Конкурс от KATService
Решили разыграть среди наших любимых подписчиков 50 литров бензина ⛽️
Условия участия 🗒
☑️ Нужно быть подписанным на нас
☑️ Сделать репост этой записи
☑️ Отметить друга в комментариях
Ну и надеется на свою удачу ️
У нас только честные конкурсы, своим не дарим, ничего не придумываем 🏻
Участвуйте и выигрывайте 🏻
Будут проверены все условия - если чего-то нет, то проведём перерозыгрыш.
Итоги подведём 05.08.2022
️ВАЖНО: за призом нужно приехать. Мы все снимем и выложим в аккаунте️️️
Статистика ВК сообщества "КатСервис | Автосервис Казань | Катализатор"
Доплачиваем до 10.000 р. 🔥 тел. 225-40-00
Количество постов 210
Частота постов 78 часов 29 минут
ER
2.49
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Чем оригинальные катализаторы отличаются от универсальных
⠀
Штатный оригинальный катализатор конструктивно ни чем не отличается от аналогичного универсального.
И по основным характеристикам ничем ему не уступает.
⠀
Но почему оригинальный катализатор имеет такую высокую цену?
Которая может в 4 раза превышать цену универсального?
⠀
В цене оригинального катализатора заложено индивидуальное исполнение соединений с коллектором, фланцы, элементы крепления необходимые для установки катализатора, некая уникальная форма.
⠀
Готовы ли вы переплачивать – решать уже вам!
⠀
Штатный оригинальный катализатор конструктивно ни чем не отличается от аналогичного универсального.
И по основным характеристикам ничем ему не уступает.
⠀
Но почему оригинальный катализатор имеет такую высокую цену?
Которая может в 4 раза превышать цену универсального?
⠀
В цене оригинального катализатора заложено индивидуальное исполнение соединений с коллектором, фланцы, элементы крепления необходимые для установки катализатора, некая уникальная форма.
⠀
Готовы ли вы переплачивать – решать уже вам!
Зачем меняют катализатор
⠀
Чтобы избежать критических последствий.
Чаще всего, страдают автомобили корейского производства, а так же автомобили с близким расположение катализатора к ДВС. Крошки каталитического материала попадают в цилиндры, появляются задиры, как следствие - капитальный ремонт.
⠀
Потому что вышел из строя.
На приборной доске начинает гореть Check Engine, или при значительном росте расхода горючего, падении мощности двигателя и т.д.
⠀
Чтобы увеличить мощность автомобиля и уменьшить расход топлива.
⠀
Приезжайте в KATSERVICE на бесплатную диагностику выхлопной системы 🏻
⠀
Берегите свой автомобиль
⠀
Чтобы избежать критических последствий.
Чаще всего, страдают автомобили корейского производства, а так же автомобили с близким расположение катализатора к ДВС. Крошки каталитического материала попадают в цилиндры, появляются задиры, как следствие - капитальный ремонт.
⠀
Потому что вышел из строя.
На приборной доске начинает гореть Check Engine, или при значительном росте расхода горючего, падении мощности двигателя и т.д.
⠀
Чтобы увеличить мощность автомобиля и уменьшить расход топлива.
⠀
Приезжайте в KATSERVICE на бесплатную диагностику выхлопной системы 🏻
⠀
Берегите свой автомобиль
Что забивает катализатор
Повышенный уровень масла в выхлопе – когда в мотор попадает масло, ячейки фильтра забиваются
Топливо низкого качества – присадки, добавленные в бензин, забивают катализатор.
Остатки несгоревшего бензина, догорающие в выпускном тракте, вызывают перегрев или оплавление нейтрализатора.
Механические удары (о камни) наносят непоправимый вред керамическим сотам. Они разбиваются, забивая керамической пылью целые.
Близкое расположение к двигателю уменьшает срок службы нейтрализатора, подвергая его воздействию очень высоких температур.
Не ждите дорогостоящей поломки вашего автомобиля, приезжайте в KATSETVICE на бесплатную диагностику выхлопной системы️
️ 255-40-00
Повышенный уровень масла в выхлопе – когда в мотор попадает масло, ячейки фильтра забиваются
Топливо низкого качества – присадки, добавленные в бензин, забивают катализатор.
Остатки несгоревшего бензина, догорающие в выпускном тракте, вызывают перегрев или оплавление нейтрализатора.
Механические удары (о камни) наносят непоправимый вред керамическим сотам. Они разбиваются, забивая керамической пылью целые.
Близкое расположение к двигателю уменьшает срок службы нейтрализатора, подвергая его воздействию очень высоких температур.
Не ждите дорогостоящей поломки вашего автомобиля, приезжайте в KATSETVICE на бесплатную диагностику выхлопной системы️
️ 255-40-00
Универсальный катализатор 🔝
⠀
В автомобиле есть очень важная деталь — каталитический нейтрализатор. Он понижает токсичность выхлопных газов☝🏻
⠀
Если катализатор сломался или начал работать неисправно, его нужно заменить. Замена на такой же оригинальный от автопроизводителя обойдётся весьма недёшево, но выход есть!
⠀
Есть альтернатива – универсальный катализатор. Конструктивно это всё та же деталь. Функционально он тоже ничем не отличается от оригинального и бывает двух видов: керамический и металлический. Внутри находится блок со структурой в виде сот.
⠀
Плюсы и минусы универсального катализатора🏻
⠀
Единственный существенный минус универсального катализатора в том, что он, как и оригинальный, может выйти из строя из-за некачественного топлива, неисправности работы двигателя и других факторов.
⠀
Что же касается плюсов, то их больше чем минусов: цена в разы меньше, чем у оригинала, ваш автомобиль снова будет исправно и эффективно работать, а с приборной панели исчезнет информация об ошибке.
⠀
При этом автомобиль будет соответствовать строгим экологическим стандартам, что позволит пройти тех. осмотр без проблем️
⠀
Специально для вас в KATSERVICE до конца месяца, АКЦИЯ
⠀
Комплекс по установке универсального катализатора от 10000₽
⠀
Для ЗАПИСИ пишите в директ, количество универсальных катализаторов ограничено ️
⠀
В автомобиле есть очень важная деталь — каталитический нейтрализатор. Он понижает токсичность выхлопных газов☝🏻
⠀
Если катализатор сломался или начал работать неисправно, его нужно заменить. Замена на такой же оригинальный от автопроизводителя обойдётся весьма недёшево, но выход есть!
⠀
Есть альтернатива – универсальный катализатор. Конструктивно это всё та же деталь. Функционально он тоже ничем не отличается от оригинального и бывает двух видов: керамический и металлический. Внутри находится блок со структурой в виде сот.
⠀
Плюсы и минусы универсального катализатора🏻
⠀
Единственный существенный минус универсального катализатора в том, что он, как и оригинальный, может выйти из строя из-за некачественного топлива, неисправности работы двигателя и других факторов.
⠀
Что же касается плюсов, то их больше чем минусов: цена в разы меньше, чем у оригинала, ваш автомобиль снова будет исправно и эффективно работать, а с приборной панели исчезнет информация об ошибке.
⠀
При этом автомобиль будет соответствовать строгим экологическим стандартам, что позволит пройти тех. осмотр без проблем️
⠀
Специально для вас в KATSERVICE до конца месяца, АКЦИЯ
⠀
Комплекс по установке универсального катализатора от 10000₽
⠀
Для ЗАПИСИ пишите в директ, количество универсальных катализаторов ограничено ️
Какой срок службы нового катализатора
⠀
Как показывает практика, автомобильный катализатор может эффективно работать около 100-130 тыс. км пробега.
⠀
В отдельных случаях и намного меньше ️
⠀
После этого внутренние соты начинают разрушаться, засорять камеру керамического блока, что приводит к полному износу устройства.
⠀
Замена изношенного катализатора довольно дорогое удовольствие, но мы знаем как вам можно неплохо сэкономить🏻
⠀
Записывайтесь на комплекс услуг по замене катализатора в KATSERVICE
⠀
Как показывает практика, автомобильный катализатор может эффективно работать около 100-130 тыс. км пробега.
⠀
В отдельных случаях и намного меньше ️
⠀
После этого внутренние соты начинают разрушаться, засорять камеру керамического блока, что приводит к полному износу устройства.
⠀
Замена изношенного катализатора довольно дорогое удовольствие, но мы знаем как вам можно неплохо сэкономить🏻
⠀
Записывайтесь на комплекс услуг по замене катализатора в KATSERVICE
KIA CEED
⠀
Машина новая пробег всего 43 тыс, клиент решил заранее побеспокоится о снятии катализатора, дабы в дальнейшем избежать проблем 🏻
⠀
Выполнено:
⠀
1️⃣Компьютерная диагностика
2️⃣Замена катализатора
3️⃣Установка УНИВЕРСАЛЬНОГО катализатора
4️⃣Чип тюнинг автомобиля оригинальной прошивкой от Паулюса под нормы токсичности Евро-2 + увеличение динамики.
⠀
Что получили: Пропали провалы на педали газа, - (отклик стал моментальным и без провалов). - динамику и общую тягу автомобиля. Снизили влияние кондиционера на автомобиль.
⠀
При умеренной езде - 10% от нынешнего расхода.
⠀
️ 225-40-00
⠀
Машина новая пробег всего 43 тыс, клиент решил заранее побеспокоится о снятии катализатора, дабы в дальнейшем избежать проблем 🏻
⠀
Выполнено:
⠀
1️⃣Компьютерная диагностика
2️⃣Замена катализатора
3️⃣Установка УНИВЕРСАЛЬНОГО катализатора
4️⃣Чип тюнинг автомобиля оригинальной прошивкой от Паулюса под нормы токсичности Евро-2 + увеличение динамики.
⠀
Что получили: Пропали провалы на педали газа, - (отклик стал моментальным и без провалов). - динамику и общую тягу автомобиля. Снизили влияние кондиционера на автомобиль.
⠀
При умеренной езде - 10% от нынешнего расхода.
⠀
️ 225-40-00
Почему иногда стоит менять катализатор даже при 20–50 тыс.км пробега?
Есть несколько причин, которые могут вывести его из строя так рано.
Механическое повреждение
На старых авто катализатор мог находиться под днищем. Одного удара хватало, чтобы его помять и разрушить керамическую структуру.
Перепады температур
Керамика может просто лопнуть, если резко охладить катализатор. Например, в глубокой луже.
Плохой бензин
Если октановое число топлива очень низкое, то оно вызовет слишком позднее зажигание. Топливная смесь будет догорать на выпуске, что многократно увеличит температуру выпуска. Тут уж оплавится любой катализатор.
Сомнительные присадки
К подобной ситуации могут привести и непонятные присадки в бензин. Особенно основанные на тетраэтилсвинце!
Проблемы с зажиганием
Тогда топливо не сгорает в цилиндрах и воспламеняется в катализаторе, что опять же повышает температуру.
Датчик кислорода вышел из строя
Есть большая вероятность, что смесь будет воспламеняться рядом с катализатором. Сюда же отнесем проблему со льющими форсунками.
Попадание масла
Это касается авто с системой отвода картерных газов, которые перепускаются обратно во впуск. Если вы неправильно подобрали допуски масла или по техпричинам мотор работает в повышенном диапазоне температур, то пары сгоревшего масла вместе с картерными газами идут в систему впуска и потом попадают прямиком на катализатор, забивая его соты.
Прогрев современного мотора
Современные моторы, рассчитанные на стандарты ЕВРО, прогревают нейтрализатор быстро. Поэтому после пуска (особенно в холодную погоду) они могут перенасытить топливную смесь, которой придется догорать на поверхности катализатора.
Чтобы предотвратить поломки катализатора, старайтесь не ездить по бездорожью, не заезжать в глубокие лужи. Будьте более внимательны к своевременному обслуживанию своих автомобилей, это продлит им жизнь и поможет избежать дополнительных расходов!
Есть несколько причин, которые могут вывести его из строя так рано.
Механическое повреждение
На старых авто катализатор мог находиться под днищем. Одного удара хватало, чтобы его помять и разрушить керамическую структуру.
Перепады температур
Керамика может просто лопнуть, если резко охладить катализатор. Например, в глубокой луже.
Плохой бензин
Если октановое число топлива очень низкое, то оно вызовет слишком позднее зажигание. Топливная смесь будет догорать на выпуске, что многократно увеличит температуру выпуска. Тут уж оплавится любой катализатор.
Сомнительные присадки
К подобной ситуации могут привести и непонятные присадки в бензин. Особенно основанные на тетраэтилсвинце!
Проблемы с зажиганием
Тогда топливо не сгорает в цилиндрах и воспламеняется в катализаторе, что опять же повышает температуру.
Датчик кислорода вышел из строя
Есть большая вероятность, что смесь будет воспламеняться рядом с катализатором. Сюда же отнесем проблему со льющими форсунками.
Попадание масла
Это касается авто с системой отвода картерных газов, которые перепускаются обратно во впуск. Если вы неправильно подобрали допуски масла или по техпричинам мотор работает в повышенном диапазоне температур, то пары сгоревшего масла вместе с картерными газами идут в систему впуска и потом попадают прямиком на катализатор, забивая его соты.
Прогрев современного мотора
Современные моторы, рассчитанные на стандарты ЕВРО, прогревают нейтрализатор быстро. Поэтому после пуска (особенно в холодную погоду) они могут перенасытить топливную смесь, которой придется догорать на поверхности катализатора.
Чтобы предотвратить поломки катализатора, старайтесь не ездить по бездорожью, не заезжать в глубокие лужи. Будьте более внимательны к своевременному обслуживанию своих автомобилей, это продлит им жизнь и поможет избежать дополнительных расходов!
Какой дым из выхлопной трубы
⠀
Выхлопная система – это лакмусовая бумажка (индикатор состояния) для каждого автомобиля и двигателя.
⠀
Любые имеющиеся неисправности мотора будут проявляться именно изменением режима работы выхлопной системы.
⠀
⭕Сизый дым из выхлопной трубы!
⠀
Сизый дым из выхлопной трубы – это продукт горения машинного масла, что обычно подтверждается повышенным его потреблением.
⠀
⭕Черная копоть на выхлопной трубе.
⠀
При появлении большого количества черной копоти на внутренних элементах выхлопной трубы следует также обращаться в сервис за выполнением соответствующей диагностики.
Подобное может свидетельствовать о проблемах с топливной системой, когда в двигатель идёт необогащённая или переобогащенная смесь.
⠀
⭕ Белый дым из трубы с характерным химическим запахом.
⠀
Появление большого количества белого дыма из выхлопной трубы свидетельствует о потере герметичности системы охлаждения. Что так же требует скорейшего ремонта.
⠀
Приезжайте в KATSERVICE на диагностику выхлопной системы 🏻
⠀
Доверяйте свои автомобили профессионалам ☝🏻
⠀
️ 225-40-00
⠀
Выхлопная система – это лакмусовая бумажка (индикатор состояния) для каждого автомобиля и двигателя.
⠀
Любые имеющиеся неисправности мотора будут проявляться именно изменением режима работы выхлопной системы.
⠀
⭕Сизый дым из выхлопной трубы!
⠀
Сизый дым из выхлопной трубы – это продукт горения машинного масла, что обычно подтверждается повышенным его потреблением.
⠀
⭕Черная копоть на выхлопной трубе.
⠀
При появлении большого количества черной копоти на внутренних элементах выхлопной трубы следует также обращаться в сервис за выполнением соответствующей диагностики.
Подобное может свидетельствовать о проблемах с топливной системой, когда в двигатель идёт необогащённая или переобогащенная смесь.
⠀
⭕ Белый дым из трубы с характерным химическим запахом.
⠀
Появление большого количества белого дыма из выхлопной трубы свидетельствует о потере герметичности системы охлаждения. Что так же требует скорейшего ремонта.
⠀
Приезжайте в KATSERVICE на диагностику выхлопной системы 🏻
⠀
Доверяйте свои автомобили профессионалам ☝🏻
⠀
️ 225-40-00