Поиграем в машинки
Вправо или влево? А какого цвета первая машинка? А какого последняя? Думаю понравится не только мальчишкам, но и девчонкам)))
Количество постов 2 540
Частота постов 44 часа 48 минут
ER
235.58
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Развитие фонетико-фонематического слуха 3-7 лет. 260 игр и упражнений. Дурова Н.В.
Предлагаемое пособие адресовано воспитателям ДОУ, родителям, педагогам дополнительного образования для работы по формированию звуковой культуры речи у детей 3–7 лет.
Оно поможет научить детей слышать и правильно произносить звуки. Может быть использовано логопедами и в образовательной системе пед. колледжей и институтов, а также родителями вместе с комплектом Н.В.Дуровой «Обучение грамоте».
Предлагаемое пособие адресовано воспитателям ДОУ, родителям, педагогам дополнительного образования для работы по формированию звуковой культуры речи у детей 3–7 лет.
Оно поможет научить детей слышать и правильно произносить звуки. Может быть использовано логопедами и в образовательной системе пед. колледжей и институтов, а также родителями вместе с комплектом Н.В.Дуровой «Обучение грамоте».
🤓Поиск предметов🤓
Задание на развитие зрительного внимания и не только)))
На большом поле необходимо найти предметы, которые изображены на маленькой карточке.
Задание на развитие зрительного внимания и не только)))
На большом поле необходимо найти предметы, которые изображены на маленькой карточке.
Замечательное пособие Натальи Коняхиной "Найди лишнее. Глаголы"
Можно собрать в книжку, но не обязательно)))
Можно собрать в книжку, но не обязательно)))
🤓Одним из очень важных и необходимых навыков для ребенка является умение работать по образцу или заданному правилу.
Производить действия ПО ОБРАЗЦУ детям гораздо сложнее, чем по подражанию, т.к. образец задан заранее, т.е. ребенок не видит самого процесса выполнения, а воспринимает уже готовый результат.
🤓Например, Вы выкладываете перед ребенком карточку с композицией из разных кружков. Задача ребенка - повторить композицию. Здесь два варианта работы: собрать из предложенного набора кружков или раскрасить согласно образцу.
🤓Взрослому кажется, что это очень просто, в то время как перед ребенком стоит очень сложная задача, ведь вначале ему необходимо провести мысленный анализ предоставленного образца:
- мысленно разложить образец на части, чтобы понять, какие кружки понадобятся: какого цвета и размера;
- определить последовательность сборки (какой кружок будет снизу, какая сверху...).
А уже после этого - правильно выложить или раскрасить кружки, постоянно сверяя получаемые результаты с эталоном, корректируя свои действия.
🤓Если ребенок затрудняется выполнять задание по образцу, необходимо вернуться к выполнению действий по подражанию, когда взрослый показывает сам процесс решения задачи.
Производить действия ПО ОБРАЗЦУ детям гораздо сложнее, чем по подражанию, т.к. образец задан заранее, т.е. ребенок не видит самого процесса выполнения, а воспринимает уже готовый результат.
🤓Например, Вы выкладываете перед ребенком карточку с композицией из разных кружков. Задача ребенка - повторить композицию. Здесь два варианта работы: собрать из предложенного набора кружков или раскрасить согласно образцу.
🤓Взрослому кажется, что это очень просто, в то время как перед ребенком стоит очень сложная задача, ведь вначале ему необходимо провести мысленный анализ предоставленного образца:
- мысленно разложить образец на части, чтобы понять, какие кружки понадобятся: какого цвета и размера;
- определить последовательность сборки (какой кружок будет снизу, какая сверху...).
А уже после этого - правильно выложить или раскрасить кружки, постоянно сверяя получаемые результаты с эталоном, корректируя свои действия.
🤓Если ребенок затрудняется выполнять задание по образцу, необходимо вернуться к выполнению действий по подражанию, когда взрослый показывает сам процесс решения задачи.
Школа умелого карандаша. Рабочая тетрадь.
Данное пособие является частью комплекта по развитию графических навыков у детей 5-7 лет с речевыми нарушениями, включающего также методические указания и конспекты занятий, демонстрационные таблицы для проведения зрительных диктантов и альбом для штриховки.
Работа по данной системе способствует предупреждению у дошкольников оптико-моторной дисграфии.
Материал адресован логопедам, дефектологам, воспитателям ДОУ.
Школа умелого карандаша. Перспективное планирование, конспекты.
Школа умелого карандаша. Демонстрационные таблицы.
Данное пособие является частью комплекта по развитию графических навыков у детей 5-7 лет с речевыми нарушениями, включающего также методические указания и конспекты занятий, демонстрационные таблицы для проведения зрительных диктантов и альбом для штриховки.
Работа по данной системе способствует предупреждению у дошкольников оптико-моторной дисграфии.
Материал адресован логопедам, дефектологам, воспитателям ДОУ.
Школа умелого карандаша. Перспективное планирование, конспекты.
Школа умелого карандаша. Демонстрационные таблицы.
Кодирование — это основа обучения.
Игры на кодирование позволяют закреплять различение понятий «звук», «буква», «знак» и конечно же учат распределять внимание.
Игры на кодирование позволяют закреплять различение понятий «звук», «буква», «знак» и конечно же учат распределять внимание.
Баарс Б., Гейдж Н. Мозг, познание, разум: введение в когнитивные нейронауки.
В 2 томах
В книге изложены результаты новейших исследований связи строения мозга и способности человека к познанию. В наглядной и доступной форме представлена взаимосвязь строения мозга, психологических функций, эффектов восприятия и умственных способностей человека.
Выводы основаны на данных, полученных в психологии, биологии, медицине, биохимии и физике. Показано, что когнитивные механизмы и механизмы восприятия, которые изучались на уровне поведения, в настоящее время могут наблюдаться непосредственно на уровне работы самого мозга благодаря использованию новейших методов визуализации мозговых процессов.
Для студентов и преподавателей биологических, психологических и медицинских вузов, педагогов, всех интересующихся когнитивной нейронаукой и работающих в этой области.
В 2 томах
В книге изложены результаты новейших исследований связи строения мозга и способности человека к познанию. В наглядной и доступной форме представлена взаимосвязь строения мозга, психологических функций, эффектов восприятия и умственных способностей человека.
Выводы основаны на данных, полученных в психологии, биологии, медицине, биохимии и физике. Показано, что когнитивные механизмы и механизмы восприятия, которые изучались на уровне поведения, в настоящее время могут наблюдаться непосредственно на уровне работы самого мозга благодаря использованию новейших методов визуализации мозговых процессов.
Для студентов и преподавателей биологических, психологических и медицинских вузов, педагогов, всех интересующихся когнитивной нейронаукой и работающих в этой области.
🖍РАСКРАСЬ ПО ПАМЯТИ🖍
Ребенку предлагается запомнить сочетание цветов на верхней части рисунка. Затем эта часть закрывается или загибается. Необходимо раскрасить нижнюю часть по памяти.
Ребенку предлагается запомнить сочетание цветов на верхней части рисунка. Затем эта часть закрывается или загибается. Необходимо раскрасить нижнюю часть по памяти.