Мелочи, которые портят ключи и прогибы
Восточный танец идеально подходит именно женскому телу.
Стопы должны стоять строго параллельно, не соскальзывая. Так вы сбережете колени, а они сберегут вашу поясницу и дадут амплитуду в прогибе.
Если обе ноги стоят на полной стопе, то расстояние между ними никогда не должно быть больше ширины плеч. Колени ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах не должны распрямляться до конца.
Поясничный отдел позвоночника - самое уязвимое место для исполнительниц танца живота. Весь урок повторяйте про себя мантру: повернуть таз внутрь, втянуть живот, не отставлять ягодицы назад, не прогибать спину, грудная клетка поднята, лопатки сведены, плечи опущены, голову не выдвигать вперед и не забрасывать назад.
Выполняете волны, удары и круги только вперед и в стороны. Никогда не делаем движения назад. Таз просто расслабляется и за счет этого создается впечатление небольшого движения назад.
Фариде-ханум напоминает, что танцевать нужно расслабленно
Статистика ВК сообщества "Танцы Фариде • oriental • bellydance"
Полезные материалы и курсы для танцев и вдохновения с любовью
Количество постов 2 657
Частота постов 25 часов 12 минут
ER
52.20
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
🏼 Позиции рук в tribal fusion
«Горизонтальное» положение ⬅
Поднять на уровень плеч, развести в стороны и выпрямить в линию (несколько согнуть в локтях).
Кисть с ладонью вниз направлена пальцами на зрителя.
Большой палец в расслабленном состоянии помещают под указательный, средний находится ниже на 1 см других.
«Нижнее» ⬇ положение
Опустить и несколько присогнуть руки. Приподнятый локоть, свободная подмышка, кисти со смотрящими вниз параллельно полу ладонями находятся на уровне таза.
«Верхнее» ⬆ положение
Из «горизонтали» руки поднимаются вверх. Дистанция между кистями равна ширине головы.
«Горизонтальное» положение ⬅
Поднять на уровень плеч, развести в стороны и выпрямить в линию (несколько согнуть в локтях).
Кисть с ладонью вниз направлена пальцами на зрителя.
Большой палец в расслабленном состоянии помещают под указательный, средний находится ниже на 1 см других.
«Нижнее» ⬇ положение
Опустить и несколько присогнуть руки. Приподнятый локоть, свободная подмышка, кисти со смотрящими вниз параллельно полу ладонями находятся на уровне таза.
«Верхнее» ⬆ положение
Из «горизонтали» руки поднимаются вверх. Дистанция между кистями равна ширине головы.
Как добиться пластической выразительности?
Она появляется, когда ваше движение, прочувствовано, осознанно и наполнено энергией. что делать:
Прежде всего – отточить технику. Это основа, ваш сосуд, который можно наполнять содержанием или глина, которой можно придать формую.
Чтобы наполнить эмоциями, подойдет любая театральная методика. Фариде-ханум советует пробовать пластическо-актерский тренинг Эуджинио Барба. Это метод исследования вашей внутренней энергии. научитесь ей управлять – появится выразительность.
☝🏻Способ перемещаться в пространстве всегда напрямую зависит от типа мышления: это не что иное, как оголенное движение мысли.
Сама мысль является движением, действием, то есть чем-то изменчивым: исходит из одного пункта, чтобы достичь другого, причем ее путь непредсказуемо петляет. Не так важно, от чего отталкивается актер, от физического ощущения или от мысленного импульса, - главное, что, переходя от одного к другому, он сплавляет их в нечто единое.
Как штампы сковывают мысль, также они сковывают и движения. Актер, черпающий вдохновение в знакомом, тратит энергию на повторы, не направляя ее поток в сторону от привычного русла, не побуждая ее то расплескиваться веером брызг, то судорожно трепетать, то замирать в неподвижности, предвещающей внезапный прорыв дамбы, когда вода хлынет наружу и ее остановит только новая впадина...
Мы совершенствуем не тело и не голос - мы работаем с энергией. Нет такого вокального действия, которое не было бы одновременно и физическим, как не существует и действия физического, которое не сопровождалось бы ментальным актом.
Если существует физический тренинг, то должен быть и ментальный тренинг. Надо перекидывать мост, соединяющий физическое и умственное, словно два берега реки, которой можно уподобить творческий процесс.
Свойства этих берегов не ограничиваются поляризацией, возникающей между ними каждый раз, когда индивид двигается, мыслит, творит. Тут сближаются более мощные специфически театральные полюса: сначала между исполнителем и режиссером, а потом между актером и зрителем.
Она появляется, когда ваше движение, прочувствовано, осознанно и наполнено энергией. что делать:
Прежде всего – отточить технику. Это основа, ваш сосуд, который можно наполнять содержанием или глина, которой можно придать формую.
Чтобы наполнить эмоциями, подойдет любая театральная методика. Фариде-ханум советует пробовать пластическо-актерский тренинг Эуджинио Барба. Это метод исследования вашей внутренней энергии. научитесь ей управлять – появится выразительность.
☝🏻Способ перемещаться в пространстве всегда напрямую зависит от типа мышления: это не что иное, как оголенное движение мысли.
Сама мысль является движением, действием, то есть чем-то изменчивым: исходит из одного пункта, чтобы достичь другого, причем ее путь непредсказуемо петляет. Не так важно, от чего отталкивается актер, от физического ощущения или от мысленного импульса, - главное, что, переходя от одного к другому, он сплавляет их в нечто единое.
Как штампы сковывают мысль, также они сковывают и движения. Актер, черпающий вдохновение в знакомом, тратит энергию на повторы, не направляя ее поток в сторону от привычного русла, не побуждая ее то расплескиваться веером брызг, то судорожно трепетать, то замирать в неподвижности, предвещающей внезапный прорыв дамбы, когда вода хлынет наружу и ее остановит только новая впадина...
Мы совершенствуем не тело и не голос - мы работаем с энергией. Нет такого вокального действия, которое не было бы одновременно и физическим, как не существует и действия физического, которое не сопровождалось бы ментальным актом.
Если существует физический тренинг, то должен быть и ментальный тренинг. Надо перекидывать мост, соединяющий физическое и умственное, словно два берега реки, которой можно уподобить творческий процесс.
Свойства этих берегов не ограничиваются поляризацией, возникающей между ними каждый раз, когда индивид двигается, мыслит, творит. Тут сближаются более мощные специфически театральные полюса: сначала между исполнителем и режиссером, а потом между актером и зрителем.
О структуре межансе (о самом главном).
Как распределить напряжение:
Танец — это рассказ, в нем должны быть завязка, кульминация, развязка.
Кульминация может быть в середине (как правило, самый заводной или самый трагичный момент) или в конце. Сила, эмоциональный накал и сложность танца постепенно нарастают к кульминации.
Потом можно дать зрителю передохнуть, и все силы вложить в эффектную концовку. Постепенное ускорение музыки в конце многих межансе поможет вам.
Финал
Вы должны танцевать о чем-то🏻Придумайте себе историю. Даже самая дурацкая история лучше, чем никакой.
Как распределить напряжение:
Танец — это рассказ, в нем должны быть завязка, кульминация, развязка.
Кульминация может быть в середине (как правило, самый заводной или самый трагичный момент) или в конце. Сила, эмоциональный накал и сложность танца постепенно нарастают к кульминации.
Потом можно дать зрителю передохнуть, и все силы вложить в эффектную концовку. Постепенное ускорение музыки в конце многих межансе поможет вам.
Финал
Вы должны танцевать о чем-то🏻Придумайте себе историю. Даже самая дурацкая история лучше, чем никакой.
Сагато-семья: разберемся в родственниках
Сагаты – мощный инструмент сохранения и ощущения ритма. ☝🏻Тарелочки обычно имеют диаметр около 2 см и сделаны из латуни . Они поднимают настроение, улучшают энергетику. У каждой танцовщицы они могут иметь свое звучание, от мелодичного звона до резких щелчков.
Происхождение
🇹🇳 Cymbals – турецкое название для сагат с двумя прорезями для резинки.
🗺 Sagats – египетское название, сагаты с одним отверстием для резинки.
🇹🇳 Zils –также турецкое название
🇮🇳Индийские сагаты - караталы, это две тарелочки, связанные шнуром. Они ударяются друг о друга различными способами.
🕌Морокканские сагаты - кракеб. Больше похожи на большие ложки. В каждой руке держат по паре кракеб и играют на них очень быстро.
Привычные для нас сагаты ближе к египетским. В American Tribal Style на сагатах играют во время танца, используется только стандартный ритм и несколько ритмических рисунков для отдельных движений. 🏼 Если группа играет слажено и хорошо держит ритм, то звон сагат подчёркивает движения и создаёт атмосферу праздника и торжественности.
🏻 Надеваются на первые фаланги среднего и большого пальцев.
Сагаты называются по-разному: 🇺🇸в США и Европе – «цимбалы» или по-турецки «циллы». Арабский эквивалент – «sil sil». Персидский – Farsi «salasih». Египтяне называют этот музыкальный инструмент "sagat".
Сагаты – мощный инструмент сохранения и ощущения ритма. ☝🏻Тарелочки обычно имеют диаметр около 2 см и сделаны из латуни . Они поднимают настроение, улучшают энергетику. У каждой танцовщицы они могут иметь свое звучание, от мелодичного звона до резких щелчков.
Происхождение
🇹🇳 Cymbals – турецкое название для сагат с двумя прорезями для резинки.
🗺 Sagats – египетское название, сагаты с одним отверстием для резинки.
🇹🇳 Zils –также турецкое название
🇮🇳Индийские сагаты - караталы, это две тарелочки, связанные шнуром. Они ударяются друг о друга различными способами.
🕌Морокканские сагаты - кракеб. Больше похожи на большие ложки. В каждой руке держат по паре кракеб и играют на них очень быстро.
Привычные для нас сагаты ближе к египетским. В American Tribal Style на сагатах играют во время танца, используется только стандартный ритм и несколько ритмических рисунков для отдельных движений. 🏼 Если группа играет слажено и хорошо держит ритм, то звон сагат подчёркивает движения и создаёт атмосферу праздника и торжественности.
🏻 Надеваются на первые фаланги среднего и большого пальцев.
Сагаты называются по-разному: 🇺🇸в США и Европе – «цимбалы» или по-турецки «циллы». Арабский эквивалент – «sil sil». Персидский – Farsi «salasih». Египтяне называют этот музыкальный инструмент "sagat".
В танце цыганка прежде всего кошка!
В цыганском танце много фигур, выполняющихся с вытянутой спиной. Исполнительница должна быть гибкой и грациозной. Вы уже застеснялись? Зря. Цыганский танец помогает вам добиться грации и красивой осанки. Начинать танцевать можно даже если вы никогда не танцевали, а всю жизнь просидели за компьютером. Время выпрямиться.
При небольшом сколиозе регулярные занятия, помогут улучшить состояние позвоночника. То же самое можно сказать и о невралгии и отложении солей. Системные занятия цыганским танцем задействуют мышцы спины, от шеи до поясницы, хорошо прорабатывается зона лопаток, плеч и, естественно, позвонки.
В цыганском танце много фигур, выполняющихся с вытянутой спиной. Исполнительница должна быть гибкой и грациозной. Вы уже застеснялись? Зря. Цыганский танец помогает вам добиться грации и красивой осанки. Начинать танцевать можно даже если вы никогда не танцевали, а всю жизнь просидели за компьютером. Время выпрямиться.
При небольшом сколиозе регулярные занятия, помогут улучшить состояние позвоночника. То же самое можно сказать и о невралгии и отложении солей. Системные занятия цыганским танцем задействуют мышцы спины, от шеи до поясницы, хорошо прорабатывается зона лопаток, плеч и, естественно, позвонки.
Репетируйте перед зеркалом!
1) "Привлечение внимания к бедру" — удар себя ладонью по бедру.
2) "Yalla!" («давай-давай») — пальцы как бы выбрасываются из кулачка, рука при этом поднята вверх и двигается в такт выбрасываниям пальчиков, используется в быстрых танцах.
3) "Кокетство" — покачивание бровью вверх-вниз.
4) "Воздушный поцелуй" — "Bos". Пальчиками прикоснуться к губам , затем к левому бедру и на зрителя.
5) "Внимательно высматриваю" — указательным пальцем описывается очертание бровей, как бы подчеркивая взгляд.
6) "Я тебя сделала, поставила тебя на место" — правую кисть сжимаем в кулак и совершаем круговые движения по открытой левой ладони.
7) "Меня это не волнует" — поочередно стряхиваем с руки сверху вниз несуществующие пылинки или трем друг об друга кулаки тыльной стороной.
8) "Я не понимаю, о чем ты" — ударяем кулаком себе в лоб.
9) "Не понимаю, переспрашиваю" — правой рукой делается быстрое вращательное движение, как бы закручивая лампочку.
10) "Нар"- указательный и большой палец вместе, остальные пальцы расслаблены, и потряхиваем кистью на уровне плеча. Женст радости и восторга.
11) "Молитва" — поднимаем руку вверх, как бы обращаясь к Богу. Жест используют, когда слышат слова - Allah.
12) "Отрицание" — пальцы сжимаем в кулак, кроме указательного пальца и скрещиваем/разводим руки. По своевременности ориентируемся на слова la, la или mush.
13) "Подожди, потише" — собираем пальцы в щепотку и качаем ими вверх-вниз. Ориентируемся по своевременности исполнения на слова stanni.
14) "Восхищение чужой внешностью" — указательным пальцем правой руки делается быстрое вращательное движение по часовой стрелке на правой щеке на месте воображаемой ямочки - палец как бы указывает на наличие ямочки на щеке человека, что весьма нравится арабам.
15) "Удовлетворение" — смыкаем кончики указательного и большого пальца, проводим воображаемый угол сверху вниз и слева на право. Рука при этом держится на уровне груди.
16) "Иди сюда" — поворачиваем кисть ладонью вниз и делаем такой же жест, как обычно подзывает к себе европейский человек.
17) "Удивление или стеснение" — располагаем ладонь вдоль щеки и медленно покачиваем головой из стороны в сторону. По своевременности жеста можно ориентироваться на слова ya weili в тексте песни.
18) "Душевная рана" - правая кисть показывает на внутреннюю часть предплечья – как-будто режет. Этот жест означает душевные раны. Его можно использовать, когда вы слышите слово Girah.
1) "Привлечение внимания к бедру" — удар себя ладонью по бедру.
2) "Yalla!" («давай-давай») — пальцы как бы выбрасываются из кулачка, рука при этом поднята вверх и двигается в такт выбрасываниям пальчиков, используется в быстрых танцах.
3) "Кокетство" — покачивание бровью вверх-вниз.
4) "Воздушный поцелуй" — "Bos". Пальчиками прикоснуться к губам , затем к левому бедру и на зрителя.
5) "Внимательно высматриваю" — указательным пальцем описывается очертание бровей, как бы подчеркивая взгляд.
6) "Я тебя сделала, поставила тебя на место" — правую кисть сжимаем в кулак и совершаем круговые движения по открытой левой ладони.
7) "Меня это не волнует" — поочередно стряхиваем с руки сверху вниз несуществующие пылинки или трем друг об друга кулаки тыльной стороной.
8) "Я не понимаю, о чем ты" — ударяем кулаком себе в лоб.
9) "Не понимаю, переспрашиваю" — правой рукой делается быстрое вращательное движение, как бы закручивая лампочку.
10) "Нар"- указательный и большой палец вместе, остальные пальцы расслаблены, и потряхиваем кистью на уровне плеча. Женст радости и восторга.
11) "Молитва" — поднимаем руку вверх, как бы обращаясь к Богу. Жест используют, когда слышат слова - Allah.
12) "Отрицание" — пальцы сжимаем в кулак, кроме указательного пальца и скрещиваем/разводим руки. По своевременности ориентируемся на слова la, la или mush.
13) "Подожди, потише" — собираем пальцы в щепотку и качаем ими вверх-вниз. Ориентируемся по своевременности исполнения на слова stanni.
14) "Восхищение чужой внешностью" — указательным пальцем правой руки делается быстрое вращательное движение по часовой стрелке на правой щеке на месте воображаемой ямочки - палец как бы указывает на наличие ямочки на щеке человека, что весьма нравится арабам.
15) "Удовлетворение" — смыкаем кончики указательного и большого пальца, проводим воображаемый угол сверху вниз и слева на право. Рука при этом держится на уровне груди.
16) "Иди сюда" — поворачиваем кисть ладонью вниз и делаем такой же жест, как обычно подзывает к себе европейский человек.
17) "Удивление или стеснение" — располагаем ладонь вдоль щеки и медленно покачиваем головой из стороны в сторону. По своевременности жеста можно ориентироваться на слова ya weili в тексте песни.
18) "Душевная рана" - правая кисть показывает на внутреннюю часть предплечья – как-будто режет. Этот жест означает душевные раны. Его можно использовать, когда вы слышите слово Girah.
Мы начали прием заявок на самый креативный проект этого лета!
В чем уникальность проекта? Мы как организаторы понимаем текущую ситуация, онлайн прочно вошёл в нашу жизнь. Поэтому мы создаем комфортные условия участия не только для тех, кто заранее позаботился о качественных видео записях своих выступлений, но и для тех, кто занимается в домашних условиях. Не упустите шанс участвовать!
Каждый участник, независимо от результата, получает:
- диплом участника за подписью всех членов жюри
- итоговый протокол скейтинг системы;
- подарки от магазина «Всё для танца» и организаторов.
Смотрите видео и знакомьтесь с судьями проекта.
Дарья Корчажкина г.Санкт-Петербург
- профессиональная танцовщица
- музыкант и педагог-хореограф
- руководитель студии восточных танцев " Kamarna" (СПб)
-победитель и призер российских и международных конкурсов.
Алёна Маркатюк г.Омск
- профессиональный педагог- хореограф.
- судья и преподаватель Всероссийской категории Лиги Профессионалов России
- член международного союза преподавателей восточного танца.
- президент федерации танцевального искусства Сибири.
- руководитель самого титулованного центра восточных танцев "Сапфир" в г. Омске и студии современных танцев Play Dance academy .
Арина Ермолаева г. Воронеж
- Судья Высшей категории ОРТО
- Чемпионка России и Европы
- Чемпионка мира по версии IDО
- Автор международных обучающих программ.
Асият Токарева г.Хабаровск
- Судья 1 категории ОРТО,
-чемпионка мира фолк Ориенталь на ВТО 2020г, -руководитель студии восточного танца Ливия
Наталья Бокова г. Красноярск
-Руководитель школы восточного танца «КАИРА.
-ОФЛАЙН и ОНЛАЙН формат.
-Преподаватель хореографических дисциплин.
Для самых креативных оригинальные номинации:
ЧЕЛЕНДЖ — ролик объединенный общей идеей, количество участников одного ролика не ограничено. Подарки: наградная и сувенирная продукция каждому участнику челенджа, заявка подается любым из участников.
ЭФИРЫ — отличный шанс для преподавателей и руководителей заявить о себе! Принимаются учебные видео, записанные вами для занятий ваших учеников. Формат — сохраненный эфир ВК, инстаграмм или зум.
ФОТО - конкурс на лучший образ. Каждый член жюри поставит Вам не просто свою оценку, отраженную в протоколе, но и даст комментарии к Вашему образу. Все комментарии и оценки будут собраны, обработаны и высланы в Ваш адрес независимо от результата Вашего участия в конкурсе. По итогам оценок в протоколах выставляются места.
ЭССЕ — ваш рассказ в произвольной форме на тему «Я в Танце», расскажите всем о себе, о том что для вас танец, как вы пришли к нему. Объем от 1 до 2 машинописных страниц (шрифт 14) Одно произведение от одного автора. Все произведения будут опубликованы на официальной странице фестиваля и проиллюстрированы вашими фотографиями.
Оригинальные номинации помимо профессионалов Ориентал направления будут оценивать специалисты по видеографии и фотографы, а так же профессиональные журналисты и копирайтеры (для номинации эссе), которые дадут вам рекомендации по съемкам, оформлению публикаций и продвижению в социальных сетях.
вчера
*Все подарки высылаются на имя руководителя коллектива почтой РФ не позднее, чем через две недели после подведения итогов конкурса.
Решайтесь, прием заявок уже идет! На все вопросы ответим, если напишите в сообщения группы.
В чем уникальность проекта? Мы как организаторы понимаем текущую ситуация, онлайн прочно вошёл в нашу жизнь. Поэтому мы создаем комфортные условия участия не только для тех, кто заранее позаботился о качественных видео записях своих выступлений, но и для тех, кто занимается в домашних условиях. Не упустите шанс участвовать!
Каждый участник, независимо от результата, получает:
- диплом участника за подписью всех членов жюри
- итоговый протокол скейтинг системы;
- подарки от магазина «Всё для танца» и организаторов.
Смотрите видео и знакомьтесь с судьями проекта.
Дарья Корчажкина г.Санкт-Петербург
- профессиональная танцовщица
- музыкант и педагог-хореограф
- руководитель студии восточных танцев " Kamarna" (СПб)
-победитель и призер российских и международных конкурсов.
Алёна Маркатюк г.Омск
- профессиональный педагог- хореограф.
- судья и преподаватель Всероссийской категории Лиги Профессионалов России
- член международного союза преподавателей восточного танца.
- президент федерации танцевального искусства Сибири.
- руководитель самого титулованного центра восточных танцев "Сапфир" в г. Омске и студии современных танцев Play Dance academy .
Арина Ермолаева г. Воронеж
- Судья Высшей категории ОРТО
- Чемпионка России и Европы
- Чемпионка мира по версии IDО
- Автор международных обучающих программ.
Асият Токарева г.Хабаровск
- Судья 1 категории ОРТО,
-чемпионка мира фолк Ориенталь на ВТО 2020г, -руководитель студии восточного танца Ливия
Наталья Бокова г. Красноярск
-Руководитель школы восточного танца «КАИРА.
-ОФЛАЙН и ОНЛАЙН формат.
-Преподаватель хореографических дисциплин.
Для самых креативных оригинальные номинации:
ЧЕЛЕНДЖ — ролик объединенный общей идеей, количество участников одного ролика не ограничено. Подарки: наградная и сувенирная продукция каждому участнику челенджа, заявка подается любым из участников.
ЭФИРЫ — отличный шанс для преподавателей и руководителей заявить о себе! Принимаются учебные видео, записанные вами для занятий ваших учеников. Формат — сохраненный эфир ВК, инстаграмм или зум.
ФОТО - конкурс на лучший образ. Каждый член жюри поставит Вам не просто свою оценку, отраженную в протоколе, но и даст комментарии к Вашему образу. Все комментарии и оценки будут собраны, обработаны и высланы в Ваш адрес независимо от результата Вашего участия в конкурсе. По итогам оценок в протоколах выставляются места.
ЭССЕ — ваш рассказ в произвольной форме на тему «Я в Танце», расскажите всем о себе, о том что для вас танец, как вы пришли к нему. Объем от 1 до 2 машинописных страниц (шрифт 14) Одно произведение от одного автора. Все произведения будут опубликованы на официальной странице фестиваля и проиллюстрированы вашими фотографиями.
Оригинальные номинации помимо профессионалов Ориентал направления будут оценивать специалисты по видеографии и фотографы, а так же профессиональные журналисты и копирайтеры (для номинации эссе), которые дадут вам рекомендации по съемкам, оформлению публикаций и продвижению в социальных сетях.
вчера
*Все подарки высылаются на имя руководителя коллектива почтой РФ не позднее, чем через две недели после подведения итогов конкурса.
Решайтесь, прием заявок уже идет! На все вопросы ответим, если напишите в сообщения группы.
Драматургия цыганского танца
🏼Выходка.
Исполнитель заявляет о себе, демонстрируя свою осанку, манеру.
Как правило, композиция начинается с одноименного движения «выходка» - особой танцевальной проходки (выход по кругу, полукругу и т.п.), за которым традиционно следует развитие с использованием цыганских элементов - «цыганский батман» (женское движение), «оттяжка» и пр.
Современные формы «выходки» могут быть осложнены композиционно, представляя собой насыщенные связки (с хлопками, поворотами, прыжками и пр.) со вставками в виде традиционной проходки.
В стиле венгерки, может начинаться с быстрого выхода дробей (обычно без музыкального сопровождения), заканчивающихся паузой. После чего идет выходка и развитие танца в сопровождении аккомпанемента. Такая композиция часто используется мужчинами – исполнителями венгерки (что не исключает использования в женской венгерке, в ее технических вариантах).
Развитие.
Средний темп. Эта часть включает более сложные связки движений ног. Один из важных технических базовых элементов техники танца - «трепак», трехчастная дробь.
Загон.
Динамическое смещение темпа. Яркая, очень быстрая часть, предшествующая заключительным движениям танца. Может включать тряску плечами или быстрые связки движений ног, обычно сопровождающиеся движениями юбкой.
Кода.
Финал с «точкой» в конце. Исполняется на заключительные квадраты мелодии (часто происходит удвоение ритма).
Как яркий акцент, по завершению фонограммы и танца может быть исполнен танцевальный заключительный фрагмент (без сопровождения) из хлопков и дробей. Это особенно характерно для мужских форм танца.
🏼Выходка.
Исполнитель заявляет о себе, демонстрируя свою осанку, манеру.
Как правило, композиция начинается с одноименного движения «выходка» - особой танцевальной проходки (выход по кругу, полукругу и т.п.), за которым традиционно следует развитие с использованием цыганских элементов - «цыганский батман» (женское движение), «оттяжка» и пр.
Современные формы «выходки» могут быть осложнены композиционно, представляя собой насыщенные связки (с хлопками, поворотами, прыжками и пр.) со вставками в виде традиционной проходки.
В стиле венгерки, может начинаться с быстрого выхода дробей (обычно без музыкального сопровождения), заканчивающихся паузой. После чего идет выходка и развитие танца в сопровождении аккомпанемента. Такая композиция часто используется мужчинами – исполнителями венгерки (что не исключает использования в женской венгерке, в ее технических вариантах).
Развитие.
Средний темп. Эта часть включает более сложные связки движений ног. Один из важных технических базовых элементов техники танца - «трепак», трехчастная дробь.
Загон.
Динамическое смещение темпа. Яркая, очень быстрая часть, предшествующая заключительным движениям танца. Может включать тряску плечами или быстрые связки движений ног, обычно сопровождающиеся движениями юбкой.
Кода.
Финал с «точкой» в конце. Исполняется на заключительные квадраты мелодии (часто происходит удвоение ритма).
Как яркий акцент, по завершению фонограммы и танца может быть исполнен танцевальный заключительный фрагмент (без сопровождения) из хлопков и дробей. Это особенно характерно для мужских форм танца.
Как красиво соединять позиции рук 🔃
Руки могут занимать промежуточные позиции между «верхом» и «горизонталью»;
Положение «вниз» принимается без задержек;
Правая и левая рука могут находиться в разных позициях;
Статичность и движения в зоне выше талии и ниже плечей практически исключены, так как они создают впечатление слабости;
Для украшения композиции используется вращение кистями floreo, заимствованное из фламенко. Движение в трайбл-фьюжн модифицировано в направлении значительного уменьшения амплитуды, практически переродившись в «волну кистью». Оно сопровождает почти весь танец.
Руки могут занимать промежуточные позиции между «верхом» и «горизонталью»;
Положение «вниз» принимается без задержек;
Правая и левая рука могут находиться в разных позициях;
Статичность и движения в зоне выше талии и ниже плечей практически исключены, так как они создают впечатление слабости;
Для украшения композиции используется вращение кистями floreo, заимствованное из фламенко. Движение в трайбл-фьюжн модифицировано в направлении значительного уменьшения амплитуды, практически переродившись в «волну кистью». Оно сопровождает почти весь танец.