Статистика ВК сообщества "Комбинезоны зверюшки, детские пособия"

0+
Мы в Самаре! Все в наличии! Отправка по всей РФ!
Количество постов 12 273
Частота постов 55 часов 47 минут
ER 3.33
53.20% 46.80%
91.82% 8.18%
31.70% подписчиков от 30 до 35
93.95% 0.96% 0.48% 0.32%
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Меня чаcто cпpaшивaют: «Kаκ ты все успеваешь с двумя детьми? В чем твοй сeκpeт?»
Mой ceкрeт пpост — я ничего не успевaю.

13 1 ER 0.0750
Карточки для быстрого изучения дней недели с детками ✅

8 0 ER 0.0254
Почему именно в выходные ребенок не хочет спать ?!🤪

2 0 ER 0.0166
Нacтοящee счaстьe — это κогдa изнутри тeбя пинают κpοxοтныe poдные нoжκи.

4 0 ER 0.0215
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

Мой Мизинчик, где ты был?
С Безымянным щи варил,
А со Средним кашу ел,
С Указательным запел.
А Большой меня встречал
И конфетой угощал.
Указательный на правой
Вел в поход нас всей оравой.
Средний брат несет рюкзак,
Безымянный ходит так,
А Мизинец стал играть:
Братьев слушать приглашать.
Правый же Большой плясал.
И на танец приглашал.
Раз-два-три-четыре пять!
***
Этот пальчик хочет спать,
Этот пальчик - прыг в кровать,
Этот пальчик прикорнул,
Этот пальчик уж заснул.
Встали пальчики - "Ура!"
В детский сад идти пора!
***
Ивану-большаку - дрова рубить,
Ваське-указке - воду носить,
Мишке-среднему - печку топить,
Гришке-сиротке - кашу варить,
А крошке-Тимошке - песенки петь.
Песни петь и плясать,
Родных братьев потешать!
***
Сидит белка на тележке,
Продает она орешки:
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому
И заиньке усатому.
***
Раз, два, три, четыре, пять!
Вышли пальчики гулять!
Раз, два, три, четыре, пять!
В домик спрятались опять.
***
Раз, два, три, четыре, пять!
Вышли пальчики гулять!
Этот пальчик - гриб нашел,
Этот пальчик - чистит стол,
Этот - резал,
Этот - ел.
Ну, а этот лишь глядел!

10 0 ER 0.0261
ИГРЫ-СТИШКИ С ДВИЖЕНИЯМИ
Возраст 2-6 лет

Подражательные стихотворные игры:
— повышают настроение
— способствуют физическому развитию
— развивают эмоции, внимание, слух, зрение, речевую память
— развивают чувство ритма и быстроту реакций
— будят творческую фантазию и воображение
___________________________________
МИШКА КОСОЛАПЫЙ

Мишка косолапый
По лесу идет.
(идем на месте, переваливаясь с ноги на ногу)
Шишки собирает,
В корзиночку кладет.
(собираем воображаемые шишки)
Вдруг упала шишка —
Прямо мишке в лоб!
(бьем себя рукой по лбу)
Мишка рассердился
И ногою — топ.
(топаем ногой)
___________________________________
ТОПАЕМ-ХЛОПАЕМ

Выполняйте с ребенком соответствующие тексту движения:

Мы потопаем, как мишка:
Топ-топ-топ-топ!
Мы похлопаем, как мишка:
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!
Лапы вверх мы поднимаем,
На другие приседаем.
___________________________________
ИДЁТ КОЗА РОГАТАЯ

(приставляем руки к голове, имитируя "рожки")
Идёт коза рогатая
За малыми ребятами.
Ножками — топ-топ!
(Топаем ножками)
Глазками — хлоп-хлоп!
(зажмуриваем и открываем глазки)
— Кто кашу не ест?
Кто молочка не пьет?
(грозим пальчиком)
Забодаю, забодаю, забодаю!
(бодаемся)
___________________________________
ДВА ЖУКА

На полянке два жука
(пружинящие движения ногами)
Танцевали гопака:
Правой ножкой топ, топ!
(топаем правой ногой)
Левой ножкой топ, топ!
(топаем левой ногой)
Ручки вверх, вверх, вверх!
(поднимаем руки вверх)
Кто поднимет выше всех?
(тянемся вверх)
___________________________________
КОМАРЫ ДА МОШКИ

Комары и мошки,
Тоненькие ножки
(приплясываем, держа руки на поясе)
Пляшут на дорожке.
Ножками — топ-топ!
(топаем ножками)
Ручками — хлоп-хлоп!
(хлопаем в ладоши)
Близко ночь — улетели прочь!
(машем руками, как крыльями)
___________________________________

ЗАСТУЧАЛИ НОЖКИ

Застучали ножки
(топаем ногами)
По ровненькой дорожке,
Застучали много раз,
Будет весело у нас.
(хлопаем в ладоши)
Кулачком сильнее бей,
(кулачком стучим по ладошке)
Только ручки не жалей,
Постучим мы кулачком
И покружимся волчком!
(кружимся)
___________________________________
САМОЛЁТЫ

Самолеты загудели,
(вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)
Самолеты полетели.
(руки в стороны, бежим по комнате)
На полянку тихо сели,
(приседаем)
Да и снова полетели.
(руки в стороны, снова бежим по комнате)
___________________________________
ЗАЙКА СЕРЕНЬКИЙ СИДИТ

Зайка серенький сидит
(приставляем ладошки к голове)
И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
(хлопаем в ладоши)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
(топаем ногами)
Кто-то зайку напугал —
Зайка — прыг — и убежал!
(пугаемся и разбегаемся по комнате)
___________________________________

СНЕЖИНКИ

С неба падали снежинки,
(пружинящие движения)
Белоснежные пушинки,
Они вертелись, они кружились
(кружимся)
И в сугробы превратились
(садимся на корточки)
Вот такие вот высокие,
(поднимаем руки вверх)
Вот такие вот широкие,
(разводим руки в стороны)
Вот такие вот глубокие,
(присаживаемся на корточки)
Вот такие белобокие
(поглаживаем себя по бокам)
___________________________________
СТРЕКОЗА

Вот какая стрекоза,
(показываем размер двумя руками)
Как горошины глаза.
(прикладываем руки к глазам)
Влево (поворот влево), вправо (поворот вправо),
Назад (шаг назад), вперёд (шаг вперед),
Ну совсем как вертолёт.
Мы летаем высоко,
(поднимаем руки вверх)
Мы летаем низко,
(присаживаемся на корточки)
Мы летаем далеко,
(приставляем к голове руку козырьком)
Мы летаем близко.
(руки в стороны — бегаем по комнате)
___________________________________
ШЛА КОЗА НА КАБЛУКАХ

Шла коза на каблуках
В модных красных сапогах
(идём на носочках)
По дорожке: цок-цок-цок!
Поломала каблучок.
(идём прихрамывая)
Вот коза на одной ножке
Поскакала по дорожке
Прыг-скок, прыг-скок!
(скачем на одной ножке)
Вновь сломала каблучок!
(осторожно падаем на пол)
Вот коза сняла сапожки,
Зашагала по дорожке:
Топ-топ! Топ-топ!
Как легко без каблуков!
(весело шагаем)
___________________________________
МАШИНА

Би-би-би — гудит машина.
(постукиваем кулачком одной руки о ладонь другой)
Тук-тук-тук — мотор стучит.
(хлопаем в ладоши)
— Едем, едем, едем, едем,
Он так громко говорит.
(ритмично топаем ногами)
Шины трутся о дорогу.
Шу-шу-шу — они шуршат.
(потираем ладони)
Быстро крутятся колёса.
Та-та-та — вперёд спешат.
(показываем ручками, как крутятся колесики)
___________________________________
ЦВЕТЫ

Наши красные цветки
(согнутые в локтях руки соединяем и поднимаем перед собой, ладошки складываем ковшиком)
Распускают лепестки.
(пальцы расставляем в стороны)
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет.
(шевелим пальчиками)
Наши красные цветки
Закрывают лепестки.
(снова соединяем пальчики в «бутон»)
Головками качают,
(качаем из стороны в сторону соединенными вместе кистями рук)
И тихо засыпают.
(соединенные кисти рук подкладываем под голову)
___________________________________
КАПУСТА

Мы капусту рубим-рубим,
(ударяем рёбрами ладоней о стол или в воздухе)
Мы капусту солим-солим,
(«солим» щепотками обеих рук)
Мы капусту трём-трём,
(потираем ладошки)
Мы капусту жмём-жмём.
(сжимаем и разжимаем кулачки)
___________________________________
МЫШКИ

Вышли мышки как-то раз
(шагаем)
Посмотреть, который час.
(ладонь ко лбу, поворачиваемся во все стороны, смотрим)
Раз, два, три, четыре
(хлопаем)
Мышки дёрнули за гири.
(движения руками сверху вниз)
Вдруг раздался громкий звон
(закрываем руками уши)
Побежали мышки вон.
(разбегаемся кто куда)
___________________________________
ПЕРЧАТКА

Весёлая мышка перчатку нашла,
(раскрываем ладошку, пальцы растопырены, поворачиваем руки то ладонью, то тыльной стороной вверх)
Гнездо в ней устроив,
(складываем ладоши «ковшом»
Мышат позвала.
(сгибаем-разгибаем пальцы — зовущий жест)
Им корочку хлеба дала покусать,
(кончиком большого пальца поочерёдно стучим по кончикам остальных пальчиков)
Погладила всех
(большим пальцем гладим остальные: скользящим движением от мизинца к указательному).
И отправила спать.
(ладони прижимаем друг к другу и кладём под щёку)
___________________________________
ВЕТЕРОК

Дует ветер нам в лицо,
(машем руками к лицу)
Закачалось деревцо.
(руки вверх, качаем)
Ветерок все тише, тише.
(приседаем)
Деревцо все выше, выше.
(подпрыгиваем вверх)
___________________________________
ЗИМНЯЯ ПРОГУЛКА

Раз, два, три, четыре, пять,
(загибаем пальчики по одному)
Мы во двор пришли гулять.
(«идём» по столу или по воздуху указательным и средним пальчиками)
Бабу снежную лепили,
(«лепим» комочек двумя ладонями)
Птичек крошками кормили,
(крошащие движения всеми пальцами)
С горки мы потом катались,
(ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)
А ещё в снегу валялись.
(кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)
Все в снегу домой пришли.
(отряхиваем ладошки одну об другую)
Съели суп и спать легли.
(движения воображаемой ложкой, потом руки под щёчку)
___________________________________
ПРИНЦЕССА

Шёл король по лесу, по лесу, по лесу.
Нашёл себе принцессу, принцессу, принцессу.
(ходим по кругу, взявшись за руки)
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем.
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.
(прыгаем, дрыгаем ножками)
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.
(хлопаем)
И ножками потопаем, потопаем, потопаем.
(топаем)
Давай с тобой покружимся, покружимся, покружимся.
(кружимся)
Давай с тобой подружимся, подружимся, подружимся!
(обнимаемся или целуем в щёчки, или здороваемся за руку)

11 0 ER 0.0232
Главное не грузить себя! Ты же не грузовик! Ты - девочка!!!

6 0 ER 0.0166
Тренируем зрительное внимание. Отрабатываем навык чтения✅

11 0 ER 0.0190
А вы знали, что у нас в городе есть Студия портретов "Репин" ?
Можно заказать картину через интернет, а потом просто забрать ее в удобном месте.

Настоящая картина на холсте по фото !
Доставка прямо в руки, упаковка, гарантии.

Сейчас цены снижены, успейте заказать:
vk.me/repinprint

0 0 ER 0.0042
Оригинальный способ приготовления цветной капусты✅

11 0 ER 0.0179