Коллеги!
С 11 по 14 декабря 2021 года в Санкт-Петербургском государственном институте кино и телевидения пройдет XIII Всероссийский студенческий форум по связям с общественностью в сфере кино и телевидения «PRКИТ 2021».
«PRКИТ» — это социально-образовательный проект в уникальном формате students-to-students, и представляет собой площадку для обсуждения вопросов профессионального развития начинающих специалистов в области PR, рекламы, маркетинга, телевидения, продюсирования и журналистики, изучения трендов кино- и телеиндустрии.
«PRКИТ» имеет богатую историю. За тринадцать лет проведения Форума в его работе приняли участие более 14 000 студентов из 70 городов России и стран ближнего зарубежья. Состоялось более 220 мастер-классов представителей ведущих организаций медиасферы, среди которых коммуникационное агентство SETTERS, digital-агентство Nimax, событийный портал KudaGo, социальная сеть Вконтакте, корпорация PMI, оператор беспроводной связи Yota, транснациональная компания Яндекс; телеканалы ОАО «Первый Канал», «СТС Санкт-Петербург», «СТС Love», «Санкт-Петербург», «Петербург-Пятый канал», «ТНТ-Санкт-Петербург» и «РЕН ТВ Петербург»; Фонд «Академия Российского телевидения», Союз Кинематографистов РФ и Санкт-Петербурга, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Ассоциация молодёжных медиа и др.
Традиционно, Форум длится 4 дня и проходит на двух площадках Института кино и телевидения – в киноконцертном зале и в учебном корпусе СПбГИКиТ. В 2021 году «PRКИТ» впервые пройдет в смешанном формате, в рамках которого встречи и обсуждения будут проводиться не только «вживую», но и с применением дистанционных технологий из-за пандемии коронавируса. У будущих специалистов есть уникальный шанс получить реальные знания от настоящих профессионалов своего дела и поделиться своим собственным опытом на научно-практической конференции. Также в рамках Форума проходят экскурсии в ведущие рекламные, коммуникационные и маркетинговые агентства, телеканалы и киностудии Санкт-Петербурга, где участникам будет предоставлена возможность наладить необходимые в профессиональном будущем связи.
Место проведения Форума:
г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, 22, Киноконцертный зал СПбГИКиТ
г. Санкт-Петербург, ул. Правды, 13, СПбГИКиТ
Подробная информация:
[club4716734|PRКИТ 2021]
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
ЛЕКЦИИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ
Всероссийский конкурс некоммерческой рекламы «Социальный код» приглашает всех желающих принять участие в бесплатных онлайн-лекциях на тему социальной рекламы.
ДАТА: 18-25 апреля 2022 г.
МЕСТО: [club182790970|Группа ВК конкурса «Социальный код»]
Спикеры лекций:
Владислав Цветков – основатель и генеральный директор коммуникационного агентства “Правда”, эксперт в области политтехнологий, PR&GR, руководитель комиссии по информатизации и связям с общественностью Молодежной коллегии при губернаторе Санкт-Петербурга (2012 – 2016 года)
Александр Гаврилов – операционный директор коммуникационного агентства “Правда”, автор и преподаватель курсов по маркетингу, digital-рекламе и PR в СПбГУ и на образовательных платформах «GeekBrains», «Skillbox», «Everland» и др., исполнительный директор DFAD, LLC (США, Лос-Анджелес, 2011 - 2016).
Олег Трифонов - кандидат филологических наук, доцент кафеды журналистики и медиакоммуникаций СЗИУ РАНХиГС, журналист издания правительства Санкт-Петербурга «Петербургский дневник», основатель и руководитель образовательного проекта «О | Позитивное образование».
Давид Шанава – генеральный директор агентства Web Video Marketing, эксперт в сферах вивдеопроизводства, видеомаркетинга и вирусного маркетинга.
Алексей Кузнецов – основатель и креативный директор брендингового агентства "Kuznets", преподаватель курса "Новые технологии в коммуникациях, рекламе и брендинге" на продюсерском факультете ВГИК.
Сергей Гедзь – основатель и креативный директор коммуникационного агентства «Easy Life», основатель «Петербургского рекламного сообщества» и президент сообщества «Питерские предприниматели», спикер федеральных форумов и конференций: «ПМЭФ», «Социальный Петербург», «Выше Крыши» и др.
Наталья Горбатова - доцент кафедры журналистики и медиакоммуникаций СЗИУ РАНХиГС.
Никита Гришанин – директор образовательной программы "Реклама и связи с общественностью" СЗИУ РАНХиГС, автор Всероссийского конкурса некоммерческой рекламы «Социальный код»
🏼♀ Сохраняйте себе пост и скорее подписывайтесь на группу ВК конкурса, чтобы не пропустить лекции!
[club182790970|Социальный код]
#обучение #pr_student
Всероссийский конкурс некоммерческой рекламы «Социальный код» приглашает всех желающих принять участие в бесплатных онлайн-лекциях на тему социальной рекламы.
ДАТА: 18-25 апреля 2022 г.
МЕСТО: [club182790970|Группа ВК конкурса «Социальный код»]
Спикеры лекций:
Владислав Цветков – основатель и генеральный директор коммуникационного агентства “Правда”, эксперт в области политтехнологий, PR&GR, руководитель комиссии по информатизации и связям с общественностью Молодежной коллегии при губернаторе Санкт-Петербурга (2012 – 2016 года)
Александр Гаврилов – операционный директор коммуникационного агентства “Правда”, автор и преподаватель курсов по маркетингу, digital-рекламе и PR в СПбГУ и на образовательных платформах «GeekBrains», «Skillbox», «Everland» и др., исполнительный директор DFAD, LLC (США, Лос-Анджелес, 2011 - 2016).
Олег Трифонов - кандидат филологических наук, доцент кафеды журналистики и медиакоммуникаций СЗИУ РАНХиГС, журналист издания правительства Санкт-Петербурга «Петербургский дневник», основатель и руководитель образовательного проекта «О | Позитивное образование».
Давид Шанава – генеральный директор агентства Web Video Marketing, эксперт в сферах вивдеопроизводства, видеомаркетинга и вирусного маркетинга.
Алексей Кузнецов – основатель и креативный директор брендингового агентства "Kuznets", преподаватель курса "Новые технологии в коммуникациях, рекламе и брендинге" на продюсерском факультете ВГИК.
Сергей Гедзь – основатель и креативный директор коммуникационного агентства «Easy Life», основатель «Петербургского рекламного сообщества» и президент сообщества «Питерские предприниматели», спикер федеральных форумов и конференций: «ПМЭФ», «Социальный Петербург», «Выше Крыши» и др.
Наталья Горбатова - доцент кафедры журналистики и медиакоммуникаций СЗИУ РАНХиГС.
Никита Гришанин – директор образовательной программы "Реклама и связи с общественностью" СЗИУ РАНХиГС, автор Всероссийского конкурса некоммерческой рекламы «Социальный код»
🏼♀ Сохраняйте себе пост и скорее подписывайтесь на группу ВК конкурса, чтобы не пропустить лекции!
[club182790970|Социальный код]
#обучение #pr_student
#pr #hr #event #аккаунтинг #pr_student
Как объяснить своей семье, чем вы занимаетесь
Родственники вас не понимают, когда вы рассказываете, что работаете в PR, HR, event или аккаунтинге? Во избежание неловких ситуаций и душещипательных пауз Коммуникационное агентство 4D подготовило небольшие заготовки для объяснений. Листайте ниже!
Как объяснить своей семье, чем вы занимаетесь
Родственники вас не понимают, когда вы рассказываете, что работаете в PR, HR, event или аккаунтинге? Во избежание неловких ситуаций и душещипательных пауз Коммуникационное агентство 4D подготовило небольшие заготовки для объяснений. Листайте ниже!
Уважаемые Друзья и Коллеги!
С 11 по 14 декабря 2021 года в Санкт-Петербургском государственном институте кино и телевидения пройдет XIII Всероссийский студенческий форум по связям с общественностью в сфере кино и телевидения «PRКИТ 2021».
«PRКИТ» — это социально-образовательный проект в уникальном формате students-to-students, и представляет собой площадку для обсуждения вопросов профессионального развития начинающих специалистов в области PR, рекламы, маркетинга, телевидения, продюсирования и журналистики, изучения трендов кино- и телеиндустрии.
«PRКИТ» имеет богатую историю. За тринадцать лет проведения Форума в его работе приняли участие более 14 000 студентов из 70 городов России и стран ближнего зарубежья. Состоялось более 220 мастер-классов представителей ведущих организаций медиасферы, среди которых коммуникационное агентство SETTERS, digital-агентство Nimax, событийный портал KudaGo, социальная сеть Вконтакте, корпорация PMI, оператор беспроводной связи Yota, транснациональная компания Яндекс; телеканалы ОАО «Первый Канал», «СТС Санкт-Петербург», «СТС Love», «Санкт-Петербург», «Петербург-Пятый канал», «ТНТ-Санкт-Петербург» и «РЕН ТВ Петербург»; Фонд «Академия Российского телевидения», Союз Кинематографистов РФ и Санкт-Петербурга, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Ассоциация молодёжных медиа и др.
Традиционно, Форум длится 4 дня и проходит на двух площадках Института кино и телевидения – в киноконцертном зале и в учебном корпусе СПбГИКиТ. В 2021 году «PRКИТ» впервые пройдет в смешанном формате, в рамках которого встречи и обсуждения будут проводиться не только «вживую», но и с применением дистанционных технологий из-за пандемии коронавируса. У будущих специалистов есть уникальный шанс получить реальные знания от настоящих профессионалов своего дела и поделиться своим собственным опытом на научно-практической конференции. Также в рамках Форума проходят экскурсии в ведущие рекламные, коммуникационные и маркетинговые агентства, телеканалы и киностудии Санкт-Петербурга, где участникам будет предоставлена возможность наладить необходимые в профессиональном будущем связи.
Место проведения Форума:
г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, 22, Киноконцертный зал СПбГИКиТ
г. Санкт-Петербург, ул. Правды, 13, СПбГИКиТ
Подробная информация:
[club4716734|PRКИТ 2021]
С 11 по 14 декабря 2021 года в Санкт-Петербургском государственном институте кино и телевидения пройдет XIII Всероссийский студенческий форум по связям с общественностью в сфере кино и телевидения «PRКИТ 2021».
«PRКИТ» — это социально-образовательный проект в уникальном формате students-to-students, и представляет собой площадку для обсуждения вопросов профессионального развития начинающих специалистов в области PR, рекламы, маркетинга, телевидения, продюсирования и журналистики, изучения трендов кино- и телеиндустрии.
«PRКИТ» имеет богатую историю. За тринадцать лет проведения Форума в его работе приняли участие более 14 000 студентов из 70 городов России и стран ближнего зарубежья. Состоялось более 220 мастер-классов представителей ведущих организаций медиасферы, среди которых коммуникационное агентство SETTERS, digital-агентство Nimax, событийный портал KudaGo, социальная сеть Вконтакте, корпорация PMI, оператор беспроводной связи Yota, транснациональная компания Яндекс; телеканалы ОАО «Первый Канал», «СТС Санкт-Петербург», «СТС Love», «Санкт-Петербург», «Петербург-Пятый канал», «ТНТ-Санкт-Петербург» и «РЕН ТВ Петербург»; Фонд «Академия Российского телевидения», Союз Кинематографистов РФ и Санкт-Петербурга, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Ассоциация молодёжных медиа и др.
Традиционно, Форум длится 4 дня и проходит на двух площадках Института кино и телевидения – в киноконцертном зале и в учебном корпусе СПбГИКиТ. В 2021 году «PRКИТ» впервые пройдет в смешанном формате, в рамках которого встречи и обсуждения будут проводиться не только «вживую», но и с применением дистанционных технологий из-за пандемии коронавируса. У будущих специалистов есть уникальный шанс получить реальные знания от настоящих профессионалов своего дела и поделиться своим собственным опытом на научно-практической конференции. Также в рамках Форума проходят экскурсии в ведущие рекламные, коммуникационные и маркетинговые агентства, телеканалы и киностудии Санкт-Петербурга, где участникам будет предоставлена возможность наладить необходимые в профессиональном будущем связи.
Место проведения Форума:
г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, 22, Киноконцертный зал СПбГИКиТ
г. Санкт-Петербург, ул. Правды, 13, СПбГИКиТ
Подробная информация:
[club4716734|PRКИТ 2021]
«ВкусВилл» извинился за рекламу с ЛГБТ-семьей. Материал удалили с сайта компании.
На месте текста, который «больно задел чувства большинства покупателей», появилось пояснение, а на месте фото ЛГБТ-семьи — гетеросексуальная пара с тремя дочками.
«Считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников. Цель нашей компании - дать возможность нашим покупателям ежедневно получать свежие и вкусные продукты, а не публиковать статьи, которые являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов. Никоим образом мы не хотели стать источником раздора и ненависти».
Материал с рассказом о веганстве, безотходном потреблении и поддержке членов квир-сообщества вышел в разделе «Рецепты семейного счастья» 1 июля. Авторы писали, что «не рассказать о реальных семьях наших покупателей будет лицемерием». После публикации на сеть обрушились с критикой, многие пользователи призывали объявить «ВкусВиллу» бойкот, при этом другие хвалили сеть за смелость.
[club204382563|Издание "Подъем"]
Однозначно для России - это очень смелый ролик, хотя правда в том, что все семьи разные
На месте текста, который «больно задел чувства большинства покупателей», появилось пояснение, а на месте фото ЛГБТ-семьи — гетеросексуальная пара с тремя дочками.
«Считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников. Цель нашей компании - дать возможность нашим покупателям ежедневно получать свежие и вкусные продукты, а не публиковать статьи, которые являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов. Никоим образом мы не хотели стать источником раздора и ненависти».
Материал с рассказом о веганстве, безотходном потреблении и поддержке членов квир-сообщества вышел в разделе «Рецепты семейного счастья» 1 июля. Авторы писали, что «не рассказать о реальных семьях наших покупателей будет лицемерием». После публикации на сеть обрушились с критикой, многие пользователи призывали объявить «ВкусВиллу» бойкот, при этом другие хвалили сеть за смелость.
[club204382563|Издание "Подъем"]
Однозначно для России - это очень смелый ролик, хотя правда в том, что все семьи разные
Если судьба преподносит тебе лимоны — сделай из них лимонад.
Если судьба преподносит тебе горящие сроки — зажги ими ароматические свечи, ложись в ванну, налей бокал вина…
Такие в IKEA не купишь — эксклюзив для избранных. А как расслабляет! Вы какой аромат выбираете?
Креатив от [club211665345|Коммуникационного агентства 4D]
Если судьба преподносит тебе горящие сроки — зажги ими ароматические свечи, ложись в ванну, налей бокал вина…
Такие в IKEA не купишь — эксклюзив для избранных. А как расслабляет! Вы какой аромат выбираете?
Креатив от [club211665345|Коммуникационного агентства 4D]
#шпаргалка #журналисты #pr_student
Как правильно предлагать материал журналистам. 5 элементов хорошего питча от Константина Бочарского, основателя сервиса Pressfeed.
Как правильно предлагать материал журналистам. 5 элементов хорошего питча от Константина Бочарского, основателя сервиса Pressfeed.
#пятничное #маркетинг
Решили поделиться с вами книгой для обязательного прочтения - электронная книга Олега Лихачева «Маркетинг на высоте. Краткий, но исчерпывающий курс продаж в ритейле проверенными маркетинговыми методами».
Как-то раз в соседних креслах самолета оказались маркетолог Олег Лихачев, владелец сети продуктовых магазинов Кирилл Борисович и хозяйка магазина детской одежды Катя. Познакомились, разговорились. За время полета предприниматели прослушали краткий, но исчерпывающий курс гарантированного повышения продаж проверенными маркетинговыми методами и приемами. Они не только слушали – задавали вопросы, спорили, высказывали сомнения, делились опытом. И записывали, записывали, записывали. А целиком их беседа приведена здесь. На каждой странице этой книги – не один, а несколько практических способов поднять продажи, доступных розничному магазину любой специализации и размера. Даже если рядом с ним построили «Пятерочку» или «Детский мир».
Забирайте и читайте))
Решили поделиться с вами книгой для обязательного прочтения - электронная книга Олега Лихачева «Маркетинг на высоте. Краткий, но исчерпывающий курс продаж в ритейле проверенными маркетинговыми методами».
Как-то раз в соседних креслах самолета оказались маркетолог Олег Лихачев, владелец сети продуктовых магазинов Кирилл Борисович и хозяйка магазина детской одежды Катя. Познакомились, разговорились. За время полета предприниматели прослушали краткий, но исчерпывающий курс гарантированного повышения продаж проверенными маркетинговыми методами и приемами. Они не только слушали – задавали вопросы, спорили, высказывали сомнения, делились опытом. И записывали, записывали, записывали. А целиком их беседа приведена здесь. На каждой странице этой книги – не один, а несколько практических способов поднять продажи, доступных розничному магазину любой специализации и размера. Даже если рядом с ним построили «Пятерочку» или «Детский мир».
Забирайте и читайте))