Сделали для вас подборку классных фильмов про маркетинг, которые рекомендуем к просмотру!
Сохраняйте пост и пишите в комментариях, смотрели что-то из нашего списка? Какой ваш любимый фильм про рекламу, маркетинг и PR?
Количество постов 6 722
Частота постов 40 часов 20 минут
ER
7.56
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
В какое время лучше планировать публикации в соцсетях, чтобы получить максимальный охват, вовлеченность и отклики подписчиков?🤔
Представляем руководство по планированию публикаций в самых популярных соцсетях: ВКонтакте, Instagram, Facebook, Telegram, Одноклассники, Twitter.
Команда Blog2Social исследовала опыт более 60 тыс. компаний и блогеров по всему миру и представила результаты в инфографике. Ее данные можно использовать в качестве основного руководства для планирования постов в каждой соцсети в 2021 году.
Представляем руководство по планированию публикаций в самых популярных соцсетях: ВКонтакте, Instagram, Facebook, Telegram, Одноклассники, Twitter.
Команда Blog2Social исследовала опыт более 60 тыс. компаний и блогеров по всему миру и представила результаты в инфографике. Ее данные можно использовать в качестве основного руководства для планирования постов в каждой соцсети в 2021 году.
За последние несколько дней мы получили много сообщений в Директ с просьбами рассказать, что делать, если соцсети заблокируют.
Подготовили для вас чек-лист на такой случай.
Подготовили для вас чек-лист на такой случай.
Их так много… и они такие разные
Как вывести клиента на чистую воду и понять, с кем на самом деле имеешь дело? Рассказали самые распространённые типы клиентов в карусели!
Все персонажи вымышлены, а совпадения с реальными людьми — случайны.
Пишите в комментариях, кому бы вы поставили red flag, а с кем ждали бы zoom-созвона?
Как вывести клиента на чистую воду и понять, с кем на самом деле имеешь дело? Рассказали самые распространённые типы клиентов в карусели!
Все персонажи вымышлены, а совпадения с реальными людьми — случайны.
Пишите в комментариях, кому бы вы поставили red flag, а с кем ждали бы zoom-созвона?
Вы решили сделать Telegram-канал себе или своим клиентам, вот краткий чек-лист как его правильно оформить:
Название канала: по ключевым словам, чтобы вас можно было легко найти и невозможно забыть)) Или название бренда. Лучше всего делать название такое же, как вы называете себя в других соцсетях
Описание канала: короткий текст из шапки профиля, чтобы было понятно, чем вы тут будете заниматься + можно отметить контакт для связи через @ или добавить ссылку на ваш сайт (сокращенную, с utm-метками)
Аватарка: фотография эксперта для личных блогов, логотип бренда для коммерческих аккаунтов. Лучшим решением будет сделать яркую обложку, чтобы вы выделялись среди всего списка каналов
Тип канала: делайте его публичным, если хотите, чтобы на вас подписывались. И не забудьте сделать уникальную ссылку по вашему нику (это все будет в настройках канала)
Когда Telegram-канал будет создан, подключите к нему чат, если хотите свое закрытое, уютное комьюнити. Это делается в настройках, в разделе «Обсуждения». У чата тоже должно быть свое имя (можно просто добавить слово «чат» к названию) и обложка (ее мы рекомендуем поменять, чтобы у пользователя было понимание, что это не ваш публичный канал).
Если чат создавать не хочется, то добавьте реакции. Так пользователи смогут лайкать и реагировать на ваши посты в Telegram-канале. Подключить реакции также можно в настройках канала в разделе «Реакции»
Ставь + в комментариях, если хочешь пост про контент, который стоит публиковать в Telegram.
Название канала: по ключевым словам, чтобы вас можно было легко найти и невозможно забыть)) Или название бренда. Лучше всего делать название такое же, как вы называете себя в других соцсетях
Описание канала: короткий текст из шапки профиля, чтобы было понятно, чем вы тут будете заниматься + можно отметить контакт для связи через @ или добавить ссылку на ваш сайт (сокращенную, с utm-метками)
Аватарка: фотография эксперта для личных блогов, логотип бренда для коммерческих аккаунтов. Лучшим решением будет сделать яркую обложку, чтобы вы выделялись среди всего списка каналов
Тип канала: делайте его публичным, если хотите, чтобы на вас подписывались. И не забудьте сделать уникальную ссылку по вашему нику (это все будет в настройках канала)
Когда Telegram-канал будет создан, подключите к нему чат, если хотите свое закрытое, уютное комьюнити. Это делается в настройках, в разделе «Обсуждения». У чата тоже должно быть свое имя (можно просто добавить слово «чат» к названию) и обложка (ее мы рекомендуем поменять, чтобы у пользователя было понимание, что это не ваш публичный канал).
Если чат создавать не хочется, то добавьте реакции. Так пользователи смогут лайкать и реагировать на ваши посты в Telegram-канале. Подключить реакции также можно в настройках канала в разделе «Реакции»
Ставь + в комментариях, если хочешь пост про контент, который стоит публиковать в Telegram.
Все SMMщики немножко актеры, верно? Мастерски умеем не только работать со сложными клиентами, но и делать вид, что нам это реально нравится!
Команда Convert Monster желает вам никогда не притворяться, освоить новые площадки быстрее конкурентов и покорить сердца самых сложных заказчиков!
Команда Convert Monster желает вам никогда не притворяться, освоить новые площадки быстрее конкурентов и покорить сердца самых сложных заказчиков!
Synecore поделились проверенными формулами создания призывов к действию. Перечислили слова и фразы, которые лучше использовать, и те, которые безопаснее избегать. Назвали необходимые элементы убедительного CTA. Поделились 6 идеями для A/B тестирования. Перечислили ключевые метрики. И все это в наглядной инфографике.