Spark Ads – это нативный формат рекламы в TikTok, который появился сравнительно недавно. Больше всего он похож на промотирование записи в ВКонтакте или Instagram.
Суть такой рекламы, в том что вы можете продвигать ролики как со своего, так и ролики с чужого аккаунта (с разрешения владельца). А статистика от просмотров складывается с органическими охватами в статистике ролика.
Все просмотры, комментарии, репосты, лайки и подписчики, полученные во время продвижения ролика, остаются видимы в аккаунте, а не исчезают вместе с роликом, который загружается только в рекламный кабинет.
Для таргетологов приятно то, что одну и ту же органическую публикацию в TikTok можно использовать в качестве креатива для объявлений сколько угодно раз.
Визуально реклама Spark Ads не отличается от обычной рекламы, но вот функционально различия явные. Если в обычных объявлениях при нажатии на кнопку действия, видео, аватарку, музыку, заголовок и свайп пользователь автоматически переходит по ссылке, то в Spark Ads клик на аватарку или свайп, переводит вас в профиль автора. Согласитесь, что гораздо логичнее перейти в аккаунт автора, когда нажимаешь на аватар, чем телепортироваться на посадочную страницу.
В Spark нажатие на + сразу делает вас подписчиком профиля. Подписчики, которые имеют мало веса в TikTok, могут приходить очень дешево с такой рекламы.
Благодаря Spark можно получить огромные охваты для вашего контента и поднять метрики вовлечения? видимые подписчикам и посетителям профиля.
Но вот переходы на целевую страницу (лендинг или сайт) с таким форматом рекламы выходят куда дороже. Примерно в 3 раза может возрасти стоимость перехода, однако, количество быстрых выходов с лендинга сильно падает.
Давайте на простых цифрах.
Если переход без Spark стоит 2 руб. (да, в Тиктоке это даже выше среднего), но процент быстрых уходов с сайта может достигать 90%.
В итоге только 1 человек из 10 задерживается на сайте, а значит целевой переход выходит 20 руб.
А со Spark переход на сайт может стоить уже 6 руб., но уходы с сайта будут уже 40-50%. Это по-прежнему очень много, но можно сказать, что трафик становится более целевым, и переход на сайт осмысленнее. В итоге половина трафика так же уйдет с сайта, но осмысленный переход будет уже 12 руб.
Пока что шальные охваты в TikTpk и дешевые переходы приносят пользу только крупным брендам, которым важно запомниться, а не продать что-то здесь и сейчас, но инструменты Spark – это первые шаги к лидогенерации и повышению качества трафика для небольших рекламодателей.
Если вы уже надумали испробовать TikTok, то напишите нам, и мы с удовольствием поможем получить лучшие результаты из возможных.
Количество постов 824
Частота постов 106 часов 41 минута
ER
58.12
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Уже сегодня ночью секундная стрелка сдвинется всего лишь на одно деление, а наступит Новый год. Руководители агентства Republic поздравляют вас с наступающим и желают всего самого лучшего!
[id1091644|Антон Стеньков]
Пожелаю, чтобы единственными вирусами, которые будут касаться людей, были бы вирусные механики соцсетей.
Чтобы в жизни было больше CTR и меньше ПЦР.
Чтобы подписчики радовали комплиментами в комментариях и во всех сообществах кнопка "отписаться" покрылась бы пылью за ненадобностью
Чтобы были силы не только генерировать контент, но и генерировать радость вне "матрицы" все 365 дней.
[id10254754|Антон Зарукин]
Чтобы в Новом году, все заботы были только в радость, а трудности вдохновляли на поиск сильных решений! Пусть 2022 год станет именно вашим годом, результаты которого потом захочется вспоминать всю жизнь!
[id1091644|Антон Стеньков]
Пожелаю, чтобы единственными вирусами, которые будут касаться людей, были бы вирусные механики соцсетей.
Чтобы в жизни было больше CTR и меньше ПЦР.
Чтобы подписчики радовали комплиментами в комментариях и во всех сообществах кнопка "отписаться" покрылась бы пылью за ненадобностью
Чтобы были силы не только генерировать контент, но и генерировать радость вне "матрицы" все 365 дней.
[id10254754|Антон Зарукин]
Чтобы в Новом году, все заботы были только в радость, а трудности вдохновляли на поиск сильных решений! Пусть 2022 год станет именно вашим годом, результаты которого потом захочется вспоминать всю жизнь!
Секреты тестовой рекламы от Republic
Мы опробовали новую механику проведения тестовой рекламной кампании и спешим поделиться с вами. Скажем сразу, что она подходит тем, у кого времени немного, а бюджета достаточно.
Для начала делим все аудитории на 4 вида:
1. Горячие – знают и покупают наш продукт.
2. Тёплые – знают наших прямых конкурентов, может быть покупают у них.
3. Прохладные – расширенные и заинтересованные аудитории в кабинете ВК.
4. Холодные – просто широкие настройки по гео, интересам и т.п.
На каждую аудиторию должно быть как минимум 3 креатива. Это важно, чтобы мы не судили об эффективности по одному макету. На один вид аудитории должен быть одинаковый оффер.
Горячие аудитории крутим сразу с целью “Оптимизация максимум показов”. Они должны давать хорошие результаты в любом случае.
Тёплые аудитории запускаем под “Автоматическую ставку за показы”. Аудитории там будут маленькими и под переход просто не оптимизируются.
Откручиваем 100 руб. на каждое объявление и выявляем лидеров. Чтобы быстро открутить стартовую сотку ставим дневной лимит побольше (рублей на 500), а общий на 100 руб. Этого будет достаточно.
В прохладных сегментах так же откручиваем по 100 руб. на объявление. Без оптимизации. Делаем ставку за показы. Тут наша цель — получить 1-1,5 тысячи показов и всё. Без фанатизма.
Потом выбираем лидера или лидеров прохладных аудиторий и переводим эти объявления на “Автоматическую ставку за клики”. Важно будет открутить 300 руб. на каждом, т.к примерно столько нужно для оптимизации. Указываем нужную стоимость СРС, но лучше это делать с запасом 15-20% от средней цены. Оптимизацию за показы.
С холодными аудиториями примерно то же, что и с прохладными.
Не рекомендуется смешивать аудитории, использовать доп. настройки платежеспособности, пересекать аудитории на этапе тестирования. Нельзя сразу устанавливать ограничение, такие как “максимальный СРС или максимальный СРМ”, дайте на этапе тестирования обучиться алгоритму и уже потом устанавливайте рамки.
Выглядеть первые дни эта вся затея будет ужасно. Точнее будет выглядеть как откровенный слив бюджета. Результаты получатся дорогие, а потрачено будет много.
Вот цифры такого экспресс-теста на живом и настоящем наборе на онлайн-мероприятие.
День 1
Потрачено – 1902 р.
Стоимость перехода – 95 р.
Получили 3 лида по 634 р.
И это на бесплатное мероприятие.
День 2
Потрачено – 4520 р.
Стоимость перехода – 75,34 р.
Получили 26 лидов по 241,9 р.
Уже лучше, но все еще дороговато.
День 3
Потрачено – 3124,64 р.
Стоимость перехода – 62,49 р.
Получили 19 лидов по 196 р.
На этом тест закончился по времени, но дальше мы оценили ёмкость, выявили лучшие объявления и пришли к выводу, что по 80–100 руб. могли бы приводить в будущем людей на такие мероприятия заказчику.
Многие думают, что тесты это успех с первого дня или обязательно провал. Однако, скорее всего, тест выглядит как полный провал в первый день и как сносная кампания к концу тестового периода. Зато потом мы уверены в результате и ценах достижения целей.
Не надо забывать, что при этом продукт, упаковка, контент и точность систем аналитики должны быть на высоте, т.к. без этого тест только покажет их несовершенство и больше ничего.
Ну а если вы ничего не поняли, но хотите протестировать что-то в рекламе, то смело пишите нам. Мы сможем вам помочь.
Мы опробовали новую механику проведения тестовой рекламной кампании и спешим поделиться с вами. Скажем сразу, что она подходит тем, у кого времени немного, а бюджета достаточно.
Для начала делим все аудитории на 4 вида:
1. Горячие – знают и покупают наш продукт.
2. Тёплые – знают наших прямых конкурентов, может быть покупают у них.
3. Прохладные – расширенные и заинтересованные аудитории в кабинете ВК.
4. Холодные – просто широкие настройки по гео, интересам и т.п.
На каждую аудиторию должно быть как минимум 3 креатива. Это важно, чтобы мы не судили об эффективности по одному макету. На один вид аудитории должен быть одинаковый оффер.
Горячие аудитории крутим сразу с целью “Оптимизация максимум показов”. Они должны давать хорошие результаты в любом случае.
Тёплые аудитории запускаем под “Автоматическую ставку за показы”. Аудитории там будут маленькими и под переход просто не оптимизируются.
Откручиваем 100 руб. на каждое объявление и выявляем лидеров. Чтобы быстро открутить стартовую сотку ставим дневной лимит побольше (рублей на 500), а общий на 100 руб. Этого будет достаточно.
В прохладных сегментах так же откручиваем по 100 руб. на объявление. Без оптимизации. Делаем ставку за показы. Тут наша цель — получить 1-1,5 тысячи показов и всё. Без фанатизма.
Потом выбираем лидера или лидеров прохладных аудиторий и переводим эти объявления на “Автоматическую ставку за клики”. Важно будет открутить 300 руб. на каждом, т.к примерно столько нужно для оптимизации. Указываем нужную стоимость СРС, но лучше это делать с запасом 15-20% от средней цены. Оптимизацию за показы.
С холодными аудиториями примерно то же, что и с прохладными.
Не рекомендуется смешивать аудитории, использовать доп. настройки платежеспособности, пересекать аудитории на этапе тестирования. Нельзя сразу устанавливать ограничение, такие как “максимальный СРС или максимальный СРМ”, дайте на этапе тестирования обучиться алгоритму и уже потом устанавливайте рамки.
Выглядеть первые дни эта вся затея будет ужасно. Точнее будет выглядеть как откровенный слив бюджета. Результаты получатся дорогие, а потрачено будет много.
Вот цифры такого экспресс-теста на живом и настоящем наборе на онлайн-мероприятие.
День 1
Потрачено – 1902 р.
Стоимость перехода – 95 р.
Получили 3 лида по 634 р.
И это на бесплатное мероприятие.
День 2
Потрачено – 4520 р.
Стоимость перехода – 75,34 р.
Получили 26 лидов по 241,9 р.
Уже лучше, но все еще дороговато.
День 3
Потрачено – 3124,64 р.
Стоимость перехода – 62,49 р.
Получили 19 лидов по 196 р.
На этом тест закончился по времени, но дальше мы оценили ёмкость, выявили лучшие объявления и пришли к выводу, что по 80–100 руб. могли бы приводить в будущем людей на такие мероприятия заказчику.
Многие думают, что тесты это успех с первого дня или обязательно провал. Однако, скорее всего, тест выглядит как полный провал в первый день и как сносная кампания к концу тестового периода. Зато потом мы уверены в результате и ценах достижения целей.
Не надо забывать, что при этом продукт, упаковка, контент и точность систем аналитики должны быть на высоте, т.к. без этого тест только покажет их несовершенство и больше ничего.
Ну а если вы ничего не поняли, но хотите протестировать что-то в рекламе, то смело пишите нам. Мы сможем вам помочь.
Вот они — наши работники. Держат продвижение вашего бизнеса в своих заботливых руках. Смотрят в камеру одним глазком, а вторым следят в ноутбуке за ставками в рекламном кабинете.
Так вот, сейчас на этих местах в офисе никого нет Потому что президент объявил выходные, которые на самом деле просто нерабочие, но SMM-щики на подобные мелочи не обращают внимание.
Потому что, где бы ни находился SMM-щик и его ноутбук, ваш бизнес всегда под присмотром. Наша команда умеет одной рукой крутить объявления и писать контент, а другой поедать майский шашлык 🥓
Так вот, сейчас на этих местах в офисе никого нет Потому что президент объявил выходные, которые на самом деле просто нерабочие, но SMM-щики на подобные мелочи не обращают внимание.
Потому что, где бы ни находился SMM-щик и его ноутбук, ваш бизнес всегда под присмотром. Наша команда умеет одной рукой крутить объявления и писать контент, а другой поедать майский шашлык 🥓
Где брать идеи для ситуативного маркетинга?
Когда бренд публикует материалы не только по своей теме, но и использует в контенте инфоповоды, это ситуативный маркетинг. Поводом могут стать мировые и федеральные новости, премьера фильма или сериала, спортивный чемпионат, знаменательная дата или новый мем.
Причём инфоповод подаётся не просто как новость, а перерабатывается под тематику конкретного бренда и органично вписывается в контент его площадки. Самый яркий и частый пример — адаптация мемов.
Ситуативный маркетинг полезен тем, что привлекает внимание и увеличивает охват. Может внести свежую струю в контент, разнообразить привычный формат. А подписчики довольны, что бренд следит за актуальными событиями, и охотно на них реагируют.
Где искать инфоповоды
1. Ленты популярных изданий и новостные агрегаторы.
Начать можно с Freedly, VC, Cossa, Лайфхакер, Пикабу. Выбирайте, какой источник больше подойдёт вашей теме.
2. Тренды в соцсетях.
В YouTube для них есть отдельная вкладка. В Twitter можно поискать горячие обсуждения через Trends24 по темам и хештегам. В ВК сообщество Лепрозорий любит играть с ситуативным маркетингом. Есть новостные каналы в Telegram: Mash, Лентач, Беспощадный пиарщик, Дабл Ятъ. Простора много.
3. Блогеры.
Если в вашей теме есть видный блогер или медийная личность, то наверняка они тоже не обходят стороной новости. Можно подглядеть у них.
4. Поисковые системы.
Google Trends показывает популярность поисковых запросов по темам. Можно изучить интерес к конкретной отрасли. Преимущество источника — наиболее свежие данные, буквально по часам.
5. Другие бренды.
Как только случается громкое событие, другие бренды его тоже подхватывают. Aviasales, Burger king, Vizit всегда оперативно реагируют на инфоповоды. Можно подписаться на них и следить.
6. Мемы.
Новый мем — всегда хороший повод сделать весёлый пост. Все популярные мемы появляются в “Мемепедии”.
7. Праздники.
Здесь всё просто. Вооружаетесь любым календарём и выбираете подходящий праздник на любой день. Что вам ближе: Всемирный день велосипеда или День основания ФК “Ливерпуль”?
Когда бренд публикует материалы не только по своей теме, но и использует в контенте инфоповоды, это ситуативный маркетинг. Поводом могут стать мировые и федеральные новости, премьера фильма или сериала, спортивный чемпионат, знаменательная дата или новый мем.
Причём инфоповод подаётся не просто как новость, а перерабатывается под тематику конкретного бренда и органично вписывается в контент его площадки. Самый яркий и частый пример — адаптация мемов.
Ситуативный маркетинг полезен тем, что привлекает внимание и увеличивает охват. Может внести свежую струю в контент, разнообразить привычный формат. А подписчики довольны, что бренд следит за актуальными событиями, и охотно на них реагируют.
Где искать инфоповоды
1. Ленты популярных изданий и новостные агрегаторы.
Начать можно с Freedly, VC, Cossa, Лайфхакер, Пикабу. Выбирайте, какой источник больше подойдёт вашей теме.
2. Тренды в соцсетях.
В YouTube для них есть отдельная вкладка. В Twitter можно поискать горячие обсуждения через Trends24 по темам и хештегам. В ВК сообщество Лепрозорий любит играть с ситуативным маркетингом. Есть новостные каналы в Telegram: Mash, Лентач, Беспощадный пиарщик, Дабл Ятъ. Простора много.
3. Блогеры.
Если в вашей теме есть видный блогер или медийная личность, то наверняка они тоже не обходят стороной новости. Можно подглядеть у них.
4. Поисковые системы.
Google Trends показывает популярность поисковых запросов по темам. Можно изучить интерес к конкретной отрасли. Преимущество источника — наиболее свежие данные, буквально по часам.
5. Другие бренды.
Как только случается громкое событие, другие бренды его тоже подхватывают. Aviasales, Burger king, Vizit всегда оперативно реагируют на инфоповоды. Можно подписаться на них и следить.
6. Мемы.
Новый мем — всегда хороший повод сделать весёлый пост. Все популярные мемы появляются в “Мемепедии”.
7. Праздники.
Здесь всё просто. Вооружаетесь любым календарём и выбираете подходящий праздник на любой день. Что вам ближе: Всемирный день велосипеда или День основания ФК “Ливерпуль”?
Кто виноват в неудачном контенте?
Конечно, некомпетентные сотрудники! Вот те самые, которые находятся в самом конце производственной цепочки. Роль у них такая. Наверное, была прописана в трудовом договоре мелким шрифтом. Иначе на кого крупным компаниям, типа Вкусвилл, валить все неудачи и отчитывать перед аудиторией?
У Republic тоже такие есть 🏻 Мы специально наняли максимально разнообразных сотрудников, которых можно будет уволить на все случаи факапов. Вот они на фото 🏻 (ещё ни о чём не подозревают).
Конечно, некомпетентные сотрудники! Вот те самые, которые находятся в самом конце производственной цепочки. Роль у них такая. Наверное, была прописана в трудовом договоре мелким шрифтом. Иначе на кого крупным компаниям, типа Вкусвилл, валить все неудачи и отчитывать перед аудиторией?
У Republic тоже такие есть 🏻 Мы специально наняли максимально разнообразных сотрудников, которых можно будет уволить на все случаи факапов. Вот они на фото 🏻 (ещё ни о чём не подозревают).
Антон Зарукин и Антон Стеньков на Суровом!
История циклична, и в этом году основатели SMM-агентства Republic вновь заявлены спикерами конференции «Суровый Питерский SMM». На этот раз наши Антоны выступают с докладом на ооочень бомбическую тему: «Таргетолог, который смог! Как работать с оплатой за результат и не сойти с ума».
В рамках выступления вы узнаете:
— При каких условиях возможно работать под KPI-процент от выручки
— Как выставлять KPI и не нарушать его
— Как работать с акциями и промокодами, чтобы не страдала рекламная кампания
— Как планировать бюджеты и запускать новые кампании без простоя и потери качества
— Мобильные приложения и Facebook. В чем опасность при работе под продажи
— Каков необходимый минимум для достоверного отслеживания заказов
— Почему новые специальные предложения хороши для бизнеса и ужасны для таргетолога
Сама конференция пройдет в культурной столице с 16 по 18 октября. На сайте Сурового вы можете посмотреть цены на билеты и выбрать для себя наиболее подходящий вариант. И там же воспользоваться промокодом «СПИКЕР», который даст скидку в 10% при покупке любого варианта, офлайн или онлайн)
История циклична, и в этом году основатели SMM-агентства Republic вновь заявлены спикерами конференции «Суровый Питерский SMM». На этот раз наши Антоны выступают с докладом на ооочень бомбическую тему: «Таргетолог, который смог! Как работать с оплатой за результат и не сойти с ума».
В рамках выступления вы узнаете:
— При каких условиях возможно работать под KPI-процент от выручки
— Как выставлять KPI и не нарушать его
— Как работать с акциями и промокодами, чтобы не страдала рекламная кампания
— Как планировать бюджеты и запускать новые кампании без простоя и потери качества
— Мобильные приложения и Facebook. В чем опасность при работе под продажи
— Каков необходимый минимум для достоверного отслеживания заказов
— Почему новые специальные предложения хороши для бизнеса и ужасны для таргетолога
Сама конференция пройдет в культурной столице с 16 по 18 октября. На сайте Сурового вы можете посмотреть цены на билеты и выбрать для себя наиболее подходящий вариант. И там же воспользоваться промокодом «СПИКЕР», который даст скидку в 10% при покупке любого варианта, офлайн или онлайн)
Моргенштерн не работает в Republic!
На рэпера Моргенштерна завели дело за пропаганду наркотиков в клипах. Альфа-банк поспешил заверить, что никакой Моргенштерн у них не работает. Хотя раньше писали, что наняли и даже создали для него должность директора по работе с молодёжью.
Сейчас корпоративная страничка рэпера на сайте банка объявлена... рекламным ходом! А красный логотип Альфа в его клипе вовсе не инициатива самого Альфа.
Так как мы тоже используем у себя красный логотип, то на всякий случай заявим, что хоть Моргенштерн и использовал в клипе этот цвет, он не является сотрудником Republic.
К нам можно обращаться, не боясь репутационных убытков
На рэпера Моргенштерна завели дело за пропаганду наркотиков в клипах. Альфа-банк поспешил заверить, что никакой Моргенштерн у них не работает. Хотя раньше писали, что наняли и даже создали для него должность директора по работе с молодёжью.
Сейчас корпоративная страничка рэпера на сайте банка объявлена... рекламным ходом! А красный логотип Альфа в его клипе вовсе не инициатива самого Альфа.
Так как мы тоже используем у себя красный логотип, то на всякий случай заявим, что хоть Моргенштерн и использовал в клипе этот цвет, он не является сотрудником Republic.
К нам можно обращаться, не боясь репутационных убытков
Горячий инсайд для вас, дорогие подписчики!
Источник, пожелавший остаться анонимным, поделился с нами первыми скриншотами бета-версии интерфейса Россграма - новейшей социальной сети, которая целиком и полностью заменит нам заграничный Инстаграм.
Не можем не поделиться! Все ваши любимые селебрити уже там!
Источник, пожелавший остаться анонимным, поделился с нами первыми скриншотами бета-версии интерфейса Россграма - новейшей социальной сети, которая целиком и полностью заменит нам заграничный Инстаграм.
Не можем не поделиться! Все ваши любимые селебрити уже там!
Конец эпохи копирайтеров!
Нейросеть Яндекса "Балабоба" сама напишет любой текст за несколько секунд без затрат!
"Балабоба" научилась этому на индексируемых поисковиком страницах, в том числе у Википедии, прошерстила новостные статьи и книги, а также записи пользователей в социальных сетях и на форумах.
Ну какой копирайтер обгонит её в скорости обучения? Он же должен искать, читать, вникать, строить схемы и выбирать слова для конкретной ЦА. Ему за это ещё и платить надо
А тут несколько секунд и готово!
Просто введите начало фразы, и нейросеть сама продолжит текст. Ваши клиенты будут очень удивлены таким письмам и постам
Нейросеть Яндекса "Балабоба" сама напишет любой текст за несколько секунд без затрат!
"Балабоба" научилась этому на индексируемых поисковиком страницах, в том числе у Википедии, прошерстила новостные статьи и книги, а также записи пользователей в социальных сетях и на форумах.
Ну какой копирайтер обгонит её в скорости обучения? Он же должен искать, читать, вникать, строить схемы и выбирать слова для конкретной ЦА. Ему за это ещё и платить надо
А тут несколько секунд и готово!
Просто введите начало фразы, и нейросеть сама продолжит текст. Ваши клиенты будут очень удивлены таким письмам и постам