SCUM: LAIKA 1600
"Советский автопром в SCUM"
Работы подходят к завершению.
@dedaPong
Статистика ВК сообщества "SCUM"
Самые последние новости игры. Игровой сервер RUSSIA SCUM SURVIVAL GAMESCUM.RU | IP сервера: 65.109.156.167:7062
Количество постов 3 091
Частота постов 17 часов 12 минут
ER
58.62
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Писать о закрытии донатных серверах-помойках мы не будем!
Работы активно ведутся!
Выбирайте нормальные сервера для игры, не тратьте время!
Не подвергайтесь обману!
NRD
Если пост наберет более 100 лайков, откроем дополнительную общую тему - отзывы о серверах.
Хорошего дня!
Pay2win — это система монетизации, при которой пользователям предлагается приобретение игровых преимуществ за реальные деньги, и размер полученного преимущества пропорционален количеству потраченных денежных средств, а возможность вкладывания денежных средств ничем не ограничена.
Покупка «победы» за реальные деньги настолько достала большинство игроков, что пейтувин стал самой большой пугалкой в игровой индустрии.
PTW — любая возможность влияния реальных денег на игровую среду
Преимушество можно получить за деньги? PTW.
Тоже преимущество можно получить жопачасами? Ну и что. Сама возможость получения преимущества за деньги уже означает, что преимущество можно получить, что кто-то заплатит (pay) за победу (win). Он ее может и не получить эти победу, но систему это не оправдывает.
Pay2Win — когда за деньги ты получаешь то что другим нужно делать тратя время. Например, покупаешь лут, открываешь уровни которые в оригинале надо проходить руками.
Если что то только доступно за деньги, то это не P2W а Дополнительный платный контент.
Работы активно ведутся!
Выбирайте нормальные сервера для игры, не тратьте время!
Не подвергайтесь обману!
NRD
Если пост наберет более 100 лайков, откроем дополнительную общую тему - отзывы о серверах.
Хорошего дня!
Pay2win — это система монетизации, при которой пользователям предлагается приобретение игровых преимуществ за реальные деньги, и размер полученного преимущества пропорционален количеству потраченных денежных средств, а возможность вкладывания денежных средств ничем не ограничена.
Покупка «победы» за реальные деньги настолько достала большинство игроков, что пейтувин стал самой большой пугалкой в игровой индустрии.
PTW — любая возможность влияния реальных денег на игровую среду
Преимушество можно получить за деньги? PTW.
Тоже преимущество можно получить жопачасами? Ну и что. Сама возможость получения преимущества за деньги уже означает, что преимущество можно получить, что кто-то заплатит (pay) за победу (win). Он ее может и не получить эти победу, но систему это не оправдывает.
Pay2Win — когда за деньги ты получаешь то что другим нужно делать тратя время. Например, покупаешь лут, открываешь уровни которые в оригинале надо проходить руками.
Если что то только доступно за деньги, то это не P2W а Дополнительный платный контент.
SCUM: "Из России с любовью"
Еще один автомобиль в разработке готовится к добавлению в игру с модульной системой, которая будет представлена позже в этом году. Думаю, вы знакомы с этой моделью.
@dedaPong
Еще один автомобиль в разработке готовится к добавлению в игру с модульной системой, которая будет представлена позже в этом году. Думаю, вы знакомы с этой моделью.
@dedaPong
Road to SCUM 0.6 - информация из интервью.
Стало известно, что аудитория SCUM считает игру слишком легкой, нужно усложнить!
И разработчики видят, что игроки меняют гемплей и делают из игры совсем не то, что ими планировалось! Второй PUBG они не хотят делать!
И вводят в игру сложные, но интересные механики!
В SCUM 0.6 ожидаются NPC, новые животные. В ходе разработки обновлений к версии 0.6 игроки смогут приручать животных.
Метаболизм будет в промежуточных обновлениях до SCUM 0.6
Система кардинально изменит игру! Если сейчас игроки ищут оружие, что бы постреляться, кого-нибудь зарейдить, то с добавлением метаболизма игроки будут искать больше способов для выживания - будут ценить еду, воду, медикаменты!
Важным этапом в изменении игрового процесса станет обновление системы намокания предметов.
Под дождем у игроков будет чаще намокать одежда, оружие. Будет немного изнашиваться (как сейчас в огне уничтожаются предметы, так и под воздействием воды ооочень медленно предмету будут повреждаться)
Нужно будет искать укрытия и чаще ухаживать за одеждой и предметами (сушить и ремонтировать!🗣 Смотрите не сожгите в костре свои вещи)
Если сейчас вещи можно уничтожить в огне, то с обновлением в воде предметы также будут быстрее портится!
Играть в шутер будет сложнее! Больше выживания!
Периодически в лесах будут происходить пожары, также и игроки смогут устроить пожар. Огонь будет уничтожать и постройки! В зависимости от силы огня (температуры) будет различный урон.
Факелом или костром игроки не смогут уничтожить базы, на это у них уйдет более суток. Костер необходимо будет периодически пополнять бревнами или углем, а факел не нанесет урона!
Строительство баз в лесу станет более опасным!
Просят убрать карту и добавить возможность собирать её или в соответствии с ЛОР игры открывать, и в зависимости от параметра INT запоминать местность!
🗺Будет добавлена возможность ставить отметки на карте.
Также карта "в памяти игрока" постепенно будет "затираться", т.е. если игрок открыл локацию и не посещает её, локация на карте будет снова скрыта! Если игрок сможет собрать карту на бумаге карта местности будет доступна всегда, если у игрока есть она лежит в инвентаре.
Как сейчас сделано с компасом!
⛽Начали перерабатывать транспорт. Кроме изменений в содержании транспорта будет добавлен новый:
Велосипеды
Мотоциклы
Другой наземный транспорт (говорили и про танки!!)
У игроков появится возможность устанавливать защиту на транспорт, бронепластины (aka Mad Max)
🔧Также игроки смогут разобрать транспорт на запчасти и металлические пластины!
Важный этап - изменение строительства. Система крафта будет полностью изменена.
Игроки смогут создавать более прочные постройки, включая кирпичные стены. Важные стратегические объекты для добычи ресурсов станут более востребованы и популярны:
Угольные шахты, карьер, кирпичный завод, фабрика.
Игрокам придется добывать ресурсы, если хотят сделать качественную защиту базы.
Добавятся и новые элементы строительства.
☢Подземные бункеры будут также переделаны! Кроме комнаты killbox, в некоторых бункерах периодически будут утечки газа.
☣При посещении бункеров, игрокам придется искать противогаз или маску, респиратор для защиты!
Добывать оружие в бункерах станет сложнее!
Если сейчас игроки отказываются от роботов, то от газа у них не получится отказаться!
🔫Будет частично переработано оружие, также будут добавлено новое:
револьвер, пулемет, пистолеты, винтовки, пистолеты-пулеметы, гранатомет.
Появится система заряжания патронов в магазин по одному, как было показано ранее.
Анимация с оружием также будет поправлена и добавлена новая
Будет возможность разбора оружия и замена компонентов.
Ещё один важный момент - изменение основных анимаций персонажа! Более качественные и реалистичные - привели в сравнение анимации как Таркове.
Все это будет выходить постепенно и периодически о ходе разработки будет выкладываться информация - скриншоты!
Также игроки увидят новую одежду, военную экипировку. Характеристики защитной одежды будут немного скорректированы.
Следите за новостями!
С каждым обновлением происходят улучшения и оптимизации как для серверной части, так и для клиентской. Новые технологии Reflex помогут в этом!
Tomislav Pongrac (@dedaPong)
Kerbo (@Kerbo_)
Boydy73 (@boydy_73)
Стало известно, что аудитория SCUM считает игру слишком легкой, нужно усложнить!
И разработчики видят, что игроки меняют гемплей и делают из игры совсем не то, что ими планировалось! Второй PUBG они не хотят делать!
И вводят в игру сложные, но интересные механики!
В SCUM 0.6 ожидаются NPC, новые животные. В ходе разработки обновлений к версии 0.6 игроки смогут приручать животных.
Метаболизм будет в промежуточных обновлениях до SCUM 0.6
Система кардинально изменит игру! Если сейчас игроки ищут оружие, что бы постреляться, кого-нибудь зарейдить, то с добавлением метаболизма игроки будут искать больше способов для выживания - будут ценить еду, воду, медикаменты!
Важным этапом в изменении игрового процесса станет обновление системы намокания предметов.
Под дождем у игроков будет чаще намокать одежда, оружие. Будет немного изнашиваться (как сейчас в огне уничтожаются предметы, так и под воздействием воды ооочень медленно предмету будут повреждаться)
Нужно будет искать укрытия и чаще ухаживать за одеждой и предметами (сушить и ремонтировать!🗣 Смотрите не сожгите в костре свои вещи)
Если сейчас вещи можно уничтожить в огне, то с обновлением в воде предметы также будут быстрее портится!
Играть в шутер будет сложнее! Больше выживания!
Периодически в лесах будут происходить пожары, также и игроки смогут устроить пожар. Огонь будет уничтожать и постройки! В зависимости от силы огня (температуры) будет различный урон.
Факелом или костром игроки не смогут уничтожить базы, на это у них уйдет более суток. Костер необходимо будет периодически пополнять бревнами или углем, а факел не нанесет урона!
Строительство баз в лесу станет более опасным!
Просят убрать карту и добавить возможность собирать её или в соответствии с ЛОР игры открывать, и в зависимости от параметра INT запоминать местность!
🗺Будет добавлена возможность ставить отметки на карте.
Также карта "в памяти игрока" постепенно будет "затираться", т.е. если игрок открыл локацию и не посещает её, локация на карте будет снова скрыта! Если игрок сможет собрать карту на бумаге карта местности будет доступна всегда, если у игрока есть она лежит в инвентаре.
Как сейчас сделано с компасом!
⛽Начали перерабатывать транспорт. Кроме изменений в содержании транспорта будет добавлен новый:
Велосипеды
Мотоциклы
Другой наземный транспорт (говорили и про танки!!)
У игроков появится возможность устанавливать защиту на транспорт, бронепластины (aka Mad Max)
🔧Также игроки смогут разобрать транспорт на запчасти и металлические пластины!
Важный этап - изменение строительства. Система крафта будет полностью изменена.
Игроки смогут создавать более прочные постройки, включая кирпичные стены. Важные стратегические объекты для добычи ресурсов станут более востребованы и популярны:
Угольные шахты, карьер, кирпичный завод, фабрика.
Игрокам придется добывать ресурсы, если хотят сделать качественную защиту базы.
Добавятся и новые элементы строительства.
☢Подземные бункеры будут также переделаны! Кроме комнаты killbox, в некоторых бункерах периодически будут утечки газа.
☣При посещении бункеров, игрокам придется искать противогаз или маску, респиратор для защиты!
Добывать оружие в бункерах станет сложнее!
Если сейчас игроки отказываются от роботов, то от газа у них не получится отказаться!
🔫Будет частично переработано оружие, также будут добавлено новое:
револьвер, пулемет, пистолеты, винтовки, пистолеты-пулеметы, гранатомет.
Появится система заряжания патронов в магазин по одному, как было показано ранее.
Анимация с оружием также будет поправлена и добавлена новая
Будет возможность разбора оружия и замена компонентов.
Ещё один важный момент - изменение основных анимаций персонажа! Более качественные и реалистичные - привели в сравнение анимации как Таркове.
Все это будет выходить постепенно и периодически о ходе разработки будет выкладываться информация - скриншоты!
Также игроки увидят новую одежду, военную экипировку. Характеристики защитной одежды будут немного скорректированы.
Следите за новостями!
С каждым обновлением происходят улучшения и оптимизации как для серверной части, так и для клиентской. Новые технологии Reflex помогут в этом!
Tomislav Pongrac (@dedaPong)
Kerbo (@Kerbo_)
Boydy73 (@boydy_73)
SCUM: Фермерство
В одном из промежуточных обновлений SCUM 0.5-0.6 в игру будет ведена новая механика - фермерство.
Игроки смогут "выращивать" в своем саду-огороде овощи и фрукты.
Зачем?🤔
Это очередной подготовительный этап к введению метаболизма!
Поиск еды будет несколько усложнен!
Игрокам придется охотится на животных, ловить рыбу.. но на одном мясе не прожить! Необходима будет и растительная еда - фрукты, овощи.
То что получится найти на военках - МРЕ`шки будут "слегка попорчеными" и употребление их будет вызывать расстройства.
И так: для создания своего огорода сначала необходимо будет обработать территорию - подготовить её, вскопать (взрыхлить). После этого необходимо будет высадить семена (семена будут попадаться чаще при лутании).
Далее, из колодца или другого источника воды необходимо будет полить участок.
Подождать определенное время и собрать урожай!
🗣(Для сравнения: в Conan Exiles введено фермерство, там тоже необходимо выращивать)
Теперь о ... застройке:
Вот многие возмущаются - "застроили военку" - нет лута!
Кто-то займет хороший участок, рядом с рекой - тоже будут возмущения? Нет доступа к воде!
🗽Дайте людям свободу!🗽
🥕В качестве еды для получения необходимых витаминов игроки смогут использовать овощи, фрукты, приготовленное мясо животных и птиц, людей, рыбу.
🥘Позже будут расширены рецепты приготовления пищи: будут сложные блюда, в результате употребления которых персонаж будет получать больше витаминов и быстрее и лучше утолять голод. Также на долгое время оставаться сытым!
Томислав уже сейчас "прорабатывает" планы внедрения фермерства!
В одном из промежуточных обновлений SCUM 0.5-0.6 в игру будет ведена новая механика - фермерство.
Игроки смогут "выращивать" в своем саду-огороде овощи и фрукты.
Зачем?🤔
Это очередной подготовительный этап к введению метаболизма!
Поиск еды будет несколько усложнен!
Игрокам придется охотится на животных, ловить рыбу.. но на одном мясе не прожить! Необходима будет и растительная еда - фрукты, овощи.
То что получится найти на военках - МРЕ`шки будут "слегка попорчеными" и употребление их будет вызывать расстройства.
И так: для создания своего огорода сначала необходимо будет обработать территорию - подготовить её, вскопать (взрыхлить). После этого необходимо будет высадить семена (семена будут попадаться чаще при лутании).
Далее, из колодца или другого источника воды необходимо будет полить участок.
Подождать определенное время и собрать урожай!
🗣(Для сравнения: в Conan Exiles введено фермерство, там тоже необходимо выращивать)
Теперь о ... застройке:
Вот многие возмущаются - "застроили военку" - нет лута!
Кто-то займет хороший участок, рядом с рекой - тоже будут возмущения? Нет доступа к воде!
🗽Дайте людям свободу!🗽
🥕В качестве еды для получения необходимых витаминов игроки смогут использовать овощи, фрукты, приготовленное мясо животных и птиц, людей, рыбу.
🥘Позже будут расширены рецепты приготовления пищи: будут сложные блюда, в результате употребления которых персонаж будет получать больше витаминов и быстрее и лучше утолять голод. Также на долгое время оставаться сытым!
Томислав уже сейчас "прорабатывает" планы внедрения фермерства!
SCUM: Адаптация к выживанию.
Разработчики получают тонны критики в свой адрес после обновления 0.6, ведь игровой процесс изменился! И теперь необходимо ВЫЖИВАТЬ! И играть в игру в жанре ВЫЖИВАНИЯ, а не шутер!
Иногда игрокам нужно больше времени, чтобы адаптироваться к новым изменениям. Также баланс может измениться с новыми обновлениями.
Разработчики также играют в SCUM постоянно и ежедневно общаются с игроками, с сообществами.
Интересный факт - некоторым игрокам теперь легче выжить, потому что они нашли правильный путь адаптации.
А игрокам, которые пришли играть в шутер (из CS, POBG, COD) теперь приходится тяжко!
SCUM никогда не планировался как COD или PUBG. Никогда.
SCUM Battle Royals are RIP.
В следующем обновлении будет изменено влияние еды, воды на организм.
Морская вода - будет полна натрия и бактерий, речная будет не столько чистой..
Обработка воды (Кипячение) "скоро!"
Разработчики получают тонны критики в свой адрес после обновления 0.6, ведь игровой процесс изменился! И теперь необходимо ВЫЖИВАТЬ! И играть в игру в жанре ВЫЖИВАНИЯ, а не шутер!
Иногда игрокам нужно больше времени, чтобы адаптироваться к новым изменениям. Также баланс может измениться с новыми обновлениями.
Разработчики также играют в SCUM постоянно и ежедневно общаются с игроками, с сообществами.
Интересный факт - некоторым игрокам теперь легче выжить, потому что они нашли правильный путь адаптации.
А игрокам, которые пришли играть в шутер (из CS, POBG, COD) теперь приходится тяжко!
SCUM никогда не планировался как COD или PUBG. Никогда.
SCUM Battle Royals are RIP.
В следующем обновлении будет изменено влияние еды, воды на организм.
Морская вода - будет полна натрия и бактерий, речная будет не столько чистой..
Обработка воды (Кипячение) "скоро!"
SCUM: полетаем?
Пожалуйста, пристегните ремень безопасности и воздержитесь от курения, пока горит знак «Не курить»!
@dedaPong
Пожалуйста, пристегните ремень безопасности и воздержитесь от курения, пока горит знак «Не курить»!
@dedaPong
SCUM: "Торговля людьми"
Вы сможете сдать особо опасного игрока и получить за него хорошую награду...
"Охота за головами".. скоро!
Вы сможете сдать особо опасного игрока и получить за него хорошую награду...
"Охота за головами".. скоро!
SCUM: Laika 1600
Несколько вариантов модификаций Вы сможете сделать на новом транспорте Laika.
Надеюсь, Вам понравится это
@dedaPong
P.S.
(Название Niva не используют даже в обзорах..)
Примите как должное - это Laika.
Ну, кто хочет - называйте Niva, Нива..Лада Нива ну или как Вам вздумается! Но это все равно будет Laika!
Несколько вариантов модификаций Вы сможете сделать на новом транспорте Laika.
Надеюсь, Вам понравится это
@dedaPong
P.S.
(Название Niva не используют даже в обзорах..)
Примите как должное - это Laika.
Ну, кто хочет - называйте Niva, Нива..Лада Нива ну или как Вам вздумается! Но это все равно будет Laika!