Изменения на Полях сражений и Арене в патче 21.0.3, который выйдет завтра.
ВОЗВРАЩАЮЩИЙСЯ ГЕРОЙ
Дрыжеглот
До изменений: «Злопасность» [Стоимость: 1] Ваш следующий «Боевой клич» на этом ходу срабатывает дважды. → После: «Злопасность» [Стоимость: 0] Вы кладете в руку дрожастика 1/1, который повторяет все боевые кличи разыгранных вами карт. (Два раза в матч).
ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ
Танцор Дэрил
Дело в шляпе
До изменений: [Пассивный эффект] После того как вы продаете существо, случайное существо в таверне получает +1/+1. Срабатывает дважды. → После: [Пассивный эффект] После того как вы продаете существо, случайное существо в таверне получает +1/+1. Срабатывает три раза.
Грибомант Флургл
Рыбалка
До изменений: [Пассивный эффект] После того как вы продаете мурлока, добавляет случайного мурлока в таверну Боба. → После: [Пассивный эффект] После того как вы продаете существо, добавляет случайного мурлока в таверну Боба.
Майев Песнь Теней
Заточение
До изменений: [Стоимость: 1] Отправляет существо из таверны Боба в спячку. Через 3 хода вы получаете его с +1/+1. → После: [Стоимость: 1] Отправляет существо из таверны Боба в спячку. Через 3 хода вы получаете его с +2/+2.
Малигос
Чародейское превращение
До изменений: [Стоимость: 0] Заменяет выбранное существо на случайное существо из таверны того же уровня. → После: [Стоимость: 0] Заменяет выбранное существо на случайное существо из таверны того же уровня. (Два раза за ход).
Изменение баланса на Арене
Мы изменили частоту получения определенных карт, чтобы результативность всех классов держалась на уровне 50%. В частности, должна снизиться результативность друидов, воинов и охотников на демонов. Жрецы, маги, разбойники и шаманы, наоборот, начнут выигрывать чаще. Результативность остальных классов останется на прежнем уровне.
Количество постов 16 847
Частота постов 6 часов 19 минут
ER
27.13
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Этот год был самым тяжёлым за всю мою жизнь: проблемы с работой, пошатнувшееся здоровье мое и моих близких, болезнь питомцев, операция, обман, предательство и боль. Этот пост оставляю на память для самой себя. Я справилась и стала намного сильнее. Балласт сброшен, впереди новый путь и крутые проекты.
С наступающим новым годом! Берегите себя и своих близких! 🥂
Обнимаю! Ваша Olesami!
С наступающим новым годом! Берегите себя и своих близких! 🥂
Обнимаю! Ваша Olesami!
Бен Броуд рассказал, как разработчики выбирали, кто станет героем в Hearthstone.
Тралла было просто выбрать.
Между Гаррошем и Магни был тяжелый выбор (Гаррош еще не стал злодеем).
Паладина тоже было легко выбрать.
Охотник. Мы хотели, чтобы он мог использовать зверей и лук - никто из знаменитых охотников не делал этого. В начале героем Охотник был Хеминг Эрнестуэй. В итоге, мы дали лук Рексару и понадеялись, что никто не заметит.
Чернокнижник. Есть много крутых чернокнижников. У нас была долгая беседа о том, можем ли мы использовать Гул'Дана, так как он и некоторые другие герои никогда не были живыми одновременно и мы беспокоились, что это значит для временной линии. Долго время героем Чернокнижника был Чо'Галл.
Разбойником некоторое время был Эдвин ван Клиф, но у нас уже было много крутых людей, поэтому мы взяли почти неизвестного персонажа из комикос по WoW - Валиру.
У нас были ордынские и альянсовские версии для каждого героя, для Мага это были Кель'Тас и Джайна. Джайна победила, когда мы определились с разделением на Альянс/Орду.
Выбрать Друида было легко.
Жрец был самым трудным выбором. Большую часть разработки героем была Тиранда, но она была также широко известна использованием лука, ездой на тигре и использованием заклинаний Друида. В лоре не было Жрецов, сочетающих Свет и Тьму (что мы хотели показать). Мы поговорили с командой WoW и выяснили, что в выходящем дополнении, Андуин будет использовать Контроль разума в одном из квестом. Мы сказали "Подходит!" и заказали арт, где он использует Свет и Тьму в равных долях.
Тралла было просто выбрать.
Между Гаррошем и Магни был тяжелый выбор (Гаррош еще не стал злодеем).
Паладина тоже было легко выбрать.
Охотник. Мы хотели, чтобы он мог использовать зверей и лук - никто из знаменитых охотников не делал этого. В начале героем Охотник был Хеминг Эрнестуэй. В итоге, мы дали лук Рексару и понадеялись, что никто не заметит.
Чернокнижник. Есть много крутых чернокнижников. У нас была долгая беседа о том, можем ли мы использовать Гул'Дана, так как он и некоторые другие герои никогда не были живыми одновременно и мы беспокоились, что это значит для временной линии. Долго время героем Чернокнижника был Чо'Галл.
Разбойником некоторое время был Эдвин ван Клиф, но у нас уже было много крутых людей, поэтому мы взяли почти неизвестного персонажа из комикос по WoW - Валиру.
У нас были ордынские и альянсовские версии для каждого героя, для Мага это были Кель'Тас и Джайна. Джайна победила, когда мы определились с разделением на Альянс/Орду.
Выбрать Друида было легко.
Жрец был самым трудным выбором. Большую часть разработки героем была Тиранда, но она была также широко известна использованием лука, ездой на тигре и использованием заклинаний Друида. В лоре не было Жрецов, сочетающих Свет и Тьму (что мы хотели показать). Мы поговорили с командой WoW и выяснили, что в выходящем дополнении, Андуин будет использовать Контроль разума в одном из квестом. Мы сказали "Подходит!" и заказали арт, где он использует Свет и Тьму в равных долях.
[club109852353|ШтанУдачи] рассказал, что первым в мире получил достижение за 12-0 на Арене всеми 10 классами.
Свинобразы выходят на поля сражений!
В грядущем обновлении в игру будет добавлен новый тип существ — свинобразы, 17 новых существ, 3 новых героя и новая игровая механика: кровавые самоцветы!
Завтра будет опубликовано полное описание обновления 20.2, в котором будут добавлены свинобразы.
Кровавые самоцветы — это заклинания, дающие вашему существу +1/+1. Некоторые свинобразы дают вам кровавые самоцветы, а некоторые обладают особыми взаимодействиями с разыгранными кровавыми самоцветами.
С добавлением свинобразов на «Полях сражений» по-прежнему будет участвовать не более пяти типов существ в каждом матче: по три типа существ будет заблокировано. Как и в случае с драконами и пиратами, свинобразы будут доступны в каждом матче на «Полях сражений» до выхода следующего крупного обновления.
В грядущем обновлении в игру будет добавлен новый тип существ — свинобразы, 17 новых существ, 3 новых героя и новая игровая механика: кровавые самоцветы!
Завтра будет опубликовано полное описание обновления 20.2, в котором будут добавлены свинобразы.
Кровавые самоцветы — это заклинания, дающие вашему существу +1/+1. Некоторые свинобразы дают вам кровавые самоцветы, а некоторые обладают особыми взаимодействиями с разыгранными кровавыми самоцветами.
С добавлением свинобразов на «Полях сражений» по-прежнему будет участвовать не более пяти типов существ в каждом матче: по три типа существ будет заблокировано. Как и в случае с драконами и пиратами, свинобразы будут доступны в каждом матче на «Полях сражений» до выхода следующего крупного обновления.
Полные арты сил героя Hearthstone.
Полный арт абилки Охотника на демонов найти не удалось.
#art@olesamitv
Полный арт абилки Охотника на демонов найти не удалось.
#art@olesamitv
Гайд по выполнению 4 загадок и получению рубашки "Тайны Феникса".
Автор перевода: horsaken.
Автор перевода: horsaken.
Charlène Le Scanff, Senior Concept Artist из команды Hearthstone покинула Blizzard после 5 лет работы.
Она создала множество рубашек, полей боя, а также несколько карт.
#art@olesamitv
Она создала множество рубашек, полей боя, а также несколько карт.
#art@olesamitv
Гайд по решению секретной головоломки "Разделенных Альтераком" от [club184104970|Cheshire].
Награда - рубашка "Сияющая снежинка".
Награда - рубашка "Сияющая снежинка".
Рога, на которой MrYagut сыграл со статой 22-3 после нерфов.
Код: AAECAaIHAorQA6/rAw6qywP+0QPV1AP31APi3QPn3QPz3QOp6wOq6wOs6wOt6wOSnwSUnwT3nwQA
#deck@olesamitv #rogue@olesamitv
Код: AAECAaIHAorQA6/rAw6qywP+0QPV1AP31APi3QPn3QPz3QOp6wOq6wOs6wOt6wOSnwSUnwT3nwQA
#deck@olesamitv #rogue@olesamitv