Сто лет одиночества (1993)
«Сто лет одиночества» — второй студийный альбом сибирской психоделической рок-группы «Егор и Опизденевшие», записанный с 1991 по 1992 год и выпущенный в 1993 году. С точки зрения Егора Летова, лидера и автора песен группы, является одним из самых «цельных» и лучших альбомов в истории творчества как «Опизденевших», так и «Гражданской обороны»
В начале 1990-х годов Летов не был уверен, стоит ли ему продолжать заниматься музыкой. Однако в интервью после выхода альбома «Прыг-скок» он упомянул о желании выпустить последний альбом, посвящённый любви.
Альбом в целом пропитан психоделическими мотивами. По словам Летова, все песни альбома были написаны в состоянии изменённого сознания:
Я разрабатывал те принципы, которые были заложены в песне «Прыг-скок», и доводил их до полного логического завершения. Таким завершением явился альбом «Сто лет одиночества». Эти поиски были связаны с ЛСД, с медитацией, с дыханием и со всевозможной трансцендентной работой.
Альбом записывался в рекордно длинное для Летова время — с января 1991-го по июль 1992-го года. Ключевой песней в создании альбома стала «Вечная весна», после сочинения которой Летов понял, что пишет не просто материал, а нечто особенное.
Именно после её написания стало окончательно ясно, что то, что мы делаем — это не просто накопление нового материала, который может впоследствии быть как угодно собран, назван и запущен, а нечто особенное. Новое. Цельное. То, чего мы не делали никогда раньше.
Альбом занял 9-е место в списке «50 лучших русских альбомов всех времён», составленный журналом «Афиша» по итогам опроса молодых российских музыкантов
Песня «Офелия», записанная с 12 по 13 ноября 1991 года, является самой любимой песней Егора и одной из лучших его песен. По его словам, была сочинена во время работы над текстом «В блокадном Ленинграде не спешат часы». Однако после смерти Егора его брат Сергей высказался, что на самом деле песня «Офелия» — реквием, посвящённый памяти Янки Дягилевой.
Песня «Передозировка» была написана после смерти кота Егора Летова, прожившего у него 11 лет.
Только на издании 2005 года последняя песня «О отшествии преподобнаго в пустыню от славы человеческия» резко обрывается (что соответствует первоначальному замыслу), а не медленно затихает, как на предыдущих изданиях (так называемый «фейдинг»).
Песни «Свобода» и «Евангелие» были написаны для альбома «Прыг-скок», но в него не вошли.
В феврале 1995 года альбом получил главный приз за дизайн обложки премии «Бронзовый волчок» (учреждена телекомпанией НТВ и звукозаписывающей фирмой «Триарий»). Альбом «Сто лет одиночества» обошёл таких конкурентов, как «Нервная ночь» Константина Кинчева, «Хару Мамбуру» группы «Ногу свело!», «Винные мемуары» группы «Крематорий» и альбом группы «Ятха». На награждении, проходившем в московской гостинице «Рэдиссон САС Славянская», Егор Летов не присутствовал.
«Семь шагов за горизонт» — название советского научно-популярного фильма студии «Киевнаучфильм».
Количество постов 900
Частота постов 61 час 34 минуты
ER
190.37
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Прыг-скок (1990)
«Прыг-скок» — дебютный студийный альбом группы «Егор и Опизденевшие», в котором отразились различные эксперименты Егора Летова в области психоделии, музыки и магии. Альбом записан в мае-июле 1990 года, после временного прекращения деятельности группы «Гражданская оборона». Песни в альбоме имеют характерные для того периода творчества минималистичные аранжировки, наиболее существенное влияние на которые оказало творчество калифорнийской группы «Love». В 2005 году вышло очередное переиздание альбома. Включён в сводку «100 магнитоальбомов советского рока» Александра Кушнира.
13 апреля 1990 года в Таллине состоялся последний концерт группы «Гражданская оборона», после которого группа на время прекратила своё существование. На концерте Летов заявил о распаде группы: «Нас хотят сделать частью попса. Я понял, что необходимо либо выскочить из этого потока, либо невиданным усилием воли обратить его течение в другую сторону, ибо в восприятии нашего творчества началась самая настоящая инерция, имеющая к тому же коммерческий характер». После распада Егор Летов неоднократно заявлял, что намеревается покончить с музыкальной деятельностью, одновременно записав альбом-сборник своих любимых песен. Однако при сессиях альбома Егор начал сочинять материал для будущего альбома «Прыг-скок: детские песенки».
Характерной предтечей для создания нового альбома и новой группы был магнитоальбом «Хроника пикирующего бомбардировщика» другого летовского проекта «Коммунизм», записанный в самом начале 1990 года, после чего проект прекратил существование. Альбом был переполнен психоделическими и фолковыми мотивами, а песни из данного альбома впоследствии вошли в альбомы «Опизденевших».
Альбом должен был стать не только «хитрым ходом и попыткой бегства от привычных клише», но и, как выразился впоследствии Кушнир, «неким глобальным экскурсом в область психоделии». Для этого он пристрастился к изучению мистических явлений и оккультных наук. Помимо этого, Летов начал довольно часто путешествовать по уральским лесам и скалам, где он чувствовал себя «уютнее и реальнее, чем на улицах и в жилищах». По его словам: именно эти путешествия дали название альбома.
По словам Егора, после одного из таких путешествий его покусал энцефалитный клещ, после чего у него подскочила температура до 41 градуса, и оставалась такой в течение месяца. Со слов врачей его должно было парализовать, но вместо этого Летов смотрел матчи сборной Камеруна под руководством советского тренера Валерия Непомнящего, которые, по его словам, его «спасли». Именно им он и посвятил альбом «Прыг-скок». Внезапно Егор выздоровел: «Врачи говорили, что в любой момент меня может парализовать или я с ума сойду. Но ничего. Оказывается, человек привыкает ко всему. Я не спал все это время. Потом привык. А потом взял и неожиданно выздоровел, сам, без всяких лекарств. Приехала Янка, я закончил альбом, свел его и все. Это был у меня, я считаю, критический момент. После этого я вообще ничего не боюсь». После он просто ходил и сочинял песни, записывая их по ночам на студии «Гр. Об.». Заглавную композицию Летов сочинял в течение полутора месяцев. Весь проект Егор решил выпустить под названием «Егор и опизденевшие» — «потому что состояние было соответственное».
В записи альбома, помимо Летова, участвовали Константин Рябинов (Кузя Уо), Игорь Жевтун (Джефф) и Юлия Шерстобитова.
Сергей Курёхин незадолго до своей смерти признался, что альбом ему не понравился. Сам он выразил своё отношение к Летову, что музыкант ему интересен только тем, «что в городе Омске слушают американскую гаражную музыку».
Кушнир в своей книге утверждал, что Константин Рябинов не принимал участия в записи данного альбома, поскольку находился в то время в Ленинграде. К тому же и сам Рябинов говорил в интервью 1993 года, что Прыг скок это летовский сольник.
«Прыг-скок» — дебютный студийный альбом группы «Егор и Опизденевшие», в котором отразились различные эксперименты Егора Летова в области психоделии, музыки и магии. Альбом записан в мае-июле 1990 года, после временного прекращения деятельности группы «Гражданская оборона». Песни в альбоме имеют характерные для того периода творчества минималистичные аранжировки, наиболее существенное влияние на которые оказало творчество калифорнийской группы «Love». В 2005 году вышло очередное переиздание альбома. Включён в сводку «100 магнитоальбомов советского рока» Александра Кушнира.
13 апреля 1990 года в Таллине состоялся последний концерт группы «Гражданская оборона», после которого группа на время прекратила своё существование. На концерте Летов заявил о распаде группы: «Нас хотят сделать частью попса. Я понял, что необходимо либо выскочить из этого потока, либо невиданным усилием воли обратить его течение в другую сторону, ибо в восприятии нашего творчества началась самая настоящая инерция, имеющая к тому же коммерческий характер». После распада Егор Летов неоднократно заявлял, что намеревается покончить с музыкальной деятельностью, одновременно записав альбом-сборник своих любимых песен. Однако при сессиях альбома Егор начал сочинять материал для будущего альбома «Прыг-скок: детские песенки».
Характерной предтечей для создания нового альбома и новой группы был магнитоальбом «Хроника пикирующего бомбардировщика» другого летовского проекта «Коммунизм», записанный в самом начале 1990 года, после чего проект прекратил существование. Альбом был переполнен психоделическими и фолковыми мотивами, а песни из данного альбома впоследствии вошли в альбомы «Опизденевших».
Альбом должен был стать не только «хитрым ходом и попыткой бегства от привычных клише», но и, как выразился впоследствии Кушнир, «неким глобальным экскурсом в область психоделии». Для этого он пристрастился к изучению мистических явлений и оккультных наук. Помимо этого, Летов начал довольно часто путешествовать по уральским лесам и скалам, где он чувствовал себя «уютнее и реальнее, чем на улицах и в жилищах». По его словам: именно эти путешествия дали название альбома.
По словам Егора, после одного из таких путешествий его покусал энцефалитный клещ, после чего у него подскочила температура до 41 градуса, и оставалась такой в течение месяца. Со слов врачей его должно было парализовать, но вместо этого Летов смотрел матчи сборной Камеруна под руководством советского тренера Валерия Непомнящего, которые, по его словам, его «спасли». Именно им он и посвятил альбом «Прыг-скок». Внезапно Егор выздоровел: «Врачи говорили, что в любой момент меня может парализовать или я с ума сойду. Но ничего. Оказывается, человек привыкает ко всему. Я не спал все это время. Потом привык. А потом взял и неожиданно выздоровел, сам, без всяких лекарств. Приехала Янка, я закончил альбом, свел его и все. Это был у меня, я считаю, критический момент. После этого я вообще ничего не боюсь». После он просто ходил и сочинял песни, записывая их по ночам на студии «Гр. Об.». Заглавную композицию Летов сочинял в течение полутора месяцев. Весь проект Егор решил выпустить под названием «Егор и опизденевшие» — «потому что состояние было соответственное».
В записи альбома, помимо Летова, участвовали Константин Рябинов (Кузя Уо), Игорь Жевтун (Джефф) и Юлия Шерстобитова.
Сергей Курёхин незадолго до своей смерти признался, что альбом ему не понравился. Сам он выразил своё отношение к Летову, что музыкант ему интересен только тем, «что в городе Омске слушают американскую гаражную музыку».
Кушнир в своей книге утверждал, что Константин Рябинов не принимал участия в записи данного альбома, поскольку находился в то время в Ленинграде. К тому же и сам Рябинов говорил в интервью 1993 года, что Прыг скок это летовский сольник.
От лица нашего паблика поздравляем всех с наступившим 2022 годом. Всем удачи, счастья и радости!
XX лет. Концерт в ДК Горбунова (2004)
Как известно, Егор Летов не любит отмечать различные даты - "Праздник должен быть тогда, когда тебе празднично". Тем не менее, буквально навеянная окружающими идея - сделать концерт в честь 20-летия группы - у Егора была, о чём он и поведал журналу "Ровесник": "Если народ хочет праздновать наше 20-летие, то - пожалуйста. Возможно, мы устроим концерт, на который соберём всех оставшихся в живых из когда-либо существовавших составов ГО". Так и случилось: московский юбилейный концерт получился особым.
После недели клубных выступлений в Санкт-Петербурге, Твери, Ярославле и Туле музыканты прибыли в Москву. Вечером 13 ноября возле ДК им. Горбунова выстроилась полукилометровая очередь, а более двух с половиной тысяч фанов забили зал под завязку. Концерт открыл Чёрный Лукич. После его слов "Наконец-то начались юбилеи отличных групп!" зал взорвался и не затихал больше ни на минуту до конца всего действа, прошедшего в атмосфере безудержного праздника и веселья.
Программа состояла из новых и старых песен, включая давно или вообще не исполняемые ГО на концертах: "Открове...", "Мёртвый Сезон", "Я бесполезен". Из Питера приехал Кузя УО вместе с Фёдором, трубачом группы "Жопа Новый Год", с которой Кузьма в то время плодотворно сотрудничал. Игорь "Джефф" Жевтун - участник почти всех концертных составов ГО конца 80-х и 90-х годов, давно живущий в Москве - пятым полноценным участником отыграл с группой весь концерт.
"Гражданская Оборона" выдала неимоверно энергичным и мощный сэт, один из самых ярких за всю их историю. На "Долгой Счастливой Жизни" зал озарился фаерами, но охрана даже не пыталась пробиться в гущу - это было просто нереально. Егор улыбался и продолжал петь. После небольшого перерыва группа вернулась на сцену вместе с Чёрным Лукичём и Кузьмой. "Мы идем в тишине" подпевал подтянувшийся на сцену Джексон. Во время исполнения "Всё идет по плану" Джефф не выдержал и прыгнул в толпу, через несколько секунд его выбросило обратно с порванной майкой...
"По энергетическому накалу - лучший концерт в жизни" - после напишет Борис Акимов, заместитель главного редактора журнала "Rolling Stone", охарактеризовав юбилей словами "единодушный полуторачасовой восторг".
Как известно, Егор Летов не любит отмечать различные даты - "Праздник должен быть тогда, когда тебе празднично". Тем не менее, буквально навеянная окружающими идея - сделать концерт в честь 20-летия группы - у Егора была, о чём он и поведал журналу "Ровесник": "Если народ хочет праздновать наше 20-летие, то - пожалуйста. Возможно, мы устроим концерт, на который соберём всех оставшихся в живых из когда-либо существовавших составов ГО". Так и случилось: московский юбилейный концерт получился особым.
После недели клубных выступлений в Санкт-Петербурге, Твери, Ярославле и Туле музыканты прибыли в Москву. Вечером 13 ноября возле ДК им. Горбунова выстроилась полукилометровая очередь, а более двух с половиной тысяч фанов забили зал под завязку. Концерт открыл Чёрный Лукич. После его слов "Наконец-то начались юбилеи отличных групп!" зал взорвался и не затихал больше ни на минуту до конца всего действа, прошедшего в атмосфере безудержного праздника и веселья.
Программа состояла из новых и старых песен, включая давно или вообще не исполняемые ГО на концертах: "Открове...", "Мёртвый Сезон", "Я бесполезен". Из Питера приехал Кузя УО вместе с Фёдором, трубачом группы "Жопа Новый Год", с которой Кузьма в то время плодотворно сотрудничал. Игорь "Джефф" Жевтун - участник почти всех концертных составов ГО конца 80-х и 90-х годов, давно живущий в Москве - пятым полноценным участником отыграл с группой весь концерт.
"Гражданская Оборона" выдала неимоверно энергичным и мощный сэт, один из самых ярких за всю их историю. На "Долгой Счастливой Жизни" зал озарился фаерами, но охрана даже не пыталась пробиться в гущу - это было просто нереально. Егор улыбался и продолжал петь. После небольшого перерыва группа вернулась на сцену вместе с Чёрным Лукичём и Кузьмой. "Мы идем в тишине" подпевал подтянувшийся на сцену Джексон. Во время исполнения "Всё идет по плану" Джефф не выдержал и прыгнул в толпу, через несколько секунд его выбросило обратно с порванной майкой...
"По энергетическому накалу - лучший концерт в жизни" - после напишет Борис Акимов, заместитель главного редактора журнала "Rolling Stone", охарактеризовав юбилей словами "единодушный полуторачасовой восторг".
Музыка весны (1990)
Двойной сборник, составленный из разнообразных акустический «зальников», процентов на 80 — из Иркутских, устроенных и подвально записанных местной «Молодёжной Студией Андерграунда» (МСА), во главе с Игорем Яковлевичем (?) Тимофеевым. Кроме того сюда вошли акустическая, наконец-то удовлетворившая меня самого, версия «Русского поля экспериментов» (с вкраплениями из «Мясной избушки»), а также — несколько самых последних моих («после Прыг-скоковских») песен. Это очень большой по продолжительности (около 120 минут) и, как мне кажется, очень живой, весенний такой, альбом.
Двойной сборник, составленный из разнообразных акустический «зальников», процентов на 80 — из Иркутских, устроенных и подвально записанных местной «Молодёжной Студией Андерграунда» (МСА), во главе с Игорем Яковлевичем (?) Тимофеевым. Кроме того сюда вошли акустическая, наконец-то удовлетворившая меня самого, версия «Русского поля экспериментов» (с вкраплениями из «Мясной избушки»), а также — несколько самых последних моих («после Прыг-скоковских») песен. Это очень большой по продолжительности (около 120 минут) и, как мне кажется, очень живой, весенний такой, альбом.
Зачем снятся сны (2007)
Зачем снятся сны — двадцать третий, последний прижизненный альбом Егора Летова и группы «Гражданская оборона», записанный в 2006-07 гг. и изданный лейблом Выргород при участии лейбла 2+2=5. «Метафизический» релиз альбома состоялся в День Победы — 9 мая 2007 года. Альбом посвящён памяти Артура Ли и Сида Барретта — родоначальников психоделического рока. Во внутреннем буклете присутствует название другого проекта Егора Летова «Егор и Опизденевшие». Переиздан на LP в 2012 году.
Зачем снятся сны — двадцать третий, последний прижизненный альбом Егора Летова и группы «Гражданская оборона», записанный в 2006-07 гг. и изданный лейблом Выргород при участии лейбла 2+2=5. «Метафизический» релиз альбома состоялся в День Победы — 9 мая 2007 года. Альбом посвящён памяти Артура Ли и Сида Барретта — родоначальников психоделического рока. Во внутреннем буклете присутствует название другого проекта Егора Летова «Егор и Опизденевшие». Переиздан на LP в 2012 году.
Лунный переворот (2005)
«Дверь за дверью, сон во сне», - такими словами Егора Летова можно охарактеризовать суть данного релиза. Это отражение в хитрой системе зеркал того, что само является зеркалом. Альбомы «Солнцеворот» и «Невыносимая лёгкость бытия» считались апофеозом увлечения Летова идеологией национал-большевизма. Кто-то от них плевался, кто-то восторженно ставил в один ряд с классикой советской песни.
Когда в начале «нулевых» Летов начал отходить от политики, он решил переиздать оба диска под принципиально иным соусом. Причины заключались отнюдь не только в его мировоззренческих установках. Дело в том, что «Солнцеворот» и «Невыносимая лёгкость бытия» записывались в 90-е, когда участники «ГО» еще не успели адаптироваться к специфике цифровой записи. Как итог — заваленный звук, отсутствие объема и невозможность распознавания знаменитой «стены звука», которую так долго и любовно выстраивали музыканты.
Пересведенная, ремастеренная и частично перезаписанная версия «Солнцеворота», получившая от противного название «Лунный переворот» звучит как вполне самостоятельный альбом «ГО». В «Далеко бежит дорога (впереди веселья много)» Черного Лукича добавилась путеводная гитара Александра Чеснакова, возносящая слушателя к заоблачным вершинам. Более фактурной стала акустическая «Дембельская». В «Про дурачка» чётко слышен женский вокал Анны Волковой, исполняющей партию Смерти.
В качестве бонусов в альбом добавились: дубль песни «Пой, революция» с «Невыносимой лёгкости бытия», стихотворение «Пасха» и инструментал Кузи Уо «Из последних сил» (который и впрямь играется так, будто его исполнитель преодолевает сопротивление чудовищной мощи). «Лунному перевороту» присуще редкое для наших работ наших рок-музыкантов пасхальное настроение. Для тех, кто преодолеет «стоптанную грязь» и «бетонную пыль», станет наградой «негасимый апрель» из песни «Нечего терять». Прочим же придется довольствоваться неказистыми видами из окна и поглощением всякой дряни (стихотворение «Пасха»). И, надо полагать, воскресший Христос Грюневальда на обложке отнюдь не случаен.
Восемь из дюжины вошедших в «Лунный переворот» песен игрались на концертах «Гражданской обороны». Для группы, которая никогда не играла живьём своих альбомов целиком, это феноменальный результат...
«Дверь за дверью, сон во сне», - такими словами Егора Летова можно охарактеризовать суть данного релиза. Это отражение в хитрой системе зеркал того, что само является зеркалом. Альбомы «Солнцеворот» и «Невыносимая лёгкость бытия» считались апофеозом увлечения Летова идеологией национал-большевизма. Кто-то от них плевался, кто-то восторженно ставил в один ряд с классикой советской песни.
Когда в начале «нулевых» Летов начал отходить от политики, он решил переиздать оба диска под принципиально иным соусом. Причины заключались отнюдь не только в его мировоззренческих установках. Дело в том, что «Солнцеворот» и «Невыносимая лёгкость бытия» записывались в 90-е, когда участники «ГО» еще не успели адаптироваться к специфике цифровой записи. Как итог — заваленный звук, отсутствие объема и невозможность распознавания знаменитой «стены звука», которую так долго и любовно выстраивали музыканты.
Пересведенная, ремастеренная и частично перезаписанная версия «Солнцеворота», получившая от противного название «Лунный переворот» звучит как вполне самостоятельный альбом «ГО». В «Далеко бежит дорога (впереди веселья много)» Черного Лукича добавилась путеводная гитара Александра Чеснакова, возносящая слушателя к заоблачным вершинам. Более фактурной стала акустическая «Дембельская». В «Про дурачка» чётко слышен женский вокал Анны Волковой, исполняющей партию Смерти.
В качестве бонусов в альбом добавились: дубль песни «Пой, революция» с «Невыносимой лёгкости бытия», стихотворение «Пасха» и инструментал Кузи Уо «Из последних сил» (который и впрямь играется так, будто его исполнитель преодолевает сопротивление чудовищной мощи). «Лунному перевороту» присуще редкое для наших работ наших рок-музыкантов пасхальное настроение. Для тех, кто преодолеет «стоптанную грязь» и «бетонную пыль», станет наградой «негасимый апрель» из песни «Нечего терять». Прочим же придется довольствоваться неказистыми видами из окна и поглощением всякой дряни (стихотворение «Пасха»). И, надо полагать, воскресший Христос Грюневальда на обложке отнюдь не случаен.
Восемь из дюжины вошедших в «Лунный переворот» песен игрались на концертах «Гражданской обороны». Для группы, которая никогда не играла живьём своих альбомов целиком, это феноменальный результат...
Граница счастья (2021)
В 2018-м мы записали 15-й альбом «Коммунизма». Доделать огрехи наметили на весну 2020, но 16 марта Кузьма Рябинов внезапно умер. В марте 2021 мы переписали ряд вещей в Тюмени, и посвятили альбом памяти Кости. Подход в песнях остался прежним - концептуальный взгляд на человеческую глупость здесь и сейчас. Основные участники - Рябинов, Судаков и Андрюшкин. В целом альбом достойно завершает 33 летнее творчество группы.
В 2018-м мы записали 15-й альбом «Коммунизма». Доделать огрехи наметили на весну 2020, но 16 марта Кузьма Рябинов внезапно умер. В марте 2021 мы переписали ряд вещей в Тюмени, и посвятили альбом памяти Кости. Подход в песнях остался прежним - концептуальный взгляд на человеческую глупость здесь и сейчас. Основные участники - Рябинов, Судаков и Андрюшкин. В целом альбом достойно завершает 33 летнее творчество группы.
Всё идёт по плану (1992)
В 1992 году компания BO’N’DA records выпустила первый в истории винил «Гражданской Обороны». Им стало двойное издание «Всё Идёт По Плану», объединившее в себе все альбомы трилогии 1988 года. В выходных данных пластинки обозначено, что на ней представлен материал, записанный в январе 1988 года, однако, если судить по качеству звучания, то можно предположить, что часть треков была взята из сборника «Тошнота», записанного в 1989 году, при этом некоторые песни, присутствовавшие в оригинальных альбомах, на сборнике не представлены.
Альбом напечатан на дисках-гигантах чёрного цвета, пластинки упакованы в разворотные конверты. Изначально к изданию также прилагался плакат.
В 1992 году компания BO’N’DA records выпустила первый в истории винил «Гражданской Обороны». Им стало двойное издание «Всё Идёт По Плану», объединившее в себе все альбомы трилогии 1988 года. В выходных данных пластинки обозначено, что на ней представлен материал, записанный в январе 1988 года, однако, если судить по качеству звучания, то можно предположить, что часть треков была взята из сборника «Тошнота», записанного в 1989 году, при этом некоторые песни, присутствовавшие в оригинальных альбомах, на сборнике не представлены.
Альбом напечатан на дисках-гигантах чёрного цвета, пластинки упакованы в разворотные конверты. Изначально к изданию также прилагался плакат.
Заклятье царей (2021)
ЦЫГАНЯТА И Я С ИЛЬИЧА" - параллельный "Коммунизму" проект с идеями Манагера. С Егором Летовым и Кузьмой Рябиновым мы записали два альбома - "Гаубицы лейтенанта Гурубы" и "Арджуна-драйв". В 1990-м задумали 3-й альбом , но лапа Перестройки помешала. В 90-м я написал для альбома "Мохнорылость красот", в духе "мелодичного мышления" - поток образов без огранки сознанием. 30 лет альбом не давал покоя, и в конце ноября 2020-го я написал 12 вещей за 4 дня. В то время казалось, что Егор, Кузьма и Лукич смотрели с той стороны, оттого каждому есть своя аллюзия в вещах. Принцип прежний - концептуальный взгляд на вывернутый мир. В феврале-марте 2021-го записали "ЗАКЛЯТЬЕ ЦАРЕЙ" на Урале с музыкантами группы "ОПЫТПЕРЁВЕРНУТОГОСОЗНАНИЯ". Оформление сделали в духе двойника "Цыганят". Многим не на чём слушать диск, но его легко оцифровать для смартфона или компа, и останется на память, а для музыкантов - благодарность.
ЦЫГАНЯТА И Я С ИЛЬИЧА" - параллельный "Коммунизму" проект с идеями Манагера. С Егором Летовым и Кузьмой Рябиновым мы записали два альбома - "Гаубицы лейтенанта Гурубы" и "Арджуна-драйв". В 1990-м задумали 3-й альбом , но лапа Перестройки помешала. В 90-м я написал для альбома "Мохнорылость красот", в духе "мелодичного мышления" - поток образов без огранки сознанием. 30 лет альбом не давал покоя, и в конце ноября 2020-го я написал 12 вещей за 4 дня. В то время казалось, что Егор, Кузьма и Лукич смотрели с той стороны, оттого каждому есть своя аллюзия в вещах. Принцип прежний - концептуальный взгляд на вывернутый мир. В феврале-марте 2021-го записали "ЗАКЛЯТЬЕ ЦАРЕЙ" на Урале с музыкантами группы "ОПЫТПЕРЁВЕРНУТОГОСОЗНАНИЯ". Оформление сделали в духе двойника "Цыганят". Многим не на чём слушать диск, но его легко оцифровать для смартфона или компа, и останется на память, а для музыкантов - благодарность.