Когда нужно собрать базу потенциальных клиентов и запустить воронку продаж, на помощь приходят они — лид-магниты 🧲
Собрали 8 популярных и делимся с вами
1⃣ Исследования
Исследования часто используют в B2B-сфере. Если вы работаете с застройщиками, производственными компаниями или в сфере онлайн-образования, то имеете доступ к данным, которыми можно поделиться с аудиторией.
2⃣ Подборки
«20 сервисов для директора по маркетингу», «17 блогов, которые должен читать каждый», «5 лучших тендерных площадок» — всем нравится облегчать себе жизнь и узнавать новое, поэтому подборки пользуются популярностью.
3⃣ Чек-листы
«8 вопросов, которые нужно задать подрядчику перед тем, как подписать договор», «Как настроить рекламный кабинет за 5 шагов» — чек-листы полезны, когда нужно ничего не забыть и добиться какого-то результата.
4⃣ Вебинары
Вебинары стали все чаще ругать, как инструмент продаж, но это все ещё отличный лидмагнит. Пользователь вряд ли откажется от регистрации, если увидит интересную для себя тему и очевидную пользу.
5⃣ Тесты и квизы
«Тест: кто ты в мире digital», «Всё ли ты знаешь о маркетинге?»
Люди любят проверять свои знания и делиться результатами с другими, поэтому такие лидмагниты отлично собирают контакты целевой аудитории.
6⃣ Шаблоны
«Шаблон аналитики SMM», «Шаблон брифа для клиента», «Шаблон финмодели в Excel». Если у вас есть готовый удобный шаблон, который поможет решить какой-то вопрос пользователя, — смело используйте его как лид-магнит.
7⃣ Курсы или полезная рассылки
Отличный инструмент и для сбора контактов и для их прогрева.
Если пользователям понравится курс или информация, которую вы предлагаете, они с большей вероятностью захотят потестировать ваш продукт, проконсультироваться или сделать заказ.
8⃣ Главы книги
Если у вас есть собственная книга, то контакты можно собирать с помощью
выложенных в свободный доступ глав. Например, в книге Completo «Интернет-маркетинг: настольная книга digital-маркетолога» есть главы,
которые не вошли в печатное издание, потому что стоимость книги оказалась бы совсем не рыночной из-за объема. Поэтому часть глав мы вынесли в онлайн-формат, а получить к ним доступ по ссылке на сайте.
️ Очень важно, чтобы лид-магниты не обманывали ожиданий пользователей, несли пользу и их можно было применять сразу. То есть, человек, который оставил свои данные за чек-лист по настройке таргетированной рекламы, открыв файл должен суметь ее настроить, а не увидеть что-то вроде: «Сначала зайдите в справку FB, а потом прочитайте ещё 10».
Статистика ВК сообщества "Комплето - B2B Sales Performance"
Комплексный интернет-маркетинг для B2B, сложных бизнесов и компаний с сетями дилеров
Количество постов 1 316
Частота постов 70 часов 32 минуты
ER
5.44
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
В Инстаграм больше нет рекламы.
Для маркетологов, конечно, это неприятная новость, но! пути решения есть, а главное варианты распределения трафика также имеются.
Какие у нас варианты?
ВКонтакте.
Уже сейчас наполняйте свои сообщества ВК. В случае блокировок или неполадок, российский пользователь обязательно туда пойдет (на неделе с 21 по 27 февраля средняя ежедневная аудитория выросла на 200 тыс.). Реклама там работает без сбоев. Да, механики немного иные, но в целом все тоже самое.
Tik-Tok.
TikTok на данный момент работает исправно, но пропала возможность загрузки новых видео пользователям из России. Реклама временно приостановлена, но мера эта временная.
Органическое продвижение в Instagram:
- Хэштеги
- Посевы в сообществах
- Отметки
- Геотеги
- Нативная реклама
- Работа с упоминаниями
Лучше тестировать все доступные способы взаимодействия с вашей аудиторией и выбирать более эффективный.
Для маркетологов, конечно, это неприятная новость, но! пути решения есть, а главное варианты распределения трафика также имеются.
Какие у нас варианты?
ВКонтакте.
Уже сейчас наполняйте свои сообщества ВК. В случае блокировок или неполадок, российский пользователь обязательно туда пойдет (на неделе с 21 по 27 февраля средняя ежедневная аудитория выросла на 200 тыс.). Реклама там работает без сбоев. Да, механики немного иные, но в целом все тоже самое.
Tik-Tok.
TikTok на данный момент работает исправно, но пропала возможность загрузки новых видео пользователям из России. Реклама временно приостановлена, но мера эта временная.
Органическое продвижение в Instagram:
- Хэштеги
- Посевы в сообществах
- Отметки
- Геотеги
- Нативная реклама
- Работа с упоминаниями
Лучше тестировать все доступные способы взаимодействия с вашей аудиторией и выбирать более эффективный.
Жарим ваш сайт в прямом эфире
Proжарка — масштабный онлайн-вебинар, на котором Комплето разберет ваш сайт с полного нуля.
21 декабря в 17:00 мы приглашаем каждого, кто хочет показать свой сайт-кейс и обсудить его с топовыми экспертами в прямом эфире.
Хотите узнать секрет продающего сайта и высоких конверсий? В чем главные ошибки веб-маркетинга при создании сайта?
А также:
️маркетинговая проработка для сайта для точного попадания в ЦА
️структура сайта для удобства пользователя и ультрапрокаченного SEO
️UI/UX-дизайн для максимальной конверсии
️сочный контент для 100 % вовлечения пользователей
Как попасть на мероприятие бесплатно и отдать сайт на разбор? Пишите слово «прожарка», и мы пришлём ссылку на регистрацию 🏼
Proжарка — масштабный онлайн-вебинар, на котором Комплето разберет ваш сайт с полного нуля.
21 декабря в 17:00 мы приглашаем каждого, кто хочет показать свой сайт-кейс и обсудить его с топовыми экспертами в прямом эфире.
Хотите узнать секрет продающего сайта и высоких конверсий? В чем главные ошибки веб-маркетинга при создании сайта?
А также:
️маркетинговая проработка для сайта для точного попадания в ЦА
️структура сайта для удобства пользователя и ультрапрокаченного SEO
️UI/UX-дизайн для максимальной конверсии
️сочный контент для 100 % вовлечения пользователей
Как попасть на мероприятие бесплатно и отдать сайт на разбор? Пишите слово «прожарка», и мы пришлём ссылку на регистрацию 🏼
Как показать надежность компании? Что сделать, чтобы клиент, оказавшись на сайте, стал больше доверять?
Использовать триггеры доверия 🧐
1⃣ Расскажите о процессе работ
Компании, которые не скрывают внутренних процессов вызывают доверие. Постарайтесь сделать так, чтобы любой потенциальный клиент мог понять, что его ждет от сотрудничества с вами. Что будет после того, как он оставит заявку, подпишет договор и внесет оплату. Сколько по времени займет доставка и есть ли кто-то, кто сможет оперативно ответить на все его вопросы.
2⃣ Кейсы реализованных проектов
Если вы добились впечатляющих результатов для своих клиентов, не стесняйтесь рассказывать об этом. Подробно расскажите о задачах, которые перед вами стояли, какие трудности вы преодолели и какой результат получили. Все это поможет пользователям сайта понять, как вы работаете и чем можете быть полезны.
3⃣ Отзывы и видеоотзывы клиентов
Попросите клиентов поделиться впечатлениями о работе с вами. Этот формат контента — отличное социальное доказательство ваших успехов и экспертности.
4⃣ Благодарственные письма
Благодарственные письма на сайте — ещё один способ рассказать о том, что ваши клиенты остаются довольны сотрудничеством.
5⃣ Логотипы клиентов
Логотипы клиентов много говорят о вашем опыте работы. Известный бренд или успешный конкурент в таком списке может стать весомым аргументом, чтобы оставить заявку.
6⃣ Результаты компании
Количество клиентов и сотрудников, год основания компании и ее обороты — конкретные цифры и показатели компании отлично иллюстрируют ваш опыт.
7⃣ Фотографии и контакты сотрудников
Доверие вызывают фото сотрудников и первых лиц компании. Клиентам проще знать с кем именно они общаются и кто занимается их вопросами.
8⃣ Ссылки на страницы в социальных сетях
Хорошо, когда на сайте есть ссылки на социальные сети, где компания делится новостями. Но только если в них есть жизнь и последний пост не датирован прошлым годом.
9⃣ Контактные данные и реквизиты
Не прячьте от пользователей сайта адреса, телефоны и реквизиты. Чем больше о вас известно, тем проще сделать выбор в вашу пользу.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Такой блок на сайте показывает, что компания заботится о своих клиентах и старается ответить на все возможные вопросы.
☝ Эти доверительные элементы не помогут вашей компании, если у вас
слабый маркетинг, некачественный продукт или плохое обслуживание
клиентов. Поэтому, прежде всего, постарайтесь действовать от потребностей клиентов, качественного продукта и выстроенной системы маркетинга и продаж.
Использовать триггеры доверия 🧐
1⃣ Расскажите о процессе работ
Компании, которые не скрывают внутренних процессов вызывают доверие. Постарайтесь сделать так, чтобы любой потенциальный клиент мог понять, что его ждет от сотрудничества с вами. Что будет после того, как он оставит заявку, подпишет договор и внесет оплату. Сколько по времени займет доставка и есть ли кто-то, кто сможет оперативно ответить на все его вопросы.
2⃣ Кейсы реализованных проектов
Если вы добились впечатляющих результатов для своих клиентов, не стесняйтесь рассказывать об этом. Подробно расскажите о задачах, которые перед вами стояли, какие трудности вы преодолели и какой результат получили. Все это поможет пользователям сайта понять, как вы работаете и чем можете быть полезны.
3⃣ Отзывы и видеоотзывы клиентов
Попросите клиентов поделиться впечатлениями о работе с вами. Этот формат контента — отличное социальное доказательство ваших успехов и экспертности.
4⃣ Благодарственные письма
Благодарственные письма на сайте — ещё один способ рассказать о том, что ваши клиенты остаются довольны сотрудничеством.
5⃣ Логотипы клиентов
Логотипы клиентов много говорят о вашем опыте работы. Известный бренд или успешный конкурент в таком списке может стать весомым аргументом, чтобы оставить заявку.
6⃣ Результаты компании
Количество клиентов и сотрудников, год основания компании и ее обороты — конкретные цифры и показатели компании отлично иллюстрируют ваш опыт.
7⃣ Фотографии и контакты сотрудников
Доверие вызывают фото сотрудников и первых лиц компании. Клиентам проще знать с кем именно они общаются и кто занимается их вопросами.
8⃣ Ссылки на страницы в социальных сетях
Хорошо, когда на сайте есть ссылки на социальные сети, где компания делится новостями. Но только если в них есть жизнь и последний пост не датирован прошлым годом.
9⃣ Контактные данные и реквизиты
Не прячьте от пользователей сайта адреса, телефоны и реквизиты. Чем больше о вас известно, тем проще сделать выбор в вашу пользу.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Такой блок на сайте показывает, что компания заботится о своих клиентах и старается ответить на все возможные вопросы.
☝ Эти доверительные элементы не помогут вашей компании, если у вас
слабый маркетинг, некачественный продукт или плохое обслуживание
клиентов. Поэтому, прежде всего, постарайтесь действовать от потребностей клиентов, качественного продукта и выстроенной системы маркетинга и продаж.
Что такое стратегия Digital-маркетинга, как ее разработать, на что обратить внимание и зачем она вообще нужна B2B? Об этом рассказали в новой статье.
Не забыли добавить измеримый пруф в пользу разработки digital-стратегии. Там +116% сделок, +200% роста чистой прибыли и ещё пара внушительных показателей ☺
Ссылка на статью в комментарии 🏻
Не забыли добавить измеримый пруф в пользу разработки digital-стратегии. Там +116% сделок, +200% роста чистой прибыли и ещё пара внушительных показателей ☺
Ссылка на статью в комментарии 🏻
Что делать, если нужно продать сложный и дорогой продукт? Как сделать так, чтобы информация о продукте увидел точно ЛПР, а не его секретарь?
Посадочные страницы, таргетированная реклама, SEO-продвижение, контент-маркетинг или SMM не очень эффективно решат такую задачу.
А вот ABM-маркетинг — да!
С его помощью мы искали контакты ЛПР, и готовили план по дальнейшему их прогреву, для крупной нефтяной компании.
В процессе работы над проектом мы:
Сегментировали целевую аудиторию, определили ЛПР и описали путь клиента.
Провели анализ конкурентов. Выявили слабые и сильные места позиционирования торгового предложения, систематизировали информацию о возможных точках коммуникации с клиентом и выделили потенциально эффективные социальные сети для продвижения.
Разработали Customer Journey Map и определили 5 основных этапов взаимодействия с клиентом и 1 дополнительный для каждого из ключевых ЛПР.
Собрали информацию о ЛПР. Искали с помощью открытых данных сайтов, личных социальных сетей, официальных групп в социальных сетях, агрегаторов тендеров, отчетов о закупках на официальных сетях и других источников.
В итоге:
Нашли данные о 164 ЛПР: ФИО, компании, должности, корпоративные email, профили в социальных сетях, логины в Skype, E-mail, телефоны, даты рождения.
На основании всех полученных данных подготовили детальный план дальнейших работ по прогреву ЛПР.
Ссылка на кейс с подробностями в комментарии
Посадочные страницы, таргетированная реклама, SEO-продвижение, контент-маркетинг или SMM не очень эффективно решат такую задачу.
А вот ABM-маркетинг — да!
С его помощью мы искали контакты ЛПР, и готовили план по дальнейшему их прогреву, для крупной нефтяной компании.
В процессе работы над проектом мы:
Сегментировали целевую аудиторию, определили ЛПР и описали путь клиента.
Провели анализ конкурентов. Выявили слабые и сильные места позиционирования торгового предложения, систематизировали информацию о возможных точках коммуникации с клиентом и выделили потенциально эффективные социальные сети для продвижения.
Разработали Customer Journey Map и определили 5 основных этапов взаимодействия с клиентом и 1 дополнительный для каждого из ключевых ЛПР.
Собрали информацию о ЛПР. Искали с помощью открытых данных сайтов, личных социальных сетей, официальных групп в социальных сетях, агрегаторов тендеров, отчетов о закупках на официальных сетях и других источников.
В итоге:
Нашли данные о 164 ЛПР: ФИО, компании, должности, корпоративные email, профили в социальных сетях, логины в Skype, E-mail, телефоны, даты рождения.
На основании всех полученных данных подготовили детальный план дальнейших работ по прогреву ЛПР.
Ссылка на кейс с подробностями в комментарии
B2B сайт должен помогать строить длительное сотрудничество между компаниями и приносить прибыль. На что обратить внимание при его разработке, чтобы он выполнял эту функцию, рассказали (и показали) в статье
Ссылка в комментарии
Ссылка в комментарии
Он не скажет: "Я не могу слушать, пиши текстом". Он обязательно послушает и даст ответ.
ГОЛОСОВОЙ ПОИСК В GOOGLE. ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ?
По официальной статистике Google в 2021 году около 50% пользователей используют функцию голосового поиска.
🗣 Новый тренд увеличил длину запроса и перевел его в "разговорный" формат. Сайтам придется адаптироваться.
Как настроить SEO сайта под голосовой поиск
Люди задают развернутые вопросы голосовому помощнику. Веб-мастерам необходимо увеличивать ключевые фразы (в отдельных случаях до целых предложений)
Оптимизировать информацию под сниппеты. Ответы в голосовом поиске зачастую формируются из расширенного информационного блока под поисковой ссылкой
Семантические конструкции "для роботов" теряют ценность, переходим на разговорный язык
FAQ - создаем отдельную страницу с ответами на самые популярные вопросы
Голосовой поиск чаще всего = мобильный поиск, поэтому необходима удобная мобильная версия сайта
Встраивайте длинные низкочастотные фразы в лонгриды. Система ищет информацию для формирования короткого ответа по всему тексту и выдает пользователю то, что считает самым полезным
Запросы по схеме "рядом со мной". Сегодня люди хотят видеть выдачу по ближайшей локации
Голосовой поиск - быстрый поиск, будет грустно если ваш сайт подведет в скорости загрузки, поэтому ускоряем сайт
ГОЛОСОВОЙ ПОИСК В GOOGLE. ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ?
По официальной статистике Google в 2021 году около 50% пользователей используют функцию голосового поиска.
🗣 Новый тренд увеличил длину запроса и перевел его в "разговорный" формат. Сайтам придется адаптироваться.
Как настроить SEO сайта под голосовой поиск
Люди задают развернутые вопросы голосовому помощнику. Веб-мастерам необходимо увеличивать ключевые фразы (в отдельных случаях до целых предложений)
Оптимизировать информацию под сниппеты. Ответы в голосовом поиске зачастую формируются из расширенного информационного блока под поисковой ссылкой
Семантические конструкции "для роботов" теряют ценность, переходим на разговорный язык
FAQ - создаем отдельную страницу с ответами на самые популярные вопросы
Голосовой поиск чаще всего = мобильный поиск, поэтому необходима удобная мобильная версия сайта
Встраивайте длинные низкочастотные фразы в лонгриды. Система ищет информацию для формирования короткого ответа по всему тексту и выдает пользователю то, что считает самым полезным
Запросы по схеме "рядом со мной". Сегодня люди хотят видеть выдачу по ближайшей локации
Голосовой поиск - быстрый поиск, будет грустно если ваш сайт подведет в скорости загрузки, поэтому ускоряем сайт
❌ Тексты с ошибками.
❌ Стоковые и некачественные картинки.
❌ Низкая скорость загрузки страниц.
❌ Сложная навигация.
...и другие причины низкой конверсии собрали ребята из Callibri.
Делимся с вами по ссылке в комментарии
❌ Стоковые и некачественные картинки.
❌ Низкая скорость загрузки страниц.
❌ Сложная навигация.
...и другие причины низкой конверсии собрали ребята из Callibri.
Делимся с вами по ссылке в комментарии
КАК ПРОДАТЬ БОЛЬШЕ?
Несколько способов повышения конверсии вашего сайта, в независимости от того, что вы продаёте
1. Быстрее!
Работайте над скоростью загрузки целевых страниц. Это один из базовых критериев SEO - оптимизации, она не должна превышать 5 секунд ️
Пользователи как и поисковики любят быстрые сайты.
2. Медленнее! 🦥
Не предлагайте купить свой продукт слишком рано. В большинстве своём, человек должен вначале ознакомиться с продуктом, а всякие всплывашки его могут отвлечь или отпугнуть.
3. Меньше! 🤏🏼
Уменьшите количество полей в форме заказа или форме обратной связи. Это значительно поможет клиенту дойти до цели и оставить заявку.
4. Больше! 🏼
Больше отзывов о вашем продукте/услуге, это работает везде, как у сложного B2B- продукта, так и у доставки пиццы
5. Быстро! 🤳🏼
Если на вашем сайте подключён онлайн-чат, следите за тем, чтобы запросы клиентов обрабатывались как можно быстрее.
6. Полегче!🏼
Не заставляйте пользователя регистрироваться. Решите, что для вас важнее - количество зарегистрировавшихся или продаж? Дайте клиенту выбор.
7. Максимум! 🏼
Используйте фото и видео максимального качества.
8. Детально! 🔍
Для более детального представления и рассказа о продуктах, пользуйтесь отдельными посадочными страницами.
9. Меньше вариантов - больше конверсия!
Помните об этом законе
Помогите пользователю найти именно то, что он ищет с помощью хороших фильтров и подкатегорий внутри сайта 🏻
Ну и, конечно, тестируйте🦾
Несколько способов повышения конверсии вашего сайта, в независимости от того, что вы продаёте
1. Быстрее!
Работайте над скоростью загрузки целевых страниц. Это один из базовых критериев SEO - оптимизации, она не должна превышать 5 секунд ️
Пользователи как и поисковики любят быстрые сайты.
2. Медленнее! 🦥
Не предлагайте купить свой продукт слишком рано. В большинстве своём, человек должен вначале ознакомиться с продуктом, а всякие всплывашки его могут отвлечь или отпугнуть.
3. Меньше! 🤏🏼
Уменьшите количество полей в форме заказа или форме обратной связи. Это значительно поможет клиенту дойти до цели и оставить заявку.
4. Больше! 🏼
Больше отзывов о вашем продукте/услуге, это работает везде, как у сложного B2B- продукта, так и у доставки пиццы
5. Быстро! 🤳🏼
Если на вашем сайте подключён онлайн-чат, следите за тем, чтобы запросы клиентов обрабатывались как можно быстрее.
6. Полегче!🏼
Не заставляйте пользователя регистрироваться. Решите, что для вас важнее - количество зарегистрировавшихся или продаж? Дайте клиенту выбор.
7. Максимум! 🏼
Используйте фото и видео максимального качества.
8. Детально! 🔍
Для более детального представления и рассказа о продуктах, пользуйтесь отдельными посадочными страницами.
9. Меньше вариантов - больше конверсия!
Помните об этом законе
Помогите пользователю найти именно то, что он ищет с помощью хороших фильтров и подкатегорий внутри сайта 🏻
Ну и, конечно, тестируйте🦾