Автоворонка в МЛМ. Переводим рекрутинг в режим автопилота.
Каждый сетевик, мечтающий о процветающем бизнесе, вкладывает максимум ресурсов в создание сплоченной успешной команды.
Лидеры придумывают самые разные способы привлечения новичков и превращения их в «зрелых» дистрибьюторов.
Между тем, существует мегаэффективный инструмент для упрощения процесса рекрутинга – автоворонка.
Это процесс пошагового вовлечения нового партнера в команду состоит из нескольких этапов, количество и последовательность которых может меняться в зависимости от стратегии ведения бизнеса. При этом на каждом этапе «отсеивается» часть привлеченных людей.
Главным преимуществом этой модели является возможность автоматизировать основные процессы рекрутинга с помощью современных онлайн-технологий. Вся коммуникация с потенциальными партнерами происходит с минимальным участием человека, что позволяет добиться правильной дупликации в структуре – точного повторения действий лидера.
Преимущества внедрения автоворонки
Конечно, автоворонка – не панацея. Не стоит рассчитывать, что она будет ежедневно поставлять новых партнеров без вашего участия.
Это скорее инструмент для пошагового выстраивания крепких доверительных отношений с будущими членами команды, что особенно важно для МЛМ-бизнеса, основанного на реферальном маркетинге.
В отличие от традиционных методов рекрутинга, грамотно выстроенная автоворонка позволяет создавать собственные сценарии взаимодействия с разными сегментами целевой аудитории (ЦА).
В результате в вашу структуру попадут только мотивированные и готовые к работе люди. Кроме того, вы сможете в режиме реального времени контролировать степень вовлеченности лидов, своевременно корректировать каждый этап и оптимизировать работу с дистрибьюторами.
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Использование автоворонки способствует:
· стабильному расширению структуры без изменений показателей трафика;
· повышению доверия и лояльности будущих членов команды;
· уменьшению количества «потерянных» партнеров;
· росту конверсии и прибыли;
· сокращению расходов на маркетинговые и рекламные мероприятия.
Главное правильно настроить автоворонку, адаптируя каждый этап под различные целевые аудитории. Только в этом случае можно получить максимальный эффект от ее использования.
· стабильному расширению структуры без изменений показателей трафика;
· повышению доверия и лояльности будущих членов команды;
· уменьшению количества «потерянных» партнеров;
· росту конверсии и прибыли;
· сокращению расходов на маркетинговые и рекламные мероприятия.
Главное правильно настроить автоворонку, адаптируя каждый этап под различные целевые аудитории. Только в этом случае можно получить максимальный эффект от ее использования.