Арина Ткаченко из Южно-Сахалинска на днях забрала свой автобонус Киа Рио от компании Armelle! И она решила поделиться с нами своей историей!
"Моя маленькая история о том, как я отвернулась от возможности НОВОЙ ЖИЗНИ
Пять лет назад, как большинство людей, я работала по найму, получала неплохую зарплату и считала что живу очень даже хорошо. Но при этом не могла себе позволить элементарные вещи: "новую машину" "достойный отдых когда хочу и где". А главное я не имела свободу, которая позволит мне расти и развиваться как личность, создавать что-то своё
В один из обычных дней, который ничем не отличался от остальных, мне рассказали о возможности жить не так как все "от зарплаты до зарплаты", а именно обрести свободу от работы по найму и забыть про кредиты и долги То есть предложили НОВУЮ ЖИЗНЬ Это было предложение о партнёрстве с компанией ARMELLE
Но, как и большинство людей, услышав про сетевую компанию я замахала руками и категорично ответила "НЕТ! только не этот бред про сказочные заработки!" Стала жить дальше мечтая о чуде, которое изменит мою жизнь🤔
Шли года а чудо не происходило… Из-за некоторых обстоятельств в жизни я поменяла место жительства, уехав на Сахалин. Но и переезд ничего не изменил. Оказалась та же самая рутина, долгов становилось всё больше. Вырос сын и встал выбор где ему учиться. Денег на то что мы хотели естественно не было🤦♀
Я поняла что так жить я больше не МОГУ И НЕ ХОЧУ! Лишать своих детей возможностей обучаться я не имею права! Я начала судорожно искать подработки, но и здесь оказалось не так всё просто. Я не находила себе места от отчаяния. Очень много думала "НО ГДЕ-ТО ЖЕ ЕСТЬ ВЫХОД!"
И в один из таких мучительных дней я вспомнила про то предложение, от которого я когда-то ОТКАЗАЛАСЬ. У меня промелькнула мысль "А ВДРУГ ЭТО ВЫХОД?!" Позвонила человеку, который пять лет назад рассказал мне о возможности и задала вопрос "У вас там ещё можно зарабатывать?". В ответ услышала конечно-же "ДА".
С этого дня и началась моя история НОВОЙ ЖИЗНИ Я стала партнёром компании ARMELLE Спустя полгода я заработала АВТОБОНУС от компании, уволилась с работы по найму и стала СВОБОДНОЙ! Мой сын поступил туда куда именно мы хотели. За один только год в сетевом бизнесе я решила множество своих проблем
Но ведь это только начало моей НОВОЙ ЖИЗНИ!
От всей души я благодарна человеку, который так терпеливо ждал, когда я приму решение и его предложение
Это ТОП-ЛИДЕР компании Armelle! АРТЁМ ТИМОФЕЕВ ХОЧУ СКАЗАТЬ ТОЛЬКО ОДНО
НЕ УПУСКАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОМЕНЯТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ
НЕ ЖДИТЕ ЧУДА ОНО САМО НЕ ПРИХОДИТ
ПРИНИМАЙТЕ РЕШЕНИЕ И ДЕЙСТВУЙТЕ"
Количество постов 16 951
Частота постов 152 часа 13 минут
ER
8.26
51.22%
48.78%
23.08% подписчиков от 27 до 30
83.65%
2.88%
0.96%
0.00%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Умение убеждать — не врожденный талант. Оно построено на конкретных техниках, побуждающих людей чаще отвечать согласием. Собрали 5 простых приемов, которые помогут вам повысить силу убеждения в общении с клиентами и партнерами.
Сделайте что-то первыми. Благодаря этому окружающие будут благосклоннее реагировать на ваши просьбы в дальнейшем. Чувство признательности сильнее симпатии, а принцип взаимности вдохновляет людей поступать справедливо и расплачиваться за то, что они получили.
Начинайте с небольших шагов. Если вы хотите добиться согласия на что-то важное, сначала попросите о чем-нибудь незначительном. Например, вместо личной встречи — о пятиминутном разговоре по телефону. Принцип последовательности повысит мотивацию собеседника.
Напоминайте людям об их положительных качествах. Социальные психологи называют это «техникой навешивания ярлыков». Если вы прямо говорите человеку, что считаете его умным, порядочным и ответственным, цените его уверенность в вас и в бренде, он гораздо охотнее идет навстречу.
Проявляйте активное слушание. Уточняйте и проясняйте важные моменты, задавайте открытые вопросы. Повторяйте слова собеседника так, чтобы он точно знал: вы его слышите. Это поможет достичь большего взаимопонимания.
Используйте связку «потому что». Причина, добавленная к прямой просьбе, бессознательно вызывает стремление согласиться. Например: «Я хочу познакомить вас с этим продуктом, потому что он будет вам интересен и полезен».
Попробуйте применить эти приемы в работе и оцените результат
Сделайте что-то первыми. Благодаря этому окружающие будут благосклоннее реагировать на ваши просьбы в дальнейшем. Чувство признательности сильнее симпатии, а принцип взаимности вдохновляет людей поступать справедливо и расплачиваться за то, что они получили.
Начинайте с небольших шагов. Если вы хотите добиться согласия на что-то важное, сначала попросите о чем-нибудь незначительном. Например, вместо личной встречи — о пятиминутном разговоре по телефону. Принцип последовательности повысит мотивацию собеседника.
Напоминайте людям об их положительных качествах. Социальные психологи называют это «техникой навешивания ярлыков». Если вы прямо говорите человеку, что считаете его умным, порядочным и ответственным, цените его уверенность в вас и в бренде, он гораздо охотнее идет навстречу.
Проявляйте активное слушание. Уточняйте и проясняйте важные моменты, задавайте открытые вопросы. Повторяйте слова собеседника так, чтобы он точно знал: вы его слышите. Это поможет достичь большего взаимопонимания.
Используйте связку «потому что». Причина, добавленная к прямой просьбе, бессознательно вызывает стремление согласиться. Например: «Я хочу познакомить вас с этим продуктом, потому что он будет вам интересен и полезен».
Попробуйте применить эти приемы в работе и оцените результат
Как говорить по телефону, чтобы заинтересовать собеседника, вдохновить его на встречу и покупку? Делимся простыми, но важными правилами, которые помогут вам настроиться на разговор по телефону:
☝🏻 Перед каждым звонком точно формулируйте цель и определяйте шаги, которые помогут ее достичь. Это может быть как согласие на повторный звонок, так и встреча, назначенная на конкретное время.
☝🏻 Приветствие должно быть позитивным, простым, понятным и информативным. Именно по нему складывается первое впечатление, от которого зависит дальнейшее общение.
☝🏻 Голос — ваш главный инструмент, помогающий влиять на человека и вовлекать его в диалог. Старайтесь звучать уверенно, говорить с выражением и улыбкой. Следите за интонациями, скоростью и громкостью речи.
☝🏻 Используйте присоединение — положительную реакцию на слова и вопросы собеседника. Перехватывайте инициативу, чтобы управлять разговором. Для этого завершайте свои слова вопросом и внимательно слушайте ответ.
☝🏻 Перед тем, как называть цену, продайте ее. В ответ на вопросы о стоимости задавайте уточняющие вопросы. Выясните как можно больше о потребностях собеседника, опишите преимущества своего предложения и только после этого озвучивайте ценовую вилку.
☝🏻 К личным вопросам удобно добавлять фразу «если не секрет». Она смягчает настроение, делает разговор более доверительным и свободным, помогая собеседнику раскрываться.
☝🏻 Перед каждым звонком точно формулируйте цель и определяйте шаги, которые помогут ее достичь. Это может быть как согласие на повторный звонок, так и встреча, назначенная на конкретное время.
☝🏻 Приветствие должно быть позитивным, простым, понятным и информативным. Именно по нему складывается первое впечатление, от которого зависит дальнейшее общение.
☝🏻 Голос — ваш главный инструмент, помогающий влиять на человека и вовлекать его в диалог. Старайтесь звучать уверенно, говорить с выражением и улыбкой. Следите за интонациями, скоростью и громкостью речи.
☝🏻 Используйте присоединение — положительную реакцию на слова и вопросы собеседника. Перехватывайте инициативу, чтобы управлять разговором. Для этого завершайте свои слова вопросом и внимательно слушайте ответ.
☝🏻 Перед тем, как называть цену, продайте ее. В ответ на вопросы о стоимости задавайте уточняющие вопросы. Выясните как можно больше о потребностях собеседника, опишите преимущества своего предложения и только после этого озвучивайте ценовую вилку.
☝🏻 К личным вопросам удобно добавлять фразу «если не секрет». Она смягчает настроение, делает разговор более доверительным и свободным, помогая собеседнику раскрываться.
Хотите быстро и успешно развивать свой бизнес, но не хватает навыков и опыта? Делимся подборкой полезных книг, которые помогут вам двигаться вперед и принимать правильные решения. Это классика, которая до сих пор актуальна среди успешных людей
1. «Думай и богатей», Наполеон Хилл.
Классика жанра для предпринимателей — легендарная книга о том, как обрести успех, богатство и жизненную энергию.
2. «Психология убеждения», Роберт Чалдини, Ноа Гольдштейн, Стив Мартин.
50 психологических приемов, которые помогут вам быть убедительными — на работе и в общении с близкими.
3. «Семь навыков высокоэффективных людей», Стивен Кови.
Настольная книга успешных бизнесменов рассказывает о гармоничном развитии, личностном росте и достижении целей.
4. «Клиенты на всю жизнь», Карл Сьюэлл, Пол Браун.
Практическое руководство по работе с покупателями от владельца одной из лучших автодилерских компаний США.
5. «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей», Дейл Карнеги.
Одна из самых продаваемых книг всех времен написана еще в 1936 году, но советы из нее актуальны и сегодня.
6. «Богатый папа, бедный папа», Роберт Кийосаки.
Эта история от лица обычного мальчика даст вам необходимые знания о финансовой независимости и управлении деньгами.
7. «Думай медленно... решай быстро», Дэниел Канеман.
Психологический бестселлер о двух типах мышления, которые влияют на принятие решений и контролируют нашу жизнь.
8. «Тайм-драйв. Как успевать жить и работать», Глеб Архангельский.
Пособие по управлению временем — в простой форме, наглядно и пошагово, чтобы вы успевали самое главное.
9. «К черту все! Берись и делай!», Ричард Брэнсон.
«Правила жизни» для всех, кто хочет зарядиться энергией и оптимизмом британского миллиардера и филантропа.
10. «Сначала скажите «нет». Секреты профессиональных переговорщиков», Джим Кэмп.
Эта книга научит вас не только правильно вести, но и выигрывать переговоры в любых сферах жизни.
Сохраняйте этот пост к себе и делитесь бизнес-библиотекой с друзьями!
Также можете добавить в комментарии свои варианты
1. «Думай и богатей», Наполеон Хилл.
Классика жанра для предпринимателей — легендарная книга о том, как обрести успех, богатство и жизненную энергию.
2. «Психология убеждения», Роберт Чалдини, Ноа Гольдштейн, Стив Мартин.
50 психологических приемов, которые помогут вам быть убедительными — на работе и в общении с близкими.
3. «Семь навыков высокоэффективных людей», Стивен Кови.
Настольная книга успешных бизнесменов рассказывает о гармоничном развитии, личностном росте и достижении целей.
4. «Клиенты на всю жизнь», Карл Сьюэлл, Пол Браун.
Практическое руководство по работе с покупателями от владельца одной из лучших автодилерских компаний США.
5. «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей», Дейл Карнеги.
Одна из самых продаваемых книг всех времен написана еще в 1936 году, но советы из нее актуальны и сегодня.
6. «Богатый папа, бедный папа», Роберт Кийосаки.
Эта история от лица обычного мальчика даст вам необходимые знания о финансовой независимости и управлении деньгами.
7. «Думай медленно... решай быстро», Дэниел Канеман.
Психологический бестселлер о двух типах мышления, которые влияют на принятие решений и контролируют нашу жизнь.
8. «Тайм-драйв. Как успевать жить и работать», Глеб Архангельский.
Пособие по управлению временем — в простой форме, наглядно и пошагово, чтобы вы успевали самое главное.
9. «К черту все! Берись и делай!», Ричард Брэнсон.
«Правила жизни» для всех, кто хочет зарядиться энергией и оптимизмом британского миллиардера и филантропа.
10. «Сначала скажите «нет». Секреты профессиональных переговорщиков», Джим Кэмп.
Эта книга научит вас не только правильно вести, но и выигрывать переговоры в любых сферах жизни.
Сохраняйте этот пост к себе и делитесь бизнес-библиотекой с друзьями!
Также можете добавить в комментарии свои варианты
Успешные предприниматели привыкли вставать на рассвете, а спортсмены — тренироваться в любую погоду. У лидеров тоже есть особые привычки, которые помогают быстрее продвигать вперед себя и свою команду. Рассказываем о главных из них:
Выбор приоритетов
Зачем: позволяет сосредоточиться и достичь результата.
Как выработать: разбивайте ежедневные задачи на шаги и в первую очередь выполняйте наиболее важные; объясняйте себе, почему именно эти шаги важны; выделяйте четкое время на выполнение.
Фокус на клиентах
Зачем: помогает наладить коммуникацию с людьми, которые у вас покупают.
Как выработать: каждый день в течение пяти минут изучайте и записывайте потребности клиентов; ориентируйтесь на обратную связь; открыто демонстрируйте внимание и заботу.
Внедрение идей
Зачем: помогает превращать окружающих в единомышленников.
Как выработать: в разговорах создавайте красочный образ будущего; мыслите наперед; старайтесь сделать все свои задачи и идеи лично значимыми для вашей команды.
Работа с возражениями
Зачем: помогает справляться с чужим негативом и находить точки соприкосновения.
Как выработать: спрашивайте людей об их страхах и сомнениях; подчеркивайте плюсы изменений; находите общие интересы и цели, которые «присоединяют» вас к собеседнику.
Обучение и наставничество
Зачем: помогает окружающим активно развивать их личные и профессиональные способности.
Как выработать: давайте каждому участнику своей команды обратную связь; находите конкретные варианты развития и роста; помогайте осмыслять и анализировать полученный опыт.
Выбор приоритетов
Зачем: позволяет сосредоточиться и достичь результата.
Как выработать: разбивайте ежедневные задачи на шаги и в первую очередь выполняйте наиболее важные; объясняйте себе, почему именно эти шаги важны; выделяйте четкое время на выполнение.
Фокус на клиентах
Зачем: помогает наладить коммуникацию с людьми, которые у вас покупают.
Как выработать: каждый день в течение пяти минут изучайте и записывайте потребности клиентов; ориентируйтесь на обратную связь; открыто демонстрируйте внимание и заботу.
Внедрение идей
Зачем: помогает превращать окружающих в единомышленников.
Как выработать: в разговорах создавайте красочный образ будущего; мыслите наперед; старайтесь сделать все свои задачи и идеи лично значимыми для вашей команды.
Работа с возражениями
Зачем: помогает справляться с чужим негативом и находить точки соприкосновения.
Как выработать: спрашивайте людей об их страхах и сомнениях; подчеркивайте плюсы изменений; находите общие интересы и цели, которые «присоединяют» вас к собеседнику.
Обучение и наставничество
Зачем: помогает окружающим активно развивать их личные и профессиональные способности.
Как выработать: давайте каждому участнику своей команды обратную связь; находите конкретные варианты развития и роста; помогайте осмыслять и анализировать полученный опыт.
Чтение помогает не только вдохновляться и по-новому смотреть на мир, но и профессионально расти. Предлагаем вам подборку полезных книг по бизнесу и саморазвитию. Сохраняйте список у себя и делитесь с близкими!
«Правила инвестирования Уоррена Баффетта», Джереми Миллер.
Если вам интересна тема инвестиций, эта книга станет вдохновляющим пособием и для новичков, и для профессионалов. Аналитик Джереми Миллер детально изучил письма легендарного предпринимателя и сумел понятно объяснить его базовые принципы и методы, образ мыслей и философию.
«Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни», Полин Браун.
В этой книге вы найдете истории топовых предпринимателей из индустрии моды и красоты, а еще — упражнения для развития эстетических способностей. Автор в течение 25 лет возглавляла подразделение Moet Hennessy Louis Vuitton и уверена, что только работа с чувствами и эмоциями клиентов позволяет создать успешный и долговечный бренд.
«Презентации в стиле TED. 9 приемов лучших в мире выступлений», Кармин Галло.
На конференциях TED сегодня проходят одни из самых ярких и увлекательных лекций о науке, искусстве, культуре, бизнесе, технологиях. Из книги вы узнаете основные приемы и фишки популярных ораторов: как интересно подавать сложные концепции, сколько времени уходит на подготовку речи, как вести себя непринужденно перед публикой.
«Действуй разумно!», Брайан Трейси.
Чтобы максимально использовать возможности и достигать высот в жизни и бизнесе, необходимо правильно мыслить. Эксперт в психологии успеха Брайан Трейси рассказал, как изменить образ мышления, избавиться от стереотипов и негативных привычек, научиться принимать решения и добиваться лучших результатов.
«Думай медленно, решай быстро», Даниэль Канеман.
Эта книга будет полезна тем, кто интересуется проблемами поведения и хочет понять, как фоновые мысли влияют на импульсивные поступки и ошибки. Психолог Даниэль Канеман рассказывает об эмоциональном и рациональном типах мышления, которые отвечают за наши решения во всех сферах жизни.
«Правила инвестирования Уоррена Баффетта», Джереми Миллер.
Если вам интересна тема инвестиций, эта книга станет вдохновляющим пособием и для новичков, и для профессионалов. Аналитик Джереми Миллер детально изучил письма легендарного предпринимателя и сумел понятно объяснить его базовые принципы и методы, образ мыслей и философию.
«Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни», Полин Браун.
В этой книге вы найдете истории топовых предпринимателей из индустрии моды и красоты, а еще — упражнения для развития эстетических способностей. Автор в течение 25 лет возглавляла подразделение Moet Hennessy Louis Vuitton и уверена, что только работа с чувствами и эмоциями клиентов позволяет создать успешный и долговечный бренд.
«Презентации в стиле TED. 9 приемов лучших в мире выступлений», Кармин Галло.
На конференциях TED сегодня проходят одни из самых ярких и увлекательных лекций о науке, искусстве, культуре, бизнесе, технологиях. Из книги вы узнаете основные приемы и фишки популярных ораторов: как интересно подавать сложные концепции, сколько времени уходит на подготовку речи, как вести себя непринужденно перед публикой.
«Действуй разумно!», Брайан Трейси.
Чтобы максимально использовать возможности и достигать высот в жизни и бизнесе, необходимо правильно мыслить. Эксперт в психологии успеха Брайан Трейси рассказал, как изменить образ мышления, избавиться от стереотипов и негативных привычек, научиться принимать решения и добиваться лучших результатов.
«Думай медленно, решай быстро», Даниэль Канеман.
Эта книга будет полезна тем, кто интересуется проблемами поведения и хочет понять, как фоновые мысли влияют на импульсивные поступки и ошибки. Психолог Даниэль Канеман рассказывает об эмоциональном и рациональном типах мышления, которые отвечают за наши решения во всех сферах жизни.
Как говорить по телефону, чтобы заинтересовать собеседника, вдохновить его на встречу и покупку? Делимся простыми, но важными правилами, которые помогут вам настроиться на разговор по телефону:
☝🏻 Перед каждым звонком точно формулируйте цель и определяйте шаги, которые помогут ее достичь. Это может быть как согласие на повторный звонок, так и встреча, назначенная на конкретное время.
☝🏻 Приветствие должно быть позитивным, простым, понятным и информативным. Именно по нему складывается первое впечатление, от которого зависит дальнейшее общение.
☝🏻 Голос — ваш главный инструмент, помогающий влиять на человека и вовлекать его в диалог. Старайтесь звучать уверенно, говорить с выражением и улыбкой. Следите за интонациями, скоростью и громкостью речи.
☝🏻 Используйте присоединение — положительную реакцию на слова и вопросы собеседника. Перехватывайте инициативу, чтобы управлять разговором. Для этого завершайте свои слова вопросом и внимательно слушайте ответ.
☝🏻 Перед тем, как называть цену, продайте ее. В ответ на вопросы о стоимости задавайте уточняющие вопросы. Выясните как можно больше о потребностях собеседника, опишите преимущества своего предложения и только после этого озвучивайте ценовую вилку.
☝🏻 К личным вопросам удобно добавлять фразу «если не секрет». Она смягчает настроение, делает разговор более доверительным и свободным, помогая собеседнику раскрываться.
☝🏻 Перед каждым звонком точно формулируйте цель и определяйте шаги, которые помогут ее достичь. Это может быть как согласие на повторный звонок, так и встреча, назначенная на конкретное время.
☝🏻 Приветствие должно быть позитивным, простым, понятным и информативным. Именно по нему складывается первое впечатление, от которого зависит дальнейшее общение.
☝🏻 Голос — ваш главный инструмент, помогающий влиять на человека и вовлекать его в диалог. Старайтесь звучать уверенно, говорить с выражением и улыбкой. Следите за интонациями, скоростью и громкостью речи.
☝🏻 Используйте присоединение — положительную реакцию на слова и вопросы собеседника. Перехватывайте инициативу, чтобы управлять разговором. Для этого завершайте свои слова вопросом и внимательно слушайте ответ.
☝🏻 Перед тем, как называть цену, продайте ее. В ответ на вопросы о стоимости задавайте уточняющие вопросы. Выясните как можно больше о потребностях собеседника, опишите преимущества своего предложения и только после этого озвучивайте ценовую вилку.
☝🏻 К личным вопросам удобно добавлять фразу «если не секрет». Она смягчает настроение, делает разговор более доверительным и свободным, помогая собеседнику раскрываться.