ТРЕНДЫ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА В 2022 ГОДУ
Привет, друзья!
⠀
Вот и наступил 2022 год! А значит, самое время поговорить о трендах в мире дизайна, которые будут актуальны в наступившем году ⤵
⠀
▪ «Коллаборация» 3D и 2D
⠀
3D эволюционирует от гиперреалистичных визуальных эффектов к творческим мэшапам с 2D-элементами. Это новое партнерство между 2D и 3D объединяет лучшее из двух миров.
⠀
▪ Стекло и кристаллы
⠀
Реалистичные золотые визуальные эффекты последних лет сменились в пользу реалистичных стекла и хрусталя. Эта тенденция также включает прозрачные матовые стеклянные фоны для веб-элементов (глассморфизм).
⠀
▪ Голографический дизайн
⠀
До сих пор голограмма была трендом в канцелярских товарах, дизайне продуктов и моде, но теперь красивая дифракция света пришла и в веб-дизайн, логотипы и анимацию.
⠀
▪ Абстракция и психоделика
⠀
Эта тенденция зародилась в 1960-х годах и с тех пор стала бессмертной. Визуальные переплетения умопомрачительных цветов снова актуальны во всех областях графического дизайна.
⠀
▪ Дизайн в стиле 90-х
⠀
В современной интерпретации стиль содержит яркие градиенты и необычные оттенки, простые формы, пиксели, стилизованные изображения.
⠀
▪ Отсылки к 1970-м годам
⠀
70-е годы ассоциируются с весельем, хиппи, свободой, любовью к природе. Чтобы передать атмосферу эпохи, дизайнеры выбирают яркие цвета, используют выразительные рукописные шрифты, смелые изогнутые формы, простые иллюстрации.
⠀
▪ Экспериментальная типографика
⠀
Сгибание, изменение размера, необычное положение букв, замена их на символы. Здесь мы имеем дело с разрушением укоренившихся канонических взглядов на графический дизайн, позволяя дизайнерам больше фантазировать и создавать новое.
⠀
▪ Коллажи и текстуры
⠀
Текстура — это основная направленность в трендах дизайна 2022 года. Создавайте коллажи, смешивайте формы, узоры и цвета.
⠀
Какие из этих трендов вам наиболее близки?
Пишите в комментариях
⠀
Не забывайте нажимать лайк
⠀
#школаграфическогодизайна #creativshik
Количество постов 575
Частота постов 65 часов 27 минут
ER
13.94
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
«МАСТЕР ФИГУР» В ILLUSTRATOR
Друзья, сегодняшний лайфхак будет полезен тем, кто осваивает Illustrator.
Поговорим об инструментах, которые находятся в группе Shaper Tool, в русскоязычной версии возможен перевод как «Мастер фигур». Проще всего найти по иконке (см галерею).
Кроткий обзор инструментов здесь, для полного понимания листайте галерею.
1⃣ Shaper. С его помощью очень просто рисовать примитивные фигуры: квадрат, прямоугольник, круг, эллипс, равнобедренный треугольник, правильный шестиугольник. Кривые линии фигуры, нарисованные с помощью мышки, после завершения действия автоматически станут ровными и правильными.
2⃣ Стирание контура или Path Eraser Tool. С помощью этого инструмента можно легко удалить часть контура, просто проведя по нему виртуальным ластиком. Экономит время, если вы рисуете иллюстрации.
3⃣ Соединение или Join Tool. Абсолютно крутой инструмент, облегчающий жизнь иллюстратора. С его помощью в два счета можно соединить концы линий или удалить «хвостики». Просто обведите то место, где нужно выполнить действие и, вуаля, программа вас поняла.
Напишите, был для вас полезен наш материал?
#школаграфическогодизайна #creativshik #Illustrator #иллюстратор #графическийдизайн #Creativshik_лайфхак #Creativshik_Illustrator
Друзья, сегодняшний лайфхак будет полезен тем, кто осваивает Illustrator.
Поговорим об инструментах, которые находятся в группе Shaper Tool, в русскоязычной версии возможен перевод как «Мастер фигур». Проще всего найти по иконке (см галерею).
Кроткий обзор инструментов здесь, для полного понимания листайте галерею.
1⃣ Shaper. С его помощью очень просто рисовать примитивные фигуры: квадрат, прямоугольник, круг, эллипс, равнобедренный треугольник, правильный шестиугольник. Кривые линии фигуры, нарисованные с помощью мышки, после завершения действия автоматически станут ровными и правильными.
2⃣ Стирание контура или Path Eraser Tool. С помощью этого инструмента можно легко удалить часть контура, просто проведя по нему виртуальным ластиком. Экономит время, если вы рисуете иллюстрации.
3⃣ Соединение или Join Tool. Абсолютно крутой инструмент, облегчающий жизнь иллюстратора. С его помощью в два счета можно соединить концы линий или удалить «хвостики». Просто обведите то место, где нужно выполнить действие и, вуаля, программа вас поняла.
Напишите, был для вас полезен наш материал?
#школаграфическогодизайна #creativshik #Illustrator #иллюстратор #графическийдизайн #Creativshik_лайфхак #Creativshik_Illustrator
ЧТО РЕКЛАМИРУЕТ ЭТОТ ПОСТЕР
Друзья , и снова наша веселая игра «Что рекламирует этот постер?».
Правила просты: по фрагменту плаката вы должны догадаться, о каком товаре идет речь. Вся сложность в том, что реклама креативная 🧨, а потому все указания и образы ассоциативны. Чтобы найти в своей голове правильный ответ, надо мыслить нешаблонно.
Согласны, наши загадки бывают очень витиеваты 🧠. Но тем интереснее задание!
Пишите свои варианты в комментариях ️. Ошибиться не страшно. Скажем по секрету: мы и сами иногда удивляемся — как авторам рекламных плакатов приходят в голову такие идеи.
Ответ опубликуем завтра в сторис.
#школаграфическогодизайна #creativshik #графическийдизайн
Друзья , и снова наша веселая игра «Что рекламирует этот постер?».
Правила просты: по фрагменту плаката вы должны догадаться, о каком товаре идет речь. Вся сложность в том, что реклама креативная 🧨, а потому все указания и образы ассоциативны. Чтобы найти в своей голове правильный ответ, надо мыслить нешаблонно.
Согласны, наши загадки бывают очень витиеваты 🧠. Но тем интереснее задание!
Пишите свои варианты в комментариях ️. Ошибиться не страшно. Скажем по секрету: мы и сами иногда удивляемся — как авторам рекламных плакатов приходят в голову такие идеи.
Ответ опубликуем завтра в сторис.
#школаграфическогодизайна #creativshik #графическийдизайн
БЫСТРЫЙ СПОСОБ ВЫРЕЗАТЬ ВОЛОСЫ В ADOBE PHOTOSHOP
Рано или поздно каждый пользователь, осваивающий работу в Фотошоп, начинает интересоваться, как вырезать волосы быстро и качественно.♂ Способов для выполнения этой задачи существует множество.
Хотим познакомить вас с одним из самых простых и эффективных. ️
Находите исходную фотографию и следуйте инструкции. 🧾
1⃣ С помощью инструмента «Лассо» выделяем наш объект.
2⃣ В верхней панели инструментов жмем на кнопку «Выделение и маска». Попадаем в отдельное окно настроек.
3⃣ В левой части окна выбираем кисть «Уточнить края», радиус ставим от 100 до 400 px.
4⃣ Обрабатываем края волос – фон удаляется автоматически.
5⃣ Справа в панели «Свойства» передвигаем ползунок «Сместить края» в положение минус 7-10 %. Можно подвигать другие настройки, посмотреть, как меняется результат, и выбрать оптимальный. Иногда можно получить интересные эффекты.
6⃣ В окошке «Вывод» обязательно выбираем новый слой со слоем-маска. Таким образом, после завершения данного процесса, мы можем корректировать исходник, если автоматически удалили лишнее. Жмем – ОК.
7⃣ Автоматически возвращаемся в начальную рабочую среду.
8⃣ На этом вырезание волос закончено. Если хочется довести результат до идеала, то некоторые участки поправляем в режиме слоя-маски. Для большей достоверности можно 1-пиксельной кисточкой на новом слое прорисовать отдельные волоски.
На конечный результат влияют высокое качество фотографии, однородность фона, достаточный контраст между объектом и фоном.
Оцените наш готовый макет , он в галереи.
Скажите, вам приходилось вырезать сложные элементы: волосы, шерсть животных, траву, ветки деревьев? Каким способом пользуетесь вы?
#школаграфическогодизайна #creativshik #Photoshop #Фотошоп #графическийдизайн
Рано или поздно каждый пользователь, осваивающий работу в Фотошоп, начинает интересоваться, как вырезать волосы быстро и качественно.♂ Способов для выполнения этой задачи существует множество.
Хотим познакомить вас с одним из самых простых и эффективных. ️
Находите исходную фотографию и следуйте инструкции. 🧾
1⃣ С помощью инструмента «Лассо» выделяем наш объект.
2⃣ В верхней панели инструментов жмем на кнопку «Выделение и маска». Попадаем в отдельное окно настроек.
3⃣ В левой части окна выбираем кисть «Уточнить края», радиус ставим от 100 до 400 px.
4⃣ Обрабатываем края волос – фон удаляется автоматически.
5⃣ Справа в панели «Свойства» передвигаем ползунок «Сместить края» в положение минус 7-10 %. Можно подвигать другие настройки, посмотреть, как меняется результат, и выбрать оптимальный. Иногда можно получить интересные эффекты.
6⃣ В окошке «Вывод» обязательно выбираем новый слой со слоем-маска. Таким образом, после завершения данного процесса, мы можем корректировать исходник, если автоматически удалили лишнее. Жмем – ОК.
7⃣ Автоматически возвращаемся в начальную рабочую среду.
8⃣ На этом вырезание волос закончено. Если хочется довести результат до идеала, то некоторые участки поправляем в режиме слоя-маски. Для большей достоверности можно 1-пиксельной кисточкой на новом слое прорисовать отдельные волоски.
На конечный результат влияют высокое качество фотографии, однородность фона, достаточный контраст между объектом и фоном.
Оцените наш готовый макет , он в галереи.
Скажите, вам приходилось вырезать сложные элементы: волосы, шерсть животных, траву, ветки деревьев? Каким способом пользуетесь вы?
#школаграфическогодизайна #creativshik #Photoshop #Фотошоп #графическийдизайн
ЧАСТЫЕ ОШИБКИ В ДИЗАЙНЕ ВИЗИТОК
Привет, друзья!
⠀
Сегодня поговорим об айдентике. В частности, обсудим, какие ошибки чаще всего допускают начинающие дизайнеры при создании макетов визиток. Итак, поехали...
⠀
❌ Проблемы с версткой
⠀
Задача верстки — правильно расставить акценты на визитке. В случае плохой верстки, получатель не поймет, куда смотреть и что читать в первую очередь. Кроме того, без «сетки» блоки текста нередко оказываются слишком близко друг к другу или к краям, из-за чего тексту не хватает «воздуха» и он попросту «слипается».
⠀
❌ Плохое обращение со шрифтами
⠀
Важно правильно подобрать сочетающиеся друг с другом шрифты, поэтому лучше не использовать больше двух шрифтов на одной визитке — меньше шанс промахнуться. Не применяйте никаких эффектов к шрифтам — на визитке они не уместны (за очень редким исключением). Не стоит деформировать шрифты (растягивать или вытягивать) — буквы должны выглядеть так, как они задуманы.
⠀
❌ Проблемы с читаемостью
⠀
Тени, имитация 3D и различных текстур мешают донести информацию максимально просто и ясно. Не стоит забывать, что визитка по сути своей — тонкий лист бумаги, и имитировать объемное изображение или текстуру на нём с помощью эффектов не стоит.
⠀
❌ Неправильное оформление
⠀
Под финальным пунктом объединены часто встречающиеся ошибки на этапе наполнения визитки:
⠀
▪ Оформление ссылок. В первую очередь, избавьтесь от «https://». Эта часть не обязательна для ввода и выглядит как мусор на пути к полезной информации;
▪ Оформление номера телефона. Код оператора или города отбивают пробелами, а оставшуюся часть — дефисами (8 800 123-45-67);
▪ Использование собственного фото на визитке считается дурным тоном. Исключением могут быть менеджеры, фотография на визитке которых поможет отличить их от других менеджеров компании;
▪ Визитка на двух языках с двух сторон говорит о желании сэкономить на партии визиток для иностранных клиентов.
⠀
Доводилось ли вам создавать дизайн визиток?
Поделитесь опытом в комментариях
⠀
Жмите лайк
⠀
#обучениедизайну #графическийдизайнер #графическийдизайн #школаграфическогодизайна #школадизайна #дистанционноеобучение #типографика #creativshik
Привет, друзья!
⠀
Сегодня поговорим об айдентике. В частности, обсудим, какие ошибки чаще всего допускают начинающие дизайнеры при создании макетов визиток. Итак, поехали...
⠀
❌ Проблемы с версткой
⠀
Задача верстки — правильно расставить акценты на визитке. В случае плохой верстки, получатель не поймет, куда смотреть и что читать в первую очередь. Кроме того, без «сетки» блоки текста нередко оказываются слишком близко друг к другу или к краям, из-за чего тексту не хватает «воздуха» и он попросту «слипается».
⠀
❌ Плохое обращение со шрифтами
⠀
Важно правильно подобрать сочетающиеся друг с другом шрифты, поэтому лучше не использовать больше двух шрифтов на одной визитке — меньше шанс промахнуться. Не применяйте никаких эффектов к шрифтам — на визитке они не уместны (за очень редким исключением). Не стоит деформировать шрифты (растягивать или вытягивать) — буквы должны выглядеть так, как они задуманы.
⠀
❌ Проблемы с читаемостью
⠀
Тени, имитация 3D и различных текстур мешают донести информацию максимально просто и ясно. Не стоит забывать, что визитка по сути своей — тонкий лист бумаги, и имитировать объемное изображение или текстуру на нём с помощью эффектов не стоит.
⠀
❌ Неправильное оформление
⠀
Под финальным пунктом объединены часто встречающиеся ошибки на этапе наполнения визитки:
⠀
▪ Оформление ссылок. В первую очередь, избавьтесь от «https://». Эта часть не обязательна для ввода и выглядит как мусор на пути к полезной информации;
▪ Оформление номера телефона. Код оператора или города отбивают пробелами, а оставшуюся часть — дефисами (8 800 123-45-67);
▪ Использование собственного фото на визитке считается дурным тоном. Исключением могут быть менеджеры, фотография на визитке которых поможет отличить их от других менеджеров компании;
▪ Визитка на двух языках с двух сторон говорит о желании сэкономить на партии визиток для иностранных клиентов.
⠀
Доводилось ли вам создавать дизайн визиток?
Поделитесь опытом в комментариях
⠀
Жмите лайк
⠀
#обучениедизайну #графическийдизайнер #графическийдизайн #школаграфическогодизайна #школадизайна #дистанционноеобучение #типографика #creativshik
БЕЛОЕ ИЛИ ЧЕРНОЕ: ЧТО ВИДИШЬ ТЫ?
Привет, друзья!
⠀
Подготовили новый пост для развития вашей насмотренности
⠀
И сегодня мы хотим поговорить о негативном пространстве в дизайне
⠀
▪ Негативное или отрицательное пространство (negative space) — свободное пространство, образующееся между, внутри или вокруг элементов.
⠀
Это популярный художественный прием, который используют графические дизайнеры. Его суть — в эффективном использовании места внутри или снаружи основного содержимого.
⠀
Благодаря такому приему можно составить совершенно новое изображение из разных по содержанию форм — контрформу. Примеры таких изображений вы можете увидеть в нашей галерее
⠀
А вы когда-нибудь работали с негативным пространством?
Поделитесь в комментариях
⠀
Не забывайте ставить лайк
⠀
#насмотренность #школаграфическогодизайна #creativshik
Привет, друзья!
⠀
Подготовили новый пост для развития вашей насмотренности
⠀
И сегодня мы хотим поговорить о негативном пространстве в дизайне
⠀
▪ Негативное или отрицательное пространство (negative space) — свободное пространство, образующееся между, внутри или вокруг элементов.
⠀
Это популярный художественный прием, который используют графические дизайнеры. Его суть — в эффективном использовании места внутри или снаружи основного содержимого.
⠀
Благодаря такому приему можно составить совершенно новое изображение из разных по содержанию форм — контрформу. Примеры таких изображений вы можете увидеть в нашей галерее
⠀
А вы когда-нибудь работали с негативным пространством?
Поделитесь в комментариях
⠀
Не забывайте ставить лайк
⠀
#насмотренность #школаграфическогодизайна #creativshik
МАЛИКА ФАВР. ИЛЛЮСТРАЦИИ ИЗ ФОРМЫ И ЦВЕТА.
Привет, друзья!
⠀
Продолжаем знакомить вас с мировыми звездами в области графического дизайна
⠀
И сегодня речь пойдет о современном графическом дизайнере, которая уже является мировой знаменитостью — Малике Фавр (Malika Favre).
⠀
Малика Фавр (Malika Favre) − французский иллюстратор из Лондона. Её смелый стиль в концепции минимализма со странным всплеском юмора и наглости стал мгновенно узнаваемым благодаря её поразительному использованию негативного пространства и яркого цвета. Малика создаёт игривое, часто провокационное искусство, которое всегда оставляет пространство для воображения зрителя 🪟
⠀
Она никогда не думала, что станет иллюстратором:
⠀
«Я рисовала с детства, но никогда не верила, что это может привести к карьере, потому что даже не осознавала, что графический дизайн существует как профессия», — признавалась Малика.
⠀
И до того, как пойти в художественную школу, она с удовольствием изучала математику и физику, так как в детстве увлекалась наукой. Этот этап проявляется в её работе и сегодня в виде любви к геометрии, сеткам и структуре
⠀
Поступив и окончив художественную школу ENSAAMA в Париже, она отправилась в Лондон — изучать графический дизайн и рекламу. Позже она устроилась в известную дизайн-студию «Airside» внештатным сотрудником. Именно там Малика начинает делать свои знаменитые рисунки и иллюстрации
⠀
Рисунки Малики Фавр состоят из формы и цвета, их очертания плоские и неровные, иногда, по мнению зрителей, им не хватает объема, однако всё вместе это создаёт неповторимый стиль, делающий работы художницы столь узнаваемыми
⠀
Какая из работ Малики Фавр понравилась вам больше всего?
Напишите в комментариях
⠀
Жмите лайк
⠀
#графическийдизайнер #обучениедизайну #школаграфическогодизайна #школадизайна #графическийдизайн #дистанционноеобучение
Привет, друзья!
⠀
Продолжаем знакомить вас с мировыми звездами в области графического дизайна
⠀
И сегодня речь пойдет о современном графическом дизайнере, которая уже является мировой знаменитостью — Малике Фавр (Malika Favre).
⠀
Малика Фавр (Malika Favre) − французский иллюстратор из Лондона. Её смелый стиль в концепции минимализма со странным всплеском юмора и наглости стал мгновенно узнаваемым благодаря её поразительному использованию негативного пространства и яркого цвета. Малика создаёт игривое, часто провокационное искусство, которое всегда оставляет пространство для воображения зрителя 🪟
⠀
Она никогда не думала, что станет иллюстратором:
⠀
«Я рисовала с детства, но никогда не верила, что это может привести к карьере, потому что даже не осознавала, что графический дизайн существует как профессия», — признавалась Малика.
⠀
И до того, как пойти в художественную школу, она с удовольствием изучала математику и физику, так как в детстве увлекалась наукой. Этот этап проявляется в её работе и сегодня в виде любви к геометрии, сеткам и структуре
⠀
Поступив и окончив художественную школу ENSAAMA в Париже, она отправилась в Лондон — изучать графический дизайн и рекламу. Позже она устроилась в известную дизайн-студию «Airside» внештатным сотрудником. Именно там Малика начинает делать свои знаменитые рисунки и иллюстрации
⠀
Рисунки Малики Фавр состоят из формы и цвета, их очертания плоские и неровные, иногда, по мнению зрителей, им не хватает объема, однако всё вместе это создаёт неповторимый стиль, делающий работы художницы столь узнаваемыми
⠀
Какая из работ Малики Фавр понравилась вам больше всего?
Напишите в комментариях
⠀
Жмите лайк
⠀
#графическийдизайнер #обучениедизайну #школаграфическогодизайна #школадизайна #графическийдизайн #дистанционноеобучение
ТРЕНДЫ В ДИЗАЙНЕ ЛОГОТИПОВ В 2022 ГОДУ
Привет, коллеги!
⠀
Продолжаем делиться с вами трендами графического дизайна на 2022 год. Сегодня подготовили подборку из семи актуальных направлений в создании логотипов
⠀
Итак, поехали ⤵
⠀
▪ Градиент
⠀
С помощью градиента можно получить уникальный визуальный эффект, освежить логотипы и сделать их трендовыми. Сегодня дизайнеры имеют возможность использовать большое количество цветов и использовать разные способы нанесения градиента.
⠀
▪ Стиль 90-х
⠀
Контрастный градиент с применением «кислотных» и несочетаемых оттенков, плавные линии. А вместо шрифтов — отрисованные вручную буквы. Такие логотипы в 2022 будут выделяться на фоне минималистичной символики.
⠀
▪ Лаконичность и минимализм
⠀
Фирменный знак с минимальным количеством деталей хорошо смотрится и распознается на маленькой иконке мобильного приложения, на аватаре страницы в социальной сети и т.п. Упрощая дизайн логотипов, можно добиться их универсальности и всегда быть в тренде.
⠀
▪ Простые текстовые логотипы
⠀
Акцент на типографике и стремление к лаконичности выводят в тренд простые шрифтовые варианты фирменной символики. Достаточно выбрать необычную гарнитуру и набрать с ее помощью название компании. Такие логотипы выглядят лаконично и современно.
⠀
▪ Эксперименты со шрифтами
⠀
Акцент на шрифтах привел к тому, что многие логотипы брендов стали сугубо текстовыми. Это дало толчок к экспериментам со шрифтами. Когда в руках у дизайнера только текст, для создания уникальных решений нужно найти интересный шрифт.
⠀
▪ Исчезающие линии
⠀
Логотипы с исчезающими линиями создают ощущение недосказанности и этим привлекают особое внимание к фирменному символу. Иногда у букв стерты лишь уголки, но могут пропадать целые линии или отдельные пиксели.
⠀
▪ Использование символов
⠀
На этом методе можно делать основной акцент при разработке дизайна логотипов. Например, с помощью символов можно намекнуть на главное преимущество бренда или просто создать визуальную зацепку.
⠀
Наглядно об этих трендах — в нашей галерее
⠀
Какой из этих трендов заинтересовал вас больше всего?
Поделитесь в комментариях
⠀
Жмите
Привет, коллеги!
⠀
Продолжаем делиться с вами трендами графического дизайна на 2022 год. Сегодня подготовили подборку из семи актуальных направлений в создании логотипов
⠀
Итак, поехали ⤵
⠀
▪ Градиент
⠀
С помощью градиента можно получить уникальный визуальный эффект, освежить логотипы и сделать их трендовыми. Сегодня дизайнеры имеют возможность использовать большое количество цветов и использовать разные способы нанесения градиента.
⠀
▪ Стиль 90-х
⠀
Контрастный градиент с применением «кислотных» и несочетаемых оттенков, плавные линии. А вместо шрифтов — отрисованные вручную буквы. Такие логотипы в 2022 будут выделяться на фоне минималистичной символики.
⠀
▪ Лаконичность и минимализм
⠀
Фирменный знак с минимальным количеством деталей хорошо смотрится и распознается на маленькой иконке мобильного приложения, на аватаре страницы в социальной сети и т.п. Упрощая дизайн логотипов, можно добиться их универсальности и всегда быть в тренде.
⠀
▪ Простые текстовые логотипы
⠀
Акцент на типографике и стремление к лаконичности выводят в тренд простые шрифтовые варианты фирменной символики. Достаточно выбрать необычную гарнитуру и набрать с ее помощью название компании. Такие логотипы выглядят лаконично и современно.
⠀
▪ Эксперименты со шрифтами
⠀
Акцент на шрифтах привел к тому, что многие логотипы брендов стали сугубо текстовыми. Это дало толчок к экспериментам со шрифтами. Когда в руках у дизайнера только текст, для создания уникальных решений нужно найти интересный шрифт.
⠀
▪ Исчезающие линии
⠀
Логотипы с исчезающими линиями создают ощущение недосказанности и этим привлекают особое внимание к фирменному символу. Иногда у букв стерты лишь уголки, но могут пропадать целые линии или отдельные пиксели.
⠀
▪ Использование символов
⠀
На этом методе можно делать основной акцент при разработке дизайна логотипов. Например, с помощью символов можно намекнуть на главное преимущество бренда или просто создать визуальную зацепку.
⠀
Наглядно об этих трендах — в нашей галерее
⠀
Какой из этих трендов заинтересовал вас больше всего?
Поделитесь в комментариях
⠀
Жмите
ЗАЧЕМ НУЖНА ЦВЕТОПРОБА?
Друзья и коллеги!
Мы рады новой встрече с вами!
Знаем, что наша информация для вас полезна и ценна, поэтому продолжаем делиться своими знаниями и открытиями в сфере графического дизайна.
Сегодняшний пост о цветопробе — важном этапе предпечатного процесса.
Цвета, которые мы видим на мониторе, могут существенно отличаться от тех, что проявляются при печати.
Дело не только в разных цветовых режимах: RGB на экране и CMYK на бумаге, но и в настройках полиграфического оборудования, типе печатного материала и множестве других факторов.
Сделать цвет предсказуемым помогает цветопроба — распечатанный фрагмент макета, который отображает реальные оттенки всех используемых цветов. Этот документ служит ориентиром для корректирования цвета и дальнейшей печати.
️В каких случаях цветопроба рекомендована:
1⃣ При печати фирменной символики, так как искажение цветовой гаммы может помешать идентифицировать бренд.
2⃣ При печати крупного тиража или печати тиража в новой типографии, так как разное оборудование может выдавать разные результаты.
Какие задачи решает цветопроба:
Для заказчика – это образец того, как будет выглядеть изображение.
Для дизайнера – наличие документа, официально одобренного заказчиком.
Для печатника – оригинал цвета, так как при неудовлетворительном результате возможна переделка всего тиража.
Как видите, сделать цветопробу — это как заранее договориться о результатах работы, чтобы избежать лишних трат времени и средств.
#creativshik #школаграфическогодизайна #цветопроба
Друзья и коллеги!
Мы рады новой встрече с вами!
Знаем, что наша информация для вас полезна и ценна, поэтому продолжаем делиться своими знаниями и открытиями в сфере графического дизайна.
Сегодняшний пост о цветопробе — важном этапе предпечатного процесса.
Цвета, которые мы видим на мониторе, могут существенно отличаться от тех, что проявляются при печати.
Дело не только в разных цветовых режимах: RGB на экране и CMYK на бумаге, но и в настройках полиграфического оборудования, типе печатного материала и множестве других факторов.
Сделать цвет предсказуемым помогает цветопроба — распечатанный фрагмент макета, который отображает реальные оттенки всех используемых цветов. Этот документ служит ориентиром для корректирования цвета и дальнейшей печати.
️В каких случаях цветопроба рекомендована:
1⃣ При печати фирменной символики, так как искажение цветовой гаммы может помешать идентифицировать бренд.
2⃣ При печати крупного тиража или печати тиража в новой типографии, так как разное оборудование может выдавать разные результаты.
Какие задачи решает цветопроба:
Для заказчика – это образец того, как будет выглядеть изображение.
Для дизайнера – наличие документа, официально одобренного заказчиком.
Для печатника – оригинал цвета, так как при неудовлетворительном результате возможна переделка всего тиража.
Как видите, сделать цветопробу — это как заранее договориться о результатах работы, чтобы избежать лишних трат времени и средств.
#creativshik #школаграфическогодизайна #цветопроба
ТОП-5 КНИГ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ
Друзья, подготовили для вас очередную подборку полезной литературы
⠀
Эти книги помогут в развитии вашей креативности, вернут продуктивный настрой и дадут рекомендации по поиску новых решений
⠀
«Гений внутри», Марк Леви
⠀
Перевести в беззвучный режим внутреннего цензора бывает непросто. Но это жизненно необходимо, когда требуется небанальное решение для сложной проблемы. Марк Леви предлагает собственную технику – фрирайтинг, которая поможет придать вашим мыслям честность и ясность.
⠀
«Дизайн-мышление», Оливер Кемпкенс
⠀
Кемпкенс и его коллеги пропагандируют метод дизайн-мышления, главный принцип которого – эмпатия. Абсолютно все новые идеи должны начинаться с ответа на вопрос «А кому наше новое решение принесет пользу и какую?». Кроме теории, найдете много практических инструментов.
⠀
«Большое волшебство», Элизабет Гилберт
⠀
Не стоит ждать вдохновения, перфекционизм лучше оставить за бортом, а творить – без оглядки на других. Элизабет Гилберт будет настойчива в своем стремлении убедить вас, что творческая жизнь – это вполне обыденная штука. Надо лишь в это поверить, и будет волшебство.
⠀
«Думай в других форматах», Люк де Брабандер и Алан Ини
⠀
Брабандер и Ини уверены, что, в общем-то, нет разницы, собрались вы придумывать новый айфон или создать дизайн-проект. Все, что вам нужно, – это найти оптимальное решение, которое очень часто лежит на поверхности. Заметить его мешают шаблонные размышления. Надежный способ их нейтрализовать – быть готовыми сомневаться, исследовать и идти на продуманный риск.
⠀
«Кради как художник», Остин Клеон
⠀
Молодой писатель и художник Остин Клеон уверен, что монополия на право творить прекрасное не принадлежит гениям, для этого достаточно быть самим собой. Главный секрет – не слишком-то верить в уникальность своей идеи. В этом мире уже все кем-то да придумано до нас, намного важнее правильно использовать чужой опыт и грамотно добавлять в него свое видение.
⠀
А какие книги вдохновили вас? Напишите в комментариях
⠀
Жмите лайк и подписывайтесь ☑
⠀
#школаграфическогодизайна #дистанционноеобучение #обучениедизайну #школадизайна #графическийдизайнер #графическийдизайн #creativshik
Друзья, подготовили для вас очередную подборку полезной литературы
⠀
Эти книги помогут в развитии вашей креативности, вернут продуктивный настрой и дадут рекомендации по поиску новых решений
⠀
«Гений внутри», Марк Леви
⠀
Перевести в беззвучный режим внутреннего цензора бывает непросто. Но это жизненно необходимо, когда требуется небанальное решение для сложной проблемы. Марк Леви предлагает собственную технику – фрирайтинг, которая поможет придать вашим мыслям честность и ясность.
⠀
«Дизайн-мышление», Оливер Кемпкенс
⠀
Кемпкенс и его коллеги пропагандируют метод дизайн-мышления, главный принцип которого – эмпатия. Абсолютно все новые идеи должны начинаться с ответа на вопрос «А кому наше новое решение принесет пользу и какую?». Кроме теории, найдете много практических инструментов.
⠀
«Большое волшебство», Элизабет Гилберт
⠀
Не стоит ждать вдохновения, перфекционизм лучше оставить за бортом, а творить – без оглядки на других. Элизабет Гилберт будет настойчива в своем стремлении убедить вас, что творческая жизнь – это вполне обыденная штука. Надо лишь в это поверить, и будет волшебство.
⠀
«Думай в других форматах», Люк де Брабандер и Алан Ини
⠀
Брабандер и Ини уверены, что, в общем-то, нет разницы, собрались вы придумывать новый айфон или создать дизайн-проект. Все, что вам нужно, – это найти оптимальное решение, которое очень часто лежит на поверхности. Заметить его мешают шаблонные размышления. Надежный способ их нейтрализовать – быть готовыми сомневаться, исследовать и идти на продуманный риск.
⠀
«Кради как художник», Остин Клеон
⠀
Молодой писатель и художник Остин Клеон уверен, что монополия на право творить прекрасное не принадлежит гениям, для этого достаточно быть самим собой. Главный секрет – не слишком-то верить в уникальность своей идеи. В этом мире уже все кем-то да придумано до нас, намного важнее правильно использовать чужой опыт и грамотно добавлять в него свое видение.
⠀
А какие книги вдохновили вас? Напишите в комментариях
⠀
Жмите лайк и подписывайтесь ☑
⠀
#школаграфическогодизайна #дистанционноеобучение #обучениедизайну #школадизайна #графическийдизайнер #графическийдизайн #creativshik