Приведу реальные примеры из практики.
![✅](https://vk.com/images/emoji/2705.png)
Недавно, 8 треков не доставили. Сумму страшно сказать. Сейчас ведём переговоры с ними.
На что они ответили, что вы можете заказать в России. "У нас есть доказательства, что посылка доставлена и повторная отправка или возврат не будут обработаны" Не важно, что доставлена не нам.
Но цены в России выше и ассортимент скучный.
Хотят заблокировать аккаунт.
В этом случае я беру на себя полную ответственность и возвращаю деньги клиенту. Посылка потеряна в Америке.
![✅](https://vk.com/images/emoji/2705.png)
![🚪](https://vk.com/images/emoji/D83DDEAA.png)
Итого 2 сумки coach за мой счёт. Возврат клиенту.
![✅](https://vk.com/images/emoji/2705.png)
![✅](https://vk.com/images/emoji/2705.png)
Т.е. мы гарантируем приход заказа к Вам и делаем возврат, если заказ не пришёл.
Когда мы НЕ делаем возврат:
![⛔](https://vk.com/images/emoji/26D4.png)
Постирали вещь, была в использовании. Обычно, когда товар не нравится, клиент сразу находит нитки, кривые швы, плохой прокрас и тд.
![⛔](https://vk.com/images/emoji/26D4.png)
![⛔](https://vk.com/images/emoji/26D4.png)
![📦](https://vk.com/images/emoji/D83DDCE6.png)
![📦](https://vk.com/images/emoji/D83DDCE6.png)
![📦](https://vk.com/images/emoji/D83DDCE6.png)
В случае возникновения претензии к товару, мы можем составить запрос в магазин, где был куплен товар для Вас и помочь вернуть товар. Почтовые расходы оплачивает участник закупки, так как большинтсво магазинов бесплатные возвратные лейблы выдают по только по стране выкупа. Т.е по Америке, Англии, Италии, Испании.
![✅](https://vk.com/images/emoji/2705.png)
![⛔](https://vk.com/images/emoji/26D4.png)
![📦](https://vk.com/images/emoji/D83DDCE6.png)
![📦](https://vk.com/images/emoji/D83DDCE6.png)
![📦](https://vk.com/images/emoji/D83DDCE6.png)
И не можем предоставить услугу 100% возврата.
Оставляя заказ, вы соглашаетесь с этими условиями.
![✅](https://vk.com/images/emoji/2705.png)
![✅](https://vk.com/images/emoji/2705.png)
![✅](https://vk.com/images/emoji/2705.png)