Количество постов 2 458
Частота постов 70 часов 18 минут
ER
27.38
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
После перерыва, связанного с известными событиями, Сичеслав смог вернуться к созданию новостных выпусков. Надеемся, что все у него будет хорошо, насколько это возможно конечно.
MISC's Odyssey - концепт нового исследовательского корабля, превзошедший ожидания. Сможет ли он стать достойным конкурентом Каррака?
ЭКСТРЕННОЕ СООБЩЕНИЕ!
ВЧЕРА В ХОДЕ ВЫСТАВКИ ПРОИЗОШЕЛ ВЗРЫВ ОДНОГО ИЗ КОРАБЛЕЙ ЭКСПОЗИЦИИ.
Посетители и персонал были экстренно эвакуированы. Правоохранительные органы пока воздерживаются от комментариев.
Новость дополняется...
ВЧЕРА В ХОДЕ ВЫСТАВКИ ПРОИЗОШЕЛ ВЗРЫВ ОДНОГО ИЗ КОРАБЛЕЙ ЭКСПОЗИЦИИ.
Посетители и персонал были экстренно эвакуированы. Правоохранительные органы пока воздерживаются от комментариев.
Новость дополняется...
Звездного времени суток, вам, граждане!
Представляем вашему вниманию новости по игре «Star Citizen»: Спринт отчет | Expanse - нужен ли?
Сегодня расскажем об очередных визуальных улучшениях, о совершенствовании поведения НПС, о работе над Пайро и аутпостами, об изминениях в дорожной карте и узнаем больше о новом концепте Expanse.
Представляем вашему вниманию новости по игре «Star Citizen»: Спринт отчет | Expanse - нужен ли?
Сегодня расскажем об очередных визуальных улучшениях, о совершенствовании поведения НПС, о работе над Пайро и аутпостами, об изминениях в дорожной карте и узнаем больше о новом концепте Expanse.
Бывший наёмник из секретного подразделения UEE, после тяжёлого ранения, два года жил спокойной холостяцкой жизнью, и не подозревал, что лишь один звонок способен поставить его на грань между жизнью и смертью.
2 эпизод
2 эпизод
Ежегодное письмо Председателя (Крис Робертс). Основное.
Коронавирус и необходимость перехода на дистанционную работу в целом замедлили процесс разработки Стар Ситизен. Несмотря на это, в 2021 году были реализованы: Орисон, Джавелин, стыковка кораблей, ивент XenoThreat и другие вещи.
Количество активных пользователей ежедневно выросло на 50%. Коллектив разработчиков сосредоточился на проекте Сквадрон-42. К концу 2022 года бюджет проекта может превысить 500 миллионов долларов, а число аккаунтов – 4 млн (при этом число уникальных людей уже превысило 1 млн).
ПУТЬ К 4.0
Патч 4.0 станет последним глобальным патчем перед переходом разработки в стадию бэта-теста. Мы планируем выпустить его на лайв-сервера к концу 1 квартала 2023 года.
Он даст нам систему Пайро и 3 ключевые технологии:
1. Persistent Entity Streaming, обеспечивающий сохранение всех предметов и техники в игре там и в том состоянии, в котором они были оставлены (разработана и находится в стадии тестирования.
2. Gen12, полностью меняющая графический движок в соответствии с возможностями современного железа.
3. Server Meshing, позволяющая существенно увеличить число игроков на сервере (будет реализована сначала в статической, а позже – в динамической версиях).
Релиз патча 3.18 потребует более серьезного тестирования, поэтому ожидается на лайв осенью 2022 года. С ним мы должны получить сальваж и физикализацию груза. Летом выйдет патч 3.17.2, дополненный новыми локациями и миссиями.
КОМАНДА РАЗРАБОТКИ
На данный момент число наших сотрудников (включая Турбулент) превысило 900 человек и стремительно растет. Скоро мы открываем новые офисы в Манчестере и Франкфурте.
CITIZENCON
В 2022-м году CIG отмечает 10-летие проекта. Мероприятие снова пройдет в виртуальном формате, в связи с переездом основной части команды в новые офисы и сохраняющихся или возможных ограничений. На нем будут традиционные презентации и панели разработчиков, но не будет показа геймплейных видео. Также не ожидается презентации Сквадрон-42.
Альтернативой и дополнением Ситизенкону может стать Бар Ситизен – мероприятий, организуемых игроками, на которых могут присутствовать разработчики. Первый Бар Ситизен запланирован на июнь.
***
В 2022 году мы ждем Хул-С, Валче и Корсар, а также новые миссии и технологии.
До встречи на Bar Citizen, Digital CitizenCon и в PTU!
Мы продолжаем создавать игру, воплощающую мечты игроков и разработчиков.
СПАСИБО ВАМ!
Коронавирус и необходимость перехода на дистанционную работу в целом замедлили процесс разработки Стар Ситизен. Несмотря на это, в 2021 году были реализованы: Орисон, Джавелин, стыковка кораблей, ивент XenoThreat и другие вещи.
Количество активных пользователей ежедневно выросло на 50%. Коллектив разработчиков сосредоточился на проекте Сквадрон-42. К концу 2022 года бюджет проекта может превысить 500 миллионов долларов, а число аккаунтов – 4 млн (при этом число уникальных людей уже превысило 1 млн).
ПУТЬ К 4.0
Патч 4.0 станет последним глобальным патчем перед переходом разработки в стадию бэта-теста. Мы планируем выпустить его на лайв-сервера к концу 1 квартала 2023 года.
Он даст нам систему Пайро и 3 ключевые технологии:
1. Persistent Entity Streaming, обеспечивающий сохранение всех предметов и техники в игре там и в том состоянии, в котором они были оставлены (разработана и находится в стадии тестирования.
2. Gen12, полностью меняющая графический движок в соответствии с возможностями современного железа.
3. Server Meshing, позволяющая существенно увеличить число игроков на сервере (будет реализована сначала в статической, а позже – в динамической версиях).
Релиз патча 3.18 потребует более серьезного тестирования, поэтому ожидается на лайв осенью 2022 года. С ним мы должны получить сальваж и физикализацию груза. Летом выйдет патч 3.17.2, дополненный новыми локациями и миссиями.
КОМАНДА РАЗРАБОТКИ
На данный момент число наших сотрудников (включая Турбулент) превысило 900 человек и стремительно растет. Скоро мы открываем новые офисы в Манчестере и Франкфурте.
CITIZENCON
В 2022-м году CIG отмечает 10-летие проекта. Мероприятие снова пройдет в виртуальном формате, в связи с переездом основной части команды в новые офисы и сохраняющихся или возможных ограничений. На нем будут традиционные презентации и панели разработчиков, но не будет показа геймплейных видео. Также не ожидается презентации Сквадрон-42.
Альтернативой и дополнением Ситизенкону может стать Бар Ситизен – мероприятий, организуемых игроками, на которых могут присутствовать разработчики. Первый Бар Ситизен запланирован на июнь.
***
В 2022 году мы ждем Хул-С, Валче и Корсар, а также новые миссии и технологии.
До встречи на Bar Citizen, Digital CitizenCon и в PTU!
Мы продолжаем создавать игру, воплощающую мечты игроков и разработчиков.
СПАСИБО ВАМ!
Звездного времени суток, вам, граждане!
Сегодня расскажем о Девятихвостых, о новом интерфейсе, кто стоит за работой с сообществом и изменениях в дорожной карте.
Сегодня расскажем о Девятихвостых, о новом интерфейсе, кто стоит за работой с сообществом и изменениях в дорожной карте.
Звездного времени суток, вам, граждане!
Сегодня расскажем о новых миссиях с доставкой незаконного груза, об улучшении сервисных маяков для помощи в бою, больше о Либераторе и когда увидим Banu Merchantman.
Сегодня расскажем о новых миссиях с доставкой незаконного груза, об улучшении сервисных маяков для помощи в бою, больше о Либераторе и когда увидим Banu Merchantman.