Путешествуйте с удовольствием и без усталости - неоспоримое преимущество uSky Transport
Ежедневно жители городов проводят половину своего времени в пути, стоя в пробках или в толпе людей в вагонах метро и поездов, автобусах, трамваях и троллейбусах. В результате пассажиры общественного транспорта страдают от полного истощения, называемого “усталостью от путешествия”, с соответствующими признаками, такими как апатия, недостаток энергии, хроническая усталость и плохое настроение без причины.
В подземном метро можно находиться менее 1 минуты без вреда для здоровья. Самый громкий шум, сильные электромагнитные поля, клаустрофобия и чрезмерная скученность людей в ограниченном подземном пространстве отрицательно сказываются на здоровье.
В новом исследовании уровня шума в транспортной системе Нью-Йорка исследователи из Школы общественного здравоохранения Мэйлмана Колумбийского университета обнаружили, что уровень шума в метро может превышать рекомендуемые рекомендации Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и Агентства по охране окружающей среды США (EPA). Согласно исследованию, всего лишь 30 минут воздействия уровней децибел, измеряемых в транспортной системе Нью-Йорка в день, могут привести к потере слуха.
Исследователи из Университета Саутгемптона проанализировали твердые частицы, собранные на европейских станциях метро, и пришли к выводу, что вдыхаемый воздух содержит множество потенциальных токсикантов, которые варьируются в зависимости от источника и места. К ним могут относиться твердые частицы, содержащие переходные металлы, полиароматические углеводороды и сажу, аэроаллергены и патогенные микроорганизмы. Подземный воздух был богат металлами, особенно железом, и генерировал активные формы кислорода в зависимости от концентрации, размера и железа.
Личный автомобиль также не способствует комфорту поездки, поскольку он застревает в пробках, заставляя водителей нервничать, что приводит к хроническому стрессу, в том числе стрессу, возникающему из-за необходимости тщательно анализировать ситуацию на дороге для обеспечения безопасного вождения.
Усталость в дороге также обусловлена физиологическими особенностями человека – его вестибулярный аппарат не переносит частых торможений и ускорений, вибраций, тряски и шума. Кроме того, усталость пассажиров зависит не только от режимов колебаний кузова автомобиля, но и от продолжительности воздействия таких ускорений.
Для определения комфорта путешествия был разработан комплексный критерий – плавность хода W, который учитывает как ускорение колебаний пассажиров, так и частоту этих колебаний. При W = 2 пассажир не будет чувствовать себя так, как будто он едет со скоростью 500 км / ч, а сидит дома на своем диване. Это соответствует уровню комфорта при путешествии в высокоскоростном UFlash по струнной железнодорожной эстакаде, построенной с использованием технологии uSky Transport & Infrastructure.
Факторы, обеспечивающие высокий уровень комфорта для пассажиров в комплексах uSky:
● улучшенная плавность и жесткость гусеницы (конструктивные и динамические неровности не более 10 мм на протяжении 50 м), мягкость подвески (статический ход не менее 300 мм) и низкий уровень шума (не более 50 децибел) в движении;
● низкое ускорение и замедление подвижного состава (до 0,5 м/с2) благодаря отсутствию препятствий для движения; отсутствие пробок, перекрестков, светофоров, пешеходных переходов и зон с низкой скоростью;
● автоматизированная система управления и отсутствие опасных и ненадежных транспортных развязок;
● минимальное время ожидания и поездки, а также возможность путешествовать от двери до двери при использовании частных индивидуальных и семейных транспортных средств.
uSky Transport предлагает своим пассажирам гарантированное безопасное и комфортное путешествие, проходящее с удовольствием и без усталости.
Количество постов 14 290
Частота постов 9 часов 10 минут
ER
3.37
70.40%
29.60%
21.24% подписчиков от 30 до 35
87.88%
2.27%
0.76%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Модель струнного транспорта uLite проходит завершающую стадию испытаний
Компания, которая занимается развитием проекта в ОАЭ, представила модель струнного транспорта uLite. Новая разработка поможет комфортно и без вреда для природы перемещаться по туристическим территориям и добираться до мест активного отдыха.
Например, uLite подойдёт любителям каякинга, гольфа, пеших прогулок, рыбалки или катания на горных лыжах. В модели предусмотрено отдельное место для снаряжения.
Характеристики uLite:
Пассажировместимость — 6 чел.;
Снаряжённая масса — 500 кг;
Полная масса — 950 кг;
Эксплуатационная скорость — 30 км/ч;
Мощность двигателя — 3 кВт;
Количество приводных двигателей — 8.
uLite очень прост в эксплуатации и производстве. Модель позволяет организовать перевозку пассажиров с минимальными затратами даже в самых сложных условиях.
Сейчас uLite находится на завершающей стадии тестирования. Трасса для этой модели строится в центре испытаний в Беларуси и будет проходить над лесом и водоёмом.
Компания, которая занимается развитием проекта в ОАЭ, представила модель струнного транспорта uLite. Новая разработка поможет комфортно и без вреда для природы перемещаться по туристическим территориям и добираться до мест активного отдыха.
Например, uLite подойдёт любителям каякинга, гольфа, пеших прогулок, рыбалки или катания на горных лыжах. В модели предусмотрено отдельное место для снаряжения.
Характеристики uLite:
Пассажировместимость — 6 чел.;
Снаряжённая масса — 500 кг;
Полная масса — 950 кг;
Эксплуатационная скорость — 30 км/ч;
Мощность двигателя — 3 кВт;
Количество приводных двигателей — 8.
uLite очень прост в эксплуатации и производстве. Модель позволяет организовать перевозку пассажиров с минимальными затратами даже в самых сложных условиях.
Сейчас uLite находится на завершающей стадии тестирования. Трасса для этой модели строится в центре испытаний в Беларуси и будет проходить над лесом и водоёмом.
Так выглядит новая модель струнного транспорта для перевозки пассажиров. Сейчас она проходит тестирование в Беларуси перед отправкой в центр испытаний Шарджи.
Unitsky String Technologies Inc. посетила кыргызский депутат
Депутат кыргызского парламента, владелица строительной компании "Модерн Стиль", а также генеральный директор двух транспортных компаний "Ажы Акпар" и “Караван Экспресс” Шарапат Мажитова посетила главный офис Unitsky String Technologies Inc. в Минске. Почетная гостья побывала на производстве и ознакомилась со струнным транспортом в ЭкоТехноПарке.
Все больше представителей власти и бизнеса из разных стран проявляют интерес к транспортно-инфраструктурным комплексам ЮСТ. Так, испытательный центр струнного транспорта uSky в Шардже (ОАЭ) посетили король Лесото, министр транспорта Колумбии, послы Бразилии и Руанды, первый бразильский космонавт, а также множество других уважаемых гостей.
В этот раз в рамках обсуждения первых этапов внедрения транспортно-инфраструктурных решений Unitsky String Technologies Inc. на территории Киргизии, главный офис проектной организации в Минске посетила Шарапат Мажитова, депутат Верховного Совета Кыргызстана VII созыва.
Кроме того, Шарапат руководит двумя транспортными компаниями, которые занимаются пассажирскими и грузовыми перевозками — "Ажы Акпар" и “Караван Экспресс”. Также Шарапат Мажитова является генеральным директором строительной компании Кыргызстана "Модерн Стиль".
Депутат побывала в главном офисе Unitsky String Technologies Inc., ознакомилась с рельсо-струнными технологиями на производстве и прокатилась на струнным транспорте в ЭкоТехноПарке.
Напомним, что в конце 2021 года Unitsky String Technologies Inc. заявила о запуске первого коммерческого проекта. На данный момент компания уже работает над несколькими проектами в разных странах.
Депутат кыргызского парламента, владелица строительной компании "Модерн Стиль", а также генеральный директор двух транспортных компаний "Ажы Акпар" и “Караван Экспресс” Шарапат Мажитова посетила главный офис Unitsky String Technologies Inc. в Минске. Почетная гостья побывала на производстве и ознакомилась со струнным транспортом в ЭкоТехноПарке.
Все больше представителей власти и бизнеса из разных стран проявляют интерес к транспортно-инфраструктурным комплексам ЮСТ. Так, испытательный центр струнного транспорта uSky в Шардже (ОАЭ) посетили король Лесото, министр транспорта Колумбии, послы Бразилии и Руанды, первый бразильский космонавт, а также множество других уважаемых гостей.
В этот раз в рамках обсуждения первых этапов внедрения транспортно-инфраструктурных решений Unitsky String Technologies Inc. на территории Киргизии, главный офис проектной организации в Минске посетила Шарапат Мажитова, депутат Верховного Совета Кыргызстана VII созыва.
Кроме того, Шарапат руководит двумя транспортными компаниями, которые занимаются пассажирскими и грузовыми перевозками — "Ажы Акпар" и “Караван Экспресс”. Также Шарапат Мажитова является генеральным директором строительной компании Кыргызстана "Модерн Стиль".
Депутат побывала в главном офисе Unitsky String Technologies Inc., ознакомилась с рельсо-струнными технологиями на производстве и прокатилась на струнным транспорте в ЭкоТехноПарке.
Напомним, что в конце 2021 года Unitsky String Technologies Inc. заявила о запуске первого коммерческого проекта. На данный момент компания уже работает над несколькими проектами в разных странах.
Струнный транспорт предложили использовать для нового маршрута в Канаде
В канадском издании Metro вышла статья, посвящённая проекту Eastern REM — автоматизированной сети легкорельсового транспорта, которая соединит центр Монреаля с востоком и северо-востоком города. Автор материала рассказал о проблемах этого маршрута и упомянул струнный транспорт.
В частности, в статье критикуется компания CDPQ Infra, которая будет реализовывать Eastern REM. По словами Жерара Боде, профессора Школы городского планирования и ландшафтной архитектуры Монреальского университета: «CDPQ Infra работает с мышлением 60-х годов».
Основная претензия связана с тем, что компания навязывает городу технологию, которая сильно отстаёт от современных и более эффективных транспортных решений. Это в том числе подтверждают альтернативные разработки. Автор приводит в пример технологию Unitsky String Technologies Inc, которая сейчас развивается в ОАЭ. Проектом уже интересуются в Швейцарии, Пуэрто-Рико, Лесото, России, Беларуси и Австралии.
Ещё одна альтернатива Eastern REM — высокоскоростной монорельс компании Coop MGV. Однако, по нашей информации, у этой организации ещё нет крупных реализованных проектов. В то же время пассажирский и грузовой транспорт Unitsky String Technologies inc. уже сейчас успешно проходит испытания в Беларуси и ОАЭ.
В канадском издании Metro вышла статья, посвящённая проекту Eastern REM — автоматизированной сети легкорельсового транспорта, которая соединит центр Монреаля с востоком и северо-востоком города. Автор материала рассказал о проблемах этого маршрута и упомянул струнный транспорт.
В частности, в статье критикуется компания CDPQ Infra, которая будет реализовывать Eastern REM. По словами Жерара Боде, профессора Школы городского планирования и ландшафтной архитектуры Монреальского университета: «CDPQ Infra работает с мышлением 60-х годов».
Основная претензия связана с тем, что компания навязывает городу технологию, которая сильно отстаёт от современных и более эффективных транспортных решений. Это в том числе подтверждают альтернативные разработки. Автор приводит в пример технологию Unitsky String Technologies Inc, которая сейчас развивается в ОАЭ. Проектом уже интересуются в Швейцарии, Пуэрто-Рико, Лесото, России, Беларуси и Австралии.
Ещё одна альтернатива Eastern REM — высокоскоростной монорельс компании Coop MGV. Однако, по нашей информации, у этой организации ещё нет крупных реализованных проектов. В то же время пассажирский и грузовой транспорт Unitsky String Technologies inc. уже сейчас успешно проходит испытания в Беларуси и ОАЭ.
ПРОВЕРЕНО ЧЕХАМИ!
Поток посетителей в научно-исследовательский центр струнного транспорта в Шардже постоянно увеличивается. Согласно официальному репортажу, предприниматели из Чехии проявили активный интерес к технологии, начав свой тур с офиса – экологически чистого дома, оазиса в сердце пустыни. Оттуда посетители созерцали вид Центра, представленного сертифицированными трассами №№ 1 и 4, включающими грузовую и пассажирскую станцию, грузовой и пассажирский терминал, строительные работы на которых уже завершены.
Гости также увидели макет линейного города с пятью различными типами путевой структуры и презентацию струнных транспортно-инфраструктурных технологий, демонстрирующих высокий потенциал этого наземного транспорта. Затем они совершили тестовый заезд на автономном электромобиле и увидели флагман компании – высокоскоростной модуль.
Чешские бизнесмены остались довольны посещением Центра и пожелали дальнейшего перспективного развития струнного транспорта как на Ближнем Востоке, так и в Европе.
Поток посетителей в научно-исследовательский центр струнного транспорта в Шардже постоянно увеличивается. Согласно официальному репортажу, предприниматели из Чехии проявили активный интерес к технологии, начав свой тур с офиса – экологически чистого дома, оазиса в сердце пустыни. Оттуда посетители созерцали вид Центра, представленного сертифицированными трассами №№ 1 и 4, включающими грузовую и пассажирскую станцию, грузовой и пассажирский терминал, строительные работы на которых уже завершены.
Гости также увидели макет линейного города с пятью различными типами путевой структуры и презентацию струнных транспортно-инфраструктурных технологий, демонстрирующих высокий потенциал этого наземного транспорта. Затем они совершили тестовый заезд на автономном электромобиле и увидели флагман компании – высокоскоростной модуль.
Чешские бизнесмены остались довольны посещением Центра и пожелали дальнейшего перспективного развития струнного транспорта как на Ближнем Востоке, так и в Европе.
uSky Transport предлагает проекты общественного транспорта для Руанды
Республика Руанда - небольшая страна, расположенная в самом сердце африканского континента. Чарующая красота и богатство природы, а также разнообразие фауны делают Руанду привлекательной для миллионов туристов со всего мира. Но, кроме того, Руанда является удивительным примером того, как африканская страна может встать на новый инновационный путь развития, преодолеть коррупцию, присущую африканским странам, и обеспечить экономическое развитие и рост благосостояния своих граждан. Руководство страны поставило перед собой амбициозную цель сделать Руанду технологическим центром и центром применения новых идей на континенте.
Как г-жа Клэр Акаманзи, генеральный директор Совета по развитию Руанды, заявила во время своего недавнего визита в Центр тестирования и сертификации uSky: "это маленькая и небогатая страна, но храбрая нация, никогда не боящаяся новых решений и открытий.
Высокий интерес Совета по развитию Руанды к новым технологиям транспорта и инфраструктуры uSky способствовал визиту наших представителей в Кигали, столицу Руанды.
Представители uSky встретились с министром инфраструктуры доктором Эрнестом Нсабиманой, вице-мэром, отвечающим за урбанизацию и инфраструктуру Кигали, доктором Мпабванамагуру Мерардом, управляющим директором инновационного города Кигали г-жой Теси Русагара.
Делегаты uSky Transport представили варианты проектов пассажирских перевозок и пригласили инженеров и специалистов из Руанды посетить Испытательный и сертификационный центр uSky для подробного ознакомления с транспортными и инфраструктурными технологиями uSky.
Приоритет был отдан потенциальному проекту трассы uSky между Кигали и строящимся аэропортом. Этот маршрут может позволить пассажирам быстро, безопасно и комфортно добираться до места назначения.
Также были рассмотрены некоторые варианты строительства сети общественного транспорта в Кигали. В то же время Руанда понимает, что основными преимуществами технологии uSky являются финансовая эффективность, экологичность, применимость на холмистой местности, адаптивность к местным социальным условиям, которые отличают технологию uSky Transport & Infrastructure Technology при планировании строительства системы общественного транспорта.
Представители Руанды выразили свою заинтересованность в строительстве маршрутов uSky Transport и наметили первые шаги по реализации представленных проектов.
Республика Руанда - небольшая страна, расположенная в самом сердце африканского континента. Чарующая красота и богатство природы, а также разнообразие фауны делают Руанду привлекательной для миллионов туристов со всего мира. Но, кроме того, Руанда является удивительным примером того, как африканская страна может встать на новый инновационный путь развития, преодолеть коррупцию, присущую африканским странам, и обеспечить экономическое развитие и рост благосостояния своих граждан. Руководство страны поставило перед собой амбициозную цель сделать Руанду технологическим центром и центром применения новых идей на континенте.
Как г-жа Клэр Акаманзи, генеральный директор Совета по развитию Руанды, заявила во время своего недавнего визита в Центр тестирования и сертификации uSky: "это маленькая и небогатая страна, но храбрая нация, никогда не боящаяся новых решений и открытий.
Высокий интерес Совета по развитию Руанды к новым технологиям транспорта и инфраструктуры uSky способствовал визиту наших представителей в Кигали, столицу Руанды.
Представители uSky встретились с министром инфраструктуры доктором Эрнестом Нсабиманой, вице-мэром, отвечающим за урбанизацию и инфраструктуру Кигали, доктором Мпабванамагуру Мерардом, управляющим директором инновационного города Кигали г-жой Теси Русагара.
Делегаты uSky Transport представили варианты проектов пассажирских перевозок и пригласили инженеров и специалистов из Руанды посетить Испытательный и сертификационный центр uSky для подробного ознакомления с транспортными и инфраструктурными технологиями uSky.
Приоритет был отдан потенциальному проекту трассы uSky между Кигали и строящимся аэропортом. Этот маршрут может позволить пассажирам быстро, безопасно и комфортно добираться до места назначения.
Также были рассмотрены некоторые варианты строительства сети общественного транспорта в Кигали. В то же время Руанда понимает, что основными преимуществами технологии uSky являются финансовая эффективность, экологичность, применимость на холмистой местности, адаптивность к местным социальным условиям, которые отличают технологию uSky Transport & Infrastructure Technology при планировании строительства системы общественного транспорта.
Представители Руанды выразили свою заинтересованность в строительстве маршрутов uSky Transport и наметили первые шаги по реализации представленных проектов.
Подборка цитат, из которых вы сможете лучше понять интересы, цели и мотивацию изобретателя струнного транспорта Анатолия Юницкого
‒ У меня есть сочетание качеств, которые помогают мне делать то, что я делаю. Это системный подход и высокие цели, до которых я шёл с самого детства, не думая о деньгах и славе.
‒ В моей жизни были трагедии. Но я относился к этому философски и говорил: «Спасибо за учёбу». Я становился сильнее после каждой неудачи.
‒ Никогда не стоит ожидать, что всё получится так, как было задумано. Однако не стоит отказываться от намерений, склоняясь перед величием внешних обстоятельств. Человеку редко под силу изменить их. Но вы можете победить их.
‒ Нам не нужно ничего придумывать. Нужно просто грамотно взять то, что уже есть в природе. Это мой подход. Я взял то, что уже есть в природе, и гармонично это соединил.
‒ Всю свою жизнь я не следовал чужому примеру, не приспосабливался к чужим нормам и правилам, не следовал слепо человеческим законам, а полагался на законы природы.
‒ Я думаю о будущем своих детей, внуков, что они получат от нас в наследство? Будут жить в масках, противогазах, больные в язвах, будут бояться выходить на улицу, непонятно чем питаться. Что это за жизнь?
‒ Планета Земля — наш общий дом. Если в этом доме мы не научимся жить в гармонии с природой, то погибнем. Я убеждён, что с каждым годом мы становимся ближе к этой гармонии.
‒ У меня есть сочетание качеств, которые помогают мне делать то, что я делаю. Это системный подход и высокие цели, до которых я шёл с самого детства, не думая о деньгах и славе.
‒ В моей жизни были трагедии. Но я относился к этому философски и говорил: «Спасибо за учёбу». Я становился сильнее после каждой неудачи.
‒ Никогда не стоит ожидать, что всё получится так, как было задумано. Однако не стоит отказываться от намерений, склоняясь перед величием внешних обстоятельств. Человеку редко под силу изменить их. Но вы можете победить их.
‒ Нам не нужно ничего придумывать. Нужно просто грамотно взять то, что уже есть в природе. Это мой подход. Я взял то, что уже есть в природе, и гармонично это соединил.
‒ Всю свою жизнь я не следовал чужому примеру, не приспосабливался к чужим нормам и правилам, не следовал слепо человеческим законам, а полагался на законы природы.
‒ Я думаю о будущем своих детей, внуков, что они получат от нас в наследство? Будут жить в масках, противогазах, больные в язвах, будут бояться выходить на улицу, непонятно чем питаться. Что это за жизнь?
‒ Планета Земля — наш общий дом. Если в этом доме мы не научимся жить в гармонии с природой, то погибнем. Я убеждён, что с каждым годом мы становимся ближе к этой гармонии.