Всем !!! Всем !!! Всем !!!
Вчера в лавку попала большая кипа детских книг , мы их решили не продавать а раздать маленьким читателям . Приходите.
Статистика ВК сообщества "Лавка БУКИНИСТА в Самаре"
Самая старая книга - животрепещущая новинка для того, кто ещё не читал её. Сэмюэл Батлер
Количество постов 4 905
Частота постов 14 часов 12 минут
ER
63.03
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Побывал на встрече С Мариной Степновой на которую сам активно Вас зазывал . Народу собралось много , умные вопросы - умные ответы , умные мысли , умные книги . Было очень интересно .
Книжный червь .Чернильница первая половина 19века фарфор Художественный музей Рязань
Всем !!!! Всем !!! Всем !!!
Был небольшой привоз состоявший из одних детских книг .
Приглашаем за покупками !!!!
Был небольшой привоз состоявший из одних детских книг .
Приглашаем за покупками !!!!
НА ПРОДАЖУ: по 100 руб. 🏻 ОПЛАТА ТОЛЬКО В МАГАЗИНЕ !!!
Да , вы правы , мы взяли библиотеку у дяденьки который был переводчиком с японского . Шесть больших сумок , 2/3 книг на иностранных языках . Прекрасные собрания сочинений Гейнэ и Шиллера на родных языках. И многое другое ......
Приглашаем за покупками !!!!!!!!!!!!
Да , вы правы , мы взяли библиотеку у дяденьки который был переводчиком с японского . Шесть больших сумок , 2/3 книг на иностранных языках . Прекрасные собрания сочинений Гейнэ и Шиллера на родных языках. И многое другое ......
Приглашаем за покупками !!!!!!!!!!!!
Россияне считают книгу предметом первой необходимости .
Об этом говорят результаты исследования, проведенного компаниями «ЛитРес» и «Ростелеком»
Более 70% россиян назвали книги предметами первой необходимости, а 34% увеличили годовой бюджет на их покупку. Такие данные получили ГК «ЛитРес» и «Ростелеком» по итогам опроса аудитории сервисов ЛитРес, MyBook и «Ростелеком Книги».
Заодно сервисы выяснили, каких авторов особенно ценят современные читатели.
Как стало известно, 40% читателей ежегодно выделяют на книги от 1,1 до 5 тыс. рублей, а 27%тратят на них от 5,1 тыс. Чаще всего не жалеют денег на литературу респонденты в возрасте от 26 до 35 лет, на втором месте — читатели от 36 до 45 лет, на третьем — те, кому более 46 лет.
Большинство опрошенных (44%) ежемесячно покупают новые книги, 27% — раз в полгода,
еще 8% делают интеллектуальные покупки раз в неделю или даже чаще.
За последний год выросла частота покупки цифровых книг (38%). Так, 43% читателей прочитали не менее десяти электронных книг, 38% прослушали более 10 аудиопроизведений.
Выбирая, что почитать, люди по-прежнему больше всего доверяют мнению друзей и знакомых (46%), примерно одинаковое количество прислушивается к рекомендациям книжных сервисов (34%) и ориентируется на публикации в СМИ и обзоры блогеров (31%). Важным фактором покупки также остаются скидки (23%) и успешные или только запланированные экранизации (22%). Обращают внимание читатели и на общественное признание: книгу знаменитого автора купят 18%, а произведение, получившее литературную премию, — 14%.
На литературные предпочтения россиян традиционно влияет возраст. Жанр, который объединяет все возрастные группы, кроме читателей старше 46 лет, — современная проза. Фэнтези, фантастику и детективы выбирают 18-летние пользователи и респонденты старших групп (36–45 и 46+). Участники 19-25 и 26-35 лет с удовольствием читают книги по психологии и любовные романы, а классику покупают читатели старшего возраста.
А вот так выглядят пятерки авторов, которые лидируют у пользователей книжных сервисов:
Отечественная классика: Михаил Булгаков, Александр Пушкин, Антон Чехов, Федор Достоевский и Николай Гоголь.
Зарубежная классика: Агата Кристи, Рэй Брэдбери, Эрих Мария Ремарк, Джейн Остин иДжек Лондон.
Современная отечественная проза: Борис Акунин, Сергей Лукьяненко, Виктор Пелевин, Наринэ Абгарян и Татьяна Устинова.
Зарубежная современная проза: Джоан Роулинг,Стивен Кинг, Пауло Коэльо, Фредрик Бакман и Чак Паланик.
В основе методологии исследования лежит опрос, в котором участвовали более 1,5 тыс. пользователей цифровых сервисов ГК «ЛитРес» и «Ростелекома» на площадках компаний. Полученные данные проанализированы с помощью встроенных инструментов Google, а также силами аналитиков ГК «ЛитРес». Для подсчета использовалась пропорция, при которой все респонденты принимались за 100%, а остальные данные высчитывались исходя из этого числа.
Об этом говорят результаты исследования, проведенного компаниями «ЛитРес» и «Ростелеком»
Более 70% россиян назвали книги предметами первой необходимости, а 34% увеличили годовой бюджет на их покупку. Такие данные получили ГК «ЛитРес» и «Ростелеком» по итогам опроса аудитории сервисов ЛитРес, MyBook и «Ростелеком Книги».
Заодно сервисы выяснили, каких авторов особенно ценят современные читатели.
Как стало известно, 40% читателей ежегодно выделяют на книги от 1,1 до 5 тыс. рублей, а 27%тратят на них от 5,1 тыс. Чаще всего не жалеют денег на литературу респонденты в возрасте от 26 до 35 лет, на втором месте — читатели от 36 до 45 лет, на третьем — те, кому более 46 лет.
Большинство опрошенных (44%) ежемесячно покупают новые книги, 27% — раз в полгода,
еще 8% делают интеллектуальные покупки раз в неделю или даже чаще.
За последний год выросла частота покупки цифровых книг (38%). Так, 43% читателей прочитали не менее десяти электронных книг, 38% прослушали более 10 аудиопроизведений.
Выбирая, что почитать, люди по-прежнему больше всего доверяют мнению друзей и знакомых (46%), примерно одинаковое количество прислушивается к рекомендациям книжных сервисов (34%) и ориентируется на публикации в СМИ и обзоры блогеров (31%). Важным фактором покупки также остаются скидки (23%) и успешные или только запланированные экранизации (22%). Обращают внимание читатели и на общественное признание: книгу знаменитого автора купят 18%, а произведение, получившее литературную премию, — 14%.
На литературные предпочтения россиян традиционно влияет возраст. Жанр, который объединяет все возрастные группы, кроме читателей старше 46 лет, — современная проза. Фэнтези, фантастику и детективы выбирают 18-летние пользователи и респонденты старших групп (36–45 и 46+). Участники 19-25 и 26-35 лет с удовольствием читают книги по психологии и любовные романы, а классику покупают читатели старшего возраста.
А вот так выглядят пятерки авторов, которые лидируют у пользователей книжных сервисов:
Отечественная классика: Михаил Булгаков, Александр Пушкин, Антон Чехов, Федор Достоевский и Николай Гоголь.
Зарубежная классика: Агата Кристи, Рэй Брэдбери, Эрих Мария Ремарк, Джейн Остин иДжек Лондон.
Современная отечественная проза: Борис Акунин, Сергей Лукьяненко, Виктор Пелевин, Наринэ Абгарян и Татьяна Устинова.
Зарубежная современная проза: Джоан Роулинг,Стивен Кинг, Пауло Коэльо, Фредрик Бакман и Чак Паланик.
В основе методологии исследования лежит опрос, в котором участвовали более 1,5 тыс. пользователей цифровых сервисов ГК «ЛитРес» и «Ростелекома» на площадках компаний. Полученные данные проанализированы с помощью встроенных инструментов Google, а также силами аналитиков ГК «ЛитРес». Для подсчета использовалась пропорция, при которой все респонденты принимались за 100%, а остальные данные высчитывались исходя из этого числа.
В центре Петербурга демонтировали памятник героям повести Михаила Булгакова "Собачье сердце". Изваяние профессора Преображенского и пса Шарика в российском городе убрали из-за жалобы, сообщает Telegram-канал "Mash на Мойке".
Памятник установили в 2018 году на Моховой улице. Инициатором стал один из горожан Александр Габитов, решивший таким образом отдать дань городу. По словам Габитова, зарегистрировать памятник в Петербурге сложно — необходимая для этого историческая экспертиза стоит около 1,5 миллиона рублей.
Поступившую в Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (КГИОП) рассмотрели в суде, после чего было принято решение удалить скульптуру. При демонтаже скульптуру частично разрушили.
Памятник установили в 2018 году на Моховой улице. Инициатором стал один из горожан Александр Габитов, решивший таким образом отдать дань городу. По словам Габитова, зарегистрировать памятник в Петербурге сложно — необходимая для этого историческая экспертиза стоит около 1,5 миллиона рублей.
Поступившую в Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (КГИОП) рассмотрели в суде, после чего было принято решение удалить скульптуру. При демонтаже скульптуру частично разрушили.
НА ПРОДАЖУ: 200 руб. 🏻 ОПЛАТА ТОЛЬКО В МАГАЗИНЕ !!!
Официальные продолжения "Буратино", или Карабас в Ленинграде
Книга "Приключения Буратино" уникальна тем, что к ней не только писали, но и - невиданное дело! - издавали фанфики даже в советские времена.
Первый фанфик к книге написал сам Толстой - это была пьеса для детского театра, заказанная ему Натальей Сац. Да, да, та самая Наталья Сац - первая в мире женщина — оперный режиссер и жена наркома внутренней торговли СССР.
Как вспоминала сама Сац, Толстой категорически отказался делать простую инсценировку, заявив:
"Инсценировок терпеть не могу. Пьесу надо строить заново, даже если в ней будут действовать все те же лица, что тоже невозможно. У драматургии своя органика: некоторые исчезнут, некоторые добавятся. Природу жанра надо беречь свято".
И действительно, пьеса изрядно отличается от повести - там появляются новые действующие лица, вроде Тарабарского короля, да и финал, что называется, альтернативный. Куклы находят не какой-нибудь театр, а волшебную книгу, с помощью которой отправляются на летающем корабле в «страну счастливых детей» под названием СССР.
«КАРЛО: Буратино, уж не та ли это страна, где старики на старости лет счастливы, как дети, у каждого теплая куртка и каждый ест досыта, и если приходится играть на шарманке, то уж только для своего удовольствия?…
БУРАТИНО: Спроси, как она называется?
ВСЕ (на сцене): Как называется ваша страна?
ГОЛОСА (из зала): СССР».
Позже Толстой развернул пьесу в киносценарий, по которому великий киносказочник Александр Птушко в 1939 году сделал первую киноверсию - фильм "Золотой ключик", на много лет ставший эталоном комбинированных съемок не только у нас, но и во всем мире.
Но мы не о экранных воплощениях, а о фанфиках.
Первый настоящий фанфик на "Приключения Буратино" написала Елена Яковлевна Данько.
Сейчас ее уже никто не помнит, хотя талант у нее был настоящим. Проблема была только в том, что ее молодость пришлась на послереволюционное время, и для того, чтобы выжить, ей приходилось хвататься за любую работу.
Как следствие, она профессионально разбиралась в двух не самых популярных областях: в фарфоре (много лет проработав художником по росписи на Петроградском (Ленинградском) фарфоровом заводе) и кукольном театре (где она начинала с простого кукловода). И самые известные книги у нее - "Китайский секрет: История фарфора в рассказах" и "Деревянные актеры" .
Елена Яковлевна, как и все другие не знаменитые авторы, много работала на "текучке". В частности, с пьесами для кукольного театра у нас всегда было худо, поэтому Данько написала много инсценировок: «Красная шапочка», «Сказка о Емеле-дураке», «Гулливер в стране лилипутов», «Пряничный домик», «Дон-Кихот» и др. А поскольку талантливый человек талантлив во всем, то и инсценировки эти стали очень популярными и ставятся до сих пор.
И именно она с разрешения автора написала вольное продолжение сказки Толстого - пьесу для кукольного театра «Буратино у нас в гостях», которая в 1938 году печаталась в культовом тогда журнале "Чиж". А в 1941 году отдельным изданием вышла своеобразная "новеллизация" пьесы - повесть-сказка "Побежденный Карабас".
Там куклы улетают в Ленинград, а за ними, преисполненные коварных планов, пробираются Карабас-Барабас и лиса Алиса. Приключения в Ленинграде, собственно, и составляют сюжет неоднократно переиздававшейся книги.
Было обещано продолжение - в конце повести автор обещает рассказать о дальнейших приключениях Буратино, его старых и новых друзей «в другой раз» - но другого раза не случилось.
"Побежденный Карабас" вышел в 1941 году, а в 1942-м пережившие самую страшную первую блокадную зиму Елена Данько и ее мать были вывезены из Ленинграда по "дороге жизни". Они обе скончались от последствий дистрофии в поезде на пути в Ирбит и похоронены на одном из придорожных полустанков.
Официальные продолжения "Буратино", или Карабас в Ленинграде
Книга "Приключения Буратино" уникальна тем, что к ней не только писали, но и - невиданное дело! - издавали фанфики даже в советские времена.
Первый фанфик к книге написал сам Толстой - это была пьеса для детского театра, заказанная ему Натальей Сац. Да, да, та самая Наталья Сац - первая в мире женщина — оперный режиссер и жена наркома внутренней торговли СССР.
Как вспоминала сама Сац, Толстой категорически отказался делать простую инсценировку, заявив:
"Инсценировок терпеть не могу. Пьесу надо строить заново, даже если в ней будут действовать все те же лица, что тоже невозможно. У драматургии своя органика: некоторые исчезнут, некоторые добавятся. Природу жанра надо беречь свято".
И действительно, пьеса изрядно отличается от повести - там появляются новые действующие лица, вроде Тарабарского короля, да и финал, что называется, альтернативный. Куклы находят не какой-нибудь театр, а волшебную книгу, с помощью которой отправляются на летающем корабле в «страну счастливых детей» под названием СССР.
«КАРЛО: Буратино, уж не та ли это страна, где старики на старости лет счастливы, как дети, у каждого теплая куртка и каждый ест досыта, и если приходится играть на шарманке, то уж только для своего удовольствия?…
БУРАТИНО: Спроси, как она называется?
ВСЕ (на сцене): Как называется ваша страна?
ГОЛОСА (из зала): СССР».
Позже Толстой развернул пьесу в киносценарий, по которому великий киносказочник Александр Птушко в 1939 году сделал первую киноверсию - фильм "Золотой ключик", на много лет ставший эталоном комбинированных съемок не только у нас, но и во всем мире.
Но мы не о экранных воплощениях, а о фанфиках.
Первый настоящий фанфик на "Приключения Буратино" написала Елена Яковлевна Данько.
Сейчас ее уже никто не помнит, хотя талант у нее был настоящим. Проблема была только в том, что ее молодость пришлась на послереволюционное время, и для того, чтобы выжить, ей приходилось хвататься за любую работу.
Как следствие, она профессионально разбиралась в двух не самых популярных областях: в фарфоре (много лет проработав художником по росписи на Петроградском (Ленинградском) фарфоровом заводе) и кукольном театре (где она начинала с простого кукловода). И самые известные книги у нее - "Китайский секрет: История фарфора в рассказах" и "Деревянные актеры" .
Елена Яковлевна, как и все другие не знаменитые авторы, много работала на "текучке". В частности, с пьесами для кукольного театра у нас всегда было худо, поэтому Данько написала много инсценировок: «Красная шапочка», «Сказка о Емеле-дураке», «Гулливер в стране лилипутов», «Пряничный домик», «Дон-Кихот» и др. А поскольку талантливый человек талантлив во всем, то и инсценировки эти стали очень популярными и ставятся до сих пор.
И именно она с разрешения автора написала вольное продолжение сказки Толстого - пьесу для кукольного театра «Буратино у нас в гостях», которая в 1938 году печаталась в культовом тогда журнале "Чиж". А в 1941 году отдельным изданием вышла своеобразная "новеллизация" пьесы - повесть-сказка "Побежденный Карабас".
Там куклы улетают в Ленинград, а за ними, преисполненные коварных планов, пробираются Карабас-Барабас и лиса Алиса. Приключения в Ленинграде, собственно, и составляют сюжет неоднократно переиздававшейся книги.
Было обещано продолжение - в конце повести автор обещает рассказать о дальнейших приключениях Буратино, его старых и новых друзей «в другой раз» - но другого раза не случилось.
"Побежденный Карабас" вышел в 1941 году, а в 1942-м пережившие самую страшную первую блокадную зиму Елена Данько и ее мать были вывезены из Ленинграда по "дороге жизни". Они обе скончались от последствий дистрофии в поезде на пути в Ирбит и похоронены на одном из придорожных полустанков.
НА ПРОДАЖУ: по 100 руб. 🏻 ОПЛАТА ТОЛЬКО В МАГАЗИНЕ !!!
Детские книги на нерусском языке :
Детские книги на нерусском языке :
Мемориальную доску писателю Василию Аксёнову установили в Москве .
Торжественное открытие мемориальной доски писателю и драматургу Василию Аксёнову состоялось на Красноармейской улице в Москве, передаёт корреспондент РИА Новости.
В понедельник в 15.00 прошло торжественное открытие памятной доски Аксёнову, приуроченное к приближающемуся 90-летнему юбилею писателя, который состоится 20 августа. Доска установлена на доме 21 по Красноармейской улице, где Аксёнов жил с 1967 по 1981 годы вплоть до эмиграции в США.
На торжественной церемонии присутствовали близкие, друзья и коллеги Аксёнова, в том числе писатель Евгений Попов, театральные режиссёры Марк Розовский и Михаил Левитин, кинорежиссёр Евгений Цымбал и другие. Также принял участие в открытии друг Аксёнова, академик Российской академии художеств Борис Мессерер, ставший автором мемориальной доски.
"У Василия Павловича Аксёнова была страсть к свободе, которую он стремился передать своему поколению и всему нашему народу... Поэтому возвращение Аксёнова имеет принципиальное значение", — отметил в памятной речи театральный режиссёр и драматург Марк Розовский.
На мероприятие пришли порядка 30 человек — они возложили розы и гвоздики, а также встретили аплодисментами само торжественное открытие доски. Кроме того, прозвучали джазовые композиции на саксофоне, которые, как отметили близкие писателя, он сильно любил при жизни.
"Аксёнов - это музыка, джаз. Аксёнов - это спорт, бег и баскетбол. Языку, музыке, спорту присущи свободное пространство творчества, имитация и дерзость. Все эти качества были у самого Аксёнова. Он дерзнул в то время писать о современности, о нелакированной действительности, о молодёжи, неудобной для власть имущих. Но он всегда верил в то, что всегда, в любую эпоху возникнет человек эпохи Ренессанса, и эпоха изменится", — заключила главный редактор литературно-художественного журнала "Октябрь" Ирина Барметова.
Василий Аксёнов (1932-2009) - советский и российский писатель, драматург и сценарист, переводчик, педагог. Наиболее известные произведения Аксёнова - повесть "Апельсины из Марокко", роман "Остров Крым", трилогия "Московская сага". Также он создавал сценарии к теле- и кинофильмам, в общей сложности на счету писателя 150 произведений.
Торжественное открытие мемориальной доски писателю и драматургу Василию Аксёнову состоялось на Красноармейской улице в Москве, передаёт корреспондент РИА Новости.
В понедельник в 15.00 прошло торжественное открытие памятной доски Аксёнову, приуроченное к приближающемуся 90-летнему юбилею писателя, который состоится 20 августа. Доска установлена на доме 21 по Красноармейской улице, где Аксёнов жил с 1967 по 1981 годы вплоть до эмиграции в США.
На торжественной церемонии присутствовали близкие, друзья и коллеги Аксёнова, в том числе писатель Евгений Попов, театральные режиссёры Марк Розовский и Михаил Левитин, кинорежиссёр Евгений Цымбал и другие. Также принял участие в открытии друг Аксёнова, академик Российской академии художеств Борис Мессерер, ставший автором мемориальной доски.
"У Василия Павловича Аксёнова была страсть к свободе, которую он стремился передать своему поколению и всему нашему народу... Поэтому возвращение Аксёнова имеет принципиальное значение", — отметил в памятной речи театральный режиссёр и драматург Марк Розовский.
На мероприятие пришли порядка 30 человек — они возложили розы и гвоздики, а также встретили аплодисментами само торжественное открытие доски. Кроме того, прозвучали джазовые композиции на саксофоне, которые, как отметили близкие писателя, он сильно любил при жизни.
"Аксёнов - это музыка, джаз. Аксёнов - это спорт, бег и баскетбол. Языку, музыке, спорту присущи свободное пространство творчества, имитация и дерзость. Все эти качества были у самого Аксёнова. Он дерзнул в то время писать о современности, о нелакированной действительности, о молодёжи, неудобной для власть имущих. Но он всегда верил в то, что всегда, в любую эпоху возникнет человек эпохи Ренессанса, и эпоха изменится", — заключила главный редактор литературно-художественного журнала "Октябрь" Ирина Барметова.
Василий Аксёнов (1932-2009) - советский и российский писатель, драматург и сценарист, переводчик, педагог. Наиболее известные произведения Аксёнова - повесть "Апельсины из Марокко", роман "Остров Крым", трилогия "Московская сага". Также он создавал сценарии к теле- и кинофильмам, в общей сложности на счету писателя 150 произведений.