Статистика ВК сообщества "Игры на липучках | Ку+Ку"

0+
Всё для развития детей 💚Игры на липучках 🗂PECS ✅Бесплатные файлы🎁

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Файлы для создания игр на липучках. Сказки: теремок, репка, три медведя, красная шапочка, Маша и медведь

2250 13 ER 9.2289
Разрежь и собери, сортировка по размеру, лабиринты, половинки, найди тень, разрезные картинки и найди пару.

1033 3 ER 5.5611
Видеообзор альбома для малышей "Мой первый альбом"

694 20 ER 5.1526
Прописи цифры от 1 до 9 👍🏻

Поставьте пожалуйста лайк в знак благодарности. Спасибо!

579 1 ER 7.4127
Цель игры: собрать продукты в корзину из разных отделов по образцу из "списка покупок" (можно воспользоваться готовыми списками, либо сформировать свои).

Задание способствует развитию внимания и логического мышления.

906 6 ER 4.4844
Учим дни недели.
Веселые стихи про каждый день недели.

629 0 ER 6.4631
Большой средний маленький. Больше, меньше, самый большой, самый маленький

822 0 ER 3.2463
Файлы для создания игр на липучках или аппликаций.
Поставьте пожалуйста лайк и сделайте репост. Спасибо ⭐

711 0 ER 2.7129
Счетный цветной материал.

Поставьте пожалуйста лайк ❤

439 0 ER 7.9656
Файлы для занятия сначала-потом.
Цель. Развивать понимание простых причинно-следственных отношений. Учить строить предложения при помощи слов потому что, из-за того что, поэтому. Ребёнок должен понять, что является причиной, а что – следствием изображенного на картинках.
Материал может быть использован для усвоения предложно-падежных
конструкций.
К 3,5 годам в норме дети понимают простые причинно-следственные связи. Но масса детей, имеющих речевые нарушения, испытывают трудности в понимании не только логико-грамматической конструкции, но и самих причинно-следственных отношений, которые эта конструкция обозначает. Из-за отсутствия умения определять причины и следствия произошедшего, дети неправильно строят фразу, неверно используют словосочетание «потому что», «из-за того что» и т.п

693 5 ER 3.2188