Статистика ВК сообщества "Игры на липучках | Ку+Ку"
Всё для развития детей 💚Игры на липучках 🗂PECS ✅Бесплатные файлы🎁
Количество постов 1 516
Частота постов 26 часов 53 минуты
ER
125.19
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Файлы для создания игр на липучках. Сказки: теремок, репка, три медведя, красная шапочка, Маша и медведь
Разрежь и собери, сортировка по размеру, лабиринты, половинки, найди тень, разрезные картинки и найди пару.
Цель игры: собрать продукты в корзину из разных отделов по образцу из "списка покупок" (можно воспользоваться готовыми списками, либо сформировать свои).
Задание способствует развитию внимания и логического мышления.
Задание способствует развитию внимания и логического мышления.
Файлы для создания игр на липучках или аппликаций.
Поставьте пожалуйста лайк и сделайте репост. Спасибо
Поставьте пожалуйста лайк и сделайте репост. Спасибо
Файлы для занятия сначала-потом.
Цель. Развивать понимание простых причинно-следственных отношений. Учить строить предложения при помощи слов потому что, из-за того что, поэтому. Ребёнок должен понять, что является причиной, а что – следствием изображенного на картинках.
Материал может быть использован для усвоения предложно-падежных
конструкций.
К 3,5 годам в норме дети понимают простые причинно-следственные связи. Но масса детей, имеющих речевые нарушения, испытывают трудности в понимании не только логико-грамматической конструкции, но и самих причинно-следственных отношений, которые эта конструкция обозначает. Из-за отсутствия умения определять причины и следствия произошедшего, дети неправильно строят фразу, неверно используют словосочетание «потому что», «из-за того что» и т.п
Цель. Развивать понимание простых причинно-следственных отношений. Учить строить предложения при помощи слов потому что, из-за того что, поэтому. Ребёнок должен понять, что является причиной, а что – следствием изображенного на картинках.
Материал может быть использован для усвоения предложно-падежных
конструкций.
К 3,5 годам в норме дети понимают простые причинно-следственные связи. Но масса детей, имеющих речевые нарушения, испытывают трудности в понимании не только логико-грамматической конструкции, но и самих причинно-следственных отношений, которые эта конструкция обозначает. Из-за отсутствия умения определять причины и следствия произошедшего, дети неправильно строят фразу, неверно используют словосочетание «потому что», «из-за того что» и т.п