Статистика ВК сообщества "По ту сторону Corona Renderer"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Карты диафрагмы для Coronы. У кого есть еще, делитесь в комментариях.
Больше😎нужно БоЛьШе карт

418 16 ER 4.5635
Рендер дня 😂🤣😂
Пизд....ая спальня!
Автор этого шедевра [id14162422|Alex Balin]
Произведение 2014года

581 42 ER 4.3338
💽 Corona Renderer 6 Hotfix 2 Material Library for 3ds Max 2014-2022 💽

255 49 ER 3.1072
Сохрани себе 6 часов урока про все материалы.
Будет чем заняться на выходных

281 6 ER 2.5827
Вечером патч скину, подождите.
Corona 8 for 3ds Max (hotfix 1)
Released on June 14, 2022
Works with 3ds Max 2014 - 2023

Закрепил пост "скачать" в группе.

145 24 ER 1.6900
Corona Displace | Realistic Materials | 3dsMax - Corona Renderer

Расписание постпрограммы закреплено в баннере группы:
ПН.-ПТ.
09:30 Подсказка
20:30 Скачать
СУБ.
09-30 Опрос
20:30 Викистиль
ВС.
20:30 Сюрприз

87 1 ER 0.9984
Corona Material. Corona AO and Masks. Практическое занятие. Создание сложного материала в Corona

71 0 ER 0.6661
Подскажите, как проще всего сделать архив материалов с текстурами?

39 9 ER 0.5094
Привет, если кому то нужна помощь с визуализацией, обращайтесь [id14656916|Александр]

5 1 ER 0.2536
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 3DS MAX 2022 UPDATE 1 😎

✅Улучшения производительности Smart Extrude. В предыдущих выпусках при выполнении «прорезания» моделей с множеством граней и вершин с помощью Smart Extrude происходило замедление. Согласно документации, операции создания сетки теперь выполняются намного быстрее при объединении или вырезании геометрии. Также была улучшена перестановка пересечений.
✅Модификатор Smooth был обновлен, так что теперь он очищает все данные Normals и Smoothing Group при применении к объекту (или выделению).
✅Модификаторы, выполняющие операцию деформации сетки и использующие явные нормали, увеличили производительность в 2–4 раза. К ним относятся Skin, Path Deform, Bend, FFD (все типы), Mirror, Noise, Skew, Taper, Twist, Affect Region, Linked Xform, Melt, Skinwrap Patch, Spherify и Surf Wrap.
✅Обновленный модификатор «Симметрия» теперь имеет возможность настраивать пороговое значение weld threshold, используемое для объединения вершин вдоль плоскости сечения выше или ниже порога по умолчанию в 0,01 единицы. Это позволяет художникам заполнять зазоры вдоль оси в моделях с геометрией зазора.
✅Editable Poly и модификатор Edit Poly получают два новых фильтра выбора Optional Culling, Backface и Ignore Occluded, которые позволяют пользователю выбирать компоненты (вершины, ребра, многоугольники), которые видны в их представлении. Следовательно, упрощается выбор только видимых компонентов и предотвращается непреднамеренный выбор компонентов, которые скрыты от просмотра. Эти параметры заменяют устаревший переключатель Ignore Backfacing. Функции Target Weld и Bridge poly теперь работают лучше, если эти параметры включены.
✅Существует новый параметр для восстановления 3ds Max до заводских настроек с помощью кнопки на вкладке General Preferences. Это было добавлено для исправления неожиданного поведения пользовательского интерфейса или проблем с производительностью.
✅Также нововведением в этом обновлении является функция, которая позволяет 3ds Max определять, была ли инициализация повреждена таким образом, чтобы предотвратить ее запуск. В этом случае откроется окно «Обнаружение сбоя при запуске».
✅Импорт моделей с помощью FBX теперь поддерживает Vertex Colors из более широкого набора источников.
Устаревшие карты шума были улучшены благодаря улучшенной многопоточности.
✅Улучшенные вычисления сетки видового экрана означают, что пользователи будут видеть более быстрые расчеты видового экрана и рендеринга при преобразовании форматов данных сетки в форматы данных графического процессора.
✅Retopology Tools 1.1 теперь входит в состав основной установки 3ds Max 2022.1.
Fluid Loader был обновлен, чтобы помочь художникам VFX правильно отображать данные Particle ID.
✅Vertex Paint был улучшен, так что теперь выбор компонентов подобъекта может быть передан вверх по стеку модификатора в модификатор Vertex Paint.

17 1 ER 0.3300