Статистика ВК сообщества "Russian Death Metal"

0+
Сообщество Российских поклонников и музыкантов

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

[id588317558|Сергей Куликов]: "Я старый металлюга! Эти сборники вы захерачили ах**тительные! Респект и уважуха! RuDM forever!!!"

6 9 ER 1.0194
НОВОСТИ ИЗ БУДУЩЕГО

Группа - DeathGore
Альбом - Madness In The Mind Of The Universe
Год - 2022

77 8 ER 1.4447
НОВОСТИ ОТ ПОДПИСЧИКА

Оne-man [club85932073|проект Mørkvisjon ]
Альбом - " Предельная Жестокость "
Год: 2022
Death metal
Город: Калининград

#Mørkvisjon #TrueExtremeMetal #2022 #DeathMetal#

46 7 ER 0.8607
НОВОСТИ ОТ ПОДПИСЧИКА

КСЕНОМУТАГЕН (2022) "Слэмопомешательство"
#slamming #deathgrind

43 4 ER 0.8010
ЗАРАЗА.

В августе прошлого года вышел, ни много ни мало, седьмой по счёту полноформатный альбом известных Костромских мясников [club4674578|BARBARITY] "THE ZYMOSIS" на [club1891694|COYOTE RECORDS]. Альбом был выпущен в двух изданиях - в классическом CD и в формате Digipak.

В музыкальном плане, продолжая темы предыдущего альбома "Keeper Of Oblivion", материал напичкан по полной программе различными фишками и семплами, которые значительно разбавляют очень злой, на грани "брутола" Death Metal старой школы. Музыка стала ещё чуть-чуть интересней, разнообразней и профессиональней, но почерк, характерный для Варваров, остался, придавая узнаваемый стиль. Характерные музыкальные фразы и риффы не дадут спутать с другими группами.

Всегда с большим уважением относился к старейшей Российской группе, за которую не стыдно и которую хорошо знают за рубежом. Безусловно, на сегодняшний день, это один из самых лучших альбомов в дискографии. Несмотря на небольшие разногласия среди музыкантов в настоящее время, мы очень надеемся на восстановление группы и категорически требуем новых пластинок!

Порадуйте своих соседей настоящим музлом от [club4674578|BARBARITY] с шикарным альбомом "THE ZYMOSIS", 2020:

29 1 ER 0.7341
НОВОСТНЫЕ НОВОСТИ.

И снова здравствуйте DROOGY Роджер предлагает вашему вниманию теперь уже полную Live studio запись от [club115449623|Терминальная стадия] из Ростова-на-Дону

P. S. Опять таки спасибо [id3318666|Юрий Казбанов] за звук, [id208101743|Константин Новожилов] за запись, ну конечно нашей любимой [id372963973|Лиза Шкатова] за партии бас гитары

Терминальная стадия настигнет каждого.

39 11 ER 0.7883
НОВОСТИ ОТ ПОДПИСЧИКОВ

Свершилось! 20 лет назад был записан альбом "Interactive Deformation" в бомбоубежище Сочинского Телецентра, и вот лейбл FRESH MEAT PRODUCTIONS взялся его издать.
Альбом был записан в 2002 году, но до сих пор не был издан ни на одном лейбле, теперь появилась возможность его приобрести на CD.

15 2 ER 0.5587
ЕСТЬ, ЧТО ПОЧИТАТЬ...

Интервью Dead Point на страницах украинского журнала ATMOSFEAR.

Сочинская группа DEAD POINT играет грайндкор - хардкор с остросоциальной лирикой по типу культовой британской группы Napalm Death. В этом году ребята выпустили новый альбом «Concept Of The Absurd» . Вот о нём мы и поговорим с гитаристом основателем группы Сергеем. Приветствую! Несмотря на то, что DEAD POINT существует многие годы вы впервые на наших страницах поэтому нам никак не обойти некоторые биографические моменты. И для начала представь музыкантов группы.

*Привет! В данный момент в составе группы : барабанщик Руслан из DR.FAUST, так же занимающийся звукорежиссурой в процессе записи материала в обеих группах. На басу Джеймс, старый участник, который играл в этой группе с 2002 по 2003г., снова вернулся в семью спустя 17 лет. На вокале Давид , записавший с нами уже 3 альбома.

Теперь вопрос к названию группы. Если я все правильно понял в начале группа называлась иначе? Расскажи нам, когда образовался коллектив и почему произошла смена названия?

*Изначально группа носила название Lycanthropia, но вскоре было изменено на Dead Point из-за политизированности текстов. Первый концерт состоялся совместно с группой DR.FAUST в местном пабе в феврале в 2002 году, с этого момента можно считать статус группы уже как действующей, до этого мы нигде не давали концертов достаточно долгое время.

Какие группы наиболее повлияли на творчество DEAD POINT?

*Да, конечно повлияли, как это случается со всеми однажды, и это англичане Napalm Death. Вдохновившись ND я взял свою первую гитару в руки в году так 93м, и пытался сделать что то подобное в такой же манере исполнения ну и такие группы как Nasum, Benediction, Lock Up.

Принимайте поздравления в связи с выходом вашего новейшего альбома Concept of the Absurd. В первую очередь меня привлекает очень качественное (можно даже сказать эталонное) звучание альбома. Расскажи, где происходила запись и сведение и сколько времени это заняло?

*Спасибо! Альбом мы писали на своей домашней студии Absurd Death, сводил и мастерил Руслан при технической поддержке - Руслана Андруханенко "RC music". Альбом записывали по ходу его сочинения, инструментальную часть придумали и прописали за 6 месяцев, вокальные партии писали год, но качество звука инструментала изначально вышло неудовлетворительное, версий мастеринга было штук 15, альбом планировался к изданию ещё в начале 2020г., но вышел с опозданием на год позже, из-за нашей нерешимости его выпускать в подобном качестве. В течении года Руслан приводил его в порядок, за это время мы записали ещё один альбом, который в данный момент на стадии оформления буклета.

Вы очень продуктивная группа. Начиная с 2013 года вы записали семь альбомов разного формата. Давай проследим вашу музыкальную эволюцию. Как изменялась музыка группы от альбома к альбому?

*Ну если иметь ввиду тот факт, что состав группы за всё время менялся 6 раз, то на музыку это тоже оказывало какое то влияние естественно, новые люди - новые идеи и возможности. Да, признаю, эксперименты угадываются в наших альбомах, хотя экспериментировать я лично не люблю. Всегда стараюсь построить логическую цепочку из более олдскульных рифов, но со смешением так же не новых стилей, дабы альбом звучал не так скучно и однообразно и чтобы песни быстро не запоминались с первого прослушивания. Ну и в процессе записи вокальных партий, музыка конечно тоже местами неожиданно приобретает уже совсем другой окрас, отличающийся от предварительного видения самого речитатива, который я там для себя имел ввиду, когда писались гитарные партии, это порой выходит не предсказуемо. Короче, каждый художник видит картину по своему, это нормально. По этому каждый альбом при смене состава получался в различной манере исполнения, хорошо это или нет, это уже судить слушателю.

Темы для текстов вы черпаете из повседневной жизни? Насколько я понял ваши тексты носят острую социальную направленность по типу тех же NAPALM DEATH.

*Совершенно верно, текстовая составляющая у нас на тему внутренней, внешней и глобальной политики. Нас вдохновляет именно такая направленность, которая выражает собой несогласие с происходящим в нашем порочном и разделенном мире, а где то и стёб)).

Я заметил, что не все ваши альбомы получили физическое воплощение и до сих пор доступны в цифровом формате. Планируете ли вы их издание на физических носителях?

*Да, скорей всего «Binge Disintegration» и «Social Reload» отдадим позже в издательство, если доведём до ума их оформление, по саунду они получились не плохо вроде. За более ранние альбомы ничего обещать не могу, качество их уж совсем не актуально для нашего времени, и не сохранились исходники, чтобы как то можно было бы их отмастерить. Да и как говорится - легче построить новый дом, чем отреставрировать старый.

Как сейчас выглядит тяжелая сцена на юге России в целом и в Сочи в частности? Одно время у вас был застой, но потом стали приходить обнадеживающие новости об активизации движения.

*Ну наша локация сама по себе никогда не располагала к стабильной метал движухе, всякие группы появлялись, но вскоре распадались, чаще музыканты в последствии уходили в кавер бэнды, которые растут сегодня как грибы всюду, это сейчас очень частое явление везде по стране, не знаю с чем это связанно то, что авторская музыка стремительно деградирует. Не так часто, но бывает к нам в Сочи заезжают группы подобного жанра с Краснодарского края и из центральной России. В Краснодаре, это в трёхстах км. от нас дела обстоят куда лучше, туда частенько приезжают всеми известные мировые группы, да и местных там тоже хватает. В Краснодаре нам довелось даже как то выступить с Cannibal corpse и Napalm death, вот где можно сказать движуха. Поэтому как - то так.

Я знаю, что некоторые участники DEAD POINT также играют в группе DR. FAUST, истоки которой идут еще из Советского Союза. На каком этапе подготовка нового материала в DR. FAUST и когда планируется выпуск?

*Да, мы с Русланом играем так же в DR. FAUSTе. Новый альбом инструментально записан ещё 2 года назад, пока ждём вокалиста с текстами, об издательстве говорить ещё рано пока, надеемся, что доведём его до ума когда нибудь.

Финальный аккорд. Планы группы на этот год и финальные слова для наших читателей.

*Честно говоря планов мы никогда не строим, каждая работа делается спонтанно и как в последний раз. Мы не живём по выстроенному плану и назначенным целям, мы не можем предполагать, что будет со всем этим дальше, музыка - это наше хобби, а не основная работа, по этому если есть время и желание, конечно мы берёмся за дело с азартом и ненасытной одержимостью. Единственное могу сказать, что мы сейчас готовим к изданию ещё один полноформатник о котором я упомянул в ходе беседы, под названием «The Moral Of Hypocrisy» Если всё пойдёт по плану, то он выйдет в свет в апреле или в мае. Вот такие вот новости пока. Ну а читателям желаю крепкого здоровья и терпения в это не простое для всех время. Читайте журнал ATMOSFEAR и слушайте правильную музыку.
Neophyte

14 0 ER 0.4954
#ИНТЕРВЬЮ #RUDM
[club209392306|The Saw]... Как много в этом звуке

Фильм под таким названием - ПИЛА - наделал много шума в свое время и все последующие части остались культовыми для истинных любителей жесткого ужастика. Но сегодня про Death-металлический угар, забой и бесчинство под тем же трагическим, но одновременно технологическим названием.
В истории команды The Saw из славного Брянска есть своя загадка (как в фильме), есть свой апофеоз, а вот финал, надеюсь, будет отложенным. Впрочем, многое зависит от нас, меломанов...
Оказывается, этот проект был задуман еще в 2016 году, как-то «подзавис в холодильнике», но вот был разморожен и доведен до ума и пошел в массы со своим первенцем Nothing But Darkness (2022). Олдскульный до мозга костей, он словно йети, проснувшийся после долгой спячки в брянских лесах, крушит все вокруг - налево и направо. И сразу же, - как раз вся тема с холодильником произошла из-за того, что это проект двух музыкантов, которые были немало заняты в своих других командах. Да пора бы и назвать наших героев повествования.
Это Роман и Евгений, первый - из команды Стальные Нервы, второй - из Анклава Снов. Российским металлистам, которые следят за отечественной музыкой, эти названия кое-что говорят. Но вот что с Пилой? Как она заточена, как пошла в дело? Об этом и поговорим с музыкантами.

1 - Роман, Евгений, приветствую, как ваше ничего? Расскажите для начала об истории возникновения проекта, как он зародился, в каких совместных застольях и как начал оформляться в 2016 году? Тогда, 6 лет назад, что было сделано - или ничего, только декларация о намерениях? Все лежало значит на компах и только в недавнее время пошло в полную доработку? Как это вообще — взять старый проект и оживить его? Разве это не так: — ууу, да ну его, уже перегорело))??

Роман: - Привет, дела хорошо. Да, определённо, начало The Saw положил проект My Widow и, если мне не изменяет память, тогда мы работали над своим вторым релизом для "Вдовы", но, к сожалению, его так и не доделали до конца, так вот, между делом, записали пару демок в дет стиле. Но тогда, в 2016 году, не получилось их нормально записать и свести и, наверное, это главная причина того, что The Saw активировались только к лету 2021 года. Ну, вот так, чисто случайно, летом 21 года я нашёл эти демки старые, послушал и мне, честно, очень понравилось, грех было не возродить проект.

Евгений: - Привет, все отлично, надеюсь, у тебя тоже. Что-то, мне кажется, что идея проекта родилась раньше, не в 2016. Я припоминаю, что я приехал к Роме записать пару треков для нашего depressive black проекта My Widow, над которым мы работали в 2013-2014 годах и Рома, между делом, говорит, мол: "А давай мы с тобой дэтухи запишем". Ну, и как отвечать на такую просьбу? Само собой, я согласился. В тот же день мы написали и записали простенький трек, озаглавленный 'Exume!', с текстом про расчлененку и всяческие непотребства. Потом был какой-то еще материал, который мы записывали, но так и не закончили. В 2019 году я уехал из России на ПМЖ в одну из стран Евросоюза, и, как-то раз, вроде бы, в прошлом году, Рома пишет мне что-то вроде: "А что, если все-таки доделать альбом The Saw?" - хотя, мысль записать альбом, не покидала наши черепные коробки, просто нужен был стимул. До этого я потратил пару лет здесь на тщетные поиски музыкантов для создания банды и, само собой, предложение записать музла было для меня весьма и весьма приятным. За несколько месяцев я написал все тексты (хотя, по правде сказать, по старой доброй традиции, пару текстов дописывал перед самой записью, лень - она такая). Кстати, тот самый старый инструментал от трека 'Exume!' перекочевал в трек 'Bastards', … прошло почти 10 лет, много воды утекло, больше не хочется петь про расчлененку.

2 — Роман, давай с тобой сначала переговорим. Ты играешь в команде Стальные Нервы, это Хэви Метал, немного странно, что у тебя есть и дэтовые интересы. Хотя мне понравилась одна ваша фото, где стоят музыканты в футболках Rainbow, Схоластика и Burzum, у четвертого не понятно))). Это подразумевает, что у вас разносторонние вкусы? Каковы твои личные отношения с Deаth Metal? Что ты ценишь в этом стиле? Вспомни, плиз, как ты впервые услышал Deаth Metal...

- Я свой путь металлиста начал примерно в 94-95 году, как это часто бывает, перенял от старших братьев, слушал тогда, по сути, то, что они слушали, а это был и хард рок, и хеви метал, и глэм, и аор, ну, и, само собой, дэт-блэк. Что впервые услышал из дэт металла точно не вспомню, для меня в то время всё было очень тяжело, помню, впервые услышал "Герой Асфальта" Арии, я не понимал ни единого слова, казалось, что эта музыка самая тяжёлая из всего, что я до этого слышал. Ну, а теперь, когда мой музыкальный вкус уже сформирован, я точно могу сказать, что я фанат, определённо, старой школы металла и слушаю всё под настроение. Если брать отдельно дет метал, то, конечно, мне нравится Death, Vader, Deicide, но, больше всего, нравятся группы братьев Тёрнквист - это The Everdawn, Scheitan, Helltrain, Devil's Force, а любимейшие от них - The Moaning. Когда говорят "шведский дет метал", подразумевают другие группы, но вот мне нравится немного другое течение шведского дета.
А футболку Rainbow - грех было не надеть! Само собой, я обожаю творчество великого Блэкмора и Дио - классику надо знать.

3 — Ты гитарист, расскажи, как ты взялся за гитару, самоучка или закончил все-таки музыкальное училище? Как ты пришел к металлу и Death metal?

- За гитару взялся я достаточно поздно, это, наверное, 11 класс школы. Есть у меня дружбан, Серёга Чистяков, ну, вот он и послужил для меня примером, я ходил к нему в гости, он мне что-то показывал, как играть ну и т.д. Как-то так получилось, я почти не играл чужие песни, с самого начала стал придумывать свои мелодии, риффы и тексты. Отдельных гитарных героев я выделить
для себя, особо, не могу - мне все нравятся. И абсолютно не важно для меня, сколько в секунду гитарист может извлечь нот, куда важнее, как он это преподносит на сцене, чего достиг с группой и что сочинил. К примеру, Курт Кобейн для меня - крутой гитарист, потому что он своими 3 аккордами смог влезть в души и умы миллионов поклонников и повлиять на жанр в целом.
Единственный гитарист, чьи видео иногда смотрю - это Валерий Гаина, даже отдельно его джемы интересно слушать, ну, пожалуй, и всё по гитаристам.

4 — Роман, некоторые абсолютно несведущие в музыке люди говорят: а что это за музыка - дэт метал, разве это музыка, вот Моцарт - это дело ))) Что бы ты сказал этим людям? Стал бы ты их сильно убеждать? Вообще, нужно ли металлистам как-то пропагандировать свою музыку и каким именно людям? Вот недавно буквально в интервью рассказывали, что ребята увлекались индастриалом и перешли на металл. А в комментах отмечали, что бывает и наоборот.

- Раньше, когда был помоложе, я спорил, что-то доказывал за свои вкусы, даже, бывало, и дрался за величие Арии ))), сейчас могу сказать точно, что каждому своё, нравится Моцарт - пусть слушают. Первые, скажем так, металлисты - Black Sabbath, ведь стали таковыми совершенно случайно - снизили строй гитары по необходимости и тексты "страшные" стали писать, дабы повторить успех фильмов ужасов у молодёжи.
А если посмотреть на всех советских музыкантов из метал групп, то выяснится, что ранее до металла они играли ну совсем не тяжёлую музыку, раз играли - значит им нравилось, получается так.
Хорошая музыка есть во всех направлениях, неспроста же многие метал команды перепевают много попсы, в нужной аранжировке всё звучит как надо, будь это Моцарт или Леди Гага.

5 — Роман, сочинение музыки это процесс для тебя спонтанный или запланированный — вот сейчас сяду и запишу что-то. Как это происходит в душе у музыканта, что он чувствует потребность что-то сочинить? Всегда ли ты проверяешь потом самого себя на оригинальность, типа, а может я что-то сочинил, что уже было где-то кем-то сыграно?

- Я могу сочинять как спонтанно, так и запланированно, всё зависит от настроения, но, определённо, дома, в спокойной обстановке, музыка получается лучше. На репетициях я ничего не придумываю, если что-то
и придумывается, то в процессе прослушки выкидывается, потому что это совсем не интересно. А вот тексты для "Нервов" я придумываю сейчас только спонтанно, это надо чем-то сильно впечатлиться, будь то фильм
или книга, поэтому пишу тексты сейчас очень редко, большинство текстов пишут другие люди. Обычно, чем больше я не играю на гитаре, тем, в итоге, у меня появляется лучше музыка - лучше и больше, надо отдохнуть от всего этого, чтобы потом тебя прорвало. Если в "Нервах" я на текст уже потом придумываю музыку и аранжировки, то для "Пилы" - процесс обратный - я делаю, изначально, музыку, в голове прокручиваю вокальную мелодию, ну, а потом приходит Женя, пишет свою и я такой: "А что? Можно было и так? О, круто!" - и мне, честно, в кайф так работать над музыкой.
Что касается плагиата, то скорее всего этой истории никак не избежать, иногда я замечаю, схожесть с другими исполнителями, иногда мне кто-то указывает на схожесть с кем-то, но однозначно - я против этого и намеренно никогда не плагиатил, больше в этой истории меня беспокоят самоповторы, когда у тебя всего 10 песен, то самоповторов не бывает, а вот когда их значительно больше, то волей неволей ловишь себя на мысли что это уже было, считаю, что для этого лучше не спешить с написанием материала, тогда песни будут максимально разными.

6 — Да, понятно, два человека, как говорится, в группе было (есть), а кто еще участвовал в создании альбома Nothing But Darkness?

- Как я уже говорил, летом 21 года The Saw начали работу над альбомом, тогда предложил ребятам из "Нервов" оживить проект, они согласились, но, в связи с обстановкой с коронавирусом, задумка эта не увенчалась успехом. Женя смог приехать только на новогодние праздники, мы разок выступили и на этом всё. А в записи Nothing But Darkness принимали участие только я и Женя.

7 — Евгений, ты вокалист, у нас очень много в России певцов-самоучек, это обыкновенное дело в металле, но может быть ты как-то учился по ютубу или все-таки сходил на курсы постановки вокала в Брянскую консерваторию?

- К сожалению, на ютубе мое образование и закончилось. По каким-то рандомным видео я более-менее научился экстрим вокалу, в целом, этого достаточно, чтобы рубить дэт-метал.

8 — Вы так хитро поделились с Романом - он играет и сочиняет музыку, а ты поешь и отвечаешь за тексты. Так проще, я понимаю, но все-таки англоязычный текст, как ты его формируешь, сначала русский, а потом перевод или как-то сразу на инглише? Расскажи нам плиз об основной тематике песен на альбоме Nothing But Darkness. Любимый текст здесь у тебя какой? Какие книги ты уважаешь? Фантастика, фэнтези, техническая литература по вокалу?

- Знаешь, я всегда хотел делать вот так, - чтобы кто-то написал музыку и сказал мне: "Женя, емана, спой, пожалуйста". В этом плане, я просто кайфую в The Saw. Да и не только "в этом плане", заявляю: я кайфую в The Saw. Насчет текстов, я сразу пишу на английском. Я, хоть изредка коряво, но вполне свободно говорю на этом языке. Тексты на альбоме делятся на две части: одна часть - это просто хорроры, этакие гнетущие картинки из головы, какие-то отсылки к фильмам или эпизодам из кинематографа (такие треки, как Nothing But Darkness, The Temple Of The Saw, 'Cause I Don't Like To Lose) и злободневные темы, которые волновали меня в момент записи альбома (это злость на каких-то людей в Bastards и Bloody Babylon, копание в себе в The Maze и Poisoned Fuel). В данный момент, пока, меня радуют все тексты. Могу выделить Bloody Babylon, он весьма злой и мне это нравится, да и 'Cause I Don't Like To Lose получился весьма атмосферным.
Что касается книг, здесь моя область интересов не ограничена чем-то. Я читаю достаточно много и, практически каждый раз, это что-то, что просто приходит на ум или на что я натыкаюсь где-то и думаю: "Вот, это нужно прочитать". Во время написания альбома, в числе прочего, я читал, незаслуженно обделенного вниманием в России, Джеймса Паттерсона - этот мужик пишет жестко, реалистично, что дико круто, когда ты пишешь дэт-метал альбом. Подобную литературу я, обычно, читаю в оригинале, поэтому еще и ярких словечек набрался для альбома.

9 — Евгений, ты играешь в группе Анклав снов - это готик дум. А как ты дошел до жизни такой, что решил спеть в дэтовой команде на дэтовом альбоме? Это были мечта детства или настоятельная потребность? Расскажи-ка нам историю, как ты купил первый Death Metal альбом, кассету или диск...

- Если б не Рома, я б и не пел в дэт-метал команде, сам бы я вряд ли сел писать дэт. Играть дэт-метал - это полностью идея Романа. Слушать дэт я стал достаточно поздно, много позже, чем дум и готику. Лет в 18 мне в плеер попал, тогда еще свежий, альбом Aborted 'Slaughter & Apparatus: A Methodical Overture', это было круто. Жирно, тяжело, густо. Кстати, до сих пор, даже в машине частенько включаю этот альбом. А вот какой дэт-металлический диск первым появился в моей коллекции я, к сожалению, не помню. Скорее всего, это был Deeds Of Flesh 'Crown Of Souls' - как по мне, достаточно посредственный альбом, но тогда он меня цеплял.

10 — Ну что же, проекту The Saw желаем продуктивного продолжения, а пока слушайте и заказывайте диски The Saw - Nothing But Darkness!!! Пара слов от души от музыкантов команды...

Роман: - Спасибо, мы будем стараться. К слову, уже для нового альбома придумано немало материала, как оно сложится дальше - время покажет. Было приятно с тобой пообщаться, всем читателям пожелаю удачи и позитива, надеюсь, наш альбом придётся вам по вкусу!!!

Евгений: - Спасибо за общение, было приятно ответить на твои вопросы. Ну, а всем, кто читает это, я желаю позитива каждый день, жить по кайфу и делать то, что нравится и слушать исключительно ту музыку, которая нравится. Надеюсь, Nothing But Darkness придется вам по душе. Всего доброго.

[club209392306|The Saw]

25 2 ER 0.5341
НОВЫЕ ДИСКИ

[club169172476|Smerdead] – «Зловещие истории» (EP, 2022)

Сегодня, в день своего 4-хлетия, группа Smerdead представила свой новый мини-альбом «Зловещие истории», посвящённый классике хоррор-кинематографа прошлого века и самым зловещим его персонажам.

#death_metal #thrash_metal #zombie_metal #russia

26 0 ER 0.5057