Статистика ВК сообщества "PIRANYA FISHING | СПИННИНГ"

#Piranya_fishing

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

На "КОНКУРС ПОСТОВ"!

Посмотрели на завтра погоду. Шикарно! Облачно 20 ° без дождя, как раз то что надо😇.

Проснулись в 3.30, не спеша собрались, и в 5 утра уже отплывали.
Попали как раз в самый рассвет, красота!!!🥰

Сегодня решили поискать новые, раннее не испробованные, интересные места. Доехали до приглянувшегося нам места, и начали охоту. Приманки взяты были с собою конечно же все😁, но поскольку выбрали место с не большой глубиной, в большом количестве травы и цветущих кувшинках, использовать стали больше поверхностные приманки, попперы, силикон, а также вертушки на быстрой проводке.

Очень хотелось мощных нападений, борьбы, адреналина😁. Заброс, пару оборотов катушкой, учащенное сердцебиение, и вот он, полосатый бандит на крючке! 🐠 Наше утро начали полосатые, и клевали они весьма не плохо.
Знаете, рыбалка, она словно подобна родниковой воде - чем больше пьёшь, тем сильнее жажда)).

Если честно даже на попить не хотелось отрываться, но сделать паузу все же пришлось.
Мы встретили троих браконьеров, проверяющих свои сети с лодки.
Я сразу взялась за телефон, позвонила погранцам, сообщила данные и место пребывания, те сказали, что с этим обязательно разберутся. Не хочу позволять такого на нашей любимой реке😤. За звонок сняли 350 р., т. к. погран зона, наверно поэтому, ну да ладно, главное решить проблему!
Спустя минут 10 нам перезвонили, чтобы уточнить данные повторно.
Я выдохнула, надеюсь все же это не сойдёт браконьерам с рук, и больше мы их не встретим!

Не много погодя, чуть успокоившись, мы сменили место и где-то через пол часа, позавтракать решила зубастая мафиози). Резкие мощнейшие удары голодной щуки, фантастические прыжки над водой, из свободных от травы окошек, нам пришлись очень по душе.

Присутствовали также не слабые выходы травы😆, но куда денешься🤷‍♀Вообщем, наш чудный, хоть и не гладкий день, пролетел очень быстро и не заметно, ведь когда занимаешься любимым делом, часов не замечаешь )))

Трофеев сегодня у нас не было, но главное, хорошо клевало, важен ведь сам процесс🥰. Домой приехали с чувством приятной усталости. Рыбка была вся отпущена в родную стихию!

Закрепляю нашу рыбалку красивыми фото, с видео.
Всем желаю добра, хороших уловов, НХНЧ всем, ребята.
Берегите природу🙏

Организаторам спасибо за такую чудесную группу, и хорошие конкурсы от души!!!

7 61 ER 2.8672
Сегодня отмечают именины 🎈🎂🎈:

Анатолий, Афанасий, Борис, Глеб, Давид, Иван, Иларион, Николай и Роман с Кристиной 🎊🍾🥂

А Игорь, ничего не отмечает, он как всегда, на рыбалке! 🎣🤘🏻

✍🏻
Обычно, жерех очень редко попадается мне на кренки. Но этот небольшой красавчик, все-таки не смог устоять перед привлекательной игрой Generic Craft RIPPLE 40F

#piranya_fishing #nautilus #genericcraft #ripple #shikari

5 7 ER 1.4627
На "КОНКУРС ПОСТОВ"!

А я хочу рассказать про наш секретный и сумасшедший клёв щуки и окуня ранней зимой с выпадением первого снега...❄

Есть пару речек у нас, которые зимой почти не замерзают. Что самое интересное, мы нашли именно то время, когда хищник начинает свой клёв... В другое время года он совсем не активный. Речки зарастают, мельчают, или наоборот, наполняются и происходит половодье. Рыбка тут ну совсем отказывается охотиться. Мы точно знали, что хищника тут много, но никак не могли подобрать к нему ключик. 🗝🐟

А ключик оказался даже не разновидностью приманок, а именно временем года, когда выпадает первый снег и до середины зимы. И приманки почти не имеют значения, клёв происходит и на воблеры и на резину и на блесны...

Для себя я сделал вывод, что не от приманки зависит улов, а от времени. Нужно найти то время, в которое активизируется рыбка. Так вот, с выпадением первого снега у нас происходит самая крутая рыбалка в году...🎣👍🏻

0 42 ER 1.6600
На "КОНКУРС ПОСТОВ"!

Поймал своего трофейного карпа, на 17 килограмм💪🏻, ловил на обычную покупную прикормку. Сначала в насадку пробовал опарыша, но на него приплыла только плотва, после чего решил оставить крючки просто с пенопластом.

Первая поклевка была в 2 ночи, в итоге чуть не лишился фидера, спас задний фрикцион и рогатка, в которую и упёрся фидер кольцом. В итоге обрыв плетенки.

Следующая поклевка была уже ближе к 5 утра и после получаса вываживания и порваного подсака, этот кабан оказался на берегу, море эмоций, это просто не передать словами, это мой личный рекорд)))
После фотосессии был отпущен)))

Ну, а ночь нам помогали скоротать поклевки не плохого толстолоба, в ночь толстолоб брал очень активно на технопланктон со вкусом ванили, рыбалка удалась 😊😊😊

14 16 ER 1.4990
Выбрал Nautilus Verona 842ML. Почему он 👈🙂

✍🏻 Зачастую рыба стоит не так близко у берега и надо до неё докинуть, в этом может помочь палка длиной больше 8 футов.

Наконец-то пришёл мне новый спиннинг - Nautilus Verona 842ML, хорошая береговая длина для джига и разнесенных оснасток!

В моих условиях эта модель полностью подходит. Тест до 16 гр., что позволяет с лёгкостью докинуть 7-10 гр. до нужной мне точки и полностью, с комфортом сделать проводку!

Работа палочки на рыбе, тоже радует. Мне удалось затестить её на окунях до 300 гр и щучке грамм 700, которая сошла.

Как для первой рыбалки с этим инструментом, думаю вполне достойно!

По чуйке тоже всё в порядке, 7гр и приманка 2 дюйма чувствуется, как визуально, так и тактильно!

Увидим, что покажут следующие рыбалки.

Всем НХНЧ, на водоёмах, пока 👋

#Nautilus #PIRANYA #Piranya_ltd #Piranyafishing #PIRANYA_Team #Siberianfisherman #ГенераловРоман

1 19 ER 1.1741
Ловим судака на... щуку 😨

Ну вот и судак пал жертвой щура от Savage.
Осталось сома и жереха уговорить. Ну и берша, но тут под большим сомнением...хотя....
Ловим!

#piranya_fishing #savagegear

3 0 ER 1.0323
На "КОНКУРС ПОСТОВ"!

Дело было в марте, когда после зимы руки прям "чешутся" покидать спин, да помочить джиги по открытой воде!

Так вот, улучив свободные 30 мин, двинул к воде, р Волхов, в Великом Новгороде! Чебурашка 28 гр, мягкая приманка 3,5" зелёная с красным хвостом, короче все по классике)))

На 3 забросе всекаюсь в зацеп, пытаюсь освободиться, стравив шнур по течению, и поддернув, не выходит, пробую еще раз и... понимаю, что зацеп шевелится. В итоге, после непродолжительного сражения, т.к. все произошло в 4-5 метрах от берега, вытащил рыбу, сначала даже не понял, кто это. И только, через несколько минут, пришло понимание, что это трофейный судак. После фотосессии, судачиха (была с икрой) отпущена домой, что вызвало пару инфарктов у местных рыбаков ))) Адреналин хлестал, смотри видео внизу 👍👍👍.

Спасибо, что почитали!

3 8 ER 1.0121
На "КОНКУРС ПОСТОВ"

Безумно тяжёлая сегодня выдалась рыбалка, утром в 5 утра градусник показал +7 на улице❄, но к 11 уже обещали +25(в тени)🌞!

Рыбу таким сильным скачком прибило капитально ко дну, и даже всплывать она отказывалась! До часу дня в активе был килошный судак и ещё один грамм на 400🐟!

Потом удалось таки найти стаю леща (как показалось Дмитрию Спис) и он говорит, прикинь это мамка😂 и смеётся), но моя приманка (которую нельзя называть🙂) 4,5 дюйма в кислотном цвете уже летела в эту стаю🤣, так как я сумел в ней разглядеть глаз 👁 той самой единственной, за которой мы ездим на рыбалку).

Делаю проводку, и получаю мощнейшую поклёвку, от Димы слышу фразу: "Да ладно?")), но секунд 10 борьбы и рыбка умудряется отвалиться, во время её пируэта на поверхности удалось рассмотреть в ней 8+кг. на вскидку!🐳

Дальше был час уныния и поиска, на часах 14:04 и мы видим в прибор очередного крокодила, на спиннинге висела приманка 7,8 дюйма натуралочка, я говорю, что не верю в неё и делаю заброс🤣.

3 секунды и происходит мощнейшая атака той самой, прекрасной, восхитительной, безумно сильной рыбы! Дальше ошеломительное вываживание с безумными рывками рыбы! Дал ей чутка погулять и припарковал красавицу! Далее фотосессия📸 и отпускание рыбки!✌🏻

Скажу честно, это мой трофей по щуке, но взвешивать я её не стал, так как на улице уже было +35 на солнце и каждая секунда была не счету! Рыбку я оценил в 8+, думаю она такая и была, точно не меньше! Вывод из сегодняшней рыбалки следующий: не опускать руки и не сдаваться ни при каких обстоятельствах!

И самое главное! Друзья, отпускайте трофейную рыбу и она обязательно вас порадует ещё своей поклёвкой!🎣

2 13 ER 1.0362
Когда нужно кидать далеко🚀

Вода поднялась и помутнела, но окунь клюёт исправно, на разные приманки и цвета.🎏

На некоторых точках приходится кидать далеко, для этого у меня есть Nautilus Verona VRS-842ML!

Хороший спиннинг для дальней дистанции с живой вершинкой, по чуйке очень нравится - все падения и изменения рельефа в руку!🔥

#nautilus #nautilusfishing #Piranya_fishing #Piranya_ltd #Siberianfisherman #ГенераловРоман

1 13 ER 1.0191
Ловил всё, что движется, а что не двигалось - двигал ловил! 🔞

С лодки, в выходные ловить зарёкся 🛥⛴🛳🚤🚢 😡. Значит берег, либо взабродку.

В это раз ловил всё что движется, втайне надеясь на речного корсара. Но "этот Василий Алибабаевич, этот нехороший человек", отказывался принимать из моих рук приманки 😢

Пришлось переключиться на более сговорчивого обитателя глубин - голавля. Несколько поклевок и поимок некрупной рыбы и тут на сливе в перекат чувствуется потяжка, а затем характерное "мотание башкой". И щука, во всей красе.

Nautilus Verona 842ML и тут отработал без нареканий.