Статистика ВК сообщества "Общественный транспорт Казани"
Самые актуальные новости общественного транспорта
Количество постов 2 579
Частота постов 21 час 48 минут
ER
16.67
55.32%
44.68%
19.80% подписчиков от 30 до 45
97.83%
0.00%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
От души благодарю кондуктора ПАТП4 Бессонову Людмилу Николаевну за прекрасную работу,за ответственность,за доброжелательность.Спасибо за любовь и преданность делу.Желаю Людмиле и всем кондукторам ПАТП4 энтузиазма в работе
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ, ЭТО КЛЮЧЕВОЙ ЭЛЕМЕНТ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА, А НЕ СПОСОБ ЗАРАБОТКА.
Визги прощелыги Трямлякова, который подавал на меня в прокуратуру и обосрался, в меру своей бестолковости, да-да, я так считаю и пусть он снова заскринит этот пост и поползет скулить и жаловаться, это его право, ему же заняться нечем. Он может только банить неугодных в своей группе и удалять комменты, которые им не нравятся.
Ну так к чему я это... Это позор Метшина, они бросили общественный транспорт на произвол судьбы бестолковых организаторов перевозок, не пуская профессионалов. Всё хапают, хапают и всё мало, вот вам и результат. Проведите ревизию, проведите зачистку и поганой метлой гоните этих недоперевозчиков с маршрутов, они не справляются, проведите нормальный тендер, если не будет желающих, администрация города обязана взять все в свои руки и организовать бесперебойную перевозку пассажиров. Транспортом, который соответствует нормам безопасности. Транспортом, который будет своевременно и в полном составе единиц выходить на линию, который можно будет отслеживать через GPS и не мерзнуть часами на остановке.
Основной критерий, это эффективность, которую обеспечивает городской общественный транспорт, состояние которого — важнейший индикатор привлекательности городской среды.
Общественный транспорт должен быть полностью государственным, а не частным.!!!!! только бестолочь этого не поймет.
Общественный транспорт никогда не был прибыльным, от этого в Казани плохо ходят автобусы и количество их меньше на линии и время сокращено и водители устают.
Как бы не орали перевозчики об увеличении стоимости за проезд, это не решит проблему.
Перевозчики нарушают условия договора, когда они заключали контракт, там прописано и количество техники и время и условия, вцепились, вот и пожинайте плоды своей жадности.
Мало того, что не справляются, так еще и не следят за передвижным составом, сколько погорело общественного транспорта, сколько с рельс трамваев сошло?... новой техники, свежей, не старых китайцев.
Общественный транспорт испытывает трудности не первый десяток лет. Кто-нибудь вообще проводил оценку эффективности функционирования института городского общественного транспорта?
[id317079389|Рустаму Нургалиевичу] надо инициировать принятие и реализацию проекта «Развитие городского общественного транспорта в Казани»,
обеспечить Казань необходимым количеством подвижного состава общественного транспорта большой вместимости, поставить весть транспорт на баланс города и организовать контроль выполнения условий перевозок.
Давайте сделаем Казань привлекательным городом не на словах, а на деле, чтоб гости и жители столицы, получали удовольствие от передвижения по городу и не проклинали никчемных и жадных перевозчиков. При грамотной организации перевозок, увеличится трафик пассажиропотока и люди будут с удовольствием оплачивать проезд, даже если он будет дороже нынешней пародии перевозок. Водители будут работать по графику расписания, а не на скорость и план, установленный хозяином маршрута, пренебрегая безопасностью на дороге.
Услышьте меня!!!! Я за безопасный, комфортный и доступный общественный транспорт.
Визги прощелыги Трямлякова, который подавал на меня в прокуратуру и обосрался, в меру своей бестолковости, да-да, я так считаю и пусть он снова заскринит этот пост и поползет скулить и жаловаться, это его право, ему же заняться нечем. Он может только банить неугодных в своей группе и удалять комменты, которые им не нравятся.
Ну так к чему я это... Это позор Метшина, они бросили общественный транспорт на произвол судьбы бестолковых организаторов перевозок, не пуская профессионалов. Всё хапают, хапают и всё мало, вот вам и результат. Проведите ревизию, проведите зачистку и поганой метлой гоните этих недоперевозчиков с маршрутов, они не справляются, проведите нормальный тендер, если не будет желающих, администрация города обязана взять все в свои руки и организовать бесперебойную перевозку пассажиров. Транспортом, который соответствует нормам безопасности. Транспортом, который будет своевременно и в полном составе единиц выходить на линию, который можно будет отслеживать через GPS и не мерзнуть часами на остановке.
Основной критерий, это эффективность, которую обеспечивает городской общественный транспорт, состояние которого — важнейший индикатор привлекательности городской среды.
Общественный транспорт должен быть полностью государственным, а не частным.!!!!! только бестолочь этого не поймет.
Общественный транспорт никогда не был прибыльным, от этого в Казани плохо ходят автобусы и количество их меньше на линии и время сокращено и водители устают.
Как бы не орали перевозчики об увеличении стоимости за проезд, это не решит проблему.
Перевозчики нарушают условия договора, когда они заключали контракт, там прописано и количество техники и время и условия, вцепились, вот и пожинайте плоды своей жадности.
Мало того, что не справляются, так еще и не следят за передвижным составом, сколько погорело общественного транспорта, сколько с рельс трамваев сошло?... новой техники, свежей, не старых китайцев.
Общественный транспорт испытывает трудности не первый десяток лет. Кто-нибудь вообще проводил оценку эффективности функционирования института городского общественного транспорта?
[id317079389|Рустаму Нургалиевичу] надо инициировать принятие и реализацию проекта «Развитие городского общественного транспорта в Казани»,
обеспечить Казань необходимым количеством подвижного состава общественного транспорта большой вместимости, поставить весть транспорт на баланс города и организовать контроль выполнения условий перевозок.
Давайте сделаем Казань привлекательным городом не на словах, а на деле, чтоб гости и жители столицы, получали удовольствие от передвижения по городу и не проклинали никчемных и жадных перевозчиков. При грамотной организации перевозок, увеличится трафик пассажиропотока и люди будут с удовольствием оплачивать проезд, даже если он будет дороже нынешней пародии перевозок. Водители будут работать по графику расписания, а не на скорость и план, установленный хозяином маршрута, пренебрегая безопасностью на дороге.
Услышьте меня!!!! Я за безопасный, комфортный и доступный общественный транспорт.
Уважаемые перевозчики общественного транспорта, неужели не можете выделить транспорт для не привитых людей, они по вашему уже не люди? Они тоже есть хотят и на работу ехать надо, а вы просто к этим людям относитесь как отбросам и выкидываете с автобусов, по вашему кто должен их кормить, они едут на работу им нужны деньги, как и вам для того чтобы кормить себя и свою семью, почему разделяете людей на два фронта, они здоровые люди, а кто привит, уже носит вирус и мутирует и способен заразить здоровых людей, у нас ещё никто не принимал закон об обязательной вакцинации, дело добровольное, принудительно заставлять людей прививаться вы не в праве и требовать в транспорте документы это не в ваших компетенциях, вы не законодатели чтобы требовать документы и коды, полный геноцид устраиваете, думаете долго это будет продолжаться, народ не выдержит это начнется между людьми война, этого вам надо? Прошу не игнорируйте этот вопрос и примите во внимание, не привитые люди, они тоже люди и не враги вам.Просьба выделить транспорт отдельно для не привитых людей, тогда жизнь спокойнее будет.
Все с этим убожеством мучаются?
Интересно посмотреть на того "гения" который их закупил.
А лучше бы ему самому ездить в автобусе, а то в служебном авто с водителем наверно не так комфортно
Интересно посмотреть на того "гения" который их закупил.
А лучше бы ему самому ездить в автобусе, а то в служебном авто с водителем наверно не так комфортно
Хучу отметить отличную работу кондуктора на маршруте
Работает словно официант в самом дорогом ресторане - ты его не замечаешь, но кому жарко, тому откроют форточку, кому холодно форточкуприкроют. Даже кондиционер не нужен в такую жару
Работает словно официант в самом дорогом ресторане - ты его не замечаешь, но кому жарко, тому откроют форточку, кому холодно форточкуприкроют. Даже кондиционер не нужен в такую жару
Анон)
Вот эта информация для тех, кто считает что кондуктором Легко работать
Приходи и проверь себя на прочность!
Вот эта информация для тех, кто считает что кондуктором Легко работать
Приходи и проверь себя на прочность!
Хочеться поблагодарить водителя 43 маршрута госномер 062 (буквы не запомнили) за неравнодушие к чужой беде.
Сегодня на остановке регистрационная палата примерно в 15:10 лежал мужчина с разбитой головой Водитель данного маршрута вызвал скорую помощь пострадавшему,довёз людей до конечной и подъехал снова туда.Скорая на тот момент уже подъехала и гаспитализировала мужчину.Со слов врачей пульса у мужчины нет...
Надеемся,что все будет хорошо с ним.
Сегодня на остановке регистрационная палата примерно в 15:10 лежал мужчина с разбитой головой Водитель данного маршрута вызвал скорую помощь пострадавшему,довёз людей до конечной и подъехал снова туда.Скорая на тот момент уже подъехала и гаспитализировала мужчину.Со слов врачей пульса у мужчины нет...
Надеемся,что все будет хорошо с ним.
Время 9.00. После ночи села на 46, играет музыка, настроение поднялось на все 100%! Классно! Жалко, что потанцевать нельзя! Почаще бы так) Спасибо за такое прекрасное утро!!! Рейс 506