
Однако речь шла, как ни странно, об их банкротстве… Огромная цена за быстрый рост и за неграмотное распределение крупными инвестициями. Впрочем, об этом напишу как-нибудь позже. Самое важное для меня было то, что их банкротство сулило нашей сети отличную сделку по выкупу некоторых точек, а также покупку товара на десятки миллионов по низкой цене.
Сказать, что это удача - ничего не сказать. Скорее, это было чудом.
Мы готовили сделку, медленно и не без труда, но мы двигались. И вот, когда почти все договора согласованы - и с «К» и с торговыми центрами, меня что-то начало тормозить. Куча отвлекающих факторов, главным из которых было тяжелое открытие магазина в Тюмени, в которой я застрял почти на 3 недели.
Однако, называйте это удачей или шестым чувством, но как бы то ни было, это промедление спасло меня от финансового самоубийства, ведь пока я тянул с подписанием, в мире начался полнейший пи*ец🦠.
Наступило время локдауна.
das restaurant heißt Amrit
Снова встретили Новый год в Берлине у сестры. Время, проведённое здесь, ассоциируется с уютом, свободой и умиротворением. В этот раз из Берлина мы впервые посетили Париж с вылетом на 4 дня - это было волшебно - Париж есть Париж 🇫🇷 . Эти уютные посиделки в местных кафешках, музеи, прогулки по городу, поездки на самокате в проливной дождь и конечно, Эйфелева Башня . Сейчас это всё уже кажется недосягаемым 🇷🇺🇺🇦..
Но вернёмся на oranienburger straße 45 в самый ахринительный индийский ресторан, где мне довелось быть.
Деловых встреч в Европе мне ещё не доводилось проводить, человек достал меня даже в Германии. Но гораздо интереснее не где, а с кем я встречался. То был наш прямой, очень сильный, конкурент, сеть магазинов “K” (думаю, не красиво будет указывать их бренд - скажу лишь, что на тот момент они продвинулись гораздо дальше нас и быстрее нас).
Однако речь шла, как ни странно, об их банкротстве… Огромная цена за быстрый рост и за неграмотное распределение крупными инвестициями. Впрочем, об этом напишу как-нибудь позже. Самое важное для меня было то, что их банкротство сулило нашей сети отличную сделку по выкупу некоторых точек, а также покупку товара на десятки миллионов по низкой цене.
Сказать, что это удача - ничего не сказать. Скорее, это было чудом.
Мы готовили сделку, медленно и не без труда, но мы двигались. И вот, когда почти все договора согласованы - и с «К» и с торговыми центрами, меня что-то начало тормозить. Куча отвлекающих факторов, главным из которых было тяжелое открытие магазина в Тюмени, в которой я застрял почти на 3 недели.
Однако, называйте это удачей или шестым чувством, но как бы то ни было, это промедление спасло меня от финансового самоубийства, ведь пока я тянул с подписанием, в мире начался полнейший пи*ец🦠.
Наступило время локдауна.
Американская мечта 4, Война бесконечности
Конечно, я знал, что у машины было дтп - в принципе, почти все авто, которые гонят из Америки, - битые. Но я отправлял проверенного толкового автоподборщика, который 3 часа торчал в автосалоне, изучив машину вдоль и поперёк и вердикт был однозначный - машина 100% стоит своих денег. Дтп не критичное, подушки целы, а геометрия не нарушена. Так какого черта одно колесо смещено?
И что делать?
?
Я решил пока не брать новую резину, а для начала отогнать машину к официальным дилерам. Автомобиль спустили с подъемника, сажусь за руль..
Не заводится. Супер, аккумулятор сдох - ладно, это не так критично, но неприятно. Прикурили, машина завелась, смотрю на монитор:
…
«Power steering, Drive with care” (что-то с рулевой)
…
…….
Збс.
МДА, от прежних эмоций мало что осталось, такого я точно не ожидал. Ну ладно, и не такое разруливали, хотел новую машину, а получил новый проект - неприятно, но что поделать, не ночевать же мне в шиномонтаже.
Приехал я к официалам, отдал машину на комплексную диагностику, и пока ждал диагноз, погрузился в юриспруденцию. Узнал, что если у автомобиля всплывают подводные камни, о которых умолчал продавец, в течение 14 дней можно оформить возврат. Сразу нашёл юридическую фирму, занимающуюся именно такими вопросами - составили досудебную претензию, отправили её в автосалон.
По результатам диагностики, если кратко - менеджер посоветовал вернуть автомобиль и сказал, что даже денег с меня не возьмёт, мол чисто по-человечески, а автомобиль они оценили на 400 тыс дешевле, чем я его брал. Не верить им причин не было никаких: эти ребята могли заработать на продаже новой резины, нового аккумулятора и их установке. Какой смысл? Видимо человечность ещё жива, я поблагодарил менеджера и уныло двинул в отель..
Досудебную претензию автосалон вправе рассматривать в течение десяти рабочих дней, а это значит, что мне ещё как минимум пол месяца торчать в заснеженном Питере с одной парой трусов и носков, кочуя из отеля в отель, как в сериале «Сверхъестественное» - только вместо Шевроле Импала - Шевроле Камаро.
Я поник. Мечта была так близко, а точнее сказать, просто БЫЛА и вот, она уходит от меня. Из окна отеля открывался отличный вид на отличную машину, судьба которой была остаться без владельца на неопределённый срок.
…
?
Или нет?
?
Конечно, я знал, что у машины было дтп - в принципе, почти все авто, которые гонят из Америки, - битые. Но я отправлял проверенного толкового автоподборщика, который 3 часа торчал в автосалоне, изучив машину вдоль и поперёк и вердикт был однозначный - машина 100% стоит своих денег. Дтп не критичное, подушки целы, а геометрия не нарушена. Так какого черта одно колесо смещено?
И что делать?
?
Я решил пока не брать новую резину, а для начала отогнать машину к официальным дилерам. Автомобиль спустили с подъемника, сажусь за руль..
Не заводится. Супер, аккумулятор сдох - ладно, это не так критично, но неприятно. Прикурили, машина завелась, смотрю на монитор:
…
«Power steering, Drive with care” (что-то с рулевой)
…
…….
Збс.
МДА, от прежних эмоций мало что осталось, такого я точно не ожидал. Ну ладно, и не такое разруливали, хотел новую машину, а получил новый проект - неприятно, но что поделать, не ночевать же мне в шиномонтаже.
Приехал я к официалам, отдал машину на комплексную диагностику, и пока ждал диагноз, погрузился в юриспруденцию. Узнал, что если у автомобиля всплывают подводные камни, о которых умолчал продавец, в течение 14 дней можно оформить возврат. Сразу нашёл юридическую фирму, занимающуюся именно такими вопросами - составили досудебную претензию, отправили её в автосалон.
По результатам диагностики, если кратко - менеджер посоветовал вернуть автомобиль и сказал, что даже денег с меня не возьмёт, мол чисто по-человечески, а автомобиль они оценили на 400 тыс дешевле, чем я его брал. Не верить им причин не было никаких: эти ребята могли заработать на продаже новой резины, нового аккумулятора и их установке. Какой смысл? Видимо человечность ещё жива, я поблагодарил менеджера и уныло двинул в отель..
Досудебную претензию автосалон вправе рассматривать в течение десяти рабочих дней, а это значит, что мне ещё как минимум пол месяца торчать в заснеженном Питере с одной парой трусов и носков, кочуя из отеля в отель, как в сериале «Сверхъестественное» - только вместо Шевроле Импала - Шевроле Камаро.
Я поник. Мечта была так близко, а точнее сказать, просто БЫЛА и вот, она уходит от меня. Из окна отеля открывался отличный вид на отличную машину, судьба которой была остаться без владельца на неопределённый срок.
…
?
Или нет?
?