ИЗ РУБРИКИ ПЛАГИАТ
Анна Черноокова обратилась с просьбой огласки в плагиате постановки исполняемым коллективом "АФТОГРАФ"
Номер ставился на образцовый ансамбль эстрадного и современного танца "Арлекино" г.Королёв "БурлАчки"
Постановщик- Черноокова Анна Михайловна
Номер был создан в 2019 году и на создание номера вдохновила фотография .
Художник по костюмам- Горина Татьяна Дмитриевна
Руководитель ОАЭСТ "Арлекино"- Черноокова Светлана Александровна.
Музыка ДахаБраха- Грай Море
Количество постов 167
Частота постов 393 часа 18 минут
ER
211.85
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
🏻 ДОСТОЙНО ВНИМАНИЯ "VOLGA CHAMP 15"
по версии ТАНЕЦ-МНОГОГРАНЕН
🇷🇺 DANCE CHAMPIONSHIP N.NOVGOROD, RUSSIA
🏻 Больше видео на основном канале фестиваля VOLGA CHAMP VIDEO - YouTube
по версии ТАНЕЦ-МНОГОГРАНЕН
🇷🇺 DANCE CHAMPIONSHIP N.NOVGOROD, RUSSIA
🏻 Больше видео на основном канале фестиваля VOLGA CHAMP VIDEO - YouTube
Чтобы отпраздновать Международный день танца, “Nuit Romaine” режиссера Анжелин Прельжокаж, действие которого разворачивается в Палаццо Фарнезе в Риме, рассказывает историю богини ночи Нокс, которая приходит в Палаццо Фарнезе, принося тьму и тайну в это место силы. Завораживающие костюмы Марии Грации Кьюри расширяют движения танцоров, а скульптуры на площадке, казалось бы, оживают, интерпретируя истории любви и страсти.
Официальный канал Christian Dior на you tube 29 апреля 2022.
Официальный канал Christian Dior на you tube 29 апреля 2022.
🇷🇺 Приступообразная сцена спектакля Парижской Национальной оперы в Опере Бастилии (сентябрь 2019 г.)
Шедевр веточки и шедевр современного человечества.
🇫🇷 Un scène paroxystique du spectacle de l'Opéra National de Paris, à l'Opéra Bastille (septembre 2019)
Un chef d’œuvre de Rameau et un chef d'œuvre d'humanité d'aujourd'hui.
Cторонники консерватизма классического и народного танца должны принять, что развития уличного танца неизбежно и со временем он будет стоять на ряду вместе с ними.
Шедевр веточки и шедевр современного человечества.
🇫🇷 Un scène paroxystique du spectacle de l'Opéra National de Paris, à l'Opéra Bastille (septembre 2019)
Un chef d’œuvre de Rameau et un chef d'œuvre d'humanité d'aujourd'hui.
Cторонники консерватизма классического и народного танца должны принять, что развития уличного танца неизбежно и со временем он будет стоять на ряду вместе с ними.
Матс Эк, один из трех китов, на которых держался балетный мир последней четверти ХХ века, не ставил полнометражных балетов уже лет 14, а с академической труппой не работал с 2000 года — с тех пор как подарил Парижской опере свою "Квартиру". В его спектакле нет места кипучей Вероне Прокофьева с ее многолюдными праздниками, буйным весельем толпы, карнавалами, религиозными процессиями, куртуазными гавотами и живописными побоищами. Сценограф Магдалена Оберг выстроила из движущихся ребристых стен-панелей сегодняшний мегаполис, город проспектов и тупиков, гаражных задворок и роскошных лофтов. Это город одиночек, сбивающихся в стаи лишь для того, чтобы выжить. Тут убивают без пистолетов и ножей — быстро, втихаря, буднично и так часто, что смерть уже не вызывает ни ужаса, ни гнева. Пожалуй, впервые трагедия веронских любовников перестала быть балетом для двоих; Матс Эк подарил каждому персонажу великолепную танцевальную биографию — по-бергмановски детальную, психологически изощренную, с прошлым, настоящим и будущим. В названии балета имя Джульетты Матс Эк поставил первым, потому что именно она — ведущая в любовной паре: она принимает судьбоносные решения, она единственная в городе бросает вызов неумолимому клану, она первая встречает смерть — от руки своего отца. Смерть у Эка — это статика: в насквозь танцевальном спектакле гибель подростков поставлена чисто режиссерски и оттого бьет наотмашь — Джульетта и Ромео медленно исчезают под землей, и только их ноги, скрюченные, как усохшие деревца, торчат над сценой памятником убитой любви.