Сегодня про важное. Связано ли это с фотографией или же с книгами, со всем. Этим летом мне было очень плохо и тяжело. Я не могла ничего делать - полный ступор. У меня не было в жизни такого потрясения, на которое еще наложились бесконечная усталость и много всяких мелких, но противных гадостей.
Сейчас я восстанавливаюсь. И читаю книгу "Поиск источника" Джулии Кэмерон. Она пишет о важности "волшебных зеркал" - друзей, которые всегда готовы прийти на помощь и поддержать.
Я читаю эту книгу и понимаю, что все время, когда я снимала, писала, учила - ВСЕГДА рядом были вы, мои дорогие читатели, мои "волшебные зеркала". Поддерживали, утешали, верили в меня.
Я чувствую вашу любовь и теплоту. И она помогает мне снова встать и взять в руки камеру, карандаш и потихоньку, малыми шагами идти вперед.
Этот пост - пост благодарности каждому из вас. Спасибо, что вы верите в меня, спасибо за ваше тепло. У меня нет слов, чтобы выразить свою признательность. Я бесконечно благодарна вам. Спасибо, мои "волшебные зеркала".
Обнимаю каждого из вас.
Количество постов 2 293
Частота постов 21 час 32 минуты
ER
268.47
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Всем привет! К сожалению, в моей жизни произошли события, которые сильно выбили меня из колеи и выключили полностью.
Не работала, не рисовала, не снимала - лежала и смотрела всякие глупые дорамы.
Постараюсь потихоньку возвращаться к вам и к фотографии.
Спасибо всем, кто покупает или рекомендует мои книги - вы меня сейчас очень сильно поддерживаете в этот непростой период.
Не работала, не рисовала, не снимала - лежала и смотрела всякие глупые дорамы.
Постараюсь потихоньку возвращаться к вам и к фотографии.
Спасибо всем, кто покупает или рекомендует мои книги - вы меня сейчас очень сильно поддерживаете в этот непростой период.
Проф. деформация, это когда ты смотришь салют и думаешь: "Блин! Надо было выложить пост про съемку салюта!".
Выкладываю. Сохраняйте себе! Салюты существа такие - всегда где-нибудь появляются, не только 9 мая.
#фотошпаргалка "Как фотографировать салют".
⠀
Есть несколько вариантов съемки салюта - кто-то предлагает снимать на длинных выдержках вроде 1\10, мне же ближе съемка через bulb.
⠀
Что это такое? Bulb - это значит, что камера будет снимать столько времени, сколько вы жать на кнопку "Пуск". Это удобно, потому что тогда вы сможете снять салют в максимальной точке раскрытия.
⠀
Мы приходим заранее на место съемки. Место нужно выбирать тщательно, чтобы с него был хороший обзор и салют раскрывался в вашем направлении.
⠀
Ставим камеру на штатив.
Камера в режиме М
iso 100-200
диафрагма F8-16
выдержка - 1\10 или Bulb.
Bulb находится в самом конце длинных выдержек, после 30 секунд. Конечно, при съемке с Bulb лучше работать с пультом или тросиком, но можно работать и пальцем, если нажимать на кнопку очень аккуратно и плавно.
⠀
Нажимаем на "Пуск" когда залп начинает раскрываться, и отпускаем кнопку "Пуск (если вы на Bulb)", когда он затухает.
⠀
Если нужно - корректируем настройки.
⠀
Пробуйте! У вас все обязательно получится!
Выкладываю. Сохраняйте себе! Салюты существа такие - всегда где-нибудь появляются, не только 9 мая.
#фотошпаргалка "Как фотографировать салют".
⠀
Есть несколько вариантов съемки салюта - кто-то предлагает снимать на длинных выдержках вроде 1\10, мне же ближе съемка через bulb.
⠀
Что это такое? Bulb - это значит, что камера будет снимать столько времени, сколько вы жать на кнопку "Пуск". Это удобно, потому что тогда вы сможете снять салют в максимальной точке раскрытия.
⠀
Мы приходим заранее на место съемки. Место нужно выбирать тщательно, чтобы с него был хороший обзор и салют раскрывался в вашем направлении.
⠀
Ставим камеру на штатив.
Камера в режиме М
iso 100-200
диафрагма F8-16
выдержка - 1\10 или Bulb.
Bulb находится в самом конце длинных выдержек, после 30 секунд. Конечно, при съемке с Bulb лучше работать с пультом или тросиком, но можно работать и пальцем, если нажимать на кнопку очень аккуратно и плавно.
⠀
Нажимаем на "Пуск" когда залп начинает раскрываться, и отпускаем кнопку "Пуск (если вы на Bulb)", когда он затухает.
⠀
Если нужно - корректируем настройки.
⠀
Пробуйте! У вас все обязательно получится!
#фотошпаргалка как снимать человеков на улице.
Правила простые, и их всего три:
1. СВЕТ! Хорошая фотография - это свет. Лучше всего, если свет сбоку - закат, рассвет и прочее и прочее.. Если же у вас горят трубы снимать в полдень - то идите в тень, дорогие мои друзья. Тень может быть любой - от дерева, от дома, от горы.. хоть от чего.
Важно! я говорю про съемку с естественным светом, а не со вспышками и прочим.
Если вы просто хотите "красиво", но не думаете про свет, то и фотографии на вас глубоко наплевать. Она про вас тоже не думает.
2. Тёмный фон. Лучше всего, если за моделью будет продолжаться тень или стоять слон. Помните, чем темнее фон, тем проще выделить всю красоту модели.
Если же фон будет ярче, чем модель, то вы получите фотографию "Машенька напротив яркого окна" или, что еще хуже – тень с ушами на фоне красивого пейзажа за окном. Пейзаж будет рад, а вот модель может и побить! ⠀
3. Чем фон дальше от модели, тем у вас есть больше шансы его размыть. Не утыкайтесь в модель объективом. Отойдите подальше и зуммируйте (приблизте объективом картинку). Если нет зума, тогда снимайте как есть. Помните, чем на бОльшем фокусном расстоянии вы снимаете, тем модель будет пропорциональнее. А для модели это важно.
Пробуйте! У вас обязательно всё получится.
Правила простые, и их всего три:
1. СВЕТ! Хорошая фотография - это свет. Лучше всего, если свет сбоку - закат, рассвет и прочее и прочее.. Если же у вас горят трубы снимать в полдень - то идите в тень, дорогие мои друзья. Тень может быть любой - от дерева, от дома, от горы.. хоть от чего.
Важно! я говорю про съемку с естественным светом, а не со вспышками и прочим.
Если вы просто хотите "красиво", но не думаете про свет, то и фотографии на вас глубоко наплевать. Она про вас тоже не думает.
2. Тёмный фон. Лучше всего, если за моделью будет продолжаться тень или стоять слон. Помните, чем темнее фон, тем проще выделить всю красоту модели.
Если же фон будет ярче, чем модель, то вы получите фотографию "Машенька напротив яркого окна" или, что еще хуже – тень с ушами на фоне красивого пейзажа за окном. Пейзаж будет рад, а вот модель может и побить! ⠀
3. Чем фон дальше от модели, тем у вас есть больше шансы его размыть. Не утыкайтесь в модель объективом. Отойдите подальше и зуммируйте (приблизте объективом картинку). Если нет зума, тогда снимайте как есть. Помните, чем на бОльшем фокусном расстоянии вы снимаете, тем модель будет пропорциональнее. А для модели это важно.
Пробуйте! У вас обязательно всё получится.
Сегодня шпаргалка про горизонт. Вроде бы все понятно, поэтому могу сказать одно:
Юный фотограф! Не будь зомби! Двигайся! Забирайся на табуретки, смело падай в грязь! Тогда твои снимки станут интереснее, и все восхитятся твоим талантом!
Юный фотограф! Не будь зомби! Двигайся! Забирайся на табуретки, смело падай в грязь! Тогда твои снимки станут интереснее, и все восхитятся твоим талантом!
Собственно, все на картинке:) Вставайте рано - и пребудет с вами пустой пляж и хороший свет.
Дорогие друзья! Я хочу сказать вам всем огромное спасибо за ваши слова. Они очень дороги для меня.
Ну а мы идем дальше, и сегодня короткий ролик про съемку грибов. Ну мало ли, увидели вы красивый гриб, а что делать с ним - не знаете.
А тут я - из-за кустов - с роликом:)
Ну а мы идем дальше, и сегодня короткий ролик про съемку грибов. Ну мало ли, увидели вы красивый гриб, а что делать с ним - не знаете.
А тут я - из-за кустов - с роликом:)
Правило Третей - это самое простое правило Композиции и при этом работающее. Обязательно сохраните его себе на стену и пользуйтесь!
⠀
Как-то так повелось, что это правило действительно хорошо подходит Фотографии. Поэтому оно есть везде. Даже в телефоне можно включить волшебную сеточку, которая поделит вам кадр как раз по Третям.
⠀
Само правило простое, как апельсин - больше всего зритель смотрит на объекты, которые находятся на условных линиях, делящих кадр на трети. А еще больше внимания (самое отборное внимание!) зрителя живет на точках пересечения этих линий крутизны. У меня, например, прямо в точки пересечения мало что попадает, но по линиям живет достаточно много объектов.
⠀
Конечно, это правило не абсолютная догма и не рецепт автоматически крутого кадра. Можно ставить модель и на синих кружочках, чуть вдали - и тоже будет хорошо.
⠀
И даже если у вас модель красиво убегает из кадра, и вам это нравится - снимайте и с зелеными точками.
Полезно? Понятны примеры?
⠀
Как-то так повелось, что это правило действительно хорошо подходит Фотографии. Поэтому оно есть везде. Даже в телефоне можно включить волшебную сеточку, которая поделит вам кадр как раз по Третям.
⠀
Само правило простое, как апельсин - больше всего зритель смотрит на объекты, которые находятся на условных линиях, делящих кадр на трети. А еще больше внимания (самое отборное внимание!) зрителя живет на точках пересечения этих линий крутизны. У меня, например, прямо в точки пересечения мало что попадает, но по линиям живет достаточно много объектов.
⠀
Конечно, это правило не абсолютная догма и не рецепт автоматически крутого кадра. Можно ставить модель и на синих кружочках, чуть вдали - и тоже будет хорошо.
⠀
И даже если у вас модель красиво убегает из кадра, и вам это нравится - снимайте и с зелеными точками.
Полезно? Понятны примеры?
"Как-то один фотограф сказал мне, что горизонт не должен резать фото пополам, равно как и главный объект не должен быть по середине. Анна, это действительно так?" - спрашиваете вы меня.
Отвечаю.
Нет. В фотографии никто никому ничего не должен. Потому что это искусство.
Честно говоря, у меня сводит скулы, когда я слышу подобные жесткие утверждения вроде: "Ты туда не ходи, ты сюда ходи, а то снег башка попадет - совсем мертвый будешь". Но если в случае со снегом все правильно и ходить нужно только ТУДА то в Фотографии можно делать что угодно - главное, чтобы вы понимали ЗАЧЕМ вы все это делаете.
Если понимаете ЗАЧЕМ, то можно нарушать все правила.
Маслова! Ага! - радостно говорите вы мне - Правила!!! Их же надо сначала знать, а потом нарушать!
И да, и нет.
Правила безусловно должны быть, но все зависит от того, кто и как вам про них говорит. А с этим могут быть проблемы.
Ну например, встречаете вы Фотографа, которого очень уважаете. А Фотограф (Преподаватель) говорит вам - горизонт НЕ ДОЛЖЕН резать фото пополам. НИКОГДА.
Вы верите этому человеку, поэтому записываете себе в вечную память - НИКОГДА. И любые попытки снять по-другому заканчиваются либо угрызениями совести, либо самокопанием..
А, как понимаете, Лопата Самокопания - это не лучшая компания.
Что же делать, если вы уже наслушались НИКОГДА?
- Не пытайтесь рубить с плеча. Идите мелкими шагами. Скажите себе - "А давай просто попробуем?".
- Больше смотрите живописи, фильмов, других авторов. Чем будете насмотреннее, тем вам будет проще выходить за рамки.
- Радуйтесь Фотографии, не превращайте ее в инструмент для самоистязания - ну даже если и не получится с первого раза, то с десятого получится точно.
Хорошего дня!
Отвечаю.
Нет. В фотографии никто никому ничего не должен. Потому что это искусство.
Честно говоря, у меня сводит скулы, когда я слышу подобные жесткие утверждения вроде: "Ты туда не ходи, ты сюда ходи, а то снег башка попадет - совсем мертвый будешь". Но если в случае со снегом все правильно и ходить нужно только ТУДА то в Фотографии можно делать что угодно - главное, чтобы вы понимали ЗАЧЕМ вы все это делаете.
Если понимаете ЗАЧЕМ, то можно нарушать все правила.
Маслова! Ага! - радостно говорите вы мне - Правила!!! Их же надо сначала знать, а потом нарушать!
И да, и нет.
Правила безусловно должны быть, но все зависит от того, кто и как вам про них говорит. А с этим могут быть проблемы.
Ну например, встречаете вы Фотографа, которого очень уважаете. А Фотограф (Преподаватель) говорит вам - горизонт НЕ ДОЛЖЕН резать фото пополам. НИКОГДА.
Вы верите этому человеку, поэтому записываете себе в вечную память - НИКОГДА. И любые попытки снять по-другому заканчиваются либо угрызениями совести, либо самокопанием..
А, как понимаете, Лопата Самокопания - это не лучшая компания.
Что же делать, если вы уже наслушались НИКОГДА?
- Не пытайтесь рубить с плеча. Идите мелкими шагами. Скажите себе - "А давай просто попробуем?".
- Больше смотрите живописи, фильмов, других авторов. Чем будете насмотреннее, тем вам будет проще выходить за рамки.
- Радуйтесь Фотографии, не превращайте ее в инструмент для самоистязания - ну даже если и не получится с первого раза, то с десятого получится точно.
Хорошего дня!
Сегодня про очень полезную вещь - Два в Одном. Крайне рекомендую.
Если вы не можете нормально заснуть, то читайте перед сном Инструкцию к фотоаппарату. Она поможет вам:
- узнать что-то новое и полезное о повадках вашей камеры;
- быстро, очень быстро заснуть.
Лошадь подтверждает.
Если вы не можете нормально заснуть, то читайте перед сном Инструкцию к фотоаппарату. Она поможет вам:
- узнать что-то новое и полезное о повадках вашей камеры;
- быстро, очень быстро заснуть.
Лошадь подтверждает.