Статистика ВК сообщества "Новости мира Hearthstone"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Изменения на Полях сражений и Арене в патче 21.0.3, который выйдет завтра.

ВОЗВРАЩАЮЩИЙСЯ ГЕРОЙ

💬 Дрыжеглот
До изменений: «Злопасность» [Стоимость: 1] Ваш следующий «Боевой клич» на этом ходу срабатывает дважды. → После: «Злопасность» [Стоимость: 0] Вы кладете в руку дрожастика 1/1, который повторяет все боевые кличи разыгранных вами карт. (Два раза в матч).

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ

💬 Танцор Дэрил

Дело в шляпе
До изменений: [Пассивный эффект] После того как вы продаете существо, случайное существо в таверне получает +1/+1. Срабатывает дважды. → После: [Пассивный эффект] После того как вы продаете существо, случайное существо в таверне получает +1/+1. Срабатывает три раза.

💬 Грибомант Флургл

Рыбалка
До изменений: [Пассивный эффект] После того как вы продаете мурлока, добавляет случайного мурлока в таверну Боба. → После: [Пассивный эффект] После того как вы продаете существо, добавляет случайного мурлока в таверну Боба.

💬 Майев Песнь Теней

Заточение
До изменений: [Стоимость: 1] Отправляет существо из таверны Боба в спячку. Через 3 хода вы получаете его с +1/+1. → После: [Стоимость: 1] Отправляет существо из таверны Боба в спячку. Через 3 хода вы получаете его с +2/+2.

💬 Малигос

Чародейское превращение
До изменений: [Стоимость: 0] Заменяет выбранное существо на случайное существо из таверны того же уровня. → После: [Стоимость: 0] Заменяет выбранное существо на случайное существо из таверны того же уровня. (Два раза за ход).

💬 Изменение баланса на Арене
Мы изменили частоту получения определенных карт, чтобы результативность всех классов держалась на уровне 50%. В частности, должна снизиться результативность друидов, воинов и охотников на демонов. Жрецы, маги, разбойники и шаманы, наоборот, начнут выигрывать чаще. Результативность остальных классов останется на прежнем уровне.

1145 19 ER 5.3863
Этот год был самым тяжёлым за всю мою жизнь: проблемы с работой, пошатнувшееся здоровье мое и моих близких, болезнь питомцев, операция, обман, предательство и боль. Этот пост оставляю на память для самой себя. Я справилась и стала намного сильнее. Балласт сброшен, впереди новый путь и крутые проекты.
С наступающим новым годом! Берегите себя и своих близких! 🥂🍾
Обнимаю! Ваша Olesami! 💜

6 15 ER 1.0071
Бен Броуд рассказал, как разработчики выбирали, кто станет героем в Hearthstone.

💬 Тралла было просто выбрать.
💬 Между Гаррошем и Магни был тяжелый выбор (Гаррош еще не стал злодеем).
💬 Паладина тоже было легко выбрать.
💬 Охотник. Мы хотели, чтобы он мог использовать зверей и лук - никто из знаменитых охотников не делал этого. В начале героем Охотник был Хеминг Эрнестуэй. В итоге, мы дали лук Рексару и понадеялись, что никто не заметит.
💬 Чернокнижник. Есть много крутых чернокнижников. У нас была долгая беседа о том, можем ли мы использовать Гул'Дана, так как он и некоторые другие герои никогда не были живыми одновременно и мы беспокоились, что это значит для временной линии. Долго время героем Чернокнижника был Чо'Галл.
💬 Разбойником некоторое время был Эдвин ван Клиф, но у нас уже было много крутых людей, поэтому мы взяли почти неизвестного персонажа из комикос по WoW - Валиру.
💬 У нас были ордынские и альянсовские версии для каждого героя, для Мага это были Кель'Тас и Джайна. Джайна победила, когда мы определились с разделением на Альянс/Орду.
💬 Выбрать Друида было легко.
💬 Жрец был самым трудным выбором. Большую часть разработки героем была Тиранда, но она была также широко известна использованием лука, ездой на тигре и использованием заклинаний Друида. В лоре не было Жрецов, сочетающих Свет и Тьму (что мы хотели показать). Мы поговорили с командой WoW и выяснили, что в выходящем дополнении, Андуин будет использовать Контроль разума в одном из квестом. Мы сказали "Подходит!" и заказали арт, где он использует Свет и Тьму в равных долях.

168 40 ER 1.6152
[club109852353|ШтанУдачи] рассказал, что первым в мире получил достижение за 12-0 на Арене всеми 10 классами.

99 44 ER 1.3468
Свинобразы выходят на поля сражений!

💬 В грядущем обновлении в игру будет добавлен новый тип существ — свинобразы, 17 новых существ, 3 новых героя и новая игровая механика: кровавые самоцветы!
💬 Завтра будет опубликовано полное описание обновления 20.2, в котором будут добавлены свинобразы.
💬 Кровавые самоцветы — это заклинания, дающие вашему существу +1/+1. Некоторые свинобразы дают вам кровавые самоцветы, а некоторые обладают особыми взаимодействиями с разыгранными кровавыми самоцветами.
💬 С добавлением свинобразов на «Полях сражений» по-прежнему будет участвовать не более пяти типов существ в каждом матче: по три типа существ будет заблокировано. Как и в случае с драконами и пиратами, свинобразы будут доступны в каждом матче на «Полях сражений» до выхода следующего крупного обновления.

825 43 ER 4.0122
Полные арты сил героя Hearthstone.

Полный арт абилки Охотника на демонов найти не удалось.
#art@olesamitv

127 17 ER 1.1081
Гайд по выполнению 4 загадок и получению рубашки "Тайны Феникса".

Автор перевода: horsaken.

239 53 ER 1.5352
Charlène Le Scanff, Senior Concept Artist из команды Hearthstone покинула Blizzard после 5 лет работы.

Она создала множество рубашек, полей боя, а также несколько карт.
#art@olesamitv

40 21 ER 0.6451
Гайд по решению секретной головоломки "Разделенных Альтераком" от [club184104970|Cheshire].

Награда - рубашка "Сияющая снежинка".

135 12 ER 0.9654
Рога, на которой MrYagut сыграл со статой 22-3 после нерфов.

Код: AAECAaIHAorQA6/rAw6qywP+0QPV1AP31APi3QPn3QPz3QOp6wOq6wOs6wOt6wOSnwSUnwT3nwQA
#deck@olesamitv #rogue@olesamitv

201 26 ER 1.2178