Статистика ВК сообщества "Открытая Планета"

АВТОРСКИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ ПО МИРУ

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Еще вчера было море!
Еще вчера был Зеленоградск - уютный и сказочный курорт Янтарного побережья! волшебный Калининград! Светлогорск и п.Янтарный!
Осталось приятное послевкусие от отдыха, экскурсий, совместных посиделок и гонок на электросамокатах.
Горячая кукуруза на пляже, апельсиновый пунш, просто потрясный коктейль из пива и море всяких вкусностей всех марок и мастей (от древнепрусской до современной европейской кухонь)
Было весело и дружно!
В октябре поедем еще! Там как раз будет золотая? нет, конечно! янтарная осень!
На этот раз проедемся по древним замкам тевтонского ордена, по городкам, которые сохранили свой рыцарский колорит. Посидим за кружечкой пива, или кваса, в средневековом замке Несельбек, где перед нами разыграется рыцарское шоу!

3 0 ER 1.7395
🇧🇾 Сардэчна запрашаем у Беларусь!

Мы и пожаловали в древний город Полоцк дружной компанией лужан.

Уютный и тихий, утопающий в в роскошных розах и скромных петуньях, ухоженный и чистый.

Его "древность" не давит, а успо,каивает.
Его стены полны легенд, архивы - подлинных артефактов.
Его храмы белоснежны, колокола - звонкие!

🇧🇾 Беларусь порадовала и своей щедростью!

Даже те, кто совсем не любит шопинг, побаловали себя добротными товарами и вкусными продуктами по очень приятным ценам!

☝️Однозначно, поедем еще!

Когда?
✅В конце сентября наш ждет экскурсионный Витебск.
✅А в середине октября - великолепный Минск.

4 1 ER 1.5290
В прошедшую субботу большая и дружная компания наших друзей-путешественников вновь посетила🚤 Талабские острова!
... и мало того, получила благодарность за то, что с собой привезли не только желание узнавать и открывать новое, но и теплое солнышко ☀
Поели вкуснейшей талабской ухи на о. Верхнем, посетили благословенный о. Залита: келию и могилку старца Николая Гурьянова 🙏.
Получили столько впечатлений, уставшие, но весьма довольные🤗☺ вернулись домой не с пустыми руками, а рыбкой, хоть и не золотой, но безумно вкусной☺😉
Спасибо, Талабы, мы еще вернемся! 🤗

Заключительная экскурсионная поездка этого сезона на Талабские острова - 20 августа 2022.

1 2 ER 1.4098
Россия начинается здесь
💥🥳С праздником, Псков!!
Как много сошлось в эти выходные!
И день рождения древнего Плескова, нынешнего Пскова.
И праздник святой равноапостольной княгини Ольги.
Ну и как нам, добрым соседям, не почтить своим присутствием эти благословенные места!
Весело, по-доброму, в чудесной компании и замечательной погодой, а также с нашей любимой Юлией Таскаевой и ее интересными и захватывающими рассказами мы провели этот день!

3 2 ER 1.3576
💥 В субботу наши туристы открыли для себя сокровища Великого Новгорода.
☝Пока мы ожидали нашего посадника, нас развлекала его дочка хороводами и танцами))
⭐ Ну а потом Сбыслав провёл нам замечательную экскурсию по Кремлю и Ярославову Дворищу, в своём интересном и незабываемом стиле. Рассказал и показал много нового интересного, про сам Кремль, про памятник тысячелетия Руси, про торговлю на другом берегу.
☝После вкусного и сытного обеда, прогулявшись уже сами неторопливо по Кремлю и насладившись видами, мы отправились на теплоходную прогулку по Волхову до озера Ильмень, много красоты мы увидели с такого нестандартного ракурса, даже сам Кремль предстал перед нами совершенно в другом виде.

3 0 ER 1.2219
⚡В прошлые выходные мы посетили "Гажью Пустынь", да не просто так ,а были в гостях у самой славной Бабы Яги Парфинского района, Кикиморы и Марьи Искусницы.
⭐ Ох уж как они нас развлекали!! Танцами, песнями, играми и даже в ступу посадили и наворожили) С ног валились и стар и млад)
🐟 Но Баба Яга у нас заботливая, после всего веселья накормила нас вкусной ухой и чаем с пирогами!
❗ А на обратном пути, заехали на высокий берег озера Ильмень и насладились его необъятными просторами . Там же посетили Путевой дворец и святой источник, где набрали освежающей водички столь необходимой в такую жаркую погоду)

‼ Следующую поездку к Бабе Яге мы планируем уже 24 сентября. Программа и запись на тур уже совсем скоро. Присоединяйтесь.‼

3 3 ER 1.2022
🔥 В эти выходные мы посетили прекрасный Санкт-Петербург и насладились видами ночного города.
⛴ Весь теплоход был полностью в нашем распоряжении, а компания собралась у нас дружная и весёлая.
☝Погода расступилась перед нами, ураган прекратился и чистое небо позволяло нам увидеть всю красоту без каких либо помех.
➕Желающие согревались шампанским🥂 и загадывали желание под развод мостов. А дети угощались соком и конфетами🍭
😍 Все от мала до велика остались в восторге, и на обратном пути удовлетворённые спали.

3 0 ER 1.1091
Кронштадт!
Город, влюбленный в море!
Город ветров, кораблей и соленого моря.
Город героев и легенд.

Мы из Кронштадта...
Теперь и мы можем так сказать!
Мы побывали здесь в прошлое воскресенье. И это было классно!

5 0 ER 1.1180
В июльское воскресенье, наши дорогие туристы отправились в старообрядческую деревню Лякова и в гости к 😳" ямщику Никитичу",

Узнали о жизни, быте и работе ямщиков за чашечкой ароматного чая с пирогами🥐🥯☕
Ох и повеселились мы в Лякова: рыбы наловили, шарики катали, топоры точили🪓 и дров нарубили😉, да и ходули примерили😂
В потом нас ждал обед из печи: "серые" вкусненные щи, чай с пирогами🍕🍕 и рассказ про жизнь старообрядцев.
Вот так мы провели последний день июля👌

2 0 ER 0.9903
💥В воскресенье мы побывали в интереснейшей поездке от Ямбурга до Ивангорода.
☝Послушали историю города и крепости в частности, прогулялись по её стенам, и посмотрели на такую близкую, но в тоже время далёкую в нынешней реальности Эстонию. Крепость Ивангорода и Нарвский замок разделяет всего 200 метров...
🔆 Нас по традиции сопровождало своим теплом и гулять было одно удовольствие.
⭐ После крепости мы отправились в не менее интересные места, как например район Парусинка и Троицкая церковь которые плотно связаны с жизнью барона Штиглица. А наша замечательная Наталья поведала нам всю историю этих мест.
⚡ После вкусного и сытного обеда, где мы продегустировали вкусную рыбку мы отправились в Кингисепп, посмотреть на Собор Великомученницы Екатерины, что находится на берегу реки Луги. Но к сожалению, а возможно и к счастью собор на реконструкции, но внутрь мы смогли зайти и восхититься внутренним убранством.