Статистика ВК сообщества "Движок, автосервис и контрактные запчасти"
Контрактные Запчасти Двигатели Кпп Подвеска и Кузовные детали, Шины и Диски Звоните/Пишите: ☎90-10-10 Viber, WhatsApp📱+7 903 067-55-55
Количество постов 5 234
Частота постов 54 часа 22 минуты
ER
6.07
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Мы как-то статью писали про новый концепт от #Subaru ...
Ну что-ж... Ничего нового, всё как всегда
Ну что-ж... Ничего нового, всё как всегда
Япония - родина легендарной машины Nissan Skyline, эти автомобили принимали участие во всех фильмах и играх, где есть гоночные авто, Skyline - эталон спортивного автомобиля!
почему то не попал в прошлый топ... отдельный пост
Двигатель #3S-FE
Двигатели серии S от корпорации Toyota считаются одними из наиболее распространенных силовых агрегатов с бензиновым топливом на японских автомобилях. Силовой агрегат #3SFE выпускался с 1986 по 2000 год, хотя после 1996 года агрегат выпускался в очень измененном виде.
Тойотовская «классика», выносливая и неприхотливая — так можно охарактеризовать двигатель 3S-FE. Впервые мотор этой модификации установили на Камри V20 1986 года. Модернизация движка 1991, 1996, 1998 годов внесла серьёзные изменения в систему зажигания, распредвалы, ГРМ, впускной коллектор и шатунно-поршневую группу. Обновления 3S-FE оказались не во всём успешными, однако, мотор оставался в производстве 17 лет.
Двигатель сконструирован просто и продуманно. Блоки цилиндров выполнены из чугуна, головки блока из алюминия. Распределительных вала два. Гидрокомпенсаторов нет. Головки блока продуваются слабо, поэтому двигатель не подходит для форсированных нагрузок. Система подачи топлива инжекторная с электронным многоточечным впрыском.
Двигатель Тойота 3S-FE производился в Японии на заводе Kamigo Plant, а также в США на заводе Тoyota Motor Manufacturing, Kentucky, Inc. в Джорджтауне с 1986 по 2003 год. 3S-FE устанавливался на японские авто класса D, E, а также ставился на минивэны и паркетники с передним и полным приводом. Всего было выпущено более миллиона машин для японского, европейского и американского рынков.
Двигатель #3S-FE
Двигатели серии S от корпорации Toyota считаются одними из наиболее распространенных силовых агрегатов с бензиновым топливом на японских автомобилях. Силовой агрегат #3SFE выпускался с 1986 по 2000 год, хотя после 1996 года агрегат выпускался в очень измененном виде.
Тойотовская «классика», выносливая и неприхотливая — так можно охарактеризовать двигатель 3S-FE. Впервые мотор этой модификации установили на Камри V20 1986 года. Модернизация движка 1991, 1996, 1998 годов внесла серьёзные изменения в систему зажигания, распредвалы, ГРМ, впускной коллектор и шатунно-поршневую группу. Обновления 3S-FE оказались не во всём успешными, однако, мотор оставался в производстве 17 лет.
Двигатель сконструирован просто и продуманно. Блоки цилиндров выполнены из чугуна, головки блока из алюминия. Распределительных вала два. Гидрокомпенсаторов нет. Головки блока продуваются слабо, поэтому двигатель не подходит для форсированных нагрузок. Система подачи топлива инжекторная с электронным многоточечным впрыском.
Двигатель Тойота 3S-FE производился в Японии на заводе Kamigo Plant, а также в США на заводе Тoyota Motor Manufacturing, Kentucky, Inc. в Джорджтауне с 1986 по 2003 год. 3S-FE устанавливался на японские авто класса D, E, а также ставился на минивэны и паркетники с передним и полным приводом. Всего было выпущено более миллиона машин для японского, европейского и американского рынков.
Всем привет, на склад вместе с двигателями и кпп, не так давно прибыло 650 единиц подвески это карданы, привода, редуктора, рулевые рейки, рычаги, тяги, стойки в сборе а так же ступицы в сборе с диском, суппортом и колодками.
Если стянутая пружина одна из 10, то что тогда за другие 9 видов?!
Страшно подумать даже...
Свои предположения в комментарии! ⤵️
Страшно подумать даже...
Свои предположения в комментарии! ⤵️
Друзья, хотели бы вас обрадовать!
У нас действует скидка от 3% до 10%* по промокоду "DVS35"
Сообщите данный промокод на кассе или нашему менеджеру при оформлении заказа он-лайн и в зависимости от группы товаров мы снизим ценник
*Размер скидки зависит от группы товаров. Данная скидка не распространяется на акционные товары.
#Скидка #Скидки #Промокод #Кемерово #Движок #Запчастикемерово #Контрактныйдвигатель #Контрактныезапчасти #Контрактныезапчастикемерово #Кузбасс #dvsok
У нас действует скидка от 3% до 10%* по промокоду "DVS35"
Сообщите данный промокод на кассе или нашему менеджеру при оформлении заказа он-лайн и в зависимости от группы товаров мы снизим ценник
*Размер скидки зависит от группы товаров. Данная скидка не распространяется на акционные товары.
#Скидка #Скидки #Промокод #Кемерово #Движок #Запчастикемерово #Контрактныйдвигатель #Контрактныезапчасти #Контрактныезапчастикемерово #Кузбасс #dvsok
Двигатели Хонда L-серии (L13A, L15A)
L-моторы Хонда заново охарактеризовали собой старую философию, — двигатель должен быть экономичным и экологичным. Этот мотор заменил двигатели серий D13 и D15. Первоначально эти двигатели Хонда появились в автомобилях Fit, — суперхите от компании Хонда, открывшему новую страницу в японском автомобилестроении. Популярность Фита и «фитоподобных» автомобилей была столь высока, что немногие другие модели могли бы с ней соперничать, и новая серия двигателей сыграла в этом одну из ведущих ролей.
Моторы l13a выпускались в различных модификациях: l13a- i-DSI( 8 клапанный двигатель с 2-мя свечами на каждый цилиндр), l13a-i-VTEC ( 16 клапанный двигатель с системой фаз газораспределения I-VTEC), l13b( 16 клапанный двигатель работающий по принципу Аткинсона), LDA( гибридный двигатель), LDA2( улучшенный гибридный двигатель).
Что касается «ездовых» качеств, то и тут мотор получился отменный. Благодаря все тем же 8 свечам, а также грамотной геометрии двигателя, Фит вполне мог тягаться с любым «одноклассником» до 1,5 литров объема.
После триумфального выхода Фита, Хонда задумалась о доработке и самого мотора под более тяжелые машины. Так появился целый класс «фитоподобных» аппаратов, построенных на его платформе, такие как Airwave, Mobilio, Mobilio Spike. Всех их объединяло то, что они были тяжелее «первоисточника», поэтому требовали мотора хотя бы большего по объему. Так появилась версия L15A, — тот же самый мотор, только полуторалитровый.
L15A первоначально почти ничем не отличался от L13A, — та же компановка, те же 8 свечей зажигания. Со временем, появилась «апгрейд» версия с системой iVTEC. Количество свечей уменьшилось до стандартного, но сами свечи стали иридиевые (улучшенная искра, увеличенный срок службы), а также освободилось место под VTEC-кулачки на распредвале — до этого мешали свечи. Новый мотор получил на 20 л.с. больше, чем 1,3-литровый, и общий «табун» стал равняться 110-ти. Эти моторы надолго заняли места под капотами Хонд размером «до Сивика». Стоит сказать, что разные модификации L-моторов выпускаются и по сей день и даже обзавелись турбиной.
L-моторы Хонда заново охарактеризовали собой старую философию, — двигатель должен быть экономичным и экологичным. Этот мотор заменил двигатели серий D13 и D15. Первоначально эти двигатели Хонда появились в автомобилях Fit, — суперхите от компании Хонда, открывшему новую страницу в японском автомобилестроении. Популярность Фита и «фитоподобных» автомобилей была столь высока, что немногие другие модели могли бы с ней соперничать, и новая серия двигателей сыграла в этом одну из ведущих ролей.
Моторы l13a выпускались в различных модификациях: l13a- i-DSI( 8 клапанный двигатель с 2-мя свечами на каждый цилиндр), l13a-i-VTEC ( 16 клапанный двигатель с системой фаз газораспределения I-VTEC), l13b( 16 клапанный двигатель работающий по принципу Аткинсона), LDA( гибридный двигатель), LDA2( улучшенный гибридный двигатель).
Что касается «ездовых» качеств, то и тут мотор получился отменный. Благодаря все тем же 8 свечам, а также грамотной геометрии двигателя, Фит вполне мог тягаться с любым «одноклассником» до 1,5 литров объема.
После триумфального выхода Фита, Хонда задумалась о доработке и самого мотора под более тяжелые машины. Так появился целый класс «фитоподобных» аппаратов, построенных на его платформе, такие как Airwave, Mobilio, Mobilio Spike. Всех их объединяло то, что они были тяжелее «первоисточника», поэтому требовали мотора хотя бы большего по объему. Так появилась версия L15A, — тот же самый мотор, только полуторалитровый.
L15A первоначально почти ничем не отличался от L13A, — та же компановка, те же 8 свечей зажигания. Со временем, появилась «апгрейд» версия с системой iVTEC. Количество свечей уменьшилось до стандартного, но сами свечи стали иридиевые (улучшенная искра, увеличенный срок службы), а также освободилось место под VTEC-кулачки на распредвале — до этого мешали свечи. Новый мотор получил на 20 л.с. больше, чем 1,3-литровый, и общий «табун» стал равняться 110-ти. Эти моторы надолго заняли места под капотами Хонд размером «до Сивика». Стоит сказать, что разные модификации L-моторов выпускаются и по сей день и даже обзавелись турбиной.