Статистика ВК сообщества "Цифровая экономика Тюменской области"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

🚀Наших детей обучают лучшие педагоги!

👆Залог хорошего инженерного и ИТ- образования - это инициативный педагог.

Один из таких - Кирилл Шабалин.

➡С 2019 года Кирилл является координатором [club156943811|Кружкового движения НТИ] в Тюменской области. С этого момента число участников [club114751985|Национальной технологической олимпиады] от Тюменской области выросло более чем в 2 раза: каждый год порядка 500 тюменских школьников регистрируются на треки олимпиады, а количество площадок подготовки выросло с 2 до 11!

И в этом году за свои заслуги Кирилл получил награду от Министерства науки и высшего образования РФ за значительный вклад в развитие кружкового движения России и научно-технического творчества молодежи🔥

Награду [id20005952|Кирилл] получил в Москве из рук президента кружкового движения [id19519404|Алексея Федосеева].

Гордимся, поздравляем и желаем дальнейших успехов!👏

#нти #кружковоедвижение #обучение

9 4 ER 1.0863
Ни один сервис не ударил лицом в грязь🦾

Сборная цифровая команда региона сегодня показала свою силу не только в решении задач информатизации области, но и на спортивном поприще!

Команда iTeam выдержала и успешно прошла все испытания трассы "Стальной характер"! Ни грязь, ни вода, ни двухметровые стены, ни усталость не помешали участникам добежать до финиша 😊

Герои сегодняшнего дня: сотрудники регионального Департамента информатизации, Центра информационных технологий, регионального информационно-образовательного центра и городского Комитета по информатизации.

Браво коллегам!👍

#стальнойхарактер #стальнойхарактертюмень #цифроваяэкономика #дито

5 1 ER 0.3932
✅Победители Центра робототехники в чемпионате ЮниорПрофи — 2022!🥳

🗓15 апреля завершился чемпионат ЮниорПрофи для школьников, где они смогли продемонстрировать свои знания в области современных технологий, инженерии и других направлений. Принять участие в чемпионате могли школьники в категориях с 10 до 17 лет по группам: 10-13 лет и 14-17 лет.

💥Участниками мероприятия стали ученики [club120240001|Центра робототехники и АСУ Тюменской области], ребята заняли призовые места:

🔹I место — Шакуров Артем и Ниссенбаум Даниил в категории «Интернет вещей» (возраст 10+ лет).
🔹II место — Черных Илья в категории «Интернет вещей» (возраст 14+ лет).
🔹II место — Жанна Паук, Бунеева Татьяна в категории «Инженерный дизайн CAD» (возраст 14+ лет).
🔹II место — Фурсов Арсений, Русаков Яков в категории «Интернет вещей» (возраст 10+ лет; МАОУ гимназия №1 г.Тюмени) .
🔹III место — Белоусова Виктория, Шапошников Егор в категории «Медиакоммуникации» (возраст 10+ лет).
🔹III место — Первухин Никита, Ларионов Николай в категории «Интернет вещей» (возраст 14+ лет).
🔹III место — Желуницын Иван, Сунцов Андрей в категории «Прототипирование» (возраст 14+).


🔹Руководители направлений - преподаватели Центра робототехники и АСУ:
➖Инженерный дизайн CAD — Шабалин Кирилл.
➖Прототипирование — Пащенко Дмитрий.
➖Интернет вещей — Юрий Зырянов, Картусова Светлана и Сорокина Ирина.

9 2 ER 0.4414
⚡В Заводоуковске прошли робототехнические соревнования



Более 50 школьников со всей области встретились на площадке СОШ №3 г. Заводоуковска, чтобы проверить себя и возможности

своих роботов. Итоги получились следующими:



☑️Дисциплина "Следование по линии":

1 место: Ганченко Максим и Унжаков Антон (номинация «Start”)/ Симанов Илья и Дружков Ярослав (номинация «Open”)

2 место: Калашницин Степан (номинация «Start”)/ Кайгородов Дмитрий и Габрусь Савелий (номинация «Open”)

3 место: Молодых Владислав (номинация «Start")/ Уткин Иван (номинация «Open”)



☑️Дисциплина «Битва роботов»:

1 место: Лапин Кирилл (номинация «Light”)/Балуев Максим и Коротков Вадим  (номинация «Medium”)

2 место: Абрамушкин Александр (номинация «Light”)/Брицкий Артём (номинация «Medium”)

3 место: Михайлов Семён (номинация «Light”)/Багин Тимофей (номинация «Medium”)



☑️Отборочный этап «Кубок РТК:Тюмень:



✅Искатели:

1 место - Касымов Даниал;

2 место - Разуваева Полина;

3 место - Шахов Сергей и Брицкий Артём



✅Экстремалы:

1 место - Балдин Святослав

2 место - Гурьев Александр  

3 место - Марченко Ярослав  

 

📅В следующий раз ребята встретятся уже осенью в Тюмени на финальных соревнованиях.

12 0 ER 0.3612
✅Приходите на курсы «Расширяя горизонты!»

🔹Программа «Расширяя горизонты» более 10 лет обучает людей основам компьютерной грамотности и развивает цифровые компетенции старшего поколения.

🔹Обучение по повышению компьютерной грамотности сейчас доступно для граждан до 65 лет, пока полностью не отменят режим самоизоляции.
Курсы бесплатные, а программа обучения зависит от знаний слушателя. Длительность обучения от 5 до 32 часов.

🔹Курсы бывают следующих уровней:
🔸Начальный. Минимальный опыт пользования.
🔸Базовый. Уверенное пользование компьютером, есть желание освоить интернет.
🔸Продвинутый. Свободное владение компьютером. Есть желание научиться пользоваться госуслугами, интернет-банкингом и т. п.

❗️Пройти бесплатное обучение можно по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 142.
Запись доступна по телефону 50-00-50.

#цифроваяэкономика #it #кадры #инфраструктура

10 0 ER 0.2984
▶Приглашаем к участию в главном IT-событии региона с 19 по 20 октября 2022 года!

🔹«Инфотех — 2022» — это лучшие региональные и федеральные IT-решения, более 70 деловых мероприятий и 50-и экспертов сферы цифровой экономики, разработки IT-сферы, перспективы для IT-специалистов, меры поддержки и развития.

🔹В этом году мероприятие пройдет в 15 раз, его главной темой станет цифровая независимость.
#инфотех #инфотех2022 #цифровизация

10 0 ER 0.3205
Школы Тюменской области переведут на единую информационную платформу

Тюменская область вошла в число 15 пилотных регионов, где с 1 сентября заработает единая образовательная платформа «Моя школа». В новую систему будут интегрированы электронный школьный дневник, журнал, расписание, облако для хранения и работы с документами, библиотека цифрового образовательного контента и многое другое. С 1 января 2023 года к платформе подключат все школы страны.

Больше информации в карточках👇

#ЦифроваяэкономикаТюменскойобласти

20 0 ER 0.4242
✅Ученики Центра робототехники и АСУ заняли призовые места на «Больших вызовах»

🔹В Тюмени прошел региональный этап Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы». В числе финалистов были ребята из Тюменской области, в том числе ученики [club120240001|Центра робототехники и АСУ].

💥Дышлевский Игорь занял первое место в номинации «Большие данные, искусственный интеллект, финансовые технологии и машинное обучение», а Шумилова София стала призером.

💥Абдуллаев Адам стал финалистом в номинации «Умный город и безопасность», а призерами стали:
➖Ларионов Николай.
➖Анна Комлева.
➖Екатерина Серебренникова.

➡Ребята представили на конкурс много разнообразных проектов: устройство для дезинсекции курьерских сумок, arm-бот для уборки, школьный чат-бот и другие.

➕Также от своей школы № 63 на конкурсе выступал Балин Андрей и занял первое место в номинации «Умный город и безопасность».

➡Все ребята обучаются в «АйтиЛабах» и «РобоЛабах» г.Тюмени. Наставниками ребят на протяжении всех этапов создания проектов выступали преподаватели [club120240001|Центра робототехники и АСУ]:
➖Шабалин Кирилл Владимирович.
➖Нугманов Василь Назифович.
➖Картусова Светлана Алексеевна.

☑[club120240001|Центр робототехники и АСУ] — это 56 ИТ-лабораторий по робототехнике и программированию, а также 3 специализированных класса в г.Тюмени по направлению нейросетевых технологий, системного администрирования, разработке игр и 1 проектная лаборатория. На занятиях ребята осваивают актуальные и востребованные цифровые навыки, учатся проектной работе и познают большой и интересный мир ИТ-технологий.
#цриасу #робототехника #программирование

5 2 ER 0.2767
🎯От детектора дыма до дезинфектора курьерских сумок: как дети создают свои инженерные проекты?

▶️Ежегодно в Центре робототехники и АСУ Тюменской области ученики создают порядка 150 проектов по робототехнике, программированию, созданию компьютерных игр, нейросетям, 3D-моделированию.

❗️Некоторые проекты уже могут использоваться на практике.

🔹Некоторые из них созданы совсем юными ребятами, которые освоили азы инженерной науки. Есть проекты более сложные, которые отвечают требованиям не одного года обучения.

🔹Так, Никита Трубин, ученик РобоЛаба, сам собрал и запрограммировал автоматическую кормушку для домашних животных. В нее встроен датчик движения, который срабатывает, когда питомец подходит к миске. Очевидно, что сейчас существует много подобных устройств для кормления животных. Но суть проекта юноши в том, что он смог самостоятельно собрать свой аналог, опираясь на свои знания, помощь преподавателя и желание сделать полезную вещь.

➕Так и другой ученик Центра робототехники, Владимир Мартьянов, который сегодня уже является молодым тюменским инженером и успешно принимает участие во всероссийских конкурсах, начинал с самостоятельной сборки 3D-принтера и лазерного станка. Казалось бы, и то, и то уже существует, но Владимир с нуля собирал свои проекты, разбираясь в каждой детали, в каждой схеме и принципе работы. Ему удалось не просто собрать аналог дорогостоящих машин, но и внести в них свои правки, которые действительно улучшили работу. С проектом лазерного станка и 3D-принтера Владимир становился призером и победителем областного Чемпионата на Кубок Губернатора Тюменской области.

☑️Урозалиев Иброхим, Шевелёв Леонид и Аскеров Айзер решили обезопасить школьников, которые занимаются лазерной резкой в школьной мастерской. Иногда из-за перегрева материалов при резке лазером происходит задымление. Чтобы этого избежать, ребята создали детектор дыма. Теперь они сразу узнают, когда стоит приостановить работу. Такое устройство обезопасит многих людей от потенциального возгорания материалов на рабочем месте.

🔹Другой подход к созданию проектов продемонстрировали Анна Комлева и Екатерина Серебренникова. Чтобы создать работающий прототип устройства для дезинфекции курьерских сумок, девушки провели полноценное исследование: проверили гипотезу о частом заражении курьерских сумок, в том числе COVID-19, в биологической лаборатории протестировали несколько имеющихся способов обработки от бактерий, создали несколько прототипов. В итоге ученицы получили полноценное устройство, позволяющие дезинфицировать сумки курьеров доставки с эффективностью до 70%. Этот проект, конечно же, имеет практическое применение и уже может тестироваться на практике.

❗️Идеи для проектов разнообразны, поэтому педагог помогает ученику в реализации проекта, и закрепляет полученные ребенком знания в процессе проектной деятельности.

✔️Татьяна Беляева, директор ГАУ ДО ТО «РИО-Центр»: «Наша цель не столько помочь ребятам в дальнейшем практическом применении их проектов в жизни, сколько в доработке и самом функционировании, чтобы ребенок мог отточить практические навыки, ведь выпускные проекты ребят, в первую очередь, показывают обретенные ими знания за время обучения. Конечно же, есть ученики, которые изначально хотят сделать свой проект социально-направленным, в таком случаем мы помогаем с его тестированием, приглашаем региональные компании на защиту проектов, чтобы ребенок получил экспертное мнение о своем проекте и возможностям его внедрения».

#ди_цифровыетехнологии #ди_программирование

#программирование #робототехника #нейросети

9 0 ER 0.2782