🛑 Перекрытие дороги на подъезде к Сосновоборску.
В связи с проведением ремонтно-восстановительных работ путепровода на подъезде к Сосновоборску с 19 по 22 мая будет перекрыт участок дороги, по которому осуществляется въезд в город на проспект Мира и улицу Юности.
На путепроводе будут проводится ремонтные работы по восстановлению проезжей части и подходов. Работы включают в себя фрезерование покрытия и укладку асфальтобетона по полосам. Работы будут проводиться в два этапа. Каждый день будет закрываться половина проезжей части, при этом вторая половина будет работать только на выезд из города.
Въезд в город со всех направлений будет осуществляться по улице Заводская, ранее служившей основным въездом в Сосновоборск до постройки путепровода. Для проезда по маршруту со стороны г. Железногорск до Сосновоборска, необходимо будет повернуть на «Подгорный» и затем повернуть направо в сторону г. Сосновоборска. К вечеру того же дня движение будет восстановлено. Выехать же из города можно будет как через улицу Заводская, так и через ремонтируемый путепровод.
Подрядчик выставит в районе перекрытий временную дорожно-знаковую информацию. Просим водителей быть внимательными и учитывать этот момент при выборе маршрута.
Статистика ВК сообщества "КРУДОР"
🛠 Строим, реконструируем и ремонтируем региональные и межмуниципальные дороги
Количество постов 4 221
Частота постов 27 часов 9 минут
ER
44.71
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Делимся панорамными снимками Высокогорского моста.
Такой красивый вид моста днём и на закате открывается жителям села Абалаково в Енисейском районе.
#ДорогиКрасноярья
Такой красивый вид моста днём и на закате открывается жителям села Абалаково в Енисейском районе.
#ДорогиКрасноярья
⚒ Завершается ремонт на маршруте Атаманово - Кононово – Кекур в Сухобузинском районе
Транзитный участок (с 12 по 15 км) проходит через посёлок Кононово. Работы по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» начались в июне. Общая стоимость ремонта – 29,5 млн рублей.
Ввести объект в эксплуатацию планируют до конца августа. Сейчас дорожники заканчивают обустраивать обочины и устанавливать новые знаки. До этого завершили все восстановительные работы на проезжей части. Отремонтировали примыкания и вырубили кустарники в полосе отвода. Чуть позже в конце участка заменят бетонные ограждения, а дальше, как только позволит погода, нанесут разметку.
«В начале августа специалисты дорожной лаборатории проверили вырубки нового асфальта. Пробы соответствуют рецептам и ГОСТам, - рассказал Андрей Журавлёв – руководитель КРУДОР. - В составе слоёв дорожной одежды использовали армирующую геосетку. Она позволяет равномерно распределять нагрузку на покрытие и предотвращает образование трещин. Для герметизации продольного шва и повышения износостойкости на всем протяжении участка применили битумно-полимерную ленту».
Сельский маршрут Атаманово – Кононово – Кекур проходит вдоль Енисея, обеспечивая жителям населённых пунктов: Атаманово, Хлоптуново, Кононово, Абакшино, Исток и Кекур выезд к районному центру – селу Сухобузимское. Интенсивность движения на маршруте – порядка 1300 авт/сутки.
Транзитный участок (с 12 по 15 км) проходит через посёлок Кононово. Работы по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» начались в июне. Общая стоимость ремонта – 29,5 млн рублей.
Ввести объект в эксплуатацию планируют до конца августа. Сейчас дорожники заканчивают обустраивать обочины и устанавливать новые знаки. До этого завершили все восстановительные работы на проезжей части. Отремонтировали примыкания и вырубили кустарники в полосе отвода. Чуть позже в конце участка заменят бетонные ограждения, а дальше, как только позволит погода, нанесут разметку.
«В начале августа специалисты дорожной лаборатории проверили вырубки нового асфальта. Пробы соответствуют рецептам и ГОСТам, - рассказал Андрей Журавлёв – руководитель КРУДОР. - В составе слоёв дорожной одежды использовали армирующую геосетку. Она позволяет равномерно распределять нагрузку на покрытие и предотвращает образование трещин. Для герметизации продольного шва и повышения износостойкости на всем протяжении участка применили битумно-полимерную ленту».
Сельский маршрут Атаманово – Кононово – Кекур проходит вдоль Енисея, обеспечивая жителям населённых пунктов: Атаманово, Хлоптуново, Кононово, Абакшино, Исток и Кекур выезд к районному центру – селу Сухобузимское. Интенсивность движения на маршруте – порядка 1300 авт/сутки.
⚒ Строители Высокогорского моста завершили монтаж пролёта между 5 и 6 русловыми опорами.
Во второй половине июля специалисты мостостроительной организации завершили работы по возведению пролёта между пятой и шестой русловыми опорами.
Юрий Васильев, первый заместитель руководителя КГКУ «Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю»: «Параллельно мостовиками уже ведутся работы по сооружению временной опоры между шестой и седьмой опорами будущего моста для возведения пролёта между ними. Согласно проекту, русловая часть моста будет металлической – как сборная решетчатая конструкция пролетных строений, так и само полотно».
Кроме того, продолжается комплекс работ по строительству последней, восьмой русловой опоры. Напомним, что в прошлом году специалисты АО «Мостострой-11» завершили строительство 10 из 11 опор. К началу августа будут завершены работы по сооружению защитного шпунтового ограждения, после чего строители откачают из него воду и приступят к сооружению ростверка и тела опоры 8. Закончить опору планируется в октябре.
Во второй половине июля специалисты мостостроительной организации завершили работы по возведению пролёта между пятой и шестой русловыми опорами.
Юрий Васильев, первый заместитель руководителя КГКУ «Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю»: «Параллельно мостовиками уже ведутся работы по сооружению временной опоры между шестой и седьмой опорами будущего моста для возведения пролёта между ними. Согласно проекту, русловая часть моста будет металлической – как сборная решетчатая конструкция пролетных строений, так и само полотно».
Кроме того, продолжается комплекс работ по строительству последней, восьмой русловой опоры. Напомним, что в прошлом году специалисты АО «Мостострой-11» завершили строительство 10 из 11 опор. К началу августа будут завершены работы по сооружению защитного шпунтового ограждения, после чего строители откачают из него воду и приступят к сооружению ростверка и тела опоры 8. Закончить опору планируется в октябре.
Дорожники края наращивают мощности.
Ачинское ДРСУ запустило новый асфальтовый завод производительностью 160 т/ч.
По нацпроекту «Безопасные качественные дороги» предприятие отремонтирует участки на региональных маршрутах:
• Ачинск – Бириллюсы на участке с 33 по 41 км (в этом году будет сдано 2.4 км покрытия, в следующем - 5.4);
• Красная Поляна - Лесные Поляны - Малая Сосновка на участке с 0 по 7 км (в этом году на объекте пройдут подготовительные работы, в 2023 году будут сданы 7.2 км дороги);
• Тюхтет – Чиндат на участке с 84 по 94 км (в этом году пройдут подготовительные работы, в 2023 году будет сдано 3.3 км дорожного покрытия, в 2024 - 5.6 км).
Подробности в сюжете ачинского телеканала [club143586954|«ОСА»].
Ачинское ДРСУ запустило новый асфальтовый завод производительностью 160 т/ч.
По нацпроекту «Безопасные качественные дороги» предприятие отремонтирует участки на региональных маршрутах:
• Ачинск – Бириллюсы на участке с 33 по 41 км (в этом году будет сдано 2.4 км покрытия, в следующем - 5.4);
• Красная Поляна - Лесные Поляны - Малая Сосновка на участке с 0 по 7 км (в этом году на объекте пройдут подготовительные работы, в 2023 году будут сданы 7.2 км дороги);
• Тюхтет – Чиндат на участке с 84 по 94 км (в этом году пройдут подготовительные работы, в 2023 году будет сдано 3.3 км дорожного покрытия, в 2024 - 5.6 км).
Подробности в сюжете ачинского телеканала [club143586954|«ОСА»].
🔎 Министр транспорта и активисты Общероссийского народного фронта проверили, как идёт дорожный ремонт на маршруте Красноярск – Енисейск
В этом сезоне по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» на Енисейском тракте отремонтируют три участка: вдоль деревни Старцево (с 15-го по 16-й км), транспортную развязку на 17-м км и отрезок с 22-го по 25-й км, между посёлком Придорожный и селом Совхоз «Сибиряк». Общая стоимость работ – 117 млн. рублей.
Работы стартовали в мае. Хорошая погода позволила дорожникам уложить асфальт на каждом из участков уже к концу месяца. Теперь они отсыпают и укрепляют обочины, готовятся установить новые ограждения, знаки, нанести разметку.
На первом участке вместе со специалистами активисты ОНФ измерили параметры проезжей части и обочин, а на транспортной развязке в районе Старцево взяли пробы асфальта. Проверка нужна, чтобы понять, насколько материал соответствует ГОСТу и согласованному рецепту.
Андрей Журавлёв, руководитель КГКУ «КрУДор»: «Пробы отбираются со всех объектов, на которых мы работаем в течение года. Это и ремонт, и реконструкция, строительство, и объекты текущего содержания. Отбирают образцы не только верхних слоёв покрытия, но и всех конструктивных элементов дорожной одежды».
На сегодня проверили более 20 объектов и отобрали порядка 100 проб. Все они соответствуют стандартам качества.
Работы активно ведут на всей региональной сети дорог. Из 70 объектов ремонта и капитального ремонта в работе – 24, готовятся к старту работ в июне ещё столько же.
Константин Димитров – министр транспорта Красноярского края: «Я думаю, уже в начале лета мы зайдём на 75% объектов. Учитывая, что необходимо выдерживать определённую очерёдность, чтобы не создавать заторов, объекты будут делать постепенно. Соответственно, примерно до середины лета мы выполним основную часть работ».
В этом сезоне по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» на Енисейском тракте отремонтируют три участка: вдоль деревни Старцево (с 15-го по 16-й км), транспортную развязку на 17-м км и отрезок с 22-го по 25-й км, между посёлком Придорожный и селом Совхоз «Сибиряк». Общая стоимость работ – 117 млн. рублей.
Работы стартовали в мае. Хорошая погода позволила дорожникам уложить асфальт на каждом из участков уже к концу месяца. Теперь они отсыпают и укрепляют обочины, готовятся установить новые ограждения, знаки, нанести разметку.
На первом участке вместе со специалистами активисты ОНФ измерили параметры проезжей части и обочин, а на транспортной развязке в районе Старцево взяли пробы асфальта. Проверка нужна, чтобы понять, насколько материал соответствует ГОСТу и согласованному рецепту.
Андрей Журавлёв, руководитель КГКУ «КрУДор»: «Пробы отбираются со всех объектов, на которых мы работаем в течение года. Это и ремонт, и реконструкция, строительство, и объекты текущего содержания. Отбирают образцы не только верхних слоёв покрытия, но и всех конструктивных элементов дорожной одежды».
На сегодня проверили более 20 объектов и отобрали порядка 100 проб. Все они соответствуют стандартам качества.
Работы активно ведут на всей региональной сети дорог. Из 70 объектов ремонта и капитального ремонта в работе – 24, готовятся к старту работ в июне ещё столько же.
Константин Димитров – министр транспорта Красноярского края: «Я думаю, уже в начале лета мы зайдём на 75% объектов. Учитывая, что необходимо выдерживать определённую очерёдность, чтобы не создавать заторов, объекты будут делать постепенно. Соответственно, примерно до середины лета мы выполним основную часть работ».
Завершая очередной учебный год, группа студентов третьего курса инженерно-строительного института во главе с преподавателями отправились на экскурсию за 300 километров от Красноярска, чтобы воочию оценить масштабы строительства самого северного моста через Енисей.
Вадим Серватинский, заведующий кафедры автомобильных дорог и городских сооружений: «Для студентов это очень важное мероприятие, такие выезды позволяют увидеть все процессы в объёме и в пространстве, понаблюдать за производством работ на практике, потрогать материалы, конструкции руками. И наконец ощутить, что это такое: когда ты находишься на краю ещё строящегося моста, в центре мощной реки, на высоте более 20 метров над Енисеем.
Одно дело изучать теорию производства на доске, за компьютером и за партой, и совсем другое дело – увидеть, как реализуется проект. С выезда на этот объект мы хотели начать для студентов профориентацию, показав, насколько важны для развития экономики края качественно выполненные искусственные сооружения и дороги».
Подробности о поездке и много фото в статье 🏻
Вадим Серватинский, заведующий кафедры автомобильных дорог и городских сооружений: «Для студентов это очень важное мероприятие, такие выезды позволяют увидеть все процессы в объёме и в пространстве, понаблюдать за производством работ на практике, потрогать материалы, конструкции руками. И наконец ощутить, что это такое: когда ты находишься на краю ещё строящегося моста, в центре мощной реки, на высоте более 20 метров над Енисеем.
Одно дело изучать теорию производства на доске, за компьютером и за партой, и совсем другое дело – увидеть, как реализуется проект. С выезда на этот объект мы хотели начать для студентов профориентацию, показав, насколько важны для развития экономики края качественно выполненные искусственные сооружения и дороги».
Подробности о поездке и много фото в статье 🏻
⚒ В Большемуртинском районе прошла общественная приёмка дорожных работ.
В Большемуртинском районе подошли к концу ремонтные работы на двух объектах – это дорога Красноярск - Енисейск на участке с 90 по 95 километр, и Межово – Мостовское на участке с 0 по 14 километр.
Перед сдачей объектов в эксплуатацию дорожники пригласили представителей общественного контроля. Совместно с подрядчиком активисты произвели замеры проезжей части, чтобы сверить их с проектом и ГОСТом.
На участке маршрута Красноярск – Енисейск (с 90-го – по 95-й км) с середины мая уложили новый асфальт, укрепили обочины, установили новое металлическое ограждение, сигнальные столбики и знаки, а также нанесли горизонтальную разметку.
На маршруте Межово – Мостовское (с 0-го по 14-й км) восстановили 14 км щебёночно-песчаного покрытия. Для этого пришлось выполнить большой объём земляных работ. Поднять уровень просевшего дорожного полотна, а в основание заложить скальный грунт, чтобы усилить прочность.
Капач Валерий, представитель общественного контроля: «Я уже третий год являюсь активным участником общественного контроля, бывал на разных объектах. Этими дорогами пользуются многие автомобилисты, так что ремонт не может нас не радовать. Всё очень хорошо и качественно сделано».
В Большемуртинском районе подошли к концу ремонтные работы на двух объектах – это дорога Красноярск - Енисейск на участке с 90 по 95 километр, и Межово – Мостовское на участке с 0 по 14 километр.
Перед сдачей объектов в эксплуатацию дорожники пригласили представителей общественного контроля. Совместно с подрядчиком активисты произвели замеры проезжей части, чтобы сверить их с проектом и ГОСТом.
На участке маршрута Красноярск – Енисейск (с 90-го – по 95-й км) с середины мая уложили новый асфальт, укрепили обочины, установили новое металлическое ограждение, сигнальные столбики и знаки, а также нанесли горизонтальную разметку.
На маршруте Межово – Мостовское (с 0-го по 14-й км) восстановили 14 км щебёночно-песчаного покрытия. Для этого пришлось выполнить большой объём земляных работ. Поднять уровень просевшего дорожного полотна, а в основание заложить скальный грунт, чтобы усилить прочность.
Капач Валерий, представитель общественного контроля: «Я уже третий год являюсь активным участником общественного контроля, бывал на разных объектах. Этими дорогами пользуются многие автомобилисты, так что ремонт не может нас не радовать. Всё очень хорошо и качественно сделано».
⚒ Краевые дорожники приступили к ремонту на маршруте Красноярск – Кубеково – Частоостровское
В Емельяновском районе на участке между Кубеково и Худоногово стартовали ремонтные работы. До начала августа здесь приведут в порядок почти 8 километров щебёночного покрытия.
Специалистам предстоит отсыпать подъёмы и спуски скальным грунтом, а участки на остальном протяжении дороги - песчано-гравийной смесью. Особое внимание уделят низким подтопляемым местах – здесь будут восстановлены поперечный и продольный водоотводы. На завершающем этапе работ участок обустроят новыми дорожными знаками и металлическим барьерным ограждением.
Сейчас дорожники производят планировку откосов и подготовку земполотна, расчищают территорию от растительности, мешающей обзору водителей. Общая стоимость ремонтных работ составляет более 60 млн рублей, выделенных из краевого бюджета
Красноярск – Кубеково – Частоостровское - важный пригородный маршрут, интенсивность движения транспорта здесь достигает порядка 700 автомобилей в сутки. По этому направлению туристы могут добраться до местной достопримечательности – Свято-Троицкого храма, построенного в 1812 году в селе Частоостровское.
Работы выполняют по нацпроекту «Безопасные качественные дороги», главные мероприятия которого курирует губернатор Александр Усс.
В Емельяновском районе на участке между Кубеково и Худоногово стартовали ремонтные работы. До начала августа здесь приведут в порядок почти 8 километров щебёночного покрытия.
Специалистам предстоит отсыпать подъёмы и спуски скальным грунтом, а участки на остальном протяжении дороги - песчано-гравийной смесью. Особое внимание уделят низким подтопляемым местах – здесь будут восстановлены поперечный и продольный водоотводы. На завершающем этапе работ участок обустроят новыми дорожными знаками и металлическим барьерным ограждением.
Сейчас дорожники производят планировку откосов и подготовку земполотна, расчищают территорию от растительности, мешающей обзору водителей. Общая стоимость ремонтных работ составляет более 60 млн рублей, выделенных из краевого бюджета
Красноярск – Кубеково – Частоостровское - важный пригородный маршрут, интенсивность движения транспорта здесь достигает порядка 700 автомобилей в сутки. По этому направлению туристы могут добраться до местной достопримечательности – Свято-Троицкого храма, построенного в 1812 году в селе Частоостровское.
Работы выполняют по нацпроекту «Безопасные качественные дороги», главные мероприятия которого курирует губернатор Александр Усс.
«Испытываю чувство гордости»: Губернатор Красноярского края Александр Усс высоко оценил темпы и качество работ на Высокогорском мосту.
Готовность объекта, строительство которого ведется по нацпроекту "Безопасные качественные дороги" составляет на 65%. К концу года дорожники обещают добиться показателя 85%.
Андрей Лазарев, директор филиала АО «Мостострой-11»: «На данный момент ведем работы по монтажу металлоконструкций пролётного строения. Монтаж металла выполнен на 50 процентов. Полностью завершены работы на десяти из одиннадцати опор. Сейчас идут работы на опоре номер 8, которая находится в навигационном створе. Уже выполнили свайное основание, сейчас занимаемся сооружением самого тела опоры. Планируем её завершить до конца октября. А монтаж металлоконструкций – до конца года, тогда мост соединит берега».
В 2022 году дорожники планируют завершить устройство правобережного подхода к мосту, а в 2023 – левобережного подхода, включающего развязку с а/д Красноярск - Енисейск - Высокогорский.
Александр Усс, Губернатор Красноярского края: «Это уникальная стройка. Самый северный мост через Енисей. Когда строительство только начиналось, строители говорили о том, что они попытаются выйти на темпы, которые обеспечат сдачу моста раньше сроков. В лучших советских и российских традициях. Судя по всему, у нас получится уже следующей осенью открыть движение мосту. Строительство Высокогорского моста не только серьёзный шаг в использовании инвестиционных возможностей, но и окно в другую жизнь для жителей правобережья».
Напомним, что именно благодаря активной позиции главы региона строительство Высокогорского моста началось на год раньше, в 2020 году. Переправу возводят за счёт федерального и краевого бюджетов. Стоимость работ – порядка 7 млрд рублей.
Готовность объекта, строительство которого ведется по нацпроекту "Безопасные качественные дороги" составляет на 65%. К концу года дорожники обещают добиться показателя 85%.
Андрей Лазарев, директор филиала АО «Мостострой-11»: «На данный момент ведем работы по монтажу металлоконструкций пролётного строения. Монтаж металла выполнен на 50 процентов. Полностью завершены работы на десяти из одиннадцати опор. Сейчас идут работы на опоре номер 8, которая находится в навигационном створе. Уже выполнили свайное основание, сейчас занимаемся сооружением самого тела опоры. Планируем её завершить до конца октября. А монтаж металлоконструкций – до конца года, тогда мост соединит берега».
В 2022 году дорожники планируют завершить устройство правобережного подхода к мосту, а в 2023 – левобережного подхода, включающего развязку с а/д Красноярск - Енисейск - Высокогорский.
Александр Усс, Губернатор Красноярского края: «Это уникальная стройка. Самый северный мост через Енисей. Когда строительство только начиналось, строители говорили о том, что они попытаются выйти на темпы, которые обеспечат сдачу моста раньше сроков. В лучших советских и российских традициях. Судя по всему, у нас получится уже следующей осенью открыть движение мосту. Строительство Высокогорского моста не только серьёзный шаг в использовании инвестиционных возможностей, но и окно в другую жизнь для жителей правобережья».
Напомним, что именно благодаря активной позиции главы региона строительство Высокогорского моста началось на год раньше, в 2020 году. Переправу возводят за счёт федерального и краевого бюджетов. Стоимость работ – порядка 7 млрд рублей.