Статистика ВК сообщества "ЧП Чрезвычайное происшествие"
Я не буду думать об этом сегодня, я подумаю об этом завтра
Количество постов 16 376
Частота постов 177 часов 23 минуты
ER
2.56
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Министерство труда РФ разработало проект постановления правительства РФ о переносе выходных дней в 2022 году, согласно которому майские праздники в 2022 году продлятся с 30 апреля по 3 мая и с 7 мая по 10 мая. Соответствующий документ опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов в пятницу. "Проектом постановления предлагается выходные дни 1 и 2 января (суббота и воскресенье), совпадающие с нерабочими праздничными днями в соответствии с частью второй статьи 112 Кодекса, перенести на 3 мая и 10 мая соответственно", - говорится в пояснительной записке к постановлению. Также предлагается перенести день отдыха с субботы 5 марта на понедельник 7 марта. В пояснительной записке указывается, что с учетом других установленных в соответствии с Трудовым кодексом праздников, в 2022 году россияне будут отдыхать с 31 декабря 2021 г. по 9 января 2022 г., 23 февраля, с 6 по 8 марта, с 30 апреля по 3 мая и с 7 по 10 мая, с 11 по 13 июня и с 4 по 6 ноября.
Роскомнадзор сообщил о мошенниках, действующих от имени ведомства для сбора персональных данных пользователей портала «Госуслуги».
Схема выглядит следующим образом: мошенники звонят жертве и предупреждают, что некто пытается сменить его или ее абонентский номер. Мнимый оператор предлагает тут же оформить заявление и проверить, не используются ли персональные данные пользователя третьими лицами.
«Мошенник уточняет, зарегистрирован ли пользователь на портале «Госуслуги», и сообщает, что недавно на проверяемый номер был оформлен кредит. Подтвердить это готовы в Центробанке, на горячую линию которого можно переключиться. Разумеется, мнимый Центробанк подтверждает заявления мнимого Роскомнадзора», — говорится в сообщении Роскомнадзора.
Там уточнили, что оператор даже готов отправить копию кредитного договора, составленного на имя пользователя, через мессенджер. Фейковый договор выглядит настолько убедительно, что пользователь верит в его подлинность.
В ведомстве напомнили, что их сотрудники не звонят пользователям и не раскрывают персональные данные в телефонных разговорах, мессенджерах и переписках в соцсетях. У операторов горячей линии РКН нет доступа к кредитным историям и профилям на портале «Госуслуги», подчеркнули в Роскомнадзоре.
Источник:
ООО «Правовые новости»
Схема выглядит следующим образом: мошенники звонят жертве и предупреждают, что некто пытается сменить его или ее абонентский номер. Мнимый оператор предлагает тут же оформить заявление и проверить, не используются ли персональные данные пользователя третьими лицами.
«Мошенник уточняет, зарегистрирован ли пользователь на портале «Госуслуги», и сообщает, что недавно на проверяемый номер был оформлен кредит. Подтвердить это готовы в Центробанке, на горячую линию которого можно переключиться. Разумеется, мнимый Центробанк подтверждает заявления мнимого Роскомнадзора», — говорится в сообщении Роскомнадзора.
Там уточнили, что оператор даже готов отправить копию кредитного договора, составленного на имя пользователя, через мессенджер. Фейковый договор выглядит настолько убедительно, что пользователь верит в его подлинность.
В ведомстве напомнили, что их сотрудники не звонят пользователям и не раскрывают персональные данные в телефонных разговорах, мессенджерах и переписках в соцсетях. У операторов горячей линии РКН нет доступа к кредитным историям и профилям на портале «Госуслуги», подчеркнули в Роскомнадзоре.
Источник:
ООО «Правовые новости»