Volkswagen Transporter 2.0TDI 2020 года...🇩🇪
Volkswagen T6.1 – это целое семейство моделей: Transporter (грузовой или грузопассажирский фургон, пикап, шасси), Caravelle (пассажирский вэн), California (кэмпер, дом на колесах), Multivan (бизнес-вэн). Похоже, именно последний больше всего выиграл в ходе перемен во внешности: хромированная роскошная решетка придает ощущения основательности и солидности автомобилю, связывая его с ТОП-моделями из легковой гаммы Volkswagen. Неплохо выглядит и Caravella, особенно в 2-цветной окрасе и на оригинальных колесных дисках. Но «рабочие лошадки» Transporter с черным бампером и решеткой радиатора уже не воспринимаются столь эффектно. Одна из особенностей серии T6.1 – боковая вставка-ярлык с названием модели: Transporter, Multivan… Легендарный ник-ярлык «Bulli» – это не спец-версия или какая-то оригинальная комплектация, а просто опция. В зависимости от модели и конкретного исполнения, доступно два варианты длинны кузова (4,9 м или 5,3 м) и колесной базы (3 м и 3,4 м).
#Volkswagen #vag #bulli #transporter #multivan
Количество постов 1 883
Частота постов 122 часа
ER
1.85
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Bugatti показала окончательную версию автомобиля стоимостью ₽1 млрд.
Компания Bugatti представила готовую версию уникального гиперкара La Voiture Noire («Черная машина»), выпущенного в единственном экземпляре. Автомобиль, впервые показанный еще два года назад, полностью подготовили для передачи покупателю, заплатившему за машину €11 млн (981 млн руб. по нынешнему курсу).
Как сообщалось ранее, с учетом налогов купе могло обойтись заказчику еще дороже — €16,5 млн (примерно 1,47 млрд руб.). На протяжении двух лет Bugatti La Voiture Noire считался самым дорогим новым автомобилем в мире, пока компания Rolls-Royce в мае 2021 года не представила кабриолет Boat Tail. Он был заказан «супружеской парой, добившейся успеха мирового масштаба», которая, по неофициальным данным, заплатила за машину 20 млн фунтов стерлингов (более 2 млрд руб.).
Что касается Bugatti La Voiture Noire, то он впервые был показан в марте 2019 года на Женевском автосалоне, после чего гиперкар отправили обратно на предприятие в французский Мольсайм для тщательной доводки агрегатов и настройки систем.
Купе было выпущено в год празднования 110-летнего юбилея французского производителя спортивных машин, основанного Этторе Бугатти в 1909 году. При этом саму новинку посвятили знаковой модели Bugatti Type 57 SC Atlantic 1936 года выпуска.
La Voiture Noire создан на платформе модели Chiron, однако отличается от нее увеличенной колесной базой, совершенно другой передней частью кузова, а также кормой с шестью выхлопными патрубками.
Техническая начинка изменениям не подверглась. Bugatti La Voiture Noire оснащен 8,0-литровым мотором W16 с четырьмя турбокомпрессорами, развивающим 1500 л.с. и 1600 Нм крутящего момента. Динамические характеристики уникального гиперкара не названы.
Стандартный Bugatti Chiron способен набирать первую «сотню» за 2,5 сек., а его максимальная скорость принудительно лимитирована 420 км в час. При этом при помощи специального ключа можно снять электронный «ошейник» и тогда автомобиль сможет разогнаться до 485 км в час.
#vag #bugatti
Компания Bugatti представила готовую версию уникального гиперкара La Voiture Noire («Черная машина»), выпущенного в единственном экземпляре. Автомобиль, впервые показанный еще два года назад, полностью подготовили для передачи покупателю, заплатившему за машину €11 млн (981 млн руб. по нынешнему курсу).
Как сообщалось ранее, с учетом налогов купе могло обойтись заказчику еще дороже — €16,5 млн (примерно 1,47 млрд руб.). На протяжении двух лет Bugatti La Voiture Noire считался самым дорогим новым автомобилем в мире, пока компания Rolls-Royce в мае 2021 года не представила кабриолет Boat Tail. Он был заказан «супружеской парой, добившейся успеха мирового масштаба», которая, по неофициальным данным, заплатила за машину 20 млн фунтов стерлингов (более 2 млрд руб.).
Что касается Bugatti La Voiture Noire, то он впервые был показан в марте 2019 года на Женевском автосалоне, после чего гиперкар отправили обратно на предприятие в французский Мольсайм для тщательной доводки агрегатов и настройки систем.
Купе было выпущено в год празднования 110-летнего юбилея французского производителя спортивных машин, основанного Этторе Бугатти в 1909 году. При этом саму новинку посвятили знаковой модели Bugatti Type 57 SC Atlantic 1936 года выпуска.
La Voiture Noire создан на платформе модели Chiron, однако отличается от нее увеличенной колесной базой, совершенно другой передней частью кузова, а также кормой с шестью выхлопными патрубками.
Техническая начинка изменениям не подверглась. Bugatti La Voiture Noire оснащен 8,0-литровым мотором W16 с четырьмя турбокомпрессорами, развивающим 1500 л.с. и 1600 Нм крутящего момента. Динамические характеристики уникального гиперкара не названы.
Стандартный Bugatti Chiron способен набирать первую «сотню» за 2,5 сек., а его максимальная скорость принудительно лимитирована 420 км в час. При этом при помощи специального ключа можно снять электронный «ошейник» и тогда автомобиль сможет разогнаться до 485 км в час.
#vag #bugatti
Компания Lamborghini представила возрожденный спорткар Countach. Премьеру новинки под индексом LPI 800-4 приурочили к 50-летию культовой модели итальянского бренда. Публичный дебют автомобиля состоялся на автошоу The Quail: A Motorsports Gathering в США.
Новинку построили на базе гиперкара Sian и оснастили гибридной силовой установкой. В ее состав вошли 6,5-литровый бензиновый мотор, электродвигатель и семиступенчатая роботизированная коробка передач. Суммарная мощность новинки — 814 лошадиных сил.
Разгон до сотни занимает у полноприводного Lamborghini Countach всего 2,8 секунды. Отметку в 200 км/ч машина может преодолеть за 8,6 секунды. Максимальная скорость — 355 км в час.
В основе новинки — углепластиковый монокок. Двухдверка получила узкую решетку радиатора, панорамную крышу, а также 20-дюймовые колесные диски с пятью спицами спереди и 21-дюймовые сзади. Шины — Pirelli P Zero Corsa. Кроме этого, автомобиль оснастили светодиодными фонарями, состоящими из трех секций и воздухозаборниками в стиле классического Countach.
Салон спорткара получил отделку кожей красного и черного цвета. Автомобиль оборудовали большим сенсорным дисплеем и новой мультимедийной системой. Вес машины — 1595 килограммов.
Возрожденный Lamborghini Countach выпустят ограниченным тиражом в 112 экземпляров. Клиенты начнут получать первые спорткары в первом квартале следующего года.
#vag #Lamborghini #Countach
Новинку построили на базе гиперкара Sian и оснастили гибридной силовой установкой. В ее состав вошли 6,5-литровый бензиновый мотор, электродвигатель и семиступенчатая роботизированная коробка передач. Суммарная мощность новинки — 814 лошадиных сил.
Разгон до сотни занимает у полноприводного Lamborghini Countach всего 2,8 секунды. Отметку в 200 км/ч машина может преодолеть за 8,6 секунды. Максимальная скорость — 355 км в час.
В основе новинки — углепластиковый монокок. Двухдверка получила узкую решетку радиатора, панорамную крышу, а также 20-дюймовые колесные диски с пятью спицами спереди и 21-дюймовые сзади. Шины — Pirelli P Zero Corsa. Кроме этого, автомобиль оснастили светодиодными фонарями, состоящими из трех секций и воздухозаборниками в стиле классического Countach.
Салон спорткара получил отделку кожей красного и черного цвета. Автомобиль оборудовали большим сенсорным дисплеем и новой мультимедийной системой. Вес машины — 1595 килограммов.
Возрожденный Lamborghini Countach выпустят ограниченным тиражом в 112 экземпляров. Клиенты начнут получать первые спорткары в первом квартале следующего года.
#vag #Lamborghini #Countach
Компания BMW показала в деталях концепт-кар, который был разработан в 1990-х годах и никогда не выставлялся на публике, на 25 лет оставшись достоянием инсайдеров.
Однако теперь модель под индексом ZBF 7er показали всему миру: опубликованное на YouTube-канале BMW Group Classic видео доказывает, что гигантские «ноздри» решетки радиатора, за которые критикуют современные BMW, – далеко не новая идея.
Концепт-кар ZBF 7er был построен в 1996 году и стал предвестником BMW 7 серии (E65), появившегося пятью годами позже и пришедшего на смену седану третьего поколения (E38). Концепт получил боковые окна, схожие с окнами серийной «семерки», а также футуристичные элементы – выдвижные ручки дверей и миниатюрные камеры вместо внешних зеркал.
Как и у седана 7 серии, двойная решетка радиатора ZBF 7er имеет тонкую хромированную окантовку и вертикальные ламели, однако ее форма и «раздутые» габариты ближе к решетке современных M3 и M4, которую многие сравнивают с зубами или ноздрями.
Несмотря на то, что видео посвящено в основном внешности модели, а рассказывает о ней дизайнер BMW Джоджи Нагашима, корма автомобиля осталась за кадром.
ZBF 7er – это полностью ходовой концепт, кузов которого сделан в основном из металла, в отличие от многих шоу-каров, собранных в демонстративных целях. Покрышки для крупных (более 19 дюймов) колесных дисков модели сделали на заказ, причем рисунок протектора вырезали вручную.
Отделанный деревом салон богато оснащен электроникой: здесь имеется ранняя версия информационно-развлекательной системы iDrive, которая появилась в 7 серии, а в спинки передних сидений встроены небольшие ноутбуки. Для пассажиров заднего ряда также предусмотрены столик и отдельная панель управления различными системами.
#bmw #idrive #7series
Однако теперь модель под индексом ZBF 7er показали всему миру: опубликованное на YouTube-канале BMW Group Classic видео доказывает, что гигантские «ноздри» решетки радиатора, за которые критикуют современные BMW, – далеко не новая идея.
Концепт-кар ZBF 7er был построен в 1996 году и стал предвестником BMW 7 серии (E65), появившегося пятью годами позже и пришедшего на смену седану третьего поколения (E38). Концепт получил боковые окна, схожие с окнами серийной «семерки», а также футуристичные элементы – выдвижные ручки дверей и миниатюрные камеры вместо внешних зеркал.
Как и у седана 7 серии, двойная решетка радиатора ZBF 7er имеет тонкую хромированную окантовку и вертикальные ламели, однако ее форма и «раздутые» габариты ближе к решетке современных M3 и M4, которую многие сравнивают с зубами или ноздрями.
Несмотря на то, что видео посвящено в основном внешности модели, а рассказывает о ней дизайнер BMW Джоджи Нагашима, корма автомобиля осталась за кадром.
ZBF 7er – это полностью ходовой концепт, кузов которого сделан в основном из металла, в отличие от многих шоу-каров, собранных в демонстративных целях. Покрышки для крупных (более 19 дюймов) колесных дисков модели сделали на заказ, причем рисунок протектора вырезали вручную.
Отделанный деревом салон богато оснащен электроникой: здесь имеется ранняя версия информационно-развлекательной системы iDrive, которая появилась в 7 серии, а в спинки передних сидений встроены небольшие ноутбуки. Для пассажиров заднего ряда также предусмотрены столик и отдельная панель управления различными системами.
#bmw #idrive #7series
Mercedes-Benz С-класса получил офроуд-версию All-Terrain.
Компания Mercedes-Benz представила новую модификацию универсала C-Class под названием All-Terrain, адаптированную к езде по бездорожью. Публичная премьера автомобиля состоится в начале сентября в рамках Мюнхенского автосалона.
Внедорожную версию универсала создали по тем же лекалам, что и E-Class All-Terrain: дорожный просвет получил прибавку в четыре сантиметра, появился защитный пластиковый обвес по кругу, а подвеску перенастроили для более комфортной езды по плохим дорогам.
Для кросс-универсала предложат бензиновый и дизельный моторы, а европейские продажи стартуют осенью. Новый C-Class All-Terrain ждут и в России.
Вседорожный универсал C-Class All-Terrain можно узнать по черным защитным накладкам на порогах и арках, чуть иной решетке радиатора и имитации защиты днища.
В Daimler заявляют об увеличившемся на 40 миллиметров дорожном просвете — по всей видимости, клиренс составляет около 160 миллиметров. Подвеску C-Class All-Terrain доработали, в частности установили поворотные кулаки увеличенного размера.
В стандартной комплектации универсалу положены 17-дюймовые диски, а за доплату можно заказать 18- либо 19-дюймовые.
В числе других новшеств — новые настройки режимов движения системы Dynamic Select: Offroad и Offroad+, где первый предназначен для легкого бездорожья, а второй для очень плохих дорог.
Кроме того, предусмотрен особый внедорожный режим работы системы адаптивного освещения: он позволяет разглядеть препятствия при движении по пересеченной местности и в поворотах.
В Европе Mercedes-Benz C-Class All-Terrain будет доступен с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 258 лошадиных сил и 200-сильным дизелем того же объема. Оба агрегата получат довесок в виде 48-вольтового стартер-генератора, который добавляет около 20 лошадиных сил на первых секундах разгона.
Коробка передач — девятиступенчатый автомат 9G-Tronic, привод — полный 4Matic, который направляет 45 процентов тяги на переднюю ось и 55 процентов — на заднюю.
Основными конкурентами новинки на рынке станут Audi A4 Allroad и Volvo V60 Cross Country. Первый можно купить в России по цене от 3,8 миллиона рублей, а второй стоит от 3,5 миллиона рублей.
#мерседес #mercedes #benz #CClass
Компания Mercedes-Benz представила новую модификацию универсала C-Class под названием All-Terrain, адаптированную к езде по бездорожью. Публичная премьера автомобиля состоится в начале сентября в рамках Мюнхенского автосалона.
Внедорожную версию универсала создали по тем же лекалам, что и E-Class All-Terrain: дорожный просвет получил прибавку в четыре сантиметра, появился защитный пластиковый обвес по кругу, а подвеску перенастроили для более комфортной езды по плохим дорогам.
Для кросс-универсала предложат бензиновый и дизельный моторы, а европейские продажи стартуют осенью. Новый C-Class All-Terrain ждут и в России.
Вседорожный универсал C-Class All-Terrain можно узнать по черным защитным накладкам на порогах и арках, чуть иной решетке радиатора и имитации защиты днища.
В Daimler заявляют об увеличившемся на 40 миллиметров дорожном просвете — по всей видимости, клиренс составляет около 160 миллиметров. Подвеску C-Class All-Terrain доработали, в частности установили поворотные кулаки увеличенного размера.
В стандартной комплектации универсалу положены 17-дюймовые диски, а за доплату можно заказать 18- либо 19-дюймовые.
В числе других новшеств — новые настройки режимов движения системы Dynamic Select: Offroad и Offroad+, где первый предназначен для легкого бездорожья, а второй для очень плохих дорог.
Кроме того, предусмотрен особый внедорожный режим работы системы адаптивного освещения: он позволяет разглядеть препятствия при движении по пересеченной местности и в поворотах.
В Европе Mercedes-Benz C-Class All-Terrain будет доступен с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 258 лошадиных сил и 200-сильным дизелем того же объема. Оба агрегата получат довесок в виде 48-вольтового стартер-генератора, который добавляет около 20 лошадиных сил на первых секундах разгона.
Коробка передач — девятиступенчатый автомат 9G-Tronic, привод — полный 4Matic, который направляет 45 процентов тяги на переднюю ось и 55 процентов — на заднюю.
Основными конкурентами новинки на рынке станут Audi A4 Allroad и Volvo V60 Cross Country. Первый можно купить в России по цене от 3,8 миллиона рублей, а второй стоит от 3,5 миллиона рублей.
#мерседес #mercedes #benz #CClass
Porsche представил новую медиасистему с Android Auto.
Компания Porsche представила следующее поколение своего фирменного информационно-развлекательного комплекса – Porsche Communication Management (PCM) версии 6.0. Система получила новое аппаратное и программное обеспечение, которое можно обновлять «по воздуху», а вместе с ними и расширенный функционал.
Apple Music и Apple Podcasts теперь интегрированы в мультимедийку, а Apple CarPlay работает по беспроводному соединению. Также в PCM 6.0 впервые появилась поддержка Android Auto.
Голосовой помощник Voice Pilot, активируемый приветствием Hey Porsche, научился понимать команды на естественном языке. Например, если сказать «мне нужен бензин», навигационная система, которая сама по себе стала работать быстрее и точнее, выстроит маршрут до ближайшей заправки, а услышав «мне холодно», электроника автоматически добавит тепла.
Аналогичным образом можно управлять функцией массажа и атмосферной подсветкой. Voice Pilot постоянно находится онлайн и обучается новым фразам.
Одна из самых любопытных обновок пока находится на стадии бета-тестирования. Это приложение Soundtrack My Life от подразделения Porsche Digital, которое формирует в реальном времени персональный саундтрек, зависящий от манеры вождения: в «Порше» говорят, что это похоже на фоновую музыку компьютерных игр, которая меняется в зависимости от ситуации. При желании послушать эти звуки можно не только в салоне машины, но и просто с телефона.
Функционал, прежде доступный только для электромобиля Taycan, с появлением PCM 6.0 распространился и на бензиновые «Порше». В частности, в систему встроили интерактивное руководство по эксплуатации Good to know. На модели 911, Cayenne и Panamera новую мультимедийку начнут ставить уже этим летом.
#germany #vag #porsche #gt3 #911 #911gt #macan #panamera #turbo #cayman #cayenne #android #androidavto #carplay
Компания Porsche представила следующее поколение своего фирменного информационно-развлекательного комплекса – Porsche Communication Management (PCM) версии 6.0. Система получила новое аппаратное и программное обеспечение, которое можно обновлять «по воздуху», а вместе с ними и расширенный функционал.
Apple Music и Apple Podcasts теперь интегрированы в мультимедийку, а Apple CarPlay работает по беспроводному соединению. Также в PCM 6.0 впервые появилась поддержка Android Auto.
Голосовой помощник Voice Pilot, активируемый приветствием Hey Porsche, научился понимать команды на естественном языке. Например, если сказать «мне нужен бензин», навигационная система, которая сама по себе стала работать быстрее и точнее, выстроит маршрут до ближайшей заправки, а услышав «мне холодно», электроника автоматически добавит тепла.
Аналогичным образом можно управлять функцией массажа и атмосферной подсветкой. Voice Pilot постоянно находится онлайн и обучается новым фразам.
Одна из самых любопытных обновок пока находится на стадии бета-тестирования. Это приложение Soundtrack My Life от подразделения Porsche Digital, которое формирует в реальном времени персональный саундтрек, зависящий от манеры вождения: в «Порше» говорят, что это похоже на фоновую музыку компьютерных игр, которая меняется в зависимости от ситуации. При желании послушать эти звуки можно не только в салоне машины, но и просто с телефона.
Функционал, прежде доступный только для электромобиля Taycan, с появлением PCM 6.0 распространился и на бензиновые «Порше». В частности, в систему встроили интерактивное руководство по эксплуатации Good to know. На модели 911, Cayenne и Panamera новую мультимедийку начнут ставить уже этим летом.
#germany #vag #porsche #gt3 #911 #911gt #macan #panamera #turbo #cayman #cayenne #android #androidavto #carplay
BMW 840d xDrive 2018 года...🇩🇪
Версия BMW 840d xDrive Coupe оснащается рядным шестицилиндровым дизельным двигателем, который развивает 320 л.с. и имеет пиковый крутящий момент 680 Нм, доступный уже при 1750 об/мин. От 0 до 100 км/ч это спортивное купе разгоняется за 4,9 секунды. В еще более спортивной M Performance версии BMW M850i xDrive Coupe дебютирует новый 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 (530 л.с. при 5500-6000 об/мин, крутящий момент 750 Нм, доступен уже с 1800 об/мин). Спринт с 0 до 100 км/ч спорткар совершает всего за 3,7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. За передачу мощности на колеса нового BMW 8 серии Coupe отвечает значительно доработанная спортивная 8-ступенчатая коробка передач Steptronic.
#bmw #xdrove #840d #coupe
Версия BMW 840d xDrive Coupe оснащается рядным шестицилиндровым дизельным двигателем, который развивает 320 л.с. и имеет пиковый крутящий момент 680 Нм, доступный уже при 1750 об/мин. От 0 до 100 км/ч это спортивное купе разгоняется за 4,9 секунды. В еще более спортивной M Performance версии BMW M850i xDrive Coupe дебютирует новый 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 (530 л.с. при 5500-6000 об/мин, крутящий момент 750 Нм, доступен уже с 1800 об/мин). Спринт с 0 до 100 км/ч спорткар совершает всего за 3,7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. За передачу мощности на колеса нового BMW 8 серии Coupe отвечает значительно доработанная спортивная 8-ступенчатая коробка передач Steptronic.
#bmw #xdrove #840d #coupe
Porsche представил самый быстрый кроссовер в мире Cayenne Turbo GT. Названы российские цены.
Компания Porsche представила новую флагманскую версию семейства Cayenne — кросс-купе Cayenne Turbo GT. Новинка с форсированным до 640 лошадиных сил турбомотором V8, улучшенной аэродинамикой и перенастроенным шасси разгоняется с места до 100 километров в час всего за 3,3 секунды.
В Porsche заявляют, что Cayenne Turbo GT — быстрейший кроссовер на планете, и он уже подтвердил это звание на трассе Нюрбургринг, проехав круг за рекордные семь минут 38,925 секунды. Этот результат на 3,3 секунды быстрее, чем у прежнего рекордсмена Audi RS Q8.
Экстремальный Cayenne Turbo GT получил ряд доработок по сравнению с исходной версией Turbo. Например, амортизаторы пневмоподвески стали на 15 процентов жестче, а дорожный просвет уменьшился на 17 миллиметров.
На корме появился массивный спойлер (его высота увеличилась на 25 миллиметра и обеспечивает дополнительные 40 килограммов прижимной силы), патрубки спортивной выпускной системы расположены по центру заднего бампера. Изменен угол развала колес, а карбон-керамические тормоза включены в список базового оборудования.
Для новинки заявлены адаптивная подвеска с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, полноуправляемое шасси, электронноуправляемый задний дифференциал, крыша из карбона и 22-дюймовые диски с шинами Pirelli P Zero Corsa.
Изменения затронули и «битурбовосьмерку». Появились новые поршни и шатуны, а также доработанные коленвал и турбокомпрессоры. В результате отдача выросла с 550 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента до 640 сил и 850 Нм. Восьмидиапазонный автомат теперь быстрее переключает передачи.
Несмотря на то что Cayenne Turbo GT быстрее прочих разгоняется до «сотни», по максимальной скорости он уступает конкурентам Bentley Bentayga Speed и Lamborghini Urus: немецкий кроссовер способен завить 300 километров в час, в то время как Bentayga и Urus разгоняются до 305 и 306 километров в час соответственно.
До российских дилеров автомобиль доберется осенью 2021 года и обойдется минимум в 16 160 000 руб.
#vag #porsche #cayenne #2021 #2022 #turbo #turbogt
Компания Porsche представила новую флагманскую версию семейства Cayenne — кросс-купе Cayenne Turbo GT. Новинка с форсированным до 640 лошадиных сил турбомотором V8, улучшенной аэродинамикой и перенастроенным шасси разгоняется с места до 100 километров в час всего за 3,3 секунды.
В Porsche заявляют, что Cayenne Turbo GT — быстрейший кроссовер на планете, и он уже подтвердил это звание на трассе Нюрбургринг, проехав круг за рекордные семь минут 38,925 секунды. Этот результат на 3,3 секунды быстрее, чем у прежнего рекордсмена Audi RS Q8.
Экстремальный Cayenne Turbo GT получил ряд доработок по сравнению с исходной версией Turbo. Например, амортизаторы пневмоподвески стали на 15 процентов жестче, а дорожный просвет уменьшился на 17 миллиметров.
На корме появился массивный спойлер (его высота увеличилась на 25 миллиметра и обеспечивает дополнительные 40 килограммов прижимной силы), патрубки спортивной выпускной системы расположены по центру заднего бампера. Изменен угол развала колес, а карбон-керамические тормоза включены в список базового оборудования.
Для новинки заявлены адаптивная подвеска с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, полноуправляемое шасси, электронноуправляемый задний дифференциал, крыша из карбона и 22-дюймовые диски с шинами Pirelli P Zero Corsa.
Изменения затронули и «битурбовосьмерку». Появились новые поршни и шатуны, а также доработанные коленвал и турбокомпрессоры. В результате отдача выросла с 550 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента до 640 сил и 850 Нм. Восьмидиапазонный автомат теперь быстрее переключает передачи.
Несмотря на то что Cayenne Turbo GT быстрее прочих разгоняется до «сотни», по максимальной скорости он уступает конкурентам Bentley Bentayga Speed и Lamborghini Urus: немецкий кроссовер способен завить 300 километров в час, в то время как Bentayga и Urus разгоняются до 305 и 306 километров в час соответственно.
До российских дилеров автомобиль доберется осенью 2021 года и обойдется минимум в 16 160 000 руб.
#vag #porsche #cayenne #2021 #2022 #turbo #turbogt
Немецкая фирма E-Legend, базирующаяся в баварском Байльнгрисе, представила спортивный электромобиль под названием EL1. Разработчики называют новинку современной версией знаменитого классического ралли-кара Audi Sport Quattro S1.
E-Legend EL1 оснащен тремя электромоторами, в сумме развивающими 816 лошадиных сил. Двигатели питаются от 800-вольтовой батареи емкостью 90 кВт-ч с возможностью быстрой подзарядки, которую используют на электрокаре Porsche Taycan. Автомобиль также получил функцию управления вектором тяги и жидкостную систему охлаждения аккумуляторов.
Разработчики утверждают, что EL1 способен ускоряться с места до первой «сотни» за 2,8 сек., а на разгон до 200 км/ч уходит менее 10 секунд. Максимальный запас хода на одном заряде составил около 400 километров.
Что касается внешности, то о сходстве E-Legend EL1 с классическим ралли-каром Audi Sport Quattro S1 говорит угловатый кузов из углепластика со схожими пропорциями, узкая светодиодная оптика, три воздуховода в передней части, а также легкосплавные колеса с пятью спицами.
Всего E-Legend планирует собрать 30 подобных машин. Цены на EL1 будут начинаться от 1 млн евро (86,2 млн рублей).
#germany #ELegend #EL1
E-Legend EL1 оснащен тремя электромоторами, в сумме развивающими 816 лошадиных сил. Двигатели питаются от 800-вольтовой батареи емкостью 90 кВт-ч с возможностью быстрой подзарядки, которую используют на электрокаре Porsche Taycan. Автомобиль также получил функцию управления вектором тяги и жидкостную систему охлаждения аккумуляторов.
Разработчики утверждают, что EL1 способен ускоряться с места до первой «сотни» за 2,8 сек., а на разгон до 200 км/ч уходит менее 10 секунд. Максимальный запас хода на одном заряде составил около 400 километров.
Что касается внешности, то о сходстве E-Legend EL1 с классическим ралли-каром Audi Sport Quattro S1 говорит угловатый кузов из углепластика со схожими пропорциями, узкая светодиодная оптика, три воздуховода в передней части, а также легкосплавные колеса с пятью спицами.
Всего E-Legend планирует собрать 30 подобных машин. Цены на EL1 будут начинаться от 1 млн евро (86,2 млн рублей).
#germany #ELegend #EL1