#ФЭНДОМ_bg
#ИГРЫ_bg #MassEffect_bg
#противостояние_bg -> #партнерство_bg
#фантастика_bg
#криминал_bg
В поисках Арии Т'Лоак для отыгрыша альтернативной истории становления Королевы Омеги.
Вы наверняка знаете эту историю — о том, как когда-то давно на Омеге заправлял некий кроган, нанявший Арию всего-то танцовщицей в ночном клубе, а вскоре обнаруживший направленный против него заговор. Именно эту историю с иным финалом я и предлагаю вам разыграть.
Начать мы можем с любого момента:
1) Хоть с самого начала — судьбоносного приема на работу: и в этом случае я с радостью побуду вашим ГМ при организации заговора против нынешнего властителя Омеги и своего будущего основного персонажа.
2) Хоть с середины — с открытого противостояния Омеги, разделившейся на два враждующих лагеря: кто его знает, сразу ли у них дошло до знаменитой дуэли, или сперва вместо главарей воевали пешки, а может масштабное противостояние началось как раз после неудачной попытки выяснить, кто же из них сильнее?
3) Хоть с альтернативного итога противостояния: в дуэли ли, или в «гражданской войне» Ария и Патриарх пришли к пониманию, что если продолжат борьбу — то развалят всю Омегу, в то время как властвовать над пепелищем не входило в планы обоих. И решили объединить организаторский талант Арии и грубую силу Патриарха.
Собственно, с третьего варианта и начинается основной, хотя и незамысловатый, «сюжет»: взаимное противостояние значительно ослабило контроль над Омегой, тут и там как грибы после дождя выросли независимые группировки и банды, каждый спешит урвать кусочек сладкого пирога, пока титаны заняты борьбой друг с другом.
Но борьба окончена, а значит — пора навести порядок, вместе.
На этом этапе в идеале хотелось бы видеть совместное ведение игры: авантюристов-революционеров на станции наверняка хватит для того, чтобы за часть из них отвечали вы, а за другую часть — я.
Игру в идеале хотелось бы видеть легкой, приключенческо-ориентированной, щедро приправленной экшном в действиях.
По взаимному желанию можем сделать особый акцент на развитии взаимоотношений персонажей. Все-таки предполагается, что в итоге у нас будет не единоличная Королева Омеги, а целая монаршая чета, а вот какими отношениями объединенная — вопрос. Впрочем, нежную романтику между персонажами я вряд ли поддержу, но и без нее простор значительный, от вынужденного сотрудничества до партнерства, основанного на взаимном уважении.
Полагаю, что при желании на фундамент из «наведения порядка на Омеги» мы можем надстроить очень многое — главное обозначьте поле ваших интересов.
Моим персонажем, во избежание недопонимания, будет кроган, которого, учитывая прискорбно-малое количество о нем информации, вполне можно считать оригинальным.
Благо кроганы не меньшие долгожители, чем азари, так что парочка из Патриарха и Матриарха в целом вполне может быть равноправной.
Посты предпочитаю большие, в литературном стиле.
Темп игры — неспешный, от 2-3 постов в неделю.
Статистика ВК сообщества "ONLYGAME: поиск ролевиков"
В текстовых ролевых одно правило — отпиши или проиграешь.
Количество постов 3 951
Частота постов 87 часов 36 минут
ER
4.12
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
#ОРИДЖИНАЛ_bg
#городское_фэнтези_bg
#мистика_bg
— Все равно _он_ мне не нравится.
Взъерошенный, будто воробей, попавший в непогоду, молодой паренек от силы лет двадцати затушил дешевую сигаретку о мостовую носком ботинка, и, прищурив подбитый в потасовке на прошлой неделе глаз, в ответ как-то нейтрально пожал плечами:
— Да отстаньте вы уже от него, хуже базарных бабок, ей-богу, — парнишка плотнее нахлобучил кепку на серые волосы. — Нормальный он мужик: вон, дорогу до школы за свой счет починил, на окна новые в церкви денег дал, да и, как приехал, слова плохого никому не сказал.
— Небось грешки прадеда замаливает, — смазливая девица выдохнула в осенний воздух ментоловый дым, и бросила взгляд на дорогу, ведущую вверх от рыночной площади. — Еще мой пра-прадед деду рассказывал, а тот — мне перед сном: лет триста назад это было, народ говорил, что в том доме, который _этому_ по наследству достался, колдун жил. Местные его чурались, руки не подавали, на праздники не приглашали, но… — она вновь затянулась. — Но нет-нет, да за помощью и приходили. И, что удивительно, никому в помощи не отказывал, а денег не брал: кто что мог, то и приносили. Молоко, шерсть, ткань на рубахи…
На улице будто стало прохладнее, а побитый временем особняк, стоявший поодаль, сделал к ним ближе шаг.
— А дальше-то что было, прадед рассказывал? — они скучковались, будто стая напуганных синиц, снова превращаясь в малышей, которые любили пугающие сказки перед сном.
— Дрянь случилась, — девушка тряхнула копной темных спутанных волос и нахмурилась. — Какая-то болезнь пришла в наши края. Угадайте, кого обвинили? Верно, — она кивнула и продолжила. — Его и обвинили. А одной ночью дом подожгли, этот самый. Только его не было в тот день, жена одна была. Молодая вроде, поговаривали, что беременная была еще. Но теперь, кто уже знает, как там было. Дом каменный, выстоял, только внутри все выгорело. Вот он и вернулся — а внутри все догорает и кости жены обугливаются. Говорят, уехал в эту же ночь, да проклял всех наших напоследок: именно поэтому земля у нас с тех пор такая паршивая, что ничего не растет на ней.
Первые капли начинающегося осеннего дождя с шелестом упали на тлеющую сигарету, и девушка усмехнулась, глядя на своих товарищей.
— Да бросьте, вы же не верите в эти бабушкины сказки? — она затушила сигарету и поежилась. — Ладно, давайте, до завтра: холодает.
Тебе ведь так нужна работа, верно? Подними с мостовой принесенную ветром вчерашнюю местную газетенку, пролистай до последней страницы: требуется работник. Кто ты? Местная, потерявшая всё, и согласная на любую работу? Беглая преступница, маскирующаяся под маской трудяги? Кем бы ты ни была в текущей жизни, я знаю, кем ты была в прошлой. У тебя ее лицо.
Приходи: собеседование на вакансию помощницы по дому будет в понедельник в десять утра. Будь добра не опаздывать. И, да: захвати бриошь из пекарни за углом, я люблю вашу выпечку. Если ты не веришь в старинные легенды, бабские россказни и местные страшилки — приходи ко мне. И я постараюсь тебя убедить, что все, что ты слышала — правда.
Скромные требования:
— Стиль повествования: литературный.
— Размер постов: обсудим, но большие посты.
— Динамичность: 1-2 поста в неделю.
— Третье лицо.
— Грамотность 5- (к опечаткам не придираюсь).
#городское_фэнтези_bg
#мистика_bg
— Все равно _он_ мне не нравится.
Взъерошенный, будто воробей, попавший в непогоду, молодой паренек от силы лет двадцати затушил дешевую сигаретку о мостовую носком ботинка, и, прищурив подбитый в потасовке на прошлой неделе глаз, в ответ как-то нейтрально пожал плечами:
— Да отстаньте вы уже от него, хуже базарных бабок, ей-богу, — парнишка плотнее нахлобучил кепку на серые волосы. — Нормальный он мужик: вон, дорогу до школы за свой счет починил, на окна новые в церкви денег дал, да и, как приехал, слова плохого никому не сказал.
— Небось грешки прадеда замаливает, — смазливая девица выдохнула в осенний воздух ментоловый дым, и бросила взгляд на дорогу, ведущую вверх от рыночной площади. — Еще мой пра-прадед деду рассказывал, а тот — мне перед сном: лет триста назад это было, народ говорил, что в том доме, который _этому_ по наследству достался, колдун жил. Местные его чурались, руки не подавали, на праздники не приглашали, но… — она вновь затянулась. — Но нет-нет, да за помощью и приходили. И, что удивительно, никому в помощи не отказывал, а денег не брал: кто что мог, то и приносили. Молоко, шерсть, ткань на рубахи…
На улице будто стало прохладнее, а побитый временем особняк, стоявший поодаль, сделал к ним ближе шаг.
— А дальше-то что было, прадед рассказывал? — они скучковались, будто стая напуганных синиц, снова превращаясь в малышей, которые любили пугающие сказки перед сном.
— Дрянь случилась, — девушка тряхнула копной темных спутанных волос и нахмурилась. — Какая-то болезнь пришла в наши края. Угадайте, кого обвинили? Верно, — она кивнула и продолжила. — Его и обвинили. А одной ночью дом подожгли, этот самый. Только его не было в тот день, жена одна была. Молодая вроде, поговаривали, что беременная была еще. Но теперь, кто уже знает, как там было. Дом каменный, выстоял, только внутри все выгорело. Вот он и вернулся — а внутри все догорает и кости жены обугливаются. Говорят, уехал в эту же ночь, да проклял всех наших напоследок: именно поэтому земля у нас с тех пор такая паршивая, что ничего не растет на ней.
Первые капли начинающегося осеннего дождя с шелестом упали на тлеющую сигарету, и девушка усмехнулась, глядя на своих товарищей.
— Да бросьте, вы же не верите в эти бабушкины сказки? — она затушила сигарету и поежилась. — Ладно, давайте, до завтра: холодает.
Тебе ведь так нужна работа, верно? Подними с мостовой принесенную ветром вчерашнюю местную газетенку, пролистай до последней страницы: требуется работник. Кто ты? Местная, потерявшая всё, и согласная на любую работу? Беглая преступница, маскирующаяся под маской трудяги? Кем бы ты ни была в текущей жизни, я знаю, кем ты была в прошлой. У тебя ее лицо.
Приходи: собеседование на вакансию помощницы по дому будет в понедельник в десять утра. Будь добра не опаздывать. И, да: захвати бриошь из пекарни за углом, я люблю вашу выпечку. Если ты не веришь в старинные легенды, бабские россказни и местные страшилки — приходи ко мне. И я постараюсь тебя убедить, что все, что ты слышала — правда.
Скромные требования:
— Стиль повествования: литературный.
— Размер постов: обсудим, но большие посты.
— Динамичность: 1-2 поста в неделю.
— Третье лицо.
— Грамотность 5- (к опечаткам не придираюсь).
#интерактив_bg
Все мы знаем, что в Onlygame публикуются только объявления с расписанным сюжетом.
Но как насчет импровизации?
Полной импровизации, когда требования к игре ограничиваются лишь названием жанра, фэндомом, желанием отыграть определенный тип отношений?
Этот интерактив для тех, кто очень хочет поиграть, но не имеет определенного сюжета, или же хочет попробовать чистую импровизации.
Правила его просты:
1) Голосуем в опросе.
2) Открываем список проголосовавших в нужной категории и выбираем случайных «жертв».
3) Пишем людям в личные сообщения с намерением поиграть.
3.1) Если у вас все же есть сюжет, который вам безумно хочется отыграть, можете предложить его откликнувшемуся человеку. Рассылать свой сюжет всем проголосовавшим не рекомендуется, в конце концов, спамить неприлично.
3.2) Для упрощения, можете оставить в комментариях к этой записи свои предпочтения. Разумеется, объявления в них кидать не нужно.
Удачи вам,
Ваш Onlygame
Все мы знаем, что в Onlygame публикуются только объявления с расписанным сюжетом.
Но как насчет импровизации?
Полной импровизации, когда требования к игре ограничиваются лишь названием жанра, фэндомом, желанием отыграть определенный тип отношений?
Этот интерактив для тех, кто очень хочет поиграть, но не имеет определенного сюжета, или же хочет попробовать чистую импровизации.
Правила его просты:
1) Голосуем в опросе.
2) Открываем список проголосовавших в нужной категории и выбираем случайных «жертв».
3) Пишем людям в личные сообщения с намерением поиграть.
3.1) Если у вас все же есть сюжет, который вам безумно хочется отыграть, можете предложить его откликнувшемуся человеку. Рассылать свой сюжет всем проголосовавшим не рекомендуется, в конце концов, спамить неприлично.
3.2) Для упрощения, можете оставить в комментариях к этой записи свои предпочтения. Разумеется, объявления в них кидать не нужно.
Удачи вам,
Ваш Onlygame
Кто сказал, что ангелы ходят в белом?
#ОРИДЖИНАЛ_bg
#городское_фэнтези_bg
#дружба_bg или #любовная_линия_bg
У каждого человека есть свой ангел-хранитель. Вот только не у всех это существо белокрылое, одухотворенное и с нимбом над головой. Ангел ангелу рознь, к вашему сведению.
И точно так же как и люди ангелы могут обижаться, злиться и мечтать об увольнении с ненавистной работы. В Небесной Канцелярии ежедневно подписывают сотни заявлений. И тысячи – рвут на глазах рыдающих Хранителей.
К сожалению, человечество редко относится к своим сателлитам с должным уважением: ездят в нетрезвом, хамят полицейским, употребляют наркотики, устраиваются на низкооплачиваемую работу. И даже не догадываются, что стоит ангелу отказаться от своего крестника, как по его бессмертную душу сразу придут «люди в красном». И дай-то Бог, чтоб просто квартиру вынести...
Искомый персонаж: человек в возрасте 20-27 лет. Пол не важен. Максималист, засранец, думающий, что его тотальное везение – улыбка Фортуны. Живёт на полную катушку, часто рискует жизнью (как – на ваш выбор). Но для него череда удач заканчивается, когда его ангелу одобряют отставку.
Мой персонаж: ангел-хранитель вашего персонажа. Пол условно мужского, но это обсуждаемо. Мрачный, грубый, язвительный. Ужасно устал от выходок крестника. Перед тем, как окончательно свалить в туман, ему предписано оповестить об этом человека и отработать положенные 2 недели. В это время ангел должен подумать, так ли он хочет бросить подопечного на произвол Судьбы, защищая его исключительно от демонических отродий.
Роль «чёрной метки» — всех рогатых и непарнокопытных, что встретятся вашему герою — предлагаю разделить пополам. Они будут всячески стращать героя, пытаться сбить с пути истинного, а то и вовсе сразу в ад забрать. Свои табу по части дозволенных издевательств лучше озвучить сразу.
Вашему герою предстоит на собственной шкуре узнать, что значит жить без Хранителя, сильно испугаться перспектив и попытаться вернуть вредного ангела за эти 2 недели методом проб и ошибок. Есть шанс и не успеть в оговоренный срок, кто знает. В процессе возможен романтИк.
Размер постов по ситуации, но на простыни я не взлечу даже при наличии крыльев. Динамика черепашья, я буду ждать ответ сколько потребуется. Не против поболтать между постами.
По лайкам пройдусь.
#ОРИДЖИНАЛ_bg
#городское_фэнтези_bg
#дружба_bg или #любовная_линия_bg
У каждого человека есть свой ангел-хранитель. Вот только не у всех это существо белокрылое, одухотворенное и с нимбом над головой. Ангел ангелу рознь, к вашему сведению.
И точно так же как и люди ангелы могут обижаться, злиться и мечтать об увольнении с ненавистной работы. В Небесной Канцелярии ежедневно подписывают сотни заявлений. И тысячи – рвут на глазах рыдающих Хранителей.
К сожалению, человечество редко относится к своим сателлитам с должным уважением: ездят в нетрезвом, хамят полицейским, употребляют наркотики, устраиваются на низкооплачиваемую работу. И даже не догадываются, что стоит ангелу отказаться от своего крестника, как по его бессмертную душу сразу придут «люди в красном». И дай-то Бог, чтоб просто квартиру вынести...
Искомый персонаж: человек в возрасте 20-27 лет. Пол не важен. Максималист, засранец, думающий, что его тотальное везение – улыбка Фортуны. Живёт на полную катушку, часто рискует жизнью (как – на ваш выбор). Но для него череда удач заканчивается, когда его ангелу одобряют отставку.
Мой персонаж: ангел-хранитель вашего персонажа. Пол условно мужского, но это обсуждаемо. Мрачный, грубый, язвительный. Ужасно устал от выходок крестника. Перед тем, как окончательно свалить в туман, ему предписано оповестить об этом человека и отработать положенные 2 недели. В это время ангел должен подумать, так ли он хочет бросить подопечного на произвол Судьбы, защищая его исключительно от демонических отродий.
Роль «чёрной метки» — всех рогатых и непарнокопытных, что встретятся вашему герою — предлагаю разделить пополам. Они будут всячески стращать героя, пытаться сбить с пути истинного, а то и вовсе сразу в ад забрать. Свои табу по части дозволенных издевательств лучше озвучить сразу.
Вашему герою предстоит на собственной шкуре узнать, что значит жить без Хранителя, сильно испугаться перспектив и попытаться вернуть вредного ангела за эти 2 недели методом проб и ошибок. Есть шанс и не успеть в оговоренный срок, кто знает. В процессе возможен романтИк.
Размер постов по ситуации, но на простыни я не взлечу даже при наличии крыльев. Динамика черепашья, я буду ждать ответ сколько потребуется. Не против поболтать между постами.
По лайкам пройдусь.
#интерактив_bg
Все мы знаем, что в Onlygame публикуются только объявления с расписанным сюжетом.
Но как насчет импровизации?
Полной импровизации, когда требования к игре ограничиваются лишь названием жанра, фэндомом, желанием отыграть определенный тип отношений?
Этот интерактив для тех, кто очень хочет поиграть, но не имеет определенного сюжета, или же хочет попробовать чистую импровизации.
Правила его просты:
1) Голосуем в опросе.
2) Открываем список проголосовавших в нужной категории и выбираем случайных «жертв».
3) Пишем людям в личные сообщения с намерением поиграть.
3.1) Если у вас все же есть сюжет, который вам безумно хочется отыграть, можете предложить его откликнувшемуся человеку. Рассылать свой сюжет всем проголосовавшим не рекомендуется, в конце концов, спамить неприлично.
3.2) Для упрощения, можете оставить в комментариях к этой записи свои предпочтения. Разумеется, объявления в них кидать не нужно.
Удачи вам,
Ваш Onlygame
Все мы знаем, что в Onlygame публикуются только объявления с расписанным сюжетом.
Но как насчет импровизации?
Полной импровизации, когда требования к игре ограничиваются лишь названием жанра, фэндомом, желанием отыграть определенный тип отношений?
Этот интерактив для тех, кто очень хочет поиграть, но не имеет определенного сюжета, или же хочет попробовать чистую импровизации.
Правила его просты:
1) Голосуем в опросе.
2) Открываем список проголосовавших в нужной категории и выбираем случайных «жертв».
3) Пишем людям в личные сообщения с намерением поиграть.
3.1) Если у вас все же есть сюжет, который вам безумно хочется отыграть, можете предложить его откликнувшемуся человеку. Рассылать свой сюжет всем проголосовавшим не рекомендуется, в конце концов, спамить неприлично.
3.2) Для упрощения, можете оставить в комментариях к этой записи свои предпочтения. Разумеется, объявления в них кидать не нужно.
Удачи вам,
Ваш Onlygame
#ОРИДЖИНАЛ_bg
#партнерство_bg
#противостояние_bg (возможно в процессе развития сюжета, об этом ниже)
#фантастика_bg
#триллер_bg
#хоррор_bg
#мистика_bg
Очень сильно вдохновился недавним просмотром фильма «Сквозь Горизонт», а также серией видеоигр «Dead Space» (которая, в свою очередь, была создана под впечатлением от этого фильма). И захотел устроить что-то в таком духе. Если кратко, то это будет научно-фантастический мистический триллер с элементами хоррора в открытом космосе, а также с умеренными (или нет) элементами лавкрафтовщины. Если что-то из этого описания вас заинтересовало, то прекрасно. Читайте дальше.
Надо отметить, что на данный момент общий костяк сюжета является практической калькой событий фильма «Сквозь Горизонт» (знание его необязательно, так как я всё опишу ниже, а также отвечу на вопросы, если они появятся). Тем не менее, я совсем не стремлюсь во всем ему соответствовать. Какие-то более или менее оригинальные моменты уже присутствуют (они будут упомянуты ниже), да и в целом эта концепция открыта для изменений и корректировок. Если придете со своими предложениями и идеями, я их с удовольствием рассмотрю.
В чем состоит концепт игры.
Недалекое будущее. В космос был запущен экспериментальный корабль, способный добраться до недоступных ранее территорий. Назначение данного корабля, как и его существование, оставалось в тайне от общественности. Во время своего полета космический корабль бесследно исчез, и также внезапно начал транслировать сигнал бедствия спустя несколько лет. К нему отправили спасательный корабль, экипажем которого являются наши персонажи.
Мне хотелось бы, чтобы мы равномерно распределили между собой отыгрыш второстепенных персонажей (членов команды), но будут, конечно, и основные персонажи. Им является капитан спасательного корабля (мой персонаж), а также ученый, который присоединился к экипажу, так как он участвовал в создании утерянного экспериментального корабля (ваш персонаж). Важно подчеркнуть, что ваш персонаж является единственным из всего экипажа, которому известно всё (или же почти всё) о пропавшем корабле, и что именно он искал в далеком космосе. Об этом, опять же, будет ниже.
Команда спасения успешно находит пропажу и стыкуется с ней. Достаточно быстро становится понятно, что за эти годы что-то случилось не только с экипажем корабля, который на борту просто не нашли, но и с самим кораблем, сделав его смертоносной ловушкой.
Основная идея в том, что корабль за время своего отсутствия стал «одержим» чем-то потусторонним. Вспомните классические фильмы ужасов про «одержимые» дома с приведениями и подобным. Здесь то же самое, только с кораблем. Основной особенностью корабля является его способность ментально влиять на людей, манипулируя их потайными страхами, сводя с ума и подталкивая к гибели.
Теперь стоит раскрыть, в чем было назначение пропавшего корабля.
Освоение космоса нанесло довольно серьезный удар по христианской церкви и другим религиям, в рамках которых на небесах находился Рай. Человек вовсю исследует космос, но Рая там почему-то нет. Тем не менее, одна достаточно крупная и обеспеченная религиозная организация была убеждена, что «вход в Рай» все же находится где-то в космосе, и его нужно только найти. Для этого организация финансировала запуск того самого корабля.
Что же экипаж этого корабля нашел? Нашел ли вообще? Это нам и предстоит выяснить.
В этом основной костяк сюжета. Стоит отметить еще некоторые детали:
– Очень велика вероятность, что по ходу сюжета ваш персонаж перейдет из протагониста в антагониста, перешедшего на сторону корабля и противостоящего спасательной команде. Это может объясняться губительным влиянием корабля на психику вашего персонажа, который в конечном счете ломается и становится игрушкой и инструментом для злых дел. Или же у вашего персонажа изначально могли быть не самые добрые намерения. Тут есть варианты, но результат один. Если вас такой вариант не особо воодушевляет, то это нормально, этот момент можно и поменять.
– Второстепенных персонажей можно убивать. О таком, конечно, лучше договариваться заранее, но это вполне возможно, неприкосновенностью в данном сюжете обладают исключительно основные два персонажа.
– Не знаю, насколько это очевидно, а потому стоит предупредить, что на хорошую концовку в этой ролевой рассчитывать не стоит.
Требования:
– Литературный стиль, возможно и третье, и первое лицо.
– Посты объемные, с добротным описанием окружения и чувств персонажа. Хотя бы от 300 слов.
– Динамичность игры – в среднем около трех постов в неделю.
– Дополнительно:
• Хорошая фантазия, умение продумывать сюжет;
• Достаточно высокая грамотность (не ниже уровня написания этого объявления);
• Желательна игра в отдельном диалоге;
• Могу попросить у вас какой-нибудь из ваших старых постов. Я сам предоставлю свой пост в ответ, так будет честно.
Буду ждать.
#партнерство_bg
#противостояние_bg (возможно в процессе развития сюжета, об этом ниже)
#фантастика_bg
#триллер_bg
#хоррор_bg
#мистика_bg
Очень сильно вдохновился недавним просмотром фильма «Сквозь Горизонт», а также серией видеоигр «Dead Space» (которая, в свою очередь, была создана под впечатлением от этого фильма). И захотел устроить что-то в таком духе. Если кратко, то это будет научно-фантастический мистический триллер с элементами хоррора в открытом космосе, а также с умеренными (или нет) элементами лавкрафтовщины. Если что-то из этого описания вас заинтересовало, то прекрасно. Читайте дальше.
Надо отметить, что на данный момент общий костяк сюжета является практической калькой событий фильма «Сквозь Горизонт» (знание его необязательно, так как я всё опишу ниже, а также отвечу на вопросы, если они появятся). Тем не менее, я совсем не стремлюсь во всем ему соответствовать. Какие-то более или менее оригинальные моменты уже присутствуют (они будут упомянуты ниже), да и в целом эта концепция открыта для изменений и корректировок. Если придете со своими предложениями и идеями, я их с удовольствием рассмотрю.
В чем состоит концепт игры.
Недалекое будущее. В космос был запущен экспериментальный корабль, способный добраться до недоступных ранее территорий. Назначение данного корабля, как и его существование, оставалось в тайне от общественности. Во время своего полета космический корабль бесследно исчез, и также внезапно начал транслировать сигнал бедствия спустя несколько лет. К нему отправили спасательный корабль, экипажем которого являются наши персонажи.
Мне хотелось бы, чтобы мы равномерно распределили между собой отыгрыш второстепенных персонажей (членов команды), но будут, конечно, и основные персонажи. Им является капитан спасательного корабля (мой персонаж), а также ученый, который присоединился к экипажу, так как он участвовал в создании утерянного экспериментального корабля (ваш персонаж). Важно подчеркнуть, что ваш персонаж является единственным из всего экипажа, которому известно всё (или же почти всё) о пропавшем корабле, и что именно он искал в далеком космосе. Об этом, опять же, будет ниже.
Команда спасения успешно находит пропажу и стыкуется с ней. Достаточно быстро становится понятно, что за эти годы что-то случилось не только с экипажем корабля, который на борту просто не нашли, но и с самим кораблем, сделав его смертоносной ловушкой.
Основная идея в том, что корабль за время своего отсутствия стал «одержим» чем-то потусторонним. Вспомните классические фильмы ужасов про «одержимые» дома с приведениями и подобным. Здесь то же самое, только с кораблем. Основной особенностью корабля является его способность ментально влиять на людей, манипулируя их потайными страхами, сводя с ума и подталкивая к гибели.
Теперь стоит раскрыть, в чем было назначение пропавшего корабля.
Освоение космоса нанесло довольно серьезный удар по христианской церкви и другим религиям, в рамках которых на небесах находился Рай. Человек вовсю исследует космос, но Рая там почему-то нет. Тем не менее, одна достаточно крупная и обеспеченная религиозная организация была убеждена, что «вход в Рай» все же находится где-то в космосе, и его нужно только найти. Для этого организация финансировала запуск того самого корабля.
Что же экипаж этого корабля нашел? Нашел ли вообще? Это нам и предстоит выяснить.
В этом основной костяк сюжета. Стоит отметить еще некоторые детали:
– Очень велика вероятность, что по ходу сюжета ваш персонаж перейдет из протагониста в антагониста, перешедшего на сторону корабля и противостоящего спасательной команде. Это может объясняться губительным влиянием корабля на психику вашего персонажа, который в конечном счете ломается и становится игрушкой и инструментом для злых дел. Или же у вашего персонажа изначально могли быть не самые добрые намерения. Тут есть варианты, но результат один. Если вас такой вариант не особо воодушевляет, то это нормально, этот момент можно и поменять.
– Второстепенных персонажей можно убивать. О таком, конечно, лучше договариваться заранее, но это вполне возможно, неприкосновенностью в данном сюжете обладают исключительно основные два персонажа.
– Не знаю, насколько это очевидно, а потому стоит предупредить, что на хорошую концовку в этой ролевой рассчитывать не стоит.
Требования:
– Литературный стиль, возможно и третье, и первое лицо.
– Посты объемные, с добротным описанием окружения и чувств персонажа. Хотя бы от 300 слов.
– Динамичность игры – в среднем около трех постов в неделю.
– Дополнительно:
• Хорошая фантазия, умение продумывать сюжет;
• Достаточно высокая грамотность (не ниже уровня написания этого объявления);
• Желательна игра в отдельном диалоге;
• Могу попросить у вас какой-нибудь из ваших старых постов. Я сам предоставлю свой пост в ответ, так будет честно.
Буду ждать.
#ФЭНДОМ_bg
#MassEffect_bg
#дружба_bg #партнерство_bg
#космоопера_bg
Место действия — лаборатория «Цербера». Не сильно важно время действия, будет ли оно немного после ВПК или во время войны со Жнецами. Наша лаборатория удалена от всей Галактики, происходящее за её пределами никак не важно (читай, мне интересна именно вселенная, а не сюжет с Шепардом/Шепард). Сделаю на этом акцент. Мне никак не интересна героика третьей части. Мне интересны оригинальные персонажи, которые не были на передовой. Они — обычные обитатели огромной Галактики.
А в лаборатории важна лишь работа над артефактом, который нам доставили. И тренировка биотиков, что проходит под чутким контролем приглашённых азари.
Мой персонаж — Ева Ортис — фейерверк голубых искр биотики, звёздочки в глазах. Зарисовка ниже относится именно к ней. Наивность, страсть к жизни и искреннее желание увидеть, на что она может сгодиться. Ведь на базе её способности годны разве что на гоняние бумажных шариков. Она ребёнок-мутант из первой волны биотиков. Мать даже не знала, что была беременна, когда подверглась воздействию зеро-элемента в ходе его транспортировки.
Она нравится многим, потому эти многие задаются вопросом, почему ей нравится [имя_вашего_персонажа]. Люди склонны думать, что голубые всполохи биотики, как когда-то синий осколок заколдованного зеркала из сказки, попали ей в глаза и затуманили разум. А другой осколок попал в сердце [Вашему_персонажу].
ВНИМАНИЕ. Не важен реальный пол игрока. Ищу персонажа так же любого пола.
Ваш персонаж — «церберовец». Возможно, ребёнок кого-то из крупных шишек с тёмным прошлым, возможно, такой же рядовой сотрудник. Главное, что он/она занимается работой над странным артефактом. Чёрная жемчужина с бирюзовым отливом неразрушима. Как она будет реагировать на все возможные воздействия?
В ходе игры хочется увидеть взаимодействие, которое будет меняться по ходу завоевания "жемчужиной" разума Вашего персонажа-исследователя. Но мы можем не спешить, взяв разные периоды работы лаборатории.
Литературный стиль, грамотность на твёрдую 5, третье лицо. Заставь меня влюбиться в твои посты. Частота постов — минимум раз в три дня. А вообще посмотрим, как химия пойдёт.
Бонус для дочитавших: может, наша игра выйдет за рамки, и мы создадим ролевую группу на эту тему? Мечта греет душу достаточно давно, и я хочу игрой тет-а-тет прощупать почву.
***
— ...Ваше руководство сказало мне тренировать вас как самостоятельные боевые единицы. Посмотри на меня, Ортис. На поле боя не будет детей, чтобы ты могла развлечь их своими фейерверками.
Азари разжала пальцы совершенно непринуждённым движением, и Ева едва удержала голову от шлёпка о жёсткий мат. Фыркнув и сдув с губ налипшую прядь, будущая агент «Цербера» приподнялась на дрожащих руках.
Она уловила взгляд Джека. Лишь тень сочувствия. И та быстро сменилась холодом и безразличным ожиданием, когда он отвернулся. «Конечно, — подумала Ева и невольно ощутила, как на этой мысли немного потянуло тоской по обычной улыбке партнёра по спаррингам. — У тебя здорово получается перед ней притворяться. Продолжай в том же духе. Может, она перестанет к тебе придираться».
Ей не нравилось, как менялось лицо Хофмана, когда начиналась тренировка. Сосредоточение искажало его широкие черты. Он переставал быть её другом и превращался в машину по исполнению приказов инструктора. Удар. Ещё удар. Щит. И отвечать приходилось так же серьёзно. А у Евы плохо получалось отвечать серьёзно. Порой она даже начинала по-настоящему опасаться Джека. Спарринг превращался в... драку. В бой. Так не должно было быть. Сколько раз она обсуждала это с ним, но ответ был один: «Рано или поздно передо мной встанет враг. Настоящий враг, Ева. И перед тобой тоже. Пора прекращать детские игры».
Ей не нравилось ничего из происходящего. Мышцы гудели, во рту скопилась вязкая слюна, в виски бешено отдавало сердцебиение. В зале было так жарко, что даже пропитавшаяся потом форма уже не отлипала от тела. Ева вскинула голову и шумно, угрюмо вздохнула вслед уходящей обратно в центр зала азари. Взгляд был слишком красноречив: ещё немного, и в спину синекожей вонзилась бы стрела.
Инструктор Пиаре встала ровно посередине зала. Изящная, подтянутая, в облегающем костюме, она будто и не расшвыривала подрастающих «церберовцев» несколько часов кряду. Те, кто пытался хотя бы кончиками пальцев дотянуться до её уровня, сейчас едва стояли на дрожащих ногах и в самых светлых мечтах видели только холодный душ и энергетический коктейль.
— На сегодня хватит с вас. Продолжаете самостоятельные упражнения. Джек, в том же духе. Твоя «сингулярность» должна напоминать взрыв гранаты в закрытом помещении. Ева... Упор на мелкие воздействия. Биотик — универсальный боец. Мы нужны там, где не пройдёт техника инженера и где не проскочит пуля солдата. Тренируй точечные воздействия. Распыляться у тебя уже прекрасно выходит. Теперь ты должна успеть выломать у человека позвоночник прежде, чем он поймёт, что произошло.
Холодный, жёсткий взгляд азари не позволял отвести глаза в сторону. Еве едва удалось сдержать себя от того, чтобы шире раскрыть глаза или шумно вздохнуть. Выдох застрял в лёгких до момента, пока Пиаре не отвернулась. Ортис на секунду задалась вопросом, от чего она так прерывисто выдохнула: от страха или от возмущения, возникшего при приближении ледяных глаз? Или просто от изнеможения...
#выбор_администрации_bg
#MassEffect_bg
#дружба_bg #партнерство_bg
#космоопера_bg
Место действия — лаборатория «Цербера». Не сильно важно время действия, будет ли оно немного после ВПК или во время войны со Жнецами. Наша лаборатория удалена от всей Галактики, происходящее за её пределами никак не важно (читай, мне интересна именно вселенная, а не сюжет с Шепардом/Шепард). Сделаю на этом акцент. Мне никак не интересна героика третьей части. Мне интересны оригинальные персонажи, которые не были на передовой. Они — обычные обитатели огромной Галактики.
А в лаборатории важна лишь работа над артефактом, который нам доставили. И тренировка биотиков, что проходит под чутким контролем приглашённых азари.
Мой персонаж — Ева Ортис — фейерверк голубых искр биотики, звёздочки в глазах. Зарисовка ниже относится именно к ней. Наивность, страсть к жизни и искреннее желание увидеть, на что она может сгодиться. Ведь на базе её способности годны разве что на гоняние бумажных шариков. Она ребёнок-мутант из первой волны биотиков. Мать даже не знала, что была беременна, когда подверглась воздействию зеро-элемента в ходе его транспортировки.
Она нравится многим, потому эти многие задаются вопросом, почему ей нравится [имя_вашего_персонажа]. Люди склонны думать, что голубые всполохи биотики, как когда-то синий осколок заколдованного зеркала из сказки, попали ей в глаза и затуманили разум. А другой осколок попал в сердце [Вашему_персонажу].
ВНИМАНИЕ. Не важен реальный пол игрока. Ищу персонажа так же любого пола.
Ваш персонаж — «церберовец». Возможно, ребёнок кого-то из крупных шишек с тёмным прошлым, возможно, такой же рядовой сотрудник. Главное, что он/она занимается работой над странным артефактом. Чёрная жемчужина с бирюзовым отливом неразрушима. Как она будет реагировать на все возможные воздействия?
В ходе игры хочется увидеть взаимодействие, которое будет меняться по ходу завоевания "жемчужиной" разума Вашего персонажа-исследователя. Но мы можем не спешить, взяв разные периоды работы лаборатории.
Литературный стиль, грамотность на твёрдую 5, третье лицо. Заставь меня влюбиться в твои посты. Частота постов — минимум раз в три дня. А вообще посмотрим, как химия пойдёт.
Бонус для дочитавших: может, наша игра выйдет за рамки, и мы создадим ролевую группу на эту тему? Мечта греет душу достаточно давно, и я хочу игрой тет-а-тет прощупать почву.
***
— ...Ваше руководство сказало мне тренировать вас как самостоятельные боевые единицы. Посмотри на меня, Ортис. На поле боя не будет детей, чтобы ты могла развлечь их своими фейерверками.
Азари разжала пальцы совершенно непринуждённым движением, и Ева едва удержала голову от шлёпка о жёсткий мат. Фыркнув и сдув с губ налипшую прядь, будущая агент «Цербера» приподнялась на дрожащих руках.
Она уловила взгляд Джека. Лишь тень сочувствия. И та быстро сменилась холодом и безразличным ожиданием, когда он отвернулся. «Конечно, — подумала Ева и невольно ощутила, как на этой мысли немного потянуло тоской по обычной улыбке партнёра по спаррингам. — У тебя здорово получается перед ней притворяться. Продолжай в том же духе. Может, она перестанет к тебе придираться».
Ей не нравилось, как менялось лицо Хофмана, когда начиналась тренировка. Сосредоточение искажало его широкие черты. Он переставал быть её другом и превращался в машину по исполнению приказов инструктора. Удар. Ещё удар. Щит. И отвечать приходилось так же серьёзно. А у Евы плохо получалось отвечать серьёзно. Порой она даже начинала по-настоящему опасаться Джека. Спарринг превращался в... драку. В бой. Так не должно было быть. Сколько раз она обсуждала это с ним, но ответ был один: «Рано или поздно передо мной встанет враг. Настоящий враг, Ева. И перед тобой тоже. Пора прекращать детские игры».
Ей не нравилось ничего из происходящего. Мышцы гудели, во рту скопилась вязкая слюна, в виски бешено отдавало сердцебиение. В зале было так жарко, что даже пропитавшаяся потом форма уже не отлипала от тела. Ева вскинула голову и шумно, угрюмо вздохнула вслед уходящей обратно в центр зала азари. Взгляд был слишком красноречив: ещё немного, и в спину синекожей вонзилась бы стрела.
Инструктор Пиаре встала ровно посередине зала. Изящная, подтянутая, в облегающем костюме, она будто и не расшвыривала подрастающих «церберовцев» несколько часов кряду. Те, кто пытался хотя бы кончиками пальцев дотянуться до её уровня, сейчас едва стояли на дрожащих ногах и в самых светлых мечтах видели только холодный душ и энергетический коктейль.
— На сегодня хватит с вас. Продолжаете самостоятельные упражнения. Джек, в том же духе. Твоя «сингулярность» должна напоминать взрыв гранаты в закрытом помещении. Ева... Упор на мелкие воздействия. Биотик — универсальный боец. Мы нужны там, где не пройдёт техника инженера и где не проскочит пуля солдата. Тренируй точечные воздействия. Распыляться у тебя уже прекрасно выходит. Теперь ты должна успеть выломать у человека позвоночник прежде, чем он поймёт, что произошло.
Холодный, жёсткий взгляд азари не позволял отвести глаза в сторону. Еве едва удалось сдержать себя от того, чтобы шире раскрыть глаза или шумно вздохнуть. Выдох застрял в лёгких до момента, пока Пиаре не отвернулась. Ортис на секунду задалась вопросом, от чего она так прерывисто выдохнула: от страха или от возмущения, возникшего при приближении ледяных глаз? Или просто от изнеможения...
#выбор_администрации_bg
#интерактив_bg
Все мы знаем, что в Onlygame место только объявлениям с расписанным сюжетом, по крайней мере с завязкой, целью и достаточно проработанными персонажами.
Но как насчет импровизации?
Полной импровизации, когда требования к игре ограничиваются лишь названием жанра, фэндомом, желанием отыграть какой-то тип отношений?
Этот интерактив для тех, кто очень хочет поиграть, но не имеет определенного сюжета, или же хочет попробовать чистую импровизации.
Правила его просты:
1) Голосуем в опросе.
2) Открываем список проголосовавших в нужной категории и выбираем случайных "жертв".
3) Пишем людям в личку с намерением поиграть.
3.1) Если у вас все же есть сюжет, который вам безумно хочется отыграть, можете предложить его откликнувшемуся человеку. Рассылать свой сюжет всем проголосовавшим не рекомендуется, в конце концов, спамить неприлично.
3.2) Для упрощения, можете оставить в комментариях к этой записи свои предпочтения. Разумеется, объявления в них кидать не нужно.
Удачи вам,
Ваш Onlygame
Все мы знаем, что в Onlygame место только объявлениям с расписанным сюжетом, по крайней мере с завязкой, целью и достаточно проработанными персонажами.
Но как насчет импровизации?
Полной импровизации, когда требования к игре ограничиваются лишь названием жанра, фэндомом, желанием отыграть какой-то тип отношений?
Этот интерактив для тех, кто очень хочет поиграть, но не имеет определенного сюжета, или же хочет попробовать чистую импровизации.
Правила его просты:
1) Голосуем в опросе.
2) Открываем список проголосовавших в нужной категории и выбираем случайных "жертв".
3) Пишем людям в личку с намерением поиграть.
3.1) Если у вас все же есть сюжет, который вам безумно хочется отыграть, можете предложить его откликнувшемуся человеку. Рассылать свой сюжет всем проголосовавшим не рекомендуется, в конце концов, спамить неприлично.
3.2) Для упрощения, можете оставить в комментариях к этой записи свои предпочтения. Разумеется, объявления в них кидать не нужно.
Удачи вам,
Ваш Onlygame
Анонимно. Лайкооткликаемо.
#ОРИДЖИНАЛ_bg, но есть возможность внедрить сюжет во вселенную на основе #ФЭНДОМ_bg
#стимпанк_bg
#приключение_bg и #криминал_bg
#партнерство_bg
#любовная_линия_bg
Альтернативная реальность, где индустриализация и промышленная революция дали новый толчок в эволюции общества. Мир начал стремительно меняться, но сценарий был совсем не тот, который мы наблюдаем с вами сейчас. В совершенстве освоенная механика, наука и паровые машины стали двигателем развития всех сфер жизни.
Вследствие этого произошло и контрастное социальное расслоение. Пока аристократия и предприниматели разлагались богатствами, бедные районы развитых городов тонули в нищете, коррупции и преступности. Там правили банды, владельцы черного рынка и крупные синдикаты, умеющие играть на «два фронта».
В этом мире и в одном из таких городов будут жить наши герои. Хочу обозначить сразу, что есть возможность взять за основу как оригинальную вселенную, так и уже придуманную. Об этом по порядку ниже. Сейчас о сюжете и героях.
__________________________________________________________________
Сюжетная зарисовка.
Иногда и самые последние отбросы поднимались в верхние районы, желая увидеть зеленые сады и роскошные поместья знати, но чаще всего — причиной тому была работа. В одну из таких вылазок юная воровка «заимствует» артефакт, ценность которого пока не знает. Происходит это под носом влиятельной дамы (будет резон, можем и на монаршие особы замахнуться), решившей вернуть вещь. Через связи создается слух, что некий молодой человек намерен выкупить артефакт за приличное вознаграждение, на что, разумеется, клюет преступница.
Но в последний момент, когда сделка уже практически состоялась, всё идет не по плану. Неназванный молодой человек — сын той влиятельной дамы, который должен был заманить воровку в ловушку и отдать в руки закона. Но то ли её лицо ему показалось знакомым, то ли она сказала нечто, откликнувшееся в сердце, и ему не хватило сил вызвать охрану. Он выплачивает сумму и отпускает ее, соврав матери о том, что случилось на самом деле.
В итоге этот артефакт наводит его на занимательное расследование, которое ставит на кон репутацию некоторых важных лиц. Но, чтобы разобраться во всем, ему необходимо выкрасть информацию. И, кажется, наш герой уже знает, кого можно нанять...
__________________________________________________________________
Концепт моей героини.
Воровка-одиночка с пожизненным клеймом «бастарда». Впрочем, о болезненном бэкграунде она вспоминать не любит, так как уже на протяжении нескольких лет отстраивает репутацию с нуля. Падкая на драгоценности, предметы искусства и чужие тайны. Чужие деньги, кстати, тоже.
Может пролезть куда угодно и зачем угодно — по крайней мере, она совершенно точно в этом уверена. В комплекте идут проблемы с доверием и сильный, но сложный характер. Всё, как мы любим.
__________________________________________________________________
Концепт вашего персонажа.
Аристократ и «сын маминой подруги». Характер я оставлю на соигроке, дам лишь несколько вводных. Не хочется падать из крайности в крайность: это не должен быть томный мальчишка с податливым характером или до извращенного избалованный богач. Наоборот, здесь ожидается более принципиальный и своенравный герой, который может дать отпор моей героине и верен собственным убеждениям. Тогда контраст и столкновение идеологий будет интереснее, как и постепенный путь к разочарованию во всём, во что он искренне верил. Ну, или почти.
Здесь я вижу больше мужского персонажа, но можем выбрать и альтернативу с женским. Есть идеи и зарисовки для обеих вариаций.
__________________________________________________________________
Атмосфера и взаимоотношения.
Ангст. Также большая часть будет уделяться психологии персонажей, взаимодействию с окружающим миром, проработке травм, и как внутренним, так и внешним изменениям. Хочется пройти путь от отрицания к принятию. Развитие должно быть во всём: в характерах героев, сюжете, взаимоотношениях, и раскрытии сюжета и бэкграунда.
Задумки насчет мира и прочие идеи буду обсуждать уже персонально с соигроком. В концепцию сюжета также идеально впишутся такие фандомы, как «Dishonored» или, из свежего, сериал «Аркейн». По желанию, можем использовать их.
В сюжете будут присутствовать элементы экшна и, само собой, второстепенные персонажи. Юмор, забавные и ламповые моменты, тоже не исключаем.
__________________________________________________________________
P.S.
В рамках мира и моего персонажа приемлемы другие идеи для сюжета, которые могут быть никак не связаны с объявлением выше. Почему нет, как говорится.
Единственное, от себя помечу, что было бы интересно построить сюжет с двумя преступниками — идеи тоже есть.
Также есть несколько вариаций как сюжета выше, так и того, куда это может привести в конце. Зарисовка очень гибкая. Будет интересно развить её с подходящим соигроком.
__________________________________________________________________
Ключевые критерии:
1. Литературный стиль, третье лицо.
2. Посты от 400 слов и до «как занесет».
3. Пост в день или реже. Все зависит от азарта и загруженности. Режим «Хатико» работает в придачу с взаимоуважением. Давайте говорить сразу все жалобы, предложения и далее по списку. При разногласиях мирно разойдемся.
4. Рейтинг: NC-17/NC-21. Со всеми вытекающими, но без дотошной детализации постельных сцен. Иногда уместно и просто вместить факт произошедшего в одно предложение.
5. «За» общение между постами, но не настаиваю — игра в приоритете. Реал могу затронуть при взаимном желании.
6. Было бы отлично «на берегу» обменяться постами или заметками, чтобы иметь представление, сыграемся ли мы.
7. Плюс, я часто использую приложенные треки к постам. От соигрока не требую, но будет приятно.
Объявление актуально, пока соигрок не будет найден.
#ОРИДЖИНАЛ_bg, но есть возможность внедрить сюжет во вселенную на основе #ФЭНДОМ_bg
#стимпанк_bg
#приключение_bg и #криминал_bg
#партнерство_bg
#любовная_линия_bg
Альтернативная реальность, где индустриализация и промышленная революция дали новый толчок в эволюции общества. Мир начал стремительно меняться, но сценарий был совсем не тот, который мы наблюдаем с вами сейчас. В совершенстве освоенная механика, наука и паровые машины стали двигателем развития всех сфер жизни.
Вследствие этого произошло и контрастное социальное расслоение. Пока аристократия и предприниматели разлагались богатствами, бедные районы развитых городов тонули в нищете, коррупции и преступности. Там правили банды, владельцы черного рынка и крупные синдикаты, умеющие играть на «два фронта».
В этом мире и в одном из таких городов будут жить наши герои. Хочу обозначить сразу, что есть возможность взять за основу как оригинальную вселенную, так и уже придуманную. Об этом по порядку ниже. Сейчас о сюжете и героях.
__________________________________________________________________
Сюжетная зарисовка.
Иногда и самые последние отбросы поднимались в верхние районы, желая увидеть зеленые сады и роскошные поместья знати, но чаще всего — причиной тому была работа. В одну из таких вылазок юная воровка «заимствует» артефакт, ценность которого пока не знает. Происходит это под носом влиятельной дамы (будет резон, можем и на монаршие особы замахнуться), решившей вернуть вещь. Через связи создается слух, что некий молодой человек намерен выкупить артефакт за приличное вознаграждение, на что, разумеется, клюет преступница.
Но в последний момент, когда сделка уже практически состоялась, всё идет не по плану. Неназванный молодой человек — сын той влиятельной дамы, который должен был заманить воровку в ловушку и отдать в руки закона. Но то ли её лицо ему показалось знакомым, то ли она сказала нечто, откликнувшееся в сердце, и ему не хватило сил вызвать охрану. Он выплачивает сумму и отпускает ее, соврав матери о том, что случилось на самом деле.
В итоге этот артефакт наводит его на занимательное расследование, которое ставит на кон репутацию некоторых важных лиц. Но, чтобы разобраться во всем, ему необходимо выкрасть информацию. И, кажется, наш герой уже знает, кого можно нанять...
__________________________________________________________________
Концепт моей героини.
Воровка-одиночка с пожизненным клеймом «бастарда». Впрочем, о болезненном бэкграунде она вспоминать не любит, так как уже на протяжении нескольких лет отстраивает репутацию с нуля. Падкая на драгоценности, предметы искусства и чужие тайны. Чужие деньги, кстати, тоже.
Может пролезть куда угодно и зачем угодно — по крайней мере, она совершенно точно в этом уверена. В комплекте идут проблемы с доверием и сильный, но сложный характер. Всё, как мы любим.
__________________________________________________________________
Концепт вашего персонажа.
Аристократ и «сын маминой подруги». Характер я оставлю на соигроке, дам лишь несколько вводных. Не хочется падать из крайности в крайность: это не должен быть томный мальчишка с податливым характером или до извращенного избалованный богач. Наоборот, здесь ожидается более принципиальный и своенравный герой, который может дать отпор моей героине и верен собственным убеждениям. Тогда контраст и столкновение идеологий будет интереснее, как и постепенный путь к разочарованию во всём, во что он искренне верил. Ну, или почти.
Здесь я вижу больше мужского персонажа, но можем выбрать и альтернативу с женским. Есть идеи и зарисовки для обеих вариаций.
__________________________________________________________________
Атмосфера и взаимоотношения.
Ангст. Также большая часть будет уделяться психологии персонажей, взаимодействию с окружающим миром, проработке травм, и как внутренним, так и внешним изменениям. Хочется пройти путь от отрицания к принятию. Развитие должно быть во всём: в характерах героев, сюжете, взаимоотношениях, и раскрытии сюжета и бэкграунда.
Задумки насчет мира и прочие идеи буду обсуждать уже персонально с соигроком. В концепцию сюжета также идеально впишутся такие фандомы, как «Dishonored» или, из свежего, сериал «Аркейн». По желанию, можем использовать их.
В сюжете будут присутствовать элементы экшна и, само собой, второстепенные персонажи. Юмор, забавные и ламповые моменты, тоже не исключаем.
__________________________________________________________________
P.S.
В рамках мира и моего персонажа приемлемы другие идеи для сюжета, которые могут быть никак не связаны с объявлением выше. Почему нет, как говорится.
Единственное, от себя помечу, что было бы интересно построить сюжет с двумя преступниками — идеи тоже есть.
Также есть несколько вариаций как сюжета выше, так и того, куда это может привести в конце. Зарисовка очень гибкая. Будет интересно развить её с подходящим соигроком.
__________________________________________________________________
Ключевые критерии:
1. Литературный стиль, третье лицо.
2. Посты от 400 слов и до «как занесет».
3. Пост в день или реже. Все зависит от азарта и загруженности. Режим «Хатико» работает в придачу с взаимоуважением. Давайте говорить сразу все жалобы, предложения и далее по списку. При разногласиях мирно разойдемся.
4. Рейтинг: NC-17/NC-21. Со всеми вытекающими, но без дотошной детализации постельных сцен. Иногда уместно и просто вместить факт произошедшего в одно предложение.
5. «За» общение между постами, но не настаиваю — игра в приоритете. Реал могу затронуть при взаимном желании.
6. Было бы отлично «на берегу» обменяться постами или заметками, чтобы иметь представление, сыграемся ли мы.
7. Плюс, я часто использую приложенные треки к постам. От соигрока не требую, но будет приятно.
Объявление актуально, пока соигрок не будет найден.
#интерактив_bg
Все мы знаем, что в Onlygame место только объявлениям с расписанным сюжетом, по крайней мере с завязкой, целью и достаточно проработанными персонажами.
Но как насчет импровизации?
Полной импровизации, когда требования к игре ограничиваются лишь названием жанра, фэндомом, желанием отыграть какой-то тип отношений?
Этот интерактив для тех, кто очень хочет поиграть, но не имеет определенного сюжета, или же хочет попробовать чистую импровизации.
Правила его просты:
1) Голосуем в опросе.
2) Открываем список проголосовавших в нужной категории и выбираем случайных "жертв".
3) Пишем людям в личные сообщения с намерением поиграть.
3.1) Если у вас все же есть сюжет, который вам безумно хочется отыграть, можете предложить его откликнувшемуся человеку. Рассылать свой сюжет всем проголосовавшим не рекомендуется, в конце концов, спамить неприлично.
3.2) Для упрощения, можете оставить в комментариях к этой записи свои предпочтения. Разумеется, объявления в них кидать не нужно.
Удачи вам,
Ваш Onlygame
Все мы знаем, что в Onlygame место только объявлениям с расписанным сюжетом, по крайней мере с завязкой, целью и достаточно проработанными персонажами.
Но как насчет импровизации?
Полной импровизации, когда требования к игре ограничиваются лишь названием жанра, фэндомом, желанием отыграть какой-то тип отношений?
Этот интерактив для тех, кто очень хочет поиграть, но не имеет определенного сюжета, или же хочет попробовать чистую импровизации.
Правила его просты:
1) Голосуем в опросе.
2) Открываем список проголосовавших в нужной категории и выбираем случайных "жертв".
3) Пишем людям в личные сообщения с намерением поиграть.
3.1) Если у вас все же есть сюжет, который вам безумно хочется отыграть, можете предложить его откликнувшемуся человеку. Рассылать свой сюжет всем проголосовавшим не рекомендуется, в конце концов, спамить неприлично.
3.2) Для упрощения, можете оставить в комментариях к этой записи свои предпочтения. Разумеется, объявления в них кидать не нужно.
Удачи вам,
Ваш Onlygame