Количество постов 961
Частота постов 22 часа 19 минут
ER
0.53
65.00%
35.00%
35.00% подписчиков от 18 до 21
67.86%
3.57%
0.00%
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Персонализируйте свои коммуникации с клиентами, чтобы добиться лучших результатов. Мы узнали у экспертов 5 топовых механик, изучайте и пользуйтесь vk.cc/cdQ35n
Приглашаю на открытый бизнес-вебинар, на котором спикеры поделятся эффективными маркетинговыми инструментами. Не упустите шанс занять выгодное место в условиях освобождающихся рынков.
Ульяна Жеринова (TOWNSEND) расскажет о продающих воронках в чат-ботах.
Алла Рауд (IT-Agency) поможет выйти на новые аудитории в мобильных приложениях.
Юлия Маркова (EMAILMATRIX) покажет кейсы по реактивации неактивных сегментов клиентских баз.
Уже в этот четверг, 21 апреля. Смотрите подробную программу и регистрируйтесь по ссылке vk.cc/ccU8Zs
Ульяна Жеринова (TOWNSEND) расскажет о продающих воронках в чат-ботах.
Алла Рауд (IT-Agency) поможет выйти на новые аудитории в мобильных приложениях.
Юлия Маркова (EMAILMATRIX) покажет кейсы по реактивации неактивных сегментов клиентских баз.
Уже в этот четверг, 21 апреля. Смотрите подробную программу и регистрируйтесь по ссылке vk.cc/ccU8Zs
Какие письма вы отправляете подписчикам сейчас? Руководитель проектной команды EMAILMATRIX сделала обзор инбокса и дала советы по емейл-коммуникации в кризисное время vk.cc/cbL6n1
У нас новый чеклист! Наконец-таки мы его доделали! Чеклист доступен по ссылке ниже на нашем сайте для зарегестрированных пользователей. Ставьте плюсики, кто будет пользоваться
#инстаграм #чеклист #бесплатныйчеклист #бесплатныйчеклистпоработесинстаграм #какпродаватьвинсте #какпродаватьчерезинстаграм
#инстаграм #чеклист #бесплатныйчеклист #бесплатныйчеклистпоработесинстаграм #какпродаватьвинсте #какпродаватьчерезинстаграм
Как вести коммуникации в B2B в условиях кризиса — мнения представителей диджитал-агентств 🏻 vk.cc/cbVE3P
Куда и как переехать, если ваш сервис для рассылки заблокирован или перестал принимать оплату vk.cc/ccmlmc
Привет! В СММ 3 года.С 20 апреля возьму на продвижение 3 страницы.
Бесплатно на 3 месяца.Далее не исключаем сотрудничество и плодотворную работу)
Инста. Фб.
Сейчас учусь и пробую продвигать контакт и телеграмм.
Пишите кому интересно.
Рада буду работе и дальнейшему сотрудничеству!
Бесплатно на 3 месяца.Далее не исключаем сотрудничество и плодотворную работу)
Инста. Фб.
Сейчас учусь и пробую продвигать контакт и телеграмм.
Пишите кому интересно.
Рада буду работе и дальнейшему сотрудничеству!
Рекламная кампания «Продажи по каталогу» в Facebook - это демонстрация товаров вашего онлайн-шопа в новостной ленте соцсети. Он имеет много общего с Google Shopping. В большинстве случаев у них идентичные фиды товаров, однако механизмы подбора объявлений для показа сильно различаются.
GS подбирает объявления на основе данных из карточки товара — заголовка и описания.
Facebook Ads использует интересы пользователей и оптимизирует конверсии с помощью искусственного интеллекта, а также разных типов аудиторий.
Поэтапный запуск рекламной кампании «Продажи по каталогу»:
1⃣ Подготовка товарного фида для Facebook
Подойдет стандартный товарный фид для Google Shopping.
2⃣ Установка Facebook Pixel
Facebook Pixel - это фрагмент кода для сайта, который позволяет измерять результаты, оптимизировать рекламу и создавать аудитории для показов.
3⃣ Определение целевой аудитории
Помогите Facebook понять, кто является вашей аудиторией. Если на сайт уже поступает трафик с других источников, то можно использовать эти данные. Для этого примените Facebook Pixel с настройкой под определенные события.
Через 2 недели-месяц будет собрана теплая аудитория.
Загрузите клиентскую базу в Facebook — сервис найдет этих людей в соцсети и начнет показывать им вашу рекламу.
Теплую аудиторию можно расширить ее за счет инструмента look-a-like - поиска похожих пользователей. Facebook изучит собранную аудиторию и создаст еще одну, похожую на нее. Создание look-a-like аудитории возможно при условии, что Pixel собрал данные не меньше, чем о 1000 пользователях.
4⃣ Текст объявления
Он формируется автоматически из каталога товаров, но, при необходимости, можно внести изменения в текст карточки товара.
5⃣ Анализ результатов
Facebook Ads Manager предоставляет некоторые сведения о рекламе, например охват или клики. Но для глубокого анализа стоит использовать сервисы аналитики: Facebook Pixel, Google Analytics.
GS подбирает объявления на основе данных из карточки товара — заголовка и описания.
Facebook Ads использует интересы пользователей и оптимизирует конверсии с помощью искусственного интеллекта, а также разных типов аудиторий.
Поэтапный запуск рекламной кампании «Продажи по каталогу»:
1⃣ Подготовка товарного фида для Facebook
Подойдет стандартный товарный фид для Google Shopping.
2⃣ Установка Facebook Pixel
Facebook Pixel - это фрагмент кода для сайта, который позволяет измерять результаты, оптимизировать рекламу и создавать аудитории для показов.
3⃣ Определение целевой аудитории
Помогите Facebook понять, кто является вашей аудиторией. Если на сайт уже поступает трафик с других источников, то можно использовать эти данные. Для этого примените Facebook Pixel с настройкой под определенные события.
Через 2 недели-месяц будет собрана теплая аудитория.
Загрузите клиентскую базу в Facebook — сервис найдет этих людей в соцсети и начнет показывать им вашу рекламу.
Теплую аудиторию можно расширить ее за счет инструмента look-a-like - поиска похожих пользователей. Facebook изучит собранную аудиторию и создаст еще одну, похожую на нее. Создание look-a-like аудитории возможно при условии, что Pixel собрал данные не меньше, чем о 1000 пользователях.
4⃣ Текст объявления
Он формируется автоматически из каталога товаров, но, при необходимости, можно внести изменения в текст карточки товара.
5⃣ Анализ результатов
Facebook Ads Manager предоставляет некоторые сведения о рекламе, например охват или клики. Но для глубокого анализа стоит использовать сервисы аналитики: Facebook Pixel, Google Analytics.