Статистика ВК сообщества "Tequilajazzz"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Сегодня альбому «Выше осени» 20 лет!

Евгений Фёдоров:
«Одна моя знакомая, послушав альбом, сказала: «Там столько месяцев перечислено разных, почему ты их все не перечислил?» У меня действительно очень много внимания уделено временам года, это какие-то ассоциативные вещи, скажем, текущее настроение в течение дня тоже может ассоциироваться с определенными временами года, месяцами и так далее. Это, в общем, годовой цикл, который распространяется на человека в повседневной жизни. Человек каждый день переживает и зиму, и весну, и осень, и лето. Зима тут может являться своеобразным сном»

Делитесь в комментариях вашими историями, которые связаны с альбомом «Выше осени» 🍁

#вышеосени #tequilajazzz

82 54 ER 3.9555
ЕФ: «Ваня Нойз МС купил в Тель-Авиве книжку Джоанны, сфоткал пару страниц и прислал мне. Две из них я даже не видел никогда)
Публикую исключительно от восторга сегодняшними путями коммуникации и миграции людей-изображений-смыслов-и всего прочего.
А прошлого нет, равно как и будущего»

22 32 ER 3.4109
«Я все детство провел на лодке — это был моторный катер и большие северные реки, торжественно уходящие в направлении Арктики.

Папа выписывал журнал «Катера и яхты», где, в числе прочих полезных для нас вещей, были и чертежи парусных яхт. Пример немногих энтузиастов, которые решались построить лодку своими силами, чрезвычайно нас вдохновлял, — мы мечтали о том, как однажды спустим ее на воду, поднимем паруса и отправимся в дальний переход. Я рисовал парусники в тетрадях и засиживался с книгами о путешествиях до утра. Как самый обычный ребенок/подросток — знаю, что очень многие через это прошли.

Увы, нашей мечте не суждено было сбыться так быстро, поэтому она до сих пор со мной. Когда-нибудь я построю или отремонтирую неброское, но гордое судно и переселюсь на него со своим нехитрым музыкальным багажом.

Однажды мне позвонил Олег Нестеров и спросил, не хочу ли я отправиться в путешествие на борту славного барка «Крузенштерн»? Так все и началось. Огромный парусник, прекраснее которого трудно найти, ветер северных морей, простая матросская работа на палубе.

Потом был «Седов», всевозможные регаты. В какой-то момент я обнаружил себя в парусной школе, а потом и с удостоверением шкипера в кармане, а люди, с которыми провожу свободное время и встречаюсь вечерами в барах — сплошь и рядом друзья по недавним яхтенным приключениям.

И вот уже время, проведенное на берегу, оказывается временем «между той и следующей лодкой», поэтому нужно многое успеть — сыграть, придумать, записать — чтобы спокойно и с достоинством вернуться на борт, где всегда с тобой видавшая виды гитара, на которой нет-нет, да и сочинится вдруг новая песня с условным названием «первая регатная», «вторая», «байкальская».

Главное, что тут происходит, — ветер выдувает все ненужное. Лишние мысли, чужие слова, устаревшую музыку, ты стоишь у штурвала изумительно пустой и прозрачный, а потом наполняешься, наполняешься, наполняешься. И это потом трудно объяснить оставшимся на берегу»

📷 [club147174|Вера Полозкова] (с барка «Седов»)

57 16 ER 3.7550
Когда мы вернулись после долгого перерыва, то спустя нескольких концертов стало понятно, что можно вечно играть старые песни, комбинируя их по-разному и таким образом одновременно подготовить несколько программ на прежнем материале. В зависимости от ситуации, зала, настроения, — это могли бы быть совершенно разные концерты. Какое-то время мы именно так и развлекались.

Это стало еще более возможным после появления киберакустического альбома «Небыло», обогатившего нас возможностью выступать максимально камерно. Среди пожеланий аудитории просьбы «сыграть что-нибудь новенькое» были скорее исключением: в основном все хотели услышать старые песни. И это нормально, это обычная ситуация для любого артиста.

Однако на репетициях мы постоянно придумывали что-то новое, какие-то эскизы, отдельные риффы и даже конструкции, напоминавшие по форме уже почти песни. Мы долго притирались друг к другу, искали язык, объединивший бы всех музыкантов, — и ветеранов, и новичков. Мы ничего не планировали, но вдруг поняли, что незаметно вошли в ту самую форму, когда можно уже делать что-то большое, законченное и осознанное.

И тогда мы назначили дедлайн.
Дату выхода альбома.
Не имея в багаже ни одной сочиненной песни.
И нас это невероятно взбодрило.

📷 [id33732753|Олег Шагапов]

18 39 ER 3.6971
Дорогие друзья, с удивлением (смотрим в зеркало) обнаружили, что сегодня нашей группе исполняется 28 лет. Ровно такое количество солнечных циклов назад мы впервые поднялись на сцену клуба «ТаМтАм», и всё началось. За время пути нам встречались и тихие, и бурные воды, и попутные, и встречные-поперечные ветра. Было весело! И знаете что? Пусть так и будет впредь! Ваши Tezzz!

Ну а как и где нас найти и поздравить сегодня поздним вечером, вы и сами знаете 😌 #спервагрибоедовпотомфишбарик

📸 Иван Ушков

31 28 ER 3.6153
Мы не стали жить в нашей репетиционной студии, шлифуя новый материал, отдавая дань перфекционизму, которым мы грешили в молодости. Мы просто собирались именно тогда, когда появлялось настроение, — а оно появлялось всё чаще и чаще, как только мы взяли и придумали первую песню, очень нехарактерную для прежней Текилы, и в то же время именно такую, какая и должна была появиться после всех этих лет.

Почти вся пластинка была придумана в течение одной зимней и пары весенних недель — на одном дыхании, со смехом, радостью и каким-то веселым азартом. И вот тогда мы практически поселились в студии, чтобы привести все это в порядок и выстроить альбом. Провели так еще пару недель и направились в «Добролет», где стремительно все это и записали. Мы могли бы сказать: вот, это плод наших долгих трудов, раздумий, поисков и мучений. Но нет.

Это стремительно сочиненная пластинка, которая не боится своего возможного несовершенства, как все живое и дикое. И по факту рождения, и по сути своей, — это очень весенний альбом. Учитывая своеобразие петербургской весны, в нем есть разные природные факторы, которые вроде бы соперничают друг с другом, но в итоге призваны дать жизнь чему-то новому, здоровому и пока безмятежному. И мы с радостью ловим в каждой песне отголоски прежних наших текстов, настроений и надежд.

Именно так сочинялись и записывались лучшие наши альбомы,
которые, по сути, всегда об одном и том же — об одиночестве человека перед силами вселенной, просто теперь мы перестали видеть в этом драму. Мы научились извлекать из этого радость.

📷 Чопорова Юля

28 21 ER 3.2771
Друзья! Собрали для вас плейлист для отличного воскресного дня☀

70 31 ER 3.0711
Друзья, важное объявление.

В связи с тем, что происходит сейчас в мире и стране, мы временно приостанавливаем нашу концертную деятельность. Не все возможно, не все так просто, как раньше. Придет время и мы расскажем подробности.
Вся информация по переносам и возвратам появится чуть позже, следите за обновлениями.

Ваши Te☮uilajazzz

33 66 ER 2.7117
Когда «Камни» выйдут на виниле?

Во всём мире задерживается производство винила из-за дефицита сырья, так как ABBA и Адель печатают свои новые альбомы миллионными тиражами. Что ж, мы подождём. А сейчас «Камни» уже вышли на CD. Пока что можно приобрести только на наших концертах.

Следите за новостями 🎶

21 36 ER 2.5310
Фрагменты прошлой жизни. Вот что музыкальный критик Андрей Бухарин сказал об альбоме «Камни»:

Tequilajazzz «Камни» (Zapal, 2021)
Трудно представить более важную группу 90-х для развития нашей альтернативной сцены, чем Tequilajazzz. И выход их второго за целых два десятилетия альбома — событие, которое невозможно пропустить. При том, что в отличие от предыдущего «Журнала живого» (2009) это не выглядит камбэком, воссоединением легендарной группы в привычном смысле слова.

Евгений Федоров, Дусер и товарищи будто не заметили стремительного полета времени, а просто встретились и как ни в чем не бывало записали пластинку. «Это первый за многие годы альбом, и он родился невероятно естественно, — подтверждает эту мысль Федоров в интервью каналу, — Мы просто хотели повеселиться и не собирались нанизывать наши песни на какую-то общую концепцию. Она сделалa это сама, прорастая сквозь ноты, слова и звуки, и даже сквозь нас самих».

Это не какой-то ностальгический альтернативный рок в духе 90-х. В новых песнях зримо проявились все влияния музыки, которую Федоров любил и на которой рос: в первую очередь, прогрессивного нью-вейва, Japan, King Crimson 80-х, Fripp & Sylvian. Все это и раньше было в музыке Tequilajazzz, но скрыто и неочевидно.

И еще это очень взрослая пластинка. «Мир катится в пропасть, безумие становится нормой, знаки меняют свое значение и даже полюса уже не там, где были прежде, — продолжает Женя, — И мы не собираемся грустить по этому поводу, мы отойдем в сторону и насладимся этим зрелищем — спокойно, весело и с легкой печалью по утраченным наивным иллюзиям».

42 22 ER 2.1723