Статистика ВК сообщества "Сервис Ленд Ровер в Москве | LR-WEST"

0+
Первичная диагностика бесплатная. Скидка первого посещения 20% на работы и 5% на запчасти. Нажимайте "Позвонить"

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

С НОВЫМ ГОДОМ 2022! | СПАСИБО, ЧТО ВЫ С НАМИ ! | LR-WEST

Всех клиентов компании LR-West, всех подписчиков канала Youtube, всех подписчиков Instagram, вконтакте, facebook, а так же всех владельцев марки Ленд Ровер руководство и команда ЛР-Вест поздравляет с Новым 2022 годом!

Спасибо, что Вы с нами и выбираете нас!

0 4 ER 0.1176
РЕНДЖ РОВЕР СПОРТ 2020 | ОТКАЗ В ГАРАНТИИ ОТ ЛЕНД РОВЕР | LR-WEST

В этом ролике мы расскажем историю нового Рендж Ровер Спорт, а именно 2020 года выпуска, которому отказали в гарантии.

Владелец данного Рендж Ровер Спорт обратился к официальному дилеру с проблемой, что не работает камера заднего вида. В момент приема автомобиля на СТО мастер-приемщик в обязательном порядке проверяет VIN номер на предмет наличия открытых сервисных акций и этот Рендж Ровер Спорт стал не исключением. На него было открыто две сервисные акции, которые подразумевали под собой обновление программного обеспечения блока CCF и блока управления панели приборов. Согласно жалобе клиента, дилер провел диагностику и вынес вердикт, что камеру необходимо заменить, что и сделали в рамках гарантии.

Вторым этапом было выполнение сервисных акций. Дилер по требованию производителя обязан выполнять все сервисные акции и не выполнять их может только лишь с письменного отказа владельца самого автомобиля, так как он является его собственностью.

Владелец предупредил дилера, что на автомобиле установлен дополнительный противоугонный комплекс, но, к сожалению это никак не сказалось в положительную сторону. Выполнение сервисной акции по обновлению блока управления CCF прошло успешно, а вот в момент программирования панели приборов, произошел казус. Новое программное обеспечение дилер установить не смог, но и откатиться на старое тоже не имел возможности. Панель приборов зависла не полпути. Она начала самопроизвольно отключаться и включаться. На цифровом спидометре обозначилась скорость движения 643 км/ч., когда автомобиль стоят на месте, ну а в центральной части постоянно что-то рябило. Дилер вынес вердикт, что установке нового программного обеспечения панели приборов поспешал противоугонный комплекс и что необходима установка новой панели приборов и конечно же обозначил данный случай как не гарантийный. Стоимость панели приборов на сегодняшний день составляет порядка 200.00 руб., что и возмутило владельца данного автомобиля. Ведь машина приехала к дилеру своим ходом, а уехать уже не может. Было принято решение, что Рендж Ровер Спорт забирают в неисправном состоянии и везут к нам, в ЛР-Вест, где его уже ждал наш технический директор Виталий Тютькин. Изучив проблему, он предположил, что ПО могло быть "битым" или что-то могло пойти не так на этапе программирования. Исходя из своего многолетнего опыта работы с данным автомобилями он выполнил программирование панели приборов Рендж Ровер Спорт и она заработала штатно. На всю процедуру у него ушло не более 30 мин.

Если Ваш Рендж Ровер / Рендж Ровер Спорт и даже любой Ленд Ровер является гарантийным и на нем установлено то или иное дополнительное оборудование, сообщайте об этом специалистам сервиса, чтобы не оказаться в аналогичной ситуации.

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах !

0 2 ER 0.1018
ФРИЛЕНДЕР 2 - ОБСОХ В ПУТИ, ОШИБКА ПРОГРАММЫ! ЕСЛИ В ДАЛЬНЮЮ ДОРОГУ - ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ ВЛАДЕЛЬЦУ!

Легендарный Фрилендер 2 с дизельным двигателем 2.2 ТД - самый популярный и распространенный Ленд Ровер! Рабочая и не прихотливая лошадка!

Что важно знать владельцу данной модели с дизельным двигателем 2.2 ТД , если он собрался в путь! На момент снятия ролика в Москве очень жаркое лето! Июнь 2021 года выдался крайне жарким ! Границы закрыты и многие владельцы Фрилендер 2 отправились или только собираются в путь на юга! И так один из наших клиентов и наших друзей отправился со своей семьей на Черное море! И вот беда! Он заглох на подъезде к Воронежу. Обратите внимание - уровень в топливном баке был на отметке 1/4 - это важно помнить! И проблема в том, что каждый владелец Фрилендер 2 подвержен такой опасности при всех исправных системах! То есть автомобиль исправен - все хорошо, но в дальней дороге Вы можете просто заглохнуть на Фрилендер 2. Проблема в обсыхании. А именно выработки топлива с одной части топливного бака, так как топливный бак на Фриленедр 2 седловидного типа. И самое печальное в том, что при этом возникает еще одна проблема - завоздушивается топливная система высокого давления! И когда дело доходит до завоздушивания форсунок, то завести такой двигатель не получиться даже если прокачать всю топливную систему и в рампе будет давление. Так как вращения стартера будет на хватать для прокачки топливных форсунок. Такова особенность дизельных форсунок BOSCH. Данным роликом мы хотим предостеречь владельцев Фрилендер 2 , чтобы они знали про эту ситуацию и что такое может произойти даже если автомобиль полностью исправен. Почему это происходит и как - мы рассказываем в этом ролике. Советуем внимательно просмотреть и быть готовым к такому развитию событий! По наблюдениям специалистов ЛР ВЕСТ, такое происходит как правило с 2011-2012 модельными годами. Но это только наблюдение. Возможно это происходит и на других годах выпуска. Важный совет владельцам Фрилендер 2 с дизельным двигателем 2.2 ТД - это когда вы находитесь в пути , и уровень в топливном баке достигает 60-50% то каждые 200-300 км останавливайтесь и глушите двигатель и потом снова запускайтесь. Система заново начинает обсчитывать алгоритм работы перекачного насоса в топливном баке - и это исключит риск обсыхания и завоздушивания топливной системы высокого давления! Кроме этого - всем владельцам Фрилендер 2 рекомендуем ознакомиться с порядком прокачки топливной системы и всегда иметь в багажнике прокачную грушу - она незаменимый помощник при замене топливного фильтра! И еще - если уж вы заглохли - то обратите внимание на уровень топлива - если там 1/4 уровня то очень вероятно, что у вас именно этот случай! Эти особенности очень важно знать прежде чем отправляться в дальнюю дорогу на Фрилендер 2!

5 1 ER 0.1036
ФРИЛЕНДЕР 2 ДИЗЕЛЬ 2.2 ТД. НЮАНСЫ ПО ЗАМЕНЕ САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА.

Легендарный Фрилендер 2 с дизельным двигателем 2.2 ТД. Одна из самых распространенных неисправностей на данном двигателе - это течи моторного масла через уплотнения, а именно, задний сальник коленвала, через стыки между блоком двигателя и насадки (удлинителя) поддона, и между насадкой и самим поддоном.

Очень часто течи присутствуют, и через сальник коленвала, и через уплотнения поддона одновременно. И очень удобно все эти работы делать комплексно за один раз. На нашем канале на эту тему мы снимали много роликов и все разъясняли подробно и наглядно. Так вот, все год от года, достаточно систематично, к нам приезжают владельцы Фрилендер 2, которые уже делали данные работы в другом сервисе, и как правило этот сервис не специализированный по марке Ленд Ровер.

Многие мастера допускают одни и те же ошибки, когда меняют задний сальник коленвала. Дело в том, что на 5-й шейке коленвала присутствуют резиновые уплотнения, мы их называем - "флажки". Так вот, именно на них надо обратить внимание, и обязательно заменить на новые, и еще плюсом подстраховаться и посадить их на герметик. Именно из-за того, что многие мастера не знают этих нюансов, если не заменить эти флажки на новые, то течь моторного масла продолжается.

В итоге сальник снова меняют, а течь продолжается, потом находились умельцы, которые ставили два сальника, а еще сажали их на герметик, но течь все равно продолжается. И все это из-за того, что при демонтаже насадки блока двигателя, эти флажки, как правило, отрываются, их невозможно практически снять целыми, вернее возможно, но чаще они рвутся. И поэтому эти "флажки" нужно заменить на новые. Кроме того, коль вы меняете задний сальник коленвала, и снимаете АКПП, то грех не поменять (пользуясь случаем) и сальники втулки отбора мощности, к которому примыкает передний редуктор (правильнее угловая передача).

Важно запомнить клиенту, что есть такие резиновые "флажки", и их надо поменять на новые, и желательно приклеить на герметик.

2 1 ER 0.0882
РЕНДЖ РОВЕР - ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МЕТОД ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ

В данном ролике вы видите, как у нас на автомобиле Рендж Ровер в кузове L322 проводится интересное диагностическое мероприятие. Для него нам нужен будет обыкновенный бумажный скотч. Дело в том, что в данном случае у нас на автомобиле есть проблема с пневмоподвеской. Но диагностической системой SDD не всегда можно понять, что именно неисправно – электрика или есть утечка в пневмосистеме. Особенно, если автомобиль опускается не сразу, а, например, в течении 1-2-3 часов. Чтобы это определить необходимо наклеить скотч, как показано в видео, и подождать пару часов. Обязательно также необходимо отключить аккумулятор, чтобы исключить возможность влияния электрики на работу системы. По прошествии времени вы сможете заметить, что уровень натяжки скотча не изменился, или же изменился, и тогда скотч начнет провисать. Если он начал провисать – значит есть утечка, и она именно в том контуре, где именно находился данный скотч. Если же утечек нет – дело в электрике! Данный диагностический момент вы можете провести сами, если вам необходимо понять, в чем именно заключается проблема вашей пневмоподвески- в банальной утечке воздуха, или в управлении (электрической части)!

3 5 ER 0.1015
КРЫСА ПОД РЕМНЕМ ГРМ НА РЕНДЖ РОВЕР L405

Рендж Ровер в кузове L405 с дизельным двигателем 3.0 ТД приехал к нам с горящей лампочкой зарядки. Оказалось, что слетел ремень навесного оборудования из-за того, что под ремень попала крыса.

3 7 ER 0.0957
DISCOVERY 3 G4 CHALLENGE

У нас в сервисе забавное стечение обстоятельств сразу два автомобиля Дискавери 3 из специальной серии G4 Challenge, которая выпускалась на заводе специально для экспедиций.

0 2 ER 0.0705
ФАРЫ РЕНДЖ РОВЕР ДО 2010 ГОДА - ПОДКЛЮЧЕНИЕ САМОЕ ТЕХНОЛОГИЧНОЕ. БЕЗ МОРГАНИЙ, И С ИСПРАВНОЙ ПТФ.

11 лет назад на рынок вышел обновленный Рендж Ровер, произошло это в 2010 году, и эту модель так и назвали - 2010 модельный год. Если рассматривать внешние изменения, то самой ключевой отличительной особенностью и явно выделяющейся, были фары. А именно на 2010 модельный год фары были более современнее и красивее (с диодами), а сам кузов по сути не претерпевал изменений, кроме элементов обвеса - бампера, жабры и т.д.

Так вот, в те 2010-2012 года была популярна одна услуга, это замена фар на моделях Рендж Ровер до 2010 года, на фары от модели Рендж Ровер 2010 модельного года. Владельцы покупали отдельно новые фары, и устанавливали на свой более старый Рендж Ровер до 2010 года выпуска. И получалось, что внешне он практически не отличался от "рестайлиноговой" модели Рендж Ровер 2010 модельного года.

Но, стоит добавить, что для установки передних фар требовалось еще и поменять бампер от модели 2010 модельного года. А задние фары без особых проблем "влазили" на посадочные места). Но вот главная проблема возникала после установки. Так как фары Рендж Ровер нового образца имеют светодиоды, то возникали проблемы с "промаргиванием" (при включении зажигания моргали светодиоды), а так же задние противотуманные фары горели все время и слепили, и на панели приборов загоралась ошибка неисправности фар.

Для того, чтобы решить эту проблемы, в 2010-2012-2013 -2014 годах, специалисты разных автосервисов придумали так называемые обманки. Это набор электрических комплектующих - сопротивления, конденсаторы. Из них собирали скрепленные изолентой обманки, и подключали к проводам передних и задних фар. Но задние ПТФ так и не работали, их просто отключали, чтобы они не слепили водителей едущих сзади.

Так вот, только спустя 10 лет, специалисты ЛР ВЕСТ смогли разобраться с системой управления фар Рендж Ровер до 2010 года, и путем изменения программного кода, сумели добиться того, что никаких обманок и проводов внедрять не нужно. Только изменение программы, и новые фары от моделей Рендж Ровер 2010 модельного года, полностью в штатном режиме работают на более старых моделях до 2010 года. И задние ПТФ работают штатно, и еще все эти программирования можно делать даже на отдельную фару или на пару фар - передние или задние.

Таким образом - это самый технологичный вариант решения. Кстати те владельцы, у которых уже установлены фары нового образца, могут демонтировать все эти обманки и провести перепрограммирование. И у них полноценно будет работать задняя ПТФ и передние фары и не будет ошибок на панели приборов.

4 1 ER 0.0802
РЕНДЖ РОВЕР 4.4 - РАЗНОС ДВИГАТЕЛЯ | КУДА УХОДИТ МАСЛО?

Новое Стечение обстоятельств и новая печальная история тотального разрушения дизельного двигателя Рендж Ровер 4.4 ТД . Двигатель пошел в разнос !!! Разнос это не причина, а неприятное следствие, другой причины о которой предупреждали клиента.

Да, разноса можно было бы избежать! У данной машины уходило масло!!! Приехал на очередное ТО и механик выявил, что в двигателе осталось мало масла!! И надо проводить диагностику и выявлять причину и принимать меры!! Но владелец попросил заменить масло, и попозже он займется этим вопросом.

Затем спустя буквально неделю клиент замечает, что масло снова уходит и пока временно решает этот вопрос подливом масла. Потом владелец замечает, что появилась дымность на выхлопе! А потом, когда автомобиль стоял и работал на холостых, при прогазовке, чтобы показать наличие дыма, двигатель взбесился, и резко поднял обороты, до максимальных! Страшный рев мотора, огромные клубы дыма, и затем дым из под капота, удар !!! Шатун пробил шорт блок и поддон!!! Двигатель полностью разрушен!!!

В итоге, что нужно понимать про разнос! Разнос для дизельного двигателя, это та ситуация, когда система управления дизельным двигателем, отключила подачу топлива, в таких случаях дизельный двигатель глохнет. Особенность управления дизельного двигателя от бензинового заключается в том, что на дизельном двигателе, в принципе дроссельная заслонка всегда открыта. Нет смысла управлять объемным или массовым расходом воздуха, так как это достигается управлением топливными форсунками по подаче (впрыску) нужного количества топлива в камеры сгорания. То есть, для дизельного двигателя нет необходимости прямо точечно управлять воздушной заслонкой - это все можно делать четким дозированием впрыска управляя топливными форсунками.

Так вот, имеет ситуацию в случае дизельных двигателей, что впуск всегда открыт. И вот особенность дизельных двигателей, коварно себя проявляет, когда на впуске мы имеем пары масла! Ну, например, по какой-то причине на впуске может оказаться много масла, например, идет утечка через турбину, или прокладки на впускном коллекторе пропускают масло, или через масло отделитель проходит на впуск. И это масло смешивается с поступающим на впуск воздухом. В итоге получается масло-воздушная смесь!

А что такое масло - это углеводрод, тоже горючий! Отклонимся еще в сторону, а знаете ли вы, что зимой есть такой способ попытки запуска двигателя! Это такой баллончик спрей, в нем находится эфир, и некоторые владельцы прибегают к его помощи, они на впуск, где находится воздушный фильтр, впрыскивают этот спрей, и впрыскивают так называемый эфир, который легко воспламеняется. И годится он как для бензиновых так и для дизельных моторов. Только в бензиновых он воспламениться от искры и поможет раскрутиться двигателю, а на дизельных моторах он быстро воспламениться от сжатия.

В случае с дизельным двигателем, моторное масло и его пары, вместе с воздухом, становятся хорошей топливо-воздушной смесью, и если двигатель прогрет и крутится от стартера, или работает, то эти пары масла прекрасно сгорают от сжатия в цилиндрах дизельного двигателя. И вот зачастую, когда в сервисе проводят ремонт, и механик не убедился в отсутствии паров масла на впуске, зачастую бывали такие случаи, что он заводит двигатель или проводит его прогазовку, и двигатель идет в разнос, это значит, что пары масла всасываются вместе с воздухом в цилиндры, воспламеняются, двигатель повышает обороты, и происходит это резко! Механик, как правило, пугается, так как это реально страшно и неожиданно! И очень громко! И первое что он делает - это ВЫКЛЮЧАЕТ зажигания, тем самым действует инстинктивно и пытается тем самым заглушить двигатель. Но при выключении зажигания, система управления двигателем, перекрывает подачу топлива, но не закрывает дроссельную заслонку. Возможно в каких-то системах управления дизельными двигателям команда на закрытие дроссельной заслонки и проходит. Но, из-за резкого потока - всасывания, от самораскручивания и самовоспламенения паров масла, дроссельная заслонка не закрывается. Это и есть разнос двигателя. И будет он так работать и крутится на максимуме пока не кончится масло или пока не перекроют впуск воздуха!!!

В таких разносах идет обильное выделение дыма, и двигатель просто разрушается! Вывод - не доводите до такого! И знайте как действовать при разносе дизельного двигателя! Но лучше просто следить за уровнем масла!!!

4 5 ER 0.0879
РЕНДЖ РОВЕР L405 В МАКСИМАЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ

У нас в сервисе Рендж Ровер в кузове L405 с дизельным двигателем 4.4 ТД с удлиненной базой в максимальной комплектации. Автомобиль имеет двухцветный окрас кузова, колесные диска покрашены в цвет кузова. Задний ряд сидений раздельный – это бизнес класс сидений, имеющих между собой центральную консоль. Здесь также имеется закрывание дверей с кнопки в салоне автомобиля.

1 0 ER 0.0665