«B 1956 году директор балетного училища А.Я. Вагановой, переводя своего ученика в класс к другому педагогу, написал в рекомендации:
«Посылаю к Baм маленького идиота, слабоумного дрянного мальчишку, ничего не понимающего в балете. У него плохой прыжок, и он не в состоянии правильно удержаться в позиции. Отдаю его на Ваш суд, и если он не исправится, у нас не будет иного пути, кроме как выгнать его из училища» .
У «дрянного мальчишки» действительно не было данных – совершенных пропорций, естественной ровности линий, высокого подъема, врожденного прыжка...
Taнец никогда не давался ему легко – приходилось работать до кровавого пота. И он работал. Сын военного политрука, который до того боялся отца, что даже не мог прямо взглянуть ему в лицо. Heрвный, плаксивый одиночка по прозвищу «Балерина» , которого безжалостно травили и преследовали сверстники.
Участник самодеятельного кружка Дворца пионеров Уфы, под всяким предлогом убегавший из дома, чтобы тайком заняться танцами.
Выпускник одного из лучших в мире балетных училищ, куда он поступил в возрасте 17 лет. Артист, давший балету новое мужское тело.
Скандалист, богач, скупец, бунтарь, красавец, «дикий татарин».
Kopoль мирового балета. Рудольф Нуреев...
Автор Светлана Мингалёва
Статистика ВК сообщества "Dance Line | Салон танцевальной одежды и обуви"
С-Пб, ул.Разъезжая, 42, тел. 647-35-58, WhatsApp +7 (921) 953-39-55 | код домофона 44559🔔
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Сегодня конкурс подходит к концу, вот наш последний участник [id591316879|Иван Трошичев]
"Я очень люблю танцевать с самого детства!
Заниматься танцами стал, когда мне было 5 лет. С нашим прекрасным педагогом Вероникой Александровной Калининой мы выступаем во многих местах, постоянно учувствуем в «Театре улиц»!
Ещё я очень люблю танцевать с мамой!
Для меня танец— это часть жизни. Я всегда вкладываю в него душу, делюсь своими эмоциями, вдохновляю своей игрой. Люблю выступать перед публикой.
Мечтаю стать танцором!"
"Я очень люблю танцевать с самого детства!
Заниматься танцами стал, когда мне было 5 лет. С нашим прекрасным педагогом Вероникой Александровной Калининой мы выступаем во многих местах, постоянно учувствуем в «Театре улиц»!
Ещё я очень люблю танцевать с мамой!
Для меня танец— это часть жизни. Я всегда вкладываю в него душу, делюсь своими эмоциями, вдохновляю своей игрой. Люблю выступать перед публикой.
Мечтаю стать танцором!"
22 мая - день рождения Джоанны Люнис
В детстве Джоанне поставили диагноз – тяжелое заболевание крови. Однако через год после заявления врачей болезнь отступила - это и стало первой победой маленькой девочки.
Джоанна Люнис полюбила танец, как только научилась ходить. Ей нравилось танцевать с дедушкой, когда ей было 3 года. Девочка танцевала и с отцом – она рассказывала как он подхватывал ее на руки и так они двигались. В 6 лет Джоанна начала пробовать себя в разных видах танца, а в 10 лет выбрала танцевальный спорт.
Новым витком в танцевальной карьере Люнис стал союз с Михалом Малитовски (Michal Malitowski). На предложение своего тренера Руда Верми (Ruud Vermeij) девушка откликнулась сразу. Пара официально появилась осенью 2002 года. В 2008 году дуэт впервые занял высшую ступень пьедестала почета на Блэкпульском танцевальном фестивале. С тех пор удача их не оставляла. После восьмой победы подряд на Блэкпульском фестивале танца 27 мая 2015 года Майкл и Джоанна объявили о своем уходе из конкурсного танцевания. В 2016 году в союзе Майкла и Джоанны появилась на свет дочь - Лия Мишель.
Сейчас Джоанна Люнис по порежнему числится чемпионкой международного класса по латиноамериканской программе в спортивных бальных танцах. Завершив конкурсную программу, она не перестает выступать на различных мероприятиях и передавать свои знания таким же обожателям танцев.
"Победить впервые всегда проще, чем побеждать вновь и вновь, однако доказать свое звание – несравненное чувство".
В детстве Джоанне поставили диагноз – тяжелое заболевание крови. Однако через год после заявления врачей болезнь отступила - это и стало первой победой маленькой девочки.
Джоанна Люнис полюбила танец, как только научилась ходить. Ей нравилось танцевать с дедушкой, когда ей было 3 года. Девочка танцевала и с отцом – она рассказывала как он подхватывал ее на руки и так они двигались. В 6 лет Джоанна начала пробовать себя в разных видах танца, а в 10 лет выбрала танцевальный спорт.
Новым витком в танцевальной карьере Люнис стал союз с Михалом Малитовски (Michal Malitowski). На предложение своего тренера Руда Верми (Ruud Vermeij) девушка откликнулась сразу. Пара официально появилась осенью 2002 года. В 2008 году дуэт впервые занял высшую ступень пьедестала почета на Блэкпульском танцевальном фестивале. С тех пор удача их не оставляла. После восьмой победы подряд на Блэкпульском фестивале танца 27 мая 2015 года Майкл и Джоанна объявили о своем уходе из конкурсного танцевания. В 2016 году в союзе Майкла и Джоанны появилась на свет дочь - Лия Мишель.
Сейчас Джоанна Люнис по порежнему числится чемпионкой международного класса по латиноамериканской программе в спортивных бальных танцах. Завершив конкурсную программу, она не перестает выступать на различных мероприятиях и передавать свои знания таким же обожателям танцев.
"Победить впервые всегда проще, чем побеждать вновь и вновь, однако доказать свое звание – несравненное чувство".
🧐 А вы знали как вас оценивают судьи? 🤔
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЕВРОПЕЙСКОЙ программы состоят из 4-х компонентов:
- техника исполнения /Technical Quality/ (TQ)
- музыкальность движения /Movement To Music/ (MM)
- партнерство / Partnering Skills / (PS)
- хореография и презентация /Choreography and Presentation/ (CP)
Очень важно. Техника исполнения
1. Осанка.
2. Соединение в паре.
3. Центр — контакт в статике и динамике.
4. Баланс — равновесие двух танцоров в статике и динамике.
5. Работа ступней и позиции стоп.
6. Работа корпуса.
7. Драйв экшн.
8. Подготовка к движению.
9. Подъемы и снижения.
10. Свинг.
11. Пивот, пивотирующие действия, продолженные спины.
12. Сложные фигуры. «Умелые», искусные фигуры — экстремальные
комплексные линии, прыжки, батманы, направленные вращения и т.п.
Музыкальность движения
1. Счет/Timing/ и интерпретация его длительности/Shuffle Timing.
2. Ритм — соответствие ритмическим акцентам музыки.
3. Музыкальная структура — фраза, мелодия, тема, припев, пауза,
интенсивность и т.п.
Партнерство
1. Физические средства обмена информацией.
2. Выведение из баланса, контрбаланс, поддержки, броски.
3. Время и пространство.
4. Согласованность действий, постоянство, состояние.
Хореография и презентация
1. Структуры и композиции.
2. Невербальный обмен информацией.
3. Позиционирование, владение паркетом.
4. Характер танца.
5. Приложение энергии.
6. Атмосфера.
Если Вам было интересно - ставьте , и мы опубликуем критерии оценки ЛАТИНОАМЕРИКАНСКОЙ программы 🏻
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЕВРОПЕЙСКОЙ программы состоят из 4-х компонентов:
- техника исполнения /Technical Quality/ (TQ)
- музыкальность движения /Movement To Music/ (MM)
- партнерство / Partnering Skills / (PS)
- хореография и презентация /Choreography and Presentation/ (CP)
Очень важно. Техника исполнения
1. Осанка.
2. Соединение в паре.
3. Центр — контакт в статике и динамике.
4. Баланс — равновесие двух танцоров в статике и динамике.
5. Работа ступней и позиции стоп.
6. Работа корпуса.
7. Драйв экшн.
8. Подготовка к движению.
9. Подъемы и снижения.
10. Свинг.
11. Пивот, пивотирующие действия, продолженные спины.
12. Сложные фигуры. «Умелые», искусные фигуры — экстремальные
комплексные линии, прыжки, батманы, направленные вращения и т.п.
Музыкальность движения
1. Счет/Timing/ и интерпретация его длительности/Shuffle Timing.
2. Ритм — соответствие ритмическим акцентам музыки.
3. Музыкальная структура — фраза, мелодия, тема, припев, пауза,
интенсивность и т.п.
Партнерство
1. Физические средства обмена информацией.
2. Выведение из баланса, контрбаланс, поддержки, броски.
3. Время и пространство.
4. Согласованность действий, постоянство, состояние.
Хореография и презентация
1. Структуры и композиции.
2. Невербальный обмен информацией.
3. Позиционирование, владение паркетом.
4. Характер танца.
5. Приложение энергии.
6. Атмосфера.
Если Вам было интересно - ставьте , и мы опубликуем критерии оценки ЛАТИНОАМЕРИКАНСКОЙ программы 🏻
🕴26 июля - день рождения Уолтера Лэрда🕴
Уолтер Лэрд оказал очень большое влияние на становление и развитие латиноамериканских танцев, как в Великобритании, так и за ее пределами. Методики преподавания Уолтера Лэрда и его книга "Техника латиноамериканских танцев" и в наше время являются непревзойденными.
Когда Уолтер начал работать в Научно-исследовательском институте BBC Великобритании, он встретил свою первую партнершу - Энди Эшкрофт Лайонс. Во время второй мировой войны они вместе работали на военном заводе, когда он узнал, что она любит танцевать, начал обучать ее. Вместе они участвовали в соревнованиях и танцевальных шоу во время войны. Они создали танцевальную команду вместе с Франком и Пегги Спенсерами и ездили по стране со своим шоу, появлялись на телевидение в Танцевальном Клубе Виктора Сильвестра. Достижениях пары Уолтера Лэрда и Энд Лайонс ,они завоевали первое место на Восьмом Чемпионате Англии по Танцам.
До 1955 года пара Уолтера и Энди три раза становилась чемпионами Англии среди профессионалов в восьми видах танцев. В конце 1950-х танцевальная пара Уолтера и Энд распалась.Вначале 1960-х Уолтер начал танцевать с Лоррэйн Рохдин Рейнольдс . Эта пара выиграла три Мировых Чемпионата в период с 1962 по 1964 гг , три раза они становились чемпионами Европы, выиграли четыре чемпионата «British Open», четыре раза они становились чемпионами Великобритании, также четыре раза выигрывали Международные Чемпионаты в 1960-х годах и именно в это время Уолтер пересмотрел свои взгляды на стиль в танце.
Будучи ученым, Уолтер смог проанализировать физику движений тела. Он установил, где находится центр тяжести при выполнении различных движений. Знание этого центра тяжести позволило бы найти баланс обоим партнерам .Он обучался ритмам латиноамериканских танцев и развивал свою технику. У. Лэрд вывел международный стиль латиноамериканского танца.
Уолтер Лэрд внес огромный вклад в развитие латиноамериканских танцев и был почетным членом многочисленных танцевальных ассоциаций. Также он получил бесчисленное множество премий за свой вклад в танцы. Он был членом и президентом до 2000 года Федерации бальных танцев , с 1973 по 1993 года был секретарем и делегатом в Британском Танцевальном совете. Уолтер путешествовал по миру, читая лекции, преподавая и тренируя спортсменов. Он был тренером многих очень известных и успешных танцоров, среди которых можно встретить такие имена, как Алан Торнсберг, Юкка Хаапалайнен и Сирпа.
И казалось, что сама судьба распорядилась тем, что Уолтер Лэрд умер 30 мая 2002 года во время Блэкпульского Танцевального фестиваля.
Уолтер Лэрд оказал очень большое влияние на становление и развитие латиноамериканских танцев, как в Великобритании, так и за ее пределами. Методики преподавания Уолтера Лэрда и его книга "Техника латиноамериканских танцев" и в наше время являются непревзойденными.
Когда Уолтер начал работать в Научно-исследовательском институте BBC Великобритании, он встретил свою первую партнершу - Энди Эшкрофт Лайонс. Во время второй мировой войны они вместе работали на военном заводе, когда он узнал, что она любит танцевать, начал обучать ее. Вместе они участвовали в соревнованиях и танцевальных шоу во время войны. Они создали танцевальную команду вместе с Франком и Пегги Спенсерами и ездили по стране со своим шоу, появлялись на телевидение в Танцевальном Клубе Виктора Сильвестра. Достижениях пары Уолтера Лэрда и Энд Лайонс ,они завоевали первое место на Восьмом Чемпионате Англии по Танцам.
До 1955 года пара Уолтера и Энди три раза становилась чемпионами Англии среди профессионалов в восьми видах танцев. В конце 1950-х танцевальная пара Уолтера и Энд распалась.Вначале 1960-х Уолтер начал танцевать с Лоррэйн Рохдин Рейнольдс . Эта пара выиграла три Мировых Чемпионата в период с 1962 по 1964 гг , три раза они становились чемпионами Европы, выиграли четыре чемпионата «British Open», четыре раза они становились чемпионами Великобритании, также четыре раза выигрывали Международные Чемпионаты в 1960-х годах и именно в это время Уолтер пересмотрел свои взгляды на стиль в танце.
Будучи ученым, Уолтер смог проанализировать физику движений тела. Он установил, где находится центр тяжести при выполнении различных движений. Знание этого центра тяжести позволило бы найти баланс обоим партнерам .Он обучался ритмам латиноамериканских танцев и развивал свою технику. У. Лэрд вывел международный стиль латиноамериканского танца.
Уолтер Лэрд внес огромный вклад в развитие латиноамериканских танцев и был почетным членом многочисленных танцевальных ассоциаций. Также он получил бесчисленное множество премий за свой вклад в танцы. Он был членом и президентом до 2000 года Федерации бальных танцев , с 1973 по 1993 года был секретарем и делегатом в Британском Танцевальном совете. Уолтер путешествовал по миру, читая лекции, преподавая и тренируя спортсменов. Он был тренером многих очень известных и успешных танцоров, среди которых можно встретить такие имена, как Алан Торнсберг, Юкка Хаапалайнен и Сирпа.
И казалось, что сама судьба распорядилась тем, что Уолтер Лэрд умер 30 мая 2002 года во время Блэкпульского Танцевального фестиваля.
🕺 Все танцоры затаили дыхание в ожидании пятницы... Ведь именно в эту пятницу, 29 апреля, отмечается Международный день танца - знаковый праздник для тех, кто неразрывно связан с этим искусством.
А чтобы праздник закончился не так быстро, с 25 по 30 апреля Dance Line объявляет Неделю танца! Принять участие во флэшмобе просто.
1. Поделитесь с нами своими танцевальными фотографиями в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте.
2. Добавьте небольшое описание к фото: расскажите о своем танцевальном пути, придумайте оригинальное поздравление или ответьте на вопрос "Что такое танец лично для вас?".
В течение недели мы будем ежедневно выкладывать ваши посты в группе. 1 мая среди авторов, чьи посты наберут наибольшее количество лайков, мы рандомно выберем победителя и вручим специальный приз от наших партнеров - STAR DANCE и НЕСКОЛЬЗИТ.
А чтобы праздник закончился не так быстро, с 25 по 30 апреля Dance Line объявляет Неделю танца! Принять участие во флэшмобе просто.
1. Поделитесь с нами своими танцевальными фотографиями в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте.
2. Добавьте небольшое описание к фото: расскажите о своем танцевальном пути, придумайте оригинальное поздравление или ответьте на вопрос "Что такое танец лично для вас?".
В течение недели мы будем ежедневно выкладывать ваши посты в группе. 1 мая среди авторов, чьи посты наберут наибольшее количество лайков, мы рандомно выберем победителя и вручим специальный приз от наших партнеров - STAR DANCE и НЕСКОЛЬЗИТ.
🕺10 мая - день рождения Фреда Астера 🕺
О нем говорили "начинает танцевать там, где другие прекращают" - и были правы. Один из самых известных актеров "золотого века" Голливуда, танцор, хореограф и певец, Фредерик Аустерлиц, родился в 1899 году в семье эмигрантов из Австрии. Он дебютировал в водевиле в 1905 году, выступая вместе со своей сестрой Адель под псевдонимом Астер в юмористических и танцевальных номерах. Уже тогда критики отмечали его хореографию, называя Фреда одним из лучших исполнителей чечетки.
Его актерская карьера началась в 1933 году с музыкального фильма "Полет в Рио" - этот фильм стал невероятно успешным в том числе и благодаря невероятной хореографии Астера. Танец «Кариока», который он исполнил вместе со своей будущей партнершей по дуэту Джинджер Роджерс на крышках семи белых роялей, оказался для него удачным переходом из бродвейского шоу в кино. За свою 50-летнюю карьеру в кино Астер работал с самыми известными красавицами Голливуда - Долорес дель Рио, Ритой Хейуорт и Одри Хэпберн, и снялся в 31 музыкальном фильме, многие из которых и по сей день является признанной голливудской классикой.
О нем говорили "начинает танцевать там, где другие прекращают" - и были правы. Один из самых известных актеров "золотого века" Голливуда, танцор, хореограф и певец, Фредерик Аустерлиц, родился в 1899 году в семье эмигрантов из Австрии. Он дебютировал в водевиле в 1905 году, выступая вместе со своей сестрой Адель под псевдонимом Астер в юмористических и танцевальных номерах. Уже тогда критики отмечали его хореографию, называя Фреда одним из лучших исполнителей чечетки.
Его актерская карьера началась в 1933 году с музыкального фильма "Полет в Рио" - этот фильм стал невероятно успешным в том числе и благодаря невероятной хореографии Астера. Танец «Кариока», который он исполнил вместе со своей будущей партнершей по дуэту Джинджер Роджерс на крышках семи белых роялей, оказался для него удачным переходом из бродвейского шоу в кино. За свою 50-летнюю карьеру в кино Астер работал с самыми известными красавицами Голливуда - Долорес дель Рио, Ритой Хейуорт и Одри Хэпберн, и снялся в 31 музыкальном фильме, многие из которых и по сей день является признанной голливудской классикой.
🕴15 июля - день рождения Махмуда Эсамбаева🕴
Про свое творчество он говорил: «Танец — это жизнь. Я дышу через танец. Легкие не в счет».
Махмуд Эсамбаев был первым артистом СССР, который выступил со своей сольной программой и собрал в одном концерте танцы народов мира. Родился 15 июля 1924 года в предгорном селении Старые Атаги (ныне в Урус-Мартановском районе Чечни). В 1939 году он вопреки воле отца поступил в Грозненское хореографическое училище и уже в 15 лет выступал в Чечено-Ингушском государственном ансамбле песни и танца.
Во времена Великой Отечественной войны артисты выступали в военных госпиталях, во время одного такого концерта недалеко от Махмуда разорвался снаряд, осколок попал в его ногу, после окончания выступления, раненый потерял сознание. Военный хирург сказал ему, что ногу спасли чудом, но что танцевать он не сможет. Однако Эсамбаев выздоровел и вернулся на сцену.
Эсамбаев, как и Моисеев, обратился к народному творчеству, но программу разработал сольную. Так появились танцы-новеллы, посвященные культуре разных народов. Среди его первых работ был индийский ритуальный танец «Золотой бог», испанский танец «Ля коррида», таджикский «Танец с ножами».
«На афише пишут «Танцы народов мира», а надо бы — «Народы мира в танце». Непременно посмотрите Эсамбаева! Танцы Эсамбаева — это театр переживания, а не представления. Каждое выступление мастера на эстраде, каждая его миниатюра — это, я бы сказал, маленький законченный балет» - Юрий Григорович, балетмейстер.
Про свое творчество он говорил: «Танец — это жизнь. Я дышу через танец. Легкие не в счет».
Махмуд Эсамбаев был первым артистом СССР, который выступил со своей сольной программой и собрал в одном концерте танцы народов мира. Родился 15 июля 1924 года в предгорном селении Старые Атаги (ныне в Урус-Мартановском районе Чечни). В 1939 году он вопреки воле отца поступил в Грозненское хореографическое училище и уже в 15 лет выступал в Чечено-Ингушском государственном ансамбле песни и танца.
Во времена Великой Отечественной войны артисты выступали в военных госпиталях, во время одного такого концерта недалеко от Махмуда разорвался снаряд, осколок попал в его ногу, после окончания выступления, раненый потерял сознание. Военный хирург сказал ему, что ногу спасли чудом, но что танцевать он не сможет. Однако Эсамбаев выздоровел и вернулся на сцену.
Эсамбаев, как и Моисеев, обратился к народному творчеству, но программу разработал сольную. Так появились танцы-новеллы, посвященные культуре разных народов. Среди его первых работ был индийский ритуальный танец «Золотой бог», испанский танец «Ля коррида», таджикский «Танец с ножами».
«На афише пишут «Танцы народов мира», а надо бы — «Народы мира в танце». Непременно посмотрите Эсамбаева! Танцы Эсамбаева — это театр переживания, а не представления. Каждое выступление мастера на эстраде, каждая его миниатюра — это, я бы сказал, маленький законченный балет» - Юрий Григорович, балетмейстер.
🕺 28 мая - день рождения Майкла Малитовски 🕺
Майклу не было и 8 лет, когда он впервые пришел в танцевальный зал - и с тех самых пор бальные танцы стали его главной страстью. Заметив уникальный талант и интерес мальчика к музыке и танцам, родители поддержали его и отдали в школу танцев в их родном городке Зелёна-Гура в Польше. Первой партнершей стала дочь соседей семьи Малитовски, Ивона Гольчак, также влюбленная в бальные танцы, как и Майкл. Пара Малитовски-Гольчак танцевала вместе на протяжении 14 лет, став 4-кратными чемпионами Польши и приняв участие в международных соревнованиях в Блэкпуле.
В октябре 2002 года Майкл начал работать с бельгийской спортсменкой Джоанной Люнис. Именно тогда они впервые выступили в международных соревнованиях в Нидерландах, представляя Польшу. Совместный дебют пары в латиноамериканской программе принес им первую в череде многих победу. В мае 2008 года Майкл и Джоанна заняли первое место в соревнованиях в Блэкпуле, а в скором времени пара начала выступать за Англию на международных чемпионатах. На протяжении последующих 8 лет Люнис и Малитовски были действующими чемпионами Блэкпула и занимали первые места на международных турнирах. В 2015 году пара объявила об уходе из спорта, а в 2019 году Майкл и Джоанна прекратили сотрудничество.
В настоящее время Майкл Малитовски принимает активное участие в телевизионных передачах в качестве эксперта, а также является одним из директоров одной из самых престижных танцевальных студий в Гонконге "DansinnHeavenly".
Всегда оставаясь верным себе, Майкл смог создать свой инновационный, целостный стиль танца, базирующийся на гармонии общих физических и психических аспектов в танце. Объединяя профессиональную точность и естественную динамику, базовую и современную хореографию, трудолюбие и удовольствие, он вдохновляет танцоров по всему миру искать свой собственный стиль.
"Танец должен быть не только красивым и приятным глазу, но должен становиться для зрителя и танцора необыкновенным опытом, пробуждающим самые глубокие и искренние эмоции".
Майклу не было и 8 лет, когда он впервые пришел в танцевальный зал - и с тех самых пор бальные танцы стали его главной страстью. Заметив уникальный талант и интерес мальчика к музыке и танцам, родители поддержали его и отдали в школу танцев в их родном городке Зелёна-Гура в Польше. Первой партнершей стала дочь соседей семьи Малитовски, Ивона Гольчак, также влюбленная в бальные танцы, как и Майкл. Пара Малитовски-Гольчак танцевала вместе на протяжении 14 лет, став 4-кратными чемпионами Польши и приняв участие в международных соревнованиях в Блэкпуле.
В октябре 2002 года Майкл начал работать с бельгийской спортсменкой Джоанной Люнис. Именно тогда они впервые выступили в международных соревнованиях в Нидерландах, представляя Польшу. Совместный дебют пары в латиноамериканской программе принес им первую в череде многих победу. В мае 2008 года Майкл и Джоанна заняли первое место в соревнованиях в Блэкпуле, а в скором времени пара начала выступать за Англию на международных чемпионатах. На протяжении последующих 8 лет Люнис и Малитовски были действующими чемпионами Блэкпула и занимали первые места на международных турнирах. В 2015 году пара объявила об уходе из спорта, а в 2019 году Майкл и Джоанна прекратили сотрудничество.
В настоящее время Майкл Малитовски принимает активное участие в телевизионных передачах в качестве эксперта, а также является одним из директоров одной из самых престижных танцевальных студий в Гонконге "DansinnHeavenly".
Всегда оставаясь верным себе, Майкл смог создать свой инновационный, целостный стиль танца, базирующийся на гармонии общих физических и психических аспектов в танце. Объединяя профессиональную точность и естественную динамику, базовую и современную хореографию, трудолюбие и удовольствие, он вдохновляет танцоров по всему миру искать свой собственный стиль.
"Танец должен быть не только красивым и приятным глазу, но должен становиться для зрителя и танцора необыкновенным опытом, пробуждающим самые глубокие и искренние эмоции".
🕴Танцевальный фрак – персонаж особенный. 🕴
Фрак появился в середине XVIII века как элемент военной формы, однако уже давно стал обязательным предметом мужского турнирного костюма для европейской программы от категории Юниоры-2 и старше. "Фрак должен спускаться с плеч, облегая фигуру и не образуя складок", - говорилось в модных журналах XIX века, и это правило осталось актуальным для танцевальных фраков и по сей день.
Вот на что еще нужно обратить внимание при подборе и пошиве фрака:
Никакого запаса - фрак должен сидеть строго по фигуре.
Идеально ровная линия плеча - рукав не должен топорщиться в области плеча при положении рук "в рамке", для этого уменьшают наклон плеча.
Правильно подобранная фурнитура 🏻
И помните: для того, чтобы фрак сидел идеально, необходимо всегда держать спину ровно.
О тонкостях подбора фрачных аксессуаров и фурнитуры расскажем позже 🤫
Фрак появился в середине XVIII века как элемент военной формы, однако уже давно стал обязательным предметом мужского турнирного костюма для европейской программы от категории Юниоры-2 и старше. "Фрак должен спускаться с плеч, облегая фигуру и не образуя складок", - говорилось в модных журналах XIX века, и это правило осталось актуальным для танцевальных фраков и по сей день.
Вот на что еще нужно обратить внимание при подборе и пошиве фрака:
Никакого запаса - фрак должен сидеть строго по фигуре.
Идеально ровная линия плеча - рукав не должен топорщиться в области плеча при положении рук "в рамке", для этого уменьшают наклон плеча.
Правильно подобранная фурнитура 🏻
И помните: для того, чтобы фрак сидел идеально, необходимо всегда держать спину ровно.
О тонкостях подбора фрачных аксессуаров и фурнитуры расскажем позже 🤫