Статистика ВК сообщества "Московский академический театр им.Вл.Маяковского"
Главное событие 101 сезона - премьера спектакля "ЛЕС" в постановке Егора Перегудова!
Количество постов 5 307
Частота постов 9 часов 25 минут
ER
68.93
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
И этот праздничный день - мы завершаем празднично: тёплым, сердечным и очень душевным поздравлением Михаила Ивановича Филиппова с юбилеем!
Сегодня исполнилось бы 74 года народной артистке РСФСР, актрисе Театра Маяковского, легендарной Наталье Гундаревой!
По-настоящему народная любимица, звезда театральной сцены, одна из самых знаменитых актрис отечественного кинематографа поступила в труппу Театра Маяковского полвека назад.
К тому времени Наталья Георгиевна только окончила Щукинское училище, и сразу четыре столичных театра – имени Вахтангова, МХАТ, "Современник" и Театр имени Маяковского – предложили ей место в труппе. Но в годы учёбы она сразу выделила Театр имени Маяковского, где посмотрела охлопковских "Аристократов", "Смерть Тарелкина" в постановке Петра Фоменко, "Разгром" в режиссуре Марка Захарова и ошеломившие её спектакли Андрея Гончарова "Дети Ванюшина" и "Трамвай "Желание"". Поэтому из всех предложений она выбрала именно этот театр и осталась в нём на всю жизнь, став ведущей актрисой и любимицей публики.
Первая значительная роль — Липочки в "Банкроте" — показала, что актриса способна передавать тонкие нюансы психологии героини. Но одной из самых важных и значимых ролей на сцене стала Катерина Измайлова в трагедии "Леди Макбет Мценского уезда".
"Ни на Бронной, ни в ГИТИСе я не мог осуществить инсценировку из-за отсутствия актрисы, способной поднять эту роль. Сергея-то найти было возможно; Катерину Львовну — нет!", — Андрей Гончаров.
Спектакль шел с грандиозным успехом 13 лет.
Наталья Гундарева отличалась особенно ответственным и трепетным отношением к Театру. Приходила всегда рано, очень серьезно готовилась к спектаклю, спускалась на сцену раньше других актеров и, стоя за кулисами, слушала шум зала.
Нельзя не сказать и о работах Натальи Гундаревой в кино - она создала на экране галерею всевозможных женских судеб. Это и лента "Одиноким предоставляется общежитие" , сценарий которой был написан под Гундареву, и "Осенний марафон", за который актриса была удостоена Госпремии РСФСР, и "Здравствуй и прощай!", и "Сладкая женщина", и "Зимний вечер в Гаграх" — эти и многие другие роли актрисы вошли в золотой фонд отечественного кино.
Помним!
Любим!
Всегда!
На фото - сцена из спектакля "Леди Макбет Мценского уезда".
По-настоящему народная любимица, звезда театральной сцены, одна из самых знаменитых актрис отечественного кинематографа поступила в труппу Театра Маяковского полвека назад.
К тому времени Наталья Георгиевна только окончила Щукинское училище, и сразу четыре столичных театра – имени Вахтангова, МХАТ, "Современник" и Театр имени Маяковского – предложили ей место в труппе. Но в годы учёбы она сразу выделила Театр имени Маяковского, где посмотрела охлопковских "Аристократов", "Смерть Тарелкина" в постановке Петра Фоменко, "Разгром" в режиссуре Марка Захарова и ошеломившие её спектакли Андрея Гончарова "Дети Ванюшина" и "Трамвай "Желание"". Поэтому из всех предложений она выбрала именно этот театр и осталась в нём на всю жизнь, став ведущей актрисой и любимицей публики.
Первая значительная роль — Липочки в "Банкроте" — показала, что актриса способна передавать тонкие нюансы психологии героини. Но одной из самых важных и значимых ролей на сцене стала Катерина Измайлова в трагедии "Леди Макбет Мценского уезда".
"Ни на Бронной, ни в ГИТИСе я не мог осуществить инсценировку из-за отсутствия актрисы, способной поднять эту роль. Сергея-то найти было возможно; Катерину Львовну — нет!", — Андрей Гончаров.
Спектакль шел с грандиозным успехом 13 лет.
Наталья Гундарева отличалась особенно ответственным и трепетным отношением к Театру. Приходила всегда рано, очень серьезно готовилась к спектаклю, спускалась на сцену раньше других актеров и, стоя за кулисами, слушала шум зала.
Нельзя не сказать и о работах Натальи Гундаревой в кино - она создала на экране галерею всевозможных женских судеб. Это и лента "Одиноким предоставляется общежитие" , сценарий которой был написан под Гундареву, и "Осенний марафон", за который актриса была удостоена Госпремии РСФСР, и "Здравствуй и прощай!", и "Сладкая женщина", и "Зимний вечер в Гаграх" — эти и многие другие роли актрисы вошли в золотой фонд отечественного кино.
Помним!
Любим!
Всегда!
На фото - сцена из спектакля "Леди Макбет Мценского уезда".
Завершаем сезон спектаклем "Школа жен"!
Спасибо за самые тёплые проводы! Мы любим Вас и ждём на встрече юбилейного 100-го сезона 20 августа!
Спасибо за самые тёплые проводы! Мы любим Вас и ждём на встрече юбилейного 100-го сезона 20 августа!
Дорогие зрители и подписчики.
Сегодня в одном из Телеграм-каналов, а затем в Ток-Шоу «Кто против?» появился вопиюще несправедливый текст про спектакль «Семейный альбом» и двухминутный ролик, вырванный из контекста трехчасовой постановки.
Для более ясного понимания ситуации, хотим коротко, без долгих рассуждений, напомнить несколько фактов:
1. Автор пьесы «На покой», по которой поставлен спектакль «Семейный альбом», Томас Бернхард был открытым и ярым противником немецкого фашизма. Он ненавидел фашизм всем сердцем, так и не принял немецкого нацизма и был подвергнут гонениям.
2. Пьеса «На покой» является одним из программных антифашистских произведений мировой драматургии. Пьеса была написана автором в 1979 году, а первые переводы произведений были опубликованы в СССР в начале 80-х годов.
3. Премьера постановки состоялась 30 октября 2020 года. В связи с чем любые аналогии недопустимы и надуманы.
Также напоминаем, что не стоит делать выводы, ориентируясь на двухминутный отрывок, вырванный из контекста. Это легко может ввести в заблуждение.
«Семейный альбом» - антифашистская пьеса, основанная на реальных событиях, когда государственный чиновник Германии, председатель суда, был изобличен как ярый нацист, в прошлом – заместитель коменданта лагеря.
Это пьеса о том, как убежденному немецкому националисту удалось избежать покаяния и наказания и как в кругу семьи он из года в год празднует День рождения Гиммлера и мечтает о возвращении прошлого.
Но представлению, которое разыгрывает немецкая семья, приходит неизбежный конец.
Мы крайне огорчены столь поверхностным и непрофессиональным взглядом на пьесу и постановку, а еще больше тем фактом, что подобное непрофессиональное мнение повторяется на уважаемом государственном канале, что очерняет имя «Московского академического театра имени Вл. Маяковского», который испокон веков всем своим творчеством вел непримиримую линию борьбы с фашизмом – достаточно вспомнить великие спектакли «Завтра была война», «Ключи Берлина», «Весна в Москве», «Фронт», «Молодая гвардия».
Сегодня в одном из Телеграм-каналов, а затем в Ток-Шоу «Кто против?» появился вопиюще несправедливый текст про спектакль «Семейный альбом» и двухминутный ролик, вырванный из контекста трехчасовой постановки.
Для более ясного понимания ситуации, хотим коротко, без долгих рассуждений, напомнить несколько фактов:
1. Автор пьесы «На покой», по которой поставлен спектакль «Семейный альбом», Томас Бернхард был открытым и ярым противником немецкого фашизма. Он ненавидел фашизм всем сердцем, так и не принял немецкого нацизма и был подвергнут гонениям.
2. Пьеса «На покой» является одним из программных антифашистских произведений мировой драматургии. Пьеса была написана автором в 1979 году, а первые переводы произведений были опубликованы в СССР в начале 80-х годов.
3. Премьера постановки состоялась 30 октября 2020 года. В связи с чем любые аналогии недопустимы и надуманы.
Также напоминаем, что не стоит делать выводы, ориентируясь на двухминутный отрывок, вырванный из контекста. Это легко может ввести в заблуждение.
«Семейный альбом» - антифашистская пьеса, основанная на реальных событиях, когда государственный чиновник Германии, председатель суда, был изобличен как ярый нацист, в прошлом – заместитель коменданта лагеря.
Это пьеса о том, как убежденному немецкому националисту удалось избежать покаяния и наказания и как в кругу семьи он из года в год празднует День рождения Гиммлера и мечтает о возвращении прошлого.
Но представлению, которое разыгрывает немецкая семья, приходит неизбежный конец.
Мы крайне огорчены столь поверхностным и непрофессиональным взглядом на пьесу и постановку, а еще больше тем фактом, что подобное непрофессиональное мнение повторяется на уважаемом государственном канале, что очерняет имя «Московского академического театра имени Вл. Маяковского», который испокон веков всем своим творчеством вел непримиримую линию борьбы с фашизмом – достаточно вспомнить великие спектакли «Завтра была война», «Ключи Берлина», «Весна в Москве», «Фронт», «Молодая гвардия».
Поздравление после спектакля "Все мои сыновья" в честь присвоения Ольге Прокофьевой почётного звания народной артистки России!
Ольгу Евгеньевну поздравляет партнёр по сцене, исполнитель главной роли в постановке, заслуженный артист России Виктор Запорожский!
Ольгу Евгеньевну поздравляет партнёр по сцене, исполнитель главной роли в постановке, заслуженный артист России Виктор Запорожский!
Поздравляем с юбилеем народного артиста РСФСР, художественного руководителя театра «Et Cetera», председателя Союза театральных деятелей России Александра Александровича Калягина!
Корифей во всем: выдающийся артист, режиссер, строитель театра, незаменимый организатор и покровитель нашего большого цеха. Уже четверть века под Вашим крылом сохраняются и преумножаются замечательные традиции отечественного искусства.
Будьте здоровы и счастливы!
Корифей во всем: выдающийся артист, режиссер, строитель театра, незаменимый организатор и покровитель нашего большого цеха. Уже четверть века под Вашим крылом сохраняются и преумножаются замечательные традиции отечественного искусства.
Будьте здоровы и счастливы!
Дорогие друзья!
Ровно 4 месяца осталось до нашего столетнего юбилея, и сегодня мы хотим поделиться с вами одним из приятных свершений. В результате сотрудничества с Почтой России родилась не просто юбилейная марка, а такой фирменный конверт с фасадом Театра Маяковского и логотипом столетия.
Купить конверт и отправить своим близким письмо можно в отделениях Почты России! Приглашайте друзей и родных в Москву познакомиться с одним из старейших театров России в год его столетия.
Встретимся в Маяковке!
Ровно 4 месяца осталось до нашего столетнего юбилея, и сегодня мы хотим поделиться с вами одним из приятных свершений. В результате сотрудничества с Почтой России родилась не просто юбилейная марка, а такой фирменный конверт с фасадом Театра Маяковского и логотипом столетия.
Купить конверт и отправить своим близким письмо можно в отделениях Почты России! Приглашайте друзей и родных в Москву познакомиться с одним из старейших театров России в год его столетия.
Встретимся в Маяковке!
Дорогие зрители, с наступающим Международным днем театра!
Пусть театр всегда привносит в Вашу жизнь радость и свет! Чудеса на сцене рождаются только для Вас!
Сегодня, накануне Международного дня театра, в рамках юбилейной акции "Ночь театров" мы проведём бесплатный показ спектакля "В день свадьбы".
Но это ещё не всё - для тех, кто не сможет прийти, мы проведем онлайн-трансляцию спектакля здесь, на нашем канале ВКонтакте!
Начало - в 21:00.
Любим и ждём Вас!
Пусть театр всегда привносит в Вашу жизнь радость и свет! Чудеса на сцене рождаются только для Вас!
Сегодня, накануне Международного дня театра, в рамках юбилейной акции "Ночь театров" мы проведём бесплатный показ спектакля "В день свадьбы".
Но это ещё не всё - для тех, кто не сможет прийти, мы проведем онлайн-трансляцию спектакля здесь, на нашем канале ВКонтакте!
Начало - в 21:00.
Любим и ждём Вас!
100-й сезон открыт!
С радостью делимся с вами первыми поклонами юбилейного сезона!
И, конечно, ждём на наших спектаклях!
С радостью делимся с вами первыми поклонами юбилейного сезона!
И, конечно, ждём на наших спектаклях!
С прискорбием сообщаем, что 18.04 в возрасте 87 лет ушел из жизни народный артист России Леонид Ефимович Хейфец.
Его называли патриархом российской режиссуры, мастером психологического театра. Действительно, он был настоящим рыцарем театра: на сцене Леонид Ефимович всегда добивался правды, художественной и человеческой.
Уникальный режиссер и замечательный педагог, воспитавший не одно поколение режиссеров и артистов, многие из которых работают сейчас и в Театре Маяковского.
В текущем репертуаре «Маяковки» идут пять спектаклей в постановке Леонида Хейфеца: «Не все коту масленица» Александра Островского, «Цена» и «Все мои сыновья» Артура Миллера, «Отцы и сыновья» Брайана Фрила и «Пигмалион» Бернарда Шоу.
Спасибо Вам, дорогой Леонид Ефимович, за Ваши уроки мастерства, за искусство, которым Вы щедро делились и которому были преданы всю жизнь!
Мы выражаем соболезнования родным и близким Леонида Ефимовича – для всех маяковцев это огромная невосполнимая потеря.
О дате прощания мы сообщим отдельно.
Его называли патриархом российской режиссуры, мастером психологического театра. Действительно, он был настоящим рыцарем театра: на сцене Леонид Ефимович всегда добивался правды, художественной и человеческой.
Уникальный режиссер и замечательный педагог, воспитавший не одно поколение режиссеров и артистов, многие из которых работают сейчас и в Театре Маяковского.
В текущем репертуаре «Маяковки» идут пять спектаклей в постановке Леонида Хейфеца: «Не все коту масленица» Александра Островского, «Цена» и «Все мои сыновья» Артура Миллера, «Отцы и сыновья» Брайана Фрила и «Пигмалион» Бернарда Шоу.
Спасибо Вам, дорогой Леонид Ефимович, за Ваши уроки мастерства, за искусство, которым Вы щедро делились и которому были преданы всю жизнь!
Мы выражаем соболезнования родным и близким Леонида Ефимовича – для всех маяковцев это огромная невосполнимая потеря.
О дате прощания мы сообщим отдельно.