Статистика ВК сообщества "Общественный транспорт Казани"

0+
Самые актуальные новости общественного транспорта

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

От души благодарю кондуктора ПАТП4 Бессонову Людмилу Николаевну за прекрасную работу,за ответственность,за доброжелательность.Спасибо за любовь и преданность делу.Желаю Людмиле и всем кондукторам ПАТП4 энтузиазма в работе

3 6 ER 1.1418
Автобус 6 очень приятно было молодец благадарим кондуктору и шофёр молодец

6 4 ER 0.9751
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ, ЭТО КЛЮЧЕВОЙ ЭЛЕМЕНТ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА, А НЕ СПОСОБ ЗАРАБОТКА.

Визги прощелыги Трямлякова, который подавал на меня в прокуратуру и обосрался, в меру своей бестолковости, да-да, я так считаю и пусть он снова заскринит этот пост и поползет скулить и жаловаться, это его право, ему же заняться нечем. Он может только банить неугодных в своей группе и удалять комменты, которые им не нравятся.

Ну так к чему я это... Это позор Метшина, они бросили общественный транспорт на произвол судьбы бестолковых организаторов перевозок, не пуская профессионалов. Всё хапают, хапают и всё мало, вот вам и результат. Проведите ревизию, проведите зачистку и поганой метлой гоните этих недоперевозчиков с маршрутов, они не справляются, проведите нормальный тендер, если не будет желающих, администрация города обязана взять все в свои руки и организовать бесперебойную перевозку пассажиров. Транспортом, который соответствует нормам безопасности. Транспортом, который будет своевременно и в полном составе единиц выходить на линию, который можно будет отслеживать через GPS и не мерзнуть часами на остановке.

Основной критерий, это эффективность, которую обеспечивает городской общественный транспорт, состояние которого — важнейший индикатор привлекательности городской среды.

Общественный транспорт должен быть полностью государственным, а не частным.!!!!! только бестолочь этого не поймет.

Общественный транспорт никогда не был прибыльным, от этого в Казани плохо ходят автобусы и количество их меньше на линии и время сокращено и водители устают.

Как бы не орали перевозчики об увеличении стоимости за проезд, это не решит проблему.

Перевозчики нарушают условия договора, когда они заключали контракт, там прописано и количество техники и время и условия, вцепились, вот и пожинайте плоды своей жадности.

Мало того, что не справляются, так еще и не следят за передвижным составом, сколько погорело общественного транспорта, сколько с рельс трамваев сошло?... новой техники, свежей, не старых китайцев.

Общественный транспорт испытывает трудности не первый десяток лет. Кто-нибудь вообще проводил оценку эффективности функционирования института городского общественного транспорта?

[id317079389|Рустаму Нургалиевичу] надо инициировать принятие и реализацию проекта «Развитие городского общественного транспорта в Казани»,
обеспечить Казань необходимым количеством подвижного состава общественного транспорта большой вместимости, поставить весть транспорт на баланс города и организовать контроль выполнения условий перевозок.

Давайте сделаем Казань привлекательным городом не на словах, а на деле, чтоб гости и жители столицы, получали удовольствие от передвижения по городу и не проклинали никчемных и жадных перевозчиков. При грамотной организации перевозок, увеличится трафик пассажиропотока и люди будут с удовольствием оплачивать проезд, даже если он будет дороже нынешней пародии перевозок. Водители будут работать по графику расписания, а не на скорость и план, установленный хозяином маршрута, пренебрегая безопасностью на дороге.

Услышьте меня!!!! Я за безопасный, комфортный и доступный общественный транспорт.

16 7 ER 0.8532
Троллейбус для осмотра контактной сети на улице Московская. Классический ЗиУ-682В

0 0 ER 0.4490
Уважаемые перевозчики общественного транспорта, неужели не можете выделить транспорт для не привитых людей, они по вашему уже не люди? Они тоже есть хотят и на работу ехать надо, а вы просто к этим людям относитесь как отбросам и выкидываете с автобусов, по вашему кто должен их кормить, они едут на работу им нужны деньги, как и вам для того чтобы кормить себя и свою семью, почему разделяете людей на два фронта, они здоровые люди, а кто привит, уже носит вирус и мутирует и способен заразить здоровых людей, у нас ещё никто не принимал закон об обязательной вакцинации, дело добровольное, принудительно заставлять людей прививаться вы не в праве и требовать в транспорте документы это не в ваших компетенциях, вы не законодатели чтобы требовать документы и коды, полный геноцид устраиваете, думаете долго это будет продолжаться, народ не выдержит это начнется между людьми война, этого вам надо? Прошу не игнорируйте этот вопрос и примите во внимание, не привитые люди, они тоже люди и не враги вам.Просьба выделить транспорт отдельно для не привитых людей, тогда жизнь спокойнее будет.

9 8 ER 0.6510
Все с этим убожеством мучаются?
Интересно посмотреть на того "гения" который их закупил.
А лучше бы ему самому ездить в автобусе, а то в служебном авто с водителем наверно не так комфортно

1 9 ER 0.5046
Хучу отметить отличную работу кондуктора на маршруте
Работает словно официант в самом дорогом ресторане - ты его не замечаешь, но кому жарко, тому откроют форточку, кому холодно форточкуприкроют. Даже кондиционер не нужен в такую жару

3 10 ER 0.5606
Анон)
Вот эта информация для тех, кто считает что кондуктором Легко работать
Приходи и проверь себя на прочность!
😂😂😂

3 22 ER 0.7255
Хочеться поблагодарить водителя 43 маршрута госномер 062 (буквы не запомнили) за неравнодушие к чужой беде.
Сегодня на остановке регистрационная палата примерно в 15:10 лежал мужчина с разбитой головой Водитель данного маршрута вызвал скорую помощь пострадавшему,довёз людей до конечной и подъехал снова туда.Скорая на тот момент уже подъехала и гаспитализировала мужчину.Со слов врачей пульса у мужчины нет...
Надеемся,что все будет хорошо с ним.

3 3 ER 0.3844
Время 9.00. После ночи села на 46, играет музыка, настроение поднялось на все 100%! Классно! Жалко, что потанцевать нельзя! Почаще бы так) Спасибо за такое прекрасное утро!!! Рейс 506

2 0 ER 0.3050