Карты диафрагмы для Coronы. У кого есть еще, делитесь в комментариях.
Большенужно БоЛьШе карт
Количество постов 1 373
Частота постов 104 часа 12 минут
ER
73.83
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Рендер дня 🤣
Пизд....ая спальня!
Автор этого шедевра [id14162422|Alex Balin]
Произведение 2014года
Пизд....ая спальня!
Автор этого шедевра [id14162422|Alex Balin]
Произведение 2014года
Вечером патч скину, подождите.
Corona 8 for 3ds Max (hotfix 1)
Released on June 14, 2022
Works with 3ds Max 2014 - 2023
Закрепил пост "скачать" в группе.
Corona 8 for 3ds Max (hotfix 1)
Released on June 14, 2022
Works with 3ds Max 2014 - 2023
Закрепил пост "скачать" в группе.
Corona Displace | Realistic Materials | 3dsMax - Corona Renderer
Расписание постпрограммы закреплено в баннере группы:
ПН.-ПТ.
09:30 Подсказка
20:30 Скачать
СУБ.
09-30 Опрос
20:30 Викистиль
ВС.
20:30 Сюрприз
Расписание постпрограммы закреплено в баннере группы:
ПН.-ПТ.
09:30 Подсказка
20:30 Скачать
СУБ.
09-30 Опрос
20:30 Викистиль
ВС.
20:30 Сюрприз
Corona Material. Corona AO and Masks. Практическое занятие. Создание сложного материала в Corona
Привет, если кому то нужна помощь с визуализацией, обращайтесь [id14656916|Александр]
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 3DS MAX 2022 UPDATE 1
Улучшения производительности Smart Extrude. В предыдущих выпусках при выполнении «прорезания» моделей с множеством граней и вершин с помощью Smart Extrude происходило замедление. Согласно документации, операции создания сетки теперь выполняются намного быстрее при объединении или вырезании геометрии. Также была улучшена перестановка пересечений.
Модификатор Smooth был обновлен, так что теперь он очищает все данные Normals и Smoothing Group при применении к объекту (или выделению).
Модификаторы, выполняющие операцию деформации сетки и использующие явные нормали, увеличили производительность в 2–4 раза. К ним относятся Skin, Path Deform, Bend, FFD (все типы), Mirror, Noise, Skew, Taper, Twist, Affect Region, Linked Xform, Melt, Skinwrap Patch, Spherify и Surf Wrap.
Обновленный модификатор «Симметрия» теперь имеет возможность настраивать пороговое значение weld threshold, используемое для объединения вершин вдоль плоскости сечения выше или ниже порога по умолчанию в 0,01 единицы. Это позволяет художникам заполнять зазоры вдоль оси в моделях с геометрией зазора.
Editable Poly и модификатор Edit Poly получают два новых фильтра выбора Optional Culling, Backface и Ignore Occluded, которые позволяют пользователю выбирать компоненты (вершины, ребра, многоугольники), которые видны в их представлении. Следовательно, упрощается выбор только видимых компонентов и предотвращается непреднамеренный выбор компонентов, которые скрыты от просмотра. Эти параметры заменяют устаревший переключатель Ignore Backfacing. Функции Target Weld и Bridge poly теперь работают лучше, если эти параметры включены.
Существует новый параметр для восстановления 3ds Max до заводских настроек с помощью кнопки на вкладке General Preferences. Это было добавлено для исправления неожиданного поведения пользовательского интерфейса или проблем с производительностью.
Также нововведением в этом обновлении является функция, которая позволяет 3ds Max определять, была ли инициализация повреждена таким образом, чтобы предотвратить ее запуск. В этом случае откроется окно «Обнаружение сбоя при запуске».
Импорт моделей с помощью FBX теперь поддерживает Vertex Colors из более широкого набора источников.
Устаревшие карты шума были улучшены благодаря улучшенной многопоточности.
Улучшенные вычисления сетки видового экрана означают, что пользователи будут видеть более быстрые расчеты видового экрана и рендеринга при преобразовании форматов данных сетки в форматы данных графического процессора.
Retopology Tools 1.1 теперь входит в состав основной установки 3ds Max 2022.1.
Fluid Loader был обновлен, чтобы помочь художникам VFX правильно отображать данные Particle ID.
Vertex Paint был улучшен, так что теперь выбор компонентов подобъекта может быть передан вверх по стеку модификатора в модификатор Vertex Paint.
Улучшения производительности Smart Extrude. В предыдущих выпусках при выполнении «прорезания» моделей с множеством граней и вершин с помощью Smart Extrude происходило замедление. Согласно документации, операции создания сетки теперь выполняются намного быстрее при объединении или вырезании геометрии. Также была улучшена перестановка пересечений.
Модификатор Smooth был обновлен, так что теперь он очищает все данные Normals и Smoothing Group при применении к объекту (или выделению).
Модификаторы, выполняющие операцию деформации сетки и использующие явные нормали, увеличили производительность в 2–4 раза. К ним относятся Skin, Path Deform, Bend, FFD (все типы), Mirror, Noise, Skew, Taper, Twist, Affect Region, Linked Xform, Melt, Skinwrap Patch, Spherify и Surf Wrap.
Обновленный модификатор «Симметрия» теперь имеет возможность настраивать пороговое значение weld threshold, используемое для объединения вершин вдоль плоскости сечения выше или ниже порога по умолчанию в 0,01 единицы. Это позволяет художникам заполнять зазоры вдоль оси в моделях с геометрией зазора.
Editable Poly и модификатор Edit Poly получают два новых фильтра выбора Optional Culling, Backface и Ignore Occluded, которые позволяют пользователю выбирать компоненты (вершины, ребра, многоугольники), которые видны в их представлении. Следовательно, упрощается выбор только видимых компонентов и предотвращается непреднамеренный выбор компонентов, которые скрыты от просмотра. Эти параметры заменяют устаревший переключатель Ignore Backfacing. Функции Target Weld и Bridge poly теперь работают лучше, если эти параметры включены.
Существует новый параметр для восстановления 3ds Max до заводских настроек с помощью кнопки на вкладке General Preferences. Это было добавлено для исправления неожиданного поведения пользовательского интерфейса или проблем с производительностью.
Также нововведением в этом обновлении является функция, которая позволяет 3ds Max определять, была ли инициализация повреждена таким образом, чтобы предотвратить ее запуск. В этом случае откроется окно «Обнаружение сбоя при запуске».
Импорт моделей с помощью FBX теперь поддерживает Vertex Colors из более широкого набора источников.
Устаревшие карты шума были улучшены благодаря улучшенной многопоточности.
Улучшенные вычисления сетки видового экрана означают, что пользователи будут видеть более быстрые расчеты видового экрана и рендеринга при преобразовании форматов данных сетки в форматы данных графического процессора.
Retopology Tools 1.1 теперь входит в состав основной установки 3ds Max 2022.1.
Fluid Loader был обновлен, чтобы помочь художникам VFX правильно отображать данные Particle ID.
Vertex Paint был улучшен, так что теперь выбор компонентов подобъекта может быть передан вверх по стеку модификатора в модификатор Vertex Paint.