- Кто хочет поучаствовать в постановке?
- Я!
И так набирается 100500 человек в 1 танец. Неинтересный, посредственный, с бессмысленно огромным числом танцоров.
- Зачем в вашем танце 24 снежинки? Почему вы не сделали их, например, 7?
- Ну, как же? Куда же я остальных уберу? Они же обидятся.
- Но ведь у вас только 7 более-менее умеют хоть как-то хоть что-то, а остальные... может они просто лягут и будут неподвижно лежать? Типа - сугроб.
- Как можно?! Мы же команда! Все должны танцевать!
На самом деле, нет. Танцевать должны не все. Танцевать (на сцене) должны лишь те, кто умеют, кто справляются. А остальные должны учиться. И, пока не научатся, не надо их выводить перед зрителями на сцену.
- Но как же они научатся, если на сцену выходить не будут?
- Они научатся и без сцены.
Например. У вас в коллективе 37 человек, а номер вы сделали на 7 исполнителей. Возникает конкуренция. Конкуренция мотивирует развиваться, эволюционировать. Кто справится лучше с ролью, с партией, тот и выходит на сцену.
- Но ведь на сцену должны выходить все!
- С чего вы взяли?
- Но ведь тогда нечестно!
- Почему?
- У кого-то данные от природы, ему легко, и все роли будут его. А остальным как? Тем, кто не одарён с рождения?
- Вы же педагог?
- Ну, да.
- Тогда это вопрос к вам. Можете ли вы научить танцевать? Или это всегда врожденное?
Педагог задумалась.
- Ну... я не могу научить тех, кто не проявляет старания. У всех всё по-разному. Кому-то легко даётся, кому-то ну никак не даётся...
Вот поэтому и не надо, пока человек не научился, вытаскивать его на большую сцену танцевать перед искушенной - да, даже и перед неискушенной - публикой. Тем более не надо неумеющего танцевать танцора вести на конкурс. Пусть сначала научится.
- Ах! Вам легко говорить! А они к нам ходить тогда перестанут. Родители же за что платят? За то, чтобы их ребеночек на сцене, вместе со всеми. А если я скажу, что "ваша дочь не справляется", они же просто уйдут. И у меня минус ежемесячная оплата. А это за год, знаете ли, деньги не малые. Я не могу не всех ставить в танец. Надо всех.
Хорошо. Вам видней. Ставьте всех. Если танцоры довольны, их родители тоже, то какая разница, что про танцы думает зритель? Ведь эти постановки делаются не для того, чтобы на них смотреть, а для того, чтобы в них танцевать.
А конкурс можно просто подобрать такой, где конкуренция маленькая и где точно какой-нибудь диплом или кубок дадут. Такие конкурсы есть. Полно.
Главное, чтобы все были счастливы. И продолжали ходить.
![😌](https://vk.com/images/emoji/D83DDE0C.png)
___________
Терпеть не могу такую логику.
Терпеть не могу созданные таким образом постановки 🤮
А как надо?
Представьте пекарню.
В ней выпекают всякие сладости: пирожные, булочки, крендельки.
Какие-то получается классными, вкусными, обалдеть! А какие-то... как будто кот отрыгнул... Но пекарь на витрину выставляет все свои творения. Типа: как можно кого-то не выставлять? Всех надо на витрину!
Приходят посетители. Пробуют. От каких-то пирожных - восторг, а от каких-то - рвота.
Постепенно в пекарню перестают ходить люди совсем.
Почему?
- Ну, и ладно! Мне не посетители платят деньги - говорит пекарь, - а сами пироженки. Платят за то, чтобы я их пек и выставлял на витрину. Чтобы они думали, что они вкусные. Чтобы они думали, что они, как будто настоящие, обворожительные, всеми любимые.
- Но ведь это неправда.
- Почему неправда? Мы на конкурс пирожных ездили, нам там приз за лучшие пирожные среди пирожных нашего федерального округа дали. Всё правда. Все довольны.
- Но ведь посетители к вам не ходят и не покупают, а если и иногда покупают, то их тошнит.
- Александр, вы что самый умный? Вот и валите в свой Уманский университет уманов, а нам оставьте жить, как мы жили и делать, что делали, вас же никто не трогал? Вот и всё! Вот и идите! А мы будем в танцы ставить всех! Всегда! И никак по-другому! А-А-А-а-а-а-а!
- Окей.