Стоит ли терпеть клиента ради денег? И всегда ли он прав?🤔
⠀
Вот уже 13 лет я работаю с людьми. И хочу сказать вам вот что: все зависит от ситуации и нужно разделять клиентоориентированность от унижений
⠀
️установите для себя границы дозволенного в вашем кабинете
⠀
️если эти границы нарушаются, аккуратно скажите об этом клиенту, не надо терпеть то, что вам не нравится
⠀
️если вы с клиентом совсем никак не можете работать и вам психологически сложно и вы от него ещё какое-то время отходите, то не надо просто его больше брать, потом на психотерапевта больше потратите
⠀
Пример клиентоориентированности:
⠀
клиент просит не обрезать кутикулу, потому что ему страшно, что его порежут, кутикула небольшая, вы соглашаетесь и проходитесь просто фрезой, открывая карман
⠀
Пример энергетического вампира:
⠀
всю дорогу все не так, вот тут дорежьте, вот там дорисуйте, мне кажется тут неровно и так 2 часа, в итоге мастер как выжатый лимон
⠀
Легкие компромиссы и прогибы под клиента возможны, это называется сервис.
⠀
Издевательства над мастером - не доспустимы
⠀
Любите себя, не позволяйте себя никому обижать, даже если это клиент.
⠀
Крепостное право отмененоооооо
А у вас есть такие клиенты-вампиры?
Количество постов 359
Частота постов 310 часов 18 минут
ER
3.78
Нет на рекламных биржах