Статистика ВК сообщества "КОВАЛЬ - организатор велотуров из Краснодара"

Звони и записывайся на самые крутые велотуры прямо сейчас! +7 (928) 241-91-21

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Всем привет, друзья.

На связи Коваль Артем.
В связи с известными событиями, большинство моих подписчиков перешли вконтакт. Я начал тут активнее вести свою группу Freerida и планирую ее развивать.

У меня есть много разных идей, что можно вам рассказать помимо туров.
Также я планирую запускать конкурсы, где буду разыгрывать однодневные туры, мой фирменный мерч и еще разные призы.

У вас будет шанс стать победителем и поехать бесплатно в ЛЮБОЙ ОДНОДНЕВНЫЙ ТУР в сезоне 2022

Условия будут очень простые!
Я надеюсь на понимание и вашу активность!

Розыгрыш состоится 4 АПРЕЛЯ. Не пропусти!

Все подробности оглашу позже.
Следите за новостями.

0 3 ER 1.5008
⛰The CRIMEAN EPIC 2021 | Первые фото

🖋Пишу отчет о трейлтуре “The CRIMEAN EPIC 2021”, который опубликую в ближайших публикациях.

📸А пока хочу показать первые “ласточки” сделанные фотографом и гидом тура [id1691334|Дмитрий Рындин]

Не скупитесь на 💜, Дима старался.

3 5 ER 1.5728
📍Место катания: Крым

Крым знаменит своими трейлами, их количеством, а главное разнообразием.
В этой публикации я расскажу о всех популярных местах катания в Крыму.

Начну с Алушты, она является крупнейшей сетью трейлов в России. А популярной она стала благодаря возможности забросок к стартам трейлов с помощью троллейбусов.
Да-да, именно троллейбусное сообщение между Ялтой и Симферополем позволяет подниматься на Ангарский перевал и далее своим ходом добираться до старта десятков трейлов.

В Алуште с начала 2000 гг. проводились гонки супер D, в них принимали участие как кросс-кантрийщики, так и даунхильщики . По сути гонка представляла собой 20-30 минут спуска с одной из высших точек Крыма.

Следующий по популярности регион катания в Крыму — это гора Ай-Петри.
Именно здесь зародился Крымский даунхилл, потому что здесь находится одна из самых сложных трасс на постсоветском пространстве – трасса «Мисхорка» .
Ай-Петри всегда привлекала своим колоссальным перепадом высоты на трейлах и возможностью заброски, как на подъемнике, так и на машине.
Вертикальный сброс за один спуск по трассе «Ягодка», например, более 1000 метров.

На Ай-Петри несколько трейлов переходят один в другой благодаря небольшим перегончикам, и отлично зная сетку природных трейлов, я в турах FREERIDA комбинирую их так, что на выходе мы получаем один длинный спуск с грамотным сбросом высоты.

Третье место занимают трейлы Балаклавы и Севастополя.
Благодаря усилиям команды @fraction_racing, появился целый регион катания, который однозначно заслуживает упоминания.
В Севастополе несколько интересных объектов, такие как:
• Сапун гора
• Гора Аскети, где находится множество рукотворных и природных трейлов.
• и Пентагон, к сожалению закрытый военными.
И напоследок г. Судак.
В связи со сложной логистикой и отсутствием забросок к трейлам, он чуть менее популярен, но в последнее время набирает обороты.

Трейлы Судака и Нового Света, однозначно входят в рейтинг самых популярных.

Помимо трейлового катания, Крым богат и велосипедными маршрутами, начиная от Керчи и заканчивая Евпаторией.

О них я расскажу в следующих публикациях.
Не пропусти!

4 4 ER 1.4769
Тем, кто собирается в выходные на трейлы Казак/Шахан посвящается!

Извините, позволил себе минутку хвастовства.

Ребята, с которыми я провожу тренировки по технике катания, когда я говорю: "расслабиться", вот что я имею ввиду (смотреть со второй минуты)

7 6 ER 1.4737
Мы так этого ждали, и это свершилось!

В субботу 17 апреля состоялось открытие 11 сезона велотуров FREERIDA - это значит, что мы проводим велотуры вот уже 11 ЛЕТ.

За это время бывало всякое… но в основном хорошее. И сейчас с уверенность заявляю, что останавливаться на достигнутом не планирую.✊

В этой публикации хочу поделиться с вами подробностями о субботнем мероприятии.

Всю неделю, накануне поездки, в Геленджике была дождливая погода, но на выходные прогноз показывал солнце. Когда мы выехали из Краснодара, был дождь, который шёл всю дорогу до Геленджика. Надежда на катание по сухому маршруту растворялась. Каково же было наше удивление от того, что в Геленджике нас встретила отличная погода и пробивающееся сквозь облака солнце.

Согласно плану мы позавтракали и поднялись на Маркхотский хребет по канатной дороге. Тут же для нас открылись шикарные виды на Геленджикскую бухту и окрестные хребты. После непродолжительной фотосессии и инструктажа мы поехали к смотровой с интересным названием "пуп земли". Насладившись прекрасными видами со смотровой, по шикарному пологому спуску мы отправились дальше. Спустившись, мы с группой устроили очередную фотосессию, а затем продолжили свой путь по интересной тропинке в сосновом лесу.

Добравшись до дачного посёлка Светлый, посетили магазин, купили перекус и воду. Наш маршрут пролегал через красивейшие, цветущие нежным розовым цветом персиковые сады, высаженные на ярко-зелёном лугу. Это зрелище не оставило равнодушными даже брутальных участников велотура. От этой нежнятины кайфанули все.👍

Финальная часть нашего велопутешествия началась по "Царской" тропе. Заехали насладиться видами в кемпинг "Сосновая роща", а затем добрались до кемпинга "Голубая бездна". Там нас ждал приятный сюрприз. Неожиданная встреча с Татьяной и Еленой, которые устроили фотосессию, и мы своим видом истинных велопутешественников добавили колорит.😁

По приезду в Джанхот наш уже ждал сытный, горячий ужин от нашего повара. В меню был наваристый суп-лапша, сочный шашлык из курицы и свинины и греческий салат. Нашлись и смельчаки, которые открыли не только велосезон, но и искупались в море.

5 5 ER 1.4336
🥵Заработался

👋Всем привет!

🚵Велосезон захлестнул меня с головой, бОльшую часть времени сейчас провожу в горах без связи работая с группами, поэтому публикации стали выходить реже.

💪Но я исправлюсь и буду держать вас в курсе всего, что происходит, а также следить за тем, чтобы анонсы мероприятий выходили вовремя.

🙏Спасибо, что остаетесь в седле)

#ковальартем #freerida

0 3 ER 1.2644
🎉C наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!

🤗Друзья, от всей души поздравляю с наступающим, две тысячи двадцать вторым годом!
Желаю в Новом году массу позитивных эмоций, больше путешествий, а главное - БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

🙏Благодарю всех и каждого, за те моменты счастья и впечатления, которые мы с вами пережили в уходящем году.

С новым СЧАСТЬЕМ!

#ковальартем

0 6 ER 1.2823
Откатали сегодня на УРА!
Меганом и треил Перчем на закуску - то что надо.

Сейчас в душ и ужинать в “Крымский дворик": бокальчик "Белой скалы", салат из свежих овощей и что-нибудь горячее.

А вам горячая порция свежих фото с моей GoPro снятых прямо сейчас

2 2 ER 1.1246
Тренировочные туры это не только разбор траекторий, корректировка техники катания и прокачка навыков. Это еще и ФРИРАЙД на велосипеде в больших горах с потрясающими видами.
Зацени!😉
Следующий тренинг тур в Архыз 13-14 АВГУСТА
Записывайся заранее!

1 5 ER 1.0148
Мы у Азишской пещеры и надо сказать тут очень свежо 🥶, а на Лаго-Наки ещё полно снега.

Здесь мы для того, чтобы подготовить маршрут к велотуру "Лаго-Наки - Мезмай" 4 ИЮНЯ.

И сейчас парни - инструкторы FREERIDA вооружившись секаторами, мачете и бензопилой, отправятся на расчистку маршрута.

Кстати, на велотур осталось 1 МЕСТО.