Статистика ВК сообщества "Интернет-маркетинг от Convert Monster"

0+
Подпишись на полезный блог!

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Сделали для вас подборку классных фильмов про маркетинг, которые рекомендуем к просмотру!

Сохраняйте пост и пишите в комментариях, смотрели что-то из нашего списка? Какой ваш любимый фильм про рекламу, маркетинг и PR?

145 12 ER 0.4484
В какое время лучше планировать публикации в соцсетях, чтобы получить максимальный охват, вовлеченность и отклики подписчиков?🤔

Представляем руководство по планированию публикаций в самых популярных соцсетях: ВКонтакте, Instagram, Facebook, Telegram, Одноклассники, Twitter.

Команда Blog2Social исследовала опыт более 60 тыс. компаний и блогеров по всему миру и представила результаты в инфографике. Ее данные можно использовать в качестве основного руководства для планирования постов в каждой соцсети в 2021 году.

175 3 ER 0.4590
За последние несколько дней мы получили много сообщений в Директ с просьбами рассказать, что делать, если соцсети заблокируют.

Подготовили для вас чек-лист на такой случай.

59 2 ER 0.2677
Когда реклама не сработала, приходится идти в наступление😅

70 7 ER 0.2785
🔥 или 💩 ?

Оцените рeкламу вина Pomar с идeальными закycками для кaждого соpта👇🏻

24 11 ER 0.2078
Их так много… и они такие разные😂

Как вывести клиента на чистую воду и понять, с кем на самом деле имеешь дело? Рассказали самые распространённые типы клиентов в карусели!

Все персонажи вымышлены, а совпадения с реальными людьми — случайны.

Пишите в комментариях, кому бы вы поставили red flag, а с кем ждали бы zoom-созвона?

45 5 ER 0.2208
Вы решили сделать Telegram-канал себе или своим клиентам, вот краткий чек-лист как его правильно оформить:

📎 Название канала: по ключевым словам, чтобы вас можно было легко найти и невозможно забыть)) Или название бренда. Лучше всего делать название такое же, как вы называете себя в других соцсетях

📎 Описание канала: короткий текст из шапки профиля, чтобы было понятно, чем вы тут будете заниматься + можно отметить контакт для связи через @ или добавить ссылку на ваш сайт (сокращенную, с utm-метками)

📎 Аватарка: фотография эксперта для личных блогов, логотип бренда для коммерческих аккаунтов. Лучшим решением будет сделать яркую обложку, чтобы вы выделялись среди всего списка каналов

📎 Тип канала: делайте его публичным, если хотите, чтобы на вас подписывались. И не забудьте сделать уникальную ссылку по вашему нику (это все будет в настройках канала)

📎 Когда Telegram-канал будет создан, подключите к нему чат, если хотите свое закрытое, уютное комьюнити. Это делается в настройках, в разделе «Обсуждения». У чата тоже должно быть свое имя (можно просто добавить слово «чат» к названию) и обложка (ее мы рекомендуем поменять, чтобы у пользователя было понимание, что это не ваш публичный канал).

Если чат создавать не хочется, то добавьте реакции. Так пользователи смогут лайкать и реагировать на ваши посты в Telegram-канале. Подключить реакции также можно в настройках канала в разделе «Реакции»

Ставь + в комментариях, если хочешь пост про контент, который стоит публиковать в Telegram.

79 14 ER 0.2900
Когда решил законспектировать весь онлайн-вебинар по работе и продвижению ВКонтакте

13 0 ER 0.1634
Все SMMщики немножко актеры, верно? Мастерски умеем не только работать со сложными клиентами, но и делать вид, что нам это реально нравится!

Команда Convert Monster желает вам никогда не притворяться, освоить новые площадки быстрее конкурентов и покорить сердца самых сложных заказчиков!

37 5 ER 0.1801
Synecore поделились проверенными формулами создания призывов к действию. Перечислили слова и фразы, которые лучше использовать, и те, которые безопаснее избегать. Назвали необходимые элементы убедительного CTA. Поделились 6 идеями для A/B тестирования. Перечислили ключевые метрики. И все это в наглядной инфографике.

58 0 ER 0.2063